Дт 75 цапфа: ᐅ Цапфа каретки ДТ-75 (77.30.018) — Волгоградский тракторный завод

Цапфа каретки дт75 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Войди и получай выгодные условия доставки

поиск в товарах / по продавцам

  • Запасные части к тракторам

  • Тракторы

  • Ремкомплекты автомобильные

  • Комплектующие для сельскохозяйственной техники

  • Ремкомплекты гидроцилиндров

  • Дорожные катки

  • Прецизионные детали

  • Запасные части к бульдозерам

  • Запчасти к дорожно-строительной спецтехнике

  • Витамины для животных

  • Товары, общее

  • Запасные части к автотракторной, сельскохозяйственной спецтехнике, общее

  • Ступицы

  • Кольца резиновые

  • Поршневые кольца

  • Прокладки для техники

  • Подшипники для транспорта

  • Велосипедные шатуны, звезды, каретки

  • Запчасти для обогревателей и вентиляторов

  • Подшипники качения

Кришка каретки підвіски ДТ-75 77. 31.103А

В наличии

280 грн

Купить

Magistr.AutoЛуцк

Вісь катка каретки ДТ-75 85.31.119

В наличии

800 грн

Купить

Magistr.AutoЛуцк

Ремкомплект катка каретки ДТ-75/М/МЛ/Казахстан, полный, на 4катка

В наличии

1 150 грн

Купить

Уплотнение катка каретки ДТ-75 54.31.025

Готово к отправке

166 грн

Купить

Кольцо катка каретки ДТ-75 (под резиновое кольцо) 54.31.463

Готово к отправке

83 грн

Купить

Ось катка каретки ДТ-75 85.31.119А

Готово к отправке

1 040 грн

Купить

Прокладка регулировочная катка каретки ДТ-75 (0.6мм) 54.31.444

Готово к отправке

35 грн

Купить

Прокладка регулировочная катка каретки ДТ-75 (0.4мм) 54.31.406

Готово к отправке

35 грн

Купить

Каретка ДТ-75

В наличии

13 760 грн

Купить

Ось катка каретки ДТ-75 85.31.119А

В наличии

897 грн

Купить

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 200+

Смотрите также

Подшипник 7909

Трактор т74

Ремкомплект каретки дт 75

Ось каретки дт 75

Втулка каретки дт-75

Пружина каретки дт 75

Комплект для ремонта

Пыльник

Набор колец

Комплектующие

Ремкомплект катка опорного Т-4

Ось качания

Трактор ДТ-75 двигатель А-41

Цапфа каретки дт75 оптом

Популярные категории

Грузовики, автобусы, спецтехника

Автозапчасти и комплектующие

Запчасти к автотракторной, сельскохозяйственной спецтехнике

Запасные части к тракторам

Сельхозпродукция, техника и оборудование

Сельскохозяйственная техника

Тракторы

Авто — мото

Автозапчасти

Ремкомплекты автомобильные

Комплектующие для сельскохозяйственной техники

Ремкомплекты гидроцилиндров

Насколько вам
удобно на проме?

Cъемники для разборки ходовой части тракторов и автомобилей

Съемники шкворней поворотных цапф в зависимости от способа создания усилия выпрессовки могут быть винтовыми, гидравлическими, механическими и т. д. Рассмотрим несколько вариантов конструкции.

Первый вариант. Этим съемником можно выпрессовывать шкворень, не снимая переднего моста с автомобиля. Он состоит из корпуса, силового винта, двух захватов и упорной пластины с прорезями.

Чтобы выпрессовать шкворень, нужно снять колесо со ступицей и объединить опорный диск. Затем установить съемник так, чтобы ось силового винта совпала с осью шкворня, после чего на концы захватов надеть упорную плиту и повернуть ее в такое положение, при котором захваты окажутся на ее продольной оси.

Рис. 1. Съемники шкворней автомобиля:
а — винтовой: 1 — корпус; 2 — силовой винт; 3 — захват; 4 — пластина; б и 

Когда съемник будет установлен, то, вращая силовой винт, надо выпрессовать шкворень (он пройдет через отверстие в упорной пластине).

Второй вариант. Съемник от предыдущего отличается тем, что у него усилие выпрессовки создается не винтом, а гидравлическим цилиндром (рис. 1 б), внутри которого помещен поршень, соединенный со штоком. Второй конец штока проходит через отверстие в направляющем диске.

В силовой цилиндр масло подается гидравлическим домкратом, снабженным бачком для дополнительного запаса рабочей жидкости.

Чтобы выпрессовать шкворень этим съемником, нужно повернуть откидной болт, закрепленный шарнирно на пластине в горизонтальное положение. Затем шток направить в нижний торец шкворня, а болт поднять и ввести в паз пластины. После этого, работая домкратом, выпрессовать шкворень.

Окончив операцию, надо открыть сливной кран домкрата, нажать на шток, чтобы он встал в исходное положение, поставить откидной болт горизонтально и снять съемник с поворотной цапфы.

Третий вариант. Съемник, изображенный на рисунке 1, в, отличается от рассмотренного во втором варианте тем, что у него нет отдельного цилиндра, а шкворень выпрессовывается непосредственно штоком домкрата.

Четвертый вариант. В тех случаях, когда стойка передней подвески не позволяет использовать приспособления, описанные в первых трех вариантах, так как исключается прямой доступ к шкворню, можно применить съемник следующей конструкции.

Он состоит из сварного основания (рис. 2), в котором просверлены отверстия для выхода шкворня и крепления поворотного кулака, направляющей трубы с окном для закладки шариков, приваренной к основанию, из гидравлического насоса, пуансона и комплекта стальных шариков.

Рис. 2. Съемник шкворней автомобиля:
1 — шарики; 2 — труба; 3 — пуансон; 4 — насос; 5 – основание

Рис. 3. Приспособление для замены втулок шкворней:
а — применение; б — детали; 1 — пуансон; 2 — втулка; 3 — силовой винт

Чтобы выпрессовать шкворень, нужно закрепить основание съемника на поворотном кулаке, затем через окно трубы заполнить шариками полость направляющей трубы и, качая рукоятку насоса, выпрессовать шкворень.

Приспособление для замены втулок шкворней состоит из пуансона (рис. 3), втулки с внутренней резьбой и силового винта.

Чтобы запрессовать новую втулку в вилку цапфы, нужно надеть ее на пуансон так, как показано на рисунке, и вращая силовой винт, запрессовать ее на место.

На рисунке показано приспособление, предназначенное — для запрессовки втулок с внутренним диаметром 25 мм. Если придется иметь дело со втулками иного размера, то размеры приспособления надо соответственно изменить при его изготовлении.

Съемник втулки оси качания тракторов типа МТЗ состоит из корпуса (рис. 4), силового винта, имеющего на одном конце четыре разреза — цангу, растопку под конусную втулку, внутреннюю резьбу М24 X 2 под стяжной винт и рифленую поверхность для лучшей сцепляемо-сти с выпрессовываемой втулкой. На силовой винт навинчена гайка с рукоятками. Между гайкой и корпусом поставлен упорный подшипник (№ 8210).

Чтобы удалить изношенную втулку, нужно проделать следующее. В отверстие передней оси ввести силовой винт.

Рис. 4. Съемник втулки оси качания передней оси трактора типа МТЗ:
1 — силовой винт; 2 — конусная втулка; 3 — 7 стяжной винт; 4 — гайка; 5 — корпус; 6 — упорный подшипник; 7 — рукоятка

Когда его выступ упрется в торец втулки, в винт следует вставить конусную втулку и ввернуть стяжной винт, который заставит втулку развести цангу. При этом ее наружные поверхности врежутся в удаляемую втулку.

После этого надо надеть корпус, упорный подшипник и, навертывая гайку на силовой винт, выпрессовать изношенную втулку.

Съемник поддерживающих роликов тракторов Т-74, ДТ-75 и Т-150 состоит из траверсы, к которой приварена гайка (рис. 5), силового винта с рукояткой и захвата, из пластины с овальным вырезом для прохода шейки ролика, соединенной с траверсой двумя тягами.

Чтобы снять ролик, нужно надеть захват на его шейку и, вращая силовой винт, который при этом упрется в ось ролика, снять его. Для этой же цели может быть использован съемник опорных катков, рассмотренный ниже.

Рис. 5. Съемник поддерживающих роликов тракторов типа Т-74, ДТ-75 и Т-150:
1 — рукоятка; 2 — силовой винт; 3 — гайка; 4 — траверса; 5 тяга; 6 — захват

Съемники опорных катков тракторов Т-74, ДТ-75 и Т-150 могут иметь следующие конструкции.

Первый вариант. Съемник установлен на раме (рис. 6) длиной 1450 и шириной 600 мм, снабженной колесами для перекатывания. Сверху на раме укреплена трубчатая колонка высотой 1300 мм, а внутри нее установлен винт с гайкой, ушки которой перемещаются в прорезах колонки. На верхнем конце винта закреплен штурвал.

На ушках гайки помещена площадка с маслораздаточным бачком. На бачке установлен кран (им выключают из работы обратный клапан), силовой цилиндр и захваты, длину которых можно изменять, перестанавливая их в различных отверстиях крепления.

Действие съемника заключается в следующем. Вначале нужно подкатить его к детали (катку). Затем, вращая штурвал сцентрировать шток цилиндра с центром деталей. Далее, надо отрегулировать длину захватов и закрепить их на снимаемой детали.

После этого следует поставить кран в такое положение, при котором будет действовать обратный клапан, и, нажимая на рукоятку, спрессовать деталь.

Рис. 6. Съемник опорных катков тракторов типа Т-74, ДТ-75 и Т-150:
1 — кран: 2 — маслораздаточнып бачок; 3 — штурвал; 4 — колонка; 5 — рукоятка; 6 — пружина; 7 — силовой цилиндр; 8 захваты; 9 -рама (тележка)

Рис. 7. Съемник опорных катков тракторов типа ДТ-75 и др.:
1 — пластина; 2 — опорный каток; 3 — скоба; 4 — втулка; 5 — домкрат; 6 — уголки

Закончив выпрессовку, надо поставить кран так, чтобы открылся свободный проход маслу в бачок, тогда поршень под действием пружин вернется в исходное положение.

Второй вариант. Съемник состоит из домкрата (рис. 7), к основанию которого приварена скоба, изготовленная из стального прутка квадратного сечения 32X32 мм. Соединение домкрата со скобой усилено двумя стальными уголками размером 40X40 мм и длиной 150 мм.

Для увеличения площади захватов к скобе 6 приварены стальные пластины толщиной 10 мм. Чтобы шток домкрата не соскакивал с оси катка, на него следует надеть втулку.

Захваты съемника при опрессовке катка закрепляют на нем и приводят в действие домкратом.

Съемник втулок наружных балансиров кареток ходовой части тракторов Т-74, ДТ-75 и Т-150 состоит из траверсы с упором (рис. 8), силового винта и захвата.

Захват представляет собой корпус, в который вставлены четыре пальца-зажима, удерживаемые от выпадания из корпуса винтами.

На нижнюю часть силового винта насажен конус и упорный шариковый подшипник, закрепленный гайкой.

Для удаления втулки нужно вставить в нее захват съемника и после этого вывертывать силовой винт. Конус при этом раздвинет пальцы-захваты, которые войдут в соприкосновение со втулкой, а при дальнейшем вращении винта она будет выпрессована из балансира.

Рис. 8. Съемник втулок наружных балансиров кареток ходовой части тракторов Т-74 и др.:
1 — упор; 2 — силовой винт; 3 — вороток; 4 — опорное кольцо; 5 — винты; 6 — корпус захвата; 7 — зажим; 8 — упорный подшипник; 9 — ганка; 10- конус

Съемник кареток тракторов Т-74, ДТ-75 и Т-150. При износе осей и втулок кареток снять их с трактора порой весьма тяжело. Облегчить эту операцию можно специальным съемником, в который входит захват (рис. 9, а) и силовой винт.

Чтобы снять каретку, нужно надеть захваты на выступы наружного балансира, совместив ось силового винта с центром оси каретки (рис. 9, б), после чего, завинчивая силовой винт, легко снять каретку.

Съемник цапф трактора ДТ-75 состоит из корпуса (рис. 9, в), на который навинчена втулка. В торец корпуса вставлен роликовый подшипник (№ 2007109), наружным кольцом для которого служит конусная выточка в торце корпуса. В корпусе и втулке просверлены по четыре отверстия под рожковый ключ.

Рис. 9. Съемники кареток и цапф тракторов Т-74 и ДТ-75:
а — устройство съемника кареток тракторов Т-74; б — применение: 1 — захват; 2 — силовой винт; в — съемник цапф трактора ДТ-75: 1 — поперечный брус; 2 — защитный колпак; 3 — втулка; 4 — цапфа; 5 — корпус; 6 — болт; 7 — подшипник; 8 — отверстие под ключ; 9 — шайба

Пользоваться съемником можно так. Навернуть на корпус до отказа втулку и надеть его на цапфу, с которой не снят защитный колпак.

Затем вставить в торец корпуса подшипник и завернуть в торец цапфы болт, подложив под его головку шайбу.

После этого, вращая корпус рожковым ключом и одновременно вторым таким же ключом поддерживая втулку, выпрессовать цапфу из поперечного бруса рамы трактора.

Все рассмотренные в этом параграфе съемники для тракторов Т-74 и ДТ-75 можно использовать при разборке тракторов ДТ-54А, которых еще очень много работает в хозяйствах и ремонтируется в мастерских.

Съемники пальцев рессор автомобилей типа ЗИЛ и «Волга» имеют различную конструкцию в зависимости от марки машины.

Съемник пальцев рессор автомобиля ЗИЛ. Основная часть этого съемника — силовой гидроцилиндр (рис. 10, а), соединенный с домкратом шлангом высокого давления. Из домкрата удален шток, заглушён в крышке корпуса спускной канал для рабочей жидкости, а внутри головки нарезана резьба и ввернута заглушка со штуцером для шланга.

Чтобы удалить палец рессоры, нужно установить силовой цилиндр одним концом в отверстие поперечины рамы, а другим (штоком) непосредственно в палец рессоры так, как это показано на рисунке. Затем, завернув игольчатый клапан домкрата и нажимая на его рукоятку, выпрессовать палец.

Для возвращения штока силового цилиндра в исходное положение нужно отвернуть игольчатый клапан и нажать на шток.

Съемник пальцев переднего конца рессоры автомобиля «Волга» состоит из корпуса (рис. 10, б), двух силовых винтов и двух винтов, предназначенных для соединения съемника с шайбой пальца.

Для удаления пальца нужно вначале вывернуть, насколько можно, из корпуса винты, затем ввернуть винты-захваты в резьбовые отверстия шайбы пальца и, завинчивая поочередно винты, выпрессовать палец (вместе с шайбой).

Рис. 10. Съемники пальцев рессор:
а — автомобиля ЗИЛ; б — автомобиля “Волга”; 1 — домкрат; 2 — силовой цилиндр; 3 — шланг; 4 — корпус; 5 — силовые винты; 6 — винты-захваты; в-автомобилей ЗИЛ и ГАЗ; 1 — винт; 2 — направляющая; 3 — вороток; 4 и 5 — упоры; гид — приспособления для замены втулок в рессорах; 1 — силовой винт; 2 — корпус;.3 — оправка; 4 — упор; 5 — рессора; 6 — изношенная втулка; 7 = новая втулка; 8 — замковая шайба; 9 — гайка с воротком

Приспособление для замены пальцев рессор автомобилей ГАЗ и ЗИЛ (без вывешивания автомобиля домкратом) состоит из винта (рис. 10, в) с левой и правой резьбой, направляющей, воротка, двух упоров.

Для выпрессовки пальцае нужно установить упоры между рессорой и рамой автомобиля, а затем, вращая винт воротком, развести их и освободить палец от груза автомобиля, после чего палец легко удалить выколоткой.

Приспособления для замены втулок рессор автомобиля могут быть нескольких вариантов.

Первый вариант. Приспособление состоит из корпуса (рис. 10, г) с упором и силового винта. На наружной поверхности силового винта нарезана левая резьба и предусмотрено отверстие с правой резьбой на глубину 15 мм, в торец которого ввернута оправка.

Это приспособление позволяет заменять изношенные втулки, не снимая рессоры с автомобиля.

Для проведения операции нужно вначале вынуть палец рессоры и вывести его ушко из кронштейна.

После этого надо вставить оправку в изношенную втулку ушка, надеть на выступающий конец оправки новую втулку и установить в паз. оправки замковую шайбу. Затем вращать воротком силовой винт до выхода из ушка изношенной втулки и установки на ее место новой. При этом корпус удерживается от проворачивания упором, зацепленным за лист рессоры.

Заменив втулку, винт следует повернуть влево на 2-3 оборота, снять замковую шайбу и вынуть приспособление из рессоры.

Второй вариант. Приспособление состоит из силового винта (рис. 10, д), корпуса и гайки с воротком.

Для удаления изношенной втулки нужно вставить силовой винт в отверстие втулки, пропустить его через корпус и, навинчивая на него гайку с воротком, выпрессовать втулку.

Размеры, показанные на рисунке 10, д, даны для втулок рессор автомобиля ГАЗ-51А.

Приспособление для сборки уплотнений катков, цапф, направляющего колеса и поддерживающих катков трактора Т-150 состоит из подставки (рис. 11, а, б), оправки и упорной шайбы.

Рис. 11. Приспособления для сборки уплотнений:

После этого надо поставить упорную шайбу и сжать все ручным прессом.

Если в месте сборки нет ручного пресса, то сжать пружину можно болтом длиной 120 мм с гайкой. Для этого болт нужно пропустить в отверстия упорной шайбы и подставки.

Съемник для выпрессовки пальцев шарнирной рамы трактора Т-150К состоит из корпуса (рис. 11, в), силового винта и гайки.

Чтобы выпрессовать палец, нужно установить трактор на ровной горизонтальной площадке и подложить под колеса подставки-упоры. Затем необходимо снять стопорные пластины, установить съемник, ввернуть винт в палец до упора и, вращая гайку по часовой стрелке, выпрессовать палец.

Реклама:

Читать далее:

Съемники для разборки рулевого управления колесных машин

Статьи по теме:

  • Хранение инструмента
  • Приспособления, применяемые при пользовании инструментом
  • Применение и хранение инструмента и приспособлений
  • Съемники для мотоциклов
  • Съемники для разборки рулевого управления колесных машин

Ohlins TTXm.2 Coil Shock — Trunnion — Ohlins

МАЙ 2023 … МЕСЯЦ БАНКОВСКИХ ПРАЗДНИКОВ!

Обратите внимание, что мастерская будет закрыта в течение трех государственных праздников в понедельник, 1, 8 и 29 мая.

В праздничные выходные по-прежнему можно заказывать услуги и совершать покупки в Интернете. Пожалуйста, прочитайте примечания при оформлении заказа, прежде чем выбрать вариант доставки.

С ПРАЗДНИЧНЫМИ ВЫХОДНЫМИ ВСЕХ НАШИХ КЛИЕНТОВ!

МАЙ 2023 ГОДА… МЕСЯЦ БАНКОВСКИХ ПРАЗДНИКОВ!

Обратите внимание, что мастерская будет закрыта в течение трех государственных праздников в понедельник, 1, 8 и 29 мая.

В праздничные выходные по-прежнему можно заказывать услуги и совершать покупки в Интернете. Пожалуйста, прочитайте примечания при оформлении заказа, прежде чем выбрать вариант доставки.

С ПРАЗДНИЧНЫМИ ВЫХОДНЫМИ ВСЕХ НАШИХ КЛИЕНТОВ!

Главная »  Продукция »  Амортизаторы  »  Ohlins »  Амортизатор катушки Ohlins TTXm.2 — Trunnion

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Обратите внимание, что внешний вид изображения может отличаться от реального продукта

N.B. ЦЕНА УКАЗАНА ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕМПФЕРА. КОМПЛЕКТЫ ПРУЖИН И КРЕПЛЕНИЯ ДОЛЖНЫ ПРИОБРЕТАТЬСЯ ОТДЕЛЬНО.


Улучшенная производительность в нижней части
Новый TTX22m.2 отличается улучшенной производительностью в нижней части благодаря новому дизайну резиновой накладки, а также чашке, в которой он установлен. Это значительно улучшает контроль от середины до конца за счет более раннее участие и более последовательная и предсказуемая поддержка.

Новая резиновая накладка в сочетании с чашкой, в которой она находится, действует как вторая пружина, нагружая и высвобождая энергию, чтобы гарантировать, что всадник быстро и контролируемо возвращается в исходное положение после сильного сжатия. В целом, кривая пружины амортизатора улучшит характеристики менее прогрессивных велосипедов, которым требуется большая поддержка в конце хода. Новый дизайн также имеет дополнительный эффект снижения риска жесткого дна, которое может повлиять на управляемость.

Упрощенная регулировка хода
Замена пружины и хода — простая операция на TTX22m. 2. Это достигается добавлением или удалением шайб 2,5 мм под резиновым колпачком отбойника. Для выполнения операции не требуются специальные инструменты и ударная разборка. Между тем, пружину можно заменить, просто ослабив предварительный натяг и сняв стопорное кольцо седла пружины. Затем пружина может скользить по торцевой проушине, что упрощает оптимизацию провисания и ударных характеристик.

Расширенный диапазон регулировки
Обновленный высокоскоростной компрессионный клапан синего цвета на амортизаторе теперь обеспечивает более широкий диапазон регулировки. Важно отметить, что это дает водителю более четкие альтернативы для выбора при настройке параметров. Этот новый более широкий диапазон также добавляет поддержку в режиме педали, что делает велосипед более эффективным. Золотой компрессионный клапан DH сохраняет тот же диапазон регулировки, что и оригинал, который уже идеально оптимизирован для гравитационной езды.

Улучшенный фитинг
Две новые головки блока цилиндров были разработаны для TTX22m. 2, что делает амортизатор более адаптивным. Головки цилиндров как для обычных торцевых проушин, так и для крепления цапфы теперь имеют конструкцию резервуара, расположенную бок о бок. Это означает, что амортизаторы более компактны и могут быть установлены на большее количество велосипедов. Для цапф также будет традиционная встроенная версия.

  Технические характеристики;

  • ТТХ-технология
  • Специально разработан для трейловых и скоростных спусков
  • Длина 225 с золотым компрессионным клапаном DH. Все остальные длины с синим обратным клапаном
  • Доступны метрические длины/ходы
  • Цапфа бок о бок или задняя головка блока цилиндров
  • 185×55/52,5/50/47,5 мм
  • 205×65/62,5/60/57,5 мм
  • 225×75/72,5/70/67,5 мм
  • Можно просто отрегулировать ход с помощью трех прокладок 2,5 мм, входящих в комплект поставки
  • Подходит для наших облегченных пружин с шагом 4 Нм/23 фунта
  • Внешняя трехступенчатая регулировка высокоскоростной компрессии
  • Внешняя, 16-ти щелчковая регулировка сжатия на низкой скорости, регулировка демпфирования отбоя
  • Внешняя регулировка отскока в семь щелчков
  • Вес: 486 г (для амортизатора Trunnion 205×65)

Посмотреть другие продукты в Ohlins »

  • Особенности
  • Доставка
  • Возврат

Характеристики продукта

  • Марка: Ohlins
  • Модель: TTX
  • Размер амортизатора: 185×50, 185×52,5, 185×55, 205×57 . 5, 205 x 60, 205 x 62,5, 205 x 65, 225 x 70, 225 x 75
  • Пружина: НЕ ВКЛЮЧЕНА

Доставка

Для запасных частей, если они есть на складе, мы отправим их в тот же день, если мы получим заказ до полудня (кроме выходных). Если мы получим заказ после полудня, мы сделаем все возможное, чтобы отправить его в тот же день, но это может быть и на следующий рабочий день. Заказы, оформленные после 15:00 в пятницу, будут отправлены в следующий понедельник. Обычно мы отправляем запасные части почтой Royal Mail (см. ниже или на нашей странице «Доставка», чтобы узнать стоимость/сроки доставки).

Вилки, амортизаторы и крупные/тяжелые заказы, включая велосипедные рамы, доставляются курьером. Доставка в Великобританию осуществляется с помощью DPD Local, для зарубежных клиентов — FedEx или DHL. Во всех случаях это полностью отслеживаемые услуги, и вам нужно будет расписаться в доставке — пожалуйста, укажите подходящий адрес с дополнительными инструкциями, если это необходимо.

Возврат

Вы можете вернуть свой заказ неиспользованным в течение 14 дней для возврата денег, если он вам больше не нужен, при условии, что он будет возвращен в оригинальной неповрежденной упаковке, неиспользованном и немаркированном. Обратите внимание, что мы не возмещаем почтовые расходы, за исключением случаев, когда товары были доставлены по ошибке или неисправны.

Ошибки при выборе иногда случаются. Если мы поставляем не ту деталь или в вашем заказе отсутствуют детали, сообщите нам об этом в течение 14 дней с момента получения, чтобы мы могли исправить ошибку. В случае ошибок при выборе мы возместим ваши почтовые расходы на возвращенный товар.

Неисправный товар будет заменен таким же товаром или подходящим эквивалентом, в зависимости от ситуации.

TF Tuned не может нести ответственность за неполучение возвращенных товаров, поэтому убедитесь, что вы используете отслеживаемые и/или застрахованные услуги в соответствии со стоимостью возвращаемых товаров.

Артикул: OMTBM2224

НА КАССЕ УКАЗЫВАЙТЕ НУЖНЫЙ УДАР

Напишите первый отзыв

В наличии

Выберите вариант:

185 x 55/ 52,5/ 50/ 47,5 (бок о бок) Сбоку) 205 x 65/ 62,5/ 60/ 57,5 ​​(бок о бок) 225 x 75/ 72,5/ 70/ 67,5 (рядом) 225 x 75/ 72,5/ 70/ 67,5 (совмещенный)

£863,00 включая НДС

Вам также может понадобиться:

Количество:

Доставка на дом

Доставка по материковой части Великобритании от БЕСПЛАТНО

Вы также можете…

задать вопросраспечатать страницудобавить в список желанийнаписать отзывзакладка и поделитьсяЗабронировать сейчас

Люди, которые купили это, также купили…


44% 90 030 от

Монтажное оборудование — только с новым амортизатором (10 фунтов за конец)
Было 18 фунтов стерлингов Теперь от 10 фунтов стерлингов с НДС

Легкие стальные пружины Ohlins с ходом 67 мм
£109,00 с НДС


Комплект настроенного крепления TF 12,7 мм — M8
£18. 00 с НДС

Комплекты грязесъемных уплотнений с низким коэффициентом трения TF/RB
от 23,50 фунтов стерлингов с НДС


Пружины Cane Creek VALT — ход 2,25 фута
Было 79 фунтов стерлингов Теперь 69 фунтов стерлингов с НДС

Комплект для настройки объема воздуха Vorsprung
£25.00 с НДС

Недавно просмотренные…

DB Kitsuma Air Trunnion — 225 x 75 — BCD0024

DB Kitsuma Air Trunnion — 225 x 75 — BCD0024 — Cane Creek Cycling Components

Бесплатная доставка по США при заказе от $99

$0,00

0
Корзина

$0,00

0
Корзина

$0,00

0
Корзина

Pro-Tune у вас под рукой — 779,99 долл. США

779,99 долл. США

DB Kitsuma — задний амортизатор с широкими возможностями настройки, невероятно интуитивно понятный и простой в настройке. Создан для максимальной производительности на любой местности.

DB Kitsuma упрощает процесс настройки, увеличивая диапазон регулировки и уменьшая количество внешних положений в каждой цепи, что делает каждое положение более значимым и различимым на трассе.

Сэкономьте 49 долларов США вместе с Аппаратное обеспечение амортизатора + установочный пакет : Получите бесплатное оборудование для амортизатора при покупке амортизатора (вы должны позвонить нам, чтобы воспользоваться этим предложением).

Все шоковые возвраты облагаются комиссией в размере 20%.

БЕСПЛАТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

4-СТОРОННЯЯ РЕГУЛИРОВКА

DB Kitsuma легко настраивается и упрощает процесс настройки, устраняя необходимость в инструментах. Низкоскоростные контуры сжатия и отбоя контролируются за один оборот, а высокоскоростные контуры контролируются за два оборота.

Регулировки на трассе никогда не были такими быстрыми и интуитивно понятными благодаря четко обозначенным и простым в использовании регуляторам DB Kitsuma.

ФИРМА | МЯГКОЕ = ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ СЖАТИЕ

МЕДЛЕННО | БЫСТРЫЙ = ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ

FIRM | МЯГКОЕ = НИЗКОСКОРОСТНОЕ СЖАТИЕ

МЕДЛЕННОЕ | БЫСТРО = НИЗКАЯ СКОРОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

БЕСПЛАТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

4-СТОРОННЯЯ РЕГУЛИРОВКА

DB Kitsuma легко настраивается и упрощает процесс настройки, устраняя необходимость в инструментах. Низкоскоростные контуры сжатия и отбоя контролируются за один оборот, а высокоскоростные контуры контролируются за два оборота.

Регулировки на трассе никогда не были такими быстрыми и интуитивно понятными благодаря четко обозначенным и простым в использовании регуляторам DB Kitsuma.

ФИРМА | МЯГКОЕ = ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ СЖАТИЕ

МЕДЛЕННОЕ | БЫСТРЫЙ = ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ

FIRM | МЯГКОЕ = НИЗКОСКОРОСТНОЕ СЖАТИЕ

МЕДЛЕННОЕ | БЫСТРО = НИЗКАЯ СКОРОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

«Kitsuma отлично справляется с подавлением сильных ударов, особенно на высокой скорости и пересеченной местности, и предлагает широкий набор эффективных настроек, к которым легко получить доступ. кончики пальцев будут большим плюсом».

– Майк Казимер, Pinkbike
Подвеска 2021 года Номинант

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДЪЕМА

3-ПОЗИЦИОННЫЙ

СПУСК. ВЗБИРАТЬСЯ. ТВЕРДЫЙ. Новый трехпозиционный переключатель подъема сохраняет режим «Спуск» Double Barrel, его запатентованный режим «CS», который обеспечивает стабильную, но отзывчивую платформу, спроектированную для максимального сцепления и эффективности педалей при подъеме по сложной местности и одноколейному пути. DB Kitsuma также добавляет новый режим «Firm». Используя конструкцию, которая закрывает общий выпускной порт, это третье положение отлично подходит для педалирования на длинных участках тротуара или гравийных дорог на пути к тропе.

  • Отзывы (0)

  • Вопросы и ответы

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Вопросы и ответы

Пока нет вопросов

Задать вопрос

На Ваш вопрос ответит представитель магазина или другие покупатели.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

Спасибо за вопрос!

Ваш вопрос получен и скоро будет дан ответ. Пожалуйста, не отправляйте тот же вопрос снова.

Ошибка

При сохранении вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация:

Добавить ответ

Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Спасибо за ответ!

Ваш ответ получен и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не отправляйте один и тот же ответ снова.

Ошибка

При сохранении ответа произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация:

Похожие отзывы

5,0

На основании 2 отзывов

4 звезды 0%
3 звезды 0%
2 звезды 0%
1 звезда 0%

Майкл Маллинс

Подтвержденный владелец

Этот амортизатор только начинает вращаться на моей большой установке. Мне нравится мой DBAir, поэтому я возлагаю большие надежды на этого парня. Будущий обзор последует.

1 месяц назад

Дэвид С.

Подтвержденный владелец

Мой последний велосипед был оснащен катушкой Kitsuma Coil, что также является фантастическим шоком. Перейдя на более тяжелый велосипед, я выбрал вместо этого пневматическую пружину и до сих пор был очень впечатлен. Очень внушает доверие!

2 месяца назад

Бесплатная доставка по США для всех заказов $99+

828-641-9560

355 Кейн Крик Роуд

Флетчер, Северная Каролина 28732

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 15%

Подпишитесь, чтобы получить код купона на скидку 15%* + эксклюзивные акции, анонсы продуктов и многое другое

Подписаться

Понедельник – Пятница: 10:00 – 16:30
Суббота – Воскресенье: Выходной

ПОДКЛЮЧИМСЯ

Просмотр содержимого сообщества

[onsite_messaging data-key=»footer-promotion-auto-size» data-theme=»light»]

Мы отправляем в: США и Канаду.