Содержание
Дефектация двух двигателей Д6-150 в составе дизель-генераторной установки
08 10 2015
Согласно контракту с крупной компанией, обслуживающей потребности Министерства обороны России, специалисты предприятия «Дизельзипсервис» осуществили выездное обслуживание и ремонт двух двигателей производства ОАО ХК «Барнаултрансмаш» типа Д6-150.
Процесс дефектации ДГУ на базе двигателя Д6-150
Стационарные дизели типа Д6 применяются для привода генераторов в дизель-генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций в стационарных электроагрегатах с радиаторной и двухконтурной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения.
Процесс дефектации ДГУ на базе двигателя Д6-150
Указанный дизель высокооборотный, четырехтактный, бескомпрессорный, с непосредственным впрыском топлива. Тип Д6 – шести цилиндровые с рядным расположениемлом блоков 600.
Система смазки – циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.
Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока с выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Снятие показателей ДГУ после дефектации
Дизели Д6 оборудованы сервомеханизмом управления частотой вращения для вывода наружнего рычага регулятора в пусковое положение при автоматическом управлении и для подрегулирования частоты вращения при синхронизации. Питание сервомеханизма осуществляется от аккумуляторных батарей.
Дизели Д6-150, предназначенные для привода генераторов в 100кВт., могут поставляться с механизмом подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300-1500 об/мин, при введении электроагрегатов в параллельную работу.
Основные технические характеристики дизеля Д6 приведены в таблице:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дизельный двигатель У1 Д6 ⋆ Запасные части для дизельных двигателей Д-12,Д-6,В-6,В-31,в-46,В-55,В-54,стартера СТ-721,СТ-722,СТ-723,реле РНТ-5,генератор Г-731,Г-732,Г-6,5,Г-5,МВ-42,АК-150 МКВ,Запасные части для дизельных двигателей Д-12,Д-6,В-6,В-31,в-46,В-55,В-54,стартера СТ-721,СТ-722,СТ-723,реле РНТ-5,генератор Г-731,Г-732,Г-6,5,Г-5,МВ-42,АК-150 МКВ,
Дизельные двигатели,силовые агрегаты,запчасти и комплектующие с доставкой по СНГ.
+7 (351) 247-31-99
Главная
Продукция
Услуги
Контакты
 
Дизельный двигатель У1 Д6
Дизельный двигатель У1 Д6
Дизель У1Д6-250ТК-С4 имеющий полную мощность 184 kW при частоте вращения коленчатого вала 1500 min-1, устанавливается на тепловозы, дрезины. Увеличение мощности достигнуто путем наддува дизеля турбокомпрессором ТКР-14Н-2Б.2. Для впрыска в цилиндры увеличенных порций топлива на дизеле установлены топливный насос НК-6 с плунжером диаметром 12 mm (вместо 10 mm у дизеля без наддува) и форсунки без щелевого фильтра с распылителями, имеющими по восемь отверстий диаметром 0,3 mm (у дизеля без наддува семь отверстий диаметром 0,25 mm).
В отличие от дизеля без наддува дизель с турбонаддувом поставляется с двумя воздухоочистителями.
| Полная мощность дизеля | 250 л.с. |
| Частота вращения дизеля, об/мин: | |
| соответствующая полной мощности | 1500 |
| максимальная холостого хода, не более | 1800 |
| Удельный расход топлива при полной мощности | 165±8 г/л.с.ч. |
| Удельный расход масла на угар | 1,2-1,5 г/л.с.ч. |
| Масса дизеля | 1350 кг |
| Габаритные размеры дизеля (Д/Ш/В) | 1880/845/1238 мм |
| Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка) | 6000 часов |
| Назначенный ресурс до капитального ремонта | 15000 часов |
Уточните детали
Позвоните нам, чтобы получить исчерпывающую информацию по нашей продукции и условиях поставки.
Контактный телефон:
+7 (351) 247-31-99
Задайте вопрос по почте:
[email protected]
Дизельные двигатели
Д6,
3Д6С2,
Д12,
5Д20,
6ЧН 15/18,
В-31М2,
В-46,
В-46-5C,
В-6 А,
У1 Д6,
У1 Д6–250,
В2–450,
В2–500.
Популярные запчасти:
Стартеры СТ-721,СТ-722,СТ-723,СТ-724
Стартер С-28
Регулятор напряжения и тока РНТ
Генератор Г-6,5,Г-731А,Г-732ВСтартер ПС-У2
Технические характеристики Volvo Penta D4 и D6 – MY BOAT CARE
Написано Робертом Остеном в General Info
Volvo Penta D4 и D6 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ становятся все лучше и лучше. Предлагая дизельные двигатели мощностью от 150 до 480 л.с., они стали еще мощнее, дешевле в эксплуатации и еще надежнее, чем когда-либо прежде.
![]()
Стоит ли удивляться тому, что рынок Volvo Penta продолжает улучшаться за счет перепроектирования этих агрегатов исключительно для морских целей, а затем плавного соединения их трансмиссий IPS, бортового и кормового привода Aquamatic для максимальной тяги. Просто взгляните на эти технические характеристики.
Technical Specification: UPGRADES
- New engine management system
- New fuel injector system
- New turbo charger
- New supercharger
Offering 320 hp through the D4 and 480 л.с. через D6, , эти агрегаты обеспечивают увеличение мощности на 10 % во всем диапазоне, а эффективность использования топлива увеличивается на 1–7 %.
Головка блока цилиндров, поршни и клапаны могут выдерживать более высокий крутящий момент, что соответствует более высоким стандартам надежности и долговечности.
Это было достигнуто за счет улучшения технических характеристик за счет введения новых материалов, таких как алмазоподобное углеродное (DLC) покрытие на поршневой палец для уменьшения трения и увеличения срока службы.
Ничего не оставили, так как даже технические характеристики системы впрыска топлива Common Rail были повышены до давления 2000 бар. Это, в свою очередь, контролируется новой системой управления двигателем , которая обеспечивает более точную калибровку , поэтому двигатели работают более плавно и более экономично.
Очень приятно, что Volvo Penta также сократила затраты на техническое обслуживание за счет увеличения интервалов обслуживания, меньшего количества элементов обслуживания и упрощения операций технического обслуживания. Кроме того, модернизированная система электронного управления судами (EVC) обеспечивает улучшенные возможности обслуживания благодаря встроенному помощнику по обслуживанию, который предоставляет информацию о времени, оставшемся до следующего обслуживания.
Основные технические характеристики устройств D4 & D6
Volvo Penta D4- 270/300/320
3,7 литр, 4 цилиндра
Техническая спецификация D4-270, D4 300 & D4 32010
D4-270, D4 300 & D4 32010
D4-270, D4 300 & D4 32010
D4-270, D4 300 & D4 32010 9.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ D4-270, D4 300 и D4 320
Блок цилиндров и головка
- Блок цилиндров и головка цилиндров из чугуна
- Лестничная рама, установленная на блоке цилиндров
- 4-клапанная технология с гидравлическими регуляторами зазора
- Двойные верхние распределительные валы — Поршни с масляным охлаждением, с двумя компрессионными кольцами и одним маслосъемным кольцом — Встроенные гильзы цилиндров
- Коленчатый вал с пятью подшипниками — Задняя передача
Опора двигателя
- Гибкая опора двигателя
Система смазки
- Сменный отдельный полнопоточный и перепускной масляный фильтр
- Трубчатый маслоохладитель с охлаждением забортной водой 9
Топливная система
- Система впрыска Common Rail, 2000 бар датчик давления топлива, указывающий на засорение топливных фильтров
- Фильтр тонкой очистки одинарный навинчиваемого типа, с водоотделителем и сигнализатором наличия воды в топливе
Air inlet and exhaust system
- Air filter with replaceable insert
- Crankcase gases vented into the air inlet
- Exhaust elbow or exhaust riser
- Turbocharger, freshwater cooled -Loss of sea water alarm
Cooling system
- Термостатически регулируемое охлаждение пресной водой
- Теплообменник с охлаждением морской водой
- Система охлаждения, подготовленная для выхода горячей воды
- Крыльчатка насоса забортной воды
- Фильтр забортной воды, установленный на двигателе
Электрическая система
- Судовой генератор (12 В/150 А или 24 В/80 А), подготовленный для широтно-импульсной модуляции (ШИМ)
- Автоматические предохранители перед двигателем
- Доступен двигатель на 12 В или 24 В
- Силовые соединения и предохранители расположены в одной соединительной коробке на двигателе
Коробка передач
- Редуктор с согласованным центром падения и углом наклона 8° для компактной установки и минимального угла наклона карданного вала.
Доступен V-образный привод. - Конические шестерни, обеспечивающие плавный ход на всех скоростях
- Муфта с гидравлическим приводом для плавного переключения
- Электрическое переключение передач, осуществляемое электромагнитными клапанами
- Под парусом гребной вал может вращаться 24 часа без запуска двигателя — Масляный радиатор с охлаждением морской водой
- Низкая скорость как опция
Техническое описание
D6. блок и головка
- Блок цилиндров и головка цилиндров из чугуна
- Лестничная рама, установленная на блоке цилиндров — 4-клапанная технология с гидравлическими компенсаторами зазоров
- Двойные верхние распределительные валы
- Oil-cooled pistons with two compression rings and one oil scraper ring
- Integrated cylinder liners
- Seven bearing crankshaft
- Rear-end transmission
Engine mounting
- Flexible engine mounting
Lubrication system
- Сменный отдельный полнопоточный и перепускной масляный фильтр
- Трубчатый маслоохладитель с охлаждением забортной водой
- Датчики уровня и температуры масла
- Маслоотделитель картера, необслуживаемый узел
Топливная система
- Система впрыска топлива Common Rail, 2000 бар фильтры топливные
- Фильтр тонкой очистки топлива одиночный навинчиваемого типа с водоотделителем и сигнализатором наличия воды в топливе
Система впуска и выпуска воздуха
- Belt-driven compressor with silencer
- Air filter with replaceable insert
- Crankcase gases vented into the air inlet
- Exhaust elbow or exhaust riser
- Turbocharger, freshwater cooled
- Loss of sea water alarm
Система охлаждения
- Термостатически регулируемое охлаждение пресной водой
- Трубчатый теплообменник с охлаждением морской водой
- Система охлаждения, подготовленная для выхода горячей воды 9
Электрическая система
- Судовой генератор переменного тока (12 В/150 А или 24 В/80 А), подготовленный для двигателей Puls с широтно-импульсной модуляцией, предохранители 25 EVC 902
- Вспомогательный выключатель останова перед двигателем
- Двигатель на 12 В или 24 В
- Силовые соединения и предохранители расположены в одной соединительной коробке на двигателе
Электронное управление судном (EVC)
- Полностью интегрирует двигатели, электронику и функции EVC со Glass Cockpit
- Электронное переключение передач и дроссельная заслонка в стандартной комплектации
- Электронное рулевое управление в качестве опции для сдвоенных установок
- Штекерные разъемы
- Низкая скорость управление в стандартной комплектации
- Опция джойстика для двойной установки
- Автопилот с джойстиком вождения в качестве опции
- Поддержка приложения Easy Connect
- Помощник по техобслуживанию с сервисным оповещением
Редуктор
- Редуктор с согласованным центром падения и углом наклона 8° для компактной установки и минимального угла наклона карданного вала.
Доступен V-образный привод. - Конические шестерни, обеспечивающие плавный ход на всех скоростях
- Муфта с гидравлическим приводом для плавного переключения передач
- Электронное переключение передач с помощью электромагнитных клапанов
- Под парусом гребной вал может вращаться 24 часа без запуска двигателя
- Масляный радиатор с охлаждением морской водой
- Малая скорость в качестве опции
Опция
- Одиночный фильтр тонкой очистки навинчиваемого типа, с водоотделителем и сигнализатором присутствия воды в топливе их сайт и видео ниже:
https://www.volspec.co.uk/d6-d4-product.php
ДРУГИЕ СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ
Последние сообщения
ссылка на графики расхода топлива Mercruiser
Графики расхода топлива Mercruiser
Калькулятор расхода топлива Mercruiser в реальном времени и графики для двигателей Mercruiser 3, 4,3, 4,5, 5, 5,7, 6,2, 7,4, 8,1 и 8,2 литров.

Продолжить чтение
ссылка на Советы по техническому обслуживанию, чтобы продолжить безопасное катание на лодке
Советы по обслуживанию для безопасного плавания на лодке
Регулярное техническое обслуживание лодки и двигателя является обязательным, так как пренебрежение этим может поставить под угрозу безопасность друзей и семьи в море.
Тем не менее каждый год 50% вызовов Береговой охраны исходят от владельцев лодок, игнорирующих «систему… 9».0003Продолжить чтение
Volvo Penta представляет новое поколение силовых агрегатов D4 и D6
Поставив более 100 000 единиц с момента своего появления в 2003 году, Volvo Penta провела комплексную модернизацию силовых агрегатов следующего поколения D4 и D6. Они доступны в трех различных вариантах: Volvo Penta IPS, Inboard и Aquamatic с кормовым приводом.
Преимущества касаются почти всех аспектов, которые владельцы лодок считают важными, включая производительность, надежность, долговечность, эксплуатационные расходы и техническое обслуживание.
Усовершенствования также обеспечивают более приятный опыт, более комфортную езду и большую маневренность.Внешне изменения могут быть не столь очевидны, но почти каждый аспект полностью интегрированной системы был модернизирован, от штурвала до винта.
Усовершенствования включают переработку двигателей, обеспечивающую большую мощность и крутящий момент, а также высочайший уровень надежности. Они идеально сочетаются с модернизированной капсулой IPS и новым кормовым приводом DPI Aquamatic, которые обеспечивают повышенный комфорт и маневренность, а также более простое обслуживание и техническое обслуживание.
D4/D6 — это самый технически совершенный пакет Volvo. Разработанные исключительно для морского применения, 3,7-литровые двигатели D4 и 5,5-литровые двигатели D6 обеспечивают максимальную мощность, передаваемую на гребные винты и воду во всем диапазоне скоростей. Изменения — это больше, чем косметический ремонт, большинство компонентов переработаны. Мощность двигателей D4 и D6 составляет от 150 до 480 л.
с. В максимальной комплектации D4 теперь имеет максимальную мощность 320 л.с., а D6 в максимальной комплектации может похвастаться 480 л.с. Эти двигатели не только на 10% мощнее во всем диапазоне, но и более экономичны — от 0,5% до 7% (в цикле E5).Список обновлений длинный, включая новую систему управления двигателем, новую систему впрыска топлива, новый турбокомпрессор и новый нагнетатель. Головка блока цилиндров, поршни и клапаны являются новыми, чтобы справиться с повышенной производительностью, а коленчатый вал также стал прочнее, чтобы выдерживать большие нагрузки.
Двигатели также будут дешевле в обслуживании, с более длительными интервалами обслуживания и меньшим количеством элементов обслуживания. Все это позволяет ежегодно экономить на топливе, запасных частях и обслуживании.
Несмотря на улучшение долговечности и надежности привода IPS, наибольшие изменения коснулись привода DPI. Новая гидравлическая муфта обеспечивает бесшумное и плавное переключение передач, а также проскальзывание при низких оборотах двигателя, что повышает маневренность и комфорт при низких скоростях движения лодки.
Гидравлическая муфта вместе с электронным управлением, которое теперь является стандартным для DPI, обеспечивает улучшенную функцию стыковки джойстика. Трансмиссия DPI теперь также оснащена системой динамического позиционирования, которая автоматически поддерживает курс и положение лодки даже при сильном течении или ветре — идеально подходит для подготовки к швартовке. Версия Inboard также доступна для вала и водометной трансмиссии.Одним из важных аспектов этой обширной серии улучшений морских систем D4/D6 является новое поколение электронного управления судном Volvo Penta — EVC2. Это первое серьезное обновление с момента запуска системы в 2003 году. EVC2 соединяет и управляет внутренней связью между двигателем, рычагами, дисплеями и т. д. Благодаря совершенно новой операционной системе EVC2 теперь более независим от двигателя, чем раньше. и будет выступать в качестве основного фактора будущего судостроения, включая удаленную диагностику и подключение.
Теперь, используя современную электрическую архитектуру, EVC2 может соединить больше вещей в экосистему лодки, предоставляя пользователям лодок большую функциональность и предлагая строителям больше гибкости в процессе проектирования лодки.

1

С при входе в дизель
Доступен V-образный привод.
Доступен V-образный привод.
Усовершенствования также обеспечивают более приятный опыт, более комфортную езду и большую маневренность.
с. В максимальной комплектации D4 теперь имеет максимальную мощность 320 л.с., а D6 в максимальной комплектации может похвастаться 480 л.с. Эти двигатели не только на 10% мощнее во всем диапазоне, но и более экономичны — от 0,5% до 7% (в цикле E5).
Гидравлическая муфта вместе с электронным управлением, которое теперь является стандартным для DPI, обеспечивает улучшенную функцию стыковки джойстика. Трансмиссия DPI теперь также оснащена системой динамического позиционирования, которая автоматически поддерживает курс и положение лодки даже при сильном течении или ветре — идеально подходит для подготовки к швартовке. Версия Inboard также доступна для вала и водометной трансмиссии.
