Двигатель м 50т: Описание судового быстроходного дизеля М-50 Техн. ред. Е.Н. Слепцова

Содержание

Описание судового быстроходного дизеля М-50 Техн. ред. Е.Н. Слепцова

Каталог▲▼

Репринтное издание
Описание судового быстроходного дизеля М-50 предназначено для обучения офицерского, старшинского и рядового состава, эксплуатирующего эти дизели на боевых катерах ВМС.
Дизель М-50 является современным мощным и быстроходным судовым двигателем отечественной постройки.
Эксплуатации дизели М-50 показали себя надежными и устойчивыми в работе.
Так как дизели М-50 являются быстроходными и напряженными, то от личного состава, обслуживающего двигатели М-50, требуется глубокое знание устройства двигателя и точное соблюдение инструкции по эксплуатации.
В данном описании отражены проведенные заводом-изготовителем на основании опыта эксплуатации и серийного изготовления дизеля М-50 изменения конструкции его, поэтому оно существенно отличается от описания дизеля
М-50 издания 1949 г.
Описание иллюстрировано альбомом рисунков, который приобретается отдельно.

Содержание
Глава I. Краткие сведения и основные данные дизеля
Краткие сведения
Основные данные дизеля
Глава II. Главные узлы дизеля М50
Картер
Блоки цилиндров
Коленчатый вал
Шатунный механизм
Поршневая группа
Система распределения
Глава III. Система передач
Промежуточная передача
Передачи к маслонагнетающему насосу и к насосу пресной воды
Передача к распределению
Привод топливного насоса и генератора
Глава IV. Система наддува и выпуска
Нагнетатель
Всасывающий трубопровод
Выпускные коллекторы
Глава V. Система охлаждения
Схема системы охлаждения
Насос пресной воды
Насос забортной воды
Глава VI. Топливная система
Схема топливной системы
Топливный насос высокого давления ТН-12М
Форсунка
Всережимный регулятор
Топливоподкачивающий насос
Топливный фильтр
Глава VII. Система смазки
Масляная система
Система смазки дизеля
Маслонагнетагощий насос с центрифугой
Маслооткачивающий насос
Масляные фильтры
Глава VIII. Система пуска дизеля
Схема пусковой системы
Воздухораспределители
Пусковые клапаны
Воздухопровод
Глава IX. Управление дизелем
Механизм управления
Конструкция механизма управления
Глава X. Вспомогательные агрегаты
Генератор ГСК-1500
Подкачивающий агрегат
Глава XI. Реверсивная муфта
Назначение реверсивной муфты
Конструкция реверсивной муфты
Ручное управление реверсивной муфтой
Гидравлическое управление реверсивной муфтой
Реверсирование
Суфлер
Масляная схема реверсивной муфты
Устройство для проворачивания дизеля
См. также:
Эксплуатационные неисправности двигателей типа М-50, Руководство по ремонту судового двигателя М-50, Альбом рисунков к Руководству по ремонту судового двигателя М-500, Испытания судового двигателя М-50 после ремонта, Иллюстрированная спецификация судового двигателя М-50

Отзывы (1)

Клас

Рафис (28.10.16 г.)


Здесь Вы можете оставить свой отзыв




Чтобы оставить отзыв на товар Вам необходимо войти или зарегистрироваться

M50 — двигатель БМВ М50 2.

0 — 2.5 литра

Технические характеристики 2.0 — 2.5 литровых бензиновых двигателей БМВ серии М50, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Серия бензиновых двигателей БМВ М50 на 2.0 и 2.5 литра производилась с 1990 по 1996 годы и ставилась на две модели немецкого концерна: 3-Series в кузове E36 либо 5-Series в кузове E34. Только на азиатском рынке предлагалась особая версия на 2.4 литра под индексом M50B24TU.

В линейку R6 входят:
M20,
M30,
M52,
M54,
N52,
N53,
N54,
N55 и
B58.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW M50

Модификация: M50B20

Точный объем1991 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л. с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня66 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.75 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс400 000 км

Модификация: M50B20TU

Точный объем1991 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня66 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторsingle VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить5. 75 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км

Модификация: M50B25

Точный объем2494 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс192 л.с.
Крутящий момент245 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.75 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс400 000 км

Модификация: M50B25TU

Точный объем2494 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс192 л. с.
Крутящий момент245 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторsingle VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.75 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км

Вес двигателя M50 по каталогу составляет 198 кг

Номер двигателя M50 находится на стыке блока с поддоном

Расход топлива двс БМВ М 50

На примере BMW 525i 1994 года с механической коробкой передач:

Город12. 1 литра
Трасса6.8 литра
Смешанный9.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель М50 2.0 — 2.5 l

BMW
3-Series E361990 — 1995
5-Series E341990 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы М50

Большинство проблем мотора связано с разного рода течами прокладок и сальников

Причина плавающих оборотов в загрязнении дросселя либо клапана холостого хода

Троит двигатель из-за выхода из строя свечей, катушек зажигания, забитых форсунок

Невысокой надежностью обладает система изменения фаз газораспределения Vanos

Также данный агрегат боится перегрева, следите за состоянием системы охлаждения

Дополнительные материалы

Двигатель BMW M50B25 (дефектовка и обзор конструкции)

Монитор двигателя MVP-50T для вертолетов – CostAero.com

Позвоните, чтобы узнать цену и инструкции по оформлению заказа. Сроки выполнения действительно применяются.

Первичная замена, одобренная FAA

  • FAA TSO’d
  • Признан EASA и TCCA
  • MVP-50T позволяет снимать старые приборы двигателя: NG, NP, ITT, крутящий момент, уровень топлива, давление масла и многие другие.
  • Преобразователь данных двигателя

  • (EDC) принимает все входные данные от датчиков и преобразователей. Только 2 провода идут от EDC к задней части MVP-50T.

Чистая установка

  • MVP-50T монтируется заподлицо с панелью, создавая аккуратный внешний вид панели.
  • Преобразователь данных двигателя (EDC) принимает все входные данные. Только 2 провода идут к задней части прибора.

Точный, надежный и простой в использовании

  • Electronics International с 1979 года неизменно является лидером в области цифровых приборов для двигателей.

Запись данных каждого рейса

  • Все контролируемые функции сохраняются до трех раз в секунду.
  • Сохранение до 1500 последних полетов, загрузка через USB

MVP-50T можно настроить для отображения 6 дуг, 3 дуг и 4 полос (как показано) или 8 полос. Приборы можно настроить для отображения любой функции в любом порядке.

Сигнализаторы можно настроить так, чтобы они отображались в любом порядке и в различных цветах.

Добавить топливо

  • Упростить заправку топливом, установив полный уровень по умолчанию
  • Настройка К-фактора

Управление топливом

  • Данные об уровне топлива отображают уровень топлива в каждом из баков
  • Данные о расходе топлива откалиброваны с помощью К-фактора
  • GPS-синхронизация помогает с оставшимся топливом до следующей путевой точки
  • Информация о запасе топлива помогает пилоту рассчитать критический уровень топлива

Таймеры

  • Таймеры подъема, опускания и полета со встроенной функцией будильника

Часы и счетчики часов

  • Отображает текущую дату, местное время, время зулу, тахометр и моточасы

Вес и балансировка

  • Помогает пилотам выполнять расчет веса и балансировки самолета

Контрольные списки

  • Создание контрольных списков для любых процедур, таких как взлеты, посадки и аварийные ситуации
  • Хранение до 100 уникальных программируемых контрольных списков

Журналы данных

  • Журнал полетов – записывает дату, время начала, номер полета и время полета для каждого полета
  • Max Log — записывает максимальные значения, достигнутые для заданного количества функций во время полета, сохраняя до 500 полетов
  • Мин. журнал — записывает минимальные значения для заранее заданного количества функций
  • Журнал запуска — записывает каждый запуск двигателя, дату, номер рейса, минимальное напряжение на шине, время запуска

Общая информация и полетные заметки

  • Создание и хранение до 50 пользовательских планов полета и 50 экранов общей информации
  • Каждый план полета может включать расстояния, потребности в топливе, расчетное время полета
  • Примечания с общей информацией могут включать пункты, которые следует помнить, например, погодные минимумы по ПВП или общие правила для аэропортов

ВСЕ ПАКЕТЫ ВКЛЮЧАЮТ:

Оборудование:

  • Блок цветного дисплея MVP-50P
  • Преобразователь данных двигателя EDC
  • Датчик N1 и N2
  • Кабель ITT
  • Датчик давления крутящего момента
  • Датчик давления масла
  • Датчик температуры масла и кабель
  • Датчик давления топлива
  • Датчик расхода топлива
  • Зонд OAT и кабель
  • Шунт (для AMPS)
  • Вольт Пикап
  • 1000+ часов записи данных
  • Карта памяти USB для загрузки/выгрузки
  • AL-1R и AL-1Y (Внешние предупредительные и сигнальные лампы)
  • Голосовое предупреждение AV-17 (только для экспериментальных моделей)
  • Резистивный топливный интерфейс

Другие встроенные функции:

  • Экран справки
  • Данные о весе и балансировке
  • График веса и балансировки
  • Интерфейс GPS и данные
  • Топливная эффективность
  • Топливо, использованное для поездки
  • Расход топлива с момента заправки
  • Время опорожнения
  • Расстояние до пустого
  • Топливо до путевой точки
  • Время до путевой точки
  • Расстояние до путевой точки
  • Резерв топлива
  • Резерв времени
  • Дистанционный резерв
  • Таймер подъема
  • Таймер простоя
  • Таймер полета
  • Таймер тахометра
  • Моточасы
  • Дата
  • Местное время
  • Зулусское время
  • Голосовые предупреждения (только для экспериментальных моделей)

Размеры
5,55″ Ш x 5,15″ В x 2,4″ Г, монтаж заподлицо

Масса
1,9 фунта (только прибор)

Требования к питанию
7,5–30 В
Типично: 0,2 А при 12 В, 0,1 А при 24 В

9 0171 Дисплей
Активная матрица, читаемый при солнечном свете

Подсветка
Полностью затемняемый для ночных полетов

USB-порт
Загрузка данных и обновление программного обеспечения

Внутренняя память
В памяти хранится до 1500 последних полетов. Все контролируемые функции сохраняются до трех раз в секунду. Записанные данные полета можно легко загрузить через USB-порт.

Сертификаты

  • FAA STC в качестве основной замены
  • FAA TSO преобразован в DO-160G
  • FAA DO-178 Уровень C
  • Transport Canada Civil Aviation (TCCA) Утвержден STC
  • Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) Утверждено STC

Макет
Все заказы MVP оформляются FAA DER компании Electronics International.

Размеры
5,85” x 3,71” x 2,35” Глубина

Масса
1 фунт

Требования к питанию
7,5–30 Вольт
Стандартный: 0,1 А

Сертификаты
FAA TSO d to DO-160G и DO-178, уровень C

Внутренняя память
1 канал вольт, 1 канал ампер, 1 канал расхода топлива, 6 каналов давления, 17 каналов температуры, 4 резистивных канала уровня топлива, 4 емкостных канала уровня топлива и 2 канала оборотов

Сталь М-50 | Техническая сталь и материалы

Посмотреть номера AMS   >

Сталь М-50

Сталь М-50 — быстрорежущий сплав премиум-класса с высоким содержанием молибдена. Он обладает высокой прочностью на сжатие при повышенных температурах, а также выдающейся стойкостью к многоосевым напряжениям, хорошей усталостной прочностью и хорошей стойкостью к окислению. Сталь М-50 также имеет высокий уровень чистоты и может быть отполирована до блеска.

Благодаря этим свойствам Сталь М-50 в основном используется для изготовления подшипников авиационных двигателей, подшипников газовых турбин, деталей ракет и других изделий, требующих высокой износостойкости и прочности до 800° F (425° С).

Сталь М-50 также может быть использована для изготовления высокопроизводительного инструмента, такого как высокоскоростные буровые штанги, вибрационные и ударные инструменты, штампы для глубокой вытяжки и штамповки, пилы для резки металла, холодновысадочные и экструзионные инструменты. Обратите внимание, что сталь M-50 не обладает высокой стойкостью к истиранию и должна использоваться для инструментов, где это свойство не является существенным, например, для работы по дереву или коммерческих спиральных сверл.

Этот стальной сплав производится с использованием процесса VIM-VAR или вакуумной индукционной плавки с последующим вакуумно-дуговым переплавом (VAC-ARC). Детали, изготовленные по технологии VIM-VAR, обладают превосходной микрочистотой и превосходной усталостной прочностью.

Компания Tech Steel & Materials предлагает сталь M-50 двух подтипов и трех форм/форм:

  • AMS 6490 (пруток, поковка и кольцо)
  • AMS 6491 (прутки, поковки и трубы)

Химический состав стали М-50

Элемент мин максимум
Углерод (С) 0,78 0,88
Марганец (Mn) 0,15 0,45
Кремний (Si) 0,20 0,60
Фосфор (P) 0,030
Сера (S) 0,030
Хром (Cr) 3,75 4,50
Никель (Ni) 0,30
Молибден (Mo) 3,90 4,75
Ванадий (V) 0,80 1,25
Железо (Fe) *Баланс

*Не только к упомянутому элементу, но и к тому, что он преобладает над другими элементами, которые используются только в минимальных количествах. 3] 2500-2700 МПа Твердость — 60-65 HRC Рабочая температура 32-797°F 0-425°С

Физические, механические, термические, электрические и механические свойства стали М-50

Свойство Тип Значение
Плотность Физический 7,85 г/см3 / 0,283 фунта/дюйм 3 9-9
Относительная магнитная проницаемость Магнитный >500

Коэффициент теплового расширения

Диапазон температур Значение (имперская система) Значение (метрическая система)
70-200°F (21-93°C) 6,23 микродюймов/дюйм- °F 11,21 микром/м- °К
70-400°F (21-204°C) 6,58 микродюйм/дюйм °F 11,84 микром/м- °K
70-600°F (21-316°C) 6,83 микродюймов/дюйм- °F 12,29 микром/м- °К
70-800°F (21-427°C) 7,05 микродюймов/дюйм- °F 12,69 микром/м- °К
70-1000°F (21-538°C) 7,38 микродюймов/дюйм- °F 13,28 микром/м- °К

Инструкция по изготовлению и работе

Сталь М-50 обладает хорошей обрабатываемостью. Тем не менее, рекомендуется обрабатывать его в отожженном состоянии. Сталь М-50 хорошо поддается ковке, которую можно осуществить, медленно нагревая деталь до 1500° F (815° C) и выдерживая при этой температуре несколько часов, или тщательно прогревая деталь. Затем температуру следует повысить до 2000° F (1090°С) перед работой. Ковка никогда не должна выполняться при температуре ниже 1800° F (980° C). После завершения формования медленно охладить до комнатной температуры.

Термическая обработка

Сталь М-50 может быть получена в отожженном или закаленном состоянии в зависимости от подспецификации.

Отжиг проводят при 1600° F (870° C) с последующим медленным охлаждением до комнатной температуры. Обратите внимание, что сталь М-50 подвержена обезуглероживанию, что нежелательно, учитывая ее использование в инструментах и ​​подшипниках. Чтобы уменьшить обезуглероживание, используйте инертную атмосферу или атмосферу с пониженным давлением во время процесса отжига.

Закалку следует проводить после отжига.