Двигатель дизельный воздушного охлаждения: Двигатели с воздушным охлаждением | Купить двигатель с активным воздушным охлаждением — Garden-shop.Ru

Содержание

Шесть мифов о «воздушниках»: чем воздушное охлаждение круче жидкостного

  • Главная
  • Статьи
  • Шесть мифов о «воздушниках»: чем воздушное охлаждение круче жидкостного

Моторы-«воздушники» получили отставку совершенно зря. Достоинств у них столько, что любой новомодный турболитр с даунсайзингом в придачу позавидуют. И о многих плюсах воздушного охлаждения некоторые сегодня даже не догадываются.

На первый взгляд – взгляд потребителя, владельца семейной легковушки или целого коммерческого автопредприятия – преимущества двигателей с воздушным охлаждением лежат на поверхности:

  • «воздушник» конструктивно проще мотора с жидкостным охлаждением
  • он надежнее;
  • он дешевле в эксплуатации.

О минусах воздушного охлаждения все тоже как будто наслышаны, и напомнить о них здесь стоило бы лишь для соблюдения баланса аргументов. Но на самом деле есть только один значимый для потребителя недостаток мотора с воздушным охлаждением:

  • «воздушник» более шумный.

Все остальные минусы или давно потеряли актуальность, или всегда были досужими сказками. Так что есть повод поговорить об этих незаслуженно подзабытых агрегатах подробнее.

Из истории «воздуха»

Двигатель Porsche 911 Carrera 4


Да, было время, когда автомобильные моторы с воздушным охлаждением проигрывали собратьям с охлаждением жидкостным (тогда говорили – водяным, поскольку антифризы были понятием чисто теоретическим). Двигатели-«воздушники» получались менее мощными, перегревались летом и не прогревались зимой. Из-за температурных проблем ресурс такого двигателя был меньше, часто случались отказы. Но все эти вопросы были решены к 1950-м годам, когда воспрянувшая после Второй мировой Европа начала пересаживаться с велосипедов на компактные автомобильчики. Дешевые и неприхотливые «воздушники» начали массово применять не только на VW Beetle, но и на Citroen 2CV, Fiat 500, NSU Prinz и прочих автомобилях. И это мы еще не говорим о целой плеяде серийных заднемоторных спорткаров Porsche, 4-, 6- и 8-цилиндровые моторы которых вплоть до 1998 года охлаждались воздухом!


Двигатель ЗАЗ-968А «Запорожец»


В то время как немецкий «Жук» с его обдуваемым воздухом оппозитником во всем мире мигом стал образцом простоты и безотказности, в нашей стране сложилось устойчивое и по сей день не искорененное предубеждение против моторов воздушного охлаждения. Дескать, они и греются безбожно, и ломаются через день, да и силенок у них маловато. Виноват во всем бедолага «Запорожец», которому пришлось отдуваться за честь всех «воздушников» перед лицом целого СССР. Вместе с сомнительным качеством сборки ЗАЗикам досталась мизерная по масштабам СССР сервисная сеть. Сам по себе мелитопольский силовой агрегат МеМЗ был неплох, но обслуживаемый в кустарных условиях, заправляемый «автолом» и ремонтируемый «на коленке», он в самом деле не был примером надежности. Поэтому прежде чем продолжить повествование, хочу попросить читателя ассоциировать понятие «воздушник» не с «Запором», а с «Жуком» или хотя бы с «Ситроен де шво». Так будет честнее.


Двигатель «Запорожец» МеМЗ-968


1. Он греется – неправда

На самом деле, температурные особенности моторов-«воздушников» можно отнести не к минусам, а к плюсам. Да, из-за меньшей теплоемкости и теплопроводности воздух не может так быстро отобрать тепло, как вода или антифриз. Но с другой стороны разница температур между стенками цилиндров и забортным воздухом больше, чем между теми же стенками и циркулирующей в системе охлаждающей жидкостью. Поэтому тепловой режим «воздушника» меньше зависит от погоды – то есть вероятность перегрева двигателя-«водянки» даже с самым большим радиатором в жару намного выше.


Схемы систем воздушного охлаждения


Еще одно очень важное преимущество «воздушника» – в три-четыре раза более быстрый прогрев после холодного пуска. Отсюда – и экономия топлива, и продление ресурса, и лучшая экология, и, наконец, удобство для водителя. Только у самых сложных «жидкостных» моторов образца 2010-х годов, имеющих три контура системы охлаждения, получается достигнуть подобных показателей прогрева.

2. Он громоздкий – неправда

Внешне «воздушник» может казаться более массивным, поскольку его цилиндры и головки со всех сторон окружены кожухами-воздуховодами, да и вентилятор обдува с дефлектором обычно выглядит более чем внушительно. Но предметное сравнение габаритов двух моторов с одинаковыми диаметром цилиндров и ходом поршня, но разными системами охлаждения, говорит о том, что габариты если и отличаются, то как раз в пользу «воздушника» – зачастую он оказывается чуть компактнее. Но главное даже не это.


Двигатель VW Beetle


Что касается размеров, справедливо будет принимать во внимание габариты не одного только двигателя, но и тех его неотъемлемых компонентов, которые крепятся отдельно, на кузове. Вот тут и проявляется неопровержимое преимущество «воздушника»: говоря современным языком, он выполнен в форм-факторе «моноблок», в то время как «водянка» имеет вынесенный на кузов громоздкий радиатор с вентилятором и системой шлангов. Которые, естественно, компактности силовому агрегату не добавляют.

3. Он ненадежный – неправда

На самом деле надежность двигателя с воздушным охлаждением существенно выше, ведь по статистике система жидкостного охлаждения служит причиной 20% всех отказов двигателя. А у «воздушника» как раз отсутствуют компоненты, обладающие низкой отказоустойчивостью: радиатор, термостат, помпа, трубопроводы, сальники и прочие уплотнения. Вентилятор и дефлекторы для обдува цилиндров воздухом устроены существенно проще, поэтому вероятность их отказа мизерна. Кстати, по этой же причине затраты на обслуживание «воздушников» также ниже.


Двигатель Porsche 911


4. Он шумный – правда

Что есть, то есть – шумит. И поделать с этим ничего нельзя. Точнее, идеи есть, но воплотить все их очень сложно. Беда в том, что у «воздушника» нет такой эффективной шумоизоляции, как двойные стенки рубашки охлаждения, заполненной водой или антифризом. И более того, все шумы мотора (механические, газообмена, горения) порой усиливаются ребрами цилиндров и головок. Поэтому конструкторы борются в первую очередь с источниками шумов, повышая жесткость деталей и применяя подпружиненные разрезные шестерни приводов, гидрокомпенсаторы клапанов, материалы с точно подобранным коэффициентом температурного расширения. Аэродинамические шумы вентилятора можно значительно уменьшить, но это дело нелегкое – нужны серьезные усилия конструкторов и технологов.


Двигатель Fiat 500


5. Малый ресурс – неправда

В первые 50 лет автомобильной эры к воздушному охлаждению конструкторы относились легкомысленно – дует мощный вентилятор на оребренные цилиндры, да и ладно. Но такое охлаждение часто было неравномерным, с застойными зонами и местными перегревами. Цилиндры деформировались, нарушались установленные зазоры цилиндропоршневой группы, масло коксовалось и выгорало. В результате детали изнашивались более интенсивно, чем у моторов с водяной «рубашкой», которая более равномерно распределяла выделяемое через стенки цилиндров тепло и отбирала его. Но организовать ровный обдув воздухом всех горячих зон двигателя оказалось не так уж сложно, и со временем двигатели-«воздушники» получили рациональное распределение тепла.

Еще один нюанс, уже из области высоких материй: при воздушном охлаждении проще организовать более высокую температуру стенок цилиндров (независимо от их головок). «Лишние» 15-20 °C снижают потери на трение колец о цилиндры (масло-то на стенках более жидкое!), а также уменьшают их износ (в том числе и коррозионный) и замедляют старение масла за счет его меньшего окисления. Выше уже было сказано о том, что мотор с воздушным охлаждением работает в холодном состоянии в несколько раз меньшее время, чем мотор с водяным – а значит, и время интенсивного износа трущихся пар намного меньше.


Двигатель Porsche 911 GT2


6. Он хилый – неправда

Причина для подобного обвинения есть, но суть проблемы такова, что ею можно пренебречь. Дело в том, что при увеличении нагрузки температура охлаждаемых воздухом цилиндров и их головок быстро повышается, а значит, повышается температура воздуха, поступающего в цилиндры. Отсюда – худшее весовое наполнение цилиндров рабочей смесью и кратковременное падение отдачи двигателя. Но исследования ученых-моторостроителей показывают, что разница коэффициента наполнения цилиндров у «воздушников» и «водянок» не превышает 3,5%. И это при 2 000 об/мин, а с ростом оборотов разница вообще стремится к нулю. Таким образом, теоретически существующую особенность эффективного наполнения цилиндров конструкторы решают за счет повышения рабочих оборотов двигателя. И, разумеется, данный вопрос вообще не касается наддувных двигателей воздушного охлаждения.

Так почему же?

Каждый, кто дочитал эту не самую простую статью до конца, вслух или мысленно уже задался вопросом: и по какой же причине от такого замечательного типа охлаждения отказались даже спецы из Porsche, которые одних только 911-х с «воздушниками» выпустили более 400 000 экземпляров? Причин много, и мы их рассмотрим в следующей статье. Но сразу скажем: мотор не виноват. Не все ведь в этом мире зависит от технарей и техники…


Читайте также:


практика
технологии

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…

1852

0

4

27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Зона действия дорожных знаков: как ее определить

Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

1314

0

1

27.12.2022

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)

Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…

5461

3

1

25.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

20476

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

16259

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

13713

26

30

10.08.2022

Урал-375 с дизелем воздушного охлаждения: mexanizm — LiveJournal

Category:

  • Россия
  • Cancel

С началом поставок  чешских самосвалов «Татра» в СССР, которые оснащались дизельным  двигателем воздушного охлаждения, преимущества мотора были по  достоинству оценены в северных регионах страны.  

Впоследствии начались  поставки «Магирусов» из ФРГ, на которых так же устанавливались дизели  воздушного охлаждения. Грузовики прекрасно зарекомендовали себя на  тяжелых работах в суровых северных условиях, в том числе и благодаря  лёгкому запуску мотора при минусовой температуре.  

Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников

В  СССР двигатели такого типа е производились, если не брать во внимание  бензиновый мотор «Запорожца», который хоть и не отличался надежностью,  но в зимнее время обладал большим преимуществом – отсутствием воды в  системе охлаждения. Вопрос оснащения советских грузовиков дизелем  воздушного охлаждения вызвал не праздный интерес, а был, можно сказать,  насущной жизненной необходимостью. 

Еще до заключения  «проекта Дельта», в рамках которого «Магирусы» поставлялись в СССР, наши  инженеры совместно со специалистами из ФРГ питались адаптировать  «дойтцевский» двигатель F8L413 для грузовика УРАЛ-375.  

Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников

Испытания машина  проходила в 1970 году. В ходе испытаний «Уралов» с моторами «Deutz» было  установлено, что машины работают эффективнее, чем с родным, бензиновым  мотором. В особенности отмечалось, что они легче преодолевают затяжные  подъемы и участки с вязким глинистым грунтом.  

Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников

Хорошо зарекомендовали  себя немецкие моторы и в жарком климате. Всего, в ходе испытаний машины  прошли до 15 тыс. километров в разных климатических зонах, в том числе и  в горах, высотой над уровнем моря до 4700 метров. Серьёзных недостатков  установлено не было. 

Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников

Помимо «Уралов»,  двигатели «Deutz» в качестве эксперимента устанавливали на различные  грузовики, ГАЗ-66, ЗИЛ-130 и 131, МАЗ-500 и даже на ГАЗ-53.  

ГАЗ-66 с мотором F6L912. Фото из общедоступных источников
ГАЗ-66 с мотором F6L912. Фото из общедоступных источников

ГАЗ-66 оснастили мотором  «Deutz» F6L912. Решетка радиатора грузовика изменилась, на ней  появилась характерная эмблема Magirus-Deutz.  

ГАЗ-66 с мотором F6L912. Фото из общедоступных источников

Возможность оснащать  отечественные грузовики дизелями воздушного охлаждения интересовала и  покорителей Сибири, и в жарких странах Средней Азии такую машину ждали, и  военные ею интересовались.  

Отсутствие жидкостной  системы охлаждения упрощало конструкцию и увеличивало живучесть машины в  тяжелых условиях, это для военных был особенно важный параметр. 

Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников

Слишком долго запрягали… 

Надёжность и  выносливость дизелей «Deutz» была дополнительно доказана работой  «Магирусов» на сибирских стройках, в том числе «БАМа». В конце концов,  было принято решение начать выпуск лицензионных двигателей F8L413 под  маркой «Урал-744» в Казахстане, на Костанайском дизельном заводе,  который еще предстояло построить.  

Строительство началось в  1982 году и продолжалось почти 10 лет. К моменту пусконаладочных работ и  выпуску первой пробной партии моторов, СССР распался, да и вопрос  потерял актуальность, так как с 1977 года в серию пошел «Урал-4320» с  дизелем ЯМЗ, он хоть и был жидкостного охлаждения, но параметры машины  значительно улучшил.  

Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников

В 90-х на КДЗ были  попытки наладить производство дизелей «Урал-744», но успехом они не  увенчались, время безвозвратно ушло, да и сам мотор, уходивший своими  корнями в разработки 1940-х годов, сильно устарел.   

Урал 55224. Фото из общедоступных источников

Возможно, если бы завод  достроили и запустили к концу 1980-х, то у него еще была бы возможность  наладить выпуск «Урал-744», так как в начале 90-х Уральский автозавод  выпустил партию грузовиков «Урал 55224» с «воздушником» F8L413 от  «Deutz».  

УРАЛУрал-375грузовикдизель

Бывшие в употреблении генераторы, дизельный двигатель с воздушным охлаждением, генератор

Дизели с воздушным охлаждением удовлетворяют потребности применения

Подержанные дизельные генераторы с воздушным охлаждением используются уже много лет и зарекомендовали себя как надежные, легко адаптируемые и относительно недорогие. Производительность, которую производят эти рабочие лошадки, по отношению к техническому обслуживанию и первоначальным затратам, делает бывшие в употреблении дизельные генераторы одним из самых популярных вариантов для производства электроэнергии во всем мире.

В дополнение к низким затратам, простая конструкция гарантирует, что бывшие в употреблении генераторы могут работать в различных условиях окружающей среды, включая экстремальную жару, холод и пыль, и все это при использовании процесса охлаждения, которого всегда достаточно.

Подержанные дизельные генераторы могут быть адаптированы практически для любого типа применения. Чаще всего дизель-генераторы с воздушным охлаждением используются в следующих отраслях:

  • Сельское хозяйство
  • Военные (наиболее предпочтительны дизель-генераторы с воздушным охлаждением из-за их устойчивости к изменяющимся условиям окружающей среды)
  • Строительство
  • Основной источник питания
  • Резервный источник питания (Большинство резервных источников питания — это генераторы)
  • Добыча нефти
  • Горнодобывающая и лесная промышленность
  • Медицинская область (используются новые дизельные генераторы вместо бывших в употреблении дизельных генераторов)
  • Сдаваемое в аренду имущество (бывшие в употреблении генераторы являются лучшим вариантом сдаваемого в аренду имущества по соотношению затрат и выгод)
  • Отдельно стоящие сборные здания (незначительные долгосрочные эксплуатационные расходы делают бывшие в употреблении дизельные генераторы наиболее популярным выбором для сборных удаленных зданий)
  • Морские операции / корабли (дизельные двигатели с воздушным охлаждением являются наиболее распространенными двигателями на кораблях по всему миру)
  • Телекоммуникации
  • Охлаждение (Дизель-генераторы с воздушным охлаждением предпочтительнее из-за их открытой конструкции)
  • Насосные станции / ирригационные операции (Бывшие в употреблении генераторы или компоненты дизельных двигателей с воздушным охлаждением оптимальны для редко используемых септических или канализационных систем)

Преимущества

Есть много преимуществ выбора генератора с двигателем с воздушным охлаждением вместо традиционного двигателя с водяным охлаждением. Многие владельцы предпочитают воздушное охлаждение системе охлаждения по следующим причинам. Дизельные двигатели с водяным или воздушным охлаждением имеют следующие преимущества:

Эффективный дизайн

Все бывшие в употреблении генераторы требуют охлаждающего компонента. Для дизельного генератора или двигателя с воздушным охлаждением не требуется водяной насос, радиатор, датчик температуры или шланги. В системе охлаждения нет охлаждающей жидкости, которая могла бы замерзнуть, вытекать, испаряться, кипеть, загрязняться или вызывать коррозию.

Поскольку система охлаждения несложная, она требует меньшего количества краткосрочного обслуживания, меньше подвержена системным сбоям и сокращает общее время простоя. Поскольку в дизельном генераторе с воздушным охлаждением отсутствует система радиаторов, снижаются затраты на упаковку, транспортировку и требуется меньше места для размещения агрегата.

Использование дизельного топлива

При использовании дизельного топлива в качестве источника топлива бывшие в употреблении генераторы в целом потребляют меньше топлива, чем агрегаты, работающие на природном газе. Использованное топливо для дизельных генераторов более безопасно в обращении, чем другие источники топлива, и традиционно более доступно на месте. (строительная, военная, сельскохозяйственная и др.).

Гибкая конструкция

Благодаря надежности и упрощенной конструкции дизельные генераторы с воздушным охлаждением могут использоваться для решения самых разных задач. По большей части в критически важных долгосрочных операциях, таких как морские и навигационные буи и маяки или телекоммуникационное оборудование, используются дизельные генераторы с воздушным охлаждением.

Группы реагирования, работающие в районах стихийных бедствий, обычно используют легкие переносные дизельные генераторы с воздушным охлаждением. Районы пожаров, наводнений, лавин или землетрясений часто бывают полны мусора и грязи, которые могут засорить другие бывшие в употреблении генераторы намного легче, чем дизельные генераторные системы с воздушным охлаждением.

Количество отказов дизельных генераторов с воздушным охлаждением гораздо меньше из-за их автономной мощности. В военных операциях используются дизельные генераторы с воздушным охлаждением из-за их надежности в боевых условиях.

Операционная эффективность

Главное преимущество бывших в употреблении дизельных генераторов перед другими типами двигателей заключается в том, что они работают при более высоких рабочих температурах и быстро прогреваются. Это значительно уменьшает диаметр цилиндра и износ поршня/кольца.

Использование бывших в употреблении дизельных генераторов при такой высокой температуре снижает образование шлама смазочного масла, особенно в краткосрочных сценариях. Быстрый период прогрева также позволяет дизельному двигателю с воздушным охлаждением выдерживать полную нагрузку намного быстрее, чем двигатели с жидкостным охлаждением.

Простота установки

Дизельные генераторы с воздушным охлаждением, как и двигатели с жидкостным охлаждением, достаточно просты в установке. Однако дизель-генераторы с воздушным охлаждением менее подвержены вибрационным отказам. Системы дизельных двигателей как с жидкостным, так и с воздушным охлаждением требуют холодного, чистого воздуха для сгорания и вторичного охлаждения, вентиляции, выхлопных труб, монтажных стоек и ограждений, устанавливаемых на горячие и вращающиеся части.

Не все используемые генераторы одинаковы. Перед покупкой важно провести исследование и определить объем проекта, цену и долгосрочное использование дизельного двигателя с воздушным охлаждением. Все бывшие в употреблении генераторы должны надлежащим образом проверяться и обслуживаться сертифицированным специалистом по дизельным двигателям с воздушным охлаждением в соответствии с действующими стандартами.

Ссылка: Бишоп, Сид. «Дизельные двигатели с воздушным охлаждением». Производство электроэнергии на месте, 4-е издание. Бока-Ратон, Флорида: Ассоциация электрических генерирующих систем, 2006 г. .

>>Назад к статьям и информации<<

Дизельные двигатели с воздушным охлаждением: преимущества и области применения

Как и стандартный дизельный двигатель, двигатель с воздушным охлаждением также потребляет дизельное топливо и преобразует его в механическую и электрическую энергию. Однако в обычном дизельном двигателе используется система водяного охлаждения, а в двигателе с воздушным охлаждением для охлаждения машины используются высокоскоростные вентиляторы.

Дизельные двигатели узнаваемы по своей мощности. Согласно наблюдениям, дизельный двигатель имеет КПД 35%, а бензиновый — около 25%. Из-за их эффективности и более высокой производительности дизельные двигатели используются для тяжелых задач в сельскохозяйственной, военно-морской и автомобильной промышленности.

Спрос на обычный дизельный двигатель понятен, но обеспечивает ли дизельный двигатель с воздушным охлаждением такую ​​же эффективность и универсальность или нет? Давайте узнаем больше о дизельных двигателях с воздушным охлаждением и их применении.

Где используются дизельные двигатели с воздушным охлаждением?

Когда кто-то читает или слышит о дизельных двигателях, в голове всплывает картина автомобиля с дизельным двигателем. Дизельные двигатели с воздушным охлаждением используются в автомобилях, но имеют и другие применения.

Военное применение

Одним из наиболее распространенных применений дизельных двигателей с воздушным охлаждением является военная техника. В более тяжелых транспортных средствах и транспортных средствах использовались дизельные двигатели с воздушным охлаждением из-за их эффективности.

Вторичные источники питания

Двигатели также широко используются для производства электроэнергии. Источники энергии высокого уровня используют дизельные двигатели с воздушным охлаждением для питания своих вторичных систем производства энергии. Вторичная система питания работает, когда основная система не работает или недоступна.

Охлаждение коммерческого уровня

Для холодильного оборудования также требуются мощные двигатели. Холодильникам потребительского уровня не нужны мощные двигатели для работы. Тем не менее, дизельные двигатели с воздушным охлаждением используются на коммерческих предприятиях для питания крупных холодильных установок. Массивные холодильники используются в химической промышленности, на предприятиях пищевой промышленности и т. д.

Добыча нефти

Нефтеперерабатывающие заводы требуют самого мощного оборудования для выполнения различных задач. Поскольку дизельные двигатели с воздушным охлаждением обеспечивают большую мощность и КПД, чем другие двигатели, они широко используются нефтедобывающими заводами.

Горнодобывающая промышленность

Тяжелая горнодобывающая техника также использует для работы дизельные двигатели с воздушным охлаждением. Горнодобывающие компании предпочитают двигатели с воздушным охлаждением, потому что они герметичны, так как не используют охлаждающую жидкость. Кроме того, перепады температур в шахтах не влияют на работу двигателя из-за отсутствия механизма жидкостного охлаждения.

Преимущества Дизельные двигатели с воздушным охлаждением

Дизельные двигатели с воздушным охлаждением используются в различных отраслях промышленности, но чем они лучше обычных дизельных двигателей? Вот некоторые из их преимуществ.

Дизайн

В отличие от традиционных дизельных двигателей, для двигателей с воздушным охлаждением не требуется система жидкостного охлаждения. Поэтому они более компактны и требуют меньше усилий при транспортировке. Кроме того, общая конструкция этих двигателей проста, поэтому затраты и усилия на техническое обслуживание значительно меньше по сравнению с двигателями без воздушного охлаждения.

Топливная эффективность

Эффективность — это самое важное, что должен обеспечивать двигатель. Дизельные двигатели с воздушным охлаждением потребляют значительно меньше топлива, чем традиционные, что делает их пригодными для различных применений.

Простая установка

Двигатели с воздушным охлаждением не имеют сложных рабочих механизмов, поэтому их установка значительно проще, чем другие агрегаты. Кроме того, поскольку в них не используются охлаждающие жидкости, они легко применимы в местах с экстремально низкими температурами.

Заключение

Дизельные двигатели делятся на две категории в зависимости от их систем охлаждения: с жидкостным охлаждением и с воздушным охлаждением. Хотя многие отрасли промышленности используют дизельные двигатели с жидкостным охлаждением, они также имеют свое место.