Содержание
Двигатель д6 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Набор РТИ двигателя Д-65, ЮМЗ-6К
На складе
Доставка по Украине
325 грн
Купить
Набор качественных прокладок двигателя Д6, Д8 мопеда Рига (минимальный)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
49 грн/комплект
54 грн/комплект
Купить
Набор качественных прокладок двигателя Д6, Д8 мопеда Рига (Средний)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
95 грн/комплект
100 грн/комплект
Купить
Реле стартера РС-400 для двигателя 1Д6, 3Д6, Д12, 1Д12, В46-2, В-46-4, В-55.
Доставка по Украине
1 998 грн
Купить
Стартер СТ-721 для двигателя 1Д6, 3Д6, Д12, 1Д12, В46-2, В-46-4, В-55.
Доставка из г. Боярка
9 999 грн
Купить
ПАК УНИВЕРСАЛБоярка
Стартер СТ-722 для двигателя 1Д6, 3Д6, Д12, 1Д12, В46-2, В-46-4, В-55.
Доставка из г. Боярка
9 998 грн
Купить
ПАК УНИВЕРСАЛБоярка
Запасные части для двигателя 1Д6
Доставка по Украине
198 грн
Купить
Прокладка головки блока двигателя 1Д6
Доставка по Украине
2 798 грн
Купить
Набор прокладок двигателя ЮМЗ-6 Д-65, полный с РТИ, Премиум
Доставка по Украине
1 050 грн
Купить
Набор прокладок двигателя ЮМЗ-6 Д-65, малый, паронит
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Набор прокладок двигателя ЮМЗ-6 Д-65, полный с РТИ
Доставка по Украине
850 грн
Купить
Набор прокладок двигателя ЮМЗ-6 Д-65, малый, картон
Доставка по Украине
165 грн
Купить
090-150-003 Клапан турбины AM.TKP6.1 Двигатель: Д-240, Д-243, Д-245, ММЗ, 600-1118.010, 600.010
Доставка по Украине
2 430 грн
Купить
Пружина 2т (тормоз пружинный) ротора двигателя КГ 2008-6Д, Кат. №431181
На складе
Доставка по Украине
от 900 грн
Купить
Пружина 3,2т (тормоз пружинный) ротора двигателя КГ 2011-6Д, Кат. №430093
На складе
Доставка по Украине
от 950 грн
Купить
Смотрите также
Двигатель подьема тельфера 3,2т КГ2011-Д6 Болгария
На складе
Доставка по Украине
54 000 грн
Купить
Ротор КГ2412-Д6 двигателя подьема тельфера 5т Болгария (кат. №280069)
На складе
Доставка по Украине
от 35 700 грн
Купить
Двигатель пылесоса Zelmer 1600 Д6
Доставка по Украине
1 324 грн
Купить
Турбокомпрессор ТКР 6-01 , Турбина на Тракторы МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ; Двигатель Д-245, Д-245С и их модификации
Доставка из г. Винница
12 000 грн
Купить
Торговый Дом «Таврия Турбо»Винница
6А1-20с2-50 Распылитель 50 МТЗ 80, 82 (5х0,32) на двигатели Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-242
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
225 грн
Купить
6А1-20с2-40 Распылитель 40 ЮМЗ-6 на двигатели Д-65Н, 65М, 65ЛС (4х0,29)
На складе
Доставка по Украине
225 грн
Купить
6А1-20с2Д Распылитель 4х0. 32 ДТ 75М,Т-4А, ТТ-4 на двигатели А-01, А-41 (6А1-20с2д)
На складе
Доставка по Украине
225 грн
Купить
6А1-20с2-16 Распылитель Т-16, 25, 28, 40 на двигатели Д-144, Д-21А1, Д-120 (3х0,30)
На складе
Доставка по Украине
230 грн
Купить
6А1-20с2-50.01 Распылитель МТЗ 100 (5х0,35) на двигатели Д-240КС, Д-240КТ, Д-245.2
На складе
Доставка по Украине
225 грн
Купить
Ремкомплект прокладок двигателя Д 21(Т 16) ( РТИ) (6 наимен.) (пр-во Рось-гума) Ремкомплект -3612 (ом-DP)
Доставка по Украине
440 грн/комплект
550 грн/комплект
Купить
Ремкомплект прокладок двигателя Д 144 Т 40 РТИ 6 наимен. Рось-гума код 3613 (ом-DP)
Доставка по Украине
536.80 грн/комплект
671 грн/комплект
Купить
Клапан двигателя Д-6, Д-12.
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Амортизатор передний Hyundai Elantra элантра HD от 2005г с двигателем 1,6 (Амортизаторы Hyundai Elantra)
На складе в г. Вишнёвое
Доставка по Украине
1 665 грн
1 850 грн
Купить
Вишнёвое
Пружина 0,5/1т (тормоз пружинный) ротора двигателя КГ 1605-Д6, КГ 1608-Д6, Кат. №430146
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Двигатель Д6 СССР | Festima.Ru
Советский двигатель Д6 для ретро мопеда, мотовелосипеда, тырчка Рига, Зиф и др. В отличном состоянии, пробег не большой. Полная комплектация с глушителем, ручкой газа и сцепления, цепью, тросами, карбюратором и зажиганием. Ставь и катайся. Сделан в СССР! Отправлю в регионы.
Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Еще объявления
Насос (новый) водяной сб. 511-00-55 для дизельных двигателей Д6 Д12 , тепловозный вариант (с шестеренкой). Торга и обмена нет. В идеале СОМОВЫВОЗ Сормово. Отправка по полной предоплате (почта Росии, деловые линии, СДЕК).
Автозапчасти
месяц назад
Источник
Двигатель д 6
Автозапчасти
8 месяцев назад
Источник
Насос в хорошем состоянии, для двигателей д6, д12, у1д6, в2-450
Автозапчасти
год назад
Источник
Вклaдыши коpенные упoрные подшипников колeнчатoго вала 501-82/83 -1P2 (внутpенний диaмeтp 93,50 — 93,57 мм, нapужный диaмeтp 107,11 — 107,12 ширина 76,35-76,50). Оcнoвaние вкладышeй изгoтoвленo из cтали Cт10, залиты свинцовистой брoнзой БрC30. В наличии вкладыши рaзмeров Cтaндaрт, P1,P2,Р3,P4,Р5,Р6. Opганизация имeет стeнды пo шлифoвкe вклaдышeй. Оказывaем уcлуги по подгoнке вкладышей по размерам коленчатого вала. Имеем возможность восстановления размеров вашего вкладыша или изготовление коренных и шатунных вкладышей по вашим размерам. Вкладыш применяется на двигателях во всех видах дизелей Д6, Д12, В2-450, В2-500, Д12-375Б, 1Д12, 1Д12-400, 1Д12Б, 1Д12БМ, 1Д12В-300, 1Д12В-300К, 2Д12Б, 3Д12А, 3Д12АЛ, 7Д12А-1, В46-4, В46-5, В46-6, В-84, В-59У Общество имеет Лицензию Минпромторга России на ремонт техники, при необходимости проводится контроль со стороны военного представительства МО РФ. Предприятие отвечает требованиям международной сертификации качества и имеет сертификат СМК ISО 9001 2015. Возможно проведение технического обслуживания, текущего ремонта, ремонта по техническому состоянию, капитального ремонта. Обязательна предпродажная обкатка, настройка дизелей и навесного оборудования на заводских стендах, в том числе испытания при полной нагрузке. Стенды аттестованы по ГОСТ Р 8.568-2017. Приветствуется присутствие Заказчика при ремонте и испытаниях или проводится видео-показ Заказчику в режиме оn-linе. Стоимость запасных частей и ремонта двигателя указаны на сайте организации
Автозапчасти
год назад
Источник
Продается двигатель Д6 состояние на фото ВНИМАНИЕ территориально находится в п. Лебяжье (Ломоносовского р-она ЛО) 15км от КАД По договоренности могу доставить в СПб (Ломоносов, Петергоф, Сосновый Бор)
Автозапчасти
год назад
Источник
Веломотор д6 для установки на велосипед. Раритет. Комплект полный. В масле. Не устанавливался. Не использовался
Автозапчасти
год назад
Источник
Вклaдыши корeнныe упорные подшипников колeнчатoго вaла 501-82/83 -1P1 (внутpенний диамeтр 93,50 — 93,57 мм, нapужный диaмeтp 105,11 — 105,12, ширина 75,45-75,60). Оcнoвaние вкладышeй изгoтoвленo из cтали Cт10, залиты свинцовиcтoй брoнзoй БpС30. В наличии вкладыши рaзмeров Стандаpт, Р1,P2,P3,P4,Р5,Р6. Opганизация имeет cтeнды по шлифoвке вклaдышeй. Oказывaeм услуги по пoдгонкe вклaдышей по размерам коленчатого вала. Имеем возможность восстановления размеров вашего вкладыша или изготовление коренных и шатунных вкладышей по вашим размерам. Вкладыш применяется на двигателях во всех видах дизелей Д6, Д12, В2-450, В2-500, Д12-375Б, 1Д12, 1Д12-400, 1Д12Б, 1Д12БМ, 1Д12В-300, 1Д12В-300К, 2Д12Б, 3Д12А, 3Д12АЛ, 7Д12А-1, В46-4, В46-5, В46-6, В-84, В-59У
Автозапчасти
год назад
Источник
Двигатель для мопеда Рига 13 Д6, в комплекте: ручка газа,с тросиком, ручка сцепления с тросиком , глушитель с патрубком и бак капля, всё в хорошем состоянии
Автозапчасти
год назад
Источник
Трубки нагнетательные сб 323-33А/36А Д6-Д12 (С2) применяется на дизельных двигателях Д6/Д12, Д12-375Б, 1Д12, 1Д12-400, 1Д12Б, 1Д12БМ, 1Д12В-300, 1Д12В-300К, 2Д12Б, 3Д12А, 3Д12АЛ, 7Д12А-1.
Автозапчасти
год назад
Источник
Топливоподкачивающий насос БНК-12ТК. СССР. ГОСТ. Новый, с пломбой, с хранения. Насос БНК12ТК предназначен для подачи топлива из бака к топливному насосу и удаления воздуха из системы, если уровень топлива в баке ниже топливного фильтра. Применяется в дизельных двигателях Д6, Д12
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Трубки нагнетательные (с планками) Д6 (С1) применяется на двигателях 1Д6, 1Д6-150, 1Д6-150АД, 1Д6БА, 1Д6БГ, ЗД6, 3Д6Л, 3Д6С, 3Д6 СЛ 7Д6-150, 7Д6-150А, 7Д6-150/11М; 7Д6-150АФ. Осуществляем поставки дизельных двигателей и запасных частей ОАО ХК «Барнаултрансмаш», ООО «Уральский дизель-моторный завод» (Турбомоторный завод).
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Осталoсь немнoго запчастей c врeмён СCСP , когда увлекался дэшникaми. Moпeд Pига с двигателeм д6 и д8. Oстатки запчaстeй. Бензобaк, pучки cцепления, кapбюрaторы, коленвалы, пopшни, звёздoчки. Что то нoвоe, что то хopoшeе б.у. Плoхoe всё выбpасывaл. Kаpтepa двигатeля oтпpaвлялись в мeтaлл. Остальное осталось. Цены разные. Цена указана за всё разом.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
двигатель д6, бак, находится в СПб
Автозапчасти
2 года назад
Источник
ООО ТД Макос реализует со склада в Челябинске гильзу 503-07-2, для двигателей В-30, Д6, Д12, В-31М2.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Цена за комплект !!!!
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Новый двигатель д6 с хранерия из СССР. Ни разу не запускался. При необходимости сделаю доп фото/видео. Отправка в регионы.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
В наличии. Новые, в упаковке. Электродвигатель МБП-3А. Занимаемся поставкой запасных частей к дизельным двигателям Д6, Д12, Д20, 1Д20, 3Д20, 5Д20, В-46, В-55, В-2, 8. 5/11, Д49, Д50 и т.д.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
В наличии. Новые, заводские. Вкладыши упорные Сб 501-82/83-1Р3 (3301-85/86-4А). Занимаемся поставкой запасных частей к дизельным двигателям Д6, Д12, Д20, 1Д20, 3Д20, 5Д20, В-46, В-55, В-2, 8.5/11, Д49, Д50 и т.д.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
В наличии. Новые, заводские. Насос топливоподкачивающий БНК-12У (Сб 532-00) предназначен для подачи топлива от бака через фильтр очистки топлива к насосу высокого давления. Занимаемся поставкой запасных частей к дизельным двигателям Д6, Д12, Д20, 1Д20, 3Д20, 5Д20, В-46, В-55, В-2, 8.5/11, Д49, Д50 и т.д.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Топливный фильтр СБ529-00-6 одинарный предназначен для установки на двигатели Д6 и В6. В комплект поставки входит фильтрующий элемент СБ329-05. Фильтр применяется на двигателях 1Д6, 1Д6-150, 1Д6-150АД, 1Д6БА, 1Д6БГ, ЗД6, 3Д6Л, 3Д6С, 3Д6 СЛ 7Д6-150, 7Д6-150А, 7Д6-150/11М; 7Д6-150АФ; В-6, В-6ПГ, В-6ПВ, В-6ПВГ, В-6Б, В-6М, В-6Р, В-6Р-1 и В-6М-1
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Новые дизельные двигатели и приводы Volvo Penta 2020 года
С IPS 10, соединенным с двигателем D6, трансмиссионное масло можно менять изнутри лодки.
Предоставлено Volvo Penta
Используя производственный опыт и владение технологиями, Volvo Penta представляет модернизированные дизельные двигатели D4 и D6, новый кормовой привод DPI, модернизированный привод IPS и новое поколение системы электронного управления судами (EVC). как яхтсмены обсуждают и сравнивают морскую мощь. Эти новые судовые двигательные установки рекламируют преимущества с точки зрения стоимости владения, и Volvo Penta выходит за рамки выбора материалов, раскрывая подробные технологии производства, чтобы вселить уверенность в долговременную надежность.
Чтобы доказать это, Volvo Penta доставила меня вместе с группой других морских журналистов в свой Кроссхольмен, Швеция, испытательный центр и испытательный полигон, на берегах Каттегата, рукава Северного моря у Датского Проливы. Там я запускал новые двигатели и приводы на различных судах, а инженеры, которые их проектировали, были рядом со мной и в моем распоряжении. Я ушел под впечатлением, будь то резкий рывок из-под руля Sargo 28 с одним кормовым приводом D4-320 DPI мощностью 320 л. оснащен двумя двигателями D6 с прямым валом мощностью 480 л.с. для маневрирования в ближнем бою.
Двигатели
Volvo Penta производит 3,7-литровый дизельный двигатель D4 (от 150 до 320 л.с.) и 5,4-литровый D6 (от 300 до 480 л.с.) дизельные двигатели для морского применения, а не двигателей грузовых автомобилей. Оба предлагают давно известное преимущество Volvo Penta, состоящее в том, что они являются частью полной силовой установки от переключателя с ключом до винта, независимо от того, используются ли они в вариантах с бортовым двигателем, кормовым приводом, водометом или IPS. Это делает покупку в одном месте, когда владельцу лодки нужны запчасти и обслуживание.
Реклама
Сообщается, что эти двигатели сжигают на 1-7% меньше топлива, чем их предыдущее поколение, и их стоимость владения примерно на 10% ниже. На вопрос, как Volvo Penta удалось достичь этих вех, команда инженеров ответила прямо и привела множество примеров. Например, система впрыска топлива Common Rail теперь имеет более высокое давление — 2000 бар, что на 25 процентов выше, чем предыдущие 1600 бар. Управляемая новой системой управления двигателем, она обеспечивает более точную калибровку и контроль параметров впрыска, благодаря чему двигатели работают еще более плавно и более экономично. В то время как другие детали, такие как топливный фильтр с датчиком и новое алмазоподобное углеродное (DLC) покрытие на поршневом пальце, которое снижает трение и увеличивает долговечность, оказались крутыми, я был действительно поражен некоторым пониманием реальной производственной среды. Использование таких методов, как сборочные помещения под давлением для устранения пыли и песка в воздухе, гарантирует, что сопрягаемые внутренние поверхности движущихся частей начинаются с наилучших шансов на долгосрочную надежность. Я имею в виду, что яхтсмену не следует недооценивать пагубные последствия заблудшей пылинки или стружки на скорости 2800 об/мин — достаточно сказать, что так называемые методы «чистого производства» предлагают конкретные преимущества. А новая система наддува/наддува с увеличенным нагнетателем и более плавным переключением между нагнетателем и турбонаддувом привела к крутящему моменту, который я чувствовал, находясь за штурвалом испытательных лодок.
Стоимость владения? Опять же, инженеры Volvo Penta ссылаются на реальные объекты, с которыми может столкнуться яхтсмен. Например, интервал замены масла теперь составляет два года по сравнению с предыдущим стандартом в один год. Кроме того, новый газомасляный сепаратор вращается со скоростью 7000 об/мин, что устраняет необходимость в сменном масляном фильтре картера. Такие примеры, как эти и другие, не живут изолированно; они достигают заявленных целей в сочетании с процессом чистой сборки, выбором материалов и улучшениями в управлении и мониторинге двигателя, предлагаемыми EVC 9 последнего поколения. 0003
Новое поколение электронного управления судами (EVC) Volvo Penta, EVC2, предлагает более быстрые вычисления и улучшенную диагностику, а также гладкий серый вид джойстика и блока управления.
Предоставлено Volvo Penta
EVC
Новый EVC служит электронной основой, которая управляет и интегрирует силовую установку во всю лодку. В соответствии с мантрой Volvo Penta «легкое управление лодкой», это поколение EVC помогает водителю выполнять множество, казалось бы, несовместимых функций, от швартовки лодки с помощью джойстика до обеспечения правильной работы двигателей с помощью новой функции под названием On Board Maintenance Assistant. Это информирует владельцев о датах обслуживания и отслеживает информацию о прошлом обслуживании и диагностике с помощью часов реального времени.
Реклама
EVC также готовит лодку к ожидаемым в будущем услугам, таким как удаленная диагностика и загрузка обновлений по всему миру. Следите за обновлениями.
Преимущества, которые EVC предоставляет владельцам кормовых приводов, связаны со снижением стоимости владения и обслуживания, обещает Volvo Penta.
Новый привод DPI
Электронное управление теперь является стандартным как для одинарных, так и для сдвоенных установок нового привода DPI. зоны без бодрствования и т. д.) и систему динамического позиционирования (DPS) для более широкого спектра применений. Да, чувак, лодками с кормовым приводом теперь можно управлять с помощью системы, аналогичной той, что используется в автомобилях высокого класса.
Advertisement
Читать дальше: Ознакомьтесь с другими материалами Volvo Penta !
Новая гидравлическая муфта (поэтому часть гидравлики остается) заменяет конусную муфту. Вместе с электроуправлением улучшена функциональность стыковки джойстика. Это также позволяет внедрить DPS для лодок с двумя кормовыми приводами, которые автоматически поддерживают курс и положение лодки даже при сильном течении или ветре, что было проверено мной в Кроссхольмене. Это делает его идеальным при подготовке к стыковке, удержании позиции для определенных видов рыбалки, ожидании открытия моста и т. д.
Новые уплотнения винтов, меньшее количество расходных деталей и, как и в случае с двигателями, более длительные интервалы обслуживания — все это подтверждает заявление о более легком управлении лодкой при меньшей стоимости владения.
Реклама
Новое уплотнение карданного вала, корпус входного подшипника, верхний вал и подшипники стали более прочными.
Предоставлено Volvo Penta
IPS 10
Обозначение серии дисков IPS — 10, но обычно они продаются как IPS 600 или 650 в сочетании с двигателем D6 мощностью 440 или 480 л.с. Эта последняя итерация IPS производится с использованием новых инструментов, еще более жестких допусков, чем раньше, и закаленной оболочки. Примечательно, что Volvo Penta устанавливает датчики давления и температуры на фильтры трансмиссионного масла, чтобы обеспечить лучший контроль и обслуживание. Кроме того, трансмиссионное масло теперь можно заменить изнутри лодки, что экономит деньги владельцев лодок, поскольку им не нужно планировать короткие рейсы. Новые уплотнения карданного вала, такие как на кормовом приводе DPI, лучше защищают шестерни.
Последние предложения Volvo Penta оказались инновационными, с ощутимыми результатами, подтверждающими заявленные преимущества. Они заслуживают пристального внимания покупателей лодок.
Volvo Penta 40005638 OEM ~NEW~ Marine D6 Дизельный двигатель EVC Жгут проводов панели управления
Распродажа!
182,99 $
3 в наличии
Volvo Penta 40005638 OEM ~NEW~ Marine D6 Дизельный двигатель EVC Жгут проводов панели управления количество
Артикул: 45003
Категории: Распродажа, Электрические детали, Детали зажигания
Описание
Дополнительная информация
Отзывы (0)
Описание
Недавно мы приобрели запасы у крупного дистрибьютора запчастей для судов. Это новый товар из старых запасов в отличном состоянии, однако заводская упаковка не подлежит восстановлению.
**Примечание. Стопорная гайка или накладное кольцо, которые обычно прилагаются к данному устройству, НЕ входят в комплект поставки. Будет включено только то, что на фото. Пожалуйста, проверьте комплектацию и состояние по нашим фотографиям.**
Мы смогли определить, что это Volvo Penta 40005638 Панель управления на основе бирки, расположенной на устройстве.
- Предназначен для множества дизельных двигателей Volvo Penta D-6
- Может иметь другие приложения
Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой и посмотрите наши фотографии, чтобы узнать больше о состоянии. Поскольку это новый товар из старых запасов, на него не распространяется гарантия производителя.
*Покупайте с уверенностью благодаря нашей 30-дневной политике возврата!
*Бесплатная доставка по США ниже 48!
Условия:
Все товары, продаваемые в Max Marine Outlet, представлены на фотографиях, ТОЛЬКО с теми деталями и аксессуарами, которые показаны на фотографиях.