Ежедневное обслуживание, перед первым запуском | |||
— Моторное масло, проверка уровня* — Индикатор воздушного фильтра, контроль* * При непрерывной эксплуатации проверки следует выполнять каждые 8 часов | — Двигатель и отсек двигателя, общая проверка — Индикатор воздушного фильтра, контроль (замена воздушного фильтра каждые 24 месяца) — Уровень масла, проверка и заливка — Охлаждающая жидкость, проверка уровня | — Двигатель и двигательный отсек, общий осмотр | — Двигатель и отсек двигателя, общая проверка |
После первых 100-200 часов работы | Каждые 50 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев | После первых 100-200 часов работы | Каждые 50 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев |
— Зазор клапана, проверка | — Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения) | — Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения) — Уровень охлаждающей жидкости, проверка — Приводные ремни, проверка Запустите и прогрейте двигатель — Охладитель / масло / топливо, проверка утечки — Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования — Двигатель и трансмиссия (ненормальные шумы), проверка Остановите двигатель — Фильтры моторного масла, замена Повторно запустите двигатель — Давление масла / утечка масла, проверка | — Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения) |
— | После первых 150 часов работы | После первых 1000 часов работы | После первых 150 часов работы |
— | — Моторное масло, замена | — Зазор клапанов, настройка | — Моторное масло, замена |
Каждые 50 часов работы | Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев | Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев | Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев |
— Аккумуляторная батарея, проверка уровня электролита — Выжимной подшипник, смазка | — Моторное масло, замена — Масляный фильтр/перепускной фильтр, замена — Топливный фильтр предварительной очистки, замена — Топливный фильтр, замена | — Фильтры моторного масла, замена | — Моторное масло, замена |
Каждые 6 месяцев | Каждые 400 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев | Каждые 500 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев | Каждые 400 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев |
Фильтр охлаждающей жидкости, замена | — Топливный бак (шламосборник), слив — Ременные приводы, осмотр — Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита | — Топливный бак (шламосборник), слив — Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования — Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения) — Вставки воздушного фильтра (индикатор), проверка — Радиатор, проверка — Приводные ремни, проверка/регулировка — Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита | — Топливный бак (шламосборник), слив — Приводные ремни, проверка/регулировка — Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита |
Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев | Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев | Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев | Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев |
— Моторное масло, масляный фильтр, замена | — Наддувочный воздухопровод, проверка на утечку — Топливный фильтр предварительной очистки, проверка | — | — Наддувочный воздухопровод, проверка течи |
Каждые 500 часов работы | Каждые 1000 часов работы или не реже одного раза в 6 месяцев | Каждые 1000 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев | Каждые 1000 часов работы или не реже одного раза в 6 месяцев |
— Топливный бак (шламосборник), слив | — Фильтр охлаждающей жидкости, замена | — Топливный фильтр, замена — Вставки воздушного фильтра, замена — Топливный фильтр грубой очистки, замена — Фильтр охлаждающей жидкости, замена | — Фильтр охлаждающей жидкости, замена |
Каждые 1000 часов работы | Каждые 2000 часов работы | Каждые 2000 часов работы | Каждые 2000 часов работы |
— Воздушные шланги, проверка на утечку | — Турбокомпрессор, проверка — Зазор клапана-двухкоромысловый механизм (IEGR), проверка/регулировка | или не реже одного раза в 24 месяца — Зазор клапанов, проверка/регулировка — Турбокомпрессор, проверка — Двигатель, утечка и зажим шлангов и кабелей, проверка — Двигатель, очистка и покраска — Воздушный фильтр, сапун бака, замена — Воздушный фильтр, компрессор, замена | — Турбокомпрессор, проверка — Зазор клапана, проверка/регулировка — Вентиляция картера |
Каждые 1500 часов работы | Каждые 12 месяцев | Каждые 12 месяцев | Каждые 12 месяцев |
— Зазор клапанов, контроль, настройка | — Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования — Двигатель, общая проверка — Двигатель, очистка/покраска — Проверка и вентилирование бака, замена — Проверка, воздушный компрессор, замена — Вставки воздушного фильтра, проверка/замена | — | — Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования |
Каждые 2000 часов работы или каждые 12 месяцев | Каждые 36 месяцев или каждые 8000 часов работы | Каждые 4000 часов работы или не реже одного раза в 24 месяца | Каждые 36 месяцев или каждые 8000 часов работы |
— Воздушный фильтр для воздушного компрессора, замена | — Ременные приводы, замена | — Устройство натяжения ремня, проверка — Приводные ремни, проверка | — Приводные ремни, замена |
Каждые 2400 часов работы | Каждые 48 месяцев или каждые 10000 часов работы | Каждые 8000 часов работы или не реже одного раза в 48 месяцев | Каждые 48 месяцев или каждые 10000 часов работы |
— Турбокомпрессор, проверка | — Система охлаждения, проверка/очистка — Охладитель, замена | — Охладитель, замена | — Система охлаждения, проверка/очистка — Охладитель, замена |
Каждые 3000 часов работы | ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА: | — | ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА: после первых 250 часов работы |
— Форсунки, проверка | — Зазор клапанов, настройка | — | — Зазор клапанов, настройка |
Каждые 5000 часов или не реже 24 месяцев | — | — | — |
Охлаждающая жидкость, замена | — | — | — |
Ремонт — дело тонкое, или Как мы реанимировали двигатель
Наиболее часто нормально функционировать силовому агрегату мешают такие «недуги», как износ коренных опор и колец, прогар клапанов.
Для того чтобы взглянуть, где, а главное, как ремонтируют двигатель автомобиля, мы приехали в транспортно-логистический центр «Белмагистральавтотранс», расположенный недалеко от Минска. Именно здесь находится крупнейший сервисный центр по ремонту и обслуживанию грузовиков Volvo, специалисты которого прошли обучение в учебных центрах Volvo. Собственный парк предприятия насчитывает 150 машин, но, как утверждают специалисты, ремонтировать свои машины приходится крайне редко. 85% ремонта — ремонт автомобилей клиентов.
Самый первый совет, который дал нам главный инженер «Белмагистральавтотранс» Вячеслав Годлин, — это обращать внимание на класс СТО: «Сервисный центр класса «А» может выполнять, в том числе и гарантийное обслуживание. Почему нельзя экономить на СТО? Дело в том, что на сегодняшний день существует огромное количество электронных блоков, запрограммировать которые можно только непосредственно связавшись с заводом и запросив заводские параметры. Сертифицированные сервисные центры такую возможность имеют», — пояснил он.
Вообще, конечно, ремонт авто вполне можно сравнить с хирургической операцией. Да что говорить, лучше посмотрим.
Чувствуете? Комната пронизана духом томительного ожидания
Вердикта диагноста водители обычно ожидают в помещении, похожем на это. Клиент рассказывает о проблемах, после чего собственно и происходит компьютерная диагностика. Предлагаем пройти чуть-чуть дальше и посмотреть, что же творится в «операционной».
«Больные» выстраиваются в ряд
Сегодня «больных» не так много. Одно авто проходит плановое ТО, шинам второго углубляют протекторы, третий ждет ремонта редуктора. А вот что с четвертым нам и предстоит разобраться!
Что ремонтируем?
Volvo FH 2008 года, двигатель D13C 400 л.с. Жалобы на металлический стук в двигателе. По результатам диагностики требуется замена поршневой группы и отдельных клапанов головки блока цилиндров.
Volvo FH готов к ремонту
Приступаем к ремонту
Практическая работа специалистов СТО (а их в смене 5-6 человек) начинается с маленькой комнатки.
Нет, не то подумали! В этой комнатке находятся ценнейшие приспособления — инструменты. Здесь есть 2 блока: один с инструментами и другой с нумерацией. Если специалист взял инструмент, то на его место обязан повесить бирку с номером, чтобы коллеги были в курсе, у кого какой инструмент находится.
Задайтесь вопросом: есть ли у вас такой набор инструментов для самостоятельно ремонта?
После того, как нужный инструмент найден, мы направились к грузовику. «Процесс замены клапана — достаточно кропотливая работа, — рассказывает механик сервисного центра, финалист международного конкурса профмастерства компании Volvo Вячеслав Ткачев, — Для замены или ремонта механизма привода клапанов необходимо снять головку блока в сборе. Эту работу лучше всего поручить квалифицированному механику, поскольку существует риск повреждения самой головки».
Главное — правильно диагностировать причину поломки
Постепенно откручивая каждую гаечку, мы сняли головку блока цилиндра.
Да, скажу я вам, действительно непросто! После нехитрых манипуляций, которые, к слову, Вячеслав Ткачев делал достаточно быстро и уверенно, мы добрались до возможной причины поломки: клапанов (их в нашей модели 24). Теперь каждый клапан осматривается на наличие коррозии, прогоревших мест, трещин и признаков износа. Проверил механик и штоки клапанов. «В нашем случае обнаружен прогоревший клапан, который необходимо заменить. Остальные находятся, так сказать, в удовлетворительном состоянии, поэтому менять мы их не будем», — диагностировал специалист. — Важно после каждого вмешательства в клапана притирать их специальной пастой. Нужно это для того, чтобы клапана прилегали плотно к седлам, без зазоров».
«Изнанка» головки блока цилиндра
Перевернув головку блока цилиндров (лучше предварительно подложить под них деревянные брусья), механик начал притирку клапанов. Еще один совет от специалиста: «Не нужно тереть клапаны что есть силы. Главный показатель здесь — цвет поверхности седла.
Он должен быть чуть светлее цвета асфальта. Если мастер перестарается, то может образоваться нежелательное углубление седла».
Стройтесь, поршни, стройтесь в ряд!
«В большинстве случаев поломки такого рода могут происходить по нескольким причинам. Самый главный — человеческий фактор. Скорее всего, пробег у машины достаточно большой и проблемы с силовым агрегатом к такому «возрасту» вполне могут быть, — поясняет Вячеслав. — Предотвратить их можно только вовремя пройденным ТО. Второй предполагаемой причиной могло послужить использование некачественного топлива. Также причинами могли стать большой износ направляющей втулки клапана (клапан шатается в направляющей втулки) или повреждение штока клапана».
Клапана отремонтированы. Можно заводиться и в путь!
Итак, на все про все у нас ушло примерно 5 часов. После проведенного ремонта, остается лишь собрать двигатель в исходное состояние и все! Можно смело отправляться в дальнюю дорогу.
Чем чревата поломка?
Четырехтактный двигатель работает по принципу: пуск — сжатие — рабочий ход — выпуск.
Топливо воспламеняется от сжатия и создаваемого давления. Если клапан прогорел, в нем, попросту говоря, образуется дырка, которая будет выпускать топливно-воздушную массу. Помимо неприятных стуков такая поломка чревата большим расходом топлива, поскольку силовой агрегат не сможет вырабатывать свою номинальную мощность. Но самое страшное — будет выгорать седло клапана. И если седло сильно выгорит, то придется менять и саму головку. Встречался специалистам компании и вариант, когда отколотый кусок клапана попадал в цилиндр. В таком случае пострадала не только головка блока цилиндра, но и поршень.
Если кусок клапана попадет в цилиндр, может пострадать и поршень
Что делать, чтобы предотвратить поломки. Советы профессионалов
Volvo Trucks делает турбокомпаундный двигатель последнего поколения D13 стандартным для моделей VNL
Volvo Trucks North America предлагает клиентам отдельные пакеты для экономии топлива. Здесь показан Volvo VNL 760 с пакетом экономии топлива Xceed.
Volvo Trucks North America
Volvo Trucks North America приняла стратегические меры, чтобы продолжать устанавливать новые стандарты эффективности использования топлива и обеспечивать лучшую в своем классе экономию топлива для своих клиентов, одновременно снижая выбросы парниковых газов своей продукцией. А поскольку повышение эффективности эксплуатации и сокращение расходов на топливо сегодня важнее, чем когда-либо прежде, компания еще больше расширила свои пакеты экономии топлива для моделей Volvo VNL и VNR.
«Volvo Trucks North America имеет прочную традицию вывода инноваций на рынок, — говорит Эллисон Эти, менеджер по маркетингу продукции Volvo Trucks North America. «Мы можем сравнить создание стандарта D13TC для некоторых моделей VNL с более ранними вехами, например, в 2007 году, когда мы представили автоматизированную механическую коробку передач Volvo I-Shift, или когда мы были первым OEM-производителем в Северной Америке, предложившим нашу интегрированную запатентованную трансмиссию в стандартной комплектации.
, и еще в 1983 году, когда мы первыми установили полностью интегрированные спальные кабины на наших грузовиках, установив новые стандарты безопасности».
Двигатель Volvo Trucks D13TC оснащен системой Dynamic Torque, которая позволяет водителю управлять грузовиком с большей топливной экономичностью, адаптируясь к точной нагрузке без снижения производительности. Двигатель также предлагает три отдельных режима движения, а также дополнительную мощность 405 л.с. и следующую эволюцию запатентованной конструкции Volvo Trucks с волнообразным поршнем. Эти обновления обеспечивают дальнейшее повышение эффективности использования топлива в более широком диапазоне нагрузок, областей применения, скоростей транспортных средств и оборотов двигателя.
«Двигатель D13TC оптимизирует топливную экономичность и повышает ценность для клиентов за счет экономии затрат и общей рентабельности инвестиций», — сказал Эти. «Следующим логическим шагом стало создание стандарта двигателя в дополнение к предложению настраиваемых пакетов экономии топлива, которые еще больше повышают прибыльность и снижают воздействие грузовика на окружающую среду».
Модель D13TC предлагает три отдельных режима движения, а также дополнительную мощность 405 л.с. , компания также предлагает пакеты улучшенной экономии топлива для моделей Volvo VNL и VNR. Эти пакеты обеспечивают до 16 % экономии топлива для VNL и до 6 % экономии топлива для VNR по сравнению с базовыми моделями в зависимости от указанного пакета.
Эти пакеты топливной экономичности представляют собой интегрированное решение, сочетающее в себе аэродинамику и технологии трансмиссии для повышения производительности, повышения эффективности привода и дополнительной экономии.
«Volvo Trucks North America применяет целостный подход к оптимизации топливной экономичности», — добавил Эти. «Предлагая эти пакеты для экономии топлива и делая двигатель D13TC стандартом, мы работаем с нашими дилерами, клиентами и водителями, чтобы повышать осведомленность и проводить обучение по ключевым областям, которые влияют на эффективность использования топлива на протяжении всего жизненного цикла грузовика».
Новейшие решения для подключения также являются ключевым фактором, обеспечивающим лучшую в своем классе топливную экономичность на протяжении всего срока службы грузовика. Все модели Volvo VNL и VNR стандартно поставляются с программным обеспечением удаленной диагностики по беспроводной связи и обновлениями удаленного программирования, что обеспечивает дополнительную оптимизацию. Благодаря круглосуточному мониторингу двигателя D13TC, а также систем трансмиссии и доочистки выхлопных газов, обновления эффективности использования топлива и изменения параметров могут быть выполнены за считанные минуты, не требуя от клиента посещения дилерского центра, что значительно увеличивает время безотказной работы.
Для Volvo VNL доступны следующие пакеты топливной экономичности:
- Plus (до 4%): включает двигатель D13 VGT, круиз-контроль с прогнозированием I-See, передний бампер с дефлектором полного воздушного потока, обтекатели шасси, боковину кабины. обтекатели с расширителем и шинами с низким сопротивлением качению.

- Advanced TC (до 12%): Включает функции Plus, а также двигатель D13TC, ветрозащитные отражатели, удлиненные обтекатели шасси с эффектом грунта и триммер.
- Xceed (до 16%): Доступен только для моделей Volvo VNL 760 и 860. Этот пакет включает в себя расширенные функции TC, а также полный комплект FlowBelow Aerokit, а также оптимизированную колесную базу и зазор прицепа для уменьшения лобового сопротивления.
- Plus (до 4%): Включает двигатель D13 VGT с предиктивным круиз-контролем I-See, обтекатели шасси и боковые обтекатели кабины с удлинителем.
- Advanced (до 6%): Включает в себя функции Plus, а также двигатель D13 VGT XE, ветрозащитные экраны зеркал, эффекты грунта и триммер.
Силовые агрегаты Volvo | Современные двигатели и трансмиссии
Некоторые знают Volvo Group как производителя роскошных автомобилей; другие знают Volvo как производителя большегрузных автомобилей.
Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что в своих тяжелых грузовиках они в основном используют силовые агрегаты собственного производства. На данный момент производятся именно эти компоненты дизельных силовых агрегатов Volvo.
Двигатели
Volvo D11
D11 — это самый маленький дизельный двигатель, предлагаемый Volvo. Он обменивает грубую мощность на улучшенную экономию топлива. Volvo гордится малым весом двигателя D11, разместив в начале своей брошюры информацию о том, что последняя версия двигателей D11 на 17 фунтов легче предыдущей.
Этот двигатель имеет девять типов. Они варьируются от 325 до 425 лошадиных сил и 1250-1550 фунт-футов крутящего момента при оптимальных оборотах около 1000. Из девяти два считаются «Eco-Torque», а два имеют маркировку «XE».
Двигатели Eco-Torque имеют два режима привода, между которыми двигатель переключается в зависимости от потребности в мощности.
Если двигатель видит, что ему нужно переключиться в режим High Torque, чтобы подняться в гору или тянуть более тяжелый груз, он это сделает. Тем не менее, он в основном останется в режиме низкого крутящего момента для большей эффективности использования топлива, снижения выбросов и расходов на топливо.
Двигатели XE предлагают один режим крутящего момента, но блокируют водителя на высшей передаче, за исключением особых случаев. Как и Eco-Torque, эта функция помогает водителю экономить топливо.
Гарантии Volvo зависят от грузовых автомобилей и комплектующих. Их веб-сайт настаивает на том, чтобы вы связались с ближайшим дилером грузовых автомобилей Volvo для получения дополнительной информации.
Технические характеристики
- Базовая конфигурация двигателя: 4-тактный/рядная шестерка
- Выбросы: Селективное каталитическое восстановление
- Аспирация: Турбокомпрессор с изменяемой геометрией со скользящим соплом
- Конфигурация кулачка/клапана: SOHC/4 клапана на цилиндр
- Головка блока цилиндров: Цельная головка блока цилиндров с жесткой декой
- Система впрыска: Common Rail
- Максимальное давление впрыска топлива (psi): 35 000
- Повышение рейтинга: только программное обеспечение, во всем диапазоне
- Рабочий объем (литры): 10,8
- Коэффициент сжатия: 17:1
- Диаметр цилиндра и ход поршня (дюймы): 4,84 x 5,98
- Расстояние между цилиндрами (дюймы): 6,06
- Сухой вес полной одежды (фунты): 2259
- Спецификация топлива: Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, 15 частей на миллион
- Топливные фильтры: первичный плюс вторичный
- Общий объем смазочного масла (кварт): 38
- Масляная фильтрация: две полнопоточные, одна байпасная
- Интервал замены, нормальное обслуживание (мили): 55 000
- Спецификация масла: Volvo VDS-4.
5, SAE 10W-30 - Комплект для слива масла FLOCS: дополнительно
- Воздушный компрессор (CFM): двухцилиндровый, 31,8
- Ретардер: Моторный тормоз Volvo
- Номинальная мощность торможения двигателем (2200 об/мин): 420 лошадиных сил
- Номинальная мощность торможения двигателем (1500 об/мин): 266 лошадиных сил
- Вес тормоза (фунты): 25
- Порт ВОМ для насоса или вала заднего ВОМ: стандартно для модели VHD
- Предпусковой подогреватель (электрический): дополнительно
Для получения более подробной информации о двигателе D11 ознакомьтесь с соответствующей брошюрой.
Вольво Д13
Если вы думали, что у D11 было девять модификаций, то у двигателя D13 их двадцать две. Они различаются по мощности от 375 до 500 лошадиных сил и крутящему моменту от 1450 до 1850 фунт-футов при 1000 об/мин.
Помимо шести базовых двигателей D13, четырех двигателей Eco-Torque и девяти двигателей XE, у D13 есть новая группа с тремя двигателями: «Super Direct».
Super Direct не имеет овердрайва, только прямой привод. Этот вариант двигателя предназначен для того, чтобы оставаться в «золотой зоне» двигателя. Это обеспечивает максимальную экономию топлива и срок службы двигателя. Максимальная мощность двигателей Super Direct составляет 450 л.с. по сравнению с 500 л.с.0003
Технические характеристики
- Базовая конфигурация двигателя: 4-тактный/рядная шестерка
- Выбросы: селективное каталитическое восстановление
- Аспирация: Турбокомпрессор с изменяемой геометрией со скользящим соплом
- Конфигурация кулачка/клапана: SOHC/4 клапана на цилиндр
- Головка блока цилиндров: Цельная головка блока цилиндров с жесткой декой
- Система впрыска: Common Rail
- Максимальное давление впрыска топлива (psi): 35 000
- Повышение рейтинга: только программное обеспечение, во всем диапазоне
- Рабочий объем (литры): 12,8
- Коэффициент сжатия: 17:1
- Диаметр и ход (дюймы): 5,16 x 6,22
- Расстояние между цилиндрами (дюймы): 6,61
- Сухой вес полной одежды (фунты): 2605
- Спецификация топлива: Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, 15 частей на миллион
- Топливные фильтры: первичный плюс вторичный
- Общий объем смазочного масла (кварт): 38
- Масляная фильтрация: две полнопоточные, одна байпасная
- Интервал замены, нормальное обслуживание (мили): 55 000
- Спецификация масла: Volvo VDS-4.
5, SAE 10W-30 - Комплект для слива масла FLOCS: дополнительно
- Воздушный компрессор (CFM): двухцилиндровый, 31,8
- Ретардер: Моторный тормоз Volvo
- Номинальная мощность торможения двигателем (2200 об/мин): 500 лошадиных сил
- Номинальная мощность торможения двигателем (1500 об/мин): 350 лошадиных сил
- Вес тормоза (фунты): 25
- для насоса или вала заднего отбора мощности: стандартно для VHD модели
- Предпусковой подогреватель (электрический): дополнительно
Порт отбора мощности
Для получения более подробной информации см. спецификацию D13.
Volvo D13TC
Буква TC в конце названия двигателя означает «Turbo Compounding». TC улавливает энергию выхлопных газов и возвращает ее в трансмиссию, в результате чего расход топлива снижается на 6 %.
Мощность варьируется от 405 до 455 лошадиных сил, а крутящий момент двигателей достигает 1850 фунт-футов.
В брошюре указано, что существует тридцать шесть различных вариаций. Существует девять различных рейтингов в четырех различных конфигурациях: High Torque, Economy, Adaptive Gearing (XE) и Super Direct.
Наконец, Volvo рекламирует двигатель D13TC как половину всех двигателей, имеющих срок службы 1,2 миллиона миль, прежде чем потребуется капитальный ремонт. D13TC доступен для всех пяти полуприцепов VNL Volvo.
Технические характеристики
- Базовая конфигурация двигателя: 6, рядный
- Рабочий объем (литры): 13
- Коэффициент сжатия: 16:1
- Диаметр и ход (дюймы): 5,16 x 6,22
- Сухой вес полной одежды (фунты): 2635
- Номинальная мощность торможения двигателем (2200 об/мин): 500 лошадиных сил
Коробка передач
I-Shift
Volvo производит одну коробку передач с четырьмя различными версиями на основе прилагаемых наворотов.
Volvo сообщает, что последние модели I-Shift включают в себя самое современное аппаратное и программное обеспечение, а также новый тормоз переключения передач для более плавного и быстрого переключения.
I-Shift — это автоматическая механическая коробка передач (AMT), что означает, что компьютер выполняет большую часть переключения передач, а также позволяет водителю вносить коррективы по мере необходимости.
Техническое обслуживание всех моделей так же просто, как замена масла каждые 500 000 миль. Гарантия составляет 5 лет/750 000 миль на трансмиссию и 3 года/300 000 миль на сцепление.
Если ваш грузовик используется в тяжелых условиях и требует работы в условиях неровной местности, например, в карьере, «I-Shift для тяжелых условий эксплуатации» оснащена закаленными шестернями и другим оборудованием, которое поможет продлить срок службы во время такого профессионального использования.
При перевозке самых тяжелых грузов и когда важна точность, один из вариантов коробки передач I-Shift поставляется с понижающими передачами. Это одна или две пониженные передачи с чрезвычайно высокими передаточными числами. Наиболее примечательно то, что с одобрением совместимости компонентов от Volvo, понижающая передача I-Shift может перевозить до 220 000 фунтов.
Наконец, есть I-See, который берет базовую трансмиссию I-Shift и добавляет интеллектуальный круиз-контроль и «Eco-Roll», чтобы использовать дороги под уклон для увеличения экономии топлива.
Подробнее см. в руководстве по продукту.
Заключение
Подробная информация о силовых агрегатах грузовиков Volvo на их веб-сайте довольно скудна. На большинстве веб-страниц и брошюр читателю предлагается связаться с местным дилером, чтобы ответить на любые вопросы, которые у него могут возникнуть. Однако из того, как Volvo продает свои двигатели, мы можем сделать вывод, что они уделяют гораздо больше внимания экономии средств, чем мощности, рекламируя все различные функции, которыми двигатели обладают для снижения расхода топлива и увеличения срока службы двигателя. Является ли это хорошим компромиссом для более слабой производительности, в конечном итоге зависит от вас.
Если мощность по-прежнему необходима для дальних поездок, вы можете выбрать экономичный крутящий момент, который при необходимости придаст автомобилю дополнительную мощность.
В любом случае, если вы хотите, чтобы ваш грузовик или автопарк поддерживали постоянную скорость для снижения затрат, Volvo — это производитель, силовые агрегаты которого заслуживают внимания. Вы можете найти их силовые агрегаты в различных грузовиках Volvo VNR, VNL, VNX, VHD и VAH.
О TOPMARK FUNDING
TopMark Funding — компания с самым высоким рейтингом в области финансирования грузовых автомобилей и оборудования, расположенная в Розвилле, Калифорния. Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелой технике. Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой автотранспортный бизнес и автопарк.
Мы здесь не на короткий срок, мы с вами в долгосрочной перспективе!
У нас есть варианты финансирования коммерческих грузовиков, прицепов и малого бизнеса.

5, SAE 10W-30
5, SAE 10W-30