Дрезина дгку технические характеристики: Автодрезина ДГКу

Замена для ДГКу


04.03.2016

Статья опубликована в журнале Латвийских железных дорог в феврале 2016 года.  

За последние годы инвентарный парк Дистанции пути пополнился двумя новыми дрезинами МПТ-6. 

Процесс постепенного обновления путейской техники был запущен в 2013 году. Времени от подписания контракта до ввода в эксплуатацию первой дрезины прошло немало, ведь сертификация нового типа подвижного состава в соответствии с требованиями европейского стандарта Stage IIIB проводилась в Латвии впервые, и опыта на ней набирались все участники процесса. Теперь опыт обращения с такими машинами накапливают уже работники путевого хозяйства, в распоряжение которых попала эта эффективная и комфортабельная современная техника.

— До недавнего времени путейцы Латвийской железной дороги эксплуатировали 14 дрезин ДГКу, — поясняет руководитель отдела механизации технической дирекции LDz Виталий СТУПИН. — Поскольку большинство этих дрезин отработали уже более 30 лет, то должны были проходить процедуру продления срока службы в независимой институции, которая выносит своё заключение в зависимости от технического состояния машин. Поддержание работоспособности дрезин порой требует вложений, сопоставимых с приобретением новой техники, поэтому мы давно разработали концепцию обновления подвижного состава путевого хозяйства. Из-за недостатка финансовых средств она не была утверждена, но — принята к сведению, и по мере возможности деньги в бюджете для нее резервировались.

Знаковым событием стало подписание в 2013 году контракта на поставку первой новой дрезины. Причем отрадно, что тендер выиграла латвийская фирма KATISS, имеющая собственную производственную базу в Гулбене и представляющая в нашей стране группу российских заводов, в число которых входит и Тихорецкий машиностроительный завод. Последний специализируется именно на производстве дрезин для путейцев и контактников, и в ассортименте его продукции требованиям LDz отвечает мотовоз МПТ-6. Это грузоподъемная и транспортная дрезина, ориентированная на доставку материалов верхнего строения пути к месту производства работ и уборку старогодних материалов.

В Латвию, как того требуют соображения безопасности движения, дрезина была доставлена в разобранном виде. Тут и пригодилась база в Гулбене, где специалисты завода рука об руку с работниками KATISS проводили сборку и испытания машины, доводя ее до принятых в нашей стране стандартов Евросоюза. В том числе пришлось и поменять двигатель, так как изначально установленный двигатель Cummins американского производства по эмиссии выхлопных газов не соответствовал требованиям Stage IIIB. Впрочем, заменила его другая модель того же Cummins, только имеющая соответствующий сертификат, в результате чего мощность двигателя даже немного — на 15 кВт — увеличилась. А сама дрезина МПТ-6 стала первой в Латвии единицей подвижного состава, принятой в эксплуатацию по классу Stage IIIB.

— Именно поэтому процесс ввода дрезины в эксплуатацию получился таким сложным и затянулся до весны 2015 года: быть первым всегда тяжелее, — подчеркивает В. Ступин. — К дрезине было приковано повышенное внимание и Государственной железнодорожной технической инспекции, и независимой сертифицирующей институции — Baltijas Sertifikacijas Centrs (BSC), проводившей самые строгие и разнообразные проверки новой техники. Можно сказать, что все мы на ней учились и набирались опыта, который впоследствии помог путейцам гораздо быстрее ввести в эксплуатацию вторую МПТ-6 и вакуумный погрузчик COMPELVAC 500 RD, вступившие в строй осенью прошлого года.

Помимо двигателя Cummins, дрезина оснащена гидропередачей VOITH мощностью 320 кВт, которая уже хорошо зарекомендовала себя в процессе эксплуатации на подвижном составе LDz. По тяговым же характеристикам новая дрезина заметно превосходит старые. Так, ДГКу могут выезжать на перегон с прицепной нагрузкой не более 60 т со скоростью 80 км/ч, а на станции, после остановки и переключения режима, прицепной вес можно увеличить до 300 т, но скорость движения при этом, естественно, падает – до 30 км/ч.

На МПТ-6 гидропередача позволяет производить маневры на станции с массой состава до 400 т, а на перегон, учитывая тяговые характеристики дрезины, можно выезжать с прицепной нагрузкой до 250 т. Причем сила тяги регулируется плавно во всем диапазоне скоростей и прицепных нагрузок. Конструктивная скорость на перегоне составляет 100 км/ч, но так как в Латвии дрезины приравниваются к грузовым поездам, то им разрешено развивать скорость не более 80 км/ч.

Как и ДГКу, МПТ-6 оборудована консольным грузоподъёмным краном, позволяющим проводить работы под контактной сетью без снятия напряжения. За счет более длинной стрелы новая дрезина имеет большую зону достижения – 8,3 м против 5,8 м у ДГКу. Грузоподъемный кран установлен над кабиной, которая у МПТ-6 размещена в торце рамы платформы, а поскольку его стрела способна вращаться на 360°, то она достает как до собственной, так и до прицепной платформы, расширяя таким образом возможности транспортировки грузов. Грузоподъемность крановой установки у МПТ-6 тоже больше – 6,3 т (на ДГКу — 3,5 т), а электронный ограничитель предупреждает машиниста не только о перегрузе, но и о приближении к этому рубежу. Если же вес груза превышает норму, кран отключается автоматически.

Согласно решению технической инспекции LDz, все новые путевые машины и дрезины должны быть оборудованы системами безопасности движения, и контроль параметров движения на новой дрезине реализован с помощью электронного регистрирующего скоростемера. Этот прибор записывает такие параметры, как скорость движения, состояние тормозов, давление тормозной магистрали, показания напольных светофоров (если дрезина едет по кодированному участку), и одновременно регистрирует проверки бдительности машиниста.

Для обслуживания дрезины по-прежнему требуется бригада из двух человек – машиниста и его помощника, один из которых дополнительно выполняет обязанности крановщика, однако условия их работы стали несоизмеримо комфортнее. Кабина управления – просторнее и светлее, а дизель, в «версии» ДГКу прямо примыкающий к кабине и создающий, соответственно, шум и вибрацию, на МПТ-6 вообще спрятан под платформу. В кабине стало значительно тише, меньше сквозняков, да еще имеются кондиционер и отопительная система на жидком топливе. Причем включать ее можно еще до запуска двигателя, чтобы одновременно прогревать двигатель и кабину.

Постепенно накапливается у путейцев и опыт эксплуатации новой техники. Дальше всего в этом плане ушли работники Шкиротавского отделения Дистанции пути, которым досталась первая машина, уже принимавшая участие в сезоне ремонта пути 2015 года. Вторая МПТ-6 отправилась в Елгаву, но и у Латгальского региона есть перспективы: в бюджете 2016 года предусмотрены средства для проведения очередного тендера. Он уже объявлен, а вскрытие конвертов с предложениями претендентов назначено на 18 марта.

 

— Мы очень надеемся, что в этом году, как минимум, будет заключен соответствующий контракт, — отмечает В.Ступин. — Правда, от него до ввода дрезины в эксплуатацию, как показывает опыт, проходит еще не менее 12 месяцев, ведь завод должен включить эту продукцию в свой план и учесть в ней специфические требования нашей дороги. Но обновлять путейские дрезины однозначно надо, поэтому мы надеемся на продолжение начатого процесса.

Дрезина ДГКУ-5. 1985г. в Ростове-на-Дону (Тепловозы)

Цена: 1 350 000 ₽

за 1 ед.


Описание товара

Продаётся дрезина ДГКУ-5253, 1989 г.в.

Стоит на хранении. Последнее обслуживание — 2011 год.

Все документы на руках.

Характеристики дрезины ДГКУ-5. 1985г.


  • — Страна производитель:: Россия

Товары, похожие на Дрезина ДГКУ-5. 1985г.

Вы можете заказать «Дрезина ДГКУ-5. 1985г.» в фирме «Мир бетона, ООО» через на сайт БизОрг. Цена составляет 1350000 ₽ (при минимальном заказе 1). Сейчас предложение находится в статусе «В наличии».

Плюсы «Мир бетона, ООО»:

  • посетители сайта BizOrg имеют возможность получить пакет специальных условий. Например, более выгодную стоимость;
  • внести плату вы можете удобным способом;
  • «Мир бетона, ООО» строго выполняет свои обязанности по отношению к компаниям и физ лицам.

Часто задаваемые вопросы:

  1. Как сделать заказ

    Осуществите звонок в организацию «Мир бетона, ООО», посмотрев контакты, указанные вверху страницы справа, чтобы оформить заказ на «Дрезина ДГКУ-5. 1985г.». Обязательно укажите, что нашли фирму, присутствуя на площадке BizOrg.

  2. Описание указано с ошибками, телефонный номер не отвечает и т.п.

    Обратитесь в нашу службу поддержки, если у Вас возникли трудности во время сотрудничества с фирмой «Мир бетона, ООО», а также обязательно укажите идентификационные данные организации (918249) и идентификационные данные продукта/услуги (22959612).

Техническая информация:

  • предложение активно с 28.01.2022, срок обновления – 28.01.2022. Следите за изменениями на сайте, чтобы не упустить стоящую внимания информацию;
  • «Дрезина ДГКУ-5. 1985г.» находятся в категориях: «Транспорт», «Железнодорожный транспорт и комплектующие», «Тяговый подвижной состав», «Тепловозы». Там же вам предоставляется возможность посмотреть прочие товары или услуги, которые могут вас заинтересовать;
  • количество просмотров сведений на отображенной странице – 104 раза.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Мир бетона, ООО цена товара «Дрезина ДГКУ-5. 1985г.» (1 350 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Мир бетона, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+7(909)416-87-41

Купить дрезину ДГКУ-5. 1985г. в Ростове-на-Дону:

улица Пескова, 1/7

Дрезина ДГКУ-5. 1985г.

US Railcar

US Railcar — USR

US RAILCAR DMU SPECS 

US Railcar разрабатывает два типа железнодорожных вагонов: самоходные и несамоходные пригородные вагоны, которые доступны в одноуровневом или двухуровневом исполнении. Одноуровневые автомобили могут перевозить до 94 пассажиров, двухуровневые — 188. Самоходные машины могут тянуть два других автобуса с двумя дизельными двигателями мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт). Вагоны без двигателя имеют высокий уровень унификации деталей с предложениями DMU.

В отличие от европейских и азиатских DMU, ​​US Railcar DMU может работать во всех смешанных грузовых коридорах по всей стране без отказов и/или соглашений о временном разделении, которые в настоящее время требуются для иностранных платформ, не соответствующих требованиям.

Доступный как в региональной, так и в междугородной конфигурации, US Railcar DMU уникально подходит для поэтапного развития коридора на скоростях от 79 до 90 миль в час. Ожидаемые в настоящее время усовершенствования платформы включают дизель-электрическую модернизацию, увеличение скорости до 125 миль в час, что делает этот DMU американского производства идеальным решением как для зрелых, так и для новых пассажирских железнодорожных агентств по всей стране.

Одноуровневый DMU

Сиденья

94

Длина (по тянущим поверхностям муфты)

85 или 89 футов

Ширина (по боковым листам)

10’

Общая высота (над верхом рельса)

14 футов 11 дюймов

Высота пола (над верхом рельса)

51 дюйм или 17–25 дюймов

Двигатель

Два дизельных двигателя Detroit Series 60, 600 л. с. (x2), уровень 3

Трансмиссия

Два Voith T212 BRE с ретардером KB190

Главная передача

Два Voith KE553

 

Двухуровневый DMU

Сиденья

188

Длина (по тянущим поверхностям муфты)

89’

Ширина (по боковым листам)

10’

Общая высота (над верхом рельса)

19’ 10”

Высота пола (над верхом рельса)

51 дюйм или 17–25 дюймов

Двигатель

Два дизельных двигателя Detroit Series 60, 600 л. с. (x2), уровень 3

Трансмиссия

Два Voith T212 BRE с ретардером KB190

Главная передача

Два Voith KE553

 

Одноуровневый прицеп

Сиденья

102

Длина (по тянущим поверхностям муфты)

85 или 89 футов

Ширина (по боковым листам)

10’

Общая высота (над верхом рельса)

14 футов 11 дюймов

Высота пола (над верхом рельса)

25” или 51”

 

Двухэтажный прицеп

Сиденья

218

Длина (по тянущим поверхностям муфты)

89’

Ширина (по боковым листам)

10’

Общая высота (над верхом рельса)

19’ 10”

Высота пола (над верхом рельса)

25” или 51”

Кабины управления

Доступно для двухтактных операций

 

Dgku homestay sutera avenue Junior suite, Кота-Кинабалу – обновленные цены 2023 года

Перейти к основному содержанию

К сожалению, прямо сейчас наши клиенты в Турции могут бронировать недвижимость за рубежом только у нас. Мы работаем над решением проблем, из-за которых мы не можем предложить вам весь спектр наших услуг. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за продолжение сотрудничества с Booking.com.

Коронавирус (COVID-19) поддержка

  • Информация о квартире и цена
  • Удобства
  • Правила проживания
  • Отзывы (2)

Квартира целиком

Бассейн

5

9 2 Балкон

Бесплатная парковка

Кондиционер

Парковка на территории

Dgku homestay sutera avenue Полулюкс с балконом расположен в Кота-Кинабалу, всего в 1 км от Государственного музея Сабах и деревни культурного наследия и в 15 минутах ходьбы от государственной мечети Сабах. К услугам гостей частный бассейн и бесплатная частная парковка.

Эти апартаменты с 1 спальней располагают телевизором с плоским экраном, кондиционером и гостиной. Недвижимость оборудована кухней.

Филиппинский рынок Сабах находится в 2,3 км от апартаментов, а железная дорога Северного Борнео — в 3,5 км. Расстояние до международного аэропорта Кота-Кинабалу составляет 1,9 км.

Dgku homestay sutera avenue Junior suite: гостей Booking.com здесь принимают с 22 августа 2022 9.0399

Расстояние в описании недвижимости рассчитывается с использованием © OpenStreetMap.

Показать больше

Самые популярные услуги

Бассейн

Бесплатная парковка

Особенности недвижимости

Топ-место: высоко оценено недавними гостями (10,0)

Бесплатная частная парковка на территории


Выберите даты, чтобы узнать о наличии и ценах этого объекта

Тип размещения

Спальных мест

 

Апартаменты с 1 спальней

Спальня :

2 двуспальные кровати

Гостиная:

5 90 диван 02 Показать цены

Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.

Информация о районе *

Удобства Dgku homestay sutera avenue Junior suite

Отличные удобства! Оценка по отзывам, 8,8

Самые популярные объекты

Бассейн

Бесплатная парковка

Парковка

Бесплатная частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется).

    Интернет

    Нет доступа в Интернет.

    Кухня

    • Кухня

    Медиа и технологии

    • Телевизор с плоским экраном

    Частный На открытом воздухе

    5

    5

    5

    5

    5 бассейн

  • Балкон

Бассейн

    Разное

    • Кондиционер

    • Помещение для некурящих

    Знание языков

    • Английский

      0

      9

      9
      Домашние правила

      Dgku homestay sutera avenue Junior suite принимает особые пожелания — добавьте их на следующем шаге!

      Регистрироваться

      С 15:00 до 23:00

      Проверить

      Доступно 24 часа

       

      Отмена/
      предоплата

      Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от типа апартаментов.