Содержание
Трактор ДТ-75М. Регулировка механизма управления трактором
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
Трактор ДТ-75М. Регулировка механизма управления трактором
Надежная и долговечная работа трансмиссии трактора в значительной
степени зависит от правильной и своевременной регулировки механизма
управления ее агрегатами. Вследствие того, что в первые 100—200 часов
работы трактора интенсивно прирабатываются накладки тормозов и дисков
фрикционных муфт, в этот период чаще нарушаются регулировки механизма
управления трактором.
Регулировочные операции, связанные с естественным износом в процессе
эксплуатации, описаны в разделе «Эксплуатационные регулировки механизма
управления трактором».
Кроме того, существует необходимость проведения ряда регулировочных
операций для обеспечения правильности взаимодействия отдельных агрегатов
трансмиссии и подбора длины тяг органов управления после ремонта
трактора.
Эти дополнительные регулировки описаны в разделе «Рекомендации по сборке
механизма управления трактором».
Трактор ДТ-75М. Эксплуатационная регулировка механизма
управления трактором без увеличителя крутящего момента
Следует помнить, что заключительным этапом любой регулировочной операции
является надежная фиксация (контргайками, шплинтами и т. п.)
соответствующих регулировочных эле-ментов. От этого во многом зависит
надежность работы отдельных агрегатов трансмиссии и безопасность
движения трактора.
Регулировку механизма управления трактором производите в такой
последовательности:
1. Проверьте и при необходимости отрегулируйте главную муфту сцепления,
как указано в разделе «Регулировка главной муфты сцепления».
2. Проверьте и при необходимости отрегулируйте тормозок кардана (рис.
90), как указано в п. 6д раздела «Механизм управления главной муфтой
сцепления».
Рис. 90. Трактор ДТ-75М. Регулировка тормозка кардана:
1,10 — тяга; 2— упор; 3 — рычаг; 4 — педаль; 5 — рычаг привода; 6 —
муфта выключения; 7 — рычаг управления тормозка кардана; 8 — болт
упорный; 9— рычаг;
Зазор А, который уменьшается по мере износа
накладки тормозка кардана, не рекомендуется допускать менее 0,5—1 мм.
При использовании всей резьбы упорного болта 8 разрешается переставлять
рычаг 7 на шлицах валика.
3. Проверьте и при необходимости отрегулируйте ход педалей остановочных
тормозов.
Ход правой педали 2 (рис. 91) считается отрегулированным правильно, если
при ее перемещении от вертикального положения до отказа вперед зуб 4
устанавливается во впадину «Б» сектора 5 и при этом происходит
обтягивание лентой шкива остановочного тормоза. Ход педали увеличивается
по мере износа колодок лент остановочных тормозов.
Не следует допускать увеличения хода педалей до такой степени, когда зуб
4 при полностью затянутой ленте остановочного тормоза не устанавливается
во впадину «А» сектора 5, а проходит дальше вперед.
Для восстановления хода педалей проделайте следующее:
а) снимите крышки двух крайних регулировочных люков, расположенных на
задней стенке корпуса трансмиссии;
б) установите зуб 4 правой педали во впадину «Б» сектора 5;
в) полностью заверните гайку 11, обтянув тормозную ленту
9 на шкиве 8.
Регулировку хода левой педали 1, не имеющей сектора, производите в той
же последовательности, при этом ориентиром должна служить правая педаль,
зуб 4 которой установлен во впадину «Б» сектора 5.
4. Проверьте и при необходимости отрегулируйте свободный ход рычагов
управления.
Рис. 91. Трактор ДТ-75М. Регулировка хода педалей остановочных
тормозов и их тяг:
1 — педаль левая; 2 — педаль правая; 3 — рычаг;
4 — зуб педали; 5 — сектор правой педали остановочного тормоза; 6 —
вилка: 7 — тяга; 8 — шкив остановочного тормоза; 9 — тормозная лента; 10
— винт регулировочный. 11 — гайка peгулировочная; 12 — рычаг тормозов;
13 — тяга
Свободный ход, замеренный на концах рычагов 2 и 3
(рис. 92), должен быть в пределах 80—100 мм.
По мере износа накладок лент тормозов планетарных механизмов поворота
свободный ход рычагов уменьшается.
Наличие свободного хода рычагов 2 и 3 обязательно проверьте во время
движения трактора и не допускайте его уменьшения до величины менее 20
мм.
Регулировку свободного хода рычагов при приработанных к шкиву накладках
лент производите в следующей последовательности: , *
а) остановите трактор и, не трогая рычагов 2 и 3, снимите крышки
регулировочных люков коробок управления и крышки двух средних люков,
расположенных на задней стенке корпуса трансмиссии; вращая
регулировочную гайку, совместите кольцевую проточку на штоке 6 с
плоскостью «Ш» проушины 7, после чего параллельные грани регулировочных
гаек 8 расположите вертикально;
б) замерьте свободный ход рычагов 2 и 3, который
должен быть в пределах 80—100 мм; при замере свободного хода не следует
рычаги оттягивать полностью, чтобы не сдвинуть проточку на штоке 6,
совмещенную с плоскостью «Ш» проушины 7.
Если замеренный свободный ход меньше или больше допустимого, следует
соответственно удлинить или укоротить тяги 1 и 5.
Рис. 92. Трактор ДТ-75М. Регулировка свободного хода рычагов и
тяг тормозов
планетарного механизма:
1,5— тяга: 2 и 3— рычаг управления: 4— упор; 6— шток; 7 — пружина: 8 —
гайка регулировочная
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
Эксплуатационная регулировка механизма управления трактором ДТ-75В
Категория:
Трактор ДТ-75В
Публикация:
Эксплуатационная регулировка механизма управления трактором ДТ-75В
Читать далее:
Рама трактора ДТ-75В
Эксплуатационная регулировка механизма управления трактором ДТ-75В
Следует помнить, что заключительным этапом любой регулировочной работы является надежная фиксация контргайками, шплинтами и т. п. соответствующих регулировочных элементов. От этого зависит надежность работы трансмиссии и безопасность движения трактора.
Регулировку производите в следующей последовательности:
1. Проверьте И при необходимости отрегулируйте тормозок увеличителя крутящего момента.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
При выключенной главной муфте сцепления зазор Б между пальцем и впадиной вилки должен быть в пределах 6—6,5 мм.
Примечание. По мере износ накладки тормозка УКМ зазор Б уменьшается. Зазор Б менее 1 мм допускать не рекомендуется. Восстановление требуемой величины зазора Б производится увеличением длины тяги с помощью вилки.
2. Проверьте и при необходимости отрегулируйте муфту сцепления увеличителя крутящего момента.
Регулировку производите при включенной главной муфте сцепления и крайнем переднем положении рычага (т. е. фиксатор рычага установлен в переднюю впадину сектора).
Снимите крышку люка муфты сцепления увеличителя крутящего момента и замерьте щупом зазор Е между концом каждого отжимного рычага и торцом кольца подшипника отводки. Зазор Е должен быть равен 4 ±0,3 мм, а разница между зазорами для отдельных рычагов одной муфты не более 0,3 мм.
По мере износа накладок дисков зазор Е уменьшается. Восстановление требуемой величины зазора Е каждого рычажка производится с помощью регулировочных гаек.
3. Проверьте и при необходимости отрегулируйте ход педалей остановочных тормозов.
Ход правой педали отрегулирован правильно, если при перемещении ее от вертикального положения до отказа вперед зуб устанавливается во впадину Б сектора и при этом происходит обтягивание лентой шкива остановочного тормоза.
Ход педалей увеличивается по мере износа накладок лент остановочных тормозов. Не следует допускать увеличения хода педалей до такой величины, когда зуб при полностью затянутой ленте остановочного тормоза не устанавливается во впадину А сектора 5, а проходит дальше вперед.
Для восстановления хода педалей проделайте следующее:
— снимите крышки двух крайних регулировочных люков, расположенных на задней стенке корпуса трансмиссии;
— установите зуб правой педали во впадину Б сектора 5;
— заверните полностью гайку, обтянув тормозную ленту на шкиве.
Регулировку хода левой педали, не имеющей сектора, производите в аналогичной последовательности, при этом ориентиром должна служить правая педаль, зуб которой установлен во впадину Б сектора.
4. Проверьте и при необходимости отрегулируйте свободный ход рычагов управления.
Свободный ход, измеренный на концах рычагов, должен быть в пределах 80—100 мм.
По мере износа накладок лент тормозов планетарного механизма поворота свободный ход уменьшается.
Наличие свободного хода рычагов проверьте во время движения трактора и не допускайте уменьшения хода до величины менее 20 мм.
Регулировку свободного хода при приработанных к шкиву накладках лент производите в следующей последовательности:
— остановите трактор и, не трогая рычагов управления, снимите крышки регулировочных люков коробок управления и крышки двух средних люков, расположенных на задней стенке корпуса трансмиссии;
— вращая регулировочную гайку, совместите кольцевую проточку на штоке с плоскостью «Ш» проушины, после чего параллельные грани регулировочных гаек расположите вертикально;
— замерьте свободный ход рычагов, который должен быть в пределах 80—100 мм, во время замера свободного хода не следует полностью оттягивать рычаги, чтобы не сдвинуть проточку на штоке 6 относительно плоскости «Ш» проушины.
Если замеренный свободный ход окажется меньше или больше допустимого, следует соответственно удлинить или укоротить тяги.
Рис. 1. Рама трактора:
1 — груз малый; 2 —груз; 3 — бугель передний; 4 — кронштейн передний; 5 — кронштейн крепления передней опоры дизеля; 6 — цапфа каретки подвески; 7— брус поперечный передний; 8 — кронштейн верхний; 9 — головка верхняя; 10 — палец; 11 — ось верхняя; 12 — кронштейн; 13 — брус поперечный задний; 14 — кронштейн; 15 — болт крепления задней оси; 16 — кронштейн соединительный; 17 — ось задняя; 18 — опора корпуса заднего моста; 19 — кронштейн задний; 20 — накладка для крепления задних опор дизеля; 21 — лонжерон рамы; 22 — опора коленчатой оси; 23 — ось передняя; 24 — крюк буксирный
SONY DAT ОСТОРОЖНО Сообщение DT — 75 DTC-75 ES Внимание
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
КенниСильверс -
Дата начала
КенниСилверс
Новая ленточная головка
Привет! У меня есть полноприводный Sony DTC-75 ES с прямым приводом. Только один ремень на дверь.
Я разобрал систему заряжания. Думая, что может быть небольшой грузовой ремень. Нет такой удачи. Я получаю предупреждающий свет с загруженным Dat. Руки и механизм раскрывают ленту при загрузке. Две руки подносят голую ленту к голове. Но затем лента падает обратно с рук. Снова в кассету. Затем предупредительный свет. Я не думаю, что два шпинделя/зубца, которые перемещают ленту, активируются. Возможно, сенсорный выключатель или цепь, ведущая к двигателю. Может сам мотор. Есть идеи ? Спасибо — Джон
Skywavebe
Ленточная головка больше не является серьезной
Привет, Джон,
Это хорошо известная проблема, заключающаяся в том, что переключатель состояния запятнан и не дает процессору механизма сигнала о завершении загрузки ленты. При этом устройство просто переходит в режим ошибки и перезагружает ленту. Датчик состояния поврежден дымом и другими загрязняющими веществами, переносимыми по воздуху, и их необходимо удалить и, возможно, пропитать раствором для восстановления контактов, таким как Deoxit. В дни, когда я занимался ремонтом видеомагнитофона, я помню, как взял часть датчика состояния и отполировал черные контакты раствором для восстановления пылезащитного покрытия, который был очень мелким абразивом. Контакты были блестящими, и раствор, который я использовал после очистки, помимо денатурированного спирта, чтобы удалить весь абразив, был Preservit (консервант для контактов под названием P-5) до изобретения Deoxit. Та же компания — Caig.
Когда я снова собрал их вместе и правильно выровнял, они заработали отлично.
Накдок
Сильно предвзятый
Судя по вашим наблюдениям, столы с барабанами не двигаются. Вы на правильном пути, но я бы поискал руководство по обслуживанию, прежде чем идти слишком далеко.
СаСи_Сиди
Серьезно нелогично
Это может быть связано с загрязнением датчика или сбоем поворотного энкодера. Дека использует тот же транспорт, что и DTC55ES, поэтому вы можете использовать то же руководство по обслуживанию и искать неисправности с этой (более распространенной) декой.
IIRC, поворотный энкодер может сломаться, и раньше это был конец транспортировки, но кто-то сделал 3D-печатную версию ломающегося шкива / шестерни, и она доступна из латуни или АБС-пластика. Я думаю, что несколько месяцев назад в теме была ссылка на аукцион ebay.
PS. Если вы обнаружите, что это проблема, то вот ваше решение:
http://www.ebay.de/itm/SONY-DAT-DTC…10?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item4ae82cce4a
Я ошибся или кто-то еще в настоящее время производит зубчатые колеса с ЧПУ для поворотного энкодера ALPS.
Последнее редактирование:
hdrobien
Серьезная головка ленты
Я согласен с Шаси.
Вероятно, шестерня поворотного энкодера сломана или сам энкодер загрязнен и его необходимо вскрыть и очистить дезокситом.
Проверить это очень просто.
вкрби
Младшая ленточная головка
Да, это может быть энкодер, но это также может быть проблема с двигателем шпиля или с холостым ходом. ОП не сказал, раскручивается ли барабан.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Электронная почта
Делиться
Связь
Верх
WattStopper DT-305 — потолочный датчик с низким напряжением и двойной технологией
Поиск по категории
Новый
Низкое напряжение — 24 В пост. /перем. тока Напряжение — 16 мА (пост.)/ 69 мА (перем.) Ток — белый — внесен в список UL — 5 лет гарантии
Деталь №: WDT305
$133,50
добавить в корзину
Номер производителя
CI-300CI-305-1CI-355-1CX-100DT-200DT-300DT-305DT-355UT-300-1UT-305-3
Описание продукта
Сократите расходы на электроэнергию с помощью потолочного датчика WattStopper DT-305 Dual Technology . Потолочные пассивные инфракрасные (PIR) датчики WattStopper автоматически включают и выключают освещение в зависимости от присутствия людей. Датчик крепится к потолку с плоским, ненавязчивым внешним видом и обеспечивает охват на 360 градусов. Соответствует RoHS. Перечислены UL и cUL.
WattStopper DT-305 Характеристики:
- Архитектурно привлекательный низкопрофильный внешний вид
- Автоустановка автоматически выбирает оптимальные настройки времени задержки и чувствительности
- Потребляемый ток: 16 мА (постоянный ток) / 69 мА (переменный ток) при 24 В постоянного/переменного тока
- Автоматическое или ручное управление при использовании блока питания BZ-150
- Проводка с разъемом для быстрой и легкой установки
- Ультразвуковая частота 40 кГц
- Временная задержка режимов прохода/тестирования, 5, 10, 15, 20 или 30 минут
- Принимает вход низковольтного переключателя для ручного управления
- Проходной режим повышает потенциал экономии
- Покрытие 360°
- ИК-диапазон по оси: 1000 кв. футов
WattStopper DT-305 Применение:
- Открытые офисные помещения
- Большие офисы
- Компьютерные классы
- Конференц-залы
- Классы
- Альтернативные версии продукта
- Технические характеристики
Технические характеристики изделия
- Номер производителя: DT-305
- Марка: WattStopper
- Номер СКП: 754182913831
- GTIN: 00754182913831
- Перечислено UL: Да
- Напряжение: 24 В постоянного/переменного тока
- Монтаж: Потолочный
- Глубина: 1,02 дюйма
- Диаметр: 4,5 дюйма
- Цвет: Белый
- Гарантия: 5 лет
- Перечислено CSA: Сертифицировано
- Вес (фунты): 0,4