Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Спецтехника. Дт 75 навеска


Назначение и конструкция механизма навески трактора ДТ-75

Механизм навески служит для присоединения к трактору навесных орудий и установки их в рабочее и транспортное положения. Он состоит из подъемных рычагов с верхней тягой, смонтированных на верхней оси, нижних тяг с блокировочным устройством, установленных на нижней оси, и раскосов, связывающих подъемные рычаги с нижними тягами. Закреплен механизм сзади трактора на специальных кронштейнах рамы с помощью сварных стоек (рис. 1).Трактор ДТ-75. Механизм навескиРис. 1. Механизм навески: а — вид сбоку; б — двухточечная наладка; в — трехточечная наладка; 1 — кронштейн стойки; 2 и 24 — стержни стоек; 5 — штырь; 4 — головка верхней оси; 5 — соединительные отверстия; 6 — вилка верхней тяги; 7 — опорная шайба; 8, 18 и 34 – пальцы; 9 — внутренняя пружина; 10 — наружная пружина; 11, 15 и 17 — винты; 12, 16 и 44 — регулировочные муфты; 13 — задний винт; 14 — серьга раскоса; 19 — вилка раскоса; 20 — быстросъемный палец; 21 — серьга блокировочной цепи; 22 — палец прицепной скобы; 23 — вилка стойки; 25 — палец рычага штока; 26 — крышка верхней оси; 27 — верхняя ось; 28 — подъемный левый рычаг; 29 — рычаг штока; 30 — вал рычагов; 31 — ограничитель; 32 — траверса верхней тяги; 33 — центральная головка; 35 — специальный болт; 36 — нижняя ось; 37 — упор; 38 — подъемный правый рычаг; 39 — боковая головка; 40 — задняя головка; 41 — чека; 42 — палец раскоса; 43 — палец верхней тяги; 45 — обойма; 46 — уплотнительное кольцо; 47 — винт блокировочной цепи; 48 — стремянка; 49 — специальное звено; 50 — планка фиксатора; 51 — фиксатор; 52 — труба нижних тяг; 53 — болт; 54 — направляющий штифт; 55 — крышка; 56 — вилка нижних тяг; 57— пресс-масленки; 58 — прицепная скоба.

Правая и левая стойки одинаковой конструкции. Они состоят из наклонных 2 и вертикальных 24 стержней, верхние концы которых приварены к головкам 4 верхней оси, а нижние к кронштейнам 1 и вилкам 23.

Кронштейны 1 наклонных стержней прикреплены каждый тремя болтами к задним фланцам рамы, причем центральные верхние болты выполнены специальными и плотно посажены в отверстиях сопряженных деталей, исключая их взаимное перемещение.

Вилки 23 вертикальных стержней закреплены в выступающих ушках соединительных кронштейнов рамы с помощью цилиндрических пальцев с головками.

В расточках головок 4 установлена концами гладкая цилиндрическая верхняя ось 27, закрепленная в головках крышками 26 с помощью болтов.

Для обеспечения жесткой связи правой и левой стоек, а также фиксации и исключения поворота верхней оси в ней просверлены глухие отверстия, в которые вставлены при сборке концы штифтов, запрессованных в расточках головок 4.

На верхней оси 27 свободно вращается полый вал 30, опирающийся на ось чугунными втулками, запрессованными с торцов во внутренние расточки вала. На шлицевых концах вала 30 неподвижно установлены подъемные рычаги 28 и 38. На левом конце вала, охватывая с двух сторон ступицу подъемного рычага 28, расположена ступица рычага 29 штока, свободно вращающаяся на валу.

Рычаг штока соединен с головкой штока цилиндра пальцем 25. Для предотвращения провертывания пальца в отверстии рычага штока и износа этих отверстий палец надежно затянут корончатой гайкой.

В средней части к валу 50 шарнирно прикреплена верхняя центральная тяга механизма навески, состоящая из вилки 6 с приваренной к ней трубой, амортизатора, заднего винта 13 в регулировочной муфты 12.

Вилка 6 своими рожками с установленными в них и зажатыми с помощью болтов втулками шарнирно соединена с цилиндрическими упорами траверсы 32, свободно вращающейся на валу 30. От осевого смещения траверса фиксируется ограничителями 31, закрепленными установочными болтами в глухих отверстиях вала. При этом система отверстий на валу рас-положена так, что траверсу можно зафиксировать в трех положениях: по оси трактора, смещенной вправо на 58 мм и на 116 мм. Это позволяет регулировать положение верхней тяги при необходимости смещения орудий от оси трактора для обеспечения наивыгоднейших условий агрегатировании.

Трущиеся поверхности втулок вала 30 и верхней оси 27, а также вала и траверсы 32 смазывают через масленки 57.

Амортизатор верхней тяги, двустороннего действия, смонтированный на трубе вилки 6, предназначен для смягчения толчков, возникающих в навесном механизме при продольном раскачивании орудий в транспортном и рабочем положениях. Он состоит из наружной 10 и внутренней 9 пружин, двух опорных шайб 7 и установленных в них пальцев 8. Пальцы проходят через овальные отверстия трубы и вставленного в нее гладкого конца винта 11.

Если усилие, растягивающее верхнюю тягу, превысят силу предварительного сжатия пружин, то винт 11 начнет выдвигаться наружу из трубы, увлекая за собой через палец 8 опорную шайбу 7, расположенную у вилки 6, и дополнительно сжимая пружины до тех пор, пока сила, растягивающая тягу, не уравновесится противодействующей силой сжимаемых пружин.

При сжатии верхней тяги винт 11 вдвигается внутрь трубы, сжимая пружины опорной шайбой 7, расположенной ближе к середине тяги. Упругий ход амортизатора ограничен упором пальцев 8 во внутренние кромки овальных отверстий трубы.

Задний винт 13 верхней тяги имеет плоскую головку и резьбовой хвостовик. В головке установлен сферический шарнир. Он состоит из двух неподвижных обойм, закрепленных в головке с помощью заклепок, и шара, вращающегося между ними. По мере износа детали шарнира можно заменять без замены винтов, в которых они установлены.

В отверстии шара установлен палец 43, которым тяга соединяется со стойкой навесного орудия. Палец фиксируется от выпадения чекой 41 с пружинным кольцом. Резьбовые концы винтов 11 и 13, имеющие разное направление резьб, соединены регулировочной муфтой 12. Разрезные концы муфты стягиваются болтами для предотвращения износа резьбовых поверхностей и самопроизвольного изменения длины тяги.

Нижняя ось 36 механизма навески прикреплена к соединительным кронштейнам рамы при помощи бугелей прицепного устройства. В правый конец ее запрессован штифт, который при установке оси заходит, а отверстие кронштейна и удерживает ее от вращения и осевого перемещения. На оси установлены две боковые 39 и одна центральная 33 головки, служащие для крепления нижних тяг. В сферические расточки головок вложены шары, обеспечивающие свободное вращение головок относительно оси в необходимых пределах.

От осевого перемещения вдоль нижней оси головки удерживаются упорами 37, закрепленными цилиндрическими пальцами с головками. Боковые головки 39 поставлены на оси в определенное положение. Центральную головку можно устанавливать как по оси трактора, так и смещать от нее вправо на 51 мм и 102 мм. Для фиксирования головки во всех положениях на оси предусмотрена система отверстий под пальцы упоров 37. Передвигают центральную головку с нижними тягами одновременно со смещением верхней тяги на ту же величину.

Правая и левая нижние тяги состоят каждая из вилки 56, трубы 52 с телескопическим устройством, задней головки 40. Вилка правой тяги крепится к центральной головке жестко при помощи специального болта 35 и цилиндрического пальца 34.

Вилка левой тяги связана с центральной головкой шарнирно только одним пальцем 34. При соединении с боковыми головками 39 нижней оси вилки 56 крепятся жестко болтом 35 и пальцем 34 каждая. Цилиндрический хвостовик вилки у нижних тяг входит в трубу 52 до упора и фиксируется в ней быстросъемным пальцем 20 через отверстия, просверленные в трубе и хвостовике.

В задние концы труб 52 вварены головки 40. На них установлено по два шарнира, конструкция которых аналогична конструкции шарнира заднего конца верхней тяги. Задние шарниры головок 40 служат для соединения тяг с навесными орудиями, средние — для крепления вертикальных раскосов.

Для быстрого и удобного совмещения отверстий шаровых шарниров задних головок с присоединительными проушинами навесного орудия в каждой нижней тяге предусмотрено телескопическое устройство. Оно позволяет при снятом пальце 20 удлинять тягу в пределах 0—80 мм за счет перемещения трубы 52 по хвостовику вилки. Чтобы предотвратить угловой разворот трубы, в хвостовик запрессовывают штифты 54, которые своими концами перемещаются вдоль пазов, нарезанных в трубе и закрытых крышками 55.

Пальцы 20 ставят на место после присоединения и подъема орудия, когда под действием его веса труба переместится по хвостовику до упора в торец вилки 56 и в результате чего точно совместятся соединительные отверстия под палец в трубе и хвостовике вилки.

Быстросъемность и надежность фиксации пальца 20 обеспечиваются надетой на него пружиной и приваренным к головке пальца стержнем, конец которого заведен в скобу, приваренную к трубе тяги. Пружина, упираясь в головку пальца, прочно удерживает стержень в скобе, исключая проворот и выпадение пальца. Для установки или снятия пальца 20 сжимают пружину и, поворачивая палец, вы¬водят из скобы или заводят в нее конец стержня.

Тяги фиксируют на навесном орудии от спадания чеками с пружинными кольцами, подобными чеке 41, установленной на верхней тяге. Чеки крепят к тягам на цепочках. При отъединении орудия их устанавливают в специальные скобки.

Кроме того, на головках установлены стремянки 48. к которым присоединены блокировочные цепи.

Блокировочное устройство нижних тяг служит для предотвращения раскачивания поднятых в транспортное положение орудий в поперечной плоскости. Оно состоит из двух цепей, передние концы которых через серьги 21 укреплены на нижних торцах бугелей прицепной скобы пальцами 22, а задние установлены на стремянках тяг.

Длину цепей изменяют при поднятом положении орудия, вращая регулировочные муфты44, в резьбовые отверстия которых ввернуты винты 47.

Цепи должны быть натянуты так, чтобы при поворотах трактора с поднятым орудием задние концы нижних тяг перемещались в поперечной плоскости не более чем на 30 мм в ту и другую сторону. Для исключения самоотворачивания муфт на концы их надеты и завальцованы обоймы 45 с запрессованными внутрь уплотняющими резиновыми кольцами 46. Кольца плотно охватывают стержни винтов 47, выполняя роль контрящих элементов и одновременно защищая резьбовые соединения от загрязнения и коррозии.

При опущенном рабочем положении орудия блокировочные цепи свободно провисают, обеспечивая (в определенных пределах) свободный поворот трактора относительно орудия.

При работе трактора с прицепными орудиями передние концы блокировочных цепей переставляют с нижней на верхнюю плоскость бугелей прицепного устройства и крепят в этом положении пальцами прицепной скобы. Работа с прицепными орудиями при креплении блокировочных цепей на нижней плоскости бугелей запрещается, так как это приводит к изгибу регулировочных муфт.

Нижние тяги и подъемные рычаги соединены раскосами. Они состоят из вилки 19, нижнего винта 17, регулировочной муфты 16, верхнего винта 15 и серьги 14. Вилки охватывают головки нижних тяг и прикреплены к ним шарнирно цилиндрическими пальцами. Верхние концы раскосов свободно вращаются на пальцах, закрепленных неподвижно болтами в отверстиях задних головок подъемных рычагов 28 и 38.

Для предотвращения выпадения пальцев из отверстий из-за ослабления крепления в них сделаны полукруглые кольцевые канавки, в которые входят стяжные болты. При работе с орудиями, имеющими одно опорное колесо (плуги), вилку 19 жестко соединяют с винтом 17 пальцем 18. При работе с навесными орудиями, имеющими в поперечной плоскости два опорных колеса (сеялки, культиваторы и др.), раскосы устанавливают на свободный ход. Для этого пальцы 18 вставляют в запасные отверстия в приливах вилок.

Свободный ход раскосов обеспечивает равномерность обработки широкозахватными орудиями почвы по глубине в поперечной плоскости. Разъединение винтов 17 и вилок 19 во время подъема орудия при установке раскосов на свободный ход предотвращается буртами на нижнем конце винтов, на которые вилки опираются обработанными торцами.

Верхние концы раскосов в зависимости от вида наладки механизма навески устанавливают, переставляя пальцы 42 как с левой, так и с правой стороны задних головок подъемных рычагов. Это предотвращает наклон раскосов в поперечной плоскости при смещении нижних тяг вправо от оси трактора.

На головке одного из пальцев, соединяющих верхние концы раскосов с подъемными рычагами, имеется отверстие для фиксатора 51. Его используют для установки верхней тяги в транспортное положение при работе трактора без навесных и полунавесных орудий.

Фиксатор, установленный в отверстии пальца, удерживается от выпадения гайкой, законтренной шплинтом. На другом конце фиксатора запрессован штифт. При установке тяги в транспортное положение свободный конец фиксатора вводят в окно регулировочной муфты 12 и на него надевают планку 50 с фигурным пазом, закрепленную на цепочке.

Выступающие концы штифта препятствуют спаданию планки, в результате чего тяга удерживается на фиксаторе. Если при установке тяги окно муфты 12 окажется закрытым винтами амортизатора и задней головки, нужно вращать муфту до тех пор, пока не освободится проход для фиксатора.

В отличие от прицепных навесные орудия соединяют с трактором в двух или трех точках: одной верхней и одной нижней или одной верхней и двух нижних. Верхней точкой А (рис. 2) соединения орудия с трактором является передний конец верхней тяги, установленный на траверсе верхней оси.

Нижними точками соединения служат головки нижних тяг, расположенные на нижней оси. При соединении нижних тяг на одной центральной головке получается вторая точка соединения орудия с трактором. Установка верхней и нижних тяг по такой схеме представляет собой двухточечную наладку механизма навески. При установке нижних тяг на боковые головки нижней оси получают две нижние точки соединения орудия с трактором. В сочетании с верхней точкой образуется трехточечная связь или трехточечная наладка механизма навески. При такой наладке блокировочные цепи удлиняют с помощью запасных звеньев 49, установленных на стремянках нижних тяг.

В зависимости от особенностей конструкции навесных и полунавесных орудий применяют двух- или трехточечную схему. Схема наладки механизма навески для каждого навесного или полунавесного орудия приводится в инструкции по эксплуатации этого орудия.

Применение дополнительной верхней точки соединения орудий с трактором необходимо для подъема и продольной устойчивости навесных орудий с одним опорным колесом (плуги) или с двумя колесами, расположенными в одной поперечной плоскости относительно продольной оси трактора (сеялки).

При работе с такими орудиями силы сопротивления обрабатываемого пласта почвы, воздействуя на рабочие органы орудия, стремятся повернуть его относительно шарнирных точек соединения нижних тяг механизма навески с орудием в сторону трактора. Этому препятствует верхняя тяга, задний конец которой установлен на стойке навесного орудия, жестко связанной с его рамой.

При подъеме навесных орудий и переездах трактора с поднятыми орудиями верхняя тяга удерживает их от поворота относительно задних шарниров нижних тяг в продольно-вертикальной плоскости. В поперечной плоскости устойчивое положение навесных и полунавесных орудий с одним опорным колесом или двумя опорными колесами, расположенными в плоскости движения трактора, обеспечивается вертикальными раскосами. При этом вилки и нижние винты раскосов жестко соединяют пальцами.

Подъем навесных орудий происходит следующим образом. При нагнетании масла в нижнюю полость цилиндра поршень вместе со штоком перемешается вверх. Шток свободно поворачивает соединенный с ним рычаг 29 (рис. 1) до тех пор, пока опорная площадка рычага не упрется в такую же площадку на нижней стороне левого подъемного рычага. После этого подъемные рычаги вместе с рычагом 29 будут поворачиваться вверх, пока поршень не упрется в верхнюю крышку цилиндра.

Нижние тяги, соединенные с подъемными рычагами раскосами, будут также подниматься вместе с присоединенным к ним навесным орудием. Верхняя тяга, соединенная со стойкой навесного орудия, будет поворачиваться вверх одновременно с нижними тягами. При этом между рамой орудия и поверхностью почвы образуется угол, величина которого в зависимости от высоты стоек навесных орудий будет находиться в пределах 10—25°. Благодаря такому углу предотвращается задевание орудия за почву при переездах трактора по пересеченной местности.

Ударные нагрузки, возникающие в звеньях механизма навески и узлах навесных орудий при переездах трактора по неровностям почвы, смягчаются амортизатором верхней тяги. Кроме того, амортизатор способствует уменьшению раскачивания трактора.

В сравнении с прицепными навесные орудия имеют меньший вес. Нижние тяги механизма навески крепят на орудиях на такой высоте, при которой в момент заглубления их образуется наклон нижних тяг в сторону трактора.

Этот наклон приводит к возникновению вертикальных составляющих от сил, действующих вдоль тяг, которые, складываясь с весом навесного орудия, обеспечивают его заглубление при любом фоне почвы.Трактор ДТ-75. Схема регулировки равномерности заглубления навесных орудийРис. 2. Схема регулировки равномерности заглубления навесных орудий.

При работе трактора с навесными орудиями, имеющими значительную длину (плуги, культиваторы и др.), расстояние АБ (рис. 2) между точками крепления верхней тяги постоянно меняется вследствие сжатия амортизатора верхней тяги.

Амортизатор предотвращает возникновение в звеньях механизма навески чрезмерных нагрузок и улучшает копирование агрегатом рельефа почвы.

При работе трактора с навесными орудиями, которые заглубляются принудительно, левый подъемный рычаг 28 (рис. 1) и рычаг штока 29 соединяют жестко пальцем, устанавливаемым в отверстия 5. Запрещается вставлять палец в отверстия 5 при работе с плугами, культиваторами, сеялками и другими машинами и орудиями, не требующими принудительного заглубления, так как это может вызвать их поломку.

Опускание навесных орудий, не требующих принудительного заглубления, и их работа происходят при «плавающем» положении рычагов распределителя.

Двухточечная схема наладки механизма навески. Двухточечную схему наладки механизма навески применяют для работы с навесными плугами и некоторыми другими навесными орудиями. Для этого нижние тяги вилками 56 крепят на центральной головке. Одну тягу крепят жестко пальцем 34 и специальным болтом 35, другую — пальцем 34 шарнирно.

Специальный болт этой тяги устанавливают в свободное отверстие вилки и используют его при перестановке тяги на боковую головку. Такое соединение обеспечивает гибкую связь орудия с трактором в горизонтальной плоскости и позволяет поворачивать его с заглубленным орудием. При этом потери на поворотах агрегата почти не отличаются от потерь, затрачиваемых на поворотах при работе с однотипными прицепными орудиями.

Наиболее устойчивый прямолинейный ход агрегата достигается при установке головки нижних тяг в такое положение, при котором прямая, соединяющая точку приложения равнодействующей сил сопротивления, действующих на орудие, с центром давления трактора па грунт проходит через эту головку или незначительно смещается от нее.

При работе с четырехкорпусным навесным плугом такое положение головки достигается при смещении ее относительно оси трактора вправо на одно или два отверстия.

Одновременно со смещением головки нижних тяг на такое же количество отверстий смещают и траверсу верхней тяги.

При смещении нижних и верхней тяг (как на два, так и на одно отверстие) верхние концы раскосов переставляют с левой стороны задних головок подъемных рычагов на правую сторону. Для этого стяжные болты головок вынимают из отверстий, а пальцы раскосов выбивают из головок и меняют местами. Палец с фиксатором для крепления верхней тяги в транспортном положении устанавливают в серьгу левого раскоса, а палец без фиксатора — в серьгу правого. Выступающие концы пальцев вставляют в отверстия головок подъемных рычагов с правой стороны и фиксируют стяжными болтами. При изменении положения головки нижних тяг на нижней оси механизма навески изменяют длину блокировочных цепей.

Трехточечная схема наладки механизма навески. Трехточечная схема наладки механизма навески используется при работе трактора с широкозахватными навесными орудиями (сеялками, культиваторами, боронами и др.). Трехточечное соединение широкозахватных орудий с трактором повышает их устойчивость в работе. По трехточечной схеме навесные орудия устанавливают симметрично относительно оси трактора.

Переналадку механизма навески с двухточечной схемы на трехточечную выполняют в следующем порядке. Задние концы блокировочных цепей и специальные звенья 49 снимают со стремянок 48. Цепи удлиняют, вращай регулировочные муфты и устанавливая на их концах специальные звенья 49. Вилки нижних тяг отъединяют от центральной головки, тяги устанавливают на боковые головки и жестко крепят на них пальцами и специальными болтами. Задние концы удлиненных блокировочных цепей надевают на стремянки 48, которые затем устанавливают на тяги и закрепляют гайками. Верхние концы раскосов серьгами переставляют на левую сторону задних головок подъемных рычагов. При этом палец с фиксатором для крепления верхней тяги в транспортном положении устанавливают не правом подъемном рычаге. Передний конец верхней тяги вместе с ограничительными кольцами сдвигают в крайнее левое положение, и кольца фиксируют установочными винтами.

При работе трактора со специальными навесными орудиями (канавокопатели и др.) механизм навески блокируют в горизонтальной плоскости, чтобы предотвратить поворот его и одну из сторон. Для блокировки передние концы блокировочных цепей отъединяют от серег, установленных на пальцах прицепной скобы, и закрепляют в проушинах боковых головок. Затем цепи укорачивают, а после присоединения орудия натягивают регулировочными муфтами до отказа.

Присоединение орудия и регулировка механизма навески. Перед присоединением навесных и полунавесных орудий в зависимости от их типа налаживают механизм навески по двухточечной или трехточечной схеме.

При двухточечной наладке нижние и верхнюю тяги устанавливают, смещая их относительно продольной оси трактора на требуемую величину (для данного орудия).

Орудия присоединяют к трактору в следующем порядке. Устанавливают трактор так, чтобы его продольная ось приблизительно совпадала с осью присоединительной стойки навесного орудия, а опущенный механизм навески находился от орудия на расстоянии 1 — 1,5 м. Затем, вращая регулировочные муфты 44, максимально удлиняют блокировочные цепи. После этого трактор медленно подают назад, пока между осями задних шарниров нижних тяг механизма навески и осями пальцев присоединительной стойки орудия не установится расстояние в пределах 10—70 мм.

Для облегчения присоединения нижних тяг к орудию используют телескопическое устройство тяг. Для этого нажимают рукой на головку пальца 20 и, сжав его пружину, поворотом пальца выводят хвостовик стержня из скобы и вынимают палец. Тягу раздвигают на необходимую величину, надевают на палец присоединительной стойки орудия и фиксируют чекой 41. устанавливаемой в отверстие пальца стойки. Затем, вращая регулировочные муфты раскосов, устанавливают переднюю часть рамы орудия параллельно опорной поверхности трактора. При этом вилки 19 и нижние винты раскосов должны быть соединены пальцами 18. После регулировки муфты 16 надежно контрят контргайками.

Верхнюю тягу соединяют со стойкой орудия в следующем порядке. Фиксатор 51 тяги освобождают от планки 50 и снимают тягу. Вращая муфту 12, устанавливают такую длину тяги, которая позволяет соединить ее задний конец с проушиной стойки орудий.

Палец, соединяющий тягу со стойкой, фиксируют от выпадения чекой с пружинным кольцом. Подсоединив все тяги, поднимают орудие в верхнее положение, вставляют и контрят быстросъемные пальцы 20 нижних тяг.

После подъема орудия регулируют длину блокировочных цепей. Вращая регулировочные муфты, слегка натягивают цепи. Блокировочные цепи натягивают так, чтобы во время крутых поворотов трактора с поднятым орудием концы нижних тяг с орудием перемещались не более 30 мм в ту или другую сторону.

При регулировке длины цепей поршень цилиндра должен находиться в крайнем верхнем положении, а механизм навески полностью поднят, иначе длина отрегулированных цепей окажется недостаточной.

Изменяя положение центральной головки нижних тяг на нижней оси механизма навески и длину раскосов, необходимо регулировать и длину блокировочных цепей. Поэтому перед смещением центральной головки (и соединенных с ней тяг) и перед изменением длины раскосов максимально увеличивают длину блокировочных цепей и регулируют их, как указано выше.

Рабочее положение навесных орудий регулируют в начале первого заезда агрегата. Качество выполняемых агрегатом работ в большой мере зависит от равномерности заглубления рабочих органов навесных орудий.

Равномерность заглубления для орудий с одним опорным колесом регулируют, изменяя длину верхней тяги. При недостаточном заглублении задних режущих элементов и чрезмерном заглублении передних ослабляют затяжку болтов регулировочной муфты верхней тяги и, вращая ее по часовой стрелке, удлиняют верхнюю тягу до тех пор, пока заглубление рабочих органов орудия не станет равномерным по всей его длине.

Увеличение длины верхней тяги при неизменной длине нижних тяг вызывает поворот рамы орудия относительно опорного колеса В сторону от трактора. Этим увеличивают заглубление задних режущих элементов и уменьшают заглубление передних.

При чрезмерном заглублении задних корпусов и недостаточном заглублении передних равномерность заглубления регулируют, вращая муфту верхней тяги в обратную сторону. При этом укорачивается верхняя тяга и поворачивается рама орудия относительно опорного колеса в сторону трактора. Отрегулировав равномерность заглубления, затягивают стяжные болты регулировочной муфты верхней тяги.

Равномерность заглубления по ширине захвата орудий с одним опорным колесом или с двумя колесами, расположенными в одной плоскости по длине орудия, регулируют, изменяя длину раскосов. При недостаточном заглублении правой стороны орудия и излишнем заглублении левой удлиняют правый раскос, вращая регулировочную муфту, а левый укорачивают до тех пор, пока оно не уравняется. При недостаточном заглублении левой стороны орудия и чрезмерном заглублении правой удлиняют левый раскос и укорачивают правый.

После регулировки муфты раскосов стопорят контргайками. При работе трактора с орудиями, имеющими по ширине захвата два опорных колеса, равномерность глубины обработки достигается установкой раскосов на свободный ход.

При работе с навесными орудиями, присоединенными к трактору по двухточечной схеме, после регулировки равномерности заглубления проверяют устойчивость хода агрегата. Если агрегат отклоняется от прямолинейного движения, смещают переднюю головку нижних тяг на нижней оси. При отклонении агрегата влево головку нижних тяг вместе с тягами и упорами смещают вправо и фиксируют ее в новом положении. При отклонении вправо головку смещают влево. Перед смещением головки, а также при значительном изменении длины раскосов (более 10 мм) удлиняют блокировочные цепи, а после уточнения установки орудия регулируют их длину.

При работе с широкозахватными навесными орудиями, имеющими два опорных колеса по ширине захвата, наклон орудии в продольно-вертикальной плоскости регулируют, изменяя длину верхней тяги. Наклон орудия (в рабочем положении) в сторону трактора увеличивают, укорачивая верхнюю тягу, и уменьшают, удлиняя ее.

При работе с навесными и полунавесными орудиями необходимо снять прицепную скобу и установить ее на штыри 3, приваренные к стержням стоек, иначе могут поломаться нижние тяги и другие детали механизма навески.

Уход за механизмом навески. Узлы и детали механизма навески работают в условиях постоянной тряски и больших динамических нагрузок, поэтому нужно своевременно затягивать крепежные детали. Особенно надежно следует затягивать болты бугелей прицепной скобы, крышек 26 верхней оси и корончатую гайку пальца рычага штока.

В процессе эксплуатации проверяют затяжку стяжных хомутов муфты верхней тяги, контргаек муфт раскосов, стопорение нижних и верхней тяг на стойках навесного орудия, затяжку гаек стремянок 48 и винтов звеньев блокировочных цепей.

При работе с прицепными орудиями механизм навески поднимают в крайнее верхнее положение, а верхнюю тягу устанавливают на фиксаторе 51 и надежно крепят планкой 50.

При проведении технических уходов тщательно осматривают сварные швы, резьбовые и штифтовые соединения, а также поверхности, подвергающиеся интенсивному износу. При обнаружении тяги смазывают в указанные сроки.

При установке трактора на длительное хранение резьбовые соединения верхней неисправностей их следует немедленно устранить. Трущиеся поверхности вала подъемных рычагов и траверсы верхней тяги, раскосов, блокировочных цепей и поверхности шарниров смазывают смазкой УС.

    Перечень основных сельскохозяйственных машин и орудий, с которыми агрегатируется трактор ДТ-75
  • Плуг пятикорпусный усиленный прицепной ПУ-5-35
  • Плуг пятикорпусный полунавесной с почвоуглубителями ППП-5-35
  • Плуг пятикорпусный прицепной П-5-35-МГА
  • Плуг пятикорпусный гидрофицированный ППГ-5-35
  • Плуг-рыхлитель четырехкорпусный ПРН-4-35
  • Плуг четырехкорпусный для вспашки рисовых полей навесной ПРС-4-30
  • Плуг четырехкорпусный навесной ПН-4-35
  • Плут четырехкорпусный навесной для каменистых почв ПНК-4-35
  • Плуг трехъярусный ПТ-40
  • Плуг четырехкорпусный навесной для каменистых почв ПКС-4-35
  • Плуг четырехкорпусный навесной ПНС-4-35
  • Плуг пятикорпусный прицепной ПК-5-35
  • Плуг пятикорпусный с гидроуправлением и корпусами для безотвальной пахоты прицепной ПБ-5-35А
  • Плуг четырехкорпусный навесной для пахоты на повышенных скоростях ПН-4-35С
  • Плуг четырехкорпусный для безотвальной пахоты ПРС-4-35
  • Плуг выкопочный навесной ППН-2 с ножом:для выкопки саженцевдля выкопки сеянцев
  • Плуг плантажный однокорпусный навесной ППН-40
  • Плуг плантажный ПП-40Т
  • Плуг кустарниково-болотный навесной ПКБН-60
  • Плуг кустарниково-болотный ПБН-75
  • Плуг кустарниково-болотный прицепной ПКБ-75:с черенковым ножомс дисковым ножомс ножом и опорной лыжей
  • Плуг кустарниково-болотный навесной ПБН-2-54М
  • Борона зубовая тяжелая ЗБЗТУ-1,0
  • Борона дисковая тяжелая навесная БДНТ-2,2
  • Борона дисковая тяжелая БДТ-2,2
  • Борона дисковая двухследная прицепная БД-4,1
  • Борона дисковая тяжелая навесная ДТ-3
  • Агрегат из трех зерновых прицепных сеялок СУ-24 с универсальной прицепной сцепкой С-11У
  • Агрегат из трех зерновых узкорядных прицепных сеялок СУБ-48Б с универсальной прицепной сцепкой С-11У
  • Агрегат из трех зернобобовых навесных сеялок СЗН-24А с полунавесной гидрофицированной сцепкой СН-75
  • Агрегат из трех зернотуковых комбинированных прицепных сеялок СУК-24 со сцепкой С -11У
  • Культиватор для сплошной обработки почвы прицепной (два) КП-4М с универсальной прицепной сцепкой С-11У
  • Культиватор-плоскорез КПЛ-3-150
  • Культиватор-плоскорез КПЛ-3-100
  • Культиватор для сплошной обработки почвы навесной (три) КПНА-З с полунавесноЙ гидрофицированной сцепкой СН-75
  • Культиватор штанговый навесной ЗКШН-3,6 с полунавесной гидрофицированной сцепкой СН-75
  • Культиватор штанговый ЗКНШ-2,8 с полунавесной гидрофицированной сцепкой СН-75
  • Культиватор-рыхлитель навесной КРН-3,5 (для сплошной и предпосевной обработки, культивации)
  • Культиватор-рыхлитель для каменистых почв навесной КРН-ЗК:с рыхлящими лапамис полольными лапами
  • Лущильник дисковый прицепной ЛД-10
  • Комбайн силосоуборочный СК-2,6А
  • Комбайн кукурузоуборочный ККХ-3
  • Волокуша тросовая ВТР-10
  • Лункообразователь дисковый ЛОД-10А
  • Лущильник-сеялка ЛДС-4
  • Льнокомбайн ЛК-5
  • Картофелеуборочный комбайн КГП-2
  • Картофелеуборочный комбайн К-3
  • Высадкопосадочная машина (корней сахарной свеклы) ВПГ-4

[Шаров М.А. и др. Трактор ДТ-75. 1970г.]

Похожие материалы

texnika.megapetroleum.ru

Механизм навески трактора ДТ-75В

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Трактор ДТ-75В

Механизм навески трактора ДТ-75В

Механизм навески — рычажно-шарнирный четырехзвенного типа, предназначен для присоединения к трактору навесных и полунавесных машин и орудий и обеспечения их правильной установки в рабочем и транспортном положениях. Он установлен сзади трактора на спецкронштейнах рамы с помощью сварных стоек. Механизм навески состоит из следующих узлов и деталей: двух подъемных рычагов, двух нижних тяг, верхней тяги, двух раскосов, верхней оси, вала рычагов, нижней оси и двух ограничительных цепей.

На верхней оси свободно вращается полый вал рычагов, на шлицевых концах которого установлены подъемные рычаги. На левом конце вала расположен рычаг штока, свободно вращающийся на валу. Если золотник распределителя установлен в положение «подъем», поршень силового цилиндра под давлением масла действует через шток на рычаг штока, который свободно поворачивается до тех пор, пока его опорная площадка не упрется в площадку на нижней стороне левого подъемного рычага. После этого будут поворачиваться подъемные рычаги, которые раскосами поднимают нижние тяги 21 и 33 вместе с орудием в транспортное положение.

В средней части к валу рычагов шарнирно прикреплена верхняя центральная тяга. Тяга состоит из вилки с пружинным амортизатором, регулировочной муфты и головки с пальцем в сборе.

Нижняя ось прикреплена к соединительным кронштейнам рамы при помощи бугелей прицепного устройства. На оси установлены две центральные гбловки, соприкасающиеся друг с другом при двухточечной схеме наладки и раздвинутые вдоль оси до соприкосновения с соединительными кронштейнами рамы при трехточечной схеме. К головкам крепятся нижние тяги.

К задним сферическим шарнирам нижних тяг и верхней центральной тяги присоединяется навесное орудие. В каждой нижней тяге предусмотрено телескопическое устройство, предназначенное для облегчения подсоединения навесных орудий к трактору. При снятом пальце нижние тяги могут раздвигаться на 80 мм. В рабочем положении палец Удерживается фиксатором и пружиной.

Рис. 1. Механизм навески: 1— верхняя ось; 2 — рычаг штока; 3— рычаг подъемный левый; 4 — верхняя (центральная) тяга; 5— вал рычагов; 6— муфта; 7— стойка; 8 — рычаг подъемный правый; 9 — головка верхней тяги; 10 — палец в сборе; 11 — регулировочная муфта верхней тяги; 12—пружина амортизатора верхней тяги; 13 — вилка верхней тяги; 14 — серьга раскоса; 15 — верхний винт раскоса; 16 — регулировочная муфта раскоса; 17 — нижний винт раскоса; 18 — вилка раскоса; 19 — правый раскос; 20 — рым-болт; 21 — нижняя тяга правая; 22 — стремянка; 23 — дополнительное звено; 24 — вилка; 25 —палец раскоса; 26 — ограничительная цепь; 27 — фиксатор; 28 — палец левой нижней тяги; 29 — пружина пальца левой нижней тяги; 30 — регулировочный винт муфты ограничительной цепи; 31 — центральная головка нижних тяг; 32 — регулировочная муфта ограничительной цепи; 33 — нижняя тяга левая; 34 — раскос левый; 35 — нижняя ось; 36 — упор; 37 — ось силового цилиндра

Нижние тяги и подъемные рычаги соединены раскосами, которые состоят из вилки, нижнего винта, регулировочной муфты, верхнего винта и серьги.

Для ограничения поперечных перемещений навесных орудий служат ограничительные цепи. Цепи должны быть натянуты так, чтобы задние концы тяг с навешанным орудием в транспортном положении перемещались не более чем на 30 мм в ту и другую стороны. Длину цепей изменяют при поднятом положении орудия, вращая регулировочные муфты, в резьбовые отверстия кбторых ввернуты винты.

В механизме навески регулируют длину, верхней тяги и раскосов.

Механизм навески имеет специальную тягу для фиксации навешенной машины (орудия) или механизма навески в транспортном положении.

Тяга состоит из муфты, свободно проворачивающейся на валу, рычагов и вилки, которая в транспортном (поднятом) положении соединяется с нижней тягой при помощи рымболта и пальца.

Для перевода механизма навески в рабочее (опущенное) положение отсоедините вилку от нижней тяги (предварительно сняв с нее нагрузку путем перевода рычага распределителя, при работающем насосе гидросистемы, в положении «подъем») и присоедините ее к правой стойке при помощи пальца.

Читать далее: Автоматическая сцепка СА-2 трактора ДТ-75В

Категория: - Трактор ДТ-75В

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Установка и настройка навески трактора ДТ-75

Поиск Лекций

Содержание работы

Введение.

1. Назначение и устройство.

1.2. Назначение навески трактора ДТ-75.

1.2.Устройство навески трактора ДТ-75.

2. Регулировка и контроль качества.

2.1.Инструменты и оборудование.

2.2 Установка и настройка навески трактора ДТ-75.

2.3.Контроль качества выполненной регулировки.

3.Охрана труда.

Заключение.

Список используемой литературы.

Введение

 

 

Письменная экзаменационная работа студента группы 331 Гаврилова Дмитрия Александровича обучающегося по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» по теме: «Установка и настройка навески трактора ДТ-75».

Является теоретическим описанием операции по установке и настройке навески трактора ДТ-75.

Работа выполнена после освоения профессионального модуля «Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования», после прохождения учебной и производственной практик.

Во время прохождения производственной практики в Чагодском ДРСУ мне пришлось выполнять работу по установке и настройке навески трактора ДТ-75. Если неправильно установить или настроить навеску то сельскохозяйственные машины и орудия с которыми агрегатируется трактор ДТ-75 будут некачественно выполнены сельскозяйственные работы. Например при культивации и вспашке будет нарушена глубина и параллельность хода сельскохозяйственной машины.

Цель работы: Изучить способы установки навески трактора ДТ-75 по двухточечной и трехточечной системе.

Задачи работы:

- изучить устройство навески трактора ДТ-75.

- изучить способы установки и настройки навески.

- описать способы контроля качества выполненной работы.

Назначение и устройство

Назначение навески трактора ДТ-75

Навеска смонтирована сзади трактора и служит для присоединения к нему навесных и полунавесных и полунавесных орудий и их правильной установки в рабочее или транспортное положение.

Устройство навески трактора ДТ-75

На тракторе ДТ-75 механизм навески выполнен по единой рычажно-шарнирной системе.

Рисунок 2.1. Механизм навески трактора ДТ-75:

1-стяжка цепей;

2, 9-продольные тяги;

3-раскосы;

4-гидроцилиндр;

5-втулка;

6-ось;

7-верхняя тяга;

8-рычаг подъема;

10-цепь.

Навеска состоит из нижней и верхней осей, закрепленных на раме трактора, верхней (центральной) тяги(7), подъемных рычагов(3) и связанных с ними нижних продольных тяг(2, 9).

На верхней оси свободно вращается полый вал, внутри которого с обеих сторон запрессованы чугунные втулки. На шлицевых концах вала установлены подъемные рычаги. На левом конце вала свободно помещен поворотный рычаг штока гидроцилиндра, который соединен односторонней связью с левым подъемным рычагом.

При работе трактора с навесными орудиями, заглубляемыми принудительно, поворотный рычаг штока и левый подъемный рычаг жестко соединяют пальцем. Запрещается вставлять палец в это отверстие при работе с машинами и орудиями, не требующими принудительного заглубления (плугами, сеялками, культиваторами и т.п.).

Навесное орудие присоединяют к концам нижних продольных тяг и центральной тяги сферическими шарнирами. Если золотник установлен в положении «подъем», то поршень под давлением масла, воздействуя на шток и поворотный рычаг, поворачивает вал вместе с подъемными рычагами. Продольные тяги с орудиями поднимают в транспортное положение наружными рычагами с помощью раскосов(3). Механизм навески при соответствующей наладке может работать по двух- и трехточечной схемам присоединения орудия к трактору. [1,46]

Двухточечную схему навески применяют для работы с плугами. Передние концы нижних продольных тяг закрепляют вместе на центральной головке с помощью упора. Одну тягу крепят жестко, а другую- шарнирно. Трактор с заглубленными в почву орудиями может совершать повороты под углом до 20°.

Трехточечную схему навески используют при работе с широкозахватными навесными орудиями- сеялками, культиваторами, боронами. Навесные орудия располагают симметрично относительно оси трактора.[1, 53]

Регулировка и контроль качества

Инструменты и оборудование

Набор ключей.

Установка и настройка навески трактора ДТ-75

Чтобы установить навеску, снимают прицепную скобу трактора, нижние продольные тяги механизма навески и упоры головок нижних тяг. Один упор устанавливают с левой стороны в крайнее положение, другой- с правой на предпоследнюю лыску нижней оси. Раздвигают головки нижних тяг до соприкосновения с упорами и пальцами закрепляют на них прицепной брус с тяговым крюком. На нижние вилки вертикальных раскосов механизма навески трактора устанавливают дополнительные серьги, нижние концы которых закрепляют в проушинах на прицепном брусе. Вертикальные раскосы при этом должны быть расположены с левой стороны подъемных рычагов механизма навески, а левый рычаг подъема жестко пальцем связан с рычагом штока гидроцилиндра. Устанавливают растяжки, закрепив тем самым прицепной брус. Следует помнить, что левые и правые вертикальные раскосы и растяжки должны быть натянуты одинаково. В противном случае может поломаться прицепной брус и оборваться одна из растяжек.[2,117]

poisk-ru.ru

Механизм навески трактора МТЗ, ДТ-75, Т-150

Для работы с навесными машинами снимают поперечину прицепного устройства, устанавливают задние концы продольных тяг и закрепляют их (рис.1). Максимально удлиняют регулировочные стяжки (натяжные цепи) и проверяют, чтобы регулировочные болты были до отказа завернуты в кронштейнах стяжек.

Вилки раскосов соединяют с продольными тягами через круглые отверстия. Проверяют и регулируют длину левого раскоса (между осью пальца верхнего шарнира и осью отверстия под болт в вилке), чтобы она была равна 515 мм. Запрещается изменять ее в большую или меньшую сторону.

Для работы с навесными широкозахватными орудиями захватом до 2 м вертикальные раскосы с продольными тягами соединяют через круглые отверстия в нижней вилке раскоса, а при большей ширине захвата — через прорезь. При этом рабочие органы лучше приспосабливаются к рельефу поля. Оба раскоса устанавливают на одинаковую длину— 515 мм.

При подготовке трактора к посеву и междурядной обработке ширина колеи должна быть кратна ширине междурядий. Для наиболее распространенных посевов 70X70 см колею устанавливают шириной 1400 мм.

Механизм навески трактора МТЗ 80, МТЗ 82

Рис. 1. Механизм навески трактора «МТЗ-80, МТЗ-82»:

1 — задний конец тяги продольной; 2 — вилка раскоса; 3 — тяга продольная; 4 — кронштейн стяжек; 5 — болт регулировочный; 6 — раскос левый;   7 — тяга  верхняя;

Подготовка тракторов ДТ-75, ДТ-75М, Т-4, Т-150, Т-150К.

Для работы с навесными и полунавесными плугами механизм навески тракторов устанавливают по двухточечной схеме (рис. 2). Для этого у тракторов ДТ-75, ДТ-75М, Т-4 обе нижние тяги 7 присоединяют к центральному шарниру 5 нижней оси механизма навески, установленному по продольной оси трактора. Передний конец верхней центральной тяги устанавливают так, чтобы он находился в одной вертикальной плоскости с центральной головкой нижней оси, и фиксируют его в этом положении ограничительными кольцами. Чтобы раскосы имели минимальный перекос в поперечной плоскости, их ставят с левой стороны рычагов подъема 3. Для удобства присоединения плуга вынимают пальцы 6, соединяющие нижние винты с вилками вертикальных раскосов. После навешивания плуга пальцы ставят на место, чтобы исключить поперечный крен плуга во время работы. Вынув болт, соединяющий рычаг с левым рычагом подъема, устанавливают свободное соединение механизма навески с гидроцилиндром. Ограничительные цепи 8 соединяют с вилками бугелей, и со скобами на задних концах продольных тяг, не натягивая их.

В отличие от тракторов ДТ-75 , механизм навески тракторов Т-150 и Т-150К имеет не один шарнир для обеих тяг, а два: по одному для каждой тяги. Поэтому при наладке механизма навески по двухточечной схеме обе нижние головки сводят вместе и фиксируют с обеих сторон  упорами. Причем нижние головки продольных тяг могут быть установлены по оси симметрии трактора, а также смещены вправо на 60, 120 и 150 мм в зависимости от типа навешиваемого плуга и марки трактора.

При агрегатировании трактора Т-150 с 6-корпусным полунавесным плугом ПЛП-6-35 нижние головки устанавливают по оси симметрии трактора, а при агрегатировании с навесными 4 - и 5 - корпусными плугами головки смещают на 60 мм вправо. Поскольку колесный трактор Т-150К шире гусеничного, то для нормальной работы на пахоте нижние головки при работе с теми же плугами смещают на большую величину. Для работы с плугом ПЛП-6-35 головки смещают на 60 мм вправо, а при работе с 4 - и 5 - корпусными навесными плугами — на 150 мм, то есть до конца вправо.

Механизм навески ДТ-75

Рис . 2. Механизм навески тракторов ДТ-75

(двухточечная схема)

1 — муфта регулировочная раскоса; 2 — вилка тяги верхней; 3 — рычаг подъемный; 4 — палец; 5 — шарнир центральный нижних тяг; 6 — палец раскоса; 7 — тяги нижние продольные; 8 — цепи ограничительные

При работе с полуприцепами трактор комплектуют гидрофицированным крюком. Чтобы его установить, снимают прицепную скобу трактора, нижние продольные тяги механизма навески и упоры головок нижних тяг. Один упор устанавливают с левой стороны в крайнее положение, другой — с правой на предпоследнюю лыску нижней оси. Раздвигают головки нижних тяг до соприкосновения с упорами и пальцами закрепляют на них прицепной брус с тяговым крюком. На нижние вилки вертикальных раскосов механизма навески трактора устанавливают дополнительные серьги, нижние концы которых закрепляют в проушинах на прицепном брусе. Вертикальные раскосы при этом должны быть расположены с левой стороны подъемных рычагов механизма навески, а левый рычаг подъема жестко пальцем связан с рычагом штока гидроцилиндра. Устанавливают растяжки, закрепив тем самым прицепной брус. Следует помнить, что левые и правые вертикальные раскосы и растяжки должны быть натянуты одинаково. В противном случае может поломаться прицепной брус и оборваться одна из растяжек.

spectehnika74.ru

Состав, устройство и работа механизма навески трактора ДТ-75М

Механизм навески (рис. 1), рычажно-шарнирный четырехзвенного типа, предназначен для присоединения к трактору навесных и полунавесных машин и орудий и обеспечения их правильной установки в рабочем и транспортном положениях. Он установлен сзади трактора на специальных кронштейнах рамы с помощью сварных стоек.

Трактор ДТ-75М. Механизм навескиРис. 1. Механизм навески: 1 — верхняя ось; 2 — рычаг штока; 3 — рычаг подъемный левый; 4 — верхняя (центральная) тяга; 5 — вал рычагов; 6 — муфта; 7 — стойка; 8 — рычаг подъемный правый; 9 — головка верхней тяги; 10 — палец в сборе; 11 — регулировочная муфта верхней тяги; 12 – пружина амортизатора верхней тяги; 13 — вилка верхней тяги; 14 — серьга раскоса; 15 — верхний винт раскоса; 16 — регулировочная муфта раскоса; 17 — нижний винт раскоса; 18 — вилка раскоса; 19 — правый раскос; 20 – рым-болт; 21 — нижняя тяга правая; 22 — стремянка; 23 — дополнительное звено; 24 — вилка; 25 — палец раскоса; 26 — ограничительная цепь; 27 — фиксатор; 28 — палец левой нижней тяги; 29 — проушина пальца левой нижней тяги; 30 — регулировочный винт муфты ограничительной цепи; 31 — центральная головка нижних тяг; 32 — регулировочная муфта ограничительной цепи; 33 — нижняя тяга левая; 34 — раскос левый; 35 — нижняя ось; 36 — упор; 37 — ось силового цилиндра.

Механизм навески состоит из следующих узлов и деталей: двух подъемных рычагов 3 и 8, двух нижних тяг 21 и 33, верхней тяги 4, двух раскосов 19 и 34, верхней оси 1, вала рычагов 5, нижней оси 35, оси цилиндра 37 и двух ограничительных цепей 26.

На верхней оси 1 свободно вращается полый вал рычагов 5, на шлицевых концах которого установлены подъемные рычаги 3 и 8. На левом конце вала расположен рычаг 2 штока, свободно вращающийся на валу. Если золотник распределителя установлен в положение «подъем», поршень силового цилиндра под давлением масла действует через шток на рычаг штока, который свободно поворачивается до тех пор, пока его опорная площадка не упрется в площадку на нижней стороне левого подъемного рычага. После этого будут поворачиваться подъемные рычаги, которые раскосами 19 и 34 поднимают нижние тяги 21 и 33 вместе с орудием в транспортное положение.

В средней части к валу рычагов шарнирно прикреплена верхняя центральная тяга 4. Тяга состоит из вилки 13 с пружинным амортизатором 12, регулировочной муфты 11 и головки 9 с пальцем в сборе 10.

Нижняя ось 35 прикреплена к соединительным кронштейнам рамы при помощи бугелей прицепного устройства. На оси установлена центральная головка 31, состоящая из двух половин, соприкасающихся друг с другом при двухточечной схеме наладки и раздвинутых вдоль оси до соприкосновения с соединительными кронштейнами рамы при трехточечной схеме. К половинам головки крепятся нижние тяги 21 и 33.

К концам нижних тяг и верхней центральной тяги сферическими шарнирами присоединяется навесное орудие. В каждой нижней тяге предусмотрено телескопическое устройство. Оно позволяет удлинить тягу на 80 мм. Им пользуются при подсоединении навесных орудий к трактору.

Нижние тяги и подъемные рычаги соединены раскосами 19 и 34, которые состоят из вилки 18, нижнего винта 17, регулировочной муфты 16, верхнего винта 15 и серьги 14.

Для ограничения поперечных перемещений навесных орудий служат ограничительные цепи 26. Цепи должны быть натянуты так, чтобы задние концы тяг перемещались не более чем на 30 мм в ту и другую сторону. Длину цепей изменяют при поднятом положении орудия, вращая регулировочные муфты 32, в резьбовые отверстия которых ввернуты винты 30.

В механизме навески регулируют длину верхней тяги и раскосов.

Механизм навески имеет специальную тягу для фиксации навешенной машины (орудия) или самого механизма навески в транспортном положении.

Тяга состоит из муфты 6, свободно поворачивающейся ни валу, рычагов 5 и вилки 24, которая в транспортном (поднятом) положении соединяется с нижней тягой 21 при помощи рым-болта 20 и пальца.

Для перевода механизма навески в рабочее (опущенное) положение отсоедините вилку 24 от нижней тяги (предварительно сняв с нее нагрузку путем перевода рычага распределителя, при работающем насосе гидросистемы, в положение «Подъем») и присоедините её к правой стойке 7 при помощи пальца.

Автоматическая сцепка СА-2. В конструкции предусмотрена автоматическая сцепка для присоединения навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин к трактору одним трактористом с места водителя в кабине трактора.

Соединение механизма навески трактора с сельхозмашиной осуществляется с помощью сцепки, установленной на нем, и сопрягаемого со сцепкой устройства — «замка», устанавливаемого на сельхозмашине (замок не входит в конструкцию сцепки).

Автоматическая сцепка СА-2Рис. 2. Автоматическая сцепка: 1 — рукоятка; 2 — кронштейн-повыситель; 3 — собачка; 4 — рамка; 5 — палец; 6 — щека

Автоматическая сцепка (рис. 2) состоит из рамки 4, сваренной из двух квадратных труб, сменных пальцев 5, кронштейна-повысителя 2 и рукоятки 1 с тросиком. При помощи сменных пальцев 5, с разными диаметрами цапф, рамка 4 присоединяется к продольным тягам механизма навески трактора.

Присоединение рамки 4 к центральной тяге навесной системы трактора осуществляется при помощи щеки 6 (верхние отверстия). Отверстия на щеке 6 используются также для крепления кронштейна-повысителя 2. Собачка 3 с помощью пружины фиксирует соединение рамки 4 с замком сельхозмашины.

    Порядок переналадки механизма навески с двухточечной на трехточечную схему.
  1. Отверните стяжные болты левого и правого упоров 36 (рис. 1), снимите упоры с оси и раздвиньте левую и правую половины центральной головки 31 вдоль оси до соприкосновения с бугелями.
  2. Зафиксируйте левую и правую цилиндрические головки упорами 36. Обработанные и закаленные поверхности упоров должны быть направлены в сторону соответствующих цилиндрических головок. Переднюю и заднюю половины упоров соедините стяжными болтами и затяните их.
  3. Снимите со стремянок 22 дополнительные звенья 23, подсоедините их к блокировочным цепям и отрегулируйте длину растяжек в поднятом положении орудия.
  4. Установите и закрепите верхние концы раскосов с левой стороны задних головок подъемных рычагов. При этом фиксатор транспортного положения верхней тяги вместе с соответствующим пальцем должен быть установлен на правом подъемном рычаге.
  5. Установите верхнюю тягу вдоль продольной оси трактора.

Для получения из трехточечной схемы блокированного от поворотов в горизонтальной плоскости варианта наладки механизма навески отсоедините передние концы блокировочных цепей, установите их в специальные проушины вилок нижних тяг и закрепите пальцами.

Пятизвенные части блокировочных цепей отсоедините и повесьте на стремянки. После подсоединения орудия длину блокировочных цепей отрегулируйте до натяжения.

Работа трактора с гидравлической навесной системой. Чтобы подготовить трактор для работы с навесными орудиями, в первую очередь переналадьте механизм навески на нужную схему.

    При навешивании машин и орудий на механизм навески трактора необходимо сделать следующие операции:
  1. Вращением регулировочных муфт увеличьте до предела длину растяжек.
  2. Установите орудие в рабочее положение на ровной площадке, опустите нижние тяги механизма навески и, сдавая трактор задним ходом, подъезжайте к орудию так, чтобы расстояние между шарнирами нижних тяг и присоединительными пальцами орудия стало равным 20 — 60 мм.
  3. Установкой среднего золотника распределителя в положение «подъем» или «плавающее положение» добейтесь совпадения шарниров нижних тяг и присоединительных пальцев сельскохозяйственного орудия по высоте.
  4. Сожмите рукой пружину 29 (рис. 1) пальца 28 левой нижней тяги и, повернув палец так, чтобы его рукоятка вышла из фиксатора 27, выньте палец; вытяните тягу назад на необходимую длину, наденьте на присоединительные пальцы орудия и зафиксируйте от спадания чекой. То же проделать с правой тягой.
  5. Подсоедините верхнюю тягу к стойке навесного орудия.
  6. Сдайте трактор назад до выбора телескопичности в обеих нижних тягах (до жесткого упора подвижных деталей) и поднимите орудие.
  7. Установите пальцы 28 нижних тяг в отверстие, сжав пружины и повернув пальцы так, чтобы рукоятки пальцев вошли в фиксатор.
  8. Отрегулируйте длину растяжек с таким расчетом, чтобы при переездах по неровной дороге с повышенной скоростью концы нижних тяг имели боковое качание, не превышающее 20 мм в каждую сторону. Помните, что длину растяжек разрешается регулировать только при поднятом положении орудия.
  9. Если требуется сместить орудие вправо относительно продольной оси трактора, нижние и верхнюю тяги сдвиньте вправо вдоль своих осей на необходимую величину и зафиксируйте в новом положении.
    При работе трактора с навесными машинами или орудиями необходимо выполнять следующие основные правила:
  1. Если трактор работает с машинами и орудиями, не требующими принудительного заглубления их рабочих органов, подъемный рычаг 3 должен быть рассоединен с рычагом штока основного силового цилиндра. В этом случае, чтобы поставить орудие в рабочее положение, установите рычаг управления основным силовым цилиндром в «плавающее» положение.
  2. При работе трактора в агрегате со специальными машинами и орудиями, требующими принудительного заглубления их рабочих органов, подъемный рычаг 3 при помощи пальца должен быть соединен с рычагом штока поршня основного силового цилиндра. При установке орудия в рабочее положение рычаг управления основным силовым цилиндром должен быть в положении «принудительное опускание». По окончании заглубления рабочих органов орудия рычаг управления цилиндром быстро переставьте в «плавающее» положение. Дальнейшая работа трактора в агрегате с указанным типом машин должна производиться только при «плавающем» положении рычага (для предотвращения поломок орудия и механизма навески).
  3. Следите за тем, чтобы рычаг распределителя из положений «подъема» и «принудительного опускания» возвращался в «нейтральное» положение автоматически. В противном случае вручную переведите рычаг в «нейтральное» положение после окончания подъема или принудительного опускания.
  4. В случае, если в агрегате с трактором работают широкозахватные сельскохозяйственные машины и орудия, которые имеют опорные колеса (сеялки, культиваторы и т.п.), раскосы механизма навески установите на свободный ход, позволяющий машинам и орудиям приспосабливаться к рельефу поля в поперечной плоскости. Для этого выньте палец 25 и установите его в запасное отверстие вилки раскоса.
  5. Если трактор работает с четырехкорпусным навесным плугом, центральная головка нижних тяг должна быть смещена вдоль нижней оси механизма навески вправо от продольной оси трактора и зафиксирована.Величина необходимого смещения в каждом конкретном случае определяется условием устойчивого движения трактора с заглубленным плугом.
  6. Во время работы с навесными машинами опускать машины в рабочее положение надо только после того, как закончен поворот, трактор вошел в загонку и движется прямолинейно.
  7. Поднимайте навесные машины в транспортное положение в конце загонки только при прямолинейном движении трактора; поворот начинайте только тогда, когда все рабочие органы полностью выйдут из земли.
  8. При работе с заглубленными орудиями, присоединенными по двухточечной схеме, допускаются повороты агрегата под углом не более 20°.
  9. В начале работы тракторного агрегата окончательно установите орудия относительно трактора в соответствии с инструкцией по эксплуатации этого орудия. Равномерная глубина обработки достигается изменением длины верхней тяги при помощи регулировочной муфты. При работе трактора с навесным плугом чрезмерное заглубление передних рабочих органов, кроме удлинения верхней тяги, может быть устранено некоторым укорочением правого раскоса.
  10. При первом заезде агрегата с машинами или орудиями, имеющими опорные колеса (копирующее устройство), необходимо установить высоту опорных колес над рабочими органами в соответствии с инструкциями по эксплуатации этих машин. После установки колес их стойки плотно затяните зажимами.
  11. Если во время работы (с использованием клапана регулировки хода поршня) осядет поршень в гидроцилиндре и упор на штоке приблизится к стержню клапана настолько, что преградит ему выход из гнезда, необходимо до установки рычага распределителя в положение «подъем», отпустив гайку-барашек упора, отвести упор от торца клапана на 20 — 25 мм и в таком положении закрепить его. После подъема орудия установите упор на прежнее место.
  12. Выносные цилиндры гидравлически управляемых полуприцепных и прицепных машин или орудий, работающих в агрегате с трактором, устанавливайте в соответствии с инструкциями по эксплуатации этих машин и соединяйте шлангами с выводными маслопроводами гидрораспределителя. На прицепные гидрофицированные машины и орудия ставьте разрывную муфту, разъединяющую шланги выносного цилиндра при самопроизвольном отсоединении орудия от трактора. Кронштейн муфты неподвижно крепите на раме орудия. Заднюю часть муфты соедините шлангами с силовым цилиндром на орудии, а переднюю часть разрывной муфты — с выводными маслопроводами гидрораспределителя на тракторе.
  13. Переезжать через канавы, неровности и другие препятствия следует осторожно, на малой скорости, не допуская резких кренов трактора и большого раскачивания навешенных машин.Категорически запрещается поворот трактора с орудием:а) если оно не поднято в крайнее верхнее положение;б) при ослабленных цепях растяжек или при отсутствии их.
  14. Перед транспортным перегоном трактора механизм навески (с навешенным орудием или без орудия) фиксируйте в поднятом положении при помощи специальной тяги в следующем порядке:а) отсоедините тягу (рис. 1) от скобы правой стойки, вынув палец, соединяющий их;б) при работающем насосе гидросистемы поставьте средний рычаг управления золотником распределителя в положение «Подъем» и переведите механизм навески в поднятие положение;в) соедините тягу с находящимся в правой нижней тяге рым-болтом 20 при помощи пальца, который после установки зафиксируйте шплинтом.В случае необходимости длину тяги регулируйте заворачиванием или отворачиванием вилки 24 до соединения ее с рым-болтом.Перевод механизма навески из транспортного положения в рабочее производите в следующем порядке:а) при работающем насосе гидросистемы поставьте средний рычаг управления золотником распределителя в положение «Подъем» и переведите механизм навески в поднятое положение;б) отсоедините тягу от рым-болта, вынув соединяющий их палец;в) соедините тягу со скобой правой стойки при помощи пальца и зафиксируйте его шплинтом.После отсоединения и фиксации тяги механизм навески готов к работе.
    Подготовка к работе и порядок работы с автоматической сцепкой.
  1. Для работы с сельхозмашинами, не требующими высоты стойки присоединительного треугольника 900 мм, снимите со сцепки кронштейн-повыситель 2.
  2. Навесьте автоматическую сцепку на трактор.
  3. Проденьте тросик в специальное отверстие в задней стенке кабины трактора или закрепите его на роликах сбоку кабины. Отрегулируйте длину тросика таким образом, чтобы ход его в процессе включения и выведения из зацепления собачки не превышал 500 мм. Гидромеханизмом опустите вниз автоматическую сцепку, установленную на механизм навески трактора, и подайте трактор назад к сельхозмашине. Вводя автоматическую сцепку в полость замка сельхозмашины и поднимая ее гидромеханизмом, навесьте сельхозмашину; при этом собачка 3 (рис. 2) под действием пружины должна войти в паз замка сельхозмашины и зафиксировать соединение.
  4. Для отсоединения сельхозмашины от трактора поверните рукоятку 1 из кабины трактора с помощью тросика так, чтобы собачка 3 вышла из зацепления с упором замка. Удерживая рукоятку в таком положении гидромеханизмом на «плавающем» режиме, опустите механизм навески с автоматической сцепкой до момента выхода ее из замка сельхозмашины.

[Трактор ДТ-75М. 1978г]

Похожие материалы

texnika.megapetroleum.ru

Трактор ДТ-75М. Механизм навески

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

Трактор ДТ-75М. Механизм навески

 

Механизм навески (рис. 52), рычажно-шарнирный четырехзвенного типа, предназначен для присоединения к трактору навесных и полунавесных машин и орудий и обеспечения их правильной установки в рабочем и транспортном положениях. Он

установлен сзади трактора на специальных кронштейнах рамы с помощью сварных стоек. Механизм навески состоит из следующих узлов и деталей: двух подъемных рычагов 3 и 8, двух нижних тяг 21 и 33, верхней тяги 4, двух раскосов 19 и 34, верхней оси 1, вала рычагов 5, нижней оси 35, оси цилиндра 37 и двух ограничительных цепей 26.

На верхней оси 1 свободно вращается полый вал рычагов 5, на шлицевых концах которого установлены подъемные рычаги 3 и 8. На левом конце вала расположен рычаг 2 штока, свободно вращающийся на валу. Если золотник распределителя установлен в положение «подъем», поршень силового цилиндра под давлением масла действует через шток на рычаг штока, который свободно поворачивается до тех пор, пока его опорная площадка не упрется в площадку на нижней стороне левого подъемного рычага. После этого будут поворачиваться подъемные рычаги, которые раскосами 19 и 34 поднимают нижние тяги 21 и 33 вместе с орудием в транспортное положение.

В средней части к валу рычагов шарнирно прикреплена верхняя центральная тяга 4. Тяга,состоит из вилки 13 с пружинным амортизатором 12, регулировочной муфты 11 и головки 9 с пальцем в сборе 10.

Нижняя ось 35 прикреплена к соединительным кронштейнам рамы при помощи бугелей прицепного устройства. На оси установлена центральная головка 31, состоящая из двух половин, соприкасающихся друг с другом при двухточечной схеме наладки и раздвинутых вдоль оси до соприкосновения с соединительными кронштейнами рамы при трехточечной схеме. К половинам головки крепятся нижние тяги 21 и 33.

К концам нижних тяг и верхней центральной тяги сферическими шарнирами присоединяется навесное орудие. В каждой нижней тяге предусмотрено телескопическое устройство. Оно позволяет удлинить тягу на 80 мм. Им пользуются при подсоединении навесных орудий к трактору.

Нижние тяги и подъемные рычаги соединены раскосами 19 и 34, которые состоят из вилки 18, нижнего винта 17, регулировочной муфты 16, верхнего винта 15 и серьги 14.

Для ограничения поперечных перемещений навесных орудий служат ограничительные цепи 26. Цепи должны быть натянуты так, чтобы задние концы тяг перемещались не более чем на 30 мм в ту и другую сторону. Длину цепей изменяют при поднятом положении орудия, вращая регулировочные муфты 32, в резьбовые отверстия которых ввернуты винты 30.

В механизме навески регулируют длину верхней тяги и раскосов.

Механизм навески имеет специальную тягу для фиксации навешенной машины (орудия) или самого механизма навески в транспортном положении.

Тяга состоит из муфты 6, свободно поворачивающейся на валу, рычагов 5 и вилки 24, которая в транспортном (поднятом) положении соединяется с нижней тягой 21 при помощи рымболга 20 и пальца.

Для перевода механизма навески в рабочее (опущенное) положение отсоедините вилку 24 от нижней тяги (предварительно . сняв с нее нагрузку путем перевода рычага распределителя, при работающем насосе гидросистемы, в положение «Подъем») и присоедините её к правой стойке 7 при помощи пальца.

 

 

 

 

Рис. 52. Трактор ДТ-75М. Механизм навески: 1 — верхняя ось; 2 — рычаг штока; 3 — рычаг подъемный левый; 4 — верхняя (центральная) тяга; 5 — вал рычагов; 6 — муфта; 7 — стойка; 8 — рычаг подъемный правый; 9 — головка верхней тяги; 10 — палец в сборе; 11 — регулировочная муфта верхней тяги, 12 — пружина амортизатора верхней тяги; 13 — вилка верхней тяги; 14 — серьга раскоса;15 — верхний винт раскоса; 16 — регулировочная муфта раскоса; 17 — нижний винт раскоса; 18 — вилка раскоса: 19 — правый раскос;20 — рымболт: 21 — нижняя тяга правая: 22 — стремянка: 23 — дополнительное звено; 24 — вилка; 25 — палеи раскоса; 26 — ограничительная цепь; 27 — фиксатор; 28 — палец левой нижней тяги; 29 — пружина пальца левой нижней тяги: 30 — регулировочный винт муфты ограничительной цепи; 31 — центральная головка нижних тяг; 32 — регулировочная муфта ограничительной цени; 33 — нижняя тяга левая: 34 — раскос левый; 35 — нижняя ось; 36 — упор; 37 — ось силового цилиндра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

sinref.ru

ТРАКТОР ДТ-75М. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

ТРАКТОР ДТ-75М. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ

Гидравлическая система и механизм навески служат для присоединения к трактору навесных, полунавесных и гидрофицированных прицепных машин и управления ими с места водителя.

 

 

 

 

 

Рис. 44. Трактор ДТ-75М. Гидравлическая система: 1-масляный насос НШ 46У-Л; 2 — масляный насос НШ 10Е-Л, 3 — распределитель; 4 — гидроусилитель; 5-маслопроводы низкого давления; 6 — маслопроводы высокого давления; 7—масляный бак; 8 — силовой цилиндр

 

 

 

 

 

Рис. 45. Гидронасос: 1 — кольцо уплотнительное; 2 — кольцо стопорное; 3 — шестерня ведущая; 4 — кольцо упорное; 5 — манжета; 6 — крышка корпуса; 7 — винт; 8 — шестерня ведомая; 9 — корпус; 10 — втулка

 

 

 

 

Трактор ДТ-75М. Гидравлическая система

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой с гидроцилиндром двустороннего действия.

В гидравлическую систему входят масляные шестеренчатые насосы 1 (НШ 46У-Л) и 2 (НШ 10Е-Л) (рис. 44), распределитель 3, основной (силовой) цилиндр 8, масляный бак 7, маслопроводы низкого 5 и высокого 6 давления и гидроусилитель 4 с арматурой.

Назначение насоса НШ 10Е-Л— подача под давлением рабочей жидкости в гидроусилитель.

 

 

 

Трактор ДТ-75М. Гидронасосы

Насос НШ 46У-Л (рис. 45) состоит из корпуса 9 с крышкой 6, ведущей 3 и ведомой 8 шестерен, опорных бронзовых втулок 10 и уплотняющих деталей. В корпусе насоса имеются две полости — всасывающая и нагнетательная. При вращении шестерен масло переносится впадинами их зубьев из всасывающей полости в нагнетательную.

Конструкция насоса НШ 10Е-Л аналогична.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

sinref.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)