Дт 75 тнвд: ТНВД ДТ-75 – топливный насос высокого давления для дизельного двигателя

ТНВД 4ТН-9х10Т (41-16С1А) двигатель А-41, ДТ-75


ТНВД 4ТН-9х10Т (41-16С1А) двигатель А-41, ДТ-75

Двигатель А-41 устанавливается на тракторы ДТ-75 и модификации, бульдозер ДЗ-42 производства Волгоградского тракторного завода, насосные станции СНП-50/80, СНП-120/30, устанавливается на автогрейдер Д-710А, бурильно-крановаую машину БМ-802С, асфальтоукладчики ДС-48 и ДС-51, погрузчик ТО-17, пневмокаток Д-627А.

Регулировочные показатели топливных насосов типа 4ТH-9х10 и 6ТH-9х10

Марка топливного насоса (марка двигателя)

Номинальная частота вращения, об/мин

Начало действия регулятора, об/мин

Номинальная подача топлива

Подача топлива на режиме максимального крутящего момента

число оборотов кулачкового вала в минуту

число циклов

подача, мл

число оборотов кулачкового вала в минуту

число циклов

подача, мл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Л4ТН-9х10ТФ(СМД-7Ф)

950

960…970

950

950

82+2

670+60

700

68,5…79

Л4ТН-9х10Т(СМД-7)

850

860…870

850

850

78+2

620+60

650

65…71,5

Л4ТН-9х10ТА(АСМД-7В)

750

760…770

750

750

61+2

470+60

500

43,5…48,5

4ТН-9х10Т-54(Д-54А)

650

660…670

650

650

59+2

490+20

500

45…51

4ТН-9х10Т-60Т(Д-60Т)

750

760…770

750

750

69,5+2

470+60

500

57,5…62,5

4ТН-9х10Т-75(Д-75,Д-75Т)

750

760…770

750

750

82+2

520+60

550

68…74

4ТН-9х10Т-ВТ(Д-60Р,Д-60К)

750

760…770

750

750

61+2

470+60

500

49…55

Л4ТН-9х10Т-14(СМД-14)

850

865. .875

850

850

83+2

590+20

600

68…70,5

48-4ТН-9х10Т(Д-48,Д-48Т)

800

810…820

800

800

58,5+1

470+60

500

40…45

Л4ТН-9х10ТК(СМД-7К)

750

760…770

750

750

63+2

470+60

500

46…51

40М-4ТН-9х10Т(Д-40,Д-38М)

750

760…770

750

750

51+1

470+60

500

36…41

4ТН-9х10Т(А-41)

880

890…900

880

880

89+2

590+20

600

75…80

6ТН-9х10Л(А-01МЛ)

830

840…850

830

830

74,5+2

590+20

600

66…71

6ТН-9х10-03(А-01М)

850

860…870

850

850

87+2

590+20

600

73…77

6ТН-9х10-Е(А-01МЕ)

750

760…770

750

750

63,5+2

Продолжение

Марка топливного насоса (марка двигателя)

Подача топлива на режиме максимальной частоты вращения холостого хода (неболь. )

Полное выключение подачи топлива регулятором (не более), об/мин

Угол геометрического начала подачи топлива 1 секц., градусы поворота кулачкового вала

Угол начала впрыска топлива 1 секц. по стробоскопу стенда КИ-921М, градусы поворота кулачкового вала

Частота вращения при установке болта — жесткого упора, об/мин

число оборотов кулачкового вала в минуту

число циклов

подача, мл

1

10

11

12

13

14

15

16

Л4ТН-9х10ТФ(СМД-7Ф)

1000

1000

45

1060

58+1

48+1

1000

Л4ТН-9х10Т(СМД-7)

900+10

900

39

950

54+1

44+1

900

Л4ТН-9х10ТА(АСМД-7В)

800-10

800

25

850

54+1

44+1

800

4ТН-9х10Т-54(Д-54А)

700-10

700

34

750

56-1

47-1

700

4ТН-9х10Т-60Т(Д-60Т)

800

800

34

850

56-1

46-1

800

4ТН-9х10Т-75(Д-75,Д-75Т)

810

800

34

850

56-1

47-1

800

4ТН-9х10Т-ВТ(Д-60Р,Д-60К)

800-10

800

34

850

56-1

46-1

800

Л4ТН-9х10Т-14(СМД-14)

900+20

900

34

970

54+1

44+1

900

48-4ТН-9х10Т(Д-48,Д-48Т)

860

850

19

900

42+1

33+1

860

Л4ТН-9х10ТК(СМД-7К)

800

800

34

850

54+1

44+1

800

40М-4ТН-9х10Т(Д-40,Д-38М)

800-10

800

18

850

42+1

33+1

800

4ТН-9х10Т(А-41)

995

36+1

26+1

920+20

6ТН-9х10Л(А-01МЛ)

940

36+1

293+1

840+20

6ТН-9х10-03(А-01М)

960

36+1

293+1

890+20

6ТН-9х10-Е(А-01МЕ)

840

36+1

293+1

790+20

Регулировка топливного насоса трактора ДТ-75В

Регулировка топливного насоса трактора ДТ-75В

При износе плунжерных пар, нагнетательных клапанов, передаточных деталей насоса и регулятора нарушается нормальная работа дизеля.

Ремонт, регулировка и испытание топливного насоса должны производиться высококвалифицированными специалистами в ремонтных мастерских на специально оборудованных рабочих местах.

Снятие топливного насоса с дизеля производится в.следующей последовательности:
— отсоедините трубки низкого давления;
— отсоедините тягу управления насосом;
— отсоедините трубки высокого давления.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

При отворачивании накидной гайки трубки высокого давления удерживайте ключом за шестигранник нажимной штуцер от проворачивания:
— отвинтите четыре болта, крепящие фланец топливного насоса к картеру шестерен, и два болта крепления насоса к кронштейну блока;
— сдвиньте насос назад до выхода шлицевой втулки из картера шестерен и снимите его с дизеля.

Рис. 1. Привод топливного насоса:

Установку топливного насоса на дизель производите в следующем порядке:
— проверните кулачковый валик топливного насоса за гайку так, чтобы шлицы втулки совпали со шлицами фланца. Фланец и втулка имеют по одному пропущенному шлицу, поэтому их можно соединить только в одном определенном положении;
— введите в зацепление шлицы втулки со шлицами фланца. При этом следите за тем, чтобы не повредить прокладку 10 между картером шестерен и фланцем крепления насоса;
— закрепите насос болтами к картеру шестерен и кронштейну на блоке, подсоедините к насосу трубки низкого и высокого давления и тягу управления насосом.

При снятии с дизеля топливного насоса не отсоединяйте без особой необходимости шлицевой фланец от шестерни насоса.

Если шлицевой фланец все же снимали, то установите его так, чтобы отверстие, расположенное под меткой «1» на фланце, совпало с отверстием против метки

Рис. 2. Расположение меток и отверстий на фланце и шестерне:
«Н» и «Т» — метки на ступице шестерни; «I» — метка на фланце

«Н» на шестерне, а затем поверните шлицевой фланец против часовой стрелки примерно на 1,5° до совпадения расположенных рядом с метками отверстий на фланце и шестерне.