Двигатель на т 150: Двигатели ЯМЗ на Т 150

Комплект переоборудования с двигателя СМД-62 на двигатель ЯМЗ-236М2 Полный (для тракторов Т-150) описание, характеристики

  • ТСК Регион
  • Продукция
  • Комплекты переоборудования
  • Комплект переоборудования с двигателя СМД-62 на двигатель ЯМЗ-236М2 Полный (для тракторов Т-150)
  • Описание
  • Пункты выдачи

Описание






































Состав комплекта переоборудования двигателя ЯМЗ 236 на трактор Т-150 (полный)

№п/п

Номенклатурный номер

Наименование

Кол-во

Ед. изм.

1

150Я-10.021-10

кольцо проставочное

1

шт.

2

150Я-10.015

маховик 

1

шт.

3

236-1005112

втулка шлицевая

1

шт.

4

80.209А

подшипник

1

шт.

АДАПТИРОВАННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

5

238-1601094-Г

диск ведущий средний

1

шт.

6

236Т-150-1601090

диск нажимной

1

шт.

7

236-1601001

автоматическое регулировка сцепления

1

комп.

ОПОРА

8

150Я-10.040-10

кронштейн задней опоры левый

1

шт.

9

150Я-10.041-10

кронштейн задней опоры правый

1

шт.

10

150Я-10.050-10

балка передней опоры в сборе

1

шт.

ГАЗОВЫПУСК

11

150Я-12.010-10

газопровод

1

шт.

12

236-1118054

прокладка выпускного коллектора

2

шт.

ОХЛАЖДЕНИЕ

13

150Я-13.006-10

патрубок отводящий радиатора

1

шт.

14

150Я-13.017-10

патрубок подвлдящий водяного насоса

1

шт.

15

150Я-13. 025

рукав D=50 L=380 мм.

1

шт.

16

150Я-13.010

рукав D=40 L=500 мм.

2

шт.

ОБВЯЗКА КОМПРЕССОРА

17

500-3509260-20Я8

трубка подвода масла

1

шт.

18

864823Я8

переходник

2

шт.

19

314656-П29

штуцер подвода масла

1

шт.

20

379737Я8

штуцер отвода масла

1

шт.

21

500-3509235-11

патрубок подвода воздуха

1

шт.

22

500-3509248

патрубок отвода воздуха

1

шт.

23

150К-35.253Я6/3

переходник

1

шт.

24

504В-3509197-И

трубка отвода воздуха

1

шт.

25

236-1011358-А

прокладка

1

шт.

26

10,-19

хомут

2

шт.

27

16,-32

хомут

2

шт.

28

9х18

рукав L=600

1

шт.

29

16х25

рукав L=200

1

шт.

За подробной информацией обращаться по телефону

Пункты выдачи



Поделиться


Назад к списку

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару

Задать вопрос

Цель нашей компании —
доставить вам необходимую продукцию в срок и по оптимальной цене.

Т-150 () (Т-150)- описание, характеристики, история.

Трактор Т-150 — сельскохозяйственная гусеничная машина общего назначения. Предназначена для выполнения всего комплекса сельскохозяйственных работ по основной обработке почвы, посеву и уборке различных культур и по превозке грузов при бездорожьи.

 

Карданная передача: жесткая, открытого типа, с игольчатыми подшипниками.
Главная передача: коническая со спиральным зубом.
Конечная передача: планетарная.
Ходовая система: подвеска комбинированная торсионно-пружинная или балансирная пружинная (для 4 х катковой).
Тормоза: ленточные.
Механизм поворота: гидроподжимные муфты и тормоза на вторичных валах коробки передач.
Кабина: закрытая, панельная, с вентиляцией и обогревом, термо – и шумоизоляцией; оборудована подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту оператора, с гидравлическим амортизатором и регулируемой спинкой по углу наклона.
Вал отбора мощности: задний – независимый (двухскоростной) с частотой вращения 540 и 1000 об/мин.
Прицепное устройство: прицепное приспособление.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



































База, мм230018001800
Колея, мм143514351435
Длина, мм545552005000
Ширина, мм188018801880
Высота, мм268026802680
Дорожный просвет, мм300300300
Масса эксплуатационная, кг870083508150
Модель двигателяЯМЗ-238-КМ2ЯМЗ-238-КМ2ЯМЗ-236Д
Мощность номинальная, кВт (л. с.)139,7(190)139,7(190)128,7(175)
Число цилиндров886
Расположение цилиндровV-образноеV-образноеV-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм130/140130/140130/140
Рабочий объем, л14,8614,8611,15
Муфта сцепленияcухая, двухдисковая
Коробка передачмеханическая, гидроуправляемая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество передач переднего хода:3
Количество передач заднего хода:1

Замена

OE уровня 13-14 Ford 3.

5 Engine подходит для F-150 EcoBoost Turbo, Vin T Aftermarket Remanufactured (6mo ETA 2.8.22) GPTLNN3513EBTU36AA

(пока отзывов нет)

Написать обзор

Замена уровня OE 13-14 Двигатель Ford 3.5 подходит для F-150 EcoBoost Turbo, Vin T Aftermarket Remanufactured (6mo ETA 2.8.22) GPTLNN3513EBTU36AA

Рейтинг
Обязательно

Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Обязательно

Тема отзыва
Требуется

комментариев
Обязательно

$3795,00

3795,00 долларов США

Текущий запас:

Узнайте больше о наших расширенных гарантиях

 

Количество:

Номер телефона: 540-830-0286

Нужны дополнительные предметы?

Установочные комплекты
Комплект масляного радиатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые известны
Калифорния, чтобы вызвать рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.

  • Описание
  • Фитинг
  • Характеристики
  • Показать отзывы

Общая информация
• Цена с доставкой, включая возврат сердечника.
• Основное значение не включено.
• Все двигатели поставляются со всеми изображенными компонентами.
• Если фотографии отсутствуют, двигатель поставляется в виде длинного блока без жестяных изделий, со всеми прокладками и новым масляным насосом.
Блоки двигателя
• Каждый железный блок картера проходит магнитное флюсование на наличие трещин и проверяется на наличие видимых повреждений блока или резьбовых отверстий перед перекрашиванием в первоначальный цвет.
• Пять обрабатывающих центров с ЧПУ, которые запрограммированы в соответствии с точными характеристиками, которые соответствуют или превышают установленные OEM для каждого блока.
• После того, как блок цилиндров расточен, деформирован и снят с фаски, каждый цилиндр хонингуется по заданному шаблону штриховки.
• Проводятся проверки качества, чтобы убедиться, что размер цилиндра и отделка соответствуют спецификациям.
• В каждый двигатель устанавливаются 100% новые поршни, кольца и подшипники.
Головки цилиндров
• Каждая головка подвергается восстановлению и тщательному осмотру на наличие видимых повреждений или трещин.
• Седла клапанов обрабатываются, проверяются и при необходимости заменяются.
• Направляющие клапанов проверяются с помощью манометра и при необходимости заменяются.
• На двигателях с верхним расположением распредвала проверяется отверстие кулачка и при необходимости обрабатывается.
• В каждой головке используются только новые клапаны, уплотнения и подъемники.
Все заглушки и фитинги заменены новыми для защиты от возможных утечек охлаждающей жидкости.
Соединительные стержни
• Перед использованием каждый шатун измеряется в соответствии со спецификациями OEM на изгиб, скручивание и расстояние между центрами.
• Отверстие поршневого пальца и отверстие подшипника измеряются с помощью пневматических манометров для определения правильных размеров.
• Установлен новый момент затяжки болтов и гаек.
Коленчатые валы
• Коленчатые валы обрабатываются на полностью автоматизированном кривошипно-шлифовальном станке Jucrank с ЧПУ. Это позволяет поддерживать согласованность и критические допуски для каждого журнала.
• После механической обработки все отверстия маслосборника скошены и зачищены щеткой, а коленчатый вал подвергается окончательной промывке для обеспечения чистоты.
• Каждый кривошип проверяется на наличие трещин, изгиба и всех применимых характеристик биения штока и коренных шеек.
Визуальный:
• 100% визуальный осмотр, сортировка и классификация керна во время демонтажа.
Обнаружение трещин:
• 100% магнитно-флюсовая проверка всех блоков и всех чугунных головок цилиндров.
Измерение воздуха
• Головки цилиндров – 100% измерение направляющих клапанов на всех двигателях. 100% измерение отверстий подъемника и распредвала на всех двигателях с верхним расположением распредвала.
• Коленчатые валы – 100% калибрование всех диаметров шатунных и коренных подшипников. Каждый кривошип проверяется на наличие трещин, изгиба и всех применимых характеристик биения.
• Соединительные стержни – 100 % калиброваны для: диаметров подшипников и отверстий под пальцы, межцентровых размеров для измерения растяжения, изгиба и/или скручивания стержня.
• Блок – 100% измерение диаметра и округлости всех отверстий цилиндров после окончательной операции хонингования.
Циферблат для измерения диаметра отверстия
• Блоки – все отверстия коренных подшипников коленчатого вала и все отверстия цилиндров измерены на предмет диаметра и деформации.
Испытание на снижение вакуума
• Головки цилиндров. Все узлы головок и клапанов количественно оцениваются на наличие утечек с использованием процесса распада вакуума.
• Испытание длинных блоков в сборе на снижение давления
o Каналы охлаждающей жидкости – все узлы двигателя определены на наличие утечек водяной рубашки, прокладки головки блока цилиндров и отливки
o Масляные каналы – все узлы двигателя определены на наличие утечек масляного канала, прокладки и отливки.
• Динамическое тестирование двигателя
o Sims-тестирование – все двигатели запускаются в холодном состоянии, проверяются и измеряются надлежащий крутящий момент, компрессия в цилиндрах, поток масла, давление масла, а также прослушивается звуковой контроль на предмет любых необычных шумов. Все герметичные узлы проверяются на наличие утечек масла и охлаждающей жидкости.
o Блок – 1 блок на семейство двигателей выкладывается и проверяется на предмет всех критических и ударопрочных характеристик, как определено в наших планах контроля. Эти измерения включают чистоту поверхности, плоскостность поверхности и цилиндричность.
o Головки цилиндров – 1 головка на семейство двигателей выкладывается и проверяется на предмет всех критических и ударопрочных характеристик, как определено в наших планах контроля. Эти измерения включают чистоту поверхности и плоскостность.

Базовая гарантия на этот продукт включает:

• Цена включает базовую гарантию на 36 месяцев с пробегом 100 000 миль по всей стране, которая распространяется на сборку и работы по демонтажу и повторной установке по цене 50 долларов США за час работы.
• Для активации гарантии необходимо вернуть или приобрести ядро.
• См. экран проверки для возможных обновлений гарантии.

0 отзывов

Скрыть отзывы

Показать отзывы

Качество:
Замена уровня оригинального оборудования
Ядро:
400
Инвентарь:
0
Сообщение о складских запасах:
Галлонов в час:0
Иах:0
тип топлива:
СНГ
комплектация-трансмиссия:
6R80E Форд Автоматическая 6-ступенчатая
комплектация-трансмиссия:
Н/Д Форд Автоматическая 6-ступенчатая
комплектация-трансмиссия:
6R80 Форд Автоматическая 6-ступенчатая
тип привода:
задний
тип привода:
Полный привод
Стоимость:
3795
Время сборки:
Обратитесь в отдел продаж

Т-150: обзор, характеристики, сравнение

Добавить к сравнению
Автомобиль добавлен к сравнению
Добавить конфигурацию автомобиля к сравнению
В сравнение добавлена ​​конфигурация автомобиля

Добавить автомобиль в базовой комплектации к сравнению
Удалить автомобиль из сравнения
Добавьте автомобиль в его текущей комплектации к сравнению
Снять машину с сравнения

17 июля 1940 года СНК СССР и ЦК ВКП(б) приняли решение о разработке новых тяжелых танков. К 5 ноября Кировский завод изготовил прототип Т-150. Испытания выявили серьезные недостатки двигателя и подвески автомобиля. Планировалось организовать его серийное производство 19 июня.41, как только недостатки будут исправлены. Танк получил обозначение КВ-3, но в итоге разработка была прекращена. Это произошло потому, что Германия начала работу над 45-тонным тяжелым танком.

Командир

стрелок

Радист

Водитель

Погрузчик

Огневая мощь

HP

Урон

мм

Пробивание брони

0}»>

л. с./мин

Урон в минуту

0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные

с

Время прицеливания

0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные

м

Рассеивание на 100 м

0}»>

шт

Боезапас

Мобильность

0}»>
/ 0}»>

/ т

Ограничение веса/нагрузки

0}»>

л.с.

Мощность двигателя

0}»>

л.