Дт 75 регулировка лент: Трактор ДТ-75М. Регулировка механизма управления трактором

Трактор ДТ-75М. Регулировка механизма управления трактором

 



содержание   ..  

80 

81 


82 

83 

84 

85 

86 

87 

88 

89  ..

 

Трактор ДТ-75М. Регулировка механизма управления трактором

Надежная и долговечная работа трансмиссии трактора в значительной
степени зависит от правильной и своевременной регулировки механизма
управления ее агрегатами. Вследствие того, что в первые 100—200 часов
работы трактора интенсивно прирабатываются накладки тормозов и дисков
фрикционных муфт, в этот период чаще нарушаются регулировки механизма
управления трактором.

Регулировочные операции, связанные с естественным износом в процессе
эксплуатации, описаны в разделе «Эксплуатационные регулировки механизма
управления трактором».

Кроме того, существует необходимость проведения ряда регулировочных
операций для обеспечения правильности взаимодействия отдельных агрегатов
трансмиссии и подбора длины тяг органов управления после ремонта
трактора.

Эти дополнительные регулировки описаны в разделе «Рекомендации по сборке
механизма управления трактором».

 

 

Трактор ДТ-75М. Эксплуатационная регулировка механизма
управления трактором без увеличителя крутящего момента

Следует помнить, что заключительным этапом любой регулировочной операции
является надежная фиксация (контргайками, шплинтами и т. п.)
соответствующих регулировочных эле-ментов. От этого во многом зависит
надежность работы отдельных агрегатов трансмиссии и безопасность
движения трактора.

Регулировку механизма управления трактором производите в такой
последовательности:

1. Проверьте и при необходимости отрегулируйте главную муфту сцепления,
как указано в разделе «Регулировка главной муфты сцепления».

2. Проверьте и при необходимости отрегулируйте тормозок кардана (рис.
90), как указано в п. 6д раздела «Механизм управления главной муфтой
сцепления».

 

 

 

 

 

 

Рис. 90. Трактор ДТ-75М. Регулировка тормозка кардана:

1,10 — тяга; 2— упор; 3 — рычаг; 4 — педаль; 5 — рычаг привода; 6 —
муфта выключения; 7 — рычаг управления тормозка кардана; 8 — болт
упорный; 9— рычаг;

 

 

 

Зазор А, который уменьшается по мере износа
накладки тормозка кардана, не рекомендуется допускать менее 0,5—1 мм.

При использовании всей резьбы упорного болта 8 разрешается переставлять
рычаг 7 на шлицах валика.

3. Проверьте и при необходимости отрегулируйте ход педалей остановочных
тормозов.

Ход правой педали 2 (рис. 91) считается отрегулированным правильно, если
при ее перемещении от вертикального положения до отказа вперед зуб 4
устанавливается во впадину «Б» сектора 5 и при этом происходит
обтягивание лентой шкива остановочного тормоза. Ход педали увеличивается
по мере износа колодок лент остановочных тормозов.

Не следует допускать увеличения хода педалей до такой степени, когда зуб
4 при полностью затянутой ленте остановочного тормоза не устанавливается
во впадину «А» сектора 5, а проходит дальше вперед.

Для восстановления хода педалей проделайте следующее:

а) снимите крышки двух крайних регулировочных люков, расположенных на
задней стенке корпуса трансмиссии;

б) установите зуб 4 правой педали во впадину «Б» сектора 5;

в) полностью заверните гайку 11, обтянув тормозную ленту

9 на шкиве 8.

Регулировку хода левой педали 1, не имеющей сектора, производите в той
же последовательности, при этом ориентиром должна служить правая педаль,
зуб 4 которой установлен во впадину «Б» сектора 5.

4. Проверьте и при необходимости отрегулируйте свободный ход рычагов
управления.

 

 

 

 

 

Рис. 91. Трактор ДТ-75М. Регулировка хода педалей остановочных
тормозов и их тяг:

1 — педаль левая; 2 — педаль правая; 3 — рычаг;
4 — зуб педали; 5 — сектор правой педали остановочного тормоза; 6 —
вилка: 7 — тяга; 8 — шкив остановочного тормоза; 9 — тормозная лента; 10
— винт регулировочный. 11 — гайка peгулировочная; 12 — рычаг тормозов;
13 — тяга

 

 

 

 

Свободный ход, замеренный на концах рычагов 2 и 3
(рис. 92), должен быть в пределах 80—100 мм.

По мере износа накладок лент тормозов планетарных механизмов поворота
свободный ход рычагов уменьшается.

Наличие свободного хода рычагов 2 и 3 обязательно проверьте во время
движения трактора и не допускайте его уменьшения до величины менее 20
мм.

Регулировку свободного хода рычагов при приработанных к шкиву накладках
лент производите в следующей последовательности: , *

а) остановите трактор и, не трогая рычагов 2 и 3, снимите крышки
регулировочных люков коробок управления и крышки двух средних люков,
расположенных на задней стенке корпуса трансмиссии; вращая
регулировочную гайку, совместите кольцевую проточку на штоке 6 с
плоскостью «Ш» проушины 7, после чего параллельные грани регулировочных
гаек 8 расположите вертикально;

 

 

б) замерьте свободный ход рычагов 2 и 3, который
должен быть в пределах 80—100 мм; при замере свободного хода не следует
рычаги оттягивать полностью, чтобы не сдвинуть проточку на штоке 6,
совмещенную с плоскостью «Ш» проушины 7.

Если замеренный свободный ход меньше или больше допустимого, следует
соответственно удлинить или укоротить тяги 1 и 5.

 

 

Рис. 92. Трактор ДТ-75М. Регулировка свободного хода рычагов и
тяг тормозов

планетарного механизма:

1,5— тяга: 2 и 3— рычаг управления: 4— упор; 6— шток; 7 — пружина: 8 —
гайка регулировочная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



содержание   ..  

80 

81 


82 

83 

84 

85 

86 

87 

88 

89  ..

 

 

Эксплуатационная регулировка механизма управления трактором ДТ-75В


Категория:

   Трактор ДТ-75В


Публикация:

   Эксплуатационная регулировка механизма управления трактором ДТ-75В


Читать далее:

   Рама трактора ДТ-75В

Эксплуатационная регулировка механизма управления трактором ДТ-75В

Следует помнить, что заключительным этапом любой регулировочной работы является надежная фиксация контргайками, шплинтами и т. п. соответствующих регулировочных элементов. От этого зависит надежность работы трансмиссии и безопасность движения трактора.

Регулировку производите в следующей последовательности:

1. Проверьте И при необходимости отрегулируйте тормозок увеличителя крутящего момента.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

При выключенной главной муфте сцепления зазор Б между пальцем и впадиной вилки должен быть в пределах 6—6,5 мм.

Примечание. По мере износ накладки тормозка УКМ зазор Б уменьшается. Зазор Б менее 1 мм допускать не рекомендуется. Восстановление требуемой величины зазора Б производится увеличением длины тяги с помощью вилки.

2. Проверьте и при необходимости отрегулируйте муфту сцепления увеличителя крутящего момента.

Регулировку производите при включенной главной муфте сцепления и крайнем переднем положении рычага (т. е. фиксатор рычага установлен в переднюю впадину сектора).

Снимите крышку люка муфты сцепления увеличителя крутящего момента и замерьте щупом зазор Е между концом каждого отжимного рычага и торцом кольца подшипника отводки. Зазор Е должен быть равен 4 ±0,3 мм, а разница между зазорами для отдельных рычагов одной муфты не более 0,3 мм.

По мере износа накладок дисков зазор Е уменьшается. Восстановление требуемой величины зазора Е каждого рычажка производится с помощью регулировочных гаек.

3. Проверьте и при необходимости отрегулируйте ход педалей остановочных тормозов.

Ход правой педали отрегулирован правильно, если при перемещении ее от вертикального положения до отказа вперед зуб устанавливается во впадину Б сектора и при этом происходит обтягивание лентой шкива остановочного тормоза.

Ход педалей увеличивается по мере износа накладок лент остановочных тормозов. Не следует допускать увеличения хода педалей до такой величины, когда зуб при полностью затянутой ленте остановочного тормоза не устанавливается во впадину А сектора 5, а проходит дальше вперед.

Для восстановления хода педалей проделайте следующее:
— снимите крышки двух крайних регулировочных люков, расположенных на задней стенке корпуса трансмиссии;
— установите зуб правой педали во впадину Б сектора 5;
— заверните полностью гайку, обтянув тормозную ленту на шкиве.

Регулировку хода левой педали, не имеющей сектора, производите в аналогичной последовательности, при этом ориентиром должна служить правая педаль, зуб которой установлен во впадину Б сектора.

4. Проверьте и при необходимости отрегулируйте свободный ход рычагов управления.

Свободный ход, измеренный на концах рычагов, должен быть в пределах 80—100 мм.

По мере износа накладок лент тормозов планетарного механизма поворота свободный ход уменьшается.

Наличие свободного хода рычагов проверьте во время движения трактора и не допускайте уменьшения хода до величины менее 20 мм.

Регулировку свободного хода при приработанных к шкиву накладках лент производите в следующей последовательности:
— остановите трактор и, не трогая рычагов управления, снимите крышки регулировочных люков коробок управления и крышки двух средних люков, расположенных на задней стенке корпуса трансмиссии;
— вращая регулировочную гайку, совместите кольцевую проточку на штоке с плоскостью «Ш» проушины, после чего параллельные грани регулировочных гаек расположите вертикально;
— замерьте свободный ход рычагов, который должен быть в пределах 80—100 мм, во время замера свободного хода не следует полностью оттягивать рычаги, чтобы не сдвинуть проточку на штоке 6 относительно плоскости «Ш» проушины.

Если замеренный свободный ход окажется меньше или больше допустимого, следует соответственно удлинить или укоротить тяги.

Рис. 1. Рама трактора:
1 — груз малый; 2 —груз; 3 — бугель передний; 4 — кронштейн передний; 5 — кронштейн крепления передней опоры дизеля; 6 — цапфа каретки подвески; 7— брус поперечный передний; 8 — кронштейн верхний; 9 — головка верхняя; 10 — палец; 11 — ось верхняя; 12 — кронштейн; 13 — брус поперечный задний; 14 — кронштейн; 15 — болт крепления задней оси; 16 — кронштейн соединительный; 17 — ось задняя; 18 — опора корпуса заднего моста; 19 — кронштейн задний; 20 — накладка для крепления задних опор дизеля; 21 — лонжерон рамы; 22 — опора коленчатой оси; 23 — ось передняя; 24 — крюк буксирный

SONY DAT ОСТОРОЖНО Сообщение DT — 75 DTC-75 ES Внимание

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.