Содержание
Ведущий мост трактора дт-75 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Шестерня ведущая 77.39.107-2 (малая цилиндричка) конечной передачи заднего моста трактора ДТ-75. Б/у.
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Шестерня ведущая 77.58.116 (z=34) реверс-редуктора трактора ДТ-75
Доставка по Украине
1 650 грн
Купить
Колпак вала ведущего колеса 77.39.130 (пыльник) передачи конечной трактора ДТ-75
Доставка по Украине
330 грн
Купить
Гайка 77.39.174 шестерни ведущей передачи конечной трактора ДТ-75
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Колесо ведущее (звездочка) 77.39.132А, (6-отверстий) трактора ДТ-75
Под заказ
Доставка по Украине
6 500 грн
Купить
Болт крепления колеса ведущего М20,6g×70 трактора ДТ-75 (с гайкой)
Доставка по Украине
165 грн
Купить
Вал ведущего колеса 77.39.019 передачи конечной трактора ДТ-75
Доставка по Украине
6 550 грн
Купить
Сателлит 77. 38.103-2 заднего моста трактора ДТ-75
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Уплотнение 78.38.014 заднего моста трактора ДТ-75 в сборе
Под заказ
Доставка по Украине
1 450 грн
Купить
Вал (полуось) 77.38.102 заднего моста трактора ДТ-75
Доставка по Украине
1 350 грн
Купить
Шестерня 77.38.104 (солнечная) заднего моста трактора ДТ-75
Доставка по Украине
1 750 грн
Купить
Колодка тормозной ленты 77.38.052-1 заднего моста трактора ДТ-75
Доставка по Украине
42 грн
Купить
Втулка подшипника 77.38.299 заднего моста трактора ДТ-75
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Крышка люка 77.38.029-1 заднего моста трактора ДТ-75
Доставка по Украине
365 грн
Купить
Опора пальца 77.38.125А заднего моста трактора ДТ-75
Под заказ
Доставка по Украине
35 грн
Купить
Смотрите также
Кронштейн 77. 38.204Б заднего моста трактора ДТ-75
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Шестерня коронная (ведро) 77.38.108 заднего моста трактора ДТ-75
Доставка по Украине
3 500 грн
Купить
Кольцо 77.38.118-1 (заглушка водила) заднего моста трактора ДТ-75
Доставка по Украине
280 грн
Купить
Кожух сальника 77.38.117 заднего моста трактора ДТ-75
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Чехол 77.38.188 (морковка) заднего моста трактора ДТ-75
Доставка по Украине
95 грн
Купить
Ремнабор прокладок заднего моста трактора ДТ-75
Доставка по Украине
380 грн
Купить
Водило с сателлитами в сборе 77.38.037 заднего моста трактора ДТ-75
Доставка по Украине
4 800 грн
Купить
Подшипник 226АК механизма планетарного заднего моста трактора ДТ-75. СССР
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Барабан ведущий 75.38.108 заднего моста трактора Т-74
Доставка по Украине
950 грн
Купить
Болт специальный 77. 39.158 ведущего вала,заднего моста,трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ
Недоступен
130 грн
Смотреть
Харьков
Гайка 77.39.113 ведущего колеса заднего моста трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ
Недоступен
90 грн
Смотреть
Харьков
Шестерня 77.38.104 солнечная заднего ведущего моста трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ
Недоступен
1 500 грн
Смотреть
Харьков
Вал ведущего колеса 77.39.012,(77.39.019) заднего моста,трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М,ДТ-75МВ,ДТ-75НБ
Недоступен
4 000 грн
Смотреть
Харьков
Шестерня 77.39.107-2 ведущая конечной передачи (малая цилиндрика) заднего моста трактора ДТ-75,ДТ-75Н,ДТ-75М
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Трактор ДТ-75 МЛ. Основные технические данные трактора. Габаритные размеры.
Скорости движения трактора
Другие предметы \
Ремонт машин
Страницы работы
9
страниц
(Word-файл)
Посмотреть все страницы
Скачать файл
Фрагмент текста работы
3.Трактор ДТ-75 МЛ.
3.1.Основные технические данные трактора.
3.1.1.Общие данные.
Тяговый класс,
кн(тс) 30
(3)
Габаритные размеры трактора,
мм ширина: без навесной
системы 1740
с навесной
системой 2340
длинна: без навесной
системы 4240
с навесной
системой 4810
высота
2923
Колея трактора (расстояние между
серединами гусениц), мм 1330
Минимальный радиус поворота,
м 2,25
Углы подъема и спуска трактора
(предельные), рад (град) 0,35(20)
Максимальная допустимая крутизна
склона при работе трактора поперёк склона
рад(град) 0,26(15)
Число передач переднего хода:
основных
7
с
включенным
ходоуменьшителем
16
с
включенным реверс-редуктором 7
Число
передач заднего хода:
основных
1
с
включенным ходоуменьшителем 4
с
включенным
реверс-редуктором
7
Скорости
движения трактора (при номинальной частоте вращения выходного вала
дизеля и отсутствии буксования), м/с (км/ч):
Основные:
на первой
передаче
1,47
(5,30)
на седьмой
передаче 3,11
(11,18)
задний ход
1,26 (4,54)
С
включенным ходоуменьшителем:
на
первой
передаче
0,956 (3,44)
на 5,6
и 7 передачах включать ходоуменьшитель запрещается.
С
включенным реверс-редуктором:
на
первой передаче вперед 0,881
(3,17) назад 1,09 (3,94)
на
седьмой передаче вперед 1,86
(6,69) назад 2,30 (8,30)
3.2. Назначение.
Трактор
ДТ-75 МЛ (рис.1) относится к типу гусеничных сельскохозяйственных тракторов
общего назначения, предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ в
агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями.
Дооборудование трактора реверс-редуктором и ходоуменьшителем позволяет
использовать его также на дорожно-строительных, мелиоративных и землеройных
работах.
В
данном случае трактор ДТ-75 МЛ переоборудован под бульдозер.
3.3. Устройство.
Дизель
трактора установлен на эластичных резинометаллических амортизаторах и закреплён
на раме трактора в трёх местах. Он соединён с трансмиссией трактора через
главную муфту сцепления и карданную передачу.
Силовая
передача включает: передачу карданную, реверс-редуктор, коробку передач, мост
задний, передачи конечные, вал отбора мощности.
Карданная
передача – телескопического типа с упругими элементами, расположенными в
штампованных головках, обеспечивает компенсацию несоосности и перекоса между
выходным валом главной муфты сцепления и реверс-редуктором, в зависимости от
комплектации трактора.
Ходоуменьшитель
– механический, четырёхступенчатый с подвижными шестернями переключения
передач, служит для получения пониженных ( технологических) скоростей.
Совместно с шестернями 1-4 передач коробки передач он позволяет получить
скорости движения трактора в пределах 0,0917 – 1,31 м/с (0,33 – 4,74 км/ч),
необходимые для работы трактора со специальными машинами.
Реверс-редуктор
– механический, одноступенчатый с реверсным устройством, обеспечивающий в
сочетании с основными скоростями коробки передач получение ряда пониженных
скоростей.
Коробка
передач – механическая, четырёх ходовая, семиступенчатая с подвижными
шестернями и блокировкой механизма переключения передач. Корпус коробки передач
и корпус заднего моста представляют собой одну общую отливку – корпус
трансмиссии.
Задний
мост – состоит из главной передачи, планетарных механизмов поворота и
тормозного устройства.
Конечные
передачи расположены по обеим сторонам заднего моста. Каждая конечная передача
состоит из пары шестерен, заключенных в общий корпус, который болтами крепится
к корпусу заднего моста. Через ведущие колеса крутящий момент от ведомых
шестерен передается на гусеничные цепи, что обеспечивает поступательное
движение трактора.
Вал
отбора мощности служит для привода в движение рабочих органов машин. Он
представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями. В
зависимости от комплектации трактора привод вала отбора мощности осуществляется
от первичного вала коробки передач, ведущего вала ходоуменьшителя или ведущего
вала реверс-редуктора.
3.4.Работа
трактора.
Двигатель
трактора состоит из двух основных частей: основного двигателя (дизельного) и
пускового устройства (бензинового) (рис.2), но система охлаждения у них общая.
Перед запуском основного двигателя сначала запускают пусковое устройство.
Пусковое
устройство состоит из пускового двигателя (рис.3), односкоростного редуктора и
механизма декомпрессора.
Пусковой
двигатель – одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, с кривошипно-камерной
продувкой.
На
пусковом двигателе П-10 УД установлены: электростартер, карбюратор, магнето,
воздухоочиститель сухого типа. Сам пусковой двигатель состоит из картера,
цилиндра, кривошипно-шатунного механизма, передаточных шестерён, системы
питания, системы зажигания и регулятора.
Редуктор
пускового двигателя предназначен для увеличения крутящего момента передаваемого
от пускового двигателя на венец маховика дизеля.
Механизм
декомпрессора предназначен для открытия впускных клапанов при пуске холодного
дизеля, при регулировке зазоров клапанов, при проворачивании коленчатого вала
дизеля в начальный период пуска. Управление механизмом декомпрессора
осуществляется рычагом. При крайнем верхнем положении декомпрессор отключен,
при крайнем
Похожие материалы
Информация о работе
Скачать файл
International-4900 SPECS-Google Suce
AlleshoppingBildernewsmapsvideosbücher
Sucoptionen
1996 Международный 4900
www.vannattabros.com ›Truck41
Tipe of The Heavy Version Antive A Mainsis A Mainsis A Mainsis I. Идея для классической 5-ступенчатой и 2-ступенчатой задней части) и пневматических тормозов вместе с …
Ähnliche Fragen
Какова полная масса автомобиля International 4900?
В чем разница между международным 4700 и 4900?
Какой мотор установлен в INTERNATIONAL 4900?
Какой двигатель установлен на International 4900 2001 года выпуска?
2001 INTERNATIONAL 4900 — Региональный грузовик с прицепом
www. regionaltruckandtrailer.com › Магазин
2001 INTERNATIONAL 4900 ; Инвентарный номер: 12057, Тип двигателя: DT466 ; Трансмиссия: Автоматическая, Передаточное число: 3,91 ; Передний мост, фунты: 10000, Задний мост, фунты: 19000 …
1998 INTERNATIONAL 4900 — Baskin’s Inc.
www.btruck.com › … › Автоцистерны — бензин / топливо
1998 МЕЖДУНАРОДНЫЙ 4900 ; Передаточное число: 5,63, Колесная база: 188 ; Колесная база · 188 ; Полная масса: 33000, Транс Производитель: INTERNATIONAL ; Производитель Trans …
Полная масса транспортного средства: 33000: Trans Производитель: INTERNATIONAL
Тип двигателя: DT466: Трансмиссия: Ручная
Тип топлива: Дизель: Подвеска: Пружина
2000 International 4900 Одноосное шасси с кабиной для продажи Артуром. ..
www.trovei.com › грузовики
Продано 10 января 2022 ; Колесная база: 188 дюймов; от кабины до оси: 120 дюймов; Кабина до конца: 153 дюйма; Вес: 11 300 фунтов; Полная масса: 33 000 фунтов
Вес: 11 300 фунтов
Кабинка к оси: 120 «
Высота: 8’6″
Кабин ,00 $ Nicht auf Lager
24. 01.2022 · Пробег: 74365, Тип двигателя: DT466 ; Мощность: 250 л.с., Трансмиссия: Автоматическая ; Тип топлива: Дизель, Полная масса: 33000 ; Передняя ось: 12000 фунтов, Задняя ось …
2002 International 4900 (Продажа) | Самосвал — SOARR.com
www.soarr.com › … › International › 4900 › 2002
PRE-EGR, PRE-EMISSION DT-466, 275 л. . передняя ось, 23 000 фунтов. задний …
2002 International 4900 (Продажа) | Кабина и шасси — SOARR.com
www.soarr.com › … › International › 4900 › 2002
PRE-EGR, PRE-EMISSION мокрый рукав в раме DT-466 мощностью 275 л.с. с высоким крутящим моментом всего 105 879миль, автоматическая коробка передач Allison MD-3560-P, …
International 4900: цены, характеристики и тенденции — Machinio
www.machinio.com › модели › международные › 4900
заплатите за International 4900. Цена и технические характеристики основаны на данных крупнейшего в мире рынка подержанных . ..
1995 INTERNATIONAL 4900 — Brechbuhler Truck Sales
www.brechbuhlertrucks.com › объявления › 1995-внутр. ..
23.03.2021 · Подробные характеристики ; Шины: 11R22,5 ; Передний мост: 12000 ; Задний мост: 21000 ; Положение водителя: Левый руль ; Белый цвет.
Самосвалы International 4900 Продажа | MyLittleSalesman.com
www.mylittlesalesman.com › … › International
Результаты 1–8 из 8 · Привод, 6×4 ; коробка передач, 9 МКПП ; Подвеска, шагающая балка; Задний мост, Тандемный мост ; Задняя часть, 40 000 фунтов
Задний мост: Тандемный мост
Модель двигателя: International DT466
Класс Duty: Detie Duty
Длина коек: 14 футов
Ahnliche Sulanfragen
2001 Международные 4900 Спецификации
International 4900 DT466E Спецификации
2000 Международные 4900 Спецификации
2002 Международные 4900 Спецификации
9000 1990 1998 1998 1998 1998 1998 1998 1998 1998 1998 1998 1998 1998 1998 1998 1998 4900 430040040040049004 2002 2002 Международные 4900 Специфика 4900 сп
1991 Интернационал 4900 сп
1999 Интернационал 4900 сп
ДТ-75 «Казахстан».
История, модификации, особенности
Из-за обширности сельскохозяйственных угодий и развитой строительной индустрии СССР требовалось большое количество техники соответствующего назначения, например, тракторов. Самой массовой гусеничной советской моделью является ДТ-75. Казахстан наладил свое производство в 1986 году на Павлодарском тракторном заводе. Эта модель трактора класса «3». Ниже мы изложили общую историю машины, ее особенности и особенности казахстанских модификаций.
История
ДТ-75 был разработан как замена ДТ-59. Первый опытный образец был собран в 1956 г. По результатам испытаний через 4 года началась модернизация Волгоградского тракторного завода для производства новой модели. Прошло 3 года, и в 1963 году началось производство. С 2009 года произведено более 2,7 млн автомобилей. В 2013 году отпраздновали пятидесятилетие модели.
ДТ-75 «Казахстан» начался в 1968 году на Павлодарском тракторном заводе, так как в одиночку российский завод не мог удовлетворить спрос на эту машину. Выпускался в нескольких модификациях до 1998, когда компания обанкротилась.
Рама
Все узлы и агрегаты машины смонтированы на сварной раме. Он состоит из двух продольных лонжеронов прямоугольного сечения с поперечинами.
Двигатели
Первоначально трактор был оснащен двигателем СМД-14. Этот дизельный силовой агрегат мощностью 75 л.с. Вариант 75Н, оснащенный СМД-18Н, отличался от вышеупомянутого двигателя наличием турбокомпрессора, что обеспечивало увеличение мощности на 20 л.с. Модификация имеет двигатель 75М А-41 мощностью 9 л.с.0 л.с. Варианты 75Б и 75К оснащались силовой установкой СМД-14НГ мощностью 80 л.с. На текущей версии 75ДЕ устанавливался дизельный двигатель А-41СИ.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Тем не менее, с этим пунктом есть много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Трансмиссия
7-ступенчатая коробка передач четырехходовая с задним мостом в едином пакете. Сцепление постоянно замкнутое дисковое, сухое. Версия 75К отличалась наличием реверсивного редуктора.
Подвеска
Задний мост оснащен двухступенчатым планетарным механизмом поворота с ленточным тормозом. Сама подвеска включает в себя направляющие и ведущие колеса, опорные катки, балансиры каретки, две гусеничные цепи. Специальное шасси имел болотоходный вариант 75Б. Она расширила трак и предусмотрела возможность опускания направляющих колес для увеличения опорной поверхности и снижения давления.
Кабина
Первые модели имели кабину, унифицированную с ГАЗ-51, представленную двойным металлическим герметичным отсеком. На версии 75М увеличена обжимная линия потолка и изогнуты рычаги управления трактором. Кабина специальной модификации для работы на крутых склонах 75К. У нее был дублирующий контроль властей. С 1978 года стали устанавливать новую подвеску кабины с оперением. Его сместили вправо от оси, а на освободившееся место установили топливный бак большой емкости.
Казахстанские модификации
Павлодарский тракторный завод основан в 1966 году, первоначально с целью выпуска этих тракторов. В 1968 году начато производство деталей направляющих ДТ-75. В том же году спущен на воду ДТ-75 «Казахстан». Выпускается в модификациях 75М, 75МЛ, 75Т, 90П, 75МЛК. Далее их рассмотрели более подробно.
ДТ-75М
Производство ДТ-75 «Казахстан» началось с этой модификации, а чуть позже выпуск был передан на Павлодарский тракторный завод, где сборка продолжалась до конца 80-х Эта машина предназначена для сельскохозяйственных работ.
Рассматриваемая модификация сначала оснащалась двигателем А-41И 7,43 л мощностью 94 л.с. Позже ее стали устанавливать на 4,75-литровый двигатель Д-245.552 мощностью 95,2 л.с. Новый двигатель с незначительным преимуществом по характеристикам значительно превосходил А-41И в эффективности.
КПП такая же, как и у оригинальной версии, 7-ступенчатая четырехходовая, смонтирована в едином корпусе с задним мостом. Сцепление осталось оригинальным, представлено сухим однодисковым постоянно замкнутым сцеплением. В качестве опции на трактор ДТ-75 «Казахстан» был установлен реверс-редуктор, позволяющий снизить минимальную скорость и повысить эффективность машины. Стандартно устанавливался ВОМ, а опционально предлагалась его улучшенная версия с увеличенной с 540 до 1000 оборотов в минуту.
Поворот использует два одноступенчатых планетарных механизма заднего моста. Торможение осуществляется механизмами ленточного типа.
Дизайн шасси также остался оригинальным. Ширина башмака гусеницы равна 390 мм.
Кабина, по сравнению с первой моделью, ДТ-75М сместилась вправо, увеличилась по высоте и была оснащена новым хвостовым оперением.
ДТ-75МЛ
С 1986 года на Павлодарском тракторном заводе начат выпуск ДТ-75МЛ. От вышеописанной модификации он отличается прежде всего конструкцией кабины и облицовкой наружу моторного отсека. Кабина увеличена, за счет чего высота увеличилась до 2923 мм, тогда как у ДТ-75 «Казахстан» легаси составляла 2304 мм. Новая кабина отличается каркасной конструкцией и крепится к основанию шестью амортизаторами. Изменены органы управления приборной панели и интерьер кабины.
В начале 90-х годов ДТ-75МЛ определяют, для промышленной (ДТ-90П) и сельскохозяйственной (ДТ-75Т) модификации.
ДТ-75 Т и ДТ-90П
Эти модели были аналогичны по шасси и силовой установке с вышеупомянутой модификацией ДТ-75 «Казахстан». Выделялись технические характеристики: эти версии оснащались двигателями Д-440-21 турбо 9.5 л.с. В остальном конструкция такая же, как у старой машины. При этом технические данные модификации полностью идентичны друг другу.
ДТ-75МЛК
Эта машина отличается, прежде всего, гусеничной базой. Кроме того, его оснастили двигателем мощностью 170 л.с. и гидротрансформатором сопротивления. Благодаря этому он легко трансформируется в бульдозер ДТ-75 «Казахстан». Производство этой модели началось в начале 90-х годов.
Заключение
В 1998 году деятельность Павлодарского тракторного завода была остановлена в связи с банкротством, но производство наследников этих машин продолжается на Владимирском заводе.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/30017-dt-75-kazahstan-g-storyya-madyf-kacy-asabl-vasc.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/29671-dt-75-kasachstan-geschichte-modifikationen-eigenschaften.html
ЭП: https://tostpost.