Содержание
устройство электродвигателя, виды и назначение
Для того чтобы приводить механизм мостовых кранов в действие на них устанавливают электродвигатели. Наиболее часто на мостовые кран балки устанавливают асинхронные трехфазные электродвигатели.
По типу исполнения обмотки ротора асинхронный двигатель может быть с фазовым или короткозамкнутым ротором.
Содержание
- Строение трехфазного асинхронного электродвигателя
- Особенности строения статора
- Особенности строения ротора
- Принцип действия электродвигателя
Строение трехфазного асинхронного электродвигателя
Устройство трехфазного асинхронного двигателя мостового крана
Как и все двигатели, асинхронный электродвигатель кран балки имеет вращающийся статор и неподвижный ротор.
Особенности строения статора
Статорная обмотка представляет собой три независимых обмотки, которые укладываются в специальные пазы на внутренней поверхности сердечника
Корпус статора производят по технологии литья. Внутри корпуса устанавливают сердечник, который состоит из листов электротехнической стали. Для набора сердечника используют листы стали, толщина которых варьируется от 0,3 до 0,5 мм. Статорная обмотка представляет собой три независимых обмотки, которые укладываются в специальные пазы на внутренней поверхности сердечника.
Каждая обмотка и является одной из фаз двигателя, следовательно, раз их три, то и двигатель называется трехфазным. Для изготовления обмоток используют изолированный медный провод, имеющий квадратное или круглое сечение. При укладке провода сдвигают на 120 градусов относительно друг друга. Начальные и концевые зажимы каждой обмотки соответственно маркируют С1, С2, С3, С4, С5 и С6.
Зажимы обмоток оснащены специальными перемычками, при помощи которых можно варьировать соединение фаз, что дает возможность подключать электродвигатель как к сети с напряжением 220В, так и к сети 380 В. Напряжения, на работу с которыми рассчитан электродвигатель, указывается в его паспорте.
Следовательно, если в паспорте указано напряжение 380/220В, то это значит, что при соответствующем соединении зажимов обмоток アダルト (звездой для 380 В и треугольником для 220 В) двигатель может работать от электросетей с напряжением 380 и 220 В.
Особенности строения ротора
Ротор для асинхронного двигателя мостового крана может быть фазовым или короткозамкнутым. Его сердечник также состоит из изолированных листов тонкостенной электротехнической стали. Ротор крепится на вращающийся вал, опирающийся на подшипники. При помощи подшипниковых щитов вал, з закрепленном на нем роторе, болтовым соединением крепится к станине статора.
Для короткозамкнутого ротора обмотку изготавливают с использованием алюминиевых, медных или латунных стержней, которые по торцам сердечника соединяют при помощи соединительных колец, изготовленных из того же материала, что и обмотка. Таким образом, получают обмотку ротора, которая называется «беличья клетка», то есть является короткозамкнутой.
Если ротор выполнен фазовым, то и его обмотка состоит из трех независимых обмоток, которые укладываются под углом 120 градусов относительно друг друга и называются фазами ротора. Фазовая обмотка ротора может быть соединена только звездой и подключена к пускорегулировочному или пусковому резистору.
Пусковой резистор подключается к ротору для того, чтобы можно было ограничить силу пускового тока. Такой резистор обладает активным сопротивлением, что позволяет создать значительный пусковой момент.
Принцип действия электродвигателя
Статор двигателя создает вращающееся магнитное поле, а ротор выполняет роль проводника
Действие асинхронного электродвигателя, имеющего три фазы, основано на взаимодействии проводника и вращающегося магнитного поля. Магнитное поле создается обмоткой статора, а обмотка ротора является проводником, помещенным в магнитное поле. Вращающийся момент двигателя уменьшается при увеличении частоты вращения ротора и, соответственно, наоборот, когда частота вращения ротора уменьшается, вращающий момент двигателя увеличивается.
Если ротор и магнитное поле статора имеют одинаковую частоту вращения (предельный случай), ток в обмотке ротора полностью отсутствует. Но добиться такого практически невозможно, так как даже при пуске частота вращения ротора все равно меньше, чем частота вращения магнитного поля, создаваемого статором. Именно благодаря данной особенности такой электродвигатель получил название асинхронного.
Что касается числа пар полюсов магнитного поля, то оно определяется количеством обмоток каждой из фаз статора, к примеру, если фазы статора состоят из двух обмоток, то и число пар полюсов будет равно двум.
При короткозамкнутом роторе частота вращения двигателя регулируется либо изменением числа пар полюсов статора, либо при помощи изменения частоты тока. Для того чтобы изменить частоту питающего тока используют специальные преобразователи или источники переменного тока. Если регулировка частоты осуществляется путем изменения пар полюсов статора, то его фазы укладывают таким образом, чтобы каждая имела несколько обмоток с различным числом пар полюсов. Из-за сложности регулировки частоты короткозамкнутые двигатели на мостовых кранах практически не используются.
Асинхронные двигатели, имеющие фазовый ротор – это двигатели, которые чаще всего используются для электропривода мостовых кранов, так как изменение частоты вращение достигается наиболее простым путем – введением в цепь ротора резистора.
Электродвигатель передвижения для электрической тали
Скачать документы |
Наша продукция
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Тельфер 8т 6м,
с радиоуправлением
В наличии! Цена по запросу
Новости
Статьи
Регионы
ООО «Балканкарподем-Рус» поставляет весь спектр запчастей для электрических тельферов производства Болгария, в том числе электродвигатели передвижения. Все электроприводы тельферов болгарского производства, оснащаются асинхронными электродвигателями переменного тока с короткозамкнутыми роторами.
Электродвигатель передвижения необходим для приведения в движение электротельфера или кран-балки по балке (балкам). В качестве приводных двигателей для механизма перемещения тельферов Т применяются асинхронные электродвигатели передвижения КК и А. Основное их различие состоит в том, что серия КК (ККЕ), в отличие от серии А, оснащена встроенным тормозом на передвижение.
Электродвигатели КК (ККЕ) и А – это двигатели для фланцевого монтажа непосредственно на ходовую тележку электротельфера.
Асинхронные электродвигатели передвижения серии KK (с тормозом)
Тип двигателя | Мощность | Частота вращения | Модификации и дополнительные параметры: | |
| КК 1204-6/ ККЕ 1204-6 (соответствует МА63 В-6 В) | 0,12 кВт | 820 об/мин |
|
КК 1405-6А/ ККЕ 1405-6А (соответствует МА71 В-6 В) | 0,25 кВт | 870 об/мин | ||
КК 1407-6А/ ККЕ 1407-6А (соответствует МА71 С-6 В) | 0,37 кВт | 810 об/мин | ||
КК 1405-12/6А
| 0,06/0,18 кВт | 450/870 об/мин | ||
КК 1407-12/4А
| 0,1/0,37 кВт | 400/1340 об/мин | ||
Т100LA-12/4 RBRII | ||||
T71B-2R BRII B5 | ||||
Технические характеристики двигателей типа КК |
Асинхронные электродвигатели передвижения серии А (без тормоза)
Тип двигателя | Мощность | Частота вращения | Модификации и дополнительные параметры: | |
| Электродвигатель А 1005 | 0,12 кВт |
—
|
|
Электродвигатель А 1205-К6А (соответствует МА71 В-6) | 0,25 кВт | 840 об/мин | ||
Электродвигатель А 1207-К6А (соответствует МА71 С-6) | 0,37 кВт | 810 об/мин | ||
Технические характеристики двигателей типа А |
Степень защиты от внешних воздействий электродвигателей КК и А имеет уровень IP54 (для встроенного тормоза – IP22). Это связано с условиями эксплуатации: двигатель, расположенный на фланце, часто подвергается воздействию ударов, а также нередко терпит попадание брызг воды, особенно в том случае, если тельфер работает на открытом воздухе. Однако наличие встроенного тормоза понижает уровень защищенности механизма в целом, поскольку степень защиты тормозного привода составляет только IP 22. Поэтому при неблагоприятных условиях эксплуатации бывает выгодно использовать двигатели КК или А именно без встроенного тормоза.
Максимальная мощность двигателей КК и А 550 ватт, а конструкция их предусматривает только фланцевый монтаж. При этом, несмотря на небольшую мощность, эти двигатели являются надежными электрическими машинами с большим числом различных модификаций.
Класс изоляции. Поставляются двигатели ККЕ и А с классом изоляции F или H, существуют модификации со встроенным тормозом, со встроенным датчиком тепловой защиты, а также с возможностью переключения на микроскорость для точного позиционирования груза. Двигатели КК/ККЕ могут быть двухскоростными для моделей тельферов, предусматривающих микроскорость передвижения.
Асинхронные электродвигатели – это очень надежные электрические машины, способные годами работать без всякого технического обслуживания и ремонта, не напоминая о себе какими-либо поломками и неисправностями. Такая надежность обеспечивается, прежде всего, предельной простотой асинхронного двигателя, имеющего замкнутый ротор.
Немного истории…
Предтечей асинхронного двигателя в XIX веке был опыт, в котором стальной шарик помещался в электромагнитное поле, создаваемое трехфазной электрической сетью. Шарик приходил во вращение. Физика процесса была проста и гениальна: три фазы сети вокруг шарика создают вращающееся электромагнитное поле, переменный вектор которого наводит ЭДС в металле, порождает электрический ток, который и взаимодействует с уже упоминавшимся полем. Взаимодействие вращающегося поля и электрических токов в стальном шарике порождает электромагнитный момент, под воздействием которого шарик и приходит во вращение.
Принцип работы асинхронного двигателя в тельфере
Прошло уже много более ста лет, но работа современных асинхронных двигателей основана на принципах того же эксперимента: вместо шарика имеется ротор, установленный в опорных подшипниках и механически соединенный с выходным рабочим валом двигателя. В пазах ротора залита его электрическая обмотка, получившая в народе название «беличья клетка» за внешнее сходство с беличьим колесом. В пазах статора уложены проводники трехфазной сети, создающие вращающееся переменное поле, взаимодействующее с «беличьей клеткой» и приводящее ее во вращение.
Описанная конструкция асинхронного двигателя отличается тем, что роторная обмотка этой машины закорочена. Это именно то конструктивное решение, которое сегодня широко используется в электротельферах: никаких щеток и токосъемного аппарата, всего два опорных подшипника и минимум конструктивных элементов, подвергающихся воздействию трения.
Долгое время недостатком таких двигателей считалась невозможность регулирования скорости и момента на валу. К тому же, пусковые токи асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором отличаются повышенными значениями, и чем больше мощность двигателя, тем выше его пусковой ток.
Поэтому раньше широко применялись асинхронные двигатели с фазным ротором, обмотка которых разделена на три фазы, имеющие электрическое соединение с токосъемными кольцами и щеточным аппаратом, позволяющим вводить в роторную цепь регулировочные сопротивления. Токосъемный аппарат снижает надежность работы асинхронного двигателя, однако регулировочные сопротивления позволяют снизить пусковые токи и регулировать скорость и момент на рабочем валу.
До недавнего времени асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором применялись только в маломощных приводах. Но с распространением частотных преобразователей недостатки асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором удалось побороть, и сегодня такие двигатели устанавливаются в подавляющем большинстве электроприводов.
Что же касается электротельферов, то в их конструкции асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором всегда были вне всякой конкуренции по надежности и эффективности.
Цену на электродвигатель передвижения и дополнительную информацию можно узнать у наших менеджеров по тел (343)352-44-24, 352-40-96
ПОДЪЕМНИК МОТОРА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ НОГИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 4000 фунтов
- Главная
- Напольные краны
- ПОДЪЕМНИК ДВИГАТЕЛЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ НОГИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 4000 фунтов
Описание
Эти портативные устройства отлично подходят для сотен подъемных работ. Телескопическая стрела для различной высоты подъема и грузоподъемности. Стрела поднимается и опускается с помощью ручного гидравлического насоса. Гидравлический цилиндр большой мощности обеспечивает более быстрое подъемное действие и оснащен штоком большого диаметра, чтобы выдерживать наклонные нагрузки при подъеме. Включает в себя два жестких и два поворотных ролика для переноски. Прочная стальная конструкция с окрашенным покрытием.
- Телескопическая стрела с четырьмя положениями для различной высоты подъема и грузоподъемности
- Стрела поднимается и опускается с помощью ручного гидравлического ручного насоса
- Гидравлический цилиндр большой мощности обеспечивает более быстрый подъем
- Оснащен штоком большого диаметра, чтобы выдерживать наклонные нагрузки при подъеме
Рекомендуемые товары
Купить сейчас
Зажим балки AMH, 1 тонна Ширина полки балки от 3,10 до 9,40 дюймов
Ваша стоимость: $85.00
Купить сейчас
Зажим балки AMH, 3 тонны Ширина полки балки от 3,50 до 12,20 дюймов
Ваша стоимость: $160.00
Купить сейчас
Зажим для балки серии Elephant Eye, 5 тонн, балка от 3,54″ до 12,20″.
..
Ваша стоимость: $170.00
Купить сейчас
Толкающая тележка AMH грузоподъемностью 2 тонны Ширина полки балки от 3,46 до 8,66 дюймов
Ваша стоимость: $285,00
Купить сейчас
Балочный зажим серии Elephant Grippa, 2 тонны из нержавеющей стали…
Ваша стоимость: $1030,00
Купить сейчас
Балочный зажим серии Elephant Grippa из нержавеющей стали, 3 тонны…
Ваша стоимость: $1080,00
Купить сейчас
5-тонная тележка с редуктором AMH Ширина фланца балки от 4,49 до 8,66 дюйма…
Ваша стоимость: $1120,00
Купить сейчас
Балочный зажим серии Elephant Grippa 5 тонн из нержавеющей стали…
Ваша стоимость: 1200,00 долларов США
Купить сейчас
Балочный зажим серии Elephant GRIPPA, 32 тонны, от 9,00 до 30,00 дюймов .
..
Ваша стоимость: 4000,00 долларов США
Посмотреть все
Недавно просмотренные
Купить сейчас
Новый
продажа
Бесплатная доставка
Нет в наличии
Нужна помощь?
Позвоните по телефону 1-800-347-9975 или напишите нам по адресу [email protected] прямо сейчас.
Наши специалисты готовы помочь вам.
Свяжитесь с нами
Оборудование для обслуживания двигателей | Моторные краны, опоры двигателя, опорные балки двигателя, подъемники двигателя, сборщики черри
Оборудование для обслуживания двигателей | Моторные краны, опоры двигателя, опорные балки двигателя, подъемники двигателя, сборщики вишни
1-317-736-5094 или бесплатный номер 1-888-736-5094 | ||||
Новый владелец! Сайт находится в разработке. |
|
|