Двигатель дт 20: Трактор ДТ-20: Технические характеристики

Содержание

Общее устройство трактора ДТ-20 | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

Трактор ДТ-20 – колёсная универсальная садово-огородная машина (класс 0,6 т) безрамной конструкции, задние колёса – ведущие, передние колёса – управляемые.

Реверс всех основных передач даёт возможность использования при работе и переднего, и заднего хода. Колея трактора – регулируемая.

Двигатель Д-20 потребляет дизельное топливо, развивая мощность 18 л/с при 1600 об/мин. На втором режиме, использующемся кратковременно при транспортных работах, двигатель достигает мощности 20 л/с при 1800 об/мин.

Трактор ДТ-20 [рис. 1] предназначен для использования:

— при междурядной обработке в огородах, садах, ягодниках, на мелких полевых участках;

— при внесении удобрений, борьбе с вредителями и сорняками;

— при посеве, посадке, уборке овощей;

— на пахотных работах (лёгкие почвы), сеноуборке;

— для привода стационарных машин;

— на лёгких землеройных, погрузочных работах;

— для нужд коммунального хозяйства;

— на строительных, различных транспортных работах.

Рис. 1. Трактор ДТ-20. Общий вид.

Трактор ДТ-20 сконструирован на базе трактора ДТ-14 (Харьковский тракторный завод) путём его модернизации. Улучшение процесса смесеобразования и увеличение хода поршня (со 125 до 140 мм) позволили повысить мощность двигателя, а значит увеличить рабочую скорость трактора и повысить производительность.

Двигатель трактора ДТ-20. На тракторе ДТ-20 устанавливается одноцилиндровый четырёхтактный двигатель (2) [рис. 2] водяного охлаждения с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Камера сгорания расположена в днище топлива.

Рис. 2. Размещение основных узлов и агрегатов на тракторе ДТ-20.

1) – Передний мост;

2) – Двигатель;

3) – Соединительный корпус;

4) – Капот;

5) – Топливный бак;

6) – Рулевое колесо;

7) – Стойка тента;

8) – Сиденье тракториста;

9) – Гидромеханизм;

10) – Механизм навески;

11) – Силовой цилиндр;

12) – Главная передача.

Запуск двигателя производится на дизельном топливе при помощи электрического стартера. Уравновешивание двигателя и устранение его вибрации осуществляется механизмом, который представляет собой два валика, расположенных параллельно коленчатому валу, на концах которых размещены четыре противовеса – по два на каждом валике. Расположение цилиндра – вертикальное.

Двигатель оснащён односекционным топливным насосом, снабжённым всережимным центробежным регулятором. Форсунка с одним отверстием, закрытая, со штифтом. Очистка дизельного топлива производится в грубом фильтре-отстойнике. Далее производится тонкая очистка топлива в фильтре со стандартным фильтрующим элементом.

Поддон воздухоочистителя заполняется дизельным маслом до уровня кольцевого пояска. Работа двигателя без масла в поддоне запрещена.

В двигателе применён трёхступенчатый воздухоочиститель с сухой и масляной очисткой воздуха.

Система смазки двигателя трактора ДТ-20 комбинированная – под давлением и разбрызгиванием. Давление в масляной магистрали создаётся шестерёнчатым насосом, который приводится от коленчатого вала двигателя. Очистка масла осуществляется в реактивной масляной центрифуге. Двигатель снабжён закрытой системой охлаждения с принудительной циркуляцией воды. Циркуляция воды создаётся центральным водяным насосом, размещённым на одной оси с двухлопастным вентилятором. Охлаждение воды проводится в пластинчато-трубчатом радиаторе. Автоматическая поддержка теплового режима обеспечивается с помощью термостата и шторки, управляемой с рабочего места тракториста. При пуске двигателя используется электрофакельный подогрев. Он осуществляется посредством подогревательного устройства, которое состоит из спирали, распылителя топлива, ручного подкачивающего насоса. Двигатель оснащён глушителем-искрогасителем.

Силовая передача трактора ДТ-20. Сухая однодисковая непостоянно замкнутая фрикционная муфта сцепления, управляемая одним рычагом, установлена между двигателем и трансмиссией. Соединение вала муфты сцепления с главной передачей (12) жёсткое, разъёмное.

Коробка передач с поперечными валами имеет четыре реверсируемых передачи (диапазон скоростей 5,03-15,7 км/ч). Переключение передач производится с помощью рычага с кулисой. При 1800 об/мин коленчатого вала трактор развивает транспортную скорость 17,65 км/ч. Помимо этого, замедленная нереверсируемая передача прямого хода позволяет трактору развить скорость 0,87 км/ч при 900 об/мин коленчатого вала. Данная передача используется для работы с тяговым усилием, не превышающим 700 кг.

В одном корпусе с коробкой передач смонтирован механизм поворота. Он представляет собой межколёсный конический дифференциал с двумя сателлитами. Слева и справа к корпусу коробки передач закреплены рукава, в которых размещены тормоза, а к рукавам присоединяются конические передачи (одноступенчатые редукторы в чугунных картерах).

Возможно закрепление конечных передач к рукаву тормоза в различных положениях путём изменения продольной базы и дорожного просвета трактора.

Хвостовик вала отбора мощности с зависимым приводом размещён в задней части трактора; справа по ходу расположен хвостовик вала коробки передач для приводного шкива.

Конструкция ходовой части трактора ДТ-20 включает в себя передний мост с управляемыми колёсами и задние ведущие колёса. На передние управляемые колёса устанавливаются пневматические шины (размер 5,50-16), задние колёса комплектуются шинами 8-32/9-32\10/28.

Конструкция ходовой части позволяет изменить колею трактора в пределах 1100-1500 мм с интервалом через 50 мм. При соответствующем изменении продольной базы возможно изменение дорожного просвета от 308 до 515 мм.

Передний моста (трубчатая ось) смонтирован в кронштейне двигателя на оси и может качаться в вертикальной поперечной плоскости.

В качестве рулевого механизма применён червяк и двойной ролик. Положение рулевой колонки – вертикальное.

Тормоза ленточные, по одному на каждое заднее колесо. Тормоза управляются педалями, которые переставляются для прямого и обратного хода трактора. При прямолинейном движении возможно управление обоими тормозами при помощи одной дополнительной педали.

Электрооборудование трактора ДТ-20. Система проводки – однопроводная. Отрицательные зажимы источников и потребителей тока соединены с корпусом («массой»). Свеча накала электрофакельного подогревателя – цилиндрическая, во впускном патрубке двигателя, рассчитана на 24-30 А. Кнопка включения спирали накала находится на рукоятке стартера, розетка для переносной лампы предусмотрена на кронштейне щитка приборов, кнопка сигнала расположена на рулевой колонке. Контрольные приборы трактора ДТ-20: амперметр, дистанционный термометр воды, счётчик мото/часов, манометр давления масла.

Гидравлическая навесная система. На тракторе ДТ-20 реализована унифицированная раздельно-агрегатная гидравлическая навесная система.

Шестерёнчатый нерегулируемый насос приводит в действие зубчатая муфта от правого валика механизма уравновешивания двигателя. Включение/выключение насоса производится с помощью рукоятки, размещённой на корпусе привода. Валик насоса вращается против часовой стрелки, если смотреть с торца валика.

Тип распределителя гидравлического насоса – золотниковый.

В положения «Нейтральное», «Подъём», «Плавающее», «Опускание» можно установить золотник распределителя рычагом. Управление распределителем осуществляется с рабочего места тракториста.

Рабочая жидкость в насосе – дизельное масло: ДС-8 (зима), ДС-11 (лето). Фильтр, состоящий из десяти сетчатых элементов, очищает рабочую жидкость.

Силовой цилиндр – двойного действия с гидравлическим ограничителем хода поршня.

Механизм навески расположен сзади трактора, для наладки его применяется трёхточечная схема.

Трактор ДТ-20 комплектуется прицепным устройством, действующим от гидросистемы.

Дополнительное оборудование. По требованию заказчика трактор комплектуется приводным шкивом для работы со стационарными машинами, а также деталями для навешивания на трактор сенокосилки типа КСХ-2,1Б.

Трактор ДТ-20 оборудуется ВОМ (валом отбора мощности), а также съёмным тентом. Направление вращения ВОМ – по часовой стрелке (если смотреть на трактор, движущийся прямо, сзади).

Вспомогательное оборудование трактора ДТ-20: капот, крылья, сиденье для тракториста, инструментальный ящик. Сиденье регулируется в продольном направлении и устанавливается в позиции для прямого и реверсивного хода трактора.

Модели и модификации трактора ДТ-20. Трактор ДТ-20 реализован в шести модификациях в зависимости от размера устанавливаемых шин задних колёс, схемы электрооборудования, размеров присоединительных элементов гидравлической системы, а также хвостовика ВОМ.

Трактор ДТ-20-С1 предназначается проведения  пропашных работ в междурядьях. Размер шин задних колёс 8-32.

Трактор ДТ-20-С2 предназначается для сельскохозяйственных и транспортных работ общего назначения. Размер шин задних колёс повышенной грузоподъёмности 10-28.

Трактор ДТ-20-С3. Размер шин задних колёс 10-28 и, соответственно, широкие крылья. Помимо обычного электрооборудования, модель оснащена стоп-сигналом, задним фонарём, кронштейном для крепления номерного знака, розеткой для подключения сигнализации прицепа.

Трактор ДТ-20-С4 комплектуется аналогично трактору ДТ-20С3, но расположение сигнального устройства электрооборудования выполнено в соответствии с нормами, принятыми для стран с левосторонним движением.

Трактор ДТ-20-С5 отличается от модели ДТ-20-С3 изменённым расположением фар и задних фонарей в соответствии с правилами уличного движения стран-импортёров. Также на тракторе ДТ-20-С5 устанавливаются трёхсветные фары и четырёхлопастной вентилятор системы охлаждения двигателя.

Трактор ДТ-20-С6 комплектуется дополнительным оборудованием: сблокированным приводом к тормозу прицепа и изменённой схемой электрооборудования, включающей в себя стоп-сигнал, фонарь освещения номерного знака, указатель поворота, габаритные фонари, семиполюсную розетку для подключения электрооборудования на прицепе. На задние колёса данного трактора возможна установка шин 9-32.

В модели ДТ-20-С6 фары установлены впереди трактора на кронштейне. Реле-регулятор размещается на двигателе. Предназначение этого оборудования – максимально удобное агрегатирование трактора с прицепом и движение с ним по автомобильным магистралям.

Все указанные модели трактора, в соответствии с характером выполняемой работы, могут быть переоборудованы в любую из следующих модификаций.

А) – Низкая садовая модификация трактора используется в садах и на лесных участках. В заданных условиях конечная передача устанавливается горизонтально (ведущие колёса следует повернуть вперёд по ходу трактора, оси передних колёс нужно перевести в верхнее положение). Данная модификация имеет продольную базу трактора 1423 мм. Дорожный просвет 308 мм. При необходимости конечная передача может быть установлена в горизонтальное положение ведущим колесом назад по ходу трактора. В указанном случае продольная база составляет 1837 мм.

Б) – Высокая огородная модификация трактора используется для междурядной обработки огородных культур. Конечная передача на данной модели трактора монтируется вертикально, ведущим колесом вниз. Ось передних колёс устанавливается в нижнее положение. Данная модификация имеет продольную базу трактора 1630 мм. Дорожный просвет 515 мм.

В) – Полуогородная либо пониженная огородная модификация трактора. Конечная передача монтируется под углом 45 градусов  ведущими колёсами назад по ходу трактора. Передние колёса устанавливаются в промежуточное положение. Данная модификация имеет продольную базу трактора 1775 мм. Дорожный просвет 455 мм.

Если при работе необходим хороший обзор обрабатываемого участка, а также рабочих органов навесных машин, возможно переоборудование трактора для работы на реверсе (задним ходом). С этой целью производится перестановка рулевого колеса и сиденья тракториста на противоположную сторону рулевой колонки для соответствия направления вращения штурвала направлению поворота трактора при работе задним ходом. Чтобы работать на реверсе необходимо шины ведущих колёс установить в положение, при котором стрелки, имеющиеся на них, будут соответствовать направлению движения трактора.

Изменение колеи передних колёс производится путём раздвигания корпуса поворотных кулаков колёс на заданную величину. В соответствии с ней следует раздвинуть поперечную рулевую тягу. Регулировка колеи задних колёс осуществляется посредством перестановки дисков и ободьев колёс в различные положения.

Кроме вышеперечисленных, на базе трактора ДТ-20 созданы другие виды специальных машин данного класса. Их отличие от базовой модели состоит в изменённой конструкции ходовой части (тракторы ДТ-20В, ДТ-20К, ДТ-20У).

Рис. 3. Гусеничный узкогабаритный трактор ДТ-20В.

Гусеничный узкогабаритный трактор ДТ-20В предназначается для работы в виноградниках с шириной междурядий 1,5 м. В этой связи его габаритная ширина по краям гусениц составляет 960 мм. Двигатель и муфта сцепления аналогичны базовой модели. Вместо дифференциала в коробке передач имеется механизм поворота, который состоит из фрикционных муфт с электромагнитным включением. Кнопочное управление муфтами существенно облегчает управлением трактора. Ведущие звёздочки гусениц установлены на тракторе ДТ-20В вместо задних колёс. Ходовая часть полужёсткая с поперечной полуэллиптической рессорой.

Рис. 4. Трактор ДТ-20К.

Трактор ДТ-20К предназначается для междурядной обработки высокостебельных культур. Дорожный просвет его составляет 1500 мм, колея 2100 мм. Трактор поднят над уровнем почвы на стойках передних и задних колёс. Вращение последних осуществляется посредством цепных передач, заключённых в стойках задних колёс.

Узкогабаритный колёсный трактор ДТ-20У предназначается для обслуживания животноводческих ферм, а также для работы в узких междурядьях. Ширина трактора составляет 960 мм, дорожный просвет равен 220 мм.

Колея задних колёс у данной модели заужена – для этого уменьшена длина тормозных рукавов и полуосей конечных передач и смещены ободья задних колёс относительно дисков внутрь трактора. Из-за уменьшения колеи передних колёс укорочены балансир корпусов поворотных кулаков и поперечная рулевая тяга. Высота трактора понижена путём поворота корпусов конечных передач вперёд по ходу трактора под углом 30 градусов вверх от горизонтали и изменения конструкции осей передних колёс.

Дорожный просвет и продольная база трактора аналогичны основной модели. Конструкция трактора ДТ-20У не предусматривает работы на реверсе. Колея передних колёс регулируется в пределах 760-1200 мм. Колея задних колёс регулируется в пределах 800-1100 мм.

Трактор ДТ-14Б оснащается двигателем 14 л/с при 1600 об/мин коленчатого вала. Его отличие от базовой модели заключается в регулировке двигателя, топливной аппаратуры, пониженными скоростями движения, которые достигаются путём изменения передаточного числа конечной передачи. Скорость движения базовой модели трактора ДТ-20 составляет 5,03-15,7 км/ч, а скорость движения трактора ДТ-14Б – 4,09-12,73 км/ч.

11*

Двигатель Д-20

Двигатель Д-20

Четырехтактный одноцилиндровый дизель Д-20 мощностью л. с. предназначен для установки на трактор ДТ-20 Харьковского тракторного завода.

Рис. 1. Продольный разрез двигателя Д-20.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Кривошипно-шатунный механизм. Блок-картер отлит из чугуна. С правой стороны картера установлен сапун с обратным клапаном, обеспечивающим отвод газов, прорывающихся через зазоры между гильзой и поршнем.

Рис. 2. Поперечный разрез двигателя Д-20.

Гильза — мокрая. Запрессована она в картер двигателя. По размерам гильзы разделены на три группы.

Головка цилиндра крепится к блок-картеру четырьмя шпильками. В головке размещены клапаны и с пружинами и датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. К верхней плоскости головки привернута алюминиевая коробка с приливом, в которой установлен декомпрессионный механизм с рычагом. К задней стенке головки крепится корпус подогревательного устройства. На головке смонтированы форсунка и стойка оси коромысел.

Поршень — из алюминиевого сплава. Сверху на днище поршня имеются два углубления под клапаны. В днище расположена камера сгорания. На поршне выполнены четыре канавки под три компрессионных и одно маслосъемное кольца. Новые поршень и гильза должны быть подобраны друг к другу по размерам.

Кольца унифицированы с кольцами двигателя Д-54А. Верхнее компрессионное кольцо хромировано и покрыто слоем олова. Нижние кольца луженые и имеют на одном торце выточку.

Поршневой палец — плавающего типа. Заимствован он от двигателя Д-54А и устанавливается в бобышках поршня с натягом 0,01— 0,02 мм.

Шатун имеет сверление в стержне для подвода смазки к втулке верхней головки и поршневому пальцу.

Коленчатый вал откован за одно целое с противовесами, имеет один кривошип и вращается в двух шариковых подшипниках. Установка подшипников дает возможность вставлять и вынимать коленчатый вал через отверстие в задней стенке картера. Осевые усилия воспринимаются задним подшипником. На переднем конце коленчатого вала установлены шестерня привода механизма газораспределения, распорная втулка, маслоподводящее кольцо, опорное кольцо, маслоотражательная шайба и шкив привода вентилятора. Все эти детали крепятся болтом, головка которого имеет прорезь. На заднем конце коленчатого вала установлены маслоотражательная шайба, распорная втулка с маслосгонной резьбой и маховик с зубчатым венцом. Задний конец вала уплотняется войлочным сальником.

Вкладыши — стальные тонкостенные. Покрыты они слоем свинцовистой бронзы или алюминиевого сплава. Толщина слоя — 0,3—1,1 лш. Вкладыши имеют два стандартных и четыре ремонтных размера,

Уравновешивающий механизм состоит из двух валиков, каждый из которых вращается на двух шариковых подшипниках. На концах валиков закреплены противовесы, которые при нахождении поршня в ВМТ повернуты вниз так, что их оси симметрии вертикальны.

Механизм газораспределения. Распределительные тестер-н и размещены в специальном картере в передней части двигателя. От них получают вращение шестерни уравновешивающего механизма и шестерня привода масляного насоса.

Распределительный вал — стальной штампованный. Вращается он на двух шариковых подшипниках.

Толкатели — пустотелые с плоским дном. Оси толкателей смещены относительно кулачков распределительного вала, что обеспечивает равномерный износ рабочих поверхностей.

Другие детали механизма газораспределения заимствованы от двигателя Д-54А.

Система смазки — комбинированная. Под давлением смазываются шатунный подшипник, втулка верхней головки шатуна и втулки коромысел клапанов.

Масляный насос — шестеренчатого типа односекционный с горизонтально расположенными осями вращения шестерен. Насос крепится к передней стенке картера и имеет привод от шестерни коленчатого вала с передаточным отношением 1:1. Производительность насоса при 1600 об/мин. должна быть не ниже л/мин. Предохранительный клапан, установленный в корпусе насоса, отрегулирован на давление 6,5 кГ!см2.

Реактивная масляная центрифуга крепится к двигателю с правой стороны. В нижней части корпуса центрифуги установлен шариковый сливной клапан, поддерживающий давление масла, подаваемого для смазки деталей двигателя, в пределах 1,8—2,1 кГ/см2. Давление масла контролируется манометром, расположенным на щитке приборов.

Система охлаждения — жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. В систему охлаждения входят: центробежный водяной насос, четырех- или двухлопастный вентилятор (в зависимости от района эксплуатации трактора), радиатор с трубчатопластинчатой сердцевиной, шторка радиатора, термостат и сливной краник. Верхний бак радиатора имеет заливную горловину с пароотводной трубкой. Крышка заливной горловины снабжена паровоздушным клапаном.

Система питания. Из топливного бака подкачивающая помпа подает топливо через топливный фильтр к насосу высокого давления. Через форсунку топливо впрыскивается в камеру сгорания цилиндра.

Воздухоочиститель очищает от пыли воздух, засасываемый в цилиндр двигателя. Очистка воздуха происходит в центробежном сухом очистителе, в масляной ванне и в сетчатых кассетах. Воздух подается в цилиндр по трубопроводу.

Рис. 3. Схема системы питания двигателя Д-20.

Топливный бак имеет заливную горловину, в которой установлен сетчатый фильтр. Отключение бака от системы питания производится краном.

Топливный фильтр имеет стандартный фильтрующий элемент из банкаброшной пряжи. Попавший в систему питания воздух удаляется через продувочный вентиль, установленный на головке топливного фильтра. Слив отстоя из фильтра производится через спускную пробку.

Односекционный топливный насос снабжен всережимным центробежным регулятором, наружный рычаг которого соединен тягами с рычагом управления, расположенным на рулевой колонке, и с педалью.

Форсунка—однодырчатая закрытая штифтовая типа 20-ХФШ. Отрегулирована она на давление начала впрыска 125 кГ/см2.

Приборы системы питания соединены между собой и с атмосферой топливопроводами низкого давления, а топливный насос и форсунка — топливопроводом высокого давления.

Двигатели с кодом двигателя DT20 сток

Двигатели с кодом двигателя DT20 сток | ProxyParts. com

  • Английский
    • Nederlands
    • Deutsch
    • Français
    • Español
    • Polak

    Havascript Support DEACTIVED in Brows Then Brows. При этом Brows.

    • Дом
    • Склад автозапчастей
    • Engine code DT20
    • Engines
    • Filters
    • Found (6)

    Filters


    Can be ordered

    Yes


    Status

    3Used

    3New

    No suppliers найдено


    Носитель

    Только с носителем


    Цена

    Только с ценой


    Год выпуска


    Месяцев гарантии


    Type of engine

    Diesel


    Engine code


    Engine capacity


    Odometer reading


    Kilowatt

    177 kW


    Part number


    Models

    Citroen C5

    Citroen C6

    Peugeot 407

    Поставщики не найдены


    Поставщики

    «Altijd Raak» PendersVlaardingen, Zuid-Holland

    Поставщики не найдены

    Покажите результаты

    • Новый двигатель

      Citroen C6year of Construction2010type of EngineSeel (Turbo) кода двигателя DT20 CTRK1GINE емкость 3 000 CCODOMETER RIDE0 KMPART number113832

      ПРАВА НАПИСА

      .

      Поставщик «Altijd Raak» Penders

      Дополнительная информация »

    • Новый двигатель

      Peugeot 407 -летний код EngineNieSeel (Turbo).0023

      Особенность 407 3.0 HDI

      Цена по запросу

      Гарантия 12 мес.

      Поставщик «Altijd Raak» Penders

      Дополнительная информация »

    • Используемый двигатель

      Citroen C6 (TD) 3,0 HDIF V6 24VYEAR OF COMPURTIP2012TYPE OF ENGINEISEL (TURBO) CODE DIENGIN

      Цена по запросу

      Гарантия 3 мес.

      Поставщик «Altijd Raak» Пендеры

      Дополнительная информация »

    • Используется двигатель

      Peugeot 407 Coupé (6C/J) 3.0 HDIF V6 24VEIER CONDRAIN2010TYPE кода EngineSeLengine DT20 CENGINE 2993 CCODOTERTEMER. 3 мес.

      Поставщик «Altijd Raak» Penders

      Подробнее »

    • Новый Двигатель

      Citroen C5 III Berline (RD) 3. 0 HDiF V6 24VГод выпуска2009Тип двигателяДизельный (турбо)Код двигателя DT20 CОбъем двигателя3,000 куб.смПоказания одометра0 кмКиловатт177 кВт

      Особенность C5 3.0 HDI

      Цена по запросу

      Гарантия 12 мес.

      Поставщик «Altijd Raak» Penders

      Дополнительная информация »

    • Используемый двигатель

      Citroen C6year of Construction2011type of EngineSeeliesElengine код DT20 Cengine емкость 3 000 CC

      202020 DT20 Cengine 3 000 CC.

      202020 DT20 .0020 Цена по запросу

      Гарантия 3 мес.

      Поставщик «Altijd Raak» Penders

      Подробнее »

    1

    1986 Двухтактный подвесной двигатель 20 [DT20] — поиск запчастей

    Выберите свой двигатель, чтобы найти гарантированно подходящие детали:

    Производитель

    Линейка продуктов

    Год

    Двигатель

    Модель

    и

    еще 2 модели

    Направляющая винта

    КАРБЮРАТОР

    ЗАЖИМНАЯ КРОНШТЕЙН

    МУФТА

    ТАБЛИЦА ЦВЕТОВ

    ТАБЛИЦА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

    КОЛЕНВАЛ

    ЦИЛИНДР

    КОРПУС ПРИВОДНОГО ВАЛА

    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР)

    КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ

    ВЫПУСКНАЯ ТРУБА

    ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

    ТОПЛИВНЫЙ БАК (МОДЕЛЬ VG/VH)

    ТОПЛИВНЫЙ БАК (МОДЕЛЬ VJ)

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

    РУЧКА

    ЗАЖИГАНИЕ

    ВПУСКНОЙ КОРПУС — ВЫПУСКНАЯ КРЫШКА

    МАГНИТО

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: СОЕДИНЕНИЕ

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ (ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТАРТЕРА)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ (ДЛЯ РУЧНОГО СТАРТЕРА)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ (ДЛЯ РУЧНОГО СТАРТЕРА)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ДЕТАЛИ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

    ПРЕДИСЛОВИЕ

    РУЧНОЙ СТАРТЕР

    СТАРТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    ПОВОРОТНЫЙ КРОНШТЕЙН

    УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

    ТРАНСМИССИЯ

    ПОД КРЫШКОЙ

    КОРПУС ВЕРХНЕГО САЛЬНИКА

    ВОДЯНОЙ НАСОС

    Технические характеристики двигателя для

    DT20

    Характеристики двигателя недоступны

    ЛУЧШИЕ ПРОДАЖИ ДЛЯ ВАШЕГО Двухтактного подвесного двигателя 1986 года 20 [DT20]

    Судзуки морской

    Заменяет 39600-93910

    39600-93900

    доллар США
    41. 11
    41.11
    41.11
    2019-01-01

    41,11 $

    Смотрите подробности

    Судзуки морской

    Заменяет 38500-87D10

    38500-87D00

    доллар США
    26.24
    26.24
    26.24
    2019-01-01

    26,24 $

    Смотрите подробности

    Судзуки морской

    Устаревшая часть Suzuki

    14131-96301

    доллар США
    33,62
    33,62
    33,62
    2019-01-01

    33,62 $

    Смотрите подробности

    Судзуки морской

    Заменяет 14141-96301-02M

    14141-96300-02М

    доллар США
    19,95
    19,95
    19,95
    2019-01-01

    19,95 $

    Вы экономите 0,51 $. (2%)

    Смотрите подробности

    Судзуки морской

    Заменяет 58110-96361-019

    58110-96361-01Т

    доллар США
    74,95
    74,95
    74,95
    2019-01-01

    74,95 $

    Вы экономите 0,97 $. (1%)

    Смотрите подробности

    Судзуки морской

    Заменяет 58110-96351-019

    58110-96351-01Т

    доллар США
    74,95
    74,95
    74,95
    2019-01-01

    74,95 $

    Вы экономите 0,97 $. (1%)

    Смотрите подробности

    Судзуки морской

    СТОПОР,СТОЙКА BU

    57632-96312

    доллар США
    46,62
    46,62
    46,62
    2019-01-01

    46,62 $

    Смотрите подробности

    Судзуки морской

    Заменяет 17411-94420

    17411-94400

    доллар США
    33,28
    33,28
    33,28
    2019-01-01

    33,28 $

    Смотрите подробности

    Судзуки морской

    Заменяет 32101-96341

    32101-96340

    доллар США
    124,95
    124,95
    124,95
    2019-01-01

    124,95 $

    Вы экономите 1,42 $.