Двигатель на т 150: Двигатели ЯМЗ на Т 150

Комплект переоборудования с двигателя СМД-62 на двигатель ЯМЗ-236М2 Полный (для тракторов Т-150) описание, характеристики

  • ТСК Регион
  • Продукция
  • Комплекты переоборудования
  • Комплект переоборудования с двигателя СМД-62 на двигатель ЯМЗ-236М2 Полный (для тракторов Т-150)
  • Описание
  • Пункты выдачи

Описание






































Состав комплекта переоборудования двигателя ЯМЗ 236 на трактор Т-150 (полный)

№п/п

Номенклатурный номер

Наименование

Кол-во

Ед. изм.

1

150Я-10.021-10

кольцо проставочное

1

шт.

2

150Я-10.015

маховик 

1

шт.

3

236-1005112

втулка шлицевая

1

шт.

4

80.209А

подшипник

1

шт.

АДАПТИРОВАННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

5

238-1601094-Г

диск ведущий средний

1

шт.

6

236Т-150-1601090

диск нажимной

1

шт.

7

236-1601001

автоматическое регулировка сцепления

1

комп.

ОПОРА

8

150Я-10.040-10

кронштейн задней опоры левый

1

шт.

9

150Я-10.041-10

кронштейн задней опоры правый

1

шт.

10

150Я-10.050-10

балка передней опоры в сборе

1

шт.

ГАЗОВЫПУСК

11

150Я-12.010-10

газопровод

1

шт.

12

236-1118054

прокладка выпускного коллектора

2

шт.

ОХЛАЖДЕНИЕ

13

150Я-13.006-10

патрубок отводящий радиатора

1

шт.

14

150Я-13.017-10

патрубок подвлдящий водяного насоса

1

шт.

15

150Я-13. 025

рукав D=50 L=380 мм.

1

шт.

16

150Я-13.010

рукав D=40 L=500 мм.

2

шт.

ОБВЯЗКА КОМПРЕССОРА

17

500-3509260-20Я8

трубка подвода масла

1

шт.

18

864823Я8

переходник

2

шт.

19

314656-П29

штуцер подвода масла

1

шт.

20

379737Я8

штуцер отвода масла

1

шт.

21

500-3509235-11

патрубок подвода воздуха

1

шт.

22

500-3509248

патрубок отвода воздуха

1

шт.

23

150К-35.253Я6/3

переходник

1

шт.

24

504В-3509197-И

трубка отвода воздуха

1

шт.

25

236-1011358-А

прокладка

1

шт.

26

10,-19

хомут

2

шт.

27

16,-32

хомут

2

шт.

28

9х18

рукав L=600

1

шт.

29

16х25

рукав L=200

1

шт.

За подробной информацией обращаться по телефону

Пункты выдачи



Поделиться


Назад к списку

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару

Задать вопрос

Цель нашей компании —
доставить вам необходимую продукцию в срок и по оптимальной цене.

Т-150 () (Т-150)- описание, характеристики, история.

Трактор Т-150 — сельскохозяйственная гусеничная машина общего назначения. Предназначена для выполнения всего комплекса сельскохозяйственных работ по основной обработке почвы, посеву и уборке различных культур и по превозке грузов при бездорожьи.

 

Карданная передача: жесткая, открытого типа, с игольчатыми подшипниками.
Главная передача: коническая со спиральным зубом.
Конечная передача: планетарная.
Ходовая система: подвеска комбинированная торсионно-пружинная или балансирная пружинная (для 4 х катковой).
Тормоза: ленточные.
Механизм поворота: гидроподжимные муфты и тормоза на вторичных валах коробки передач.
Кабина: закрытая, панельная, с вентиляцией и обогревом, термо – и шумоизоляцией; оборудована подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту оператора, с гидравлическим амортизатором и регулируемой спинкой по углу наклона.
Вал отбора мощности: задний – независимый (двухскоростной) с частотой вращения 540 и 1000 об/мин.
Прицепное устройство: прицепное приспособление.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



































База, мм 2300 1800 1800
Колея, мм 1435 1435 1435
Длина, мм 5455 5200 5000
Ширина, мм 1880 1880 1880
Высота, мм 2680 2680 2680
Дорожный просвет, мм 300 300 300
Масса эксплуатационная, кг 8700 8350 8150
Модель двигателя ЯМЗ-238-КМ2 ЯМЗ-238-КМ2 ЯМЗ-236Д
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 139,7(190) 139,7(190) 128,7(175)
Число цилиндров 8 8 6
Расположение цилиндров V-образное V-образное V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/140 130/140 130/140
Рабочий объем, л 14,86 14,86 11,15
Муфта сцепления cухая, двухдисковая
Коробка передач механическая, гидроуправляемая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество передач переднего хода: 3
Количество передач заднего хода: 1

Замена

OE уровня 13-14 Ford 3.

5 Engine подходит для F-150 EcoBoost Turbo, Vin T Aftermarket Remanufactured (6mo ETA 2.8.22) GPTLNN3513EBTU36AA

(пока отзывов нет)

Написать обзор

Замена уровня OE 13-14 Двигатель Ford 3.5 подходит для F-150 EcoBoost Turbo, Vin T Aftermarket Remanufactured (6mo ETA 2.8.22) GPTLNN3513EBTU36AA

Рейтинг
Обязательно

Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Обязательно

Тема отзыва
Требуется

комментариев
Обязательно

$3795,00

3795,00 долларов США

Текущий запас:

Узнайте больше о наших расширенных гарантиях

 

Количество:

Номер телефона: 540-830-0286

Нужны дополнительные предметы?

Установочные комплекты
Комплект масляного радиатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые известны
Калифорния, чтобы вызвать рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.

  • Описание
  • Фитинг
  • Характеристики
  • Показать отзывы

Общая информация
• Цена с доставкой, включая возврат сердечника.
• Основное значение не включено.
• Все двигатели поставляются со всеми изображенными компонентами.
• Если фотографии отсутствуют, двигатель поставляется в виде длинного блока без жестяных изделий, со всеми прокладками и новым масляным насосом.
Блоки двигателя
• Каждый железный блок картера проходит магнитное флюсование на наличие трещин и проверяется на наличие видимых повреждений блока или резьбовых отверстий перед перекрашиванием в первоначальный цвет.
• Пять обрабатывающих центров с ЧПУ, которые запрограммированы в соответствии с точными характеристиками, которые соответствуют или превышают установленные OEM для каждого блока.
• После того, как блок цилиндров расточен, деформирован и снят с фаски, каждый цилиндр хонингуется по заданному шаблону штриховки.
• Проводятся проверки качества, чтобы убедиться, что размер цилиндра и отделка соответствуют спецификациям.
• В каждый двигатель устанавливаются 100% новые поршни, кольца и подшипники.
Головки цилиндров
• Каждая головка подвергается восстановлению и тщательному осмотру на наличие видимых повреждений или трещин.
• Седла клапанов обрабатываются, проверяются и при необходимости заменяются.
• Направляющие клапанов проверяются с помощью манометра и при необходимости заменяются.
• На двигателях с верхним расположением распредвала проверяется отверстие кулачка и при необходимости обрабатывается.
• В каждой головке используются только новые клапаны, уплотнения и подъемники.
Все заглушки и фитинги заменены новыми для защиты от возможных утечек охлаждающей жидкости.
Соединительные стержни
• Перед использованием каждый шатун измеряется в соответствии со спецификациями OEM на изгиб, скручивание и расстояние между центрами.
• Отверстие поршневого пальца и отверстие подшипника измеряются с помощью пневматических манометров для определения правильных размеров.
• Установлен новый момент затяжки болтов и гаек.
Коленчатые валы
• Коленчатые валы обрабатываются на полностью автоматизированном кривошипно-шлифовальном станке Jucrank с ЧПУ. Это позволяет поддерживать согласованность и критические допуски для каждого журнала.
• После механической обработки все отверстия маслосборника скошены и зачищены щеткой, а коленчатый вал подвергается окончательной промывке для обеспечения чистоты.
• Каждый кривошип проверяется на наличие трещин, изгиба и всех применимых характеристик биения штока и коренных шеек.
Визуальный:
• 100% визуальный осмотр, сортировка и классификация керна во время демонтажа.
Обнаружение трещин:
• 100% магнитно-флюсовая проверка всех блоков и всех чугунных головок цилиндров.
Измерение воздуха
• Головки цилиндров – 100% измерение направляющих клапанов на всех двигателях. 100% измерение отверстий подъемника и распредвала на всех двигателях с верхним расположением распредвала.
• Коленчатые валы – 100% калибрование всех диаметров шатунных и коренных подшипников. Каждый кривошип проверяется на наличие трещин, изгиба и всех применимых характеристик биения.
• Соединительные стержни – 100 % калиброваны для: диаметров подшипников и отверстий под пальцы, межцентровых размеров для измерения растяжения, изгиба и/или скручивания стержня.
• Блок – 100% измерение диаметра и округлости всех отверстий цилиндров после окончательной операции хонингования.
Циферблат для измерения диаметра отверстия
• Блоки – все отверстия коренных подшипников коленчатого вала и все отверстия цилиндров измерены на предмет диаметра и деформации.
Испытание на снижение вакуума
• Головки цилиндров. Все узлы головок и клапанов количественно оцениваются на наличие утечек с использованием процесса распада вакуума.
• Испытание длинных блоков в сборе на снижение давления
o Каналы охлаждающей жидкости – все узлы двигателя определены на наличие утечек водяной рубашки, прокладки головки блока цилиндров и отливки
o Масляные каналы – все узлы двигателя определены на наличие утечек масляного канала, прокладки и отливки.
• Динамическое тестирование двигателя
o Sims-тестирование – все двигатели запускаются в холодном состоянии, проверяются и измеряются надлежащий крутящий момент, компрессия в цилиндрах, поток масла, давление масла, а также прослушивается звуковой контроль на предмет любых необычных шумов. Все герметичные узлы проверяются на наличие утечек масла и охлаждающей жидкости.
o Блок – 1 блок на семейство двигателей выкладывается и проверяется на предмет всех критических и ударопрочных характеристик, как определено в наших планах контроля. Эти измерения включают чистоту поверхности, плоскостность поверхности и цилиндричность.
o Головки цилиндров – 1 головка на семейство двигателей выкладывается и проверяется на предмет всех критических и ударопрочных характеристик, как определено в наших планах контроля. Эти измерения включают чистоту поверхности и плоскостность.

Базовая гарантия на этот продукт включает:

• Цена включает базовую гарантию на 36 месяцев с пробегом 100 000 миль по всей стране, которая распространяется на сборку и работы по демонтажу и повторной установке по цене 50 долларов США за час работы.
• Для активации гарантии необходимо вернуть или приобрести ядро.
• См. экран проверки для возможных обновлений гарантии.

0 отзывов

Скрыть отзывы

Показать отзывы

Качество:
Замена уровня оригинального оборудования
Ядро:
400
Инвентарь:
0
Сообщение о складских запасах:
Галлонов в час:0
Иах:0
тип топлива:
СНГ
комплектация-трансмиссия:
6R80E Форд Автоматическая 6-ступенчатая
комплектация-трансмиссия:
Н/Д Форд Автоматическая 6-ступенчатая
комплектация-трансмиссия:
6R80 Форд Автоматическая 6-ступенчатая
тип привода:
задний
тип привода:
Полный привод
Стоимость:
3795
Время сборки:
Обратитесь в отдел продаж

Т-150: обзор, характеристики, сравнение

Добавить к сравнению
Автомобиль добавлен к сравнению
Добавить конфигурацию автомобиля к сравнению
В сравнение добавлена ​​конфигурация автомобиля

Добавить автомобиль в базовой комплектации к сравнению
Удалить автомобиль из сравнения
Добавьте автомобиль в его текущей комплектации к сравнению
Снять машину с сравнения

17 июля 1940 года СНК СССР и ЦК ВКП(б) приняли решение о разработке новых тяжелых танков. К 5 ноября Кировский завод изготовил прототип Т-150. Испытания выявили серьезные недостатки двигателя и подвески автомобиля. Планировалось организовать его серийное производство 19 июня.41, как только недостатки будут исправлены. Танк получил обозначение КВ-3, но в итоге разработка была прекращена. Это произошло потому, что Германия начала работу над 45-тонным тяжелым танком.

Командир

стрелок

Радист

Водитель

Погрузчик

Огневая мощь

HP

Урон

мм

Пробивание брони

0}»>

л. с./мин

Урон в минуту

0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные

с

Время прицеливания

0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные

м

Рассеивание на 100 м

0}»>

шт

Боезапас

Мобильность

0}»>
/ 0}»>

/ т

Ограничение веса/нагрузки

0}»>

л.с.

Мощность двигателя

0}»>

л.