Двигатель д 6 технические характеристики: Назначение и технические характеристики дизеля Д6 |Нева-дизель

Дефектация двух двигателей Д6-150 в составе дизель-генераторной установки

08 10 2015


Согласно контракту с крупной компанией, обслуживающей потребности Министерства обороны России, специалисты предприятия «Дизельзипсервис» осуществили выездное обслуживание и ремонт двух двигателей производства ОАО ХК «Барнаултрансмаш» типа Д6-150. 


Процесс дефектации ДГУ на базе двигателя Д6-150


Стационарные дизели типа Д6 применяются для привода генераторов в дизель-генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций в стационарных электроагрегатах с радиаторной и двухконтурной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения.


Процесс дефектации ДГУ на базе двигателя Д6-150


Указанный дизель высокооборотный, четырехтактный, бескомпрессорный, с непосредственным впрыском топлива. Тип Д6 – шести цилиндровые с рядным расположениемлом блоков 600.


Система смазки – циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока с выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.


Снятие показателей ДГУ после дефектации


Дизели Д6 оборудованы сервомеханизмом управления частотой вращения для вывода наружнего рычага регулятора в пусковое положение при автоматическом управлении и для подрегулирования частоты вращения при синхронизации. Питание сервомеханизма осуществляется от аккумуляторных батарей.


Дизели Д6-150, предназначенные для привода генераторов в 100кВт., могут поставляться с механизмом подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300-1500 об/мин, при введении электроагрегатов в параллельную работу.


 


Основные технические характеристики дизеля Д6 приведены в таблице: 





































































































Наименование


Параметр


Условное обозначение дизеля


Д6


Число цилиндров


6


Расположение цилиндров


Вертикальное, рядное


Порядок нумерации цилиндров


От передачи к маховику дизеля


Порядок работы цилиндров


1-5-3-6-2-4


Диаметр цилиндра, в мм


150


Ход поршня, в мм


180


Рабочий объем всех цилиндров, в л


19. 1


Направление вращения (со стороны передачи)


По часовой стрелке


Прим. Некоторые модели дизелей Д6 изготавливаются с вращением коленчатого вала против часовой стрелки


Номинальная мощность дизеля на фланце маховика при 1500 об/мин, в л.с.


150


Минимальное устойчивое число оборотов коленчатого вала на холостом ходу


Не выше 500


Максимальное устойчивое число оборотов коленчатого вала на холостом ходу


Не выше 1700


Максимальный крутящий момент при 1100 – 1300 об/мин, в кгм


Не менее 75


Удельный расход топлива на номинальной мощности, в г/л ч


Не более 190


Топливо для дизеля Д6


Для быстроходных дизелей по ГОСТ 4749-49


Число впускных клапанов в цилиндре


2


Число выпускных клапанов в цилиндре


2


Открытие впускного клапана до ВМТ, в град.


20±3


Закрытие впускного клапана после НМТ, в град.


48±3


Открытие выпускного клапана до НМТ, в град.


48±3


Закрытие выпускн. клапана после ВМТ, в град.


20±3


Продолжительность впуска и выпуска, в град.


248


Наибольший подъем клапанов, в мм


13


Зазор между тарелями клапанов и затылками кулачков распределительных валов, в мм


2,34±0,1


Топловоподкачивающий насос: тип


Коловратный БНК-12ТК


Колличество насосов


1


Топливный фильтр дизеля Д6: тип


Войлочный


количество фильтров


1


Давление топлива после топливного фильтра


0,6 – 0,8 кг/см2


Топливный насос дизеля Д6: тип


Шестиплунжерный, блочный, с устройством для остановки дизеля при падении давления масла в главной магистрали


количество


1


порядок нумерации секций насоса


От привода к регулятору


порядок работы секций насоса


1-5-3-6-2-4


угол опережения подачи топлива до ВМТ


28 – 30 град.


отношение числа оборотов топливного насоса к числу оборотов коленчатого вала


0,5


направление вращения со стороны привода


Против часовой стрелки


Регулятор


Центробежный, всережимный, непосредственного действия


Форсунка


Закрытая со щелевым фильтром


Число форсунок в цилиндре


1


Затяжка пружины форсунки, в кг/см2


210


Масляный насос дизеля Д6


Шестеренчатый, трехсекционный


количество


1


производительность при 1500 об/мин, л/час


Не менее 3900


Давление масла в эксплуатационных режимах:


  после масляного фильтра, в кг/см2


6 – 9


 в распределительных валах


Не менее 1


в приводе к электрогенератору


Не менее 1


Температура масла, в гр. С при входе в дизель


Не ниже 40, не выше 80


 при выходе из дизеля


Не выше 95


 рекомендуемая


80 – 90


Теплоотдача дизеля в масло на номинальной мощности, в ккал/час


10000 – 15000


Удельный расход масла, в г/л ч


Не более 9


Масло для летней эксплуатации


Авиационное МК-22 , МС-20


Масло для зимней эксплуатации


МС-14


Ручной маслопрокачивающий насос


дизеля Д6:


Поршневой, двустороннего действия


количество


1


развиваемое давление, в кг/см2


2,5 – 3,0


Производительность насоса, в л


2,5 за 100 полных ходов поршня


Масляный фильтр дизеля Д6:


Проволочно-щелевой, с картонным фильтрующим элементом


количество


1


Система охлаждения


Водяная, принудительная


Водяной насос дизеля Д6:


Центробежный


количество


1


производительность, при 1500 об/мин и противодавлении 0,4 кг/см, в л/мин


Не менее 250


Температура воды на входе в дизель Д6


Не ниже 50 гр.


рекомендуемая


65 – 75 гр.


на выходе из дизеля


Не выше 95


рекомендуемая


80 – 90 гр.


Теплоотдача дизеля в воду на номинальной мощности, в ккал/час


60000 — 70000


Основная система пуска дизеля Д6


Электрическая


тип стартера


СТ-710, одноприводный, правого вращения, постоянного тока


напряжение, в В


24


система включения


электромагнитная


Вспомогательная система пуска


Сжатым воздухом


Давление воздуха в воздухораспределителе


Не ниже 30 кг/см2


Датчик электротахометра


ТЭ-3, переменного тока


Соединительная муфта дизеля Д6:


Пластинчатая


толщина пластины, в мм


0,4


количество пластин в пакете


33


Воздухофильтр дизеля Д6:


Инерционный, с проволочной канителью


количество


1


Электрогенератор дизеля Д6:


Г-731, однопроводный, постоянного тока


мощность, в Вт


1200


напряжение, в В


24


привод генератора


Упругая, невыключающаяся муфта


Реле-регулятор


РРТ-24


Пусковое реле стартера


РС-400


Аккумуляторная батарея дизеля Д6:


6СТЭ-128, 6СТК-180М


напряжение


12


количество


4, соединены попарно параллельно-последовательно


емкость, в А/ч


256 (360 для 6СТК-180М)


Система электропроводки


Однопроводная, с присоединением минуса к корпусу


Срок заводских гарантий батареи, в ч


3000


Габаритные размеры дизеля Д6: в мм


длина


 


1583


ширина


830


высота


1115


Сухой  вес дизеля Д6, в кг


1250


Вес воды в дизеле Д6, в кг


22

Дизельный двигатель У1 Д6 ⋆ Запасные части для дизельных двигателей Д-12,Д-6,В-6,В-31,в-46,В-55,В-54,стартера СТ-721,СТ-722,СТ-723,реле РНТ-5,генератор Г-731,Г-732,Г-6,5,Г-5,МВ-42,АК-150 МКВ,Запасные части для дизельных двигателей Д-12,Д-6,В-6,В-31,в-46,В-55,В-54,стартера СТ-721,СТ-722,СТ-723,реле РНТ-5,генератор Г-731,Г-732,Г-6,5,Г-5,МВ-42,АК-150 МКВ,

Дизельные двигатели,силовые агрегаты,запчасти и комплектующие с доставкой по СНГ.

+7 (351) 247-31-99

  • Главная

  • Продукция

  • Услуги

  • Контакты

&nbsp

Дизельный двигатель У1 Д6

Дизельный двигатель У1 Д6

Дизель У1Д6-250ТК-С4 имеющий полную мощность 184 kW при частоте вращения коленчатого вала 1500 min-1, устанавливается на тепловозы, дрезины. Увеличение мощности достигнуто путем наддува дизеля турбокомпрессором ТКР-14Н-2Б.2. Для впрыска в цилиндры увеличенных порций топлива на дизеле установлены топливный насос НК-6 с плунжером диаметром 12 mm (вместо 10 mm у дизеля без наддува) и форсунки без щелевого фильтра с распылителями, имеющими по восемь отверстий диаметром 0,3 mm (у дизеля без наддува семь отверстий диаметром 0,25 mm). В отличие от дизеля без наддува дизель с турбонаддувом поставляется с двумя воздухоочистителями.

Технические параметры двигателя У1Д6-250ТК
Полная мощность дизеля250 л.с.
Частота вращения дизеля, об/мин:
соответствующая полной мощности1500
максимальная холостого хода, не более1800
Удельный расход топлива при полной мощности165±8 г/л.с.ч.
Удельный расход масла на угар1,2-1,5 г/л.с.ч.
Масса дизеля1350 кг
Габаритные размеры дизеля (Д/Ш/В)1880/845/1238 мм
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка)6000 часов
Назначенный ресурс до капитального ремонта15000 часов

Уточните детали

Позвоните нам, чтобы получить исчерпывающую информацию по нашей продукции и условиях поставки.

Контактный телефон:
+7 (351) 247-31-99

Задайте вопрос по почте:
[email protected]

Дизельные двигатели

Д6,
3Д6С2,
Д12,
5Д20,
6ЧН 15/18,
В-31М2,
В-46,
В-46-5C,
В-6 А,
У1 Д6,
У1 Д6–250,
В2–450,
В2–500.

Популярные запчасти:

Стартеры СТ-721,СТ-722,СТ-723,СТ-724
Стартер С-28
Регулятор напряжения и тока РНТ
Генератор Г-6,5,Г-731А,Г-732ВСтартер ПС-У2

Технические характеристики Volvo Penta D4 и D6 – MY BOAT CARE

Написано Робертом Остеном в General Info

Volvo Penta D4 и D6 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ становятся все лучше и лучше. Предлагая дизельные двигатели мощностью от 150 до 480 л.с., они стали еще мощнее, дешевле в эксплуатации и еще надежнее, чем когда-либо прежде.

Стоит ли удивляться тому, что рынок Volvo Penta продолжает улучшаться за счет перепроектирования этих агрегатов исключительно для морских целей, а затем плавного соединения их трансмиссий IPS, бортового и кормового привода Aquamatic для максимальной тяги. Просто взгляните на эти технические характеристики.

Technical Specification: UPGRADES

  • New engine management system
  • New fuel injector system
  • New turbo charger
  • New supercharger

Offering 320 hp through the D4 and 480 л.с. через D6, , эти агрегаты обеспечивают увеличение мощности на 10 % во всем диапазоне, а эффективность использования топлива увеличивается на 1–7 %.

Головка блока цилиндров, поршни и клапаны могут выдерживать более высокий крутящий момент, что соответствует более высоким стандартам надежности и долговечности. Это было достигнуто за счет улучшения технических характеристик за счет введения новых материалов, таких как алмазоподобное углеродное (DLC) покрытие на поршневой палец для уменьшения трения и увеличения срока службы.

Ничего не оставили, так как даже технические характеристики системы впрыска топлива Common Rail были повышены до давления 2000 бар. Это, в свою очередь, контролируется новой системой управления двигателем , которая обеспечивает более точную калибровку , поэтому двигатели работают более плавно и более экономично.

Очень приятно, что Volvo Penta также сократила затраты на техническое обслуживание за счет увеличения интервалов обслуживания, меньшего количества элементов обслуживания и упрощения операций технического обслуживания. Кроме того, модернизированная система электронного управления судами (EVC) обеспечивает улучшенные возможности обслуживания благодаря встроенному помощнику по обслуживанию, который предоставляет информацию о времени, оставшемся до следующего обслуживания.

Основные технические характеристики устройств D4 & D6

Volvo Penta D4- 270/300/320

3,7 литр, 4 цилиндра

Техническая спецификация D4-270, D4 300 & D4 32010

D4-270, D4 300 & D4 32010

D4-270, D4 300 & D4 32010

D4-270, D4 300 & D4 32010 9.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ D4-270, D4 300 и D4 320 

Блок цилиндров и головка

  • Блок цилиндров и головка цилиндров из чугуна
  • Лестничная рама, установленная на блоке цилиндров
  • 4-клапанная технология с гидравлическими регуляторами зазора
  • Двойные верхние распределительные валы — Поршни с масляным охлаждением, с двумя компрессионными кольцами и одним маслосъемным кольцом — Встроенные гильзы цилиндров
  • Коленчатый вал с пятью подшипниками — Задняя передача

Опора двигателя

  • Гибкая опора двигателя 

Система смазки

  • Сменный отдельный полнопоточный и перепускной масляный фильтр
  • Трубчатый маслоохладитель с охлаждением забортной водой 9

Топливная система

  • Система впрыска Common Rail, 2000 бар датчик давления топлива, указывающий на засорение топливных фильтров
  • Фильтр тонкой очистки одинарный навинчиваемого типа, с водоотделителем и сигнализатором наличия воды в топливе

Air inlet and exhaust system 

  • Air filter with replaceable insert
  • Crankcase gases vented into the air inlet
  • Exhaust elbow or exhaust riser
  • Turbocharger, freshwater cooled -Loss of sea water alarm 

Cooling system 

  • Термостатически регулируемое охлаждение пресной водой
  • Теплообменник с охлаждением морской водой
  • Система охлаждения, подготовленная для выхода горячей воды
  • Крыльчатка насоса забортной воды
  • Фильтр забортной воды, установленный на двигателе 

Электрическая система

  • Судовой генератор (12 В/150 А или 24 В/80 А), подготовленный для широтно-импульсной модуляции (ШИМ)
  • Автоматические предохранители перед двигателем
  • Доступен двигатель на 12 В или 24 В
  • Силовые соединения и предохранители расположены в одной соединительной коробке на двигателе

Коробка передач

  • Редуктор с согласованным центром падения и углом наклона 8° для компактной установки и минимального угла наклона карданного вала. Доступен V-образный привод.
  • Конические шестерни, обеспечивающие плавный ход на всех скоростях
  • Муфта с гидравлическим приводом для плавного переключения
  • Электрическое переключение передач, осуществляемое электромагнитными клапанами
  • Под парусом гребной вал может вращаться 24 часа без запуска двигателя — Масляный радиатор с охлаждением морской водой
  • Низкая скорость как опция

Техническое описание

D6. блок и головка 

  • Блок цилиндров и головка цилиндров из чугуна
  • Лестничная рама, установленная на блоке цилиндров — 4-клапанная технология с гидравлическими компенсаторами зазоров
  • Двойные верхние распределительные валы
  • Oil-cooled pistons with two compression rings and one oil scraper ring
  • Integrated cylinder liners
  • Seven bearing crankshaft
  • Rear-end transmission

Engine mounting 

  • Flexible engine mounting 

Lubrication system  

  • Сменный отдельный полнопоточный и перепускной масляный фильтр
  • Трубчатый маслоохладитель с охлаждением забортной водой
  • Датчики уровня и температуры масла
  • Маслоотделитель картера, необслуживаемый узел

Топливная система

  • Система впрыска топлива Common Rail, 2000 бар фильтры топливные
  • Фильтр тонкой очистки топлива одиночный навинчиваемого типа с водоотделителем и сигнализатором наличия воды в топливе

Система впуска и выпуска воздуха

  • Belt-driven compressor with silencer
  • Air filter with replaceable insert
  • Crankcase gases vented into the air inlet 
  • Exhaust elbow or exhaust riser
  • Turbocharger, freshwater cooled
  • Loss of sea water alarm 

Система охлаждения 

  • Термостатически регулируемое охлаждение пресной водой
  • Трубчатый теплообменник с охлаждением морской водой
  • Система охлаждения, подготовленная для выхода горячей воды 9

Электрическая система

  • Судовой генератор переменного тока (12 В/150 А или 24 В/80 А), подготовленный для двигателей Puls с широтно-импульсной модуляцией, предохранители 25 EVC 902
  • Вспомогательный выключатель останова перед двигателем
  • Двигатель на 12 В или 24 В
  • Силовые соединения и предохранители расположены в одной соединительной коробке на двигателе

Электронное управление судном (EVC) 

  • Полностью интегрирует двигатели, электронику и функции EVC со Glass Cockpit
  • Электронное переключение передач и дроссельная заслонка в стандартной комплектации
  • Электронное рулевое управление в качестве опции для сдвоенных установок
  • Штекерные разъемы
  • Низкая скорость управление в стандартной комплектации
  • Опция джойстика для двойной установки
  • Автопилот с джойстиком вождения в качестве опции
  • Поддержка приложения Easy Connect
  • Помощник по техобслуживанию с сервисным оповещением 

Редуктор 

  • Редуктор с согласованным центром падения и углом наклона 8° для компактной установки и минимального угла наклона карданного вала. Доступен V-образный привод.
  • Конические шестерни, обеспечивающие плавный ход на всех скоростях
  • Муфта с гидравлическим приводом для плавного переключения передач
  • Электронное переключение передач с помощью электромагнитных клапанов
  • Под парусом гребной вал может вращаться 24 часа без запуска двигателя
  • Масляный радиатор с охлаждением морской водой
  • Малая скорость в качестве опции

Опция

  • Одиночный фильтр тонкой очистки навинчиваемого типа, с водоотделителем и сигнализатором присутствия воды в топливе их сайт и видео ниже:

    https://www.volspec.co.uk/d6-d4-product.php

    ДРУГИЕ СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ

    Последние сообщения

    ссылка на графики расхода топлива Mercruiser

    Графики расхода топлива Mercruiser

    Калькулятор расхода топлива Mercruiser в реальном времени и графики для двигателей Mercruiser 3, 4,3, 4,5, 5, 5,7, 6,2, 7,4, 8,1 и 8,2 литров.

    Продолжить чтение

    ссылка на Советы по техническому обслуживанию, чтобы продолжить безопасное катание на лодке

    Советы по обслуживанию для безопасного плавания на лодке

    Регулярное техническое обслуживание лодки и двигателя является обязательным, так как пренебрежение этим может поставить под угрозу безопасность друзей и семьи в море.
    Тем не менее каждый год 50% вызовов Береговой охраны исходят от владельцев лодок, игнорирующих «систему… 9».0003

    Продолжить чтение

    Volvo Penta представляет новое поколение силовых агрегатов D4 и D6

    Поставив более 100 000 единиц с момента своего появления в 2003 году, Volvo Penta провела комплексную модернизацию силовых агрегатов следующего поколения D4 и D6. Они доступны в трех различных вариантах: Volvo Penta IPS, Inboard и Aquamatic с кормовым приводом.

    Преимущества касаются почти всех аспектов, которые владельцы лодок считают важными, включая производительность, надежность, долговечность, эксплуатационные расходы и техническое обслуживание. Усовершенствования также обеспечивают более приятный опыт, более комфортную езду и большую маневренность.

    Внешне изменения могут быть не столь очевидны, но почти каждый аспект полностью интегрированной системы был модернизирован, от штурвала до винта.

    Усовершенствования включают переработку двигателей, обеспечивающую большую мощность и крутящий момент, а также высочайший уровень надежности. Они идеально сочетаются с модернизированной капсулой IPS и новым кормовым приводом DPI Aquamatic, которые обеспечивают повышенный комфорт и маневренность, а также более простое обслуживание и техническое обслуживание.

    D4/D6 — это самый технически совершенный пакет Volvo. Разработанные исключительно для морского применения, 3,7-литровые двигатели D4 и 5,5-литровые двигатели D6 обеспечивают максимальную мощность, передаваемую на гребные винты и воду во всем диапазоне скоростей. Изменения — это больше, чем косметический ремонт, большинство компонентов переработаны. Мощность двигателей D4 и D6 составляет от 150 до 480 л. с. В максимальной комплектации D4 теперь имеет максимальную мощность 320 л.с., а D6 в максимальной комплектации может похвастаться 480 л.с. Эти двигатели не только на 10% мощнее во всем диапазоне, но и более экономичны — от 0,5% до 7% (в цикле E5).

    Список обновлений длинный, включая новую систему управления двигателем, новую систему впрыска топлива, новый турбокомпрессор и новый нагнетатель. Головка блока цилиндров, поршни и клапаны являются новыми, чтобы справиться с повышенной производительностью, а коленчатый вал также стал прочнее, чтобы выдерживать большие нагрузки.

    Двигатели также будут дешевле в обслуживании, с более длительными интервалами обслуживания и меньшим количеством элементов обслуживания. Все это позволяет ежегодно экономить на топливе, запасных частях и обслуживании.

    Несмотря на улучшение долговечности и надежности привода IPS, наибольшие изменения коснулись привода DPI. Новая гидравлическая муфта обеспечивает бесшумное и плавное переключение передач, а также проскальзывание при низких оборотах двигателя, что повышает маневренность и комфорт при низких скоростях движения лодки. Гидравлическая муфта вместе с электронным управлением, которое теперь является стандартным для DPI, обеспечивает улучшенную функцию стыковки джойстика. Трансмиссия DPI теперь также оснащена системой динамического позиционирования, которая автоматически поддерживает курс и положение лодки даже при сильном течении или ветре — идеально подходит для подготовки к швартовке. Версия Inboard также доступна для вала и водометной трансмиссии.

    Одним из важных аспектов этой обширной серии улучшений морских систем D4/D6 является новое поколение электронного управления судном Volvo Penta — EVC2. Это первое серьезное обновление с момента запуска системы в 2003 году. EVC2 соединяет и управляет внутренней связью между двигателем, рычагами, дисплеями и т. д. Благодаря совершенно новой операционной системе EVC2 теперь более независим от двигателя, чем раньше. и будет выступать в качестве основного фактора будущего судостроения, включая удаленную диагностику и подключение.

    Теперь, используя современную электрическую архитектуру, EVC2 может соединить больше вещей в экосистему лодки, предоставляя пользователям лодок большую функциональность и предлагая строителям больше гибкости в процессе проектирования лодки.