Дт 75 планетарка: Купить механизм планетарный в сборе для трактора ДТ 75 | Цены на планетарку ДТ 75

Содержание

.На дт 75 на заднем мосту заменил планетарный механизм, сателлиты старые оставил.Почему вперёд едешь гудит,а назад не гудит? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 14 апреля 2020
  • Добавить в закладки

Вопрос: [id124763493|Рамзиль Абдуллин] Здравствуйте, мужики.На дт 75 на задним мосту заменил планетарный механизм.сателлиты старые оставил.вперёд едешь гудит,а назад не гудит.что может быть ? Заранее спасибо

ДТ ДТ-75 Сателлит Мост Задний мост Планетарный механизм Движение вперед Движение назад

Поделиться

Почему на дт75 на ходоуменьшителе не включается задняя скорость — вперед едет назад нет?
  • Автор: Дмитрий Соколов
  • 28 февраля 2021
  • 7 комментариев

Доброе утро. Ребята, дт75 на ходоуменьшителе не включается задняя скорость — вперед едет назад нет.

ДТ 75 ДТ Ходоуменьшитель Не включается Скорость Задняя скорость вперед Движение вперед назад Движение назад нет

Почему К701 вперед ездит, назад нет? Всё включается.

  • Автор: Фаиль Валитов
  • 22 июня 2021
  • 5 комментариев

Мужики, такой вопрос, почему К701 вперед ездит, назад нет? Всё включается.

К-701 Почему вперед Движение вперед ездить назад Движение назад нет включается

Заело руль. Могу ездить только назад и вперед. В чем может быть проблема? Колымаге 5 лет
  • Автор: Тимур Фаррахов
  • 29 мая 2021
  • 5 комментариев

Доброго времени суток., коллеги. С рулем какие то проблемы, заело не туда не сюда. Могу ездить только назад и вперед. Не могу понять в чем может быть проблема? Колымаге 5 лет и 3 месяца.

заело Руль В чем причина? В чем проблема? вперед Движение вперед назад Движение назад только колымага

Почему плавают малые обороты на ДТ 75 а 41?
  • Автор: Алексей Онищенко
  • 01 мая 2021
  • 9 комментариев

Всем доброго дня. Подскажите, почему плавают малые обороты на ДТ 75 а 41?

Почему плавают Малые обороты ДТ ДТ-75 А-41

Как можно восстановить посадочные места под подшипник полуоси заднего моста мтз?
  • Автор: Михаил Колпаков
  • 13 марта 2021
  • 32 комментария

Всем здорова. Кто — нибудь восстанавливал посадочные места под подшипник полуоси заднего моста мтз?

Как Как можно Как лучше Как восстановить Место Посадочное место Подшипник Полуось Мост Задний мост МТЗ

Чтобы сделать гусеничный ход на мтз 80 ставят раму под задний мост и за место колеса звезду от дт 75. 2 ленивца. Как будет влиять на трактор?
  • Автор: Максим Голубцов
  • 10 марта 2021
  • 11 комментариев

Вопрос: [id121673056|Максим Голубцов] Доброго времени суток! Сейчас делают гусеничный ход на мтз 80. Ставят раму под задний мост и за место колеса звезду от дт 75. 2 ленивца, 1ну тележку между ленивцами и натягивают гусеницу. Как это будет влиять на трактор? Порвем трактор ил это будет нормально для него?

чтобы Сделать гусеничный Ход МТЗ МТЗ 80 Рама Задний мост под колесо звезда ДТ-75 ДТ- 75.2 ленивец Как влияет Трактор

Какая компрессия должна быть в двигателе А-41 дт 75?
  • Автор: Сергей Власов
  • 04 марта 2021
  • 11 комментариев

Мужики, всем привет,. Какая компрессия должна быть в двигателе А-41 дт 75? Подскажите

Какая Компрессия Двигатель Двигатель А 41 ДТ ДТ-75

Почему может начать сапунить двигатель А41на дт 75? Пробил поддон, было залито масло полусинтетика, залил минералку и начал сапунить.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 22 февраля 2021
  • 9 комментариев

Добрый день. Мужики, подскажите, почему может начать сапунить двигатель А41на дт 75.пробил поддон было залито масло полусинтетика залил минералку и начал сапунить не сильно, слил опять залил новую полусинтетику и все равно сапунит Давление 4,Посторонних стуков нет.

Почему засапунил Сапунит Двигатель Двигатель А 41 ДТ ДТ-75 Масло Залить минералка Полусинтетика

Можно просверлить отверстие в шестерне заднего моста мтз 50 под вал ручника ?
  • Автор: Михаил Колпаков
  • 13 февраля 2021
  • 4 комментария

Всем привет. Есть шестерня заднего моста мтз 50, как на фото. Можно в ней просверлить отверстие под вал ручника ?

Можно ли возможно ли просверлить Отверстие Вал Ручник МТЗ МТЗ 50 Шестерня Мост Задний мост

Приобрёл дт 75 казахстан с укм.

Нужен ремонт по кпп и бортовой. Одинаковые ли запчасти с волгоградской дт,?

  • Автор: Наурыз Тымбаев
  • 10 февраля 2021
  • 41 комментарий

Всем привет. Приобрёл дт 75 казахстан с укм. Значительный ремонт нужен по кпп и бортовой. Запчасти одинаковые волгоградской дт, нужен совет?

ДТ-75 Казахстан укм Нужен Ремонт КПП Бортовая Одинаковые Запчасти Волгоградский ДТ

Трактор ДТ-75М. Регулировка зазора в главной конической передаче при замене шестерен

 



содержание   .. 
79 

80 


81 


82 

83 

84 

85 

86 

87 

88 

89  ..

 

Трактор ДТ-75М. Регулировка зазора в главной конической передаче
при замене шестерен

Для правильной регулировки конических шестерен запрессуйте левый (по
ходу трактора) подшипник коронной шестерни до упора в торец зубьев
коронной шестерни и прижмите к торцу левого стакана подшипника. Таким
положение подшипника должно быть в течение всего периода регулировки.

Регулировку производите в следующем порядке:

1. При помощи регулировочных прокладок 2 1(рис. 88) установите малую
коническую шестерню вторичного вала коробки передач так, чтобы размер от
ее торца до оси заднего моста был равен 133 +0,3 мм. При этом вторичный
вал отожмите от оси заднего моста до выбора зазора в радиально-упорном
подшипнике.

Комплект прокладок 2 позволяет регулировать зазор интервалами в 0,15 мм.
Допустимая максимальная толщина комплекта прокладок не более 1,5 мм.

2. Установите большую коническую шестерню при помощи регулировочных
прокладок 3 так, чтобы боковой зазор между зубьями шестерен был в
пределах 0,25—0,51 мм. Зазор проверяйте у четырех пар зубьев,
расположенных на большой конической шестерне под углом примерно 90° друг
от друга (зазор прове-ряйте индикатором или прокатыванием между зубьев
свинцовой пластинки).

3. После получения требуемой величины Зазоров между зубьями обкатайте
коническую пару для проверки отпечатков приработки.

Полученные отпечатки приработки должны соответствовать допустимым (рис.
89). Они должны составлять не менее 60% длины зуба и отстоять от торца
меньшего основания зуба не более чем на 6 мм.

Допускается отпечаток в виде отдельных пятен длиной не менее 10 мм и
разрывом между пятнами не белее 8 мм. Плита по высоте должны составлять
не менее 60% высоту зубр, к располагаться по образующей начального
конусу.

Если полученные отпечатки отличаются от допустимых, производите
дальнейшую регулировку конической пары перемещением большой конической
шестерни и вторичного вала коробки передач; при этом величины боковых
зазоров между зубьями шестерен должны соответствовать указанным в пункте
2.

Допускается разность толщин комплектов прокладок большой конической
шестерни до 0,3 мм.

4. После окончательной регулировки конической пары болты 1 попарно
законтрите проволокой, усы регулировочных про-

кладок 3 отогните в сторону конической шестерни,
усы замковых шайб отогните в сторону фланца коронной шестерни, а болты

4 крепления большой конической шестерни законтрите замковыми пластинами.

 

 

 

Рис. 88. Установка шестерен конической передачи:
1,4— болт; 2, 3 — регулировочная прокладка

 

 

 

 

Рис. 89. Схема расположения отпечатков на зубьях
шестерни главной кбиической передачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



содержание   .
79 

80 


81 


82 

83 

84 

85 

86 

87 

88 

89  ..

 

 

ДТ-75 «Казахстан». Tarih, değiştirilmesi, özellikle

Nedeniyle tarım alanlarının çokluk yanı sıra SSCB’nin inşaat sektörüne traktör gibi teknoloji alakalı uygulamanın çok sayıda gerekli. Советские модели палетки для комплекта DT-75 olduğunu. Казахстан Павлодарский тракторный завод 1986 г. yılında uretimine kurmuştur. Бу çeki категории «3» Бир Modeldir. Sonra, makine, özellikleri ve Kazak sürümleri özelikleri genel tarihini düşünün.

öykü

DT-75 DT-59 için yedek olarak geliştirilmiştir. İlk prototipler yeni modelin uretimi için Volgograd Traktör Fabrikası upgrade başladı 4 yıl test sonuçlarına gore 1956 yılında topladık. 3 yıl sürdü ve 1963 yılında uretime başlamıştır. O zamandan beri, 2009 yılında 2,7 milyondan fazla araç uretildi. 2013 yılında ellinci yıldönümü modeli oldu.

ДТ-75 «Казахстан» bu araba için talebi karşılamak olamazdı yalnız Rus bitki olarak, Pavlodar traktör fabrikasında 1968 yılında uretimine başlamıştır. Bu şirket iflas etti 1998 yılına kadar çeşitli versiyonları mevcuttur.

cerçeve

Tüm bileşenler ve makinenin düzenekleri kaynaklı bir cerçeveye monte edilmiştir. Bu iki uzunlamasına lonjeron dikdörtgen çapraz bağlanmış bulunmaktadır.

Motorlar

Başlangıçta, traktör SMD-14 motoru ile donatılmıştı. 75 л.с. il bu дизель güç ünitesi Пилотируемый SMD версия 75N-18H, 20 литров güç artışı koşuluyla, yukarıda sözü edilen motor varlığı turbo farklıdır. а. Двигатель 75M modifikasyonu A-41 90 л.с. 75B seçenekleri ve 75 K 80 beygir gücü birimi SMD 14NG kapasiteli takıldı güncel sürümü üzerinde 75DE дизельный двигатель A-41SI yüklü.

передача

Dört 7 vitesli sanzıman tek pakette arka aks üzerinde yer almaktadır. Debriyaj -yüklü, чифт диск, куру. 75 K версия geri vitesin varlığıyla farklılık göstermektedir.

şasi

арка дингил, бир бантли френ ики тек кадемели планета эгим механизмалары или донатилмыштир. Şasi kendisi kılavuzları ve tahrik tekerlekleri, destek silindirleri, taşıyıcı dengeleyici, iki paletli цинкири içerir. Özel şasi болотоходная версия 75B varı. Bu tırtıl birimleri genişletilmiş ve daha büyük taşıma yüzeyi ve zemin üzerindeki basıncı azaltmak için düşürücü kılavuz tekerlekleri izin vermek.

кабина

İlk модель ГАЗ-51, бир çift металл sızdırmaz bölme ile temsil edilen ile birleşik бир кабин, варды. версия 75M Açık vyshtampovki traktör sürücüsüne tavan ve bükülmüş kumanda kolları arttı. Kabin özel tasarım farklı modifikasyon dik yamaçlarda 75 K. üzerinde çalışmak için O yinelenen bir kontrol Yetkileri vardı. 1978 yılından bu yana, biz tüyleri ile yeni bir yaylı taksi kurmaya başladı. O ekseninden sağa ve artan kapasite koltuk yüklü yakıt tankı taşındı.

Казахстан modifikasyonu

Павлодар Traktör İşleri başlangıçta veri traktörler serbest bırakmak için bir bakış açısıyla, 1966 yılında kuruldu. 1968 г. yılında DT-75 gönderiyor parçaların uretimine başladı. Айны йыл биз ДТ-75 «Казахстан» башлатти. Bu sürümler 75M, 75мл, 75T, 90P, 75MLK üretilmektedir. Daha sonra, detaylı olarak incelenmiştir.

DT 75M

DT-75 «Kazakistan» üretimi bu değişiklik ile başladı ve daha sonra onun serbest bırakma tamamen montaj geç 80 ler kadar süren Pavlodar traktör fabrikasılina aktarı. Bu makine, tarım operasyonlar için tasarlanmıştır.

İlk 7,43 л бир-41I 94 л.с. ile donatılmış bir modifikasyonu Daha sonra 4,75 л D-245,552 kapasiteli 95,2 л.с.

КПП orijinal versioniyon ile aynı olan, 7-hızlı Dört arka aks ile tek bir gövde içinde monte edilir. Kavrama kalıcı olarak kapalı kuru tek diskli kavramanın gösterilen kaynak olmaya devam etmektedir. Bir seçenek olarak, traktör DT-75 «Kazakistan» минимальный hız düşürmek ve makinenin verimliliğini artırmak için izin veren bir geri vitese, ile takıldı. Стандартный грубый кардан мили ве истеге баглы оларак 1000 dev / dak 540 yükselmiştir dönme hızı ile geliştirilmiş modeli sundu.

açmak için, iki tek kademeli planet arka aks mekanizması kullanır. Frenler, бант типи mekanizma olacaktır.

şasi tasarımı da orijinal kalmıştır. Parça Zinkiri Genişliği 390 мм ‘реж.

DT-75M ilk modeli ile karşılaştırıldığında Kabin, sağa doğru kaydırılmıştır, yüksekliğini artırmak ve yeni tüyleri ile donatılmıştır.

DT-75ml

1986’den beri Pavlodar traktör fabrikasında DT-75ml üretimine başladı. bu yukarıda tartışılan modifikasyonu, farklı, her şeyden önce, kabin tasarımı ve motor bölmesi zarının görünümü. юксеклиги 2923 мм yükselmiştir, böylece bu karakteristik DT-75 «Kazakistan» önceki sürüm 2304 mm iken, kabin, artar. Yeni kabin karkas yapısının özelliği, altı amortisörler bazında tespit edilir. Pano, kontroller ve ekipmanları kabin değiştirildi.

Эркен 90-лер. Endustriyel (DT-90P) и tarım (DT-75T) модификация bölünür DT 75мл.

DT-75T и DT-90P

Бу модельер, модификация DT-75 «Казахстан», yukarıda ele alınan bir şasi ve aktarma organları benzerdi. Bu farklı yer Özellikler: Bu sürümler motor D-440-21 ile donatılmıştır, 95 л.с. турбо Geri kalan yapı, önceki makinelerde aynıdır. Ayrıca, teknik olarak bu değişiklikler birbirine özdeştir.

DT 75MLK

Bu makine, her şeyden önce, yerine pistin dingil mesafesi, farklı. Buna ek olarak, 170 л.с. с двигателем kapasitesi ile donatılmış ve sürükleme Tork konvertörü. Bu nedenle kolayca bir бульдозер ДТ-75 «Казахстан» dönüşür. Bu modelin uretimi 90’ların başladı.

Sonuç

1998 yılında, Pavlodar traktör fabrikasının faaliyetleri iflas nedeniyle durdu ve bu makinelerin uretim Владимир fabrikasında halefleri devam ediyor.

Фитлер олею гидравлики fi30 BIMA5256 Deutz AGROTRON K100 Туробин

  • Оферта од
    фирма
  • Стэн
    теперь
  • Рок продуктов
    2018
  • Стэн технический
    Неушкодзоны
  • Марка
    Инна
  • Мотогодзины

Код товара: BIMA5256
Масляная гидравлика fi30 BIMA5256 Deutz AGROTRON K100
Застосование:
Рено КЛААС:
103-12, 103-14, 103-52, 103-54, 106-14СП, 106-54, 110-14, 110-54, 113-12, 113-14, 120-14, 120-54, 133- 14, 133-54, 145-14, 145-54, 155-54, 50-12ЛБ, 50-12В, 55-12Ф, 55-12ЛБ, 55-12В, 55-14ЛБ, 55-14В, 58-12ЛС, 58-14ЛС, 58-32, 58-34, 61-12РА, 61-12РС, 61-14РА, 61-14РС, 65-12ЛС, 65-14ЛС, 65-32М, 65-34М, 68-12РА, 68- 12РС, 68-14РА, 68-14РС, 600М, 650МИ, 70-12Ф, 70-12ЛБ, 70-12СП, 70-12В, 70-14Ф, 70-14ЛБ, 70-14СП, 70-14В, 70-32ПА, 70-32ПЭ, 70-32ПС, 70-32ПХ, 70-34ПА, 70-34ПЭ, 70-34ПС, 70-34ПХ, 75-12ЛС, 75-14ЛС, 75-32М, 75-32ТХ, 75-34М, 75- 34TX, 77-12TS, 77-14TS, 704M/H, 720M/H, 724M/H, 750MI, 754MI, 80-12F, 80-12SP, 80-12TX, 80-12V, 80-14F, 80-14LB, 80-14СП, 80-14ТХ, 80-14В, 80-32П, 80-34П, 85-12ЛС, 85-12ТС, 85-12ТХ, 85-14ЛС, 85-14ТС, 85-14ТХ, 85-32М, 85- 32TX, 85-34TX, 800M, 804M, 850MI, 850MIHYD, 854MI, 854MIHYD, 90-32M, 90-32TX, 90-34M, 90-34TX, 95-12, 95-14, 900MIHYD, 904MIHYD, 950MI, 954MI,
Дойц Фар:
АГРОТРОН К100, АГРОТРОН К110, АГРОТРОН К120, АГРОТРОН К410, АГРОТРОН К420, АГРОТРОН К430, АГРОТРОН К90, АГРОТРОН TTV410, АГРОТРОН TTV420, АГРОТРОН TTV430
Тем же:
УТЮГ 100 DT, УТЮГ 110 DT, УТЮГ 120 DT
Odwiedź naszą stronę i skorzystaj z kuponów rabatowych.