Двигатель икаруса: Немецкое «сердце» для мадьярского «Икара» — журнал За рулем

Автобус Икарус-250

Икарус-250

Икарус 250 — высокопольный междугородный автобус, выпускавшийся в производившийся в Венгрии с 1971 по 2003 год компанией Ikarus. Всего было произведено около 130000 автобусов разных модификаций. Первый опытный образец Икаруса-250 появился в 1967 году. Несмотря на это, эти автобусы до сих пор встречаются на улицах.

Кузов Икарус-250

Кузов несущий, вагонной компоновки, сварен из труб квадратного сечения. Время показало, что ресурс кузова составляет около 30 лет, в то время как кузова первых модификаций автобуса за много лет использования выгибало дугой. На более свежих экземплярах встречается провисание заднего свеса. Всё это — результат отсутствия необходимого своевременного ремонта.

Объём багажных отсеков Икаруса-250, разделённых на 2 части, 10,6 кубометра. Открыть их можно вручную или же кнопкой из салона. Площадь остекления достаточно высока, окна могут держаться как за счёт резиновых уплотнителей, так и быть вклеенными (модификация 250Т).

Двигатель Икарус-250

Икарус-250

Как правило, автобус оснащался двигателем RABA — MAN D2156HM6U.  Модификация .58 имела двигатель RABA — MAN D2156HM6UТ с увеличенной мощностью, на автобусы поздних выпусков, модификаций .93/.95 ставились двигателя серии RABA D10 и D11.

Двигатель RABA — MAN D2156HM6U обеспечивал автобусу приемлемую динамику (100 км/ч), но слабый разгон из-за малой мощности. Этот мотор имел хорошую ремонтопригодность, был достаточно надёжен и прост. К его недостаткам, помимо недостаточной мощности, можно отнести небольшой ресурс, что также является следствием маломощности мотора и, как следствие, постоянной работы на высоких оборотах. С годами такие автобусы становятся всё более шумными из-за прогорания глушителя или неправильной работы мотора, а также очень дымными.

С двигателями RABA D10 (D11) проблем с динамикой нет, благодаря большей их мощности.

Есть модификации Икаруса-250 с двигателем RABA — MAN D2356HMN6 и моторами Detroit Diesel/Cummins VT350/DAF LT120. Часто из-за невозможности замены этих двигателей на аналогичные на эти модификации устанавливали ЯМЗ+КПП ЯМЗ или КАМАЗ+КПП КАМАЗ. Так как ЯМЗ крупнее RABA-MAN, перекраивался задний моторный отсек. Из-за этого в задней части салона появлялся подиум.

Двери

Икарус-250 имеет 2 двери: первую, открываемую параллельно автобусу при помощи электропривода, управляемого с кнопки с приборной панели, и вторую, открываемую вручную. Были модификации, в которых обе двери как автоматизировались, так и обе открывались вручную.

Салон

На этот автобус устанавливались 34-57 парных кресел с высокой спинкой с расстоянием между креслами в 65 см. В потолке установлены 3 люка, помогающие в циркуляции воздуха. Салон отапливался благодаря радиаторам, расположенным под сиденьями. В задней части салон — 5 кресел.

Двери для водителя нет. Также нет перегородки водителя от салона.

Рядом с водителем имеется запасное откидное место для второго водителя или экскурсовода, если автобус работает на туристическом маршруте.

Технические характеристики автобуса Икарус-250

Общие данные
Классавтобус
Назначениемеждугородской, экскурсионный, туристический
Годы выпуска1971—1999
Первый опытный образец, год выпуска1967
Конструкция
Длина, мм12000
Высота, мм3200
Ширина, мм2500
Колёсная база, мм6330
Дорожный просвет, мм350
Передний свес, мм2460
Задний свес, мм3180
Снаряженная масса, кг11000
Полная масса, кг16000
Нагрузка на переднюю ось, кг6540
Нагрузка на заднюю ось, кг10800
Объём топливного бака, л250
Количество дверей, шт.2
Радиус поворота, м10,9
Максимальный угол подъема при полной загрузке, %20
Салон
Общая пасажировместительность, чел.44—57
Объём багажных отсеков, м³2×5,3
Масса багажа, кг1150
Двигатель
Тип двигателядизельный
НазваниеRaba-D2156HM6U (Т)
Крутящий момент, Нм696—883
Шум на скорости 0—20 км/ч, Дб100—120
Шум на скорости 20—40 км/ч, Дб90
Шум на скорости 40—60 км/ч, Дб70
Шум на скорости 60—80 км/ч, Дб60
Шум на скорости 90—120 км/ч, Дб50
Коробка передач и динамические характеристики
Тип коробки передачZF S6-90U
Количество передач, шт.6
Максимальная скорость, км/ч106
(120)
Разгон 0—60 км/ч, сек22
Расход топлива на 100 км при 60 км/ч, л26,5—40
Тормозной путь с 60 км/ч, м36,6

Модификации Икарус-250

  • Ikarus 250.04Ikarus 250.12 имели лишь одну дверь, двигатель объёмом 10.4 л мощностью 192 л.с. и могли развивать 97 км/ч.
  • Ikarus 250.22 (1977-1980 гг.) впервые получил широкий пластиковый бампер.
  • Ikarus 250.58 (с 1980 г.) имеет шестискоростную механическую коробку передач, форсированный двигатель мощностью в 220 л.с., максимальную скорость в 113 км/ч, автоматическую переднюю дверь и вторую открывающуюся вручную. На машинах поздних выпусков на передней двери снизу появился прозрачный застекленный люк.
  • Ikarus 250.59 (с 1984 г.) — самая распространённая модификация Икаруса 250. Самое важное внешнее отличие от предыдущей модификации — 6 более узких окон с левой стороны после водительского окна и 5 по с правой стороны. Прошлый  вариант автобуса имел 5 широких окон по левому и 4 по правому бортах. На машины этой модификации могли ставиться две автоматические двери.
  • Ikarus 250.93; Ikarus 250.95 — обновленные и улучшенные модели Ikarus 250, выпускавшиеся в начале 1990-х. Эти автобусы могли оснащаться двумя автоматическими дверями. Оснащались моторами RABA D10 и RABA D11.

Смотрите также: 

ИКАРУС 256

ИКАРУС-260

Автобус, который мы потеряем?

С. Ионес, фото автора

Этот автобус долгие годы был «лицом» автобусного парка больших городов. Сочлененные «Икарусы» модели 280 поставляли из Венгрии в СССР и Россию без малого 30 лет: это целая эпоха в истории городского транспорта. Многие работники транспортного хозяйства до сих пор остаются поклонниками «280-го». У них есть основания утверждать, что это была лучшая модель городского автобуса в России.

Последние партии «Икарусов» поступили в московские автопарки в 2002 году, но на маршрутах еще работают сотни «280-х». Старый добрый «Икарус-280» пережил более поздние модели венгерской марки. Вспомните, что в 1980–1990-х на маршрутах работал «Икарус-283». Казалось, он станет наследником «280-го». Его кузов был удлинен в расчете на интенсивный пассажиропоток. Ведущей была не задняя ось тягача, а ось прицепа, что ухудшало маневренность. Позднее компания «Икарус» поставляла в Россию автобусы нового поколения – «четырехсотую» серию. «Икарус-280» пережил как «283-ю» модель, так и «четырехсотые».

По внешнему виду и планировке салона «Икарус-280», выпущенный в начале XXI века, почти не отличается от того, который работал на линии во времена «развитого социализма».

Осталась без изменения общая компоновка. Коробка передач, как и раньше, обычная механическая. Ведущими являются задние колеса тягача, а управляемый мост прицепа обеспечивает сочлененному автобусу маневренность, лучшую, чем у новых длинных трехосных «одиночек». Осталась подвеска с пневматическими подушками в качестве упругих элементов.

Некоторые агрегаты нынешнего «280-го» отличаются от тех, что применялись на автобусах данной серии в прошлые десятилетия. В 1990-х автобус получил двигатель новой модели D-10UT 190, модификации которого соответствуют экологическим требованиям Euro 1 или Euro 2. Как и прежний D2165HM, он выполнен по лицензии немецкой компании MAN. Рядный 6цилиндровый мотор специально разработан для машин, на которых по компоновочным соображениям необходимо «уложить» блок цилиндров горизонтально. На городских автобусах, как на модели 280, так и на работавшем в советской провинции одиночном «Икарус-260», силовой агрегат находится впереди заднего моста. Двигатель расположен рядом со средней дверью, радиатор ближе к переднему мосту, позади двигателя – коробка и короткий карданный вал. В этом заключается принципиальное отличие от междугородных «Икарусов» серий 250, 255, 256. У них силовой агрегат развернут на 180°. Двигатель, коробка передач и карданный вал расположены позади заднего моста. По размерам и точкам крепления силовые агрегаты городских и междугородных автобусов аналогичны друг другу, но характеристики двигателей и передаточные числа трансмиссий разные: они соответствуют условиям работы в городе или на трассе.

Следствием такого расположения силового агрегата стали высокий пол и две ступени у пассажирских дверей. Это особенно заметно на фоне новейших низкопольных моделей. Зато пол ровный по всей длине автобуса. Нет в салоне ни ступенек, ни возвышений, ни «пандуса», какой был в ЛиАЗ-677.

Доступ к двигателю городского автобуса не затруднен. Его упрощают большие люки в полу салона, откидные крышки на левом борту ниже поясного молдинга. Кроме того, возможен доступ снизу, когда автобус заезжает на смотровую канаву. Отдельный люк в салоне – над коробкой передач.

Мотор D-10UT отличается от предшественника расположением узлов, и компоновка моторного отсека нынешнего автобуса не такая, как у старых выпусков. Например, гидроусилитель руля и компрессор теперь находятся с правой стороны. На старом двигателе D-2156HM ГУР и компрессор стояли слева, и усилитель приводила отдельная пара ремней.

Городскому автобусу, движущемуся с частыми остановками и подолгу стоящему в пробках, необходима эффективная система охлаждения двигателя. Дизель D-10UT, в отличие от D-2156HM, оснащен электрическим вентилятором, как у современной легковой машины. Решение выгодное, так как температурная напряженность работы нового двигателя выше, чем старого. Но от механиков приходилось слышать, что вентилятор старого образца было проще снять для ремонта, потому что требовался меньший объем разборки деталей моторного отсека.

Двигатель D-10UT получил новое сцепление с корзиной лепесткового типа вместо старой корзины с лапками и другой ТНВД. Последний выполнен по лицензии именитой фирмы Bosh. При таком же рабочем объеме 10 300 см3, новый мотор стал мощнее старого. Он развивает 210 л.с. при 1900 мин–1 и максимальный крутящий момент 890 Н·м при 1150…1200 мин–1. Мощность старого была 190 л.с. при 2100 мин–1 и крутящий момент 697 Н·м достигался при 1300 мин–1 .

Среди транспортников нет единого мнения, какая КП лучше, механическая или автоматическая. «Автомат» освобождает водителя от необходимости выжимать сцепление и переключать передачи. На городском маршруте с частыми остановками это утомительная и бесполезная работа. Работавший в Венгрии инженер рассказывал, что там на городских маршрутах работают автобусы только с автоматическими коробками. Завод оснащал автобусы «автоматами» фирм Praga, MAN, ZF. Причем «автомат» не намного дороже, чем механическая коробка «Икарусов», поставлявшихся в Россию.

Противоположная точка зрения заключается в том, что зимой, во время снегопада и гололеда, автобусы часто буксуют, когда трогаются с места. Возле тротуаров, в зоне остановок нередко образуются полосы льда и укатанного снега. На многих маршрутах есть «гиблые» остановки, расположенные в низине. После спуска и на подъеме в гору у бордюра замерзает талый снег. Именно механическая коробка «Икаруса» позволяет шоферу включить пониженную передачу и, плавно работая сцеплением и «газом», тронуться на скользком подъеме или выбраться из низины. Но стоит ли из-за зимних трудностей круглый год мучиться со сцеплением и передачами?

В оправдание заметим, что у «Икаруса» в отличие от советских грузовиков и автобусов «легкая» педаль сцепления и удобный, точно работающий механизм переключения передач. Гидравлический привод сцепления оснащен пневматическим усилителем. У «Икаруса-280» тягой привода переключения передач служит мощный вал, по толщине напоминающий карданный вал малолитражной легковой машины. Он обеспечивает точную работу механизма. Эксплуатационники утверждают, что такое техническое решение выгодно отличает «280-й» от более позднего «Икаруса» «400-й» серии, у которого в приводе переключения механической коробки передач присутствуют тросы. По их вине привод не всегда работает идеально.

Интересно, что в отличие от советского автопрома венгерская компания не скрывала происхождения конструкции агрегатов и соблюдала авторские права. На механической коробке, выпускавшейся заводом «Чепель» (Csepel), на видном месте присутствует шильдик «изготовлено по лицензии ZF».

В конце 1990-х «Икарус» получил модернизированные мосты RABA. Производитель утверждает, что они отличаются пониженным уровнем шумности по сравнению с мостами прежних выпусков. Несколько изменилось расположение горловин для залива масла.

Поворотный круг на полу салона в «гармошке» скрывает от глаз пассажиров тяги рулевого управления колесами прицепа. Легко заметить, что круг разделен на две половины поперечным разрезом с петлями. Передняя и задняя половины круга откидываются на этих петлях вверх. Практически они являются крышками люка. Водители рассказывают, что часто незадачливые пассажиры роняют в пространство между боковым поручнем и кожухом сильфона кошельки, сумки и другие предметы. Приходится, остановив автобус, открывать половинку круга и извлекать упавшие вещи.

Издавна пассажиры жаловались, что в «Икарусах» зимой холодно, а стекла изнутри покрываются инеем. В венгерском автобусе применялся автономный отопитель, работающий на дизельном топливе и связанный с системой охлаждения двигателя. Он также служил предпусковым подогревателем. В прошлом водители «экономили» топливо, не включая «дизельный» обогреватель.

По мнению ремонтников, у новых выпусков «280-го» появилось слабое место в отоплении. Печки в салоне плохо греют изза того, что система, в которой циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, у новых автобусов оснащена вторым термостатом, установленным за облицовкой передней панели. Он пропускает жидкость к «печкам» с запозданием.

Одно время правительство Москвы проводило рекламную кампанию, связанную с организацией сборки «Икарусов» на машиностроительном заводе в Тушино. Транспортники негативно отзываются об этом эксперименте. Никаких «оборонных» технологий в «тушинских» автобусах не было. Из Венгрии приходили машины, укомплектованные двигателем, трансмиссией и агрегатами ходовой части, способные двигаться своим ходом. «Не хватало» только сидений и обивки салона, которые требовалось монтировать на столичном заводе. Точнее, на пустующей площадке, расположенной на территории предприятия. С такой работой справились бы механики любого парка.

«Сборка» иногда оборачивалась «разборкой», так как на московском заводе с автобусов воровали жизненно важные агрегаты. В лучшем случае мотор не заводился изза «неожиданного» исчезновения стартера или ТНВД. В худшем случае перегонщик трогался с места на автобусе, с которого грабители сняли детали тормозной системы, рулевого управления или просто слили антифриз. Кому были нужны оригинальные «автобусные» запчасти, неизвестно, но факт остается фактом.

Говоря об «Икарусах», нельзя забывать, что венгерские коллеги познакомили советских и позже российских транспортников с «фирменным» подходом к обслуживанию подвижного состава. Из Венгрии поставляли отличные комплекты специального инструмента, предназначенного для выполнения всех возможных операций по ремонту и обслуживанию автобуса. Для обучения ремонтников, которым предстояло обслуживать «Икарусы», венгерская сторона предоставила подробные руководства и наглядные пособия по сервисному обслуживанию. Это были не только брошюры и красочные стенные плакаты. До сих пор существуют роскошно оборудованные учебные классы, где системы автобуса смонтированы на стендах, выставлены агрегаты в сборе и «в разрезе». К сожалению, когда «Икарусы» выработают ресурс и исчезнут с маршрутов, все это станет никому не нужным. Кстати, специалисты жалуются, что новый иностранный партнер московских транспортников – американская компания Caterpillar, двигателями которой оснащены автобусы ЛиАЗ, в отличие от «Икаруса», ничего подобного не поставляет.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Reddit — погрузитесь во что угодно

Обновление

: решено благодаря Sabre070 ниже!

Несколько месяцев не был в игре, решил вернуться. У меня новая установка, и каждый раз, когда я запускаю игру, она сразу же вылетает после завершения заставки/анимации RocketWerkz. Я несколько раз проверял локальные файлы, обновлял драйвера видеокарты и нереальный движок до последних версий. Любая помощь или предложения приветствуются, спасибо!

Логин: отредактировано

EpicAccountId:отредактировано

LowLevelFatalError [Файл: Неизвестно] [Строка: 3159] Не удалось найти SuperStruct Construct для создания Construct Runtime\CoreUObject\Private\Serialization\AsyncLoading.cpp:3543]

Icarus_Win64_Shipping!::operator()() [D:\BA\work\92bbbfa44\UrerivateP\Object\Se12262\Runine\Source AsyncLoading.cpp:2305]

Icarus_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::ProcessAsyncLoading() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\Private\Serialization\AsyncLoading.cpp:4070] :\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\Private\Serialization\AsyncLoading.cpp:4857]

Icarus_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncLoading() [D:\BA\work\92bbbfa44df1\262\Engine Время выполнения\CoreUObject\Private\Serialization\AsyncLoading.cpp:4556]

Icarus_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::FlushLoading() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\Private\Serialization\AsyncLoading. cpp:7023]

() Icarus_Win64P_Shipping! \work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\Private\UObject\UObjectGlobals.cpp:1290]

Icarus_Win64_Shipping!LoadPackage() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\Core\UObject\Private\UObject UObject\UObjectGlobals.cpp:1612]

Icarus_Win64_Shipping!ResolveName() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\Private\UObject\UObjectGlobals.cpp:791]

Icarus_Win64_Shipping!StaticLoadObjectInternal() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\UObjects\Private .cpp: 853]

Icarus_Win64_Shipping! [Д:\БА\работа\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\Private\UObject\PropertyBaseObject.cpp:502]

Icarus_Win64_Shipping!FObjectPropertyBase::ParseObjectPropertyValue() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Corivate\URun UObject\PropertyBaseObject.cpp:321]

Icarus_Win64_Shipping!FObjectProperty::ImportText_Internal() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\Private\UObject\PropertyObject. cpp:142]

Icar4_Winpping DataTableUtilsImpl::AssignStringToPropertyDirect() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\Engine\Private\DataTableUtils.cpp:83]

Icarus_Win64_Shipping!FDataTableImporterJSON::ReadContainerEntry() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\SourceDataTableJRuntime\Engine. CPP: 918]

ICARUS_WIN64_SHIPPING! FDATATABLEIMPORTERJSON :: readStructEntry () [D: \ BA \ Work \ 92BBBFA44DF12262 \ ENGINE \ SOURCE \ Runtime \ Engine \ private \ DataTableJson.cpp: 738]

ICARSINTIPPATER! [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\Engine\Private\DataTableJSON.cpp:568]

Icarus_Win64_Shipping!FDataTableImporterJSON::ReadRow() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\Engine\Private\DataTableJSON.cpp:515] BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\Engine\Private\DataTableJSON.cpp:452]

Icarus_Win64_Shipping!UDataTable::CreateTableFromJSONString() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Engine\Runtime Private\DataTable. cpp:753]

Icarus_Win64_Shipping!FIcarusUtilitiesModule::FinishLoadingTable() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Icarus\Source\IcarusUtilities\Private\IcarusUtilities.cpp:754]

Icarus_Win64_Shipping!FIcarusUtilitiesModule::FinishLoadingPhase() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Icarus\Source\IcarusUtilities\Private\IcarusUtilities.cpp:517]

Icarus_Win64_Shipping!TBaseRawMethodDelegateInstance<0,FStaticallyLinkedModuleRegistrant,IModuleInterface * __cdecl(void),FDefaultDelegateUserPolicy>::ExecuteIfSafe() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Delegates\DelegateInstancesImpl .ч:469]

Icarus_Win64_Shipping!TMulticastDelegate::Broadcast() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Delegates\DelegateSignatureImpl.inl:955] 9002 Icarus_Win64_Shipping!FEngineLoop::Init() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\Launch\Private\LaunchEngineLoop.cpp:4023]

Icarus_Win64_Shipping!GuardedMain() [D:\BA\work\92bbb262df \Engine\Source\Runtime\Launch\Private\Launch. cpp:160]

Icarus_Win64_Shipping!GuardedMainWrapper() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\Launch\Private\Windows\LaunchWindows.cpp:137]

Icarus_Win64_Shipping!LaunchWindowsStartup()\ [D:\BA\work\ 92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\Launch\Private\Windows\LaunchWindows.cpp:273]

Icarus_Win64_Shipping!WinMain() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\Launch\Private\Windows\LaunchWindows .cpp:320]

Icarus_Win64_Shipping!__scrt_common_main_seh() [d:\agent\_work\5\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl:288]

kernel32

ntdll

Двигатели | Guns of Icarus Online Wiki

Компоненты ‣ Двигатели

Двигатели

Пример тяжелого двигателя

Двигатель — это компонент, который можно найти на каждом дирижабле и который поддерживает движение дирижабля, создавая тягу, чтобы продвигать его вперед и поворачивать корабль в стороны. Поскольку двигатели служат единственным источником горизонтальной и угловой подвижности дирижабля, они играют ключевую роль в маневренности дирижабля.

Обзор

Компонент светового двигателя.

Двигатели делятся на два типа: тяжелые двигатели и легкие двигатели. Большинство кораблей, кроме Squid, Judgment и Crusader, имеют двигатели обоих типов. Обычно тяжелый двигатель располагается на одной линии с центром масс дирижабля, что влияет только на горизонтальную подвижность дирижабля, а легкие двигатели располагаются не на одной линии с центром масс корабля, что создает крутящий момент для дирижабля. — влияющие как на горизонтальную, так и на угловую подвижность дирижабля (т.е. поворот). Для Шрайка нормальное расположение двигателей изменено на противоположное (тяжелые двигатели расположены не на одной линии с центром масс, а легкие двигатели расположены на одной линии с центром масс). Squid, Judgement, Crusader и Corsair не имеют центрального двигателя. Тяга, создаваемая комплексом двигателей, отличается от корабля к кораблю, также корабли имеют разное соотношение между двигателями. Тип двигателя не влияет на величину развиваемой тяги, например на Шрайке легкий двигатель развивает большую тягу, чем тяжелый.

Световой двигатель Пирамидиона с индикатором состояния и ремонта двигателя.

Что касается мощности двигателей, то тяжелые двигатели имеют 525 л.с., а легкие — 300 л.с., а это значит, что время на восстановление тяжелых двигателей больше. Двигатели особенно уязвимы к урону от осколков, в том числе от орудий с типом урона от осколков, бочки смолы или облаков пыли. Кроме того, двигатели имеют высокую устойчивость к урону от огня и не перегреваются, как пушки, что позволяет игнорировать очень большое количество пожарных стеков на двигателях, если есть выбор между ремонтом для обеспечения их эффективной работы или тушением пожара.

Кроме того, все рулевые инструменты, увеличивающие тягу двигателей, и дегтярная бочка со временем повреждают двигатели. Больше HP на тяжелом двигателе позволяет получить больше урона от рулевых инструментов.

Индикаторы и эффекты

Дроссель управления тягой двигателей.

В дополнение к уникальным свойствам, которые отличают легкие двигатели от тяжелых, важно отметить, что мощность двигателя также является фактором, влияющим на величину тяги, генерируемой двигателями для движения кораблей. Тяга, создаваемая двигателем, будет определяться множителем, аналогичным проценту работоспособности двигателя. Следовательно, двигатель мощностью 100 % будет генерировать 100 % базовой тяги, а двигатель мощностью 25 % будет генерировать 25 % базовой тяги.

Когда двигатель разрушается, он излучает синее свечение, похожее на другие разрушаемые компоненты. Когда двигатель разрушен, он больше не будет генерировать тягу.

Пилот может управлять величиной и направлением тяги, создаваемой путем изменения положения дроссельной заслонки, когда каждый уровень означает 25% полной тяги. С уровнями снизу вверх генерируем тягу в следующем порядке: -100%, -75%, -50%, -25%, 0%, 25%, 50%, 75%, 100%. Обратите внимание, что при полете назад каждый корабль имеет в два раза больший коэффициент продольного сопротивления, что снижает максимальную скорость. Изменение состояния дроссельной заслонки влияет только на тягу при продольном движении, а при повороте полностью управляется штурвалом.

Чтобы повернуть, двигатели той стороны, куда вы хотите повернуть, создают тягу назад, а двигатели противоположной стороны генерируют тягу вперед, таким образом поворачивая корабль. Обратите внимание, что в настоящее время момент продольной силы обеспечивается только центральным двигателем. Некоторые корабли не имеют центрального двигателя, и в момент разворота все двигатели работают только на это, что приводит к полному исчезновению продольного момента силы.

Внешние баффы

Тяга двигателей может быть увеличена с помощью инструментов управления, таких как керосин, самогон и коготь феникса или выносливость пилота.

С помощью комплекта Dynabuff Industries можно увеличить тягу на 25%. Он суммируется с эффектами изменения тяги, исходящими от рулевых инструментов.

Guns of Icarus Online Wikia Content
Дирижабли Золотая рыбка • Юнкер • Кальмар • Галеон • Шпиль • Пирамидион • Мобула • Шрайк • Магнат • Правосудие • Крестоносец • Громовержец • Корсар
Компоненты Броня • Корпус • Воздушный шар • Двигатели

Оружие
Легкое оружие Легкая ракетная установка Artemis • Aten Laser Mk. S • Легкая ракетная карусель Банши • Лающая собака Световая карронада • Сигнальная ракетница • Легкий огнемет с языком дракона • Легкая зенитная пушка Ехидна • Легкая пушка Аида • Легкая гарпунная пушка-дротик • Полевая пушка «Меркурий» • Фобос • Минная пусковая установка • Сцилла Двустволка Легкая пушка Гатлинга • Ракетная установка «Серафим» Tempest Mk. С
Тяжелое вооружение Тяжелая гончая-близнец Карронада • Тяжелая хвача «Мантикора» • Тяжелая минометная установка «Дровосек» • Тяжелая зенитная пушка «Тифон» Mk. I • Typhon Heavy Flak Cannon Mk. II • Тяжелая пушка «Минотавр» • Тяжелая «Карронада Немезида» • Тяжелый детонатор «Ревущий тигр» Mk. С
Типы оружия
Частичное оружие‎ •
Огнемет с языком дракона
Метательное оружие‎ •
Хлопья •
Легкая зенитная пушка «Ехидна» • Тяжелая зенитная пушка «Тифон» • Тяжелая зенитная пушка «Тифон» Mk. II
Растворы •
Двуствольный миномет Scylla • Тяжелый миномет дровосека
Ракетные установки •
Легкая ракетная установка «Артемида» • Карусель легких ракет «Банши» • Тяжелая хвача «Мантикора»

Сигнальная ракетница • Легкая пушка Аида • Легкая гарпунная пушка «Дротик» • Полевая пушка «Меркурий» • Миномет «Фобос»

Лучевое оружие‎
Карронадес •
Лающая собака Легкая Карронада • Адская гончая Тяжелая Твин Карронада

Aten Laser Mk.