Двигатель е 281: Е-281-С () (Е-281-С)- описание, характеристики, история.

Содержание

Е-281-С () (Е-281-С)- описание, характеристики, история.

Полевой измельчитель Е 281-С обеспечивает процесс измельчения (резку и выброс кормовой массы) с высоким коэффициентом полезного действия и гарантирует номинальную пропускную способность зеленых кормов — 60 т/час, подвяленных кормов – 43 т/час и кукурузы на силос – 60 т/час. При хорошей организации уборки полевой измельчитель Е 281-С может обеспечить заготовку до 15 000 тонн кормов в год.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ














































Длина основной машины (с силосопроводом), мм5660
Ширина основной машины, мм2700
Максимальная высота верхней кромки силосопровода, мм3950
Масса без навесных орудий, кг5260
Измельчающий агрегат
Питающие и подпрессовывающие вальцы8
Ширина питающего агрегата, мм580
Ширина измельчающего барабана, мм600
Диаметр измельчающего барабана, мм800
Частота вращения измельчающего барабана, об/мин830. ..911
Количество ножей (по выбору)12, 8, 6, 4, 3, 2
Длина измельчения корма, мм5,5–153
Возможность переключения скорости питающих органов3 ступени
Способ шлифованиямеханический
Диапазон поворота силосопровода200°
Управление силосопроводом и двойным козырькомэлектро-гидравлическое
Трансмиссия
Ходовой механизм3 передачи переднего хода / 1 передача заднего хода
Регулировка скоростиплавная, механический вариатор
Скорость, км/час1,5–21,5
Габариты шин
Ведущие колеса18-20 10PR A 19 ES
Ведомые колеса10. 0/75-15-8 PR/импл.
Рулевое управлениегидростатическое
Вместимость топливного бака, л185
Дизельный двигатель
Тип двигателяЯМЗ-238 (Россия)
Мощность двигателя, кВт140
Частота вращения двигателя, об/мин2200
Рабочий объем, дм314,86

технические характеристики, устройство, фото и видео

Сельские хозяйства, занимающиеся животноводческой деятельностью, должны быть обеспечены кормами на зимний период. Помимо заготовки сена для крупного и мелкого рогатого скота заготавливают также и сочные корма – силос и сенаж.

Чтобы заготовка сочных кормов производилась оперативно, для скашивания культур используют специальные кормоуборочные комбайны. Производств таких комбайнов началось давно. В задачу их входило скашивание или подбор из валков сочных кормовых культур, измельчение их и погрузку на транспортную платформу или прицеп.

Содержание

  • 1 Кормоуборочный комбайн Е-281
    • 1.1 Особенности и достоинства
  • 2 Устройство
    • 2.1 Рабочие агрегаты
  • 3 Технические характеристики

Кормоуборочный комбайн Е-281

В советские времена на полях использовались как кормоуборочные комбайны отечественного производства, так и зарубежная техника. Одним из популярных зарубежных кормоуборочных комбайнов являлась модель Е 281 производства компании ГДР Forshtritt. И хоть данная компания уже прекратила свое существование, выпущенные ею комбайны работают и сейчас. Помимо этого, конструкция Е 281 была настолько успешной, что производится он и сейчас, но уже отечественными компаниями и под другим обозначением – «Марал 125».

Особенности и достоинства

Основной особенностью комбайна Е 281 являлась высокая производительность и возможность скашивания и переработки кормовых культур на больших площадях. При этом он мог производить уборку культур как с определенным междурядьем (силосная кукуруза), так и культур сплошного посева (травы).

Применение нескольких типов жаток позволяло использовать кормоуборочные комбайны Е-281 и для уборки сухого сена, и для соломы.

Преимущества силосного комбайна Е 281 были очевидны:

  • Использование мощного силового агрегата обеспечивало высокую производительность;
  • Использование нескольких видов жаток позволяло применять его в разных видах уборки кормовых культур;
  • Конструкция комбайна обеспечивала подачу на значительную высоту измельченных кормовых культур;
  • Небольшие габариты обеспечивали высокую маневренность;
  • Конструкция комбайна была простой, что обеспечивало высокие показатели по надежности.

Если говорить о недостатках именно комбайна Е 281, то сейчас уже сложно найти некоторые запчасти силовой установки. В качестве выхода из ситуации на данные комбайны стали устанавливать силовые установки от тракторов отечественного производства. В остальном комбайн надежен.

Фото комбайна Е-281 (Марал-125)

Устройство

Конструктивно комбайн Е 281 состоял из двух частей – основной машины и рабочих агрегатов. Основная машина была самоходной, с приводом на передние колеса и управляемыми задними. Комбайн имел заднее расположение силовой установки. Перед силовой установкой располагалась кабина.

В движение самую основную машину приводил дизельный двигатель. Также часть усилия от нее забиралось на приведение в работу рабочих агрегатов. Для этого на коленчатом вале имелось два шкива, и посредством ременных передач приводился в движение и комбайн, и рабочий агрегат.

В качестве коробки передач использовался клиноременной вариатор, который передавал усилие от силовой установки на ведущий передний мост, при этом при помощи вариатора осуществлялось изменение скорости и направления движения.

Управление комбайном осуществлялось гидравлическим рулевым механизмом. Кабина комбайна была рассчитана на одного человека. Смена направления движения осуществлялось рулем. Включение и отключение рабочих механизмов производилось пультом. Управление положения жатки выполнялось многофункциональным джойстиком.

Схема комбайна Е-281

1 — барабан-подборщик; 2 — шнек; 3 — нижний передний валец питающего аппарата; 4 — верхний передний валец; 5 — нижний второй валец; 6 — верхний второй валец; 7—нижний пятый валец; 8 — верхний третий валец; 9 — измельчающий барабан; 10 — силосопровод

Рабочие агрегаты

Рабочие агрегаты комбайна Е 281 состояли из двух частей: навесное оборудование (жатка) и измельчающего агрегата, входящего в конструкцию основной машины.

Жаток на Е 281 применялось несколько и все они имели свое обозначение. Одна из жаток имела обозначение А 22. Предназначалась она для подбора подвяленных и сухих кормовых культур, которые предварительно были скошены и сложены в валок. Состояла она из корпуса, барабана-подборщика, шнека, подающего культуру в измельчающий агрегат, и механизмов привода барабана и шнека.

Вторая жатка имела обозначение А 42. Конструктивно она была идентична жатке А 22, но габариты ее были больше и предназначалась она для подбора скошенных сухих и подвяленных кормов, находящихся либо в широком валке, либо ею осуществлялся подбор сразу двух валков.

Для уборки силосной кукурузы применялась жатка М 30, эта жатка являлась основной для Е 281. Состояла она из корпуса, безпальцевой сегментной косы, мотовила, лент подачи скошенной культуры к подающему шнеку, самого шнека и механизмов привода.

Четвертая жатка, применявшаяся на Е 281, имела обозначение S 42. Предназначалась эта жатка для уборки низкорослых и среднерослых травянистых культур. Состояла она из корпуса, коса была сегментной, безпальцевой. Впереди устанавливалось мотовило. В измельчающий агрегат скошенная культура подавалась шнеком.

Измельчающий агрегат состоял из подающего и питающих валиков, которые принимали культуру из жатки, подпрессовывающих верхнего и нижнего вальцов, прессующих вальцов. Проходя через все эти валики и вальцы, культура прессовалась и подавалась в корпус режущего барабана, где и производилось измельчение культуры. Также к корпусу режущего барабана подсоединялся разгрузочный канал. К разгрузочному каналу был подсоединен силосопровод, через который измельченная культура выводилась из комбайна.

Технические характеристики

Подробные технические характеристики кормоуборочного комбайна Е 281 приведены в таблице:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Силовая установкатип/маркаДиз., 6 VD 14,5
Мощностьл.с.170
КППтипКлиноременной вариатор
Кол-во передач (вперед/назад)шт.3/1
Скорость транспортнаякм/ч20
Длина (без жатки)мм5640
Высотамм3950
Ширина (без жатки)мм2740
Дорожный просвет (по нижней точке)мм295
Высота выброса измельченной культурымм3900
Емкость бакал185
Рабочая ширина захвата жатки Е 22мм2130
Рабочая ширина захвата жатки Е 42мм4200
Рабочая ширина захвата жатки М 30мм2870
Рабочая ширина захвата жатки S 42мм4270

Новый двигатель 281E от Saleen Mustang 2002 года

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Новая поездка с электронным билетом от Saleen получает удовольствие от этого двигателя — теперь вы можете получить такой же толчок в форме ящика

Чувство лошади:

Хотя официальная мощность двигателя 281-E составляет 425 л.с., внутри говорят, что эта цифра может быть несколько консервативной. Недооценка мощности не была традицией Saleen, но говорят, что номинальная мощность E покрывает наихудший вообразимый стек устойчивости. Кто сказал, что динамометрические стенды не обеспечивают честность?

Начиная с обложки нашего февральского номера, мы были в восторге от новенького 281-E Saleen, большая часть нашего волнения вырывалась из-под капота E. Восстановив самообладание, в этом месяце мы осмеливаемся еще ближе взглянуть на новый двигатель Saleen. Почему? Что ж, двухклапанный двухклапанный двигатель определенно является высоким и недавно установленным эталоном на модульном рынке благодаря сочетанию мощности, управляемости и сертификации выбросов. Кроме того, Салин говорит, что двигатель также будет доступен на вторичном рынке в виде ящика, так что давайте добавим к этому списку доступность.

Приблизившись к новому двигателю Saleen, мы, очевидно, были заинтересованы в том, чтобы узнать, как он развивает такую ​​большую мощность, но нам также было любопытно узнать о заметной плавности хода двигателя и его широком диапазоне. Для «маленького» 281-дюймового двигателя E-двигатель определенно имеет мускулистый низ. Кроме того, всегда остается вопрос долговечности — при таких повышенных уровнях мощности сможет ли двухклапанный двигатель выдержать высокую температуру?

Строительный блок

Главный ответ на многие наши вопросы можно найти в чугунном блоке двигателя E. Как сказал нам инженер-разработчик Saleen и главный инженер по двигателям Билл Талли, алюминиевый блок четырехклапанного двигателя Cobra не является его первым выбором для повышения мощности уличного двигателя с гарантией на 100 000 миль. По термической стабильности, жесткости стенок цилиндра и всесторонней прочности чугунный блок двухклапанного двигателя определенно превосходит его — основная причина, по которой двигатель E начинает свою жизнь как старый добрый Mustang GT.

Учитывая, что модульный блок двигателя не позволяет значительно увеличить ход поршня, он хорошо сложен и распределяет нагрузки равномерно, так что он мало чем отличается от стандартных блоков 4.6 GT, с которых начинается Saleen. Небольшой зазор между переборками коренных подшипников необходим для очистки коленчатого вала с полным противовесом. Цилиндры отшлифованы до более тонкой отделки и проверено выравнивание-расточка, но в остальном блоки E — чистый Дирборн.

Коленчатые валы для модели E поставляются напрямую от поставщика шатунов Cobra для Ford, что обеспечивает сбалансированность и закалку, характерные для Saleen. Это придает кривошипу Saleen общий вид Cobra, включая крепление маховика с восемью болтами, а также полный противовес, азотирование и балансировку штока, поршня и штифта Saleen. 9Кривошип 0003 Saleen Extreme основан на восьмиболтовом маховике из кованой стали от Mustang Cobra. Тем не менее, он поставляется в Saleen с собственным балансом и спецификациями термообработки.
С этим коленчатым валом используются стандартные коренные и шатунные подшипники Ford

, но они выбираются вручную для оптимального, более плотного масляного зазора, чем у Ford. Салин снова говорит, что подшипники Ford доказали свою надежность в тяжелых испытаниях, и компания ими вполне довольна. Точно так же модульная система смазки хорошо соответствует своим конструктивным параметрам на двигателе E, который остается близким к уровням оборотов на заводе. Поэтому замена масла не требуется.

Салин заявил, что шатуны для производства основных двигателей E будут изготовлены из США, поковки с двутавровой балкой, но, как обычно, мы сфотографировали ранний двигатель, и в нем использовались шатуны с двутавровой балкой Eagle. В любом случае, эти удилища никогда не подведут, в отличие от грустных штоков из порошкового металла, которые могут сломать середину балки.

На маленьком конце шатунов висят уникальные поршни Saleen QD (Quench Dome), которыми Билл Талли определенно гордится. Штампованные Arias и вскоре предлагавшиеся в фирменной отдельной линейке Saleen by Arias, поршни Saleen — это не легковесы, а 430-граммовые серийные детали, рассчитанные на 100 000 миль ежедневных гонок с наддувом. Эти поршни, вращающиеся на толстостенных штифтах, были специально разработаны для двигателя E. Помимо прочной конструкции, они имеют измененную форму купола, которая взаимодействует с головками цилиндров, образуя отдельную зону охлаждения для высокого движения в цилиндре. Билли говорит, что возникающее в результате падение играет важную роль в контроле детонации и увеличении мощности.

Дыхательная комната

Для важнейшей головки блока цилиндров Saleen использует стандартное литье с двумя клапанами, дополненное легким ручным портированием, клапаны из нержавеющей стали с гораздо лучшими потоками, но стандартного диаметра, а также более мощные клапанные пружины и фиксаторы. Седла клапанов, направляющие, регуляторы зазоров и коромысла стандартные от Форда 2002 года. Очевидно, что Saleen нашел, что быстрое ручное смешивание в чашах клапанов стоит затраченных усилий, но компании не нужно подгонять впускные отверстия, потому что она отливает свой собственный впускной коллектор и, следовательно, может обрабатывать впускные направляющие, чтобы они соответствовали портам головки блока цилиндров Ford. Еще одна фишка Ford — прокладка головки блока цилиндров — она отлично герметизирует двигатель воздуходувки Saleen.

Комментарии Билли о клапанной пружине заслуживают внимания. Он говорит, что многие модульные тюнеры используют слишком маленькую пружину на головках с двумя клапанами. Одна из причин заключается в том, что карманы сидений должны быть немного увеличены, чтобы использовать более доступные пружины хот-рода. Но, вероятно, что более важно, Билли считает, что многие модульные тюнеры ошибочно приравнивают двухклапанные пружины к шаровым, используемым в четырехклапанных двигателях с их лесом крошечных клапанов. Правда в том, что более крупные и тяжелые тарелки с двумя клапанами ближе к практике 351 Windsor, чем нужно для четырехклапанных, и, естественно, пружины клапанов должны следовать их примеру. Кроме того, двигатели GT, как правило, живут немного выше на тахометре, чем Windsor, так что это также указывает на необходимость здоровой пружины.

Для кулачкового двигателя Saleen потребовался новый набор кулачков, разработанный специально для двигателя E. Естественно, было испробовано несколько шлифовок, некоторые из которых оказались неблагоприятными для долговечности клапанного механизма. В результате получается большая со стороны выхлопа, большая подъемная сила и немного большая продолжительность на впуске, что дает тонну мощности, отличную управляемость и надежную работу клапанного механизма.

Saleen нужно было разработать фиксаторы клапанных пружин для своих новых пружин, и, перепробовав различные материалы и формы, они придумали эти крутые хромомолибденовые блоки. Они маленькие и достаточно полые, чтобы быть почти такими же легкими, как экзотические материалы, но при этом чрезвычайно прочные и заметно менее дорогие.

Работа с обильным воздушным потоком двигателя E привела к тому, что система впуска содержит наибольшее количество деталей, произведенных Saleen. Впускная трубка, корпус нагнетателя и впускной коллектор — все это элементы Saleen, обеспечивающие максимальную эффективность при компоновке промежуточного охладителя воздух-вода, нагнетателя и всей связанной с ним системы впуска воздуха.

Менеджер программы Saleen по сертификации и проектированию силовых агрегатов Джон Спруилл занимается настройкой программного обеспечения Powerflash EEC V/Saleen для управления двигателем 281-E. Поскольку Ford сильно переработал свое программное обеспечение в 2002 году, это означало значительные усилия по калибровке E. Внимания требовала не только часть, связанная с наддувом, но и другие режимы вождения. Одним из самых сложных для доработки был режим частичной подачи топлива на низких оборотах из-за колебаний давления топлива, вызванных работой топливного насоса большого объема в безвозвратной топливной системе. Однако выход из множества таких темных поворотов — вот что дало E такую ​​замечательную управляемость. Это хорошее предзнаменование для покупателя вторичного рынка, который получит компьютер E-spec как часть своего полного двигателя E-crate.

Лекарство от скачков давления топлива, по словам Джона, — это турбинный топливный насос в баке. Ford использует турбинные насосы в безвозвратных системах, где почти постоянные и быстрые изменения напряжения насоса используются для управления объемом топлива. Насосы для вторичного рынка большого объема обычно имеют объемную конструкцию, и некоторые из них были опробованы на прототипах E, чтобы удовлетворить ненасытный топливный аппетит двигателя на полной мощности. Однако невозможность достаточно быстро изменить объем топлива при более низких уровнях расхода побудила Джона выбрать для производства турбинный насос мощностью 250 л/ч при 40 фунтах на квадратный дюйм и 12 вольт.

На вопрос о соответствии требованиям по выбросам Джон ответил, что двигатель Extreme комплектуется другими модульными двигателями Saleen. Это делает проект гораздо менее дорогим «бумажным испытанием», а также соответствует статусу TLEV (Transitional Low Emission Vehicle).

Окончательная информация

Пока еще слишком рано говорить вам, какой маховик, сцепление или гибкая пластина будут установлены на двигателе E-crate. Хуже того, цена не была установлена ​​во время печати.

То, что мы были раньше, никогда не мешало нам гадать, пусть и неумело. Во-первых, помните, что как полноценный двигатель E будет полноценным. Из соображений выбросов и управляемости двигатель Definative E будет предлагаться от расходомера воздуха до пробки слива масла, включая компьютер управления двигателем, все аксессуары, форсунки — работы. Это должно выражаться в цене, заметно превышающей 10 000 долларов, что ошеломляет, но сглаживается, если учесть все детали, ручную сборку и обкатку на динамометрическом стенде.

Менее дорогие варианты, которые мы ожидаем, но пока не можем подтвердить от Saleen, представляют собой частичные предложения, такие как короткие и длинные блоки или только головки цилиндров. Например, пакет наддува Series V уже есть в системе послепродажного обслуживания Saleen. На все это Saleen обещает конкурентоспособные цены.

Trending Pages
  • Porsche Cayenne 2024 First Drive: отличное решение для одного автомобиля
  • Мы тестируем Toyota Tundra TRD Pro 2023 года в течение года, и вы не можете пропустить это
  • Polaris Xpedition Side-By-Side 2024 года выводит посадку на новый уровень Ребни, Виннебаго Человек, который когда-то был Очень, очень злой рядом с кемперами

Рекомендованные истории MotorTrend

Активный звук Borla сделает звук вашего электромобиля менее электрическим

Justin Banner|

Ford of Europe делает больше «Murican», представляя Bronco и другие внедорожники

Justin Banner|

Ford Mustang GT3 и новый пикап Performance могут появиться раньше, чем мы думаем

Justin Banner|

Столкновение NASCAR 2023 года в Лос-Анджелесском Колизее стало еще одним хитом

Justin Banner|

Эксклюзив! Следующее поколение Ford Mustang Shelby шпионят за тестами

Джастина Уэстбрука |

Mercedes-EQ EQB350 2022 г. Первый тест: пожалуйста, сэр, можно ли увеличить запас хода? Тест

Билли Ребок |

Популярные страницы
  • 2024 Porsche Cayenne First Drive: отличное решение для одного автомобиля
  • Мы тестируем Toyota Tundra TRD 2023 года Pro в течение года, и вы не можете это пропустить
  • Polaris Xpedition Side-By-Side 2024 выводит приземление на новый уровень
  • Электрический внедорожник Chrysler нового поколения: в названии и дизайне больше нет воздушного потока
  • RIP Джек Ребни, человек из Виннебаго, который когда-то был очень, очень зол рядом с кемперами

Радиатор охлаждения двигателя TRUCKTEC AUTOM ОТИВ 02.

40.281 для Mercedes-Benz E-класса (W210) AL54725654


  1. Мерседес-Бенц Е-Класс (W210)
    06.1995-03.2003

  2. Радиатор (97)

  1. Дом

  2. Каталог

    Все марки автомобилей

  3. org/ListItem»>

    Мерседес Бенц

    Все модели Мерседес-Бенц

  4. Е-Класс (W210)
    06.1995-03.2003

    Все запчасти для Mercedes-Benz E-Класс (W210)

  5. Радиатор

Код товара:
АЛ54725654

Производитель АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК
Код 02. 40.281
Продукт Радиатор охлаждения двигателя
Глубина сердцевины [мм] 42
Длина стержня [мм] 640
Ширина сердцевины [мм] 485
для оригинального номера 210 500 1203
Исходные коды:
МЕРСЕДЕС БЕНЦ

210 500 0103

МЕРСЕДЕС БЕНЦ

210 500 1203

МЕРСЕДЕС БЕНЦ

210 500 2203

МЕРСЕДЕС БЕНЦ

210 500 5503

МЕРСЕДЕС БЕНЦ

210 500 6803

Показать больше

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

ALVADI

АЛ54725654

АКС ДАСИС

160096Н

EAN

4038081018856

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

210 500 0103

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

210 500 1203

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

210 500 2203

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

210 500 5503

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

210 500 6803

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

А210 500 0103

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

А210 500 1203

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

А210 500 2203

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

А210 500 5503

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

А210 500 6803

НИССЕНС

62689А

ШЛИЕКМАНН

QER2246

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК

02. 40.281

ВЕМО

В30-60-1286


Термодетали для Mercedes-Benz E-Class (W210)

Все запчасти для Mercedes-Benz E-Class (W210)

  1. Дом