Двигатель d4bf характеристики: D4BF — двигатель Хендай Грейс 2.5 турбо дизель

Содержание

Двигатель Hyundai D4BF, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя D4BF, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Содержание

  • 1 Описание двигателя D4BF
  • 2 Регламент обслуживания D4BF
  • 3 Обзор неисправностей и способы их ремонта
  • 4 Варианты тюнинга D4BF
  • 5 Список моделей авто, в которые устанавливался
  • 6 Перечень модификаций D4BF
  • 7 Технические характеристики

Ещё с 80-х годов производится известный корейский 2,5-литровый двигатель D4BF. Большей частью он ставится под капоты коммерческих мини грузовиков, но и ряд внедорожников и микроавтобусов им оснащается. По сути, этот хёндаевский мотор является клоном японского дизельного агрегата Mitsubishi 4D56T.

Описание двигателя D4BF

Двигатель D4BF для автомобиля Хёндай Портер

Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:

  • чугунный блок цилиндров, рядная 4-цилиндровая схема и компоновка;
  • прочный кованый коленвал с двумя балансировочными валами;
  • ГБЦ с компактными камерами сгорания и одним распредвалом.

Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.

После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.

С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.

Мотор D4BF был заменён на 4N15 в 2015 году

1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2015 году на 4N15.

Регламент обслуживания D4BF

Вот какие обязательные работы входят в список ТО:

  1. Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
  2. После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
  3. Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
  4. Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.

Обслуживание мотора D4BF должно проводиться своевременно

При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:

  1. Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
  2. Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров. Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
  3. Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка;
  4. Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива. Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок. При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.

Таким образом, основными причинами поломок являются:

  • тяжёлые условия эксплуатации, когда дают о себе знать недостатки конструкции;
  • некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
  • использование некачественной солярки;
  • естественный износ после определённого пробега, когда заканчивается срок службы той или иной детали.

Двигатель D4BF имеет свои характерные неисправности

Варианты тюнинга D4BF

Мотор родом из 80-х лучше не трогать, пытаясь его усилить. Однако при большом желании заказывается чип-тюнинг, и заливается более злая прошивка. Таким образом, можно добиться увеличения мощности на 20-30 л. с.

Лучше переносит модернизацию версия на 136 л. с., которая после чиповки выдаёт 175 л. с. и более. А топовая 178-сильная модель — до 210 л. с.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.

Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.

Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:

  • Galloper;
  • Grace;
  • Porter;
  • Starex;
  • Terracan.

Под капотом Hyundai Galloper установлен D4BF

Перечень модификаций D4BF

Модификации этого двигателя:

  • D4BH с турбонаддувом и интеркулером, выдающая от 94 до 103 л. с.;
  • D4BA с диаметром цилиндров 91.1 мм, выдающая 70-80 л. с.

Технические характеристики

Производство Kyoto engine plant
Hyundai Ulsan Plant
Марка двигателя 4D5/Astron
Hyundai D4B
Годы выпуска 1986-н. в.
Точный объем 2476 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двигателя, л.с./об.мин 74/4200
84/4200
90/4200
104/4300
114/4000
136/4000
178/4000
178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 142/2500
201/2000
197/2000
240/2000
247/2000
324/2000
350/1800
400/2000
Вес двигателя, кг 204.8 (D4BF)
226.8 (D4BH)
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 21.0
17.0
16.5
Особенности нет
Гидрокомпенсаторы нет
Рекомендованные зазоры клапанов впуск и выпуск 0.15 мм (на холодную)
Размеры клапанов диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм
Толщина ножки клапана 8 мм
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор IHI RHF4
MHI TD04-09B
MHI TD04-11G
MHI TF035HL
Объём масла 6. 5 литра
Какое масло лить 5W-30
10W-30
10W-40
15W-40
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Тип топлива дизель
Экологические нормы Евро 2
Евро 3
Евро 4
Евро 5
Примерный ресурс 300 000 км
Расход топлива на примере Hyundai Galloper 1995 года с механической коробкой переключения передач 13.6 литра (город), 9.4 литра (трасса), 11.2 литра (смешанный)

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Двигатель 4D56 (D4BH, D4BF) | Масло, характеристики, ресурс

Характеристики двигателя 4D56/D4BH/D4BF

Производство Kyoto engine plant
Hyundai Ulsan Plant
Марка двигателя 4D5/Astron
Hyundai D4B
Годы выпуска 1986-н. в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
4
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Степень сжатия 21.0
17.0
16.5
Объем двигателя, куб.см 2477
Мощность двигателя, л.с./об.мин 74/4200
84/4200
90/4200
104/4300
114/4000
136/4000
178/4000
178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 142/2500
201/2000
197/2000
240/2000
247/2000
324/2000
350/1800
400/2000
Экологические нормы Евро 2
Евро 3
Евро 4
Евро 5
Турбокомпрессор IHI RHF4
MHI TD04-09B
MHI TD04-11G
MHI TF035HL
Вес двигателя, кг 204. 8 (D4BF)
226.8 (D4BH)
Расход  топлива, л/100 км (для L200)
— город
— трасса
— смешан.
10.7
7.5
8.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

350+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливался Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi Strada
Hyundai Galloper
Hyundai Grace
Hyundai Porter
Hyundai Starex
Hyundai Terracan
Kia Bongo

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4D56 (D4BH, D4BF)

Выпуск мотора был начат в мае 1986 года и первым автомобилем с ним был Mitsubishi Pajero 1-го поколения. Этот двигатель пришел на смену 2.4-литровому 4D55. Блок цилиндров нового на то время 4D56 отлит из чугуна, имеет 4 цилиндра и рядную компоновку. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, мы получили 2.5 литра рабочего объема.

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм.
Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км. На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм.
Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.

Двигатель 4D56 имеет корейские аналоги из модельной гаммы Hyundai.
Первые модификации этого двигателя были атмосферные и имели 74 л. с. при 4200 об/мин, а крутящий момент 142 Нм при 2500 об/мин. Компания Hyundai ставила их на свои автомобили под названием D4BA и D4BX.
Затем начался выпуск турбо версии дизеля 4D56, где в качестве нагнетателя использовался MHI TD04-09B. Это позволило увеличить мощность до 90 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент до 197 Нм при 2000 об/мин. Аналог от Hyundai назывался D4BF и встречался на Hyundai Galloper и Grace.
Для Mitsubishi Pajero 2 применяли турбину TD04-11G.
После этого добавили интеркулер и увеличили мощность до 104 л.с. при 4300 об/мин, а крутящий момент достиг 240 Нм при 2000 об/мин. Второе имя этого двигателя — Hyundai D4BH.
В 2001 году появилась модель с Common rail, с турбиной MHI TF035HL и с интеркулером. Здесь также использованы новые поршни и степень сжатия снизилась с 21 до 17. Это позволило довести мощность до 114 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 247 Нм при 2000 об/мин. Такие модели получили обозначение DiD и они соответствуют требованиям экологического класса Евро-3.
С 2005 года пошли версии с DOHC головкой по 4 клапана на цилиндр и впрыском топлива Common rail 2-го поколения. Диаметр впускных клапанов здесь 31.5 мм, выпускных 27.6 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь также нужно регулировать клапаны через каждые 90 тыс. км. Зазоры клапанов для 4D56 DOHC на холодную такие: впускные клапаны 0.09 мм, выпускные 0.14 мм.
Первая версия оснащалась турбиной IHI RHF4 и развивала мощность 136 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 324 Нм при 2000 об/мин.
Вторая модификация получила турбину IHI RHF4 с изменяемой геометрией и поршни под степень сжатия 16.5. Мощность возросла до 178 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 400 Нм при 2000 об/мин. (для АКПП — 350 Нм при 1800 об/мин). Выхлоп обоих моторов вписывается в нормы Евро-4 и Евро-5, в зависимости от года выпуска.

В 1996 году этот двигатель убрали с некоторых автомобилей и вместо него начали устанавливать 4M40. Производство 4D56 уже практически завершено, его ставят только на автомобили для отдельных стран. Преемник вышел в 2015 году — им стал двигатель 4N15.
Корейские D4BH с 2001 года заменялись на 2.5 CRDi D4CB.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4D56

1. Посторонние шумы. Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить.
2. Течи масла. Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла. Проблемы с подтеканием масло это классика для Mitsubishi 4D56 и его Hyundai D4BH, D4BF и D4BA аналогов .
3. Дымит двигатель. Для 4D56 чаще всего проблема в несгоревшем топливе (дым воняет соляркой), проблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить.
4. Трещины в ГБЦ. Если у вас бурлит антифриз в бачке, тогда скорей всего, вашей головке пришел конец. Нужно покупать новую, без трещин, остальные варианты работают хуже.

Важно контролировать состояние ремня балансирных валов каждые 40-50 тыс. км и вовремя его заменить. Обрыв этого ремня чреват его попаданием под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, возрастает вероятность, что сломает коленвал на высоких оборотах.
Турбина здесь служит нормально, примерно 300+ тыс. км. Быстро забивается нагаром клапан EGR, его нужно чистить после каждых 30 тыс. км или около того.
Также сюда стоит лить нормальное топливо, особенно это касается 178-сильной версии, это продлит ему жизнь.
В общем и целом это обыкновенный старый дизель, ресурс 4D56 практически всегда превышает 300 тыс. км и при нормальном обслуживании может проехать даже 400+ тыс. км.

4D56 номер двигателя

Вот место где находится номер двигателя 4D56.

Тюнинг двигателя 4D56

Чип-тюнинг

Такой старый мотор родом из 80-х не стоит трогать и пытаться увеличить мощность, хорошо что он вообще ездит. Но вас это скорей всего не остановит, поэтому езжайте в тюнинг контору, которая возьмется за чип-тюнинг 4D56 и залейте более злую прошивку. Версию на 115 л.с. можно раскачать до 140-145 л.с. и добавить около 70-80 Нм крутящего момента. Двигатель 4D56 на 136 л.с. чипуется в 170-175 л.с. при 3700 об/мин, а момент увеличивается до 350+ Нм при 1800-2400 об/мин. Топовая модель на 178 л.с. может дать до 210 л.с. при 4000 об/мин и момент 450+ Нм при 2100-2300 об/мин.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Характеристики двигателя Hyundai D4BF, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

Турбодизельный двигатель Hyundai D4BF объемом 2,5 литра с 1991 по 2004 год собирался компанией и устанавливался на популярные микроавтобусы h2, Starex и Grace, а также внедорожники Galloper. Этот мотор, по сути, был лишь одной из модификаций турбодизеля Mitsubishi 4D56.

В 1993 году в дизельном семействе Hyundai появился турбированный силовой агрегат, который по сути был еще одним клоном форкамерного дизеля Mitsubishi 4D56. Имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую 8-клапанную головку без гидрокомпенсаторов, ременный привод ГРМ и топливный насос от Zexel, а также блок балансиров с собственным ремнем. Гаррет GT1749За наддув этого агрегата чаще всего отвечала турбина S, но устанавливались и аналоги.

Этот дизельный двигатель имел большое количество различных модификаций, особенно это касается коммерческого транспорта.

В это семейство также входят дизели: D4BA, D4BB и D4BH.

Двигатель устанавливался на:

  • Hyundai Galloper 1 (JI) 1993 – 1997 г.в.; Galloper 2 (JK) в 1997 – 2003 гг.;
  • Hyundai Grace 1 (P1) 1993 – 2003 гг.;
  • Hyundai Starex 1 (A1) в 1997 – 2004.

Технические характеристики

Годы выпуска 1991-2004
Рабочий объем, см3 2477
Топливная система форкамеры
Выходная мощность, л.с. 80 – 85
Крутящий момент, Нм 194 – 208
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 8v
Диаметр цилиндра, мм 91. 1
Ход поршня, мм 95
Степень сжатия 21
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень
Турбокомпрессор да
Рекомендуемое моторное масло 5W-40, 10W-40
Емкость моторного масла, л 6,5
Тип топлива дизель
Евро стандарты ЕВРО 1/2
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Grace 2000)
— город
— трасса
— смешанный
12,6
9,0
10,3
Ресурс двигателя, км ~450 000
Масса, кг 204,8

Недостатки двигателя Hyundai D4BF

  • Большинство версий таких дизелей оснащались ТНВД Zexel VE4, то есть клоном надежного ТНВД Bosch VE. А вот при большом пробеге часто возникают проблемы с запуском прогретого двигателя из-за банального механического износа. Владельцы также часто сталкиваются с необходимостью замены форсунок форсунок.
  • По официальному регламенту ремень ГРМ меняется каждые 90 000 км пробега, но часто он рвется гораздо раньше, и особенно если не подтягивать его каждые 30 000 км. Также здесь может порваться ремень балансирного вала, а при этом он обычно попадает под ремень ГРМ и тот тоже рвется. Хорошо, что при поломке отламывается только коромысло.
  • Этот дизель категорически не переносит перегрев и у него сразу пробивает прокладку ГБЦ. В этом случае без смены прокладки не обойтись и необходимо отшлифовать сопрягаемые поверхности. Также на длинных пробегах часто обнаруживаются трещины вокруг форкамер или клапанов, и чаще всего их невозможно заварить. И стоит такая ГБЦ очень дорого.
  • К слабым местам такого дизельного силового агрегата также относятся вакуумный насос, коленвал, который часто лопается при длительной езде на малых оборотах двигателя, шпонка коленвала, она просто срезается и привод навесного оборудования останавливается, а также ненадежные уплотнения, поэтому масло лезет постоянно и отовсюду. И не забывайте каждые 20 000 км проверять зазоры клапанов иначе они просто сгорят.

4D56 / D4BH / D4BF 2.5 Характеристики двигателя, проблемы, надежность

Дизельный двигатель Mitsubishi 4D56 объемом 2,5 литра собирался концерном с 1986 по 2016 год и устанавливался на внедорожники Pajero и Pajero Sport, пикапы L200 и микроавтобусы Delica. Этот двигатель послужил основой для известных дизельных двигателей Hyundai D4BA, D4BF и D4BH.

Вихрево-камерный вариант дизеля 4D56 появился в 1986 году на Mitsubishi Pajero. Это был атмосферный дизель мощностью 74 л.с. с чугунным блоком цилиндров, ремнем ГРМ, алюминиевой 8-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, механическим ТНВД от Zexel, а также блоком балансирных валов.

Аналогичный двигатель Hyundai имел собственный индекс D4BA. Потом была 84-сильная версия с турбиной MHI TD04-09B, Hyundai назвал ее D4BF.

Появились последние наддувные версии с интеркулером, развивающие 90 и 99 л.с., во втором случае благодаря жидкостному охлаждению картриджа турбины. А корейский аналог — D4BH.

  • В 2001 году была представлена ​​версия этого дизельного двигателя с топливной системой Common Rail Denso. Первым появился 8-клапанный двигатель с турбиной MHI TF035HL, развивавший 114 л.с. 247 Нм.
  • В 2005 году его заменил 16-клапанный двигатель с турбиной IHI RHF4, развивающий 136 л.с. 320 Нм.
  • А в 2006 году на пикапе L200, а затем и на аналогичном внедорожнике Pajero Sport дебютировал двигатель внутреннего сгорания с турбиной с изменяемой геометрией мощностью 178 л.с. 400 Нм (350 Нм для версии с АКПП).

Читайте также: Двигатель Toyota 3A-U / 3A-LU 1.5 Технические характеристики, проблемы, надежность

Перейти к статье

4D56 Specifications

Technical data of the 4D56 Engine

9/40009

78.

. Евро 3

Евро 4

Euro 5

Production Kyoto engine plant

Hyundai Ulsan Plant

Engine brand 4D5/Astron

Hyundai D4B

Release years 1986-настоящее время
Материал блока чугун
тип двигателя дизель
Комплектация in-line
Number of cylinders four
Valves per cylinder

24 _

Piston stroke, mm 95
Cylinder diameter, mm 91. 1
Коэффициент сжатия 21,0

17,0

16,5

Объем двигателя, CC 2477
Engine Engine.0028

74/4200

84/4200

90/4200

104/4300

114/40009

136/4000

178/4000 3

17.000

142/2500

201/20009

197/2000

240/2000

247/2000

324/2000

350/1800

400/2000

Turbocharger IHI RHF4

MHI TD04-09B

MHI TD04-11G

MHI TF035HL

Engine weight, kg 204.8 (D4BF)

226.8 (D4BH)

Расход топлива, л/100 км (для L200)
– город
– трасса
– смешанный.

10,7
7,5
8,7

Расход масла, г/1000 км до 1000
Моторное масло 5W-30

10W-30

10W-40

15W-40

Сколько масла находится в двигатель. выполнено, км 15000

(желательно 7500)

Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
– по данным завода
– на практике


350+

Настройка, HP
— Потенциал
— Без потери ресурса


. Двигатель был установлен
. Двигатель был установлен
. Двигатель был установлен
. Двигатель был установлен. Pajero Sport/Challenger

Mitsubishi Delica

Mitsubishi Space Gear

Mitsubishi Strada

Hyundai Galloper

Hyundai Grace

Hyundai Porter

Hyundai Starex

Hyundai Terracan

Kia ​​Bongo

Турбодвигатель 4D56. установлен в Mitsubishi Delica Space Gear типа PC5W [Long-G HighRoof | модель 1998/06].

Delica Space Gear 9 Mitsubishi PC5W типа0185

Модель транспортного средства KD-PC5W Тип
ИМЯ -Лейн 4-цилиндр
Смещение 2476CC
Внутренний диаметр X 91,1 мм x 95. 0 мм
Bore Ratio Ratio 95.0mm
BORE RATIO.0028
Single cylinder volume 619.2cc
Compression ratio 21.0
Intake method turbo
Fuel used diesel
Maximum output 105PS / 4200rpm
Максимальный крутящий момент 24,5 кгм / 2000 об/мин

Прежде всего, в качестве базовой конструкции двигатель типа 4D56 представляет собой длинноходный двигатель с отверстием (внутренний диаметр) 91,1 мм, ход (ход) 95,0 мм, передаточное число хода 1,04 (величина хода больше диаметра поршня).

При одинаковом рабочем объеме и количестве цилиндров двигатель имеет лучшие характеристики крутящего момента в диапазоне низких оборотов, чем короткоходный, и им легко управлять, но в диапазоне высоких оборотов эффективность наполнения ухудшается и проскальзывание сопротивление увеличивается. Есть опасения, что производительность упадет.

Кроме того, при одинаковом числе оборотов средняя скорость поршня выше, чем у короткоходного типа, поэтому нагрузка на двигатель больше.

Среди моделей, зарегистрированных на этом сайте, самой старой моделью, оснащенной турбодвигателем типа 4D56, является Delica Star Wagon второго поколения [тип P25W | 1989/09] выпущен с 1986/06, и самая новая модель. Это Delica Star Wagon второго поколения [тип P35W | 1998/09], выпущенный с 1986/06 года, и зарегистрированы все 16 моделей автомобилей NA, 0 моделей, а автомобили с турбонаддувом / SC — 16 моделей.

Оценка с точки зрения переходных характеристик и литрового эквивалента лошадиных сил

Image of engine performance curve
Changes in horsepower 68.4PS → 105PS
Transition of torque 24. 5kgm → 17.9kgm
Liter horsepower 42.41 PS / L
Крутящий момент в литрах 9,9 кгм / л

Рядный 4-цилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 2476 куб. раз, развивает максимальную мощность 105 лошадиных сил при 4200 об/мин и максимальный крутящий момент 24,5 кгм при 4200 об/мин.

Если вы знаете мощность и количество оборотов, вы можете узнать крутящий момент, а если вы знаете крутящий момент и количество оборотов, вы можете узнать мощность в лошадиных силах. Крутящий момент при 4200 об/мин составляет 17,9 кгм.

Мощность на литр рабочего объема составляет 42,41 л.с./л, крутящий момент 9,9 кгм/л, а мощность на цилиндр (объем одного цилиндра 619,2 см3) составляет 26,2 л.с. и крутящий момент 6,1 кгм/л.

Когда двигатель с турбонаддувом типа 4D56 подвергается 10-ступенчатой ​​оценке, основанной на совокупном значении отклонения от всех автомобилей с турбонаддувом, зарегистрированных на этом сайте, оценка представляет собой «ненадежную мощность» с преобразованной мощностью в лошадиных силах [1] и преобразованным крутящим моментом [2]. . Он относится к категории «двигатель».

Между прочим, среди моделей с турбонаддувом/двигателем SC типа 4D56 самая высокая мощность была 105 л.с. / 24,5 кгм для Delica Space Gear типа PC5W, а наименьшая — 85 л.с. / 20,0 кгм для Delica Star Wagon типа P15W.

Увеличение рабочего объема, увеличение степени сжатия, изменение отношения диаметра

Нормальный рабочий объем и степень сжатия
Диаметр цилиндра Ход Рабочий объем Степень сжатия 0569 B / S ratio
91.1 95.0 2476cc 21.0 1.04
Displacement expansion by bore up
91.6 95.0 2504cc 21.2 1.04
92. 1 2532cc 21.4 1.03
92.6 2559cc 21.6 1.03
93.1 2587cc 21.9 1.02
93.6 2615cc 22.1 1.01
94.1 2643cc 22.3 1.01
Displacement expansion by increasing stroke
91.1 96.0 2503cc 21.2 1.05
97.0 2529cc 21.4 1.06
98.0 2555cc 21.6 1.08
99.0 2581cc 21.8 1.09
100. 0 2607cc 22.0 1.10

There are three factors that определить рабочий объем двигателя: количество цилиндров, диаметр цилиндра и величину хода поршня. Увеличивая или уменьшая их, создаются двигатели с различным рабочим объемом.

Здесь, независимо от того, возможно ли это на самом деле, рабочий объем при увеличении диаметра поршня с истинных 91,1 мм до 94,1 мм с шагом 0,5 мм и при увеличении хода с истинных 95,0 мм до 100,0 мм с шагом 1 мм. Причем, изменение степени сжатия при допущении, что объем камеры сгорания не меняется.

* Легко сказать, ход вверх, но если вы хотите сделать длинный ход, вам нужен коленвал и совместимый шатун, а если вы не можете отвести его, вы должны сделать его одноразовым, поэтому все равно дорого. Это меню, которое требует значительной готовности потушить.

Что касается степени сжатия, то в большинстве случаев неравномерность вместимости верхней поверхности поршня изменяется по мере увеличения диаметра поршня, поэтому в списке совпадают значения не степени сжатия, а рабочего объема. Пожалуйста, наслаждайтесь атмосферой, что степень сжатия будет естественным образом увеличиваться по мере увеличения размера.

Соотношение B / S является сокращением для коэффициента хода отверстия, и по мере увеличения диаметра отверстия приближаются к характеристикам типа с длинным ходом, квадратным типом или типом с коротким ходом. В случае двигателя типа 4D56 передаточное отношение изменяется с 1,04 до 1,01 при увеличении диаметра цилиндра на +3,0 мм относительно оригинального поршня.

Увеличенный рабочий объем с двигателями с аналогичными диаметрами поршней

Имеется 8 двигателей с поршнями, близкими по размеру к диаметру поршня 91,1 мм двигателя типа 4Д56, поэтому рассчитаем рабочий объем при отклонении поршня и диаметре цилиндра увеличено как интермедия.

9127777777777.

.

2

Например, модель Диаметр поршня Рабочий объем
Subaru
EJ20 тип
902. 0мм+

[0027 2526cc
[+ 50cc]

Toyota
2L тип
92,0 мм
[+ 0,9 мм]
CC
[+ 50CC]
CC
[+ 50CC]
CC
[+ 50CC]
CC
. ]
2526CC
[+ 50CC]
Daihatsu
DL Тип
92,0 мм
[+ 0,9 мм]
2526CC
[+ 50ccc]
.

7777777.

.

.

.

.

.

.

.
.

.

.

.

.
.
.
2

. 0,9 мм] 2526 см3
[+ 50 см3]
NISSAN
VQ30 Тип
93,0 мм
[+ 1,9 мм]
2581CC
[+ 105CC]

ASERIN STI, Toyota: 2L тип 2446cc 92,0 мм, установленный на тип LX80 Hilux Surf, Toyota: тип GDJ150W Land Cruiser Prado 1GD тип 2754cc 92,0 мм, Daihatsu: тип DL 2765cc 92,0 мм, установленный на внедорожнике типа F73W, Subaru: EA82 тип 1781cc 92,0 мм установлен на AX7 тип Alcyone, Nissan: Устанавливается на закаточную машину типа HF50 VQ30 тип 2987cc 93,0 мм и т. д. применимы.

(Хотя количество людей, получающих удовольствие от такого квеста, уменьшилось) Как бы ни был близок диаметр, есть такие факторы, как диаметр поршневого пальца, высота поршня, удобство выемки клапана , поэтому, если возможно, одного и того же производителя. Если возможно, если вы выберете то же топливо и тот же метод впуска и, если возможно, с аналогичным рабочим объемом, вероятность подлинной утечки может увеличиться.

Average piston speed

stroke Maximum torque
2000rpm
Maximum output
4200rpm
95.0mm 6.3m / s 13.3m / s
Rotation speed / minute per second Speed ​​
2000rpm 6. 3m / s 23km / h
4000rpm 12.7m / s 46km / h
6000rpm 19.0m / s 68km / h
8000rpm 25.3m / s 91km / h
10000rpm 31.7 м/с 114км/ч

Далее посмотрим на среднюю скорость поршня. Средняя скорость поршня при 4200 об/мин, когда двигатель с ходом 95,0 мм выдает максимальную мощность, составляет 13,3 м/с, то есть скорость поршня, который проходит расстояние 13,3 метра в секунду (47,9км/ч со скоростью). Это означает, что он движется вверх и вниз.

Средняя скорость составляет 14,9 м/с, если предположить, что предел оборотов составляет 6,3 м/с при 2000 об/мин, когда создается максимальный крутящий момент, и 4700 об/мин, что на 500 об/мин выше, чем 4200 об/мин, при котором создается максимальная выходная мощность.

Для справки рассчитал изменение скорости поршня при вращении двигателя 4Д56 с ходом 95,0 мм до 10000 об/мин. Глядя на это, кажется, что скорость увеличивается примерно на 6,35 м/с при увеличении числа оборотов на 2000 оборотов.

Принимая во внимание только 20,0 м / с, что является ориентиром для обычного двигателя, предполагающего массовое производство, механически установить верхний предел высоких оборотов примерно на 6320 об / мин (независимо от того, вращается он или нет). Это кажется предпочтительным как ментально.

Двигатель 4D56 / D4BH / D4BF Наиболее распространенные проблемы

4D56/D4BH/D4BF Тюнинг

Тюнинг данного двигателя возможен как путем изменения настроек управляющей электроники, так и инженерным путем путем установки новой мощной турбины и замены ряда силовых элементов двигателя.

  1. Так называемый чип-тюнинг, при котором настраивается управление двигателем, позволяет получить около 20 лошадиных сил. Есть и экстремальные варианты тюнинга, которые только изменением управления двигателем позволяют довести мощность этого двигателя до 140-150 лошадиных сил.