Содержание
«ЗМЗ начал производство новых бензиновых двигателей Евро-4 для автомобилей «Газель» и «Соболь»» в блоге «Модернизация»
В связи с введением в России с 1 января 2013г. требований
к выпускаемым автомобилям на предмет соответствия экологическому
классу 4 Заволжский моторный завод провел усовершенствование
двигателя стандарта Евро-3 и с мая 2013 года начат выпуск
двигателей мод. ЗМЗ 40524.1000400-100, соответствующих новым
требованиям.
В ходе усовершенствования базового двигателя ЗМЗ-40524 были
внедрены следующие конструктивные изменения:
— изменение конструкции крышки клапанов для обеспечения их
оптимальной герметичности;
— улучшение системы вентиляции и ее компонентов, что позволило
повысить эффективность работы дроссельного патрубка, в том числе
и при низких температурах.
К двигателю Евро-4 вдвое ужесточены требования не только по
выбросу вредных веществ, но и по уровню шума. Поэтому одно из
ключевых мероприятий, реализованное в новом двигателе —
применение привода газораспределительного механизма зубчатой
цепью.
Двигатель мод. ЗМЗ 40524.1000400-100 прошел испытания в составе
автомобиля ГАЗ-2705.
Проведенные сертификационные испытания двигателя и анализ ТУ
показали, что по мощностным, экономическим, экологическим,
акустическим показателям он полностью соответствует
экологическому классу 4, Правилам ЕЭК ООН № 83-05В, ГОСТ Р 53838
– 2010 (раздел 3-4) и ТУ 4561-024-05745130-2007.
Сертификаты соответствия выданы органом по сертификации продукции
и услуг ФБУ «Нижегородский ЦСМ» на основе протоколов испытаний
№10-798-12 от 07.12.12, а также №10-808-12 от 19.12.12
испытательного центра «Мотор» ОАО «ЗМЗ».
Справочно:
Двигатели производства ОАО «ЗМЗ» предназначены для
комплектации автомобилей марки ГАЗ. За время сотрудничества с
Горьковским автомобильным заводом ОАО «ЗМЗ» зарекомендовало себя
как востребованный и качественный производитель двигателей.
Специально по многочисленным просьбам потребителей, а также из-за
необходимости выполнения экологических норм Евро-4, принятых в
России 01. 01.13 года, появился новый двигатель.
В связи с этими нормами на всех автомобилях «Газель» и
«Соболь» должны быть установлены двигатели соответствующего
класса. Двигатель Евро-4 производства ОАО «ЗМЗ» полностью
подходит для переоборудования автомобилей «Газель» и «Соболь».
Замена двигателя на более низкий экологический класс не
допускается.
Продукция Заволжского моторного завода, соответствие которой
подтверждено требованиям технических регламентов, маркируется
знаком обращения на рынке и находится под инспекционным контролем
за обеспечением соответствия.
Полученный статус позволит автомобилям «Газель» и «Соболь»,
которые оснащены двигателями мод. ЗМЗ
40524.1000400-100, достигнуть повышение важнейших потребительских
характеристик – экологичности и экономичности.
Двигатель ЗМЗ-405 — характеристики и параметры
____________________________________________________________________________
Двигатели ЗМЗ-405 предназначены для установки на грузовые автомобили
ГАЗ-3302 Газель Бизнес полной массой до 3500 кг и на автомобили ГАЗ-2752
Соболь полной массой до 2980 кг, выпускаемых ОАО «ГАЗ».
Двигатели ЗМЗ-405 удовлетворяют нормам по токсичности «Euro 3» и имеют
повышенную надежность и хороший ресурс.
Двигатели выпускаются в климатическом исполнении «У2» (по ГОСТ 15150),
предназначенные для эксплуатации в умеренном климате при значениях
температуры окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С и
относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 °С.
Ввиду того, что конструкция двс ЗМЗ-405 постоянно совершенствуется, то
отдельные узлы и детали могут несколько отличаться от описанных.
Двигатель ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь —
бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный,
шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных
валов.
Расположение в моторном отсеке продольное. Порядок работы цилиндров:
1–3–4–2, отсчет – от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система
питания – фазированный распределенный впрыск топлива.
Двигатель ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь с
коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок,
закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических
опорах.
Запасные части и комплектующие двигателя ЗМЗ-405
Блок цилиндров
и поршневая группа двигателя ЗМЗ-405
Двигатель ЗМЗ-405 —
характеристики и параметры
Коленвал и ГРМ
двигателей ЗМЗ-405
Система
охлаждения двигателя ЗМЗ-405
Система смазки
двс ЗМЗ-405 — комплектующие детали
Топливная
система двигателя ЗМЗ-405
Правая и левая опоры через кронштейны крепятся к блоку цилиндров, а
задняя – к картеру коробки передач.
Справа на двигателе ЗМЗ-405 (по направлению движения автомобиля)
расположены: дроссельный узел, датчик положения дроссельной заслонки,
ресивер, впускной трубопровод; датчик температуры воздуха, топливная
рампа с форсунками, генератор, стартер, масляный фильтр, привод
масляного
насоса, кран масляного радиатора, датчик детонации.
Слева расположены: термостат, датчик давления масла и датчик
сигнализатора аварийного давления масла, указатель уровня масла, датчик
фаз,
выпускной коллектор.
Спереди: привод генератора и насоса охлаждающей жидкости – поликлиновым
ремнем; привод распределительных валов – двухрядной цепью, датчик
положения коленчатого вала.
Сзади: маховик. Сверху: катушки и свечи зажигания.
Рис.1 – Поперечный разрез двигателя ЗМЗ-405
1 – валик привода масляного насоса; 2 – головка цилиндров; 3 – впускная
труба; 4 – крышка клапанов; 5 – указатель уровня масла; 6 – выпускной
коллектор; 7 – блок цилиндров; 8 – коленчатый вал; 9 – масляный насос;
10 – масляный картер
Рис2. – Левая сторона двигателя ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель
Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь
1 – датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления; 2 –
датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 3 – датчик
сигнализатора аварийного давления масла; 4 – штуцер подсоединения шланга
к расширительному бачку; 5 – штуцер подсоединения вакуумного шланга
усилителя тормозов; 6 – разъем датчика положения коленчатого вала; 7 –
катушки зажигания; 8 – указатель уровня масла; 9 – датчик фазы; 10 –
экран
выпускного коллектора; 11 – выпускной коллектор; 12 – задний кронштейн
подъема двигателя; 13 – картер сцепления; 14 – пробка слива масла; 15 –
место подсоединения штуцера шланга слива масла из радиатора; 16 –
кронштейн левой опоры двигателя; 17 – пробка слива охлаждающей жидкости
Рис. 3 – Вид двс ЗМЗ-405 спереди
1 – шкив-демпфер коленчатого вала; 2 – датчик положения коленчатого
вала; 3 – автоматическое натяжное устройство; 4 – генератор; 5 –
топливная
магистраль с форсунками; 6 – штуцер подсоединения шлага от адсорбера; 7
– дроссельный модуль с электроприводом; 8 – шланг малой ветви
вентиляции картера; 9 – трубка основной ветви вентиляции картера; 10 –
крышка маслоналивного патрубка; 11 – крышка клапанов; 12 – патрубок
отвода
охлаждающей жидкости в радиатор; 13 – ремень привода агрегатов; 14 –
патрубок подвода охлаждающей жидкости из радиатора; 15 – водяной насос с
электромагнитной муфтой; 16 – точка крепления провода «–» от кузова
автомобиля; 17 – масляный картер
Рис.4 – Правая сторона двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель
Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь
1 – патрубок отвода охлаждающей жидкости в отопитель; 2 – патрубок
подвода охлаждающей жидкости из отопителя; 3 – датчик детонации; 4 –
точка
крепления провода «–» КМПСУД и провода «–» с кузова автомобиля; 5 –
крышка привода масляного насоса; 6 – ресивер; 7 – впускная труба; 8 –
точка
крепления провода «–» КМПСУД; 9 – крышка верхнего гидронатяжителя; 10 –
передний кронштейн подъема двигателя; 11 – термоклапан; 12 – крышка
нижнего гидронатяжителя; 13 – масляный фильтр; 14 – кронштейн правой
опоры двигателя; 15 – стартер; 16 – опора вилки выключения сцепления
Технические характеристики двигателя ЗМЗ-405 и его систем
Тип — Бензиновый, 4-цилиндровый, 4-х тактный, рядный, с комплексной
микропроцессорной системой управления впрыском топлива, зажиганием и
впуском воздуха
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 95,5×86
Рабочий объем цилиндров, см3 — 2464
Степень сжатия — 9,4
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива) — правое
Номинальная мощность при частоте вращения 4500±50 мин-1 — 14846, кВт
(л. с.) 98,0 (133,3)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 4000±200 мин-1, Нм
(кг/см) — 214,0 (21,8)
Система питания ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752
Соболь — Распределённый впрыск топлива электромагнитными форсунками
во впускную трубу
Воздушный фильтр — С сухим сменным фильтрующим элементом
(устанавливается на автомобиле)
Система вентиляции — Закрытая, принудительная, с клапаном разрежения
Система смазки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752
Соболь — Комбинированная, с автоматическим регулированием температуры
масла
Масляный фильтр — Полнопоточный, неразборный, тонкой очистки
Система охлаждения ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752
Соболь — Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости
Термостат — Двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82
± 2 °С ТС107-05 или ТР2-01 или ТА107-05
Электронная система управления — Управляет подачей воздуха,
распределенным впрыском топлива электромагнитными форсунками во впускную
трубу и зажиганием
Свечи зажигания — DR17YС/А
Электрооборудование ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752
Соболь — Постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы
источников и потребителей соединены с корпусом двигателя
Номинальное напряжение, В — 12
Генератор — Со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения
Стартер — С дистанционным электромагнитным включением и редуктором
Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости терморезисторного
типа — ТМ111-02
Датчик сигнализатора аварийного давления масла контактного типа —
2602. 3829 или 4021.3829 или 6012.3829
Сцепление ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь —
сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной
Основные параметры для регулировки и контроля двс ЗМЗ-405
Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки
датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого
вала на холостом ходу 850±50 мин-1, кПа (кгс/см2), не менее — 98 (1,0)
Зазор между электродами свечей зажигания, мм — 0,7…0,85
Рабочая температура охлаждающей жидкости, °С — 80…110
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 —
850 ± 50
Повышенная частота вращения коленчатого вала, мин-1 — 3150 ± 50
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- АКПП Ауди 09E
- Гидротрансформатор АКПП Ауди 09E
- Гидроблок Мехатроник Ауди 09E
- Компоненты АКПП Ауди-Фольксваген VW-Audi 01L, 01V
- Вариатор CVT 01J — фрикционы и планетарный механизм
- Гидросистема вариатора CVT 01J
- Механизмы переключения передач коробки-автомат Ауди 09L
- АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16
- АКПП ZF 6HP19 / ZF 6HP21
- Механизмы переключения коробки-автомат ZF 6HP19 / ZF 6HP21
- Устранение неисправностей АКПП без снятия ее с двигателя
- Масляный фильтр АКПП и замена масла
- АКПП Митсубиси
- АКПП Aisin Warner 55-50SN
- АКПП Форд 4F27E
- АКПП Toyota Aisin U140E/U240E
- АКПП Мазда FN4A-EL
- Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
- ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
- Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
- Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
- Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
- Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
- Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
- Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
- Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
- Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
- Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- Клапаны, распредвал и ГРМ 4G18/4G15 Мицубиси
- Топливная система и система охлаждения 4G15/4G18 Mitsubishi
- Замена ремня привода ГРМ Митсубиси 4G63
- Блок и головка цилиндров Mitsubishi 4G63
- Привод ГРМ двигателя 4G64/4G69
- Характеристика и регулировки Митсубиси 4М40
- Детали распредвала и ГРМ двигателя F15S3
- Детали блока цилиндров и головки блока двигателя F15S3
- Головка блока цилиндров и распредвалы F16D3, F16D4
- Компоненты системы управления двигателем F16D3, F16D4
- Датчики системы управления двигателем F14D4/F14D3
- Замена ремня привода ГРМ F14D4, F14D3
- Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов A15SMS
- Топливная система двигателя A15SMS
- Двигатель ЗМЗ-409
- Двигатель ЗМЗ-406
- Двигатель ЗМЗ-405
- Двигатель ЗМЗ-402
Пежо 405 — схема блока предохранителей
Опубликовано от admin
Год выпуска:
Блок предохранителей на приборной панели
Блок предохранителей расположен под приборной панелью слева от водителя, в нем шесть запасных предохранителей плюс специальные тиски для замены предохранителей.
Peugeot 405 — схема блока предохранителей — приборная панель
№ | А | Защищенный компонент |
F1 | 10 | Источник питания радио/проигрывателя компакт-дисков после главного выключателя |
F2 | 5 | Реле отключения компрессора — электричество после выключателя таймера потолочного освещения — ключ имеет три универсальных |
F3 | 15 | После модулятора выключателя питания АБС — реле большой скорости вентилятора |
F4 | 10 | Малый светодиод задний правый — Звуковой сигнал реле питания-освещения |
F5 | 15 | Релейные вентиляторы – питание после выключателя интеллектуальной системы вентиляции |
F6 | 10 | Источник питания подушки безопасности |
F7 | 20 | Реле звукового сигнала противотуманной фары-звукового сигнала |
F8 | — | Шунт: Входные шунтирующие переключатели |
F9 | 10 | Передний габаритный фонарь, Задний габаритный фонарь левый, Фонарь заднего табло |
F10 | 30 | Задний стеклоподъемник – Стеклоподъемники заднего освещения |
F11 | 30 | ГЛАВНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, относящийся к передним фарам — ближний и дальний свет — реле передних/задних противотуманных фар |
F12 | 10 | Фонари заднего хода — блок предупреждения о препятствиях сзади — после выключателя усилителей мощности переднего хода — питание после выключателя датчика комнатной температуры — питание выключателя после DIAG — питание после реле аварийной сигнализации ABS |
F13 | 30 | Без потребления |
F14 | 30 | Без потребления |
F15 | 15 | Power LED потолочные фонари спереди и сзади — блок питания центрального замка — блок электропривода складывания зеркал — электрические постоянные таймеры на крыше — освещение багажника — реле выталкивателя багажника |
Ф16 | 20 | Зажигалка. постоянное питание после главного выключателя |
F17 | 10 | Интеллектуальная система вентиляции стационарного блока питания – радио с памятью |
F18 | 10 | Задний противотуманный фонарь |
Ф19 | 10 | Освещение панели – Усилитель переднего освещения – Яркость клавиш радио панели – Система управления освещением на руле (MFC) – Освещение прикуривателя – Регуляторы освещения, электрозеркала |
F20 | 30 | Сиденье водителя с электроприводом |
F21 | 30 | Система вентиляции Smart Fan |
F22 | 20 | Пассажирское сиденье с электроприводом |
F23 | 15 | Без потребления |
F24 | 30 | Электродвигатель стеклоочистителя – Рычаг стеклоочистителя – Блок питания стеклоочистителя и насос омывателя |
Ф25 | 15 | Постоянные усилители мощности Forward – постоянная мощность DIAG |
Ф26 | 15 | Вспышка – постоянная электрическая панель радиокнопок |
Ф27 | 30 | Обогрев заднего стекла – Обогрев боковых зеркал |
Ф28 | 15 | Стоп-сигналы — реле подъема переднего стекла — питание панели после выключателя ключей магнитолы |
Ф29 | 30 | Передний стеклоподъемник – ключ для подъема переднего стекла |
Ф30 | 15 | Лампа для чтения карты — Питание цепи указателя поворота — Реле питания — Освещение вещевого ящика — Реле стеклоподъемника заднего стекла — Реле блокировки заднего подъемного стекла для детей — Освещение заднего подъемного стекла — Блок автоматического стеклоподъемника — Электрозеркало |
Ф31 | — | Запасные предохранители |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Peugeot 405 – схема блока предохранителей – моторный отсек
№ | А | Защищенный компонент |
Ф32 | 30 | Вентилятор двигателя |
Ф33 | 30 | Вентилятор двигателя |
Ф34 | 30 | Запасной предохранитель |
Ф35 | 30 | Запасной предохранитель |
Ф36 | — | Короткое замыкание в цепи — питание блока предохранителей и главного выключателя |
Ф37 | — | Короткое замыкание в цепи — блок питания блока предохранителей |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка.
405, Пежо
электричество
Re: Базовая часть CSharp
Re: Базовая часть CSharp
[Дата Предыдущая][Дата Следующая][Предыдущая Тема][Следующая Тема][Указатель Даты][Указатель Темы]
- Для : Индрек Мандре
, [email protected], [email protected] - Тема : Re: Серверная часть CSharp
- От : Роджер Кейс
- Дата : Пт, 24 октября 2003 г. 09:22:00 +1000
- В ответ на : <[email protected]>
- Ссылки : <[email protected]> <[email protected]> <[email protected]> <[email protected]>
- Отправитель : owner-sablecc-list@sable. mcgill.ca
- User-agent : Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.3.1) Gecko/20030425
Только что наткнулся на эту ветку….
Мы все еще можем добавить патчи Indrek на страницу загрузок на веб-сайте
правильно? Я полагаю, это будет зависеть от лицензии?
Роджер
Индрек Мандре написал:
В четверг, 23 октября 2003 г., 02:33, Этьен Ганьон написал:
Привет, Индрек,
Индрек Мандр написал:
Но я не уверен, что Этьену нравится, как я все делаю. Он, вероятно,
хочет, чтобы его собственные ученики работали над такими важными моментами.Дело не в том, что мне не нравится, как ты это сделал! Это просто один из мои ученики уже некоторое время работают над добавлением скрипта двигатель к серверной части SableCC. Этот скриптовый движок делает *больше*, чем просто разрешить таргетинг на новые языки; также позволяет создавать различные другие утилиты, такие как новые ходоки AST и другой код, основанный на грамматики, просто написав новый сценарий без изменения SableCC.В основном ваш подход заключается в том, чтобы разрешить SableCC создавать экземпляры различных классов генератора синтаксического анализатора
для каждого целевого языка; так что это означает, что
для таргетинга на новый язык нужно написать класс Java. Наш подход
заключается в том, чтобы сделать еще один шаг вперед и освободить вас от необходимости писать какой-либо код Java
(и от необходимости понимать внутренний код SableCC),
предоставляя простой язык сценариев, который вместе с шаблонами *.txt,
создать любую новую цель, которую вы хотите.
Я не верю, что кто-то может создать генератор парсера для какой-то случайный язык без понимания деталей что предоставляет SableCC. И разные языки имеют разные требования, которые не могут быть удовлетворены простым сценарием.Также мой подход не открывает внутренности SableCC. Вместо этого он предоставляет очень чистый и аккуратный интерфейс нормализованного данные, из которых состоит парсер (токены, продукции, правила и т. д.).На этот раз я решил вместо этого перевести эти данные в XML и создать различные парсеры, использующие шаблоны XSL. Но я вообще не люблю XSLT, поэтому я пошел немного другим путем.Натюрморт. Чтобы создать общий генератор XML из этого чистого интерфейса будет работа пары часов - это так просто. Вы могли бы тогда используйте сценарии XSLT. Это ваш "шаг дальше" - через 2 часа время разработки.Также, если кто-то хочет создать другое решение для сценариев, он может очень легко быть построенным поверх моей работы. Потому что все аккуратно доступны это было бы бриз. Нужен ли миру еще один скриптовый язык? Я не уверен.Я не знаю подробностей работы вашего ученика, но мой путь не ограничено таргетингом на другие языки. Вы можете ориентироваться на что угодно потому что все аккуратно и чисто доступно в одном централизованном место.Что я пытался спросить вас в своем первоначальном ответе (думаю, я не был достаточно ясен): согласны ли вы лицензировать свой код под лицензией SableCC
?Да.
В заключение я заранее очень благодарен вам за ваш вклад.
Я не отвергаю это! Я просто хочу интегрировать его в новую структуру
моего ученика.Отлично. Пусть победит лучшее решение. Верно?
С уважением, Индрек
-- -------------------------------------------------- ----------- девятая авеню (точка сети) т.: +61 7 3870 8494 _ _ _ м: +61 405 048 371 __(@)< __(@)> __(@), w: http://www.ninthave.net \___) \___) \___) e: [email protected] -------------------------------------------------- -----------
- Последующие действия :
- Re: серверная часть CSharp
- От: Этьен Ганьон
- От: Этьен Ганьон
- Re: серверная часть CSharp
- Каталожные номера :
- Серверная часть CSharp
- От кого: RUBIOJR
- От кого: RUBIOJR
- Re: серверная часть CSharp
- От кого: Индрек Мандре
- От кого: Индрек Мандре
- Серверная часть CSharp