Двигатель hino: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

HINO 300 полной массой 3,5 тонны. Двигатель для легкой «трехсотки» – Рейс.РФ

Все дизельные моторы на грузовиках HINO только собственной разработки и изготовления. Будь то 300-я серия с рядной «четверкой» объемом в 4 литра, или «пятисотка» с мотором 7,68 литра, и даже с 9-литровым A09C. И самая тяжелая серия 700 с рядным шестицилиндровым 13-литровым мотором. Не каждой компании по силам иметь столь широкую гамму двигателей

Сомненья прочь!                                       

Если посмотреть на двигатели легких коммерческих автомобилей, представленных на российском рынке, то большего по объему дизеля, чем на HINO 300 3,5 тонны нет ни у кого. Здесь стоит дизель Hino N04C объемом  4,009 литра, рядная «четверка», классический мотор «литр на цилиндр». Причем его же устанавливают и на самые тяжелые «трехсотки» полной массой 8,5 тонны. Предельная настройка мощности двигателя, доступная для грузовиков HINO – 165 л. с. при 2500 об/мин и 464 Н.м при 1400-2500 об/мин. Но и это еще не все. На сайте Hino Motors есть информация, что на HINO 300 может стоять дизель J05E VK объемом  5,123 литра и мощностью 205 л. с. с моментом 600 Н.м!

Если сравнивать характеристики N04C с современными дизелями на LCV, то такую мощность обычно снимают с объема 2,0-2,3 литра. Понятно, что японцы сознательно «душат» свой мотор по мощности. При сопоставимом с «европейцами» уровне форсировки четырехлитровый N04C вполне может выдавать 220 и даже под 300 сил. И разница между возможной мощностью этого двигателя и его реальными лошадиными силами, все его размеры, величина среднего эффективного давления в цилиндрах и т. д., в первую очередь направлены на обеспечение ресурса. Это яркий пример тезиса «Большой мотор – долговечный мотор». Добавьте сюда еще технологии и опыт Hino Motors в производстве дизелей. Сомнений в высоком качестве и ресурсе этих моторов нет!

«Честные» шестерни и «сухие» гильзы

При всем многообразии моторов у Toyota, двигатель Hino N04C устанавливают на развозных грузовичках Toyota Dyna и Toyota ToyoAce, а также на небольших японских кранах и другой спецтехнике. Есть эти двигатели и в версиях для катеров. Моторы семейства Hino N04C выпускают уже больше 15 лет, и потому нет проблем с обслуживанием и запчастями. Двигатели очень простые. В них нет балансирных валов, но, как ни странно, вибраций тоже практически нет.

В сравнении с дизелями других производителей LCV, у N04C привод ГРМ не зубчатым ремнем и не цепью, а «честными» шестернями. И еще немаловажная особенность – вопреки установившейся «моде», здесь применяют гильзованный блок с «сухими» гильзами. Добавьте сюда коленвал с четырьмя ремонтными размерами, через 0,25 мм. Что еще нужно для беспроблемной эксплуатации грузовика?

Почти квадратный

Сейчас в Россию поставляют моторы Евро-5 Hino N04C-WM и Hino N04C-WL. Буквы M или L обозначают настройку мощности: 165 л. с. и  464 Н.м у WM и 150 л. с. и 420 Н.м у WL. Двигатели в таком исполнении начали поставлять в Россию еще в 2018 году, и сервис по ним отлажен. Для HINO 300 3,5 тонны используют мотор только со 150-сильной настройкой.

У дизеля Hino N04C диаметр поршня 104 мм и ход 118 мм. То есть это почти «квадратный» мотор. Блок чугунный, в чугунной головке размещено по четыре клапана на цилиндр, распредвал находится в блоке, шестерни ГРМ переднего расположения. Двигателисты Hino являются приверженцами «сухих» гильз цилиндров. Такие гильзы применяют не только на N04C, но и на 8-литровом Hino J08E-WB, и на A09C объемом 9 литров, которые ставят на 500-ю серию, и даже на флагманском 13-литровом моторе E13C-UR.

По сравнению с «мокрыми» гильзами, у «сухих» есть ряд достоинств – более жесткий и прочный блок, «вода» никогда из-за гильз не пойдет в масло или в поддон, мотор не боится кавитации. При этом двигатель достаточно легко ремонтируется – не надо снимать мотор, разбирать блок, растачивать и хонинговать.

В настоящее время

Напомним, что топливная аппаратура у японцев своя, компании Denso, которая славится еще и качественным электрооборудованием для автомобилей. В основе этих конструкций и технологий лицензии Bosch. Сейчас все моторы Hino от уровня Евро-3 и выше оснащают электронно-управляемой топливной системой Common Rail.  Турбина фирмы Honeywell, GT22, тоже современная, с электронно-регулируемым направляющим аппаратом. Топливный фильтр грубой очистки дополнен фильтром-отстойником с подогревом и датчиком воды. Нейтрализация отработавших газов на N04C Евро-5 состоит из системы EGR, то есть рециркуляции ОГ, а на выходе установлен сажевый фильтр.

На тяжелых HINO 300 сейчас применяют один топливный бак разной емкости: на 100 или на 150 литров, а раньше ставили два бака на 100 и на 70 литров. На HINO 300 3,5 тонны бак один, в двух вариантах: на 100 или на 60 литров в случае, если «трехсотка» с короткой колесной базой. Если брать за возможный расход топлива в городе 14-15 литров на 100 км, то 60 литров должно хватить на 400 километров.

Ранее, на моторах уровня Евро-3 и Евро-4 завод рекомендовал применять минеральные или полусинтетические масла классов CD, CF, CH-4, CI-4. На двигателях Евро-5, из-за использования в системе нейтрализации сажевого фильтра, применяют масло классом не ниже API CJ-4 или JASO DH-2. Вязкость зависит от региона эксплуатации. В Японии отдают предпочтение моторному маслу с вязкостью SAE 10W30. Как считают в ООО «Хино Моторс», для России более предпочтительно универсальное по температурной характеристике масло SAE 5W30. Первоначально замена масла в двигателе предполагалась через 10 тысяч, затем увеличили периодичность до 15 тысяч километров. На HINO 300 3,5 тонны с мотором Евро-5 межсервисный интервал замены моторного масла 20 тыс. км, но на первом ТО при пробеге 5 тысяч замена все же обязательна.

Больше о HINO 300:

«Среднетоннажник» с «автоматом»

Мнение перевозчика

Все ближе к LCV

В ожидании «двухсотки»

Дизель Hino для грузовика HINO. Единый мотор – Рейс.РФ

В России начались продажи обновленных среднетоннажных грузовиков HINO 300 с автоматической коробкой передач

HINO 300 с «автоматом» это не одна машина, а целых две. Первая – полной массой 3,5 тонны, то есть фактически LCV, с более чем понятными конкурентами в виде «ГАЗели Next», Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter и IVECO Daily. Вторая машина имеет полную массу 8 тонн. И это уже полноценный грузовик, построенный по традиционным канонам.

«Квадратный» дизель «литр на цилиндр»                       

Создать столь разные по грузоподъемности автомобили, тем более с «автоматом», японцам позволила унификация двигателей. На всех «трехсотках», и даже на самой маленькой, стоит дизель Hino N04C объемом 4,009 литра. Эта рядная «четверка» – классический мотор «литр на цилиндр». Такие моторы Toyota устанавливает на развозные грузовички Dyna и ToyoAce, а также на небольшие краны и другую спецтехнику. Есть и версии этого двигателя для катеров. Моторы семейства N04C выпускают уже больше 15 лет, и потому нет проблем с обслуживанием и запчастями. Двигатели очень простые. В них нет балансирных валов, но, как ни странно, вибраций тоже практически нет. Привод ГРМ не цепью, а «честными» шестернями, применяется блок с «сухими» гильзами. Добавьте сюда коленвал с четырьмя ремонтными размерами, через 0,25 мм. Что еще нужно для беспроблемной эксплуатации грузовика?

У дизеля N04C при объеме 4,009 л диаметр поршня 104 мм, ход 118 мм, то есть это почти «квадратный» мотор. Блок чугунный, в чугунной головке размещено по четыре клапана на цилиндр, распредвал находится в блоке, шестерни ГРМ переднего расположения. У «сухих» гильз есть ряд достоинств, по сравнению с «мокрыми» – более жесткий и прочный блок, «вода» из-за гильз никогда не пойдет в масло или в поддон, мотор не боится кавитации. При этом двигатель достаточно легко ремонтируется, не надо его снимать, разбирать блок, растачивать, хонинговать.

По знакомой технологии

Топливная аппаратура у японцев своя, компании Denso, которая славится еще и качественным электрооборудованием для автомобилей. В основе конструкций и технологий – лицензии Bosch. Сейчас все моторы Hino уровня Евро-3 и выше с электронно-управляемой топливной системой Common Rail. Турбина GT22 фирмы Honeywell тоже современная, с электронно-регулируемым направляющим аппаратом.

Моторы N04C экологического класса Евро-4, с которыми «трехсотку» поставляли в Россию в 2012 году, уже тогда оснащали системой EGR, то есть рециркуляцией отработавших газов, без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue. Использовали известную технологию с охлаждением ОГ в особом водяном теплообменнике перед подачей во впускной трубопровод. Такая схема нейтрализации достаточно широко распространена на «среднетоннажниках». Двигатели уровня Евро-5 тоже оснащены системой EGR, но рециркуляция дополнена сажевым фильтром.

А пока наоборот…

Первые моторы Hino N04C на «трехсотках», поставляемых в Россию, были уровня Евро-3, а затем Евро 4. Это послужило основанием для замены букв в шифре мотора: N04C-ТС на N04C-UV. Сейчас поставляют моторы Евро-5 с шифрами N04C-WM и N04C-WL. Литеры M или L обозначают настройку мощности: 165 л.  с. при 2500 об/мин и 464 Н·м при 1400-2500 об/мин у WM, и 150 л.  с. и 420 Н·м на тех же оборотах у WL. Моторы в таком исполнении начали поставлять в нашу страну еще в 2018 году. Собственно, 165 лошадиных сил для объема четыре литра явно не предел. Наверняка у японцев есть и другие модификации мотора, где с него снимают 190-200 сил.

Обычно, в случае применения автоматических коробок передач используют двигатели увеличенной мощности – из-за возросших потерь в гидротрансформаторе. Но на HINO 300 с «автоматом», наоборот, задействован двигатель N04C-WL с менее мощной настройкой 150 л.  с./420 Н·м. Причем как на машине полной массой 3,5 тонны, так и на 8-тонной версии.

Читать больше о HINO 300 на Рейс.РФ:

«Среднетоннажник» с АКП. Экзотика или реальность?

Опыт эксплуатации. Мнение перевозчика

HINO ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ 238

ОСНОВНЫЕ НАЗВАНИЯ: ПЕРЕЕЗД И ДОСТАВКА

Hino 238 определяет, что значит быть транспортным средством средней грузоподъемности. Обладая полной массой 23 000 единиц, модель 238 сочетает в себе выдающуюся топливную экономичность с длинным списком конкурентных преимуществ Hino, включая гарантийное покрытие и непревзойденный срок службы двигателя B50. Когда вам нужна кубатура, но не максимальная грузоподъемность автомобиля класса 6, модель 238 предлагает вам низкую стоимость владения и непревзойденную надежность.

23 000

GVW

230HP

520LB-FT крутящий момент

HINO J08E-WU 8L Turbo Diesel Engine

230HP / 520 IB-FUT TORRESS @ 1 500RPM

ALLISON 2200-SPEED. ширина рамы

80 000 PSI Рама

Hendrickson Spring Ride / опциональный задний пневмопривод

Конструкция из 100 % стали, кабина шириной 78,5 дюймов

Дистанционный вход без ключа с электростеклоподъемниками

и дверными замками с электроприводом (опция)

Программируемое отключение на холостом ходу

Отмеченные наградами двигатели.

Двигатели Hino обеспечивают надежную и экономичную мощность. Компания Hino признана во всем мире как один из ведущих новаторов в разработке двигателей для грузовиков средней грузоподъемности. Сочетание системы впрыска топлива Common Rail под высоким давлением, конструкции турбокомпрессора с изменяемой геометрией и системы рециркуляции отработавших газов с охлаждением и селективной каталитической нейтрализацией [SCR] для контроля выбросов позволяет нам оптимизировать воздушно-топливную смесь во всем диапазоне скоростей наших двигателей. Результатом является соответствие топливной экономичности требованиям EPA 2010 года.

Турбокомпрессоры VNT оптимизируют поток воздуха, изменяя мощность турбонагнетателя в зависимости от управляющего сигнала от электронного блока управления двигателем. Это позволяет разработчикам двигателей более точно контролировать давление в цилиндрах и соотношение воздух/топливо. Лучший контроль означает более полное сгорание, что приводит к повышению эффективности использования топлива и полному соответствию EPA.

Селективное каталитическое восстановление [SCR]. Технология Hino SCR не только соответствует стандартам EPA 2010, но и обеспечивает экономию топлива без необходимости использования углеродных кредитов!

 

Обеспечивает более высокое давление во всем диапазоне оборотов двигателя. В отличие от насос-форсунок, давление которых меняется в зависимости от «времени нарастания» впрыска, системы Common Rail снабжены насосами постоянного давления, которые обеспечивают мгновенную реакцию на высокое давление для каждого впрыска. Результатом является более отзывчивый двигатель и лучший контроль количества топлива при сгорании.

 

Коробки передач Allison входят в стандартную комплектацию всех обычных грузовиков Hino и предлагают полностью автоматическую шестиступенчатую коробку передач, которая обеспечивает плавное и плавное переключение на полную мощность, чтобы максимально эффективно использовать мощность двигателя. Результатом использования полностью автоматической коробки передач Allison является более быстрое ускорение и более высокая средняя скорость движения, что соответствует более быстрому времени прохождения маршрута в течение дня. Это означает более высокую производительность и увеличение прибыли для вашего бизнеса. Однако на этом все не заканчивается: мы также поддерживаем наши трансмиссии Allison с полной 5-летней гарантией с неограниченным пробегом… стандартной.

ИНТЕРЬЕР

Стандартный кондиционер и CD

Кондиционер входит в стандартную комплектацию. Так же и компакт-диск. Наклон и телескопирование рулевой колонки? Конечно. Круиз-контроль? Понятно. Наша цель состояла в том, чтобы сделать это прекрасным местом для проведения дня, а затем убедиться, что это имеет смысл для бизнеса. Мы думаем, вам понравится это сочетание.

Непревзойденная обзорность

Мы разместили водительское сиденье высоко, чтобы получить широкий обзор дороги, а также сохранить хорошее ощущение углов капота.

 

Полностью оцинкованная стальная кабина повышенной жесткости для комфорта при движении и снижения уровня шума.

Достаточно широкий для команды

Стандартное двухместное пассажирское сиденье и удобное сиденье водителя. Приведи команду.

Мы тебя прикроем! Покрыта то есть. За первые три года владения вне зависимости от пробега. HinoWatch всегда рядом, чтобы обеспечить вашу защиту днем ​​и ночью, круглый год — с помощью помощи на дороге для вашего легкого или среднего грузовика Hino в любой точке Соединенных Штатов.

 

Теперь Hino предлагает программу профилактического обслуживания для всех моделей Hino под названием HinoCare. Доступный в различных планах на срок от 2 до 6 лет, HinoCare обеспечивает душевное спокойствие, полностью покрывая и управляя элементами планового стандартного обслуживания.

 

 

С помощью Insight Telematics вы можете отслеживать время простоя, резкое торможение, скорость, местоположение, пройденное расстояние и многое другое. Insight Remote Diagnostics предупредит вас, вашего дилера и компанию Hino в случае появления кода неисправности, а также подскажет вам, что делать дальше и как срочно это сделать. Insight Case Management упростит процесс обслуживания за счет координации назначений и обновлений о ходе обслуживания.

Найдите дилера

Загрузки

Hino 238 Spec Sheet

Hino 238 Hody Harder

Hino 238 Гарантия

Контакт Hino Trucks здесь >>

Участок для рабочего стола

термины использования

. Политика

Калифорния Политика конфиденциальности

HINO TRUCKS — Среднетоннажный грузовик HINO 268

Hino 268 по-прежнему обеспечивает лучшие в отрасли преимущества для водителей грузовиков и владельцев автопарков. Фактически, модель 268 заслужила репутацию автомобиля с самой низкой стоимостью владения в своем классе. Выдающаяся топливная экономичность, проверенная надежность и высокая остаточная стоимость делают модель 268 идеальным грузовиком для доставки и доставки, лизинга/аренды и перевозки грузов.

Hino 268

Доставка стоимости

25 950 GVW

Ключевые призвания: переезд и доставка

Переверните, чтобы увидеть функции

, чтобы узнать больше

. ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ.

HINO J08E

230 л.с. 520 фунт-фут КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Двигатели Hino обеспечивают надежную и экономичную мощность. Hino Trucks признана во всем мире как один из ведущих новаторов в разработке двигателей. Сочетание системы впрыска топлива Common Rail под высоким давлением, конструкции турбокомпрессора с изменяемой геометрией и системы рециркуляции отработавших газов с охлаждением и селективной каталитической нейтрализацией [SCR] для контроля выбросов позволяет нам оптимизировать воздушно-топливную смесь во всем диапазоне скоростей наших двигателей. Результатом является соответствие топливной экономичности требованиям EPA 2010 года.

 Турбокомпрессор:

Турбокомпрессоры VNT оптимизируют поток воздуха, изменяя мощность турбонагнетателя на основе управляющего сигнала от электронного блока управления двигателем. Это позволяет разработчикам двигателей более точно контролировать давление в цилиндрах и соотношение воздух/топливо. Лучший контроль означает более полное сгорание, что приводит к повышению эффективности использования топлива и полному соответствию EPA.

SCR и B20

Селективное каталитическое восстановление [SCR]. Технология Hino SCR не только соответствует стандартам EPA 2010, но и обеспечивает экономию топлива без необходимости использования углеродных кредитов!

 

Класс B20 для биодизеля. Полная линейка продуктов Hino Trucks, состоящая из грузовиков класса 5 с кабиной и выше, а также обычных грузовиков классов 6 и 7, теперь одобрена для использования биодизеля до B20. Переход на экологичность еще никогда не был таким экономичным!

Система впрыска топлива Common Rail:

Обеспечивает более высокое давление во всем диапазоне оборотов двигателя. В отличие от насос-форсунок, давление которых меняется в зависимости от «времени нарастания» впрыска, системы Common Rail снабжены насосами постоянного давления, которые обеспечивают мгновенную реакцию на высокое давление для каждого впрыска. Результатом является более отзывчивый двигатель и лучший контроль количества топлива при сгорании.

НАДЕЖНЫЕ КОМПОНЕНТЫ.

 

Компоненты трансмиссии, которым можно доверять.

Проверенные компоненты трансмиссии американского производства на стандартной 34-дюймовой раме с приводом от Hino. Объедините эффективность и долговечность двигателя Hino с первоклассным набором проверенных в отрасли компонентов трансмиссии, а затем прикрепите все это к сверхчистой и прочной раме. Результат? Отличная производительность компонентов, которые вы знаете и которым доверяете.

 

Коробки передач Allison

Коробки передач Allison входят в стандартную комплектацию всех обычных грузовиков Hino и предлагают полностью автоматическую шестиступенчатую коробку передач, обеспечивающую плавное и плавное переключение передач на полную мощность, что позволяет максимально эффективно использовать мощность двигателя. Результатом использования полностью автоматической коробки передач Allison является более быстрое ускорение и более высокая средняя скорость движения, что соответствует более быстрому времени прохождения маршрута в течение дня. Это означает более высокую производительность и увеличение прибыли для вашего бизнеса. Однако на этом все не заканчивается: мы также поддерживаем наши трансмиссии Allison с полной 5-летней гарантией с неограниченным пробегом… стандартной.

 

Оси Meritor

Обладая более чем 100-летним опытом производства осей, передовыми технологиями и проверенной надежностью и производительностью, компания Meritor стала крупнейшим в мире независимым производителем осей коммерческих грузовиков для широкого спектра транспортных средств. Я найду передний и задний мосты от Meritor на грузовиках Hino — это просто лучшее, что можно купить за деньги.

 

Приводные валы Dana Spicer

Приводные валы Dana Spicer являются предпочтительным брендом в США для OEM-производителей, спецификаторов автопарка, дилерских продаж и специалистов по запасным частям.

 

Теперь продукты SPL, усовершенствованные для обеспечения еще большего крутящего момента, долговечности и экономии, обеспечивают на 70 % большую удельную мощность, чем их ближайший конкурент, и увеличенный на 40 % срок службы подшипников.

«Эти грузовики стали большим достоянием нашего автопарка и являются настоящими рабочими лошадками.  Радиусы поворота  и обзорность превосходны, а более тяжелая подвеска обеспечивает более плавную и комфортную езду.  Я очень доволен Hino Trucks и буду покупать снова у моего Дилер Hino очень скоро!».

AirX Utility Surveyors

Эскондидо, Калифорния

КОМФОРТ И БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ ВИДИМОСТЬ

Прочный, простой, надежный. Вот лучший способ построить кабину — хороший обзор, отличный комфорт и сверхнизкий уровень шума. В целом, это отличное место для водителя, чтобы провести день. Благодаря дизайну интерьера, вдохновленному Toyota, наши кабины предлагают полный набор самых необходимых функций, а также простоту и удобство обслуживания. Вашим водителям, техникам и бухгалтерам это понравится.

Стандартный кондиционер и CD

Кондиционер входит в стандартную комплектацию. Так же и компакт-диск. Наклон и телескопирование рулевой колонки? Конечно. Круиз-контроль? Понятно. Наша цель состояла в том, чтобы сделать это прекрасным местом для проведения дня, а затем убедиться, что это имеет смысл для бизнеса. Мы думаем, вам понравится это сочетание.

Непревзойденная обзорность

Мы разместили водительское сиденье высоко, чтобы получить широкий обзор дороги, а также сохранить хорошее ощущение углов капота.

 

Полностью оцинкованная стальная кабина с повышенной жесткостью для комфорта при движении и снижения уровня шума.

Достаточно широкий для команды

Стандартное двухместное пассажирское сиденье и удобное сиденье водителя. Приведи команду.

В 2017 модельном году каждый грузовик Hino оснащен и поддерживается платформой Hino Insight. Это означает, что у вас есть мгновенный доступ к бизнес-аналитике и удаленной диагностике с управлением делами, которые не только повышают прибыльность и эффективность парка и водителей, но и сокращают время простоя и эксплуатационные расходы.

БИЗНЕС-АНАЛИЗ: ВСТРОЕН.

Стоимость топлива

Снижение

Время проста. путешествовал и многое другое. INSIGHT Remote Diagnostics предупредит вас, вашего дилера и компанию Hino в случае возникновения кода неисправности, а также подскажет вам, что делать дальше и как срочно это сделать. INSIGHT Case Management упростит процесс обслуживания за счет координации назначений и обновления хода обслуживания.

Hino Trucks предлагает лучшую в отрасли гарантию на двигатель. Наши стандартные модели поставляются с расширенной гарантией на 5 лет с пробегом 250 000 миль, а наши модели с кабиной стандартно поставляются с расширенной гарантией на 5 лет с пробегом 200 000 миль, в то время как дополнительные опциональные гарантии доступны для двигателя и системы доочистки выхлопных газов. Скажем так, мы уверены в семействе двигателей Hino серии J и подкрепляем его лучшей в отрасли гарантией!

 

В дополнение к стандартным элементам, на которые распространяется предыдущая гарантия Hino Trucks на двигатель, новая гарантия была расширена и теперь распространяется на ключевые компоненты, такие как топливные форсунки, насос подачи топлива и турбонагнетатель. Запатентованный двигатель Hino Trucks J08 — это двигатель для грузовиков средней грузоподъемности, получивший наибольшее количество наград в отрасли, и наша гарантия подтверждает это.

 

Грузовики Hino класса 6-8 теперь поставляются в стандартной комплектации с 5-летней гарантией на трансмиссию с неограниченным пробегом для всех грузовиков, оснащенных трансмиссией Allision.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Мы вас поддержим! Покрыта то есть. За первые три года владения вне зависимости от пробега. HinoWatch всегда рядом, чтобы обеспечить вашу защиту днем ​​и ночью, круглый год — с помощью помощи на дороге для вашего легкого или среднего грузовика Hino в любой точке Соединенных Штатов.

 

Просто позвоните в HinoWatch по бесплатному номеру 1-866-365-HINO [4466] и сообщите идентификационный номер вашего автомобиля, текущее местоположение грузовика и описание проблемы. Все звонки в HinoWatch бесплатны для владельцев Hino, а представитель может договориться о том, чтобы вернуть вас в дорогу на одном из шестидесяти пяти языков.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Компания Hino предлагает программу профилактического обслуживания для всех моделей Hino, работающих только на дизельном топливе, которая называется HinoCare. Доступный в различных планах на срок от 2 до 6 лет, HinoCare обеспечивает душевное спокойствие, полностью покрывая и управляя элементами планового стандартного обслуживания, такими как:

 

  • Моторное масло, топливный фильтр, замена воздушного фильтра
  • Замена трансмиссионной жидкости и масла дифференциала
  • Рулевое управление, тормозная колодка, клемма аккумулятора, проверка колес
  • Приборы, контрольные лампы, зеркало, дворники, чеки
  • Ремень двигателя, проверка системы впуска воздуха

 

В дополнение к стандартным проверкам и заменам HinoCare также покрывает диагностические коды неисправностей. Свяжитесь с вашим местным дилером для получения дополнительной информации.

 

Профилактическое обслуживание не только продлевает срок службы регулярно используемого оборудования, но и повышает производительность, экономя при этом деньги.