Содержание
Комплект переоборудования с двигателя СМД-62 на двигатель ЯМЗ-236М2 Полный (для тракторов Т-150) описание, характеристики
- ТСК Регион
- Продукция
- Комплекты переоборудования
- Комплект переоборудования с двигателя СМД-62 на двигатель ЯМЗ-236М2 Полный (для тракторов Т-150)
- Описание
- Пункты выдачи
Описание
Состав комплекта переоборудования двигателя ЯМЗ 236 на трактор Т-150 (полный) |
||||
№п/п |
Номенклатурный номер |
Наименование |
Кол-во |
Ед. |
1 |
150Я-10.021-10 |
кольцо проставочное |
1 |
шт. |
2 |
150Я-10.015 |
маховик |
1 |
шт. |
3 |
236-1005112 |
втулка шлицевая |
1 |
шт. |
4 |
80.209А |
подшипник |
1 |
шт. |
АДАПТИРОВАННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ |
||||
5 |
238-1601094-Г |
диск ведущий средний |
1 |
шт. |
6 |
236Т-150-1601090 |
диск нажимной |
1 |
шт. |
7 |
236-1601001 |
автоматическое регулировка сцепления |
1 |
комп. |
ОПОРА |
||||
8 |
150Я-10.040-10 |
кронштейн задней опоры левый |
1 |
шт. |
9 |
150Я-10.041-10 |
кронштейн задней опоры правый |
1 |
шт. |
10 |
150Я-10.050-10 |
балка передней опоры в сборе |
1 |
шт. |
ГАЗОВЫПУСК |
||||
11 |
150Я-12.010-10 |
газопровод |
1 |
шт. |
12 |
236-1118054 |
прокладка выпускного коллектора |
2 |
шт. |
ОХЛАЖДЕНИЕ |
||||
13 |
150Я-13.006-10 |
патрубок отводящий радиатора |
1 |
шт. |
14 |
150Я-13.017-10 |
патрубок подвлдящий водяного насоса |
1 |
шт. |
15 |
150Я-13. |
рукав D=50 L=380 мм. |
1 |
шт. |
16 |
150Я-13.010 |
рукав D=40 L=500 мм. |
2 |
шт. |
ОБВЯЗКА КОМПРЕССОРА |
||||
17 |
500-3509260-20Я8 |
трубка подвода масла |
1 |
шт. |
18 |
864823Я8 |
переходник |
2 |
шт. |
19 |
314656-П29 |
штуцер подвода масла |
1 |
шт. |
20 |
379737Я8 |
штуцер отвода масла |
1 |
шт. |
21 |
500-3509235-11 |
патрубок подвода воздуха |
1 |
шт. |
22 |
500-3509248 |
патрубок отвода воздуха |
1 |
шт. |
23 |
150К-35.253Я6/3 |
переходник |
1 |
шт. |
24 |
504В-3509197-И |
трубка отвода воздуха |
1 |
шт. |
25 |
236-1011358-А |
прокладка |
1 |
шт. |
26 |
10,-19 |
хомут |
2 |
шт. |
27 |
16,-32 |
хомут |
2 |
шт. |
28 |
9х18 |
рукав L=600 |
1 |
шт. |
29 |
16х25 |
рукав L=200 |
1 |
шт. |
За подробной информацией обращаться по телефону
Пункты выдачи
Поделиться
Назад к списку
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару
Задать вопрос
Цель нашей компании —
доставить вам необходимую продукцию в срок и по оптимальной цене.
Т-150 () (Т-150)- описание, характеристики, история.
Трактор Т-150 — сельскохозяйственная гусеничная машина общего назначения. Предназначена для выполнения всего комплекса сельскохозяйственных работ по основной обработке почвы, посеву и уборке различных культур и по превозке грузов при бездорожьи.
Карданная передача: жесткая, открытого типа, с игольчатыми подшипниками.
Главная передача: коническая со спиральным зубом.
Конечная передача: планетарная.
Ходовая система: подвеска комбинированная торсионно-пружинная или балансирная пружинная (для 4 х катковой).
Тормоза: ленточные.
Механизм поворота: гидроподжимные муфты и тормоза на вторичных валах коробки передач.
Кабина: закрытая, панельная, с вентиляцией и обогревом, термо – и шумоизоляцией; оборудована подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту оператора, с гидравлическим амортизатором и регулируемой спинкой по углу наклона.
Вал отбора мощности: задний – независимый (двухскоростной) с частотой вращения 540 и 1000 об/мин.
Прицепное устройство: прицепное приспособление.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
База, мм | 2300 | 1800 | 1800 |
---|---|---|---|
Колея, мм | 1435 | 1435 | 1435 |
Длина, мм | 5455 | 5200 | 5000 |
Ширина, мм | 1880 | 1880 | 1880 |
Высота, мм | 2680 | 2680 | 2680 |
Дорожный просвет, мм | 300 | 300 | 300 |
Масса эксплуатационная, кг | 8700 | 8350 | 8150 |
Модель двигателя | ЯМЗ-238-КМ2 | ЯМЗ-238-КМ2 | ЯМЗ-236Д |
Мощность номинальная, кВт (л. |
139,7(190) | 139,7(190) | 128,7(175) |
Число цилиндров | 8 | 8 | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | V-образное |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 130/140 | 130/140 | 130/140 |
Рабочий объем, л | 14,86 | 14,86 | 11,15 |
Муфта сцепления | cухая, двухдисковая | ||
Коробка передач | механическая, гидроуправляемая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона | ||
Количество передач переднего хода: | 3 | ||
Количество передач заднего хода: | 1 |
Замена
OE уровня 13-14 Ford 3.
5 Engine подходит для F-150 EcoBoost Turbo, Vin T Aftermarket Remanufactured (6mo ETA 2.8.22) GPTLNN3513EBTU36AA
(пока отзывов нет)
Написать обзор
Замена уровня OE 13-14 Двигатель Ford 3.5 подходит для F-150 EcoBoost Turbo, Vin T Aftermarket Remanufactured (6mo ETA 2.8.22) GPTLNN3513EBTU36AA
Рейтинг
Обязательно
Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта
Обязательно
Тема отзыва
Требуется
комментариев
Обязательно
$3795,00
3795,00 долларов США
Текущий запас:
Узнайте больше о наших расширенных гарантиях
Количество:
Номер телефона: 540-830-0286
Нужны дополнительные предметы?
Установочные комплекты
Комплект масляного радиатора
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые известны
Калифорния, чтобы вызвать рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.
- Описание
- Фитинг
- Характеристики
- Показать отзывы
Общая информация
• Цена с доставкой, включая возврат сердечника.
• Основное значение не включено.
• Все двигатели поставляются со всеми изображенными компонентами.
• Если фотографии отсутствуют, двигатель поставляется в виде длинного блока без жестяных изделий, со всеми прокладками и новым масляным насосом.
Блоки двигателя
• Каждый железный блок картера проходит магнитное флюсование на наличие трещин и проверяется на наличие видимых повреждений блока или резьбовых отверстий перед перекрашиванием в первоначальный цвет.
• Пять обрабатывающих центров с ЧПУ, которые запрограммированы в соответствии с точными характеристиками, которые соответствуют или превышают установленные OEM для каждого блока.
• После того, как блок цилиндров расточен, деформирован и снят с фаски, каждый цилиндр хонингуется по заданному шаблону штриховки.
• Проводятся проверки качества, чтобы убедиться, что размер цилиндра и отделка соответствуют спецификациям.
• В каждый двигатель устанавливаются 100% новые поршни, кольца и подшипники.
Головки цилиндров
• Каждая головка подвергается восстановлению и тщательному осмотру на наличие видимых повреждений или трещин.
• Седла клапанов обрабатываются, проверяются и при необходимости заменяются.
• Направляющие клапанов проверяются с помощью манометра и при необходимости заменяются.
• На двигателях с верхним расположением распредвала проверяется отверстие кулачка и при необходимости обрабатывается.
• В каждой головке используются только новые клапаны, уплотнения и подъемники.
Все заглушки и фитинги заменены новыми для защиты от возможных утечек охлаждающей жидкости.
Соединительные стержни
• Перед использованием каждый шатун измеряется в соответствии со спецификациями OEM на изгиб, скручивание и расстояние между центрами.
• Отверстие поршневого пальца и отверстие подшипника измеряются с помощью пневматических манометров для определения правильных размеров.
• Установлен новый момент затяжки болтов и гаек.
Коленчатые валы
• Коленчатые валы обрабатываются на полностью автоматизированном кривошипно-шлифовальном станке Jucrank с ЧПУ. Это позволяет поддерживать согласованность и критические допуски для каждого журнала.
• После механической обработки все отверстия маслосборника скошены и зачищены щеткой, а коленчатый вал подвергается окончательной промывке для обеспечения чистоты.
• Каждый кривошип проверяется на наличие трещин, изгиба и всех применимых характеристик биения штока и коренных шеек.
Визуальный:
• 100% визуальный осмотр, сортировка и классификация керна во время демонтажа.
Обнаружение трещин:
• 100% магнитно-флюсовая проверка всех блоков и всех чугунных головок цилиндров.
Измерение воздуха
• Головки цилиндров – 100% измерение направляющих клапанов на всех двигателях. 100% измерение отверстий подъемника и распредвала на всех двигателях с верхним расположением распредвала.
• Коленчатые валы – 100% калибрование всех диаметров шатунных и коренных подшипников. Каждый кривошип проверяется на наличие трещин, изгиба и всех применимых характеристик биения.
• Соединительные стержни – 100 % калиброваны для: диаметров подшипников и отверстий под пальцы, межцентровых размеров для измерения растяжения, изгиба и/или скручивания стержня.
• Блок – 100% измерение диаметра и округлости всех отверстий цилиндров после окончательной операции хонингования.
Циферблат для измерения диаметра отверстия
• Блоки – все отверстия коренных подшипников коленчатого вала и все отверстия цилиндров измерены на предмет диаметра и деформации.
Испытание на снижение вакуума
• Головки цилиндров. Все узлы головок и клапанов количественно оцениваются на наличие утечек с использованием процесса распада вакуума.
• Испытание длинных блоков в сборе на снижение давления
o Каналы охлаждающей жидкости – все узлы двигателя определены на наличие утечек водяной рубашки, прокладки головки блока цилиндров и отливки
o Масляные каналы – все узлы двигателя определены на наличие утечек масляного канала, прокладки и отливки.
• Динамическое тестирование двигателя
o Sims-тестирование – все двигатели запускаются в холодном состоянии, проверяются и измеряются надлежащий крутящий момент, компрессия в цилиндрах, поток масла, давление масла, а также прослушивается звуковой контроль на предмет любых необычных шумов. Все герметичные узлы проверяются на наличие утечек масла и охлаждающей жидкости.
o Блок – 1 блок на семейство двигателей выкладывается и проверяется на предмет всех критических и ударопрочных характеристик, как определено в наших планах контроля. Эти измерения включают чистоту поверхности, плоскостность поверхности и цилиндричность.
o Головки цилиндров – 1 головка на семейство двигателей выкладывается и проверяется на предмет всех критических и ударопрочных характеристик, как определено в наших планах контроля. Эти измерения включают чистоту поверхности и плоскостность.
Базовая гарантия на этот продукт включает:
• Цена включает базовую гарантию на 36 месяцев с пробегом 100 000 миль по всей стране, которая распространяется на сборку и работы по демонтажу и повторной установке по цене 50 долларов США за час работы.
• Для активации гарантии необходимо вернуть или приобрести ядро.
• См. экран проверки для возможных обновлений гарантии.
0 отзывов
Скрыть отзывы
Показать отзывы
- Качество:
- Замена уровня оригинального оборудования
- Ядро:
- 400
- Инвентарь:
- 0
- Сообщение о складских запасах:
- Галлонов в час:0
Иах:0 - тип топлива:
- СНГ
- комплектация-трансмиссия:
- 6R80E Форд Автоматическая 6-ступенчатая
- комплектация-трансмиссия:
- Н/Д Форд Автоматическая 6-ступенчатая
- комплектация-трансмиссия:
- 6R80 Форд Автоматическая 6-ступенчатая
- тип привода:
- задний
- тип привода:
- Полный привод
- Стоимость:
- 3795
- Время сборки:
- Обратитесь в отдел продаж
Т-150: обзор, характеристики, сравнение
Добавить к сравнению
Автомобиль добавлен к сравнению
Добавить конфигурацию автомобиля к сравнению
В сравнение добавлена конфигурация автомобиля
Добавить автомобиль в базовой комплектации к сравнению
Удалить автомобиль из сравнения
Добавьте автомобиль в его текущей комплектации к сравнению
Снять машину с сравнения
17 июля 1940 года СНК СССР и ЦК ВКП(б) приняли решение о разработке новых тяжелых танков. К 5 ноября Кировский завод изготовил прототип Т-150. Испытания выявили серьезные недостатки двигателя и подвески автомобиля. Планировалось организовать его серийное производство 19 июня.41, как только недостатки будут исправлены. Танк получил обозначение КВ-3, но в итоге разработка была прекращена. Это произошло потому, что Германия начала работу над 45-тонным тяжелым танком.
Командир
стрелок
Радист
Водитель
Погрузчик
Огневая мощь
HP
Урон
мм
Пробивание брони
0}»>
л. с./мин
Урон в минуту
0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные
с
Время прицеливания
0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные
м
Рассеивание на 100 м
0}»>
шт
Боезапас
Мобильность
0}»>
/ 0}»>
/ т
Ограничение веса/нагрузки
0}»>
л.с.
Мощность двигателя
0}»>
л.