Двигатель а 41 регулировка клапанов: Как регулируют клапаны двигателя А-41?

Регулировка клапанов двигателя Cummins 6ISBe


Камспартс
Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar



Санкт-Петербург


+7 (812) 915-56-41



[email protected]





0



Главная



База Знаний



Регулировка клапанов двигателя Cummins 6ISBe

Дизельные двигатели марки «Cummins» считаются одними из лучших в мире, что подтверждается их присутствием в конструкции большинства наиболее массовых грузовиков, включая отечественные «КамАЗы». Тем не менее, для того, чтобы двигатели прослужили проложенный им срок, необходимо проводить регулярное техобслуживание, в том числе регулировку клапанов.


Зачем проводится регулировка клапанов?

Эксплуатация двигателя неизбежно вызывает нарастающую разбалансировку рабочих узлов и деталей. Это происходит как вследствие штатной работы, так и при нарушениях правил эксплуатации дизельных агрегатов. Результатом становятся отклонения в зазорах клапанов от оптимального показателя.

Продолжительная работа двигателя, имеющего признаки неисправности, ускоряет его износ и потенциально грозит более серьезными поломками вплоть до полного выхода агрегата из строя. Перед тем, как отрегулировать зазоры клапанов, следует устранить причины, которые вызвали разбалансировку. В противном случае неисправность проявится вновь в скором времени. Основными причинами являются:

  • ранее неправильно проведенная регулировка зазоров и ошибки при затягивании болтов в
  • головке цилиндра;
  • физический износ или другие поломки в узлах ГРМ;
  • использование некачественной охлаждающей жидкости, вызвавшее перегрев двигателя;
  • загрязнение воздушного тракта;
  • загрязнение моторного масла;
  • поломки, связанные с неполным прогоранием топлива;
  • чрезмерно долгая работа на высоких оборотах;
  • злоупотребление запуском двигателя с помощью эфира.

Яркими признаками того, что двигатель требует немедленного техобслуживания, являются металлический стук в работающем агрегате, повышение расхода топлива и падение мощности агрегата.

Даже если не было ни одного из выше перечисленных происшествий, через каждые 150-200 тыс. км пробега необходимо производить регулировку клапанов просто в профилактических целях.


Порядок проведения регулировки клапанов на двигателе Cummins 6ISBe

Приступать к обслуживанию двигателя следует только в том случае, если температура охлаждающей жидкости не превышает 60 градусов. Регулировать горячий двигатель запрещается.

Чтобы получить доступ к собственно клапанам, необходимо снять с мотора крышку коромысел. С этой целью сперва отсоединяют сапун картера, начиная со штуцера маслосливной магистрали. Далее от крышки отсоединяют штуцер трубки сапуна, при этом снимая его еще и с картера задних распредвалов. Чтобы выполнить эту процедуру, следует ослабить хомут на трубке сапуна и вынуть штуцер. Теперь крышка коромысел легко снимается вместе с прокладкой.

Проделав это, получаем прямой доступ к коленчатому валу. Его нужно провернуть, установив поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке. Это положение определяют следующим способом: та часть кольца датчика оборотов, на которой нет пазов, должна оказаться вверху на 12 часов. В том случае, если коромысла не высвободились, проверните коленвал, сделав полный оборот.

Далее идет самый ответственный этап — замер и регулировка зазоров. Нужно определить зазоры коромысел, как на выпускных, так и на впускных клапанах. На впуске он должен составлять 0,25 мм, а на выпуске — 0,5 мм.

Правильность выставленного зазора проще всего определяется при помощи измерительного щупа. Он должен входить в пространство между крейцкопфом и гнездом коромысла с некоторыми сопротивлением. Если щуп входит слишком свободно, слишком трудно или не входит вовсе, значит зазор выставлен неправильно. Чтобы его отрегулировать, отворачивают контргайку и с помощью специального регулировочного винта выставляют нужное положение. Повторную проверку проводят только после того, как затягивают контргайку обратно.

Проворачивая коленчатый вал, по этой же схеме регулируются и все остальные клапана двигателя. Закончив с регулировкой, следует установить обратно прокладку и крышку коромысел. При этом стоит обратить внимание на прокладку. Если она деформировалась или растрескалась, ее следует заменить на новую.

 

 

Чем примечателен каталог магазина?


Все для ремонта двигателя


В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.


Огромное количество фильтров


Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.


Качественные масла


В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Регулировка зазоров клапанов двигателя G6EA

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С ± 5°С), при установленной на блок головке блока цилиндров

Снять крышку двигателя.

Снять воздушный фильтр

Снять резонатор.

Снять крышку головки блока цилиндров.

  • — Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.
  • — Снять крышку головки цилиндров.

Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия, для этого:

  • — Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой на пластине, как показано на рисунке.
  • — Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головкой цилиндров. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.

Измерить зазор в клапанах, для этого:

Проверить клапаны, отмеченные на рисунке, (цилиндр № 1, ВМТ/сжатие), измерить клапанный зазор.

— Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала. Запишите измерения.

Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка.

Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С. Предельно допустимый зазор:

0,10 — 0,30 мм (впускной), 0,20 — 0,40 мм (выпускной).

  • — Повернуть шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ
  • — Проверить клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте клапанный зазор.

Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах, для этого:

Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ, сжатие.

  • — Поставить метку на ремень ГРМ и звездочки распредвала.
  • — Снять крышки подшипника распределительного вала (А, В).

  • — Снять распределительный вал в сборе.
  • — Снять гидрокомпенсатор.
  • — Измерить толщину кулачка микрометром

Вычислите толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚С). Т — Толщина снятого кулачка, А — измеренный клапанный зазор, М — толщина нового кулачка.

Впуск: М = Т + (А – 0,20 мм).

Выпуск: М = Т + (А — 0,25 мм).

• Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.

Размер прокладки должен быть равен от 3 до 3,6 ± 0,015 мм, № размера — 41.

Нанести моторное масло на края кулачка.

  • Установить впускной и выпускной распределительные валы,
  • Установить крышку подшипника
  • Установить ремень ГРМ.
  • Поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала (А).
  • Снова проверить клапанный зазор.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя 20˚С).

  • Впуск: 0,17 — 0,2З мм.
  • Выпуск: 0,27 — 0,33 мм.

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!

Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были
находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.

Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]

Главная
| Форумы

Сегодняшняя избранная статья —
Воспоминания инженера по обслуживанию Брайана Дая . Я работал в одном из крупнейших дилеров тракторов Ford в Англии специалистом по устранению неисправностей тракторных двигателей, гидравлики и зерноуборочных комбайнов с 19с 63 по 1972 год. В 1972 году я стал менеджером по продаже и, наконец, покинул дилерскую сеть в 1975 году, чтобы управлять собственной компанией по разработке и производству электроники под названием BHE в честь старой гостиницы 16-го века, где мы сейчас находимся. Мы специализируемся на сельскохозяйственной электронике, работая в прошлом для Claas, Grimme, Standens и Reekie на комбайнах, картофелеуборочных и свеклоуборочных комбайнах.
… [Читать статью]

Последнее объявление:
Ищу торцевую пластину от культипакера, на ней штамп Vulcan P575.
[Еще объявления]

Copyright © Вчерашняя тракторная компания, 1997-2023

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ МАРОК: Товарные наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — Штаб-квартира старинных тракторов

Политика доступности веб-сайта

Стандарты обслуживания двигателей 4–134 л — GPW

Иллюстрация двигателя 4-134 л показана только для справки — нажмите здесь, чтобы купить эти детали с помощью интерактивной схемы

Ищете запчасти для двигателя с головкой 4-134 л для своего винтажного автомобиля Willys или Jeep? Поисковая система по категории или по диаграмме

Общие:

Регулировку двигателя следует проводить каждые 6000 миль или по истечении каждых 250 часов эксплуатации вне дорог. (С-1, стр.19)

Аккумулятор:

Очистите и проверьте аккумулятор. Нагрузочный тест батареи — подключите вольтметр к батарее. Запустите стартер на 15 секунд. Если напряжение не падает ниже 5 вольт на 6-вольтовой батарее или 10 вольт на 12-вольтовой батарее, батарея исправна. (С-2(ф), стр. 19)

Свечи зажигания: 9 шт.0083

Очистка и регулировка. Очистите, осмотрите и замените свечи зажигания. Не устанавливайте свечи зажигания до завершения проверки компрессии. (С-3, стр. 19)

Тормозная головка цилиндра и коллектор:

Затяните болты головки блока цилиндров с помощью динамометрического ключа с моментом 60–70 фунт-футов. (8,3 и 9,7 кг-м). Равномерно затяните все гайки крепления коллектора с усилием от 30 до 35 фунто-футов. (4,1 и 4,8 кг-м). (С-4, стр. 20)

Проверить топливный насос:

Минимальное и максимальное допустимое давление составляет от 2 1/2 до 3 3/4 фунта. Также проверьте состояние резинового соединителя вакуумной линии. (С-14, стр. 22)

Регулировка карбюратора:

Сначала запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.

A.) Установите винт регулировки холостого хода. Не устанавливайте холостой ход двигателя ниже 600 об/мин.

B.) Отрегулируйте регулировочный винт смеси холостого хода, чтобы обеспечить плавный холостой ход. Для получения более богатой смеси выверните винт; для более бедной смеси заверните винт. Нормальное открытие составляет от 3/4 до 1 3/4 оборота. (С-16, стр.23)

Проверка ремня вентилятора:

Проверить ремень вентилятора на предмет исправности и надлежащего натяжения. Правильное натяжение достигается, когда давление большого пальца посередине между шкивами заставляет ремень прогибаться на 1/2 дюйма (C-16, стр. 23)

Снятие двигателя:

• Слейте воду из системы охлаждения, открыв сливные краны в нижней части радиатора и в нижней правой части блока цилиндров.
• Отсоедините аккумуляторную батарею от положительной клеммы во избежание короткого замыкания.
• Снимите верхний и нижний шланги радиатора, а также шланги отопителя, если он имеется.
• Отсоедините топливопровод от топливного насоса и шланг стеклоочистителя.
• Отсоедините воздушную заслонку карбюратора и органы управления дроссельной заслонкой.
• Снимите кабели пускового двигателя и пусковой двигатель.
• Отсоедините провода генератора.
• Отсоедините провода блока датчика давления масла и датчика температуры от блоков. (D-5, стр. 29)
• Отсоедините выхлопную трубу от выпускного коллектора.
• Снимите две гайки и болты с каждой передней опоры двигателя и снимите опоры.
• Открутите болты крепления кожуха маховика к двигателю. (Д-5, стр. 28)

Установка масляного поддона:

Нанесите тонкий слой прокладочной пасты на масляный поддон. Установите новую прокладку масляного поддона на место. Установите масляный поддон на место на блоке цилиндров и установите масляный поддон. Затяните крепежные болты с 9 до 14 фунто-футов. (1,2 и 1,9 кг-м.). Установите сливную пробку масляного поддона и прокладку и надежно затяните пробку. (Д-89, стр.49)

Установка свечей зажигания:

Очистите и отрегулируйте свечи зажигания, установив зазор между электродами на 0,030 дюйма (0,762 мм). , стр. 50)

Заключительные операции / Примечания:

Примечание: Рекомендуется снова проверить затяжку болтов головки через 500-600 миль нормальной эксплуатации. (Д-95, стр.50)

Процедура регулировки клапана:

Толкатели клапанов регулируются путем поворота регулировочного винта внутрь или наружу толкателя по мере необходимости, чтобы получить надлежащий зазор. Там, где можно приобрести специальные ключи, их следует использовать для облегчения регулировки. Надлежащий зазор составляет 0,016 дюйма (0,406 мм) между концом регулировочного винта и нижней частью клапана (D-9).8, стр.50)

Время обратного клапана:

Для проверки фаз газораспределения осторожно установите регулировку впускного клапана для цилиндра № 1 на 0,020 дюйма (0,508 мм) между толкателем и штоком клапана.