Двигатель ситроен берлинго: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Ремонт бензинового двигателя Citroen Berlingo, обслуживание и переборка двигателя Ситроен Берлинго, замена свечей зажигания на Citroen Berlingo

Ремонт бензинового двигателя Ситроен Берлинго

На такие коммерческие автомобили как Ситроен Берлинго устанавливаются бензиновые двигатели. И, как и с любым агрегатом, с ним может что-то случиться. Даже несмотря на регулярное обслуживание.

В нашем сервисе всегда можно качественно продиагностировать и отремонтировать двигатель Ситроен Берлинго любого года выпуска. И здесь не имеет значение, нужно ли поменять мотор в сборе или просто почистить форсунки ультразвуком.

Ремонт бензинового двигателя Citroen Berlingo включает в себя не только восстановление непосредственно мотора – блока и ГБЦ. При ремонте двигателя проверяются и ремонтируются, при необходимости:

  • система зажигания
  • система управления двигателем
  • система выхлопа
  • бензиновые форсунки
  • бензонасос и система подачи бензина

Только слаженная работа этих систем обеспечит функционирование двигателя Citroen Berlingo. Впрочем, такая схема характерна для любого автомобиля.

Обслуживание бензинового двигателя Ситроен Берлинго

В рамках обслуживания бензинового мотора Citroen Berlingo меняются фильтры, прежде всего. Нужно ли говорить, как это важно для обеспечения его правильной работы?

Замена свечей зажигания на Ситроен Берлинго

Периодически в процессе техобслуживания на Ситроен Берлинго меняются свечи зажигания. При их замене важно не только уметь правильно подобрать новые свечи зажигания, но и без потерь выкрутить старые.

По виду свечей зажигания опытный мастер может судить о состоянии и правильности работы двигателя.

Диагностика двигателя Citroen Berlingo

Неотрывным этапом любого ремонта, в том числе и двигателя, является диагностика. На Citroen Berlingo диагностика двигателя выполняется с учётом того, что этот коммерческий автомобиль обычно эксплуатируется достаточно активно.

Наши специалисты понимают, как часто следует диагностировать двигатель на Ситроен Берлинго, чтобы вовремя выявлять неисправности. При этом стоимость диагностики является приемлемой для владельцев Citroen Berlingo, будь то компания или частное лицо.

<h3id=’113′>Капитальный ремонт бензинового двигателя Citroen Berlingo

Когда владелец Ситроен Берлинго слышит, что необходимо капиталить мотор, это его обычно не радует. Капитальный ремонт бензинового двигателя Citroen Berlingo – дорогая услуга. Однако любой двигатель подвергается износу. И через какое-то время капремонт мотора необходим.

У нас можно без проблем полностью откапиталить и перебрать бензиновый двигатель на Ситроен Берлинго. Даже если при этом потребуется восстановление поверхностей блока цилиндров и замена поршневой группы.

<h3id=’171′>Восстановление ГБЦ

Нередко выходит из строя не весь мотор, а только одна его часть. Поэтому и на Citroen Berlingo часто требуется просто ремонт ГБЦ.

В рамках ремонта требуется:

  • переборка и замена деталей головки блока
  • замена гидрокомпенсаторов
  • удаление и замена шпилек ГБЦ
  • фрезеровка поверхности головки двигателя
  • замена прокладки ГБЦ

Все эти услуги мы предоставляем и для Ситроен Берлинго. А уже предварительная диагностика показывает, какие из них требуются в конкретном случае.

Замена бензинового двигателя на Citroen Berlingo

В некоторых случаях ремонтировать двигатель Citroen Berlingo не имеет особого смысла. Обычно на это две основные причины:

  1. проводился уже не один капитальный ремонт
  2. цена установки другого мотора ниже, чем затраты на его ремонт

Для того чтобы поменять бензиновый двигатель в сборе, его необходимо купить. Через наших менеджеров Вы без проблем подберёте не только новый, но также и б.у., и контрактный мотор соответствующей модификации бензинового Citroen Berlingo на выгодных условиях.

Непосредственно замена бензинового двигателя на Ситроен Берлинго занимает определённое время. Однако и стоимость работ, и сроки мы заранее оговариваем.

Мы также рекомендуем заранее записываться на подобную услугу, чтобы сократить время нахождения Citroen Berlingo в сервисе. Ведь на заказ и доставку бензинового мотора требуется время.

Какое масло лучше заливать в двигатель Ситроен Берлинго 1.4, 1.6, 1.8, 1.9

Ситроен Берлинго – компактный автомобиль коммерческого класса, впервые представленный в 1996 г. Модель, основанная на базе Пежо Партнер, поступила в продажу с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 1.8 л (75-110 л. с.), а также дизельными двигателями 1.6 и 2.0 л (75-90 л. с.). Еще был доступен 71-сильный дизель 1.9 литра. В 2002 г. выпустили электрическую 35-сильную версию Берлинго, а в 2008-м начались продажи второго поколения Берлинго. В российской спецификации машина представлена с бензиновыми моторами 1.6 л (98-120 л. с.), а также одним дизелем 1.6 (90 л. с.) и механической коробкой передач.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе каждые 10-15 тыс. км. Длительная эксплуатация автомобиля со старым моторным маслом приводит к следующим техническим неполадкам:

  • Масло в двигателе постепенно утрачивает свои полезные свойства, и если его долго не менять, это приведет к перегреву компонентов и ухудшению антикоррозионной защиты двигателя. Деталям будет не хватать качественной смазки, в результате чего они будут испытывать сухое трение. В конечном итоге, велика вероятность расплавления деталей и капитального ремонта двигателя
  • Возникают постукивания и различные посторонние шумы, вибрации и рывки, нестабильная работа ДВС, увеличивается расход топлива
  • Забивание масляных каналов ДВС продуктами износа и грязевыми отложениями.

Какое масло заливать в двигатель Ситроен Берлинго

  • Оригинальное – Total Quartz 5W-40
  • Альтернативное – Шелл, Мобил, Valvoline.

Подборка масел со скидками на июль 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло
    (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж
    (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло
    API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽
    Стандарт API: SN, SP
    Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
    Вязкость по SAE 80W-90
    Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽
    Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Citroën Berlingo (2023) двигатели и характеристики

Автор Алан Тейлор-Джонс

Опубликовано: 28 июня 2022 г.
Обновлено: 2 декабря 2022 г.

  • Электрический только с 2022 г. go выглядит кричащей производительностью, и французская марка разумно привязала выходную мощность к быть достаточным, а не быстрым.

    Berlingos с бензиновым и дизельным двигателем можно будет заказать с лета 2018 года, а поставки для многих начнутся осенью, хотя некоторые комбинации двигателя и коробки передач были незаметно сняты с производства в 2019 году.

    С 2022 года вы можете купить только электрический e-Berlingo, которому посвящен отдельный обзор.

    Бензин

    1,2-литровый трехцилиндровый двигатель — ваш единственный выбор, хотя этот двигатель с турбонаддувом доступен в двух вариантах. Самый дешевый вариант — Puretech 110 мощностью 110 л.с. Также доступен более мощный Puretech 130.

    Даже модель 110 позволяет Berlingo легко справляться с движением на автомагистралях и достаточно быстро разгоняться с места на перекрестках. Просто не ожидайте огненной производительности, даже полное ускорение лучше всего описывается как адекватное, с достаточным пространством, необходимым для обгона на дороге.

    130 – лучший выбор, если у вас регулярно есть полностью загруженный автомобиль с заметно более резким ускорением и опцией приличной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. При трогании с места может немного дергаться, но в движении переключается достаточно плавно. Шестиступенчатая механическая коробка передач также доступна с легким и легким переключением, хотя и немного резиновым. Оба утонченные, приятные для слуха при тяжелой работе и отходят на второй план во время круиза.

    Дизель

    Первоначально было четыре комбинации двигатель-трансмиссия, если вы хотите дизельный Berlingo, каждая из которых основана на четырехцилиндровом 1,5-литровом двигателе BlueHDi.

    Точкой входа в модельный ряд был BlueHDi 75, оснащенный пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но этот непопулярный вариант был снят с производства в 2019 году. Его скромная мощность в 75 л.с. достигает пика при 3500 об/мин, что обеспечивает максимальную скорость 95 миль в час. в то время как максимальный крутящий момент 230 Нм доступен при 1750 об / мин. Это немного сорняк, поэтому мы избегаем его.

    Лучше BlueHDi 100 благодаря тому, что он немного мощнее, а общая эффективность снижается незначительно. Пиковая мощность в 101 л.с. снова развивается при 3500 об/мин, что обеспечивает максимальную скорость 109 миль в час, а максимальный крутящий момент в 254 Нм передается на передние колеса при 1750 об/мин. Он медленнее, чем Puretech 110, но сильнее тянет с низких оборотов.

    Тем не менее, мы рекомендуем потратить немного больше на версии BlueHDi 130  с возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с поворотным селектором вместо обычного рычага. Он не такой быстрый, как Puretech 130 (потому что это не так), но дополнительная мускулатура на низах означает, что вам не нужно так сильно накручивать двигатель, что делает прогресс более расслабленным.

    60

    2022 Citroen Berlingo

    Каково это водить?

    • Прочный и надежный
    • Легкое рулевое управление
    • Не удовлетворит восторженных водителей

    В отличие от многих производителей, которые обещают спортивный драйв самого разумного из семейных автомобилей, Citroen делает все по-другому . Приоритетом здесь является комфорт, а мягкая подвеска обеспечивает расслабляющую езду. Серьезные выбоины и неровности заставляют подвеску немного спотыкаться, но это достаточно редкое явление, чтобы не доставлять неудобств.

    Это не значит, что Berlingo плохо управляется — далеко не так. На самом деле, для автомобиля на базе фургона с высокими бортами он аккуратен и опрятен на поворотах, с гораздо меньшим наклоном кузова, чем можно было бы ожидать. Тем не менее, Berlingo не кажется особенно проворным или готовым, поскольку BMW 2 серии Active Tourer и Ford S-Max оказываются гораздо более приятными в поворотах.

    Легкий руль Berlingo достаточно точен, но не дает ощущения связи с поверхностью дороги. Другими словами, он вполне способен, если не то, что вы будете искать оправдания для вождения.

    Обзор Citroen Berlingo — Двигатели, характеристики и вождение 2023

    Подробные обзоры

    • Главная
    • Citroen
    • Berlingo

    Типичные семейные внедорожники управляются лучше и предлагают больше изысканности , но Berlingo удобен и очень прост в управлении.

    drive

    by: Auto Express

    13 янв 2021

    13 янв 2021

    • 1

      Citroen Berlingo обзор

    • 2

      Двигатели, производительность и привод — в настоящее время читается

    • 3

      MPG, CO2 и эксплуатационные расходы

    • 4

      Интерьер, дизайн и технологии

    • 5

      Практичность, комфорт и объем багажника

    • 6 900 02 Надежность и безопасность

    Общий рейтинг Auto Express

    4.0 из 5

    Двигатели, мощность и привод Рейтинг

    3,5 из 5

    Цена

    от 25 205 до 29 565 фунтов стерлингов

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Найдите свой Citro в Берлинго

    Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…

    Предложения новых автомобилейПредложения новых автомобилей

    Найдите свой идеальный новый автомобиль

    Найдите свой идеальный новый автомобиль продать свою машину?

    Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

    Продай свой автомобиль

    Найдите лучшее предложение

    Реклама

    Платформа Berlingo представляет собой смесь технологий PSA. Задняя часть практически не изменилась по сравнению со старой моделью, что обеспечивает такую ​​же огромную грузовую площадь, а передняя часть основана на платформе Peugeot/Citroen EMP2. Этот раздел позволил Citroen установить новейший набор технологий безопасности и усовершенствований шасси.

    В результате Берлинго больше похож на автомобиль, чем на фургон. Рулевое управление легкое, радиус поворота тугой и, хотя высокий центр тяжести дает о себе знать в крутых поворотах, крен кузова контролируется достаточно хорошо. Сцепление приличное, а тормоза кажутся сильными и обнадеживающими.

    Езда достаточно плавная, хотя самые резкие неровности вибрируют по салону. На скоростных автомагистралях довольно много шума ветра, особенно вокруг громоздких зеркал заднего вида.

    Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

    Под капотом есть выбор между 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 108 или 128 л.с. и 1,5-литровым дизелем одной из двух мощностей: 99 л. с. и 128 л.с. Самый мощный дизель развивает полезный крутящий момент 300 Нм, что удобно при перевозке полного комплекта пассажиров и их багажа. Топовый дизель разгоняется от 0 до 62 миль в час за 11 секунд и достигает максимальной скорости 180 миль в час. Дизель начального уровня немного медленнее на бумаге, так как Citroen говорит, что эта версия разгоняется до 100 км/ч за 12,7 секунды.

    Какое бы топливо вы ни выбрали, Berlingo остается довольно плавным и изысканным; бензиновая модель идеальна для тех, кто преодолевает короткие расстояния, а дизель отлично подходит для регулярных дальних поездок или буксировки. Бензиновая модель мощностью 108 л.с. разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11,5 секунд, что обеспечивает достойную производительность в реальных условиях, а линейная подача мощности позволяет легко контролировать Berlingo на низких скоростях. Citroen не приводит данные о производительности бензинового двигателя мощностью 128 л.-второе время 0-62mph.

    Доступные коробки передач включают шестиступенчатую механическую и восьмиступенчатую автоматическую коробки передач, хотя какая из них вам будет доступна, зависит от того, какой двигатель вы выберете.