Двигатель магирус на ивеко: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Что такое Magirus-Deutz

Первые автомобили Magirus-Deutz (Магирус-Дойц) были выпущены в 1938 г. в связи слияния фирмы Magirus (Магирус) с немецкой компанией Хумбольдт-Дойц (Humboldt-Deutz), которая спустя 2 года была переименована в Клёкнер-Хумбольдт-Дойц (Klockner-Humboldt-Deutz). Таким образом, грузовой транспорт под маркой Magirus (Магирус) с моторами внутреннего сгорания Deutz (Дойц) получили имя Magirus-Deutz (Магирус-Дойц). Благодаря этому «подъем» фирмы в Ульме пошло вверх. Фирма закупала новое оборудование, разработала новые модели и увеличила производство.

В момент наступления 1938 г. Основным двигателем на машинах фирмы Magirus (Магирус) приходился 6-ти цилиндровый агрегат с максимальной мощностью от 60-125 л.с. В результате поведения подготовки к действиям военного характера, в основу производства вошли более тяжелые модели (1240 и М165/265), грузоподъемностью которых составляла 4,0-6,5 т. при максимальной мощности двигателя от 85-145 л. с. В 1939 г. Была выпущена новая, 3-х тонная грузовая машина S330/S3000 с 4-я цилиндрам дизельным мотором с максимальной мощностью от 65-70 л.с. В 1941 г. в Ульме приступили к сборке собственного 6-ти цилиндрового двигателя Deutz (Дойц) с мощностью в 125 л.с, который устанавливался на 4,5-тонный грузовик серии S4500. В 1942 году был произведен и поставлен последний гражданский грузовик серии S6500 с 8-и цилиндровым дизельным мотором с максимальной мощностью от 170-200 л.с.

При наступлении 1944 г., после окончания войны завод в Ульме серьезно пострадал и был практически разрушен. Но с наступлением осени завод уже начал заново выпускать автомобили серии S3000. В 1948 г. Модельный ряд S3000 получил совершенно новый 4-х цилиндровый дизельный мотором внутреннего сгорания Deutz (Дойц) F4L 514 с максимальной мощностью в 65 л.с., который определил будущую судьбу автомобилей Magirus-Deutz (Магирус-Дойц) на несколько лет вперед.

К 1967 г. Magirus-Deutz (Магирус-Дойц) произвел и успешно реализовал 10760 машин, которые успешно поставлялись и эксплуатировались в 135 странах мира. В программу поставки включали модели машин с дизельным двигателем внутреннего сгорания мощностью от 156-250 л.с., а грузоподъемностью варьировалась от 7,4-14,5 т.

К тому времени как наступили 70-е гг. спрос на высокомощный грузовой авто транспорт с весьма устаревшими, издающими высокий уровень шума при работа и неэкономичными дизельными агрегатами внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, направило положение фирмы вниз, в плане финансов. Корпорация Magirus-Deutz (Магирус-Дойц) стала экстренно вводить в эксплуатацию менее дорогие и более востребованные модели грузового авто транспорта среднего класса. Был основан, так называемый в узких кругах, «Клубом четырех», куда вошли 4 гиганта — сама компания Magirus (Магируса), производитель техники Вольво (Volvo), производитель грузового автотранспорта ДАФ (DAF) и грузовое автотранспортное производство САВИЭМ (SAVIEM ).

В связи с энергетическим кризисом в 1973-74 гг., фирма Magirus-Deutz (Магирус-Дойц) отказалась от высокомощных моделей грузового автотранспорта и задумалась о возможности объединения с другими производителями.

В 1973 г. Magirus-Deutz (Магирус-Дойц) начала проведение переговоров о слиянии с итальянским производителем Фиат (FIAT). Подписание произошло в октябре 1974 г. с внешнеторговым объединением «Автоэкспорт», контракт с этой компанией был назван сделкой века, на реализацию поставки на всю территорию СССР приблизительно около 10 тыс. единиц тяжелого автотранспорта. Это вселяло большие надежды в руководящий состав Magirus (Магируса). Но уже по истечению месяца компания Клёкнер-Хумбольдт-Дойц (Klockner- Hum bold t-Deutz, KHD) исключила из своего состава производство машинMagirus-Deutz (Магирус-Дойц). Однако в свободном плавании компания продержалась не долго, уже 1 января 1975 г. вступил в силу контракт между итальянской формой выпускающей малотоннажные грузовики Фиат (Fiat) и немецким производителем двигателей Клёкнер-Хумбольдт-Дойц (Klockner- Hum bold t-Deutz, KHD) о создании нового международного слияния под общими флагами Ивеко (Iveco). С момента подписания контракта, выпуск машин происходил под объединённым логотипом и названиемIveco Magirus-Deutz (Ивеко-Магирус-Дойц), а подписанный ранее контракт на поставку машин в страны СССР фирма реализовывала уже под новым названием.

Iveco Magirus 160 (двигатель V6 с воздушным охлаждением и механической коробкой передач) | Деталь двигателя для грузовика

Iveco Magirus 160 (двигатель V6 с воздушным охлаждением и механической коробкой передач)


2250 евро

Цена продажи

Elro Trucks Belgium BV была активна на TrucksNL в течение 17 лет

Elro Trucks Belgium BV
говорит на следующих языках:

  • Языки не указаны

Рекламодатель
говорит на следующих языках:

  • Языки не указаны

Имя

Адрес электронной почты

Номер телефона

Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.

Контакт

Текстовое сообщение

Установить текстовое сообщение

Откройте WhatsApp

Спасибо

WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.

WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.


2250 евро

Общие характеристики

Технические характеристики

  • Движение:

    Прогулка

  • Мощность:

    160 л.с.

Показать больше технических характеристик

Предыдущий

Следующий

Показать все фотографии

1 / 7

Предыдущий

Следующий

Купить

Арендовать


2250 евро

Цена продажи

Просмотреть все объявления этого продавца

Общие характеристики

Технические характеристики

  • Движение:

    Прогулка

  • Мощность:

    160 л. с.

Описание

  • Английский
    RU

  • Нидерланды
    Нидерланды

  • немецкий
    DE

  • французский
    Франция

Цвет: Другой

НДС: Цена указана без НДС

Читать полное описание

Kleur : Anders

BTW: De getoonde prijs is exclusief BTW

Farbe : Sonst

MwSt. : Der angezeigte Preis versteht sich ohne MwSt.

Цвет: Autres

TVA: Le prix indiqué ne comprend pas la TVA

Купить

Арендовать


2250 евро

Цена продажи

Просмотреть все объявления этого продавца

Отправить WhatsApp рекламодателю

Вас также может заинтересовать

Показать больше

дель Прадо; 2005 Iveco Magirus TLF 16/25 Пожарная машина; Германия; Excellen – Маленькие колеса

Дом

Пожарная машина — дель Прадо; 2005 Iveco Magirus TLF 16/25 Пожарная машина; Германия; Отлично в упаковке

org/Offer»>

7,99 фунтов стерлингов

Название по умолчанию — 7,99 фунтов стерлингов

Добавить в список желаний

Твитнуть

Приколи это

  • Модель автомобиля
  • Информация о доставке
  • del Prado: № 132
  • 2005 Iveco Magirus TLF 16/25 Fire Engine
  • Германия; Tankloschfahrzeug
  • Пожарные машины мировой серии №132
  • Бывшая коллекционная модель; отличное состояние, в оригинальной упаковке
  • Коллекционная литая модель в масштабе 1:57
  • Год выпуска: 2006
  • Нажмите «Информация о доставке» выше, чтобы узнать стоимость доставки. Вес в упаковке: 397 г

033:01/210972

Примечание для покупателей что может привести к задержкам таможенной очистки и дополнительным сборам за местные налоги, пошлины и сборы за обработку.

Нажмите на картинку, чтобы увидеть ее в полном размере

Почтовые расходы и вес посылки

Стоимость доставки зависит от общего веса всех приобретенных товаров. Процесс оформления заказа суммирует вес и рассчитывает стоимость доставки. Мы указали вес каждого товара в его описании, чтобы вы могли следить за покупками и рассчитывать стоимость доставки своих покупок.

В таблице ниже перечислены доступные услуги и стоимость для каждого веса и зоны, все цены указаны в фунтах стерлингов Великобритании:

Служба До 100 г 100-250 г 250-500 г 500-1000 г 1000-1500 г 1500г-2000г 2000–3000 г 3000–4000 г 4000 г-20 кг
Великобритания круглосуточно 4,75 фунта стерлингов 4,75 фунта стерлингов 4,75 фунта стерлингов 4,75 фунта стерлингов 5,45 фунтов стерлингов 6,45 фунтов стерлингов 10,95 фунтов стерлингов 12,95 фунтов стерлингов 17,45 фунтов стерлингов
Международный отслеживаемый 7,95 фунтов стерлингов 11,95 фунтов стерлингов 11,95 фунтов стерлингов 13,95 фунтов стерлингов 18,95 фунтов стерлингов 25,95 фунтов стерлингов 39,95 фунтов стерлингов 49,95 фунтов стерлингов 59,95 фунтов стерлингов

Листайте вправо, чтобы увидеть все цены

Мы прилагаем все усилия, чтобы получить наилучшие условия на почтовые расходы.