| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Какое моторное масло заливать в двигатель Nissan Vanette. Сколько литров
- Блог
- Характеристики
- История
- Сравнения
Спецификации
Размеры
Запчасти
Галерея
Vanette 2.3 1995-2002 | |||||||||
Код двигателя | Объем масла (л.) | Рекомендованное масло | |||||||
LD23 | 5. 7 | Полусинтетика дизельная 15w40 | |||||||
Vanette 2.0 1986-1996 | |||||||||
Код двигателя | Объем масла (л.) | Рекомендованное масло | |||||||
LD20 | 4. 1 | Синтетика 5w30 | |||||||
LD20II | 4. 1 | Синтетика 5w30 | |||||||
Vanette 1.5 1986-1995 | |||||||||
Код двигателя | Объем масла (л.) | Рекомендованное масло | |||||||
A15 | 3. 1 | Синтетика 5w30 | |||||||
A15S | 3. 1 | Синтетика 5w30 |
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Другие модели Nissan:
1
100 NX
2
200 SX
3
300 ZX
A
Almera
Almera Tino
Altima
Armada
B
Bluebird
C
Cherry
F
Frontier
G
GT-R
J
Juke
K
Kicks
L
Laurel
M
Maxima
Maxima QX
Micra
Murano
N
Navara
NV200
P
Pathfinder
Patrol
Prairie
Primera
Pulsar
Q
Qashqai
Quest
R
Rogue
S
Sentra
Serena
Skyline
Stanza
Sunny
T
Teana
Terrano II
Tiida
Titan
V
Versa
X
X-Terra
X-Trail
обзор и характеристики, мощность и крутящий момент, сервисные данные
Модель Nissan A15 или A15S представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель объемом 1,5 л (1487 куб. см) из семейства Nissan A. Двигатель производился компанией Nissan Motor Company с 1979 по 1998 год. Nissan Vanette C22 с двигателем A15 производился в Малайзии на сборочном заводе Tan Chong в Сегамбуте (Куала-Лумпур) до 2010 года.
В двигателе A15 используется легкий чугун. блок и алюминиевая ГБЦ, с верхним расположением клапанов и одним распредвалом. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 76,0 мм и 82,0 мм соответственно. Рейтинг степени сжатия был 8,9:1 для Калифорнии, 8,5:1 для моделей не для Калифорнии и Канады и 9,0:1 для промышленного применения. A15 выпускался с различной мощностью от 67 л.с. (50 кВт) до 85 л.с. (63 кВт).
Двигатель A15E с электронной системой впрыска топлива через порт предлагался на азиатских рынках.
Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:
- A — семейство двигателей
- 15 – Рабочий объем 1,5 л
- S — Карбюратор тип
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | А15 (А15С) |
Макет | Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4) |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Производство | 1979–1998 (в Малайзии до 2010 г. ) |
Рабочий объем | 1,5 л, 1487 куб.см (90,80 куб. дюймов) |
Топливная система | Карбюратор типа |
Сумматор мощности | Нет |
Выходная мощность | от 67 л.с. (48 кВт) до 85 л.с. (63 кВт) при 5200 об/мин |
Выходной крутящий момент | – |
Приказ | 1-3-4-2 |
Размеры (Д х Ш х В): | – |
Вес | 135 кг (287 фунтов) |
Блок цилиндров
В чугунном блоке цилиндров A15 используется система с пятью подшипниками. Блок цилиндров снабжен перегородкой и стальной сеткой для снижения расхода масла. Диаметр цилиндра составляет 76,0 мм (2,992 дюйма), а ход поршня — 82,0 мм (3,228 дюйма). Двигатель А15 имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо.
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Чугун | |
Степень сжатия: | 8,5:1–9,0:1 (зависит от страны и модели автомобиля) | |
Диаметр цилиндра: | 76,0 мм (2,992 дюйма)) | |
Ход поршня: | 82,0 мм (3,228 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): | 76,000–76,050 мм (2,9921–2,9941 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандарт): | 75,967–75,017 мм (2,9908–2,9927 дюйма) | |
Внешний диаметр поршневого пальца: | 18,995–19,000 мм (0,747–0,748 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,040–0,070 мм (0,0016–0,0028 дюйма) |
Второй | 0,030–0,060 мм (0,0012–0,0024 дюйма) | |
Масло | Комбинированный | |
Зазор поршневого кольца: | Топ | 0,20–0,35 мм (0,0079–0,0138 дюйма) |
Второй | 0,15–0,30 мм (0,0059–0,0118 дюйма) | |
Масло | 0,30–0,90 мм (0,0118–0,0354 дюйма) | |
Диаметр шейки коленчатого вала: | 49,951 – 49,964 (1,9666 – 1,9671) | |
Диаметр шатунной шейки: | 44,961 – 44,974 (1,7701 – 1,7706) |
Головка блока цилиндров
Клапанная система имеет коромысло толкающего типа, в котором используются пружины клапана одного типа. Распределительный вал приводится в движение двухрядной роликовой цепью от коленчатого вала.
Натяжение цепи контролируется натяжителем цепи, который приводится в действие пружиной и давлением масла. Натяжитель типа резинового башмака изолирует вибрацию цепи и контролирует ее натяжение.
Впускные клапаны диаметром 37,0 мм, выпускные клапаны диаметром 30,0 мм. Седло клапана и распределительный вал могут различаться в зависимости от страны, года выпуска и модели автомобиля.
Головка блока цилиндров | |||
Расположение клапанов: | OHV, цепной привод | ||
Клапаны: | 8 (2 клапана на цилиндр) | ||
Фаза газораспределения: | ВПУСК | 248° 244° (Поздняя эмиссия) | |
ВЫПУСК | 256° 248° (Поздняя эмиссия) | ||
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | 37,0–37,2 мм (1,457–1,465 дюйма) | |
ВЫПУСК | 30,0–30,2 мм (1,181–1,189 дюйма) | ||
Длина клапана: | ВПУСК | 103,6–104,0 мм (4,079–4,094 дюйма) | |
ВЫПУСК | |||
Диаметр штока клапана: | ВПУСК | 7,970–7,985 мм (0,3138–0,3144 дюйма) | |
ВЫПУСК | 7,945–7,960 мм (0,3128–0,3134 дюйма) | ||
Длина пружины клапана в свободном состоянии: | 46,5 мм (1,831) | ||
Высота кулачка: | ВПУСК | 36,200–36,250 мм (1,4252–1,4272 дюйма) | |
ВЫПУСК | 36,930–36,980 мм (1,4539–1,4559 дюйма) | ||
Внешний диаметр оси коромысла: | 19,979–20,000 (0,7866–0,7874 дюйма) | ||
Диаметр отверстия коромысла: | 20,020–20,033 (0,7882–0,7887 дюйма) | ||
Наружный диаметр шейки распределительного вала: | №1 | 43,783–43,796 мм (1,7237–1,7242 дюйма) | |
№2 | 42,283–43,296 мм (1,6647–1,7046 дюйма) | ||
№3 | 42,783–42,796 мм (1,6844–1,6849 дюйма) | ||
№4 | 42,283–42,296 мм (1,6647–1,6652 дюйма) | ||
№5 | 41,208–41,221 мм (1,6224–1,6229 дюйма) |
Данные технического обслуживания
Клапанный зазор (холодный) | |
Впускной клапан | 0,25 мм (0,0098 дюйма) |
Выпускной клапан | |
Клапанный зазор (горячий) | |
Впускной клапан | 0,35 мм (0,0138 дюйма) |
Выпускной клапан | |
Давление сжатия | |
Стандартный | 13,5 кг/см 2 (192 psi) / 350 об/мин |
Минимум | 12,5 кг/см 2 (178 psi) / 350 об/мин |
Масляная система | |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
Емкость моторного масла (заправочная емкость) | С масляным фильтром 3,3 л (3,5 кварты) Без масляного фильтра 2,8 л (3,0 кварты) |
Интервал замены масла, км (мили) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Система зажигания | |
Катушка зажигания | Стандарт: BPR5ES (NGK) Горячий тип: BPR4ES (NGK) Холодный тип: BPR6ES (NGK) Для моделей США: Стандарт: BPR5ES-11 (NGK), L46PW-11 (HITACHI) Горячий тип: BPR4ES -11 (NGK), L47PW-11 (HITACHI) Холодный тип: BPR6ES (NGK), L44PW-11, L45PW-11 (HITACHI) |
Время зажигания до ВМТ/об/мин | Механическая коробка передач: 5°/700 (Калифорния) 10°/700 (США и Канада) Автоматическая коробка передач (в положении D): 5°/700 (Калифорния) 8°/700 (США) 10°/700 (Канада) |
Зазор свечи зажигания | 1,0–1,1 мм (0,039–0,043 дюйма) — США 0,8–0,9 мм (0,031–0,035 дюйма) — Канада |
Спецификация момента затяжки
Спецификация момента затяжки | |
Болт головки блока цилиндров | 70-75 Нм; 7,0-7,5 кг·м; 51–54 фут·фунт |
Болт кронштейна вала коромысел | 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг·м; 14-18 футов·фунтов |
Гайка с большим концом шатуна | 32-38 Нм; 3,2-3,8 кг·м; 23-37 футов·фунтов |
Болт маховика | 80-90 Нм; 8,0-9,0 кг·м; 58-65 футов·фунтов |
Крепежный болт ведущего диска | 85-95 Нм; 8,5-9,5 кг·м; 61-69 фут·фунт |
Болт крышки коренного подшипника | 50-60 Нм; 5,0-6,0 кг·м; 36–43 фут·фунт |
Болт звездочки распределительного вала | 40-48 Нм; 4,0-4,8 кг·м; 29-35 футов·фунтов |
Болт масляного поддона | 15-20 Нм; 1,5-2,0 кг·м; 11-14 фут·фунтов |
Болт масляного фильтра | 9-14 Нм; 0,9-1,4 кг·м; 7-10 футов·фунтов |
Болт масляного насоса | 9-14 Нм; 0,9-1,4 кг·м; 7-10 футов·фунтов |
Сливная пробка масляного поддона | 20-30 Нм; 2,0-3,0 кг·м; 14-22 фут·фунт |
Болт фиксирующей пластины | 4-5 Нм; 0,4-0,5 кг·м; 3-4 фут·фунт |
Гайки карбюратора | 5-7 Нм; 0,5-0,7 кг·м; 4-5 фут·фунт |
Гайки коллектора | 15-20 Нм; 1,5-2,0 кг·м; 11-14 фут·фунтов |
Гайки топливного насоса | 9-14 Нм; 0,9-1,4 кг·м; 6,5–10 футов·фунтов |
Болт шкива коленчатого вала | 150-200 Нм; 15-20 кг·м; 108–145 фут·фунтов |
Болт крепления двигателя | 19-25 Нм; 1,9-2,5 кг·м; 14-18 футов·фунтов |
Болт водяного насоса | 9-14 Нм; 0,9-1,4 кг·м; 6,5–10 футов·фунтов |
Стопорная гайка оси коромысла | 16-22 Нм; 1,6-2,2 кг·м; 12-16 футов·фунтов |
Болт крышки цепи ГРМ | 5-7 Нм; 0,5-0,7 кг·м; 4-5 фут·фунт |
Свеча зажигания | 15-20 Нм; 1,5-2,0 кг·м; 11-14 фут·фунтов |
Автомобильные приложения
Модель | Год выпуска |
Вилочные погрузчики Nissan (азиатские рынки) | 1974-1978 |
Ниссан Санни Б310 (Датсун 210, 150Y) | 1979-1982 |
Датсун 310 N10 (США) | 1980-1982 |
Пикап Nissan B120 (Новая Зеландия) | 1980-1985 |
Nissan Vanette C120 и GC22 (Европа) | – |
Ниссан Ванетт С120 (Япония) | 1980-1988 |
Ниссан Ванетт С22 (Япония) | 1985-1991 |
Фургон Nissan Vanette SS и грузовик SE (S20) (Япония) | 1994-1999 |
Nissan Vanette C22 (Малайзия) | 1984-2011 |
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
частей Время чтения: 04 мин 36 сек. Содержание 1. РезюмеУ Nissan есть обширная линейка двигателей, которые они производят десятилетиями, и они очень успешны. Одним из конкретных двигателей Nissan, который со временем улучшается, является двигатель Nissan A15. Nissan значительно улучшил этот двигатель с момента его создания, но по-прежнему придерживается концепции конструкции с верхним расположением распределительного вала. История Nissan A15Двигатель Nissan A15 был впервые представлен в 1982 году как рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л с базовой степенью сжатия 8:1 и стандартным впрыском топлива для всех моделей. В этом году также были выпущены автомобили с этим двигателем, такие как Nissan Sentra и Datsun Maxima. Nissan продолжал производить этот двигатель на протяжении 1980-х и даже в начале 1990-х годов до 1993 года, когда Nissan решил поменять местами двигатель Nissan A15 и двигатели Nissan A10 и Nissan A12. Nissan несколько увеличил мощность Nissan A15 за этот период, но он оставался очень похожим на протяжении 20 лет производства. Двигатель Nissan A15 Типы Nissan A15Однако у Nissan были некоторые непредвиденные проблемы с заменой двигателей, из-за которых они продолжали производить эти двигатели еще долго после того, как они должны были быть заменены. Первоначально Nissan выпускал такие автомобили, как Nissan Altima и Nissan Maxima, используя два разных типа Nissan A15: один тип был оснащен турбонагнетателем, а другой — нет. Вскоре в Nissan поняли, что им нужно быть более эффективными в производстве и привлечении клиентов при распределении ресурсов, поэтому они прекратили выпуск двух версий своих двигателей A15. У Nissan было больше проблем с линейкой двигателей Nissan A10 и Nissan A12, но это уже другая история в другой раз; Nissan продолжал производить двигатель A15 до 2005 года, когда Nissan прекратил его выпуск после того, как они решили сделать один унифицированный двигатель Nissan для всех своих автомобилей (двигатель Nissan KA24E). Характеристики Nissan A15Двигатель Nissan A15 имеет несколько особенностей, которые отличают его от других двигателей Nissan, как хороших, так и плохих. Это расположение клапанного механизма с верхним распределительным валом, как и у многих других двигателей Nissan, что означает, что распределитель не находится между распределительными валами; вместо этого они расположены по обе стороны блока вместе с масляным насосом. Nissan A15 также имеет относительно высокую степень сжатия 8:1, что не является чрезмерно мощным. Тем не менее, Nissan сделал двигатель A15 с турбонаддувом для всех автомобилей Nissan, оснащенных этим двигателем. Nissan A15 — отличный маленький двигатель; Nissan сделал очень мало улучшений за время службы, чтобы предложить что-то отличное от других двигателей Nissan и производить доступный продукт в течение многих лет. Первоначально предполагалось, что Nissan A15 будет заменен Nissan KA24E, но Nissan продлил им жизнь до 2005 года вместо 1993 года, как ожидалось, из-за проблем с переключением двигателей. Nissan A15 предлагает хорошую экономию топлива, мощность и надежность для многих старых моделей автомобилей, учитывая, что они все еще производят эти двигатели сегодня, даже если только для автомобилей Nissan Z и моделей Nissan 240sx. Nissan A15 — одна из скрытых жемчужин Nissan. Так было с самого начала; Nissan до сих пор производит этот двигатель для некоторых новых моделей Nissan, таких как автомобили Nissan Z и модели Nissan 240sx, как упоминалось ранее. Nissan A15 будет по-прежнему производиться Nissan с очень небольшими изменениями. Он стал любимцем многих автолюбителей благодаря своей надежности и мощной базовой силовой установке. Nissan продолжал улучшать свои двигатели Nissan A15 на протяжении десятилетий, но они не были настолько значительными, чтобы выделяться на фоне других двигателей Nissan, как это делает Nissan KA24E. Например, это отдельная история для другой, однако, если вы ищете двигатель Nissan, который производится по сей день и предлагает хорошую надежность и базовую мощность, вам следует подумать об инвестировании в Nissan A15, так как он вас не подведет. если Ниссан выпускал их в последнее время. Если вы хотите узнать о двигателе Nissan h30, нажмите здесь. Выберите склад запчастей для лифтов, чтобы купить детали двигателя Nissan A15Lift Parts Warehouse — это веб-сайт, который специализируется на предоставлении своим клиентам запчастей для вилочных погрузчиков Nissan самого высокого качества по низким ценам. Компания занимается продажей автомобильных, промышленных и дорожных запчастей более 10 лет. Компания была основана командой высококвалифицированных специалистов, обладающих многолетним опытом работы со всеми типами запчастей для вилочных погрузчиков. Его основная цель — помочь клиентам быстро и без проблем найти нужные запасные части для вилочных погрузчиков. Единственное, что вам нужно для быстрой доставки любой детали, купленной на складе Lift Parts Warehouse, — это зарегистрироваться в качестве участника сайта. Это бесплатно и занимает всего несколько минут. Когда вы закончите, вы можете начать просмотр Nissan Forklift Engines. У нас есть все детали двигателя Ниссан А15. |