Содержание
ТНВД 4ТН-9х10Т (41-16С1А) двигатель А-41, ДТ-75
ТНВД 4ТН-9х10Т (41-16С1А) двигатель А-41, ДТ-75
Двигатель А-41 устанавливается на тракторы ДТ-75 и модификации, бульдозер ДЗ-42 производства Волгоградского тракторного завода, насосные станции СНП-50/80, СНП-120/30, устанавливается на автогрейдер Д-710А, бурильно-крановаую машину БМ-802С, асфальтоукладчики ДС-48 и ДС-51, погрузчик ТО-17, пневмокаток Д-627А.
Регулировочные показатели топливных насосов типа 4ТH-9х10 и 6ТH-9х10
Марка топливного насоса (марка двигателя) | Номинальная частота вращения, об/мин | Начало действия регулятора, об/мин | Номинальная подача топлива | Подача топлива на режиме максимального крутящего момента | ||||
число оборотов кулачкового вала в минуту | число циклов | подача, мл | число оборотов кулачкового вала в минуту | число циклов | подача, мл | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Л4ТН-9х10ТФ(СМД-7Ф) | 950 | 960…970 | 950 | 950 | 82+2 | 670+60 | 700 | 68,5…79 |
Л4ТН-9х10Т(СМД-7) | 850 | 860…870 | 850 | 850 | 78+2 | 620+60 | 650 | 65…71,5 |
Л4ТН-9х10ТА(АСМД-7В) | 750 | 760…770 | 750 | 750 | 61+2 | 470+60 | 500 | 43,5…48,5 |
4ТН-9х10Т-54(Д-54А) | 650 | 660…670 | 650 | 650 | 59+2 | 490+20 | 500 | 45…51 |
4ТН-9х10Т-60Т(Д-60Т) | 750 | 760…770 | 750 | 750 | 69,5+2 | 470+60 | 500 | 57,5…62,5 |
4ТН-9х10Т-75(Д-75,Д-75Т) | 750 | 760…770 | 750 | 750 | 82+2 | 520+60 | 550 | 68…74 |
4ТН-9х10Т-ВТ(Д-60Р,Д-60К) | 750 | 760…770 | 750 | 750 | 61+2 | 470+60 | 500 | 49…55 |
Л4ТН-9х10Т-14(СМД-14) | 850 | 865. | 850 | 850 | 83+2 | 590+20 | 600 | 68…70,5 |
48-4ТН-9х10Т(Д-48,Д-48Т) | 800 | 810…820 | 800 | 800 | 58,5+1 | 470+60 | 500 | 40…45 |
Л4ТН-9х10ТК(СМД-7К) | 750 | 760…770 | 750 | 750 | 63+2 | 470+60 | 500 | 46…51 |
40М-4ТН-9х10Т(Д-40,Д-38М) | 750 | 760…770 | 750 | 750 | 51+1 | 470+60 | 500 | 36…41 |
4ТН-9х10Т(А-41) | 880 | 890…900 | 880 | 880 | 89+2 | 590+20 | 600 | 75…80 |
6ТН-9х10Л(А-01МЛ) | 830 | 840…850 | 830 | 830 | 74,5+2 | 590+20 | 600 | 66…71 |
6ТН-9х10-03(А-01М) | 850 | 860…870 | 850 | 850 | 87+2 | 590+20 | 600 | 73…77 |
6ТН-9х10-Е(А-01МЕ) | 750 | 760…770 | 750 | 750 | 63,5+2 | — | — | — |
Продолжение
Марка топливного насоса (марка двигателя) | Подача топлива на режиме максимальной частоты вращения холостого хода (неболь. | Полное выключение подачи топлива регулятором (не более), об/мин | Угол геометрического начала подачи топлива 1 секц., градусы поворота кулачкового вала | Угол начала впрыска топлива 1 секц. по стробоскопу стенда КИ-921М, градусы поворота кулачкового вала | Частота вращения при установке болта — жесткого упора, об/мин | ||
число оборотов кулачкового вала в минуту | число циклов | подача, мл | |||||
1 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Л4ТН-9х10ТФ(СМД-7Ф) | 1000 | 1000 | 45 | 1060 | 58+1 | 48+1 | 1000 |
Л4ТН-9х10Т(СМД-7) | 900+10 | 900 | 39 | 950 | 54+1 | 44+1 | 900 |
Л4ТН-9х10ТА(АСМД-7В) | 800-10 | 800 | 25 | 850 | 54+1 | 44+1 | 800 |
4ТН-9х10Т-54(Д-54А) | 700-10 | 700 | 34 | 750 | 56-1 | 47-1 | 700 |
4ТН-9х10Т-60Т(Д-60Т) | 800 | 800 | 34 | 850 | 56-1 | 46-1 | 800 |
4ТН-9х10Т-75(Д-75,Д-75Т) | 810 | 800 | 34 | 850 | 56-1 | 47-1 | 800 |
4ТН-9х10Т-ВТ(Д-60Р,Д-60К) | 800-10 | 800 | 34 | 850 | 56-1 | 46-1 | 800 |
Л4ТН-9х10Т-14(СМД-14) | 900+20 | 900 | 34 | 970 | 54+1 | 44+1 | 900 |
48-4ТН-9х10Т(Д-48,Д-48Т) | 860 | 850 | 19 | 900 | 42+1 | 33+1 | 860 |
Л4ТН-9х10ТК(СМД-7К) | 800 | 800 | 34 | 850 | 54+1 | 44+1 | 800 |
40М-4ТН-9х10Т(Д-40,Д-38М) | 800-10 | 800 | 18 | 850 | 42+1 | 33+1 | 800 |
4ТН-9х10Т(А-41) | 995 | 36+1 | 26+1 | 920+20 | |||
6ТН-9х10Л(А-01МЛ) | 940 | 36+1 | 293+1 | 840+20 | |||
6ТН-9х10-03(А-01М) | 960 | 36+1 | 293+1 | 890+20 | |||
6ТН-9х10-Е(А-01МЕ) | 840 | 36+1 | 293+1 | 790+20 |
Регулировка топливного насоса трактора ДТ-75В
Регулировка топливного насоса трактора ДТ-75В
При износе плунжерных пар, нагнетательных клапанов, передаточных деталей насоса и регулятора нарушается нормальная работа дизеля.
Ремонт, регулировка и испытание топливного насоса должны производиться высококвалифицированными специалистами в ремонтных мастерских на специально оборудованных рабочих местах.
Снятие топливного насоса с дизеля производится в.следующей последовательности:
— отсоедините трубки низкого давления;
— отсоедините тягу управления насосом;
— отсоедините трубки высокого давления.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
При отворачивании накидной гайки трубки высокого давления удерживайте ключом за шестигранник нажимной штуцер от проворачивания:
— отвинтите четыре болта, крепящие фланец топливного насоса к картеру шестерен, и два болта крепления насоса к кронштейну блока;
— сдвиньте насос назад до выхода шлицевой втулки из картера шестерен и снимите его с дизеля.
Рис. 1. Привод топливного насоса:
Установку топливного насоса на дизель производите в следующем порядке:
— проверните кулачковый валик топливного насоса за гайку так, чтобы шлицы втулки совпали со шлицами фланца. Фланец и втулка имеют по одному пропущенному шлицу, поэтому их можно соединить только в одном определенном положении;
— введите в зацепление шлицы втулки со шлицами фланца. При этом следите за тем, чтобы не повредить прокладку 10 между картером шестерен и фланцем крепления насоса;
— закрепите насос болтами к картеру шестерен и кронштейну на блоке, подсоедините к насосу трубки низкого и высокого давления и тягу управления насосом.
При снятии с дизеля топливного насоса не отсоединяйте без особой необходимости шлицевой фланец от шестерни насоса.
Если шлицевой фланец все же снимали, то установите его так, чтобы отверстие, расположенное под меткой «1» на фланце, совпало с отверстием против метки
Рис. 2. Расположение меток и отверстий на фланце и шестерне:
«Н» и «Т» — метки на ступице шестерни; «I» — метка на фланце
«Н» на шестерне, а затем поверните шлицевой фланец против часовой стрелки примерно на 1,5° до совпадения расположенных рядом с метками отверстий на фланце и шестерне.