Двигатель д 54: ДТ-54: Технические характеристики

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Категории грунтов по трудности разработки
  • ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»

Архивы

Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
50 ТС (500 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер

Страницы

  • Автогрейдеры
  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Косилки и измельчители
    • Пресс-подборщики
    • Прицепные комбайны
    • Сеялки и сажалки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

устройство, технические характеристики, фото и видео

Время любит создавать легенды. Выбрав кандидатуру, оно потом слегка ретуширует ее недостатки, подчеркивает особенности и преимущества, окружает в итоге ореолом известности и всеобщего уважения. Рассматриваемый трактор ДТ-54 и стал такой легендой советского машиностроения, продержавшись в производстве заслуженно долго, и еще дольше — в эксплуатации, т.к. и сейчас еще можно встретить эти машины, честно трудящиеся на полях. Снялся этот трактор и во многих советских фильмах.

Содержание

  • 1 Трактор ДТ-54
  • 2 Устройство
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Трансмиссия
    • 2.3 Ходовая
    • 2.4 Кабина
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Модификации

Трактор ДТ-54

Первый ДТ-54 был выпущен в 1949 на Сталинградском тракторном заводе. Эта отечественная модель существенно превосходила все тракторы, выпускаемые до этого в стране, обеспечивая отличные характеристики, экономичность, простоту, надежность и ремонтопригодность конструкции. В том же году выпуск начался и на Харьковском заводе. В 1952 году производством этой машины стал заниматься Алтайский тракторный завод, в начале 60-х годов оставшись единственным производителем этого трактора.

Эта модель пришла на смену трактору АСХТЗ-НАТИ, выпускавшегося с 1937 года. В отличие от предшественника, керосиновый двигатель был заменен на дизельный, полузакрытая кабина стала полностью закрытой, а впоследствии и отапливаемой. Помимо этого множество передовых конструктивных изменений существенно улучшили характеристики машины.

Последний ДТ-54 сошел с конвейера в 1979 году. За все время был выпущен без малого миллион этих тракторов, ориентированных в первую очередь для применения в сельском хозяйстве для вспашки 4-х или 5-корпусным плугом, возможно использование различных навесных агрегатов и прицепного оборудования.

Устройство

Трактор ДТ-54 имеет классическую компоновку с расположенным впереди двигателем, задним расположением трансмиссии и кабиной над ней. Стандартные гусеницы могут быть заменены на более широкие для применения в заболоченной местности.

Фото трактора ДТ-54

Двигатель

В тракторе применяется дизельный четырехцилиндровый двигатель Д-54, блок цилиндров и головка блока выполнены из чугуна, смесеобразование – вихрекамерное. После модернизации, при которой стали использоваться поршни из алюминиевого сплава, уменьшились значения угла опережения подачи топлива и начал использоваться генератор Г-46В переменного тока мощностью 180 Вт, двигатель получил обозначение Д-54А.

Для крепления на раму трактора двигатель имеет 3 опоры. Передняя, закрепляемая на переднем брусе рамы, является шарнирной, что позволяет компенсировать возможные перекосы рамы трактора во время движения и предотвратить поломку опор. С 1952 г. двигатель начал комплектоваться счетчиком моточасов.
Для запуска дизеля применяется пусковой двигатель ПД-10 (впоследствии – модернизированная версия ПД-10М) мощностью 10 л.с.

Трансмиссия

Установленная 5-ступенчатая КПП может быть дооснащена ходоуменьшителем с передаточными числами 6. 79 и 2.20, позволяющим трактору двигаться со скоростями, начиная с 0.53 км/час. Используется сухое однодисковое сцепление, вал муфты вращается на 2-х шарикоподшипниках.

Задний мост, выполненный в отдельном от КПП корпусе, позволяет раздельно управлять муфтами поворота и тормозами. Он состоит из 3-х отсеков, в среднем расположена центральная передача. В боковых отсеках находятся сухие фрикционные многодисковые муфты поворота.

Такая конструкция облегчает регулировки и увеличивает интервалы между ними, а также упрощает управление трактором. Следует сказать, что разделенный на отсеки задний мост начал устанавливаться на ДТ-54 только в 1956 году.

Ходовая

Рама трактора изготовлена из двух швеллерных балок с поперечинами и передним брусом. С каждой стороны используются по 2 подрессоренные каретки с балансирами, цилиндрическими пружинами и двумя опорными катками.

Каждая гусеничная лента приводится в движение ведущим колесом, установлено также направляющее колесо и 2 поддерживающих ролика. Сама гусеница состоит из 41-го звена, имеющих цевочное зацепление. В 1956 году стали применяться специальные накладки, выполняющие одновременно две функции: в качестве направляющих для гусеницы и для предотвращения трения ее о картер коробки передач.

Кабина

На тракторе ДТ-54 применялась закрытая двухместная кабина, оснащенная мягким сиденьем, органами управления и щитком приборов. Впоследствии кабина начала оснащаться отопителем и питьевым бачком.
После перехода на раздельное управление тормозами и бортовыми фрикционами, в кабине начали устанавливать правую и левую тормозные педали.

Схема трактора ДТ-54

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ДТ54 и его модификации ДТ-54А:

МодификацияДТ-54ДТ-54А
ДвигательД-54Д-54А
Мощность, л.с. (кВт)54(39,7)54(39,7)
Крутящий момент, Н*м343343
Емкость топливного бака, л185250
Коробка передачмеханическаямеханическая
Число передач вперед/назад5/15/1
Скорости движения на каждой передаче км/ч3. 59; 4.65; 5.43; 6.28; 7.92; 2.433.59; 4.65; 5.43; 6.28; 7.92; 2.43
Тяговые усилия на каждой передаче, кг2850; 2100; 1750; 1450; 10002850; 2100; 1750; 1450; 1000
ВОМ, об/мин547547
База, мм16221622
Колея, мм14351435
Удельное давление на грунт, кгс/см20,410,46; 0,43; 0,42; 0,46
Дорожный просвет, мм260260
Размеры, ДхШхВ, мм3660х1865х23003660-4190х1865х2300
Вес, кг54005540; 5290; 5170; 5490

Модификации

В 1957 году ДТ-54 подвергся модернизации, после которой на трактор стали устанавливать раздельно-агрегатную гидросистему, генератор переменного тока, вместо 2-х фар начали использовать 4, а также 4 розетки для подключения осветительных приборов, размещенных на подсоединяемых агрегатах и оборудовании.

Трактор можно было выбрать в одном из следующих вариантов исполнения:

  • ДТ-54А-С1. Полностью укомплектованная раздельно-агрегатная гидросистема с силовыми гидроцилиндрами и навесным устройством для подсоединения гидрофицированных навесных или прицепных агрегатов.
  • ДТ-54А-С2. Отличие от предыдущего – в отсутствии навесного устройства и гидроцилиндров.
  • ДТ-54А-С3. Различие с ДТ-54А-С1 состоит в отсутствии агрегатов навесной гидросистемы.
  • ДТ-54А-С4.

Исполнение ДТ-54Ф-С4 не предусматривает использования выносных гидроцилиндров, а в остальном — аналогичен ДТ-54А-С1.

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в

В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Китайский производитель бензиновых водяных насосов, шлангов из ПВХ, поставщиков бензиновых генераторов

Дом

Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

345-05135-1 Втулка

Цена на условиях ФОБ:
0,4–0,5 долл. США
/ шт.

Мин. Заказ:
100 штук

Свяжитесь сейчас

93106-09014 Сальник

Цена на условиях ФОБ:
0,3–0,35 долл. США
/ шт.

Мин. Заказ:
50 штук

Свяжитесь сейчас

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Заводская поставка TPR ПВХ нагнетательный плоский шланг для рынка Австралии

Рекомендуемый продукт


Свяжитесь сейчас

Zyfire 3-дюймовый сельскохозяйственный ирригационный шланг Layflat из ПВХ


Свяжитесь сейчас

Zyfire 3-дюймовый сельскохозяйственный ирригационный шланг Layflat из ПВХ


Свяжитесь сейчас

Расширяемый сливной шланг из ПВХ для стиральной машины

Рекомендуемый продукт


Свяжитесь сейчас

Покрытая холстом резиновая подкладка пожарного шланга с ПВХ покрытием


Свяжитесь сейчас

Покрытая холстом резиновая подкладка пожарного шланга с ПВХ покрытием


Свяжитесь сейчас

Бесщеточный генератор 2500, сделанный в Китае Бензиновая энергия

Рекомендуемый продукт


Свяжитесь сейчас

5. 5 Портативный бензиновый генератор мощностью 6,5 л.с. с сертификатом CE

Рекомендуемый продукт


Свяжитесь сейчас

5.5 Портативный бензиновый генератор мощностью 6,5 л.с. с сертификатом CE

Рекомендуемый продукт


Свяжитесь сейчас

Китай Портативный бензиновый генератор 100% медный провод 1,5 кВт 1500 Вт 2 кВт 2000 Вт 2000 Вт 3 кВт 5 кВт 6 кВт 7 кВт 8 кВт Бензиновый генератор

Рекомендуемый продукт


Свяжитесь сейчас

Бензиновый портативный бензиновый генератор BS6500-II мощностью 5 кВА

Рекомендуемый продукт


Свяжитесь сейчас

Бензиновый портативный бензиновый генератор BS6500-II мощностью 5 кВА

Рекомендуемый продукт


Свяжитесь сейчас

Завод Новый Бесшумный 7000 Вт Электрический Домашний Аварийный Малый Газовый Портативный Бензиновый Бензиновый Генератор CE EU-V EPA для Продажи

Рекомендуемый продукт


Свяжитесь сейчас

2. 0kw/67dB портативный инверторный бензиновый генератор с EPA/Carb/CE/Noise/GS/EMC

Рекомендуемый продукт


Свяжитесь сейчас

Небольшие бесшумные портативные бензиновые инверторные генераторы

Рекомендуемый продукт


Свяжитесь прямо сейчас

Электрический троллинговый мотор Haibo D54 12v

Seven Seas Ships and Boat Trading LLC («мы» и «нас») является оператором (https://sevenseastrading. ae/) («Веб-сайт»). Размещая заказ через этот веб-сайт, вы соглашаетесь с приведенными ниже условиями. Они предоставляются для того, чтобы обе стороны знали и соглашались с этим соглашением, чтобы взаимно защитить и установить ожидания в отношении наших услуг.

Общие

При наличии на складе. Мы стараемся поддерживать точный подсчет запасов на нашем веб-сайте, но время от времени могут возникать расхождения в запасах, и мы не сможем удовлетворить все ваши товары во время покупки. В этом случае мы предоставим вам доступные продукты и свяжемся с вами, чтобы сообщить, предпочитаете ли вы дождаться пополнения запасов заказанного товара или предпочитаете, чтобы мы обработали возврат средств.

Стоимость доставки

  • Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа на основе веса, размеров и места назначения товаров в заказе.
  • Оплата за доставку взимается при покупке.
  • Эта цена будет окончательной стоимостью доставки покупателю.

Возврат

Возврат в связи с изменением решения

  • Компания Seven Seas Ships and Boat Trading LLC с радостью примет возврат в связи с изменением мнения, если мы получим запрос на возврат в течение 7 дней с момента получение товара и возвращается к нам в оригинальной упаковке, неиспользованными и в пригодном для продажи состоянии.
  • Обратная доставка оплачивается за счет покупателя, и ему необходимо будет организовать доставку самостоятельно.
  • После того, как возврат будет получен и принят, возмещение будет обработано для сохранения кредита для будущей покупки.
  • Мы сообщим вам по электронной почте, как только это будет завершено.
  • (Seven Seas Ships and Boat Trading LLC) возместит стоимость возвращенных товаров, но НЕ возместит стоимость оплаченной доставки.

Гарантийный возврат

  • Компания Seven Seas Ships and Boat Trading LLC с радостью удовлетворит любые действительные претензии по гарантии при условии, что претензия будет подана в течение 90 дней с момента получения товара.
  • Покупатели должны будут внести предоплату за обратную доставку, однако мы возместим вам расходы в случае успешной претензии по гарантии.
  • После получения товара для претензии по гарантии вы можете ожидать, что компания Seven Seas Ships and Boat Trading LLC обработает вашу претензию по гарантии в течение 7 дней.
  • После подтверждения претензии по гарантии вы получите на выбор:
    • (a) возврат на ваш способ оплаты
    • (b) возврат в кредит магазина
    • (c) отправленный вам товар на замену (при наличии на складе)

Условия доставки

9014 9014 Время внутри страны

Как правило, внутренние отправления находятся в пути в течение 2–3 дней или меньше, указанные дни в пути зависят от местоположения

Время в пути В международном сообщении

Как правило, заказы, отправленные за границу, находятся в пути в течение 4–22 дней. . Это сильно зависит от выбранного вами курьера. Мы можем предложить более конкретную оценку при выборе курьера при оформлении заказа.

Время отправки

    • Заказы обычно отправляются в течение 2 рабочих дней после оплаты заказа
    • Наш склад работает с понедельника по воскресенье в стандартное рабочее время, за исключением национальных праздников, когда склад закрыт. В таких случаях мы принимаем меры, чтобы свести задержки доставки к минимуму.

Время отключения:

    • Заказы, полученные до 15:00 будет обработан в тот же день.
    • Заказы, полученные после 15:00 , будут обработаны на следующий день.

Изменение адреса доставки

Для запросов на изменение адреса доставки мы можем изменить адрес в любое время до отправки заказа.

Коробочная доставка

Seven Seas Ships and Boat Trading LLC отправит на почтовый адрес адреса ящиков только с использованием почтовых услуг. Мы не можем предложить курьерские услуги в эти места.

Товаров нет в наличии

    • Если товара нет в наличии, мы подождем, пока он появится в наличии, прежде чем отправить ваш заказ.
    • Существующие позиции в заказе будут зарезервированы, пока мы ждем эту позицию.

Превышено время доставки

Если время доставки превысило прогнозируемое время, свяжитесь с нами, чтобы мы могли провести расследование.

Уведомления об отслеживании

После отправки клиенты получат ссылку для отслеживания, по которой они смогут следить за ходом своей отправки на основе последних обновлений, предоставленных поставщиком услуг доставки.

Посылки, поврежденные в пути

Если вы обнаружите, что посылка повреждена в пути, по возможности отклоните посылку у курьера и свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. Если посылка была доставлена ​​без вашего присутствия, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки для дальнейших действий.

Пошлины и налоги

Налог с продаж

Налог с продаж уже применен к цене товара, указанной в корзине на веб-сайте и налоги на международные перевозки могут подлежать уплате по прибытии в страну назначения. Это зависит от страны, и Seven Seas Ships and Boat Trading LLC рекомендует вам знать об этих потенциальных расходах, прежде чем размещать заказ у нас.

  • Если вы отказываетесь платить пошлины и налоги по прибытии в страну назначения, товары будут возвращены в Seven Seas Ships and Boat Trading LLC за счет клиента, и покупатель получит возмещение стоимости оплаченных товаров, минус стоимость обратной доставки.
  • Стоимость первоначальной доставки не возвращается.
  • Отмены

    Если вы передумаете до того, как получите свой заказ, мы можем принять отмену в любое время до того, как заказ будет отправлен. Если заказ уже отправлен, ознакомьтесь с нашей политикой возврата.