Дозатор рулевого управления: назначение и особенности — Дозатор плюс

Насос дозатор рулевого управления МТЗ

Насос дозатор МТЗ является одной из основных составляющих узла управления трактором. Этот небольшой агрегат устанавливается в гидравлическую систему трактора и используется для нагнетания рабочей жидкости в цилиндры ГУР, вследствие чего значительно облегчает процесс управления сельскохозяйственной машиной.

К машинам, в составе которых установлен насос дозатор рулевого управления мтз, требуется прикладывать намного меньше усилий например, для поворота колес. Это очень важно, особенно когда сельскохозяйственная машина полностью загружена.

Содержание статьи

  • Принцип работы
  • Устройство
  • Установка
  • Неисправности и ремонт

Преимущества насоса дозатора рулевого управления перед механическими:
  Меньшее время отклика на управляющее воздействие руля;
  При ударах и вибрациях, возникающих во время движения, действуют свойства амортизации;
  Высокий КПД во время преобразования вращения рулевого колеса в поворотное движение колес.

Работа насоса дозатора заключается в подаче рабочей жидкости в полость рабочего цилиндра при появлении управляющего воздействия.

Схема работы насоса дозатора рулевого управления выглядит так:

НД подает масло к гидроаккумулятору, а в дальнейшем в маслобак. Во время движения МТЗ по прямой гидравлические цилиндры перекрыты поясками золотника. В следствии масло закачиваемое питающим насосом, идущее к насосу-дозатору, им не задействуется, а поступает в маслобак.

При повороте рулевого колеса происходит смещение золотника. Это приводит к тому, что масло, попадает в насос дозатор МТЗ, а он распределяет жидкость пропорционально углу поворота руля. Масло давится в нужный поворотный цилиндр. Благодаря этому процессу колеса трактора поворачиваются в ту или иную сторону.

Если управляющее воздействие на руль отсутствует, то приводной вал свободно пропускает рабочую жидкость от питающего насоса сразу в дренаж. Таким образом оборудование не реагирует на воздействие дороги на колеса.

Если двигатель не работает, то при повороте руля насос-дозатор всасывает масло и передает его в соответствующую повороту полость цилиндра. Это обеспечивает поворот колес. Но в этом случае усилие на руле сильно возрастает.

Устройство насоса дозатора

Конструктивно насос дозатор рулевого управления МТЗ состоит из:

качаущего узла – зона I;

распределителя – зона II;

обратного клапана – 9;

двух противоударных клапанов – 7;

предохранительного клапана – поз. 6;

двух противовакуумных клапанов — поз. 8.

Зона I представляет собой героторный качающий узел, который состоит из:
1 – статора;
2 – ротора;
3 – золотника;
4 – приводного вала.

Ротор представляет собой зубчатый элемент, расположенный внутри статора. Работа ротора позволяет осуществлять перекачивание мала при поворотах руля. Передача движения золотника на ротор осуществляется с помощью приводного вала 4. Один конец приводного вала крепится к ротору с помощью шлицевого соединения, а другой конец вала вставляется в золотниковую пару.

Зона II – это распределитель, который состоит из:
10 – корпуса
5 – гильзы
3 – золотника

Корпус распределителя литой, в него устанавливается наружная гильза 5 и золотник 3. Эти две цилиндрические детали устанавливаются одна в другую и крепятся на упорном подшипнике.

Работа золотника связана с поворотом вала руля. Открытие каналов золотника происходит при смещении цилиндров друг относительно друга.

Для обеспечения защиты насоса-дозатора от перегрузок предусмотрены предохранительные клапана (поз. 6, 7, 8).

Первый предохранительный клапан насоса дозатора поз. 4 выполняет функцию защиты насоса от воздействия высокого давления. Такой клапан ограничивает возможное максимальное давление до величины в 150 кгс/см2 (или 15 МПа)

Второй тип клапанов противоударные поз. 6. Их функция – защита гидросистемы от скачков давления, которые появляются при ударном воздействии дороги, таком как кочки и выбоины, на колеса машины. Противоударные клапаны настраиваются на давление в пределах 210 кгс/см2.

Третий тип клапанов — противовакуумные поз.7. Назначение этого узла заключается в обеспечении подпитки противоположной полости гидроцилиндра после срабатывания противоударного предохранительного клапана. Противовакуумный клапан насоса дозатора необходим для предотвращения появления кавитации.

Установка

Насос дозатор устанавливается на сельскохозяйственные машины, скорость движения которых ограничена 50 км/час.

Фактически установка насоса дозатор МТЗ представляет собой замену системы гидравлического управления руля (ГУР) на систему гидрообъемного рулевого управления (ГОРУ).

Комплект ГОРУ на насос дозатор МТЗ включает:
  два рычага;
  дозирующий насос с переходником;
  гидроцилиндр с кронштейном;
  каналы высокого давления;
  усиленная рулевая тяга.

Для выполнения самостоятельной установки необходимо:

Шаг 1 – демонтировать крышку ГУР. Для этого снимаются рычаги управления, затем пластины пыльников, после чего снимаются уплотнительные элементы и сами пыльники. Далее снимается крышка и золотники.

Шаг 2 – Выполняется осмотр подшипников и заменить их при необходимости на новые.

Шаг 3 – Демонтировать червяк и установить на его место вал дозатора

Шаг 4 – Подключение насоса дозатора.

Рулевой насос дозатор МТЗ оборудован четырьмя отверстиями, схема подключения которых выполняется в соответствии с маркировкой:
P – канал для подачи масла под давлением от гидросистемы.
T – канал для отвода масла в дренаж.
L – канал соединяющий трубопроводы с полостями цилиндров для поворота налево.
R – канал соединяющий трубопроводы с полостями цилиндров для поворота направо.

Шаг 5 – после подключения необходимо выполнить проверку работы оборудования.

Неисправности и ремонт

Насколько бы не был надежен каждый узел машины, рано или поздно ему может потребоваться замена или ремонт. Чтобы правильно выполнить ремонт насоса дозатора и определить неисправность необходимо знать признаки каждой поломки.

Неисправность: неравномерная работа переднего моста

Причина 1: смещение оси поворотного вала

Причина 2: зазоры в узле рулевого управления

Проблема: необходимо приложить большое усилие, чтобы повернуть руль.

Решение 1: проверить уровень масла в дозаторе и при необходимости долить.

Решение 2: большое количество воздуха в системе. Необходимо выполнить воздухоудаление.

Неисправность: самопроизвольный поворот руля.

Причина: неисправность золотника. Корректное положение золотника зависит от работы двух вытягивающих его пружин. В случае неисправности одной из них происходит постоянная подача масла в одну из полостей и вследствие этого поворот руля.

Проблема: При повороте руля налево, колеса поворачиваются направо и наоборот.

Решение: проблема заключается в ошибки подключения трубок к насосу дозатору и гидроцилиндру трактора. Необходимо пере подключить трубки с маркировками L и R.

Вместе со статьей «Насос дозатор рулевого управления МТЗ» читают:

Дозатор рулевого управления в Пскове: 102-товара: бесплатная доставка [перейти]

17 106

Насос дозатор V-315 (101S) рулевого управления, ТОК Премиум | 101S-315CC

В МАГАЗИН

16 813

Насос дозатор рулевого управления Hangcha (11003115)

ПОДРОБНЕЕ

13 680

Насос дозатор рулевого управления Hangcha 1.5-1.8

ПОДРОБНЕЕ

21 595

Насос дозатор рулевого управления Heli CPCD50 (h3000) Номер детали: CPCD50, CPCD70, CPCD60

ПОДРОБНЕЕ

93 683

Насос дозатор рулевого управления Hyster h2. 50XM Номер детали: h2.50XM

ПОДРОБНЕЕ

64 177

Насос дозатор рулевого управления Still RX50-15 (9329857) Номер детали: RX50-15

ПОДРОБНЕЕ

13 560

Рулевое управление «MTZ» Д160-14.20-02 Насос дозатор Тип: насос-дозатор, Модель автомобиля: МТЗ 80,

ПОДРОБНЕЕ

24 199

Насос дозатор рулевого управления AL80 (с клапаном) (XY85101)

ПОДРОБНЕЕ

44 339

Насос дозатор рулевого управления TCM (UEZTE)

ПОДРОБНЕЕ

Насос дозатор V-100 рулевого управления МТЗ, ТОК | 060-100СС Тип: насос-дозатор, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

21 595

Насос дозатор рулевого управления Heli CPCD50 (h3000) Назначение спецтехники: дорожная

ПОДРОБНЕЕ

мтзнасос

10 320

Насос-дозатор МТЗ-1221 рулевого управления Д160-14. 20-02 Тип: насос-дозатор, Модель автомобиля: МТЗ

ПОДРОБНЕЕ

33 500

Насос дозатор рулевого управления BZZ-1000 Тип: насос-дозатор

ПОДРОБНЕЕ

18 742

Насос дозатор V-400 (101S) Т-150, ХТЗ рулевого управления, ТОК Премиум | 101S-400CC

ПОДРОБНЕЕ

15 125

Насос дозатор V-400 Т-150, ХТЗ рулевого управления, ТОК | 060-400СС

ПОДРОБНЕЕ

15 100

Гидростатическое управление (насос-дозатор) рулевого управления XGMA XG932III 44C0095/BZZ5-E500

ПОДРОБНЕЕ

Насос-дозатор NO NAME Насос-дозатор МТЗ-1221 (А) Тип: насос, Производитель: NO NAME

ПОДРОБНЕЕ

15 620

Насос дозатор рулевого управления Maximal FD20T-M Номер детали: FD20T-M, FD25T-M, FD30T-M, FD35T-M,

ПОДРОБНЕЕ

Насос-дозатор (гидроруль) нива СК5 (К-700) ГА-36000А

ПОДРОБНЕЕ

Насос дозатор ГА-36000 (36000А) Тип: насос-дозатор, Модель автомобиля: LADA 2121

ПОДРОБНЕЕ

Насос дозатор HKUQS-140 Тип: насос-дозатор

ПОДРОБНЕЕ

Насос-дозатор МТЗ-82 Д100-14. 20-02 — арт. Д100-14.20-02 — арт. д100.82 Тип: насос-дозатор,

ПОДРОБНЕЕ

12 531

Насос дозатор V-500 рулевого управления Т-150, ХТЗ | 060-500СС

ПОДРОБНЕЕ

12 870

Рулевое управление «MTZ» Д63-14.20-02 Насос-дозатор МТЗ-320 Тип: насос-дозатор, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

23 585

Насос-дозатор рулевого управления Sem 65x TLF-1000 W090900000A Марка спецтехники: Caterpillar,

ПОДРОБНЕЕ

Ремкомплект насоса дозатора рулевого управления НД-80 МТЗ — арт. 1514К Тип: ремкомплект насоса ГУР,

ПОДРОБНЕЕ

35 775

Комплект переоборудование рулевого управления МТЗ-82 с ГУРа на насос-дозатор ГОРу с гидробаком Тип:

ПОДРОБНЕЕ

22 550

Дозатор рулевого механизма BZZ1-E500AL CDM520A BZZ1-E500AL Тип: рулевой механизм, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Рулевое управление «MTZ» 102-3405111 Палец МТЗ-822,922,923 гидроцилиндра рулевого Ц-63 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

17 106

Насос дозатор V-315 (101S) рулевого управления, ТОК Премиум | 101S-315CC

В МАГАЗИН

2 страница из 4

FG — Держатель руля [06760]

Главная

Контактная информация

Условия продажи

Политика конфиденциальности

Контакты

Facebook

Youtube

ДМ Гонки

  • Еженедельное предложение

  • Хорошая цена

  • Блог

  • Форум

  • Специальное предложение

  • Новости

  • На дороге 1/10

  • Бездорожье 1/10

  • Электрический на дороге 1/8

  • Крупногабаритные внедорожные автомобили

    • Легковые автомобили

    • Запчасти

      • Багги FG 2WD

      • ФГ Внедорожник 4WD

      • ФГ Монстр 2WD

      • Запчасти FG Monster 4WD

      • Соревнование FG Buggy 4WD

      • ФГ Леопард 2 Спортлайн

      • Конкурс FG Leopard 2

      • ФГ Леопард4 Спортлайн

      • FG Leopard4 Соревнования

      • FG Fun Кросс Спорт

    • Кузова

    • Диски и шины

    • Запчасти DM Racing Hop-Up

  • Большой масштаб на дороге

  • Подержанный

  • Двигатели и запчасти

  • Электронный

  • Инструменты

  • Смазочные материалы и техническое обслуживание

  • Масла и смазки

  • Хранилище

  • Разобранные представления

  • Технические

Поиск продукта

Специальное предложение

Zenoah — Коллектор изолятора [1148-13162]
Старая цена
17. 06 €
8.00 €

*

Вы экономите 53 %

Zenoah — Черный Топливопровод [1799-85400]
3,90 €

/ единицы измерения)

*

Zenoah — Свечной ключ [T3039-91310]
Старая цена
2,50 €
1,90 €

*

Вы экономите 24 %

Окраска RC CAR COLORS
Старая цена
12. 04 €
6.00 €

*

Вы экономите 50 %

*

Цены вкл. НДС, доставка

Корзина

Ваша корзина пуста.

Войти

Адрес электронной почты

Пароль

Забыли пароль?
Регистр


№ продукта: FG_06760

может быть отправлен в течение 7 дней

org/Offer»>


Просмотрите эту категорию:
ФГ Леопард 2020 4WD | Передний мост


ST Управляемая серия | Возможность управления грузом

Коньки машины > Серия RT с вращением • Серия с 3 точками SFT • Серия с управляемыми колесами ST • Фиксированная серия FT • Одиночная серия с IFT


Толкающее и тянущее рулевое управление
Сверхмощная ручка и крючок с проушиной
Загрузочное крепление с поворотной подушкой


Произведено в Техасе
Эксклюзивная 10-летняя гарантия
Цены напрямую от производителя

Модельный ряд управляемых моделей ST

595 $
Грузоподъемность 4 тонны

Ширина: 10,5 дюйма • Глубина: 9,25 дюйма
Высота: 4,25 дюйма • Ручка: 36 дюймов
Ролики: 4 черных SD • Накладка: 6,5 дюйма
Вес: 4 0 фунтов

750 $
Грузоподъемность 6 тонн

Ширина: 10,5 дюйма • Глубина: 9,25 дюйма
Высота: 4,25 дюйма • Ручка 36 дюймов
Ролики: 4 белых HD • Подушка: 6,5″
Вес: 40 фунтов

1450 $
Вместимость 8 тонн

Ширина: 23,5 дюйма • Глубина: 19,5 дюйма
Высота: 4,25 дюйма • Ручка 45 дюймов
Катки: 8 черных SD • Подушка: 6,5 дюйма
Вес: 9 0 фунтов

1750 $
Грузоподъемность 12 тонн

Ширина: 23,5 дюйма • Глубина: 19,5 дюйма
Высота: 4,25 дюйма • Рукоятка 45 дюймов
Ролики: 8 Белый HD • Подушка: 6,5 дюйма
Вес: 90 фунтов

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с ценами и техническими характеристиками серии ST Steerable PDF

2450 $
Грузоподъемность 18 тонн

Ширина: 33 дюйма • Глубина: 22,5 дюйма
Высота: 4,25 дюйма • Рукоятка 45 дюймов
Катки: 12 белых HD • Подушка: 6,5 дюйма
Вес: 1 50 фунтов

2795 $
Вместимость 24 тонны

Ширина: 41 дюйм • Глубина: 24,5 дюйма
Высота: 4,25 дюйма • Ручка 45 дюймов
Ролики: 16 белых HD • Подушка: 6,5″
Вес: 190 фунтов

3295 $
Грузоподъемность 32 тонны

Ширина: 41 дюйм • Глубина: 24,5 дюйма
Высота: 4,25 дюйма • Ручка 45 дюймов
Катки: 24 белых HD • Подушка: 6,5 дюйма
Вес: 225 фунтов

ST Управляемый Особенности конструкции серии

Поворотная пластина на 360 градусов

Модели ST имеют круглый, диаметр 6,5 дюймов, поворотная пластина , установленная поверх высокопрочного высококачественного упорного подшипника. Круглая поворотная пластина может вращаться и поворачиваться на 360 градусов. Возможность вращения позволяет блокам ST вращаться и поворачиваться на 90 169 под нагрузкой, что дает моделям ST возможность управлять ими. Когда перемещаемое оборудование толкается/тянется с помощью усиленной рукоятки, возможности рулевого управления блока ST позволяют пользователю превосходно управлять грузом .

Конструкция со стойкой для тяжелых условий эксплуатации

Модели ST рассчитаны на длительную эксплуатацию в тяжелых условиях в течение многих лет. Следовательно, между каждым прочным уретановым роликом размещаются отдельные толстые стальные распорки, чтобы каждый ролик имел достаточную опору. Эта конструктивная особенность предотвращает изгиб, деформацию или, возможно, полный выход из строя осей роликов. Индивидуальная конструкция стойки также помогает каждому отдельному блоку катков поддерживать последовательное направление движения. Поддержание постоянной траектории движения увеличивает срок службы прочных уретановых роликов.

Низкопрофильная конструкция с малым просветом

Модели ST имеют такую ​​же низкопрофильную конструкцию, как и все модели коньков, производимых и продаваемых напрямую компанией TechimpexUSA™. Модель высотой 4,25 дюйма гарантирует, что большие части оборудования нужно будет поднять всего на несколько дюймов над поверхностью пола, чтобы блоки ST правильно расположились под нагрузкой. Именно этот низкопрофильный дизайн делает модели ST такими эффективен для перемещения и управления тяжелыми грузами и оборудованием.

Прочная буксировочная рукоятка и крюк с проушиной

Модели ST оснащены прочной прочной ручкой для тяжелых условий эксплуатации и крюком с проушиной. Это позволяет напрямую подключать модели ST к вилочному погрузчику или другому источнику питания для эффективного и успешного перемещения оборудования. Прочная стальная рукоятка, которая соединяет усиленную рукоятку с крюком с проушиной также служит удобным устройством для маневрирования. Рукоятка для вытягивания дает пользователю адекватный рычаг и контроль положения в и правильное размещение блоков при перемещении оборудования.

Возможность смешивания и подбора

Модели ST обеспечивают превосходный способ управления тяжелым грузом во время его перемещения. Блоки ST, безусловно, могут использоваться независимо в качестве автономного средства перемещения оборудования при определенных обстоятельствах. Тем не менее, модели ST обычно сочетаются с набором тандемных фиксированных моделей FT, чтобы создать полную систему трехточечной системы SFT.