Двигатель маз 6: Двигатели ЯМЗ-236 V-образные 6-ти цилиндровые от проверенных производителей

Содержание

Двигатели ЯМЗ-236 с турбонаддувом Евро-1

Линейка дизельных двигателей ЯМЗ-236 экологического стандарта Евро-1 — это результат усовершенствования 6-цилиндровых V-образных моторов.

В отличие от базовой модели ОАО «Автодизель» — двигателя ЯМЗ-236 Евро-0 — данные силовые агрегаты оборудованы турбонаддувом. Наличие ТКР значительно меняет технические характеристики мотора и предъявляет более высокие требования к качеству запчастей. Изменения коснулись блока цилиндров, коленчатого вала и цилиндро-поршневой группы.

Полная таблица применяемости дизельных двигателей ЯМЗ-236 с турбонаддувом Евро-1 и Евро-2

Семейство ЯМЗ-236 турбо имеет существенно больший силовой диапазон, в сравнении с атмосферными нетурбированными моторами ЯМЗ.

Наименее мощный из данной линейки — дефорсированный мотор ЯМЗ-236НБ, который устанавливается на строительную технику, например на бульдозеры мощностью 165 л. с.

Средние показатели мощности у двигателей

  • для тракторов (ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236Б, ЯМЗ-236НД)
  • для комбайнов (ЯМЗ-236БК)
  • для автомобилей и автобусов (ЯМЗ-236НЕ)

Наиболее мощные (250 л.с) из данной линейки моторы ЯМЗ-236БЕ устанавливаются на грузовые автомобили.

Эксплуатационные характеристики, свойственные всем 6-цилиндровым дизелям, характерны и для семейства ЯМЗ-236 турбо Евро-1, это:

  • работа в экстремальных условиях (температуры от -50 до +50, высокогорные и пустынные районы, повышенная влажность)
  • сочетание высокой мощности и экономичности
  • надежность, простота в эксплуатации, высокая ремонтопригодность в «полевых» условиях.

Нужно помнить, что данные качества проявляются при условии правильной эксплуатации, соблюдении щадящего режима при обкатке, грамотного и своевременного обслуживания.

Модель Мощность, кВт (л. с.) Частота вращения, мин-1 Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) Частота при макс. крут. моменте, мин-1 Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) Масса, кг Назначение, потребитель
Двигатель
ЯМЗ-236НЕ
169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 206 (152) 1840/1045/1070 1275 Автомобили МАЗ-533602, -543202,
-555102 — в запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236Н
169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 215 (159)* 980 Автомобили МАЗ
Двигатель
ЯМЗ-236Н-3
169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 215 (159)* 990/1045/1080 980 Гусеничный трактор Т10.М6000,
бульдозер Б10.М6000, колесный бульдозер БКК-1, погрузчик ПК-1 (ООО
«ЧТЗ-Уралтрак», Челябинск)
Двигатель
ЯМЗ-236Б
184 (250) 2000 1030 (105) 1200-1400 215 (159)* 950
Двигатель
ЯМЗ-236Б-2
184 (250) 2000 1030 (105) 1200-1400 215 (159)* 1172/1045/1070 950 Гусеничный вездеход ТМ-120 (ОАО
«Курганмашзавод»)
Двигатель
ЯМЗ-236Б-3
184 (250) 2000 1030 (105) 1200-1400 215 (159)* 1020/1045/1070 950 Экскаватор 30L (ОАО
«ВЭКС», Воронеж)
Двигатель
ЯМЗ-236Б-4
184 (250) 2000 1030 (105) 1200-1400 215 (159)* 990/1045/1080 980 Гусеничный трактор Т12, изделия
на его базе (ООО «ЧТЗ-Уралтрак»)
Двигатель
ЯМЗ-236НБ
121 (165) 1800 736 (75) 1200-1400 215 (159)* 985
Двигатель
ЯМЗ-236НБ-2
121 (165) 1800 736 (75) 1200-1400 215 (159)* 1210/985/1030 985 Бульдозерно-рыхлительный агрегат
Т-9. 01Я (ОАО «Промтрактор», Чебоксары)
Двигатель
ЯМЗ-236НД
154,5 (210) 1900 882 (90) 1200-1400 215 (159)* 1210/1045/1100 985 Комбайн
«Вектор» (ООО КЗ «Ростсельмаш»)
Двигатель
ЯМЗ-236НД-1
154,5 (210) 1900 882 (90) 1200-1400 215 (159)* 990/1045/1080 980 Гусеничный трактор Т 10М (ООО
«ЧТЗ-Уралтрак»)
Двигатель
ЯМЗ-236НК
136 (185) 1900 833 (85) 1200-1400 215 (159)* 1208/1045/1030 1030 Тракторы Т-150К-09, ХТЗ-17222,
Т-150-05-09, ХТЗ-181 (ОАО «ХТЗ», Харьков)
Двигатель
ЯМЗ-236БК
184 (250) 2000 1030 (105) 1100-1300 215 (159)* 1030
Двигатель
ЯМЗ-236БК-1
184 (250) 2000 1030 (105) 1100-1300 215 (159)* 1460/1045/1100 1030 Комбайн
«Енисей-860» (ОАО «ПО
„Красноярский завод комбайнов“)
Двигатель
ЯМЗ-236БК-3
184 (250) 2000 1030 (105) 1100-1300 215 (159)* 1210/1045/1100 985 Комбайн ACROS 530 (ООО КЗ
„Ростсельмаш“)
Двигатель
ЯМЗ-236БЕ
184 (250) 2000 1030 (105) 1200-1400 980
Двигатель
ЯМЗ-236НЕ-5
169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 206 (152) 1810/1045/1080 1275 Автобус
„Волжанин-5270“ — в запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236НЕ-6
169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 206 (152) 1810/1045/1080 1275 Автобус ЛиАЗ-5256 — в
запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236НЕ-16
169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 206 (152) 1810/1045/1080 1275 Автобусы МАЗ-104; МАРЗ-5266,
-5277, -4219 — в запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236НЕ-18
169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 206 (152) 1045/1045/1080 980 Автобус ЛиАЗ-5256 — в
запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236НЕ-20
169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 206 (152) 1840/1045/1070 1265 Автомобили МАЗ — в
запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236НЕ-24
169 (230) 2100 882 (90) 1200-1400 206 (152) 1810/1045/1080 1270 Автобусы ЛАЗ-52528, -52078
— в запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236БЕ-12
184 (250) 2100 1030 (105) 1200-1400 206 (152) 1210/1045/1070 980 Автомобили МАЗ-533603, -630303,
-543203, -551603 — в запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236БЕ-13
184 (250) 2100 1030 (105) 1200-1400 206 (152) 1210/1045/1070 980 Автомобили МАЗ-533603, -630303,
-543203, -551603 — в запчасти
Двигатель
ЯМЗ-236БЕ-14
184 (250) 2100 1030 (105) 1200-1400 206 (152) 1210/1045/1070 980 Шасси МАЗ-533603, -630303
— в запчасти

 

Мы ответим на ваши вопросы по телефонам:

+7 (4852) 59-52-61,     +7 (920) 127-30-89
Вы можете прислать запрос на электронную почту

[email protected] ru

Дизельные двигатели ЯМЗ – Страница 6 из 8 – Рейс.РФ






Skip to content

Современные двигатели ЯМЗ устанавливают на более чем 300 моделей транспортных средств и различные силовые промышленные
установки

24.06.2016

ЯМЗ-650: каковы перспективы?

Дизели семейства ЯМЗ-650 – это лицензионный Renault dCi11. Моторы собирают с 2007 года в Тутаеве Ярославской области, на местном экспериментально-ремонтном заводе (ТЭРЗ), подразделении ЯМЗ. Двигатели ЯМЗ-650/Renault dCi11 имеют объем 11,12 литра, размерность 123х156 мм, они с турбонаддувом и интеркулером, с общей для всех цилиндров головкой блока, четырьмя клапанами на цилиндр. Распредвал находится в блоке, привод шестерен ГРМ расположен спереди. В нижней части блока цилиндров, между ним и поддоном, установлена литая алюминиевая ажурная пластина, которая не только придает дополнительную жесткость блоку, но и способствует улучшению охлаждения масла. Хотя, конечно, главная роль здесь принадлежит водомасляному теплообменнику. У мотора три настройки мощности: 311, 361 и 412 лошадиных сил при 1900 об / мин, крутящий момент от 1215 до 1870 Н.м при 1100-1300 об / мин. В зависимости от настройки меняется минимальный удельный расход топлива: от 190 до 194,5 г/кВт.ч – это очень неплохие показатели. Топливная аппаратура – электронноуправляемая Common Rail, причем у ­ЯМЗ-650 она отличается от той «общей магистрали», которую применяли французы. Специалисты называют ее Common Rail второго поколения – у нее повышенное до 1400 атмосфер давление распыла. Производитель топливной системы – Bosch. Моторы ЯМЗ-651 и ЯМЗ-652 – не что иное, как модернизированный вариант ЯМЗ-650, доведенный ярославскими специалистами до норм Евро-4. В данном случае в этих дизелях для нейтрализации отработавших газов применяется система EGR – с рециркуляцией ОГ, с охлаждением подаваемых в цилиндры газов в специальном теплообменнике. Здесь раствор мочевины AdBlue не нужен.
Первоначально планировалось наладить выпуск 20 000 двигателей ЯМЗ-650 в год. Однако, по статистике ОАО «Автодизель», за 8 лет, к концу 2015 года, выпущено чуть больше 15000 двигателей моделей ЯМЗ-650/651/65101/652. Из них около 13 000 отправлено на минский автозавод. Раньше эти моторы доставались только флагманам – седельным тягачам МАЗ-5440 4х2 и МАЗ-6430 6х4, лишь потом их начали устанавливать на самосвалы МАЗ-6501 6х4. Кроме «МАЗа» ЯМЗ-650 применяют «Автомобильный завод Урал», «Минский завод колесных тягачей» – МЗКТ, Машиностроительный завод «Тонар» из подмосковного Орехово-Зуево, а также производители дизель-генераторных установок.
При доводке ЯМЗ-650 с уровня ­Евро-3 до уровня Евро-4 потребовалось выполнить значительный объем исследовательских и конструкторских работ. В этом ярославцам помогала известная английская компания Ricardo. И моторы действительно вывели на уровень Евро-4. Но не все планы удалось реализовать. К 2014 году хотели развернуть еще и производство 9- и 13-литровых рядных «шестерок» на основе семейства ЯМЗ-650. Теперь специалисты завода говорят, что увеличение диаметра и хода поршня невозможны: приведут к ослаблению блока. А «передний привод» ГРМ не позволяет производить отбор мощности от двигателя на различные надстройки, хотя седельному тягачу он особо и не нужен, а у самосвалов в России отбор мощности преимущественно осуществляют от коробки передач.
Одим из условий «Соглашения о промышленной сборке» между «Группой ГАЗ» и Renault Trucks в то время была локализация двигателя. Прошло 9 лет с начала выпуска первых ЯМЗ-650, и локализация деталей двигателя, его узлов и компонентов составляет только 20 процентов… Конечно, существенно затормозила локализацию череда кризисов, и потому сейчас двигатели семейства ЯМЗ-650 собирают из импортных комплектующих. В Ярославле пока не смогли освоить тонкостенное, ажурное, с многочисленными ребрами жесткости, литье блока цилиндров, а также головки, производство коленвала и распредвала. Зато полностью делают мехобработку всех импортных заготовок. В России освоено производство турбокомпрессора, жгутов электропроводки. В планах – все же наладить собственное литье блока и головки, теплообменника интеркулера, гильзу цилиндра.
Но, оказывается, опыт, полученный ярославцами при производстве Renault dCi11, собираются использовать несколько по-другому. Сейчас уже на стадии завершения создание опытной партии рядных шестицилиндровых двигателей ЯМЗ-770/­ЯМЗ-780. Это моторы объемом 12,43 литра, с турбонаддувом, интеркулером, с четырьмя клапанами на цилиндр. Диапазон мощности от 500 до 850 и даже до 1000 л. с., крутящий момент – от 3000 до 3700 Н.м. У них полностью оригинальные блок цилиндров, головка блока, коленвал, степень локализации доходит до 90 процентов. Причем по габаритам новый двигатель сопоставим с мотором ЯМЗ-650, и при обработке деталей ЯМЗ-770/ЯМЗ-780 можно использовать уже имеющееся оборудование и обрабатывающие линии. Все это позволит быстрее запустить новый ярославский дизель в серию.

Новости СМИ2

Все спецпроекты







Интервью руководителей Mazda оставляет заднеприводный седан Mazda 6 под сомнением

| Новости

Но предостережений достаточно, чтобы проехать парк внедорожников Mazda следующего поколения.

Будут или не будут? Это вопрос, который задают многие наблюдатели, энтузиасты и аналитики после того, как появились сообщения о том, что один из топ-менеджеров Mazda резко осудил соблазнительную идею нового заднеприводного седана Mazda 6 с двигателем I-6. Но что не ясно — пока, по крайней мере, — так это то, находится ли этот гипотетический, похожий на BMW автомобиль мертвым в воде, приостановлен или только отвергнут на одном рынке.

Видите ли, руководителем является Иоахим Кунц, старший менеджер по развитию и проектированию Mazda Europe, и в разговоре с Autocar (печатным изданием в Великобритании) он поставил двусмысленные сомнения по поводу всего понятия.

«Было бы очень приятно… иметь концепт FR [с передним расположением двигателя и задним расположением] и шестицилиндровый двигатель для преемника Mazda 6 или большого спортивного купе. Мы бы хотели его иметь, но пока со временем очень важно продавать внедорожники», — сказал Кунц. «Эта тенденция внедорожников продолжается, и даже больше для Mazda. Это то, что продается лучше всего». (Цитата через CarBuzz, который первым заметил это.)

Это разочаровывает. Видите ли, мы были почти уверены, что Mazda выпустит заднеприводную Mazda 6, что поможет поднять бренд еще выше на рынок (куда он, очевидно, направлялся некоторое время) и сделает его настоящим конкурентом этим спортивным седанам. молодцы, немцы. Как игра престижа, а не маневр для максимальных продаж, вы можете видеть обоснование. И, несмотря на общеотраслевой толчок в сторону внедорожников, Mazda сохранила интерес к модели 6, предоставив ей 2,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом и изящный стиль вплоть до объявления смерти седана. Так что, возможно, заднеприводная 6-ка имеет какой-то смысл, четырехдверная Miata, чтобы научить BMW и Mercedes-Benz смыслу jinba ittai.

Учитывая громкие, но злополучные изменения трансмиссии Mazda в последнее время — печальная, разочаровывающая история о Skyactiv-D, стерилизованном правилами, или ультрасовременный Skyactiv-X, соседний с воспламенением от сжатия, который выдыхается на нашем рынке — возможно, Здесь Mazda ошибается. Но это только в том случае, если вы читаете заявление Кунца в абсолютном выражении. Там достаточно двусмысленности, чтобы проехать на новеньком CX-60. Может ли Кунц иметь в виду, что 6 просто отложено? Может быть, он не придет в Европу, но может появиться на других рынках? Может быть, разумно его переместили в конец очереди, чтобы Mazda могла заработать несколько крайне необходимых долларов на продажах внедорожников, прежде чем повторно выпустить его на поверхность позже?

Проще говоря, мы не знаем. Но мы собираемся спросить, и если Mazda расскажет нам что-нибудь существенное, мы вам сообщим. Мы также должны отметить, что если действительно будет пауза или отмена, если на то пошло, в будущем 6, это будет означать, что в строке будет пробел. Нынешняя стареющая 6-я модель будет снята с производства в конце 2021 модельного года — как только они исчезнут, на этом все. Mazda — крошечная компания, и может случиться так, что математика просто не складывается, чтобы возродить самый большой седан компании в качестве седана премиум-класса с задним приводом, вдохновленного концепцией Vision Coupe. Мы не просматриваем их бухгалтерские книги, чтобы увидеть, будет ли это карандашом, но как водители и энтузиасты, мы надеемся, что это произойдет.

Между тем, мы должны отметить, что как заднеприводная платформа архитектуры больших транспортных средств, так и сопутствующие ей газовые и дизельные двигатели И-6 вполне живы. Новая Mazda CX-60 2022 года может быть моделью только для евро, но она точно повторяет шасси, трансмиссию и дизайнерские атрибуты более крупного кроссовера CX-70, который мы получим. Модель PHEV использует знакомый 2,5-литровый газовый двигатель I-4 компании с электронным двигателем мощностью 100 кВт и аккумулятором на 17,8 кВтч, что в сумме дает 323 лошадиных силы. На горизонте для Европы есть заднеприводные, I-6 и дизельные модели I-6. Мы думаем, что PHEV и газовая модель I-6 (с полным приводом), скорее всего, подойдут для наших берегов.

Trending Pages
  • Никаких сожалений: мы отказались от кровати Jeep Gladiator в пользу кровати из сплава MITS
  • Vanspeed — универсальный магазин для Mercedes Sprinter Van Builds
  • Hatchback First Test 9026 25 900 Углеродные лакомства, быстрее, чем Civic

  • 2024 Maserati GranTurismo Folgore Exclusive First Drive Review: First Strike
  • Гонщик ралли Кен Блок погиб в аварии на снегоходе
Трендовые страницы
  • Нет сожаления: мы бросили нашу джип-гладиаторскую кровать для кровати сплавов сплавов MITS
  • Vanspeed-это универсальный магазин для Mercedes Sprint Builds
  • 20233333.

    : Углеродные лакомства, быстрее, чем Civic

  • 2024 Maserati GranTurismo Folgore Эксклюзивный обзор первой поездки: первый удар
  • Гонщик ралли Кен Блок погиб в аварии на снегоходе

Обзор Mazda 6 2023 | Top Gear

Mazda 6 — это красивый, вместительный, резвый… настоящий представительский автомобиль Mazda. И в этом проблема. Большие седаны/универсалы без немецких значков просто не пользуются спросом сейчас, когда их вытеснили кроссоверы, более доступные внедорожники и сами надоедливые немцы, подрезающие массы. Дело в точке? Раньше Ford полностью продавал более 100 000 Mondeo в Великобритании — со следующего года он будет полностью прекращен.

Грустные времена. Так что 6 следующая лучшая вещь?

Mazda хочет, чтобы вы так думали, ведь 6-я модель противостоит таким автомобилям, как Volkswagen Passat и Skoda Superb. Находясь в продаже с 2012 года (впечатляюще по всем меркам), за эти годы он претерпел многочисленные рестайлинги, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии — последний в 2018 году — и японский производитель считает, что жизнь еще не закончилась.

Реклама — Продолжение страницы ниже

В конце 2020 года дизельный двигатель был постепенно прекращен, теперь на выбор предлагаются три бензиновых двигателя: 2,0-литровый мощностью 143 л.с. или 162 л.с. или топовый 2,5-литровый двигатель. -литр с 191 л.с. Это смелый шаг со стороны Mazda — продолжать борьбу с безнаддувными двигателями, особенно с здоровенным 2,5-литровым двигателем, и мы приветствуем его упорство.

К сожалению, они не доставляют. Без турбонагнетателей 2,0-литровые бензиновые двигатели кажутся слишком слабыми для баржи такого размера, в то время как более крупный 2,5-литровый звучит хрипло и натянуто и не соответствует заявленной мощности. Перейдите на вкладку «Вождение», чтобы узнать все подробности.

Ач. Интерьер тоже должен выглядеть довольно устаревшим?

Учитывая, что этому автомобилю в следующем году исполнится 10 лет, это немного, но хорошая новость заключается в том, что каждый шестой автомобиль щедро оснащен. Все спецификации включают информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым цветным сенсорным экраном, радио DAB, CarPlay и Android Auto, боковые зеркала с подогревом, вход без ключа, датчики парковки, защитное стекло… мы могли бы продолжить. Это удобное место. Подробнее об этом на вкладке Интерьер.

Есть три комплектации, начиная с базовой SE-L, заканчивая Sport и топовой GT Sport. Первый, начиная с £ 24,990 доступен с 2,0-литровым двигателем меньшей мощности с механической или автоматической коробкой передач (механическая только для Tourer), в то время как комплектация Sport стоимостью от 27 790 фунтов стерлингов поставляется с силовым агрегатом средней мощности мощностью 162 л.с. только с механической коробкой передач. Между тем, топовый GT Sport, который начинается с 32 370 фунтов стерлингов, доступен только для автомобилей. Пуристы ищут в другом месте…

Реклама — Продолжение страницы ниже

Будет ли прощальный выпуск?

Вроде уже было. Представленный ранее в этом году, он называется Kuro Edition, и в Великобритании он будет выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров — 50 седанов, 50 туреров. Он основан на спецификации Sport, но имеет цвет Polymetal Grey Metallic, контрастные черные легкосплавные диски и наружные зеркала заднего вида, бордовый интерьер и причудливое имя, чтобы произвести впечатление на соседей. Стоит ли дополнительные 1,5 тысячи фунтов стерлингов за эту привилегию? Нет, короче.

Каков вердикт?

«Вполне адекватная семейная баржа, но слабая линейка бензиновых двигателей и изменение потребительских предпочтений означает, что вряд ли надолго»

Достаточно грамотная вещь, 6, но времена изменились, и мы не можем не поцарапать наши головы относительно того, кто купит машину почти 10-летней давности, несмотря на ее много-много обновлений. Mazda добилась впечатляющих успехов, удерживая ее на ринге так долго, как она есть, но, к сожалению, кажется, что конец близок, а-ля Ford Mondeo.

Несмотря на то, что стиль, плавность хода и комфорт вполне достаточны для семейного седана, ему просто не хватает передней части двигателя. Отсутствие турбокомпрессора означает, что 2,0-литровый двигатель кажется недостаточно мощным, в то время как 2,5-литровому не хватает утонченности, в которой он так нуждается. Но эй, если вам нужна относительно доступная семейная баржа, то она подойдет.