Двигатель d13: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель Volvo D13C500, описание и характеристики



Двигатель D13C500 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Мощность двигателя — 500 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5.

Возможности и преимущества:

  • Максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.
  • Экономичность.
  • Низкий уровень выбросов, соответствие стандарту Евро 5.
  • Замена масла каждые 100 000 км или раз в год при использовании масла VDS4.
  • Очень высокое тормозное усилие при использовании моторного тормоза VEB+ (по заказу).
  • Коробка отбора мощности, которая устанавливается в задней части двигателя и имеет высокую выходную мощность (поставляется отдельно).
  • Замкнутая система вентиляции картера (дополнительно).

Технические характеристики

Вид двигателяДизель
Мощность, кВт при Об/мин368 при 1400
Мощность, л. с. при Об/мин500 при 1400
Объем, л12800
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Момент вращения Нм при Об/мин1050 при 1400
Компрессия17.8:1
Диаметр цилиндра, мм131
Ход поршня, мм158
Подшипники коленвала7
Форма двигателяряд
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесиНепосредственный впрыск
Турбинатурбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Норма выхлопных газовEuro 5
Головка циллиндраSOHC/OHC
ГРМцилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределениекоромысло
Охдаждениес водяным охлаждением

Двигатели D13C оснащен насос-форсунками, обеспечивающими впрыск под высоким давлением. Конструкция камеры сгорания и впускного коллектора обеспечивает оптимальное сгорание топлива. Коэффициент газонаполнения чрезвычайно высок, что способствует высокой эффективности.

Такая конструкция способствует созданию экономичного двигателя с высокой мощностью и большим крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Это обеспечивает двигателям D13C великолепные ходовые качества.

Низкие затраты на содержание двигателей данной модели подкрепляются большими интервалами времени между очередными техническими осмотрами. А, к примеру, замена моторного масла осуществляется через каждые 60 тысяч км пробега. Помимо прочего двигатели Volvo D13 могут эксплуатироваться очень долгое время до первого капитального ремонта, что позволяет им без труда окупаться и приносить прибыль своему владельцу. Также этой модели присуще свойственное любому типу техники от шведского производителя Volvo высокое качество сборки как конструкции целиком, так и ее отдельных узлов и элементов.


Мероприятия по очистке топливной системы двигателя VOLVO D9, D12, D13

Следует понимать, что основная причина выхода из строя электронно управляемых насос- форсунок (EUI), устанавливаемых на данные двигатели – попадание в них механических примесей и твердых окислов, которые повреждают запорные кромки клапанов управления насос- форсунок. Т.к. дизельное топливо является жидкостью — средой практически несжимаемой — и находится в насос- форсунках под очень большим давлением (на последних моделях до 2 200 бар) для критического падения давления достаточно совсем небольшой утечки дизельного топлива из внутренних объемов насос- форсунки. При падении давления пружина, прижимающая иглу распылителя к запорной плоскости корпуса распылителя начинает сжиматься медленнее, медленнее происходит подъем иглы, впрыск топлива производится позже необходимого момента (аналогично процессу позднего зажигания). В более запущенном случае, при падении давления сверх критического значения, на длинном импульсе — режиме пуска дизельного двигателя- давления топлива не хватает для хоть какого- то сжатия пружины иглы, пружина не перемещается и впрыска топлива не происходит. Как следствие двигатель не заводится.

На приведенном слева фото с увеличением (размер клапана насос- форсунки двигателя D12A менее 10 мм) видны насечки, оставленные твердыми частицами размером порядка 15 мкрн. . Результат: отсутствие гидроплотности клапанного узла насос форсунки, насос- форсунка неработоспособна.

Конструктивно в головке блока цилиндров указанных двигателей находятся топливные каналы (подающий канал и канал обратки), которые омывают определенные участки насос- форсунок. Именно из них насос- форсунка берет топливо и в них же сбрасывает, когда клапан управления открыт (см. схему ниже):

Рис. 2. Общая схема топливной системы ДВС Volvo D9, D12, D13 без части элементов

В случае, если автомобиль «эфирный» или в насос- форсунках при их разборке обнаружены механические примеси (песок, окислы, металлическая стружка) простая замена насос- форсунок может через некоторое время привести к нарушениям работы вновь установленных изделий, т.к. не устранена непосредственная причина, приведшая к их поломке.

Ряд сервисных станций или сами владельцы транспортных средств производят очистку топливного бака, замену топливных фильтров, элементов топливных сепараторов, что уже хорошо. Однако через некоторое время сталкиваются с тем, что проблема возвращается и недавно установленные изделия — новые или восстановленные — за короткий промежуток времени приходят в негодность. Данный результат показывает недостаточность выполненных мероприятий.  Причин тому несколько.

Первая – в случае обнаружения металлической стружки не устранена причина их появления. Основными причинами тут могут быть:

               А. Незакрепленные части топливного бака.  Это прежде всего перегородки, особенно у американских круглых баков, у которых перегородки фиксируются лишь прижатием стенок при помощи наружных хомутов; частично оторвавшиеся от фиксации перегородки в топливных баках европейских автомобилей, или, реже, болтающийся топливозаборник. Речь идет только об алюминиевом баке, стальные использоваться не должны априори.

               Б.  Топливный насос низкого давления. Если в незащищенный насос с алюминиевыми шестернями поступало топливо с механическими примесями, то с большой долей вероятности, шестерни могли изнашиваться, а продукты износа попадать далее в топливную систему. Такой насос имеет заниженную производительность (ниже 2,2 бар) и подлежит замене. Более современные насосы низкого давления имеют стальные шестерни и такой болезни практически не подвержены.

Вторая причина – после фильтра тонкой очистки не устранена оставшаяся грязь. Посмотрите еще раз на приведенную ранее схему топливной системы указанных двигателей. Если непосредственно в самих насос- форсунках имелись механические примеси, это говорит о том, что данные примеси есть и перед насос- форсунками, т.е. в топливных каналах ГБЦ. Иными словами, не промыв топливные каналы, пользователь устанавливает исправные насос- форсунки снова в грязь с известным уже через некоторое время результатом. Ряд механиков соглашаются с данным выводом, но говорят, что «они продувают каналы и считаю эту процедуру вполне достаточной». Данные высказывания противоречат физике тел и не могут дать должного эффекта за исключением легкости процесса, т.к. воздух- среда сжимаемая, и струя воздуха идет беспрепятственно лишь до ближайшего отлива (поворота) внутренней полости. Далее говорить об эффективности подаваемого воздушного потока не приходится.

Для эффективного устранения механических примесей внутри каналов ГБЦ мы рекомендуем в качестве рабочего тела использовать жидкость (чистое дизельное топливо или ДТ с дополнительными очищающими добавками), подаваемую в топливные каналы со значительной скоростью. Данная процедура выполняется только на установленных и зафиксированных к плоскости ГБЦ насос- форсунках, которые выполняют роль запорных кранов и не позволяют топливу попадать в цилиндр ДВС. Если пользователь поменял насос- форсунки на новые – процедура должна выполняться до момента первого пуска, т.е. до того момента пока насос- форсунки не стали забирать топливо с омывающих их топливных каналов.

Основная цель данной процедуры вместо «ручейка» внутри топливных каналов создать «горную реку» по скорости прохода жидкости и вымыть имеющиеся отложения набегаемым потоком. На следующей странице представлена схема установки, собрать и использовать которую вполне по силам большинству владельцев транспортных средств или сервисов.

Рис. 3. Схема установки для промывки топливных каналов

  • Емкость для чистого дизельного топлива (30-50 л)
  • Фильтр (для удешевления возможно использовать бытовой фильтр для воды со степенью фильтрации 5-10 мкм. Для зрительного эффекта рекомендуем использовать прозрачный корпус).
  • Электрический насос достаточной мощности (желательно применять центробежный насос, возможно для воды при уверенности в его чистоте, минимум – насос для перекачки топлива. Помните: чем меньше поток – тем меньше эффективность собранной системы, слишком большой поток повредить уплотнения)
  • Шланг подачи от насоса подключается к штуцеру подачи топлива на ГБЦ.
  • К штуцеру обратки на ГБЦ подключается шланг возврата жидкости в емкость.

Конец шланга забора топлива в емкости должен быть выше конца шланга возврата циркулирующего топлива от обратной магистрали.

Время очистки зависит от степени загрязненности топливных каналов. Обычно достаточно 15-20 минут. Штатные трубопроводы ДВС (подача, обратка) на время работы собранной схемы отсоединяются от штуцеров на ГБЦ. Использовать в дальнейшем промывочное топливо на автомобиле категорически нельзя из- за большого содержания в нем механических примесей. После данной процедуры можно быть уверенным, что вы максимально очистили топливные каналы внутри ГБЦ и сделали все от вас зависящее для нормальной работы элементов топливной аппаратуры в дальнейшем. На других модификациях двигателей в отличие от D12Aштуцера подачи и обратки располагаются иначе, нежели приведено на рис. 3., что при подключении не будет проблемой для пользователей.

Выражаем надежду, что данная информация будет вам полезной.

ООО «МСК-АВТОМОДЕРН»

Volvo D13 против Cummins X15 Engine Indiana

В Центре грузовиков Энди Мора мощность — это просто статус-кво. Мы знаем, что водителям грузовиков из Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда нужен мощный двигатель, чтобы выполнять свою работу.

Двигатель Вольво Д13.


и двигатель Cummins X15 оптимизированы для обеспечения высокой мощности. Однако при ближайшем рассмотрении вы обнаружите, что их индивидуальные улучшения позволяют использовать их в повседневных приложениях немного по-разному.

В этом удобном обзоре Volvo D13 и Cummins X15 мы расскажем вам обо всем!

Volvo D13 против Cummins X15 Мощность и крутящий момент

Для того, чтобы зарядить свой путь через большой перегон, вам нужен двигатель, который не собирается останавливаться. К счастью, и Volvo D13, и Cummins X15 генерируют впечатляющую мощность.

D13 стремится к балансу производительности. Он имеет несколько различных номинальных мощностей в диапазоне от 375 до 500 л.с. Его крутящий момент колеблется от 1450 до 1850 фунт-футов.

Это большой крутящий момент от D13. Тем не менее, он добавляет три рейтинга Dual-Torque, поэтому вы можете добиться экономии топлива за счет более низкого крутящего момента даже при высокой мощности.

В качестве более тяжелого двигателя Cummins X15 немного увеличивает номинальную мощность. Мощность варьируется от 400 до 500 лошадиных сил. Однако крутящий момент остается таким же, как и у D13. Он также использует более крупную блочную архитектуру, поэтому вы можете получить максимальный крутящий момент при более низких оборотах двигателя.

Приложения для больших установок

Дело не только в незначительной разнице в номинальной мощности двигателей D13 и Cummins X15 для различных областей применения. Их форма и дизайн тоже.

Volvo D13, как мы уже упоминали, был создан для баланса мощности. Он предлагает высокий крутящий момент, но сохраняет неожиданно легкую конструкцию. По этой причине он может выполнять все виды основных обязанностей для ваших повседневных операций.

Блочная архитектура X15 придает ему дополнительную мощность, а этот автомобиль может похвастаться передовыми технологиями, разработанными для повышения топливной экономичности. В частности, Cummins X15 отлично подходит для грузовых перевозок. Он отличается улучшенной обработкой воздуха и более быстрой реакцией дроссельной заслонки, которая сохраняется годами.

D13 против X15: поддержка трансмиссии

Производительность двигателей D13 и X15 достигнет пикового уровня при использовании правильной трансмиссии. К счастью, теперь Volvo предлагает интеллектуальный

коробка передач I-Shift


. Модернизированное оборудование обеспечивает более высокую надежность, а новый тормоз промежуточного вала обеспечивает плавную работу.

Эта трансмиссия имеет доступную систему круиз-контроля с прогнозированием I-See со встроенной технологией самообучения. Со временем эта функция запоминает топографию вашего маршрута, чтобы оптимизировать скорость грузовика и переключение передач. К сожалению, эта технология доступна только с силовыми агрегатами Volvo, поэтому с Cummins X15 ее получить не получится.

Вы также можете добавить доступные понижающие передачи в I-Shift. Это связано с дополнительными передачами для обеспечения возможности запуска на крутых склонах и маневренности на низких скоростях. Вы можете добиться более низких оборотов на крейсерской скорости, что идеально подходит для Cummins X15.

Технология Камминз Х15

Чтобы максимально использовать возможности вашего двигателя, двигатель X15 разработан с учетом собственных уникальных особенностей, которые призваны повысить экономию топлива. Одна из самых захватывающих вещей в этом — характеристики рейтинга EX этого двигателя. Эта технология предназначена для повышения экономии топлива до 5 процентов.

Итак, что может предложить рейтинговая функция Cummins X15 EX? У вас будет доступ к прогностическим технологиям, таким как:

Predictive Shifting

On-Ramp Boost

Predictive Braking

Dynamic Power

Благодаря этим функциям двигатель Cummins X15 может регулировать свою выходную мощность для повышения экономия топлива в зависимости от ситуации. В результате вы получаете плавный привод, на который вы рассчитываете, чтобы обеспечить эффективность для всех видов профессиональных приложений.

Volvo D13 против Cummins X15 MPG

Современные двигатели создаются для повышения экономии топлива и снижения выбросов, чтобы вы могли ездить дольше. К счастью, и двигатели D13, и двигатели X15 спроектированы таким образом, чтобы уменьшить их выбросы. Благодаря этому вы можете легко оборудовать свой грузовик в соответствии с экологическими нормами.

Уникальная легкая конструкция двигателя D13 позволяет максимально эффективно использовать каждую каплю топлива. Существует также версия двигателя D13, в которой используется технология турбонаддува, позволяющая автомобилю развивать большую мощность при меньшем расходе топлива.

Благодаря технологии турбонаддува ваш автомобиль будет использовать конденсированный воздух для увеличения мощности при сохранении большей топливной экономичности. В результате увеличивается время безотказной работы при сохранении той же мощности.

Водителям также понравится двигатель X15, который благодаря своей впечатляющей конструкции обеспечивает еще большую мощность. С большим блоком двигателя, ориентированным на создание крутящего момента при более низких оборотах, вы обнаружите, что сможете экономить топливо на шоссе, сохраняя при этом мощность на низких скоростях на рабочих площадках.

Технология удаленной диагностики

Техническое обслуживание имеет ключевое значение, когда вы управляете транспортным средством, которое должно работать так же тяжело, как полуприцеп, и именно поэтому двигатели D13 и X15 разработаны с возможностью удаленной диагностики! Таким образом, вы можете точно знать, когда вашему автомобилю потребуется серьезное техническое обслуживание.

В этих двигателях используются датчики, которые отслеживают состояние вашего двигателя на предмет возможных проблем с техническим обслуживанием. Затем вы можете подключиться к программам удаленной диагностики Volvo или Cummins, чтобы получить информацию о том, какие потребности в техническом обслуживании могут возникнуть у вашего двигателя в ближайшем будущем.

Эта функция играет ключевую роль в том, чтобы ваша трансмиссия получала необходимое обслуживание как можно раньше, чтобы не сократить время безотказной работы в будущем. Кроме того, он прост в использовании, поэтому узнать, какие проблемы могут возникнуть в вашем двигателе, можно быстро и легко.

Узнайте больше об этих двигателях в нашем дилерском центре в Индианаполисе

Чтобы сделать выбор между двигателями Volvo D13 и Cummins X15, необходимо тщательно продумать, как вы собираетесь их использовать.

Команда в

Центр грузовиков Энди Мора


рада помочь водителям из Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда рассказать о плюсах и минусах каждого из них. Свяжитесь с нашей командой сегодня для получения дополнительной информации!

Емкость моторного масла Volvo D13

Двигатели Volvo D13 созданы для экономии топлива для полуприцепов, которые каждую неделю проезжают тысячи миль, и прослужат вам долгие годы, если вы будете регулярно проводить техническое обслуживание и замену масла.

Перевозка тяжелого груза и преодоление бесчисленных миль могут нанести ущерб двигателю полуприцепа и сильно повредить насос. Двигатель Volvo D13 был разработан, чтобы быть мощным и экономят топливо, экономя деньги дальнобойщиков на дороге. Однако, чтобы убедиться, что он остается в отличной форме, D13 требует регулярной замены масла.

Если вы не уверены, сколько масла требуется вашему двигателю Volvo D13, вы попали по адресу.

Jerry

, надежное суперприложение

, которое помогает водителям сэкономить время и деньги на

страховании автомобиля

покупках, здесь есть вся информация о потребностях масла для вашего D13.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Страховые сбережения (100% бесплатно)

903002 Volvo D 103002 вместимость

Volvo D13 — один из самых экономичных двигателей для полуприцепов, но сколько масла ему требуется?

С 12,8-литровым двигателем Volvo D13 потребуется 20,5 литров масла. Обязательно помните, что рабочий объем вашего двигателя

— 12,8-литровый объем, занимаемый его шестью цилиндрами — не совпадает с объемом масла , то есть, сколько масла требуется вашему двигателю при каждой замене масла. .

Какое масло нужно для Volvo D13?

Для двигателя Volvo D13 нельзя использовать любое старое масло — вам понадобится моторное масло 15W-40 . Volvo, конечно, рекомендует официальную марку Volvo Premium, но подойдет и большинство масел 15W-40. Главное, чтобы ты придерживайтесь марки масла , рекомендованной производителем.

Эти цифры сильно отличаются от среднего автомобильного масла, но обозначают одно и то же. Цифры обозначают вязкость масла — или его густоту, а буква «W» означает зима . Этот конкретный сорт масла говорит нам, что вязкость масла составляет 15 в морозную погоду, а 40 — вязкость в жару. Короче говоря, это «всесезонное масло», которое работает в диапазоне при всех температурах 9. 0006 .

Несмотря на то, что Volvo рекомендует использовать обычное масло , вы можете использовать высококачественное синтетическое масло для вашего двигателя D13, если оно имеет такой же сорт масла. Если вы сомневаетесь, вы можете проверить список одобренных масел

для грузовых автомобилей Volvo.

Если вам интересно, с какого масла начать, вот несколько вариантов: 

  • Моторное масло Volvo Premium 15W-40

  • Моторное масло Castrol EDGE 15W-40

  • Shell Rotella T6 15W-40 Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации

Как часто менять масло в двигателе Volvo D13

В дизельных грузовиках большой мощности необходимо менять масло каждые 25 000 миль . Некоторые грузовики могут работать дольше, а некоторые требуют более частых замен, поэтому, если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя или к местному дилеру Volvo Truck.

Также рекомендуется регулярно проверять уровень масла , чтобы убедиться, что вы в безопасности. Чтобы проверить уровень масла в вашем полуприцепе , просто извлеките щуп, протрите его, снова вставьте, затем выньте его, чтобы проверить уровень масла, цвет и вязкость. Если он чистый, он будет янтарного цвета ; чем темнее оно становится, тем оно грязнее, что говорит о том, что пора менять масло.

Вот еще несколько признаков того, что ваше масло нуждается в замене:

Реальность самостоятельной замены масла для полуприцепов

Хотя обычно безопаснее отдать полуприцеп профессионалу для обслуживания и ремонта, опытные водители предпочитают менять масло самостоятельно. Хотя самостоятельная замена масла потенциально может сэкономить вам время и деньги, есть немало недостатков, которые следует учитывать: 

время и деньги, которые вы теоретически сэкономите, вылетают в окно. Чтобы избежать хлопот, мы рекомендуем вместо этого отнести полуприцеп в местный магазин смазочных материалов .

Как найти бесплатную страховку автомобиля

Замена масла в двигателе полуприцепа Volvo D13 может быть проблемой, но найти

дешевую страховку

для личного автомобиля не обязательно. Когда вы используете приложение

Jerry

для покупки покрытия, вы можете сэкономить время и деньги, которые вы хотели сэкономить на замене масла своими руками.

Это просто: просто загрузите приложение, введите свою информацию и почти сразу же увидите свою персональную

Тарифы на страхование автомобилей Volvo

. Поскольку Джерри является

надежным суперприложением

и лицензированным страховым брокером, ваши котировки поступают из пула из более чем 55 ведущих страховых компаний. Поиск нового полиса автострахования с помощью Jerry экономит пользователям в среднем более 800 долларов в год !

Джерри

застраховал меня через Allstate с ежемесячной экономией в 100 долларов по сравнению с моей предыдущей страховкой.