Дорожные одежды жесткие и нежесткие: 26. Дорожные одежд, классификация.

Содержание

Программа для расчета конструкции дорожных одежд Кредо Радон

КРЕДО РАДОН – это программа для расчета дорожной одежды нежесткого и жесткого типов и ее автоматизированного конструирования.

Программа КРЕДО РАДОН применяется при проектировании дорожных одежд на вновь сооружаемых дорогах, на новых участках реконструируемых дорог, при усилении существующих дорожных одежд, при проектировании улиц населенных пунктов, при разработке каталогов и альбомов типовых решений по конструкциям дорожных одежд на дорогах общей сети.

Автоматизированные расчеты конструкций обеспечивают проектировщику высокую скорость работы и точность результатов.

Применение геосинтетических материалов в конструкциях нежестких дорожных одежд позволяет вывести проектирование дорожных одежд на более современный уровень.

С системой РАДОН поставляются базы автомобилей и материалов, созданные по стандартам РФ. Наличие разнообразных библиотек позволяет решать широкий спектр задач по назначению состава движения и конструированию дорожных одежд. Библиотеки по данным ПНСТ 371-2019, ПНСТ 541-2021 и ПНСТ 542-2021 позволяют учитывать современные транспортные средства в составе движения и дорожно-строительные материалы в конструкциях дорожных одежд автомобильных дорог общего пользования и улиц населенных пунктов. В программе имеются библиотеки автомобилей и материалов для Республики Казахстан согласно СП 3.03-104-2014.

Библиотеки являются универсальными, их данные доступны для выбора практически для всех методик расчета. При необходимости библиотеки можно пополнять новыми автомобилями, материалами для любых слоев конструкции дорожной одежды.

Для облегчения работы при назначении состава движения, конструкции дорожной одежды в программе организован поиск по различным критериям. Также добавлено ограничение на отображение библиотек. По умолчанию в дереве выбора автомобилей и материалов доступны транспортные средства и материалы, заданные по нормативным документам для выбранной методики.

В системе можно назначать толщины слоев покрытия в дорожных конструкциях с точностью до 1 мм; точность выполнения оптимизационных расчетов для слоев покрытия составляет 5 мм.

Система обеспечивает решение следующих основных проектных задач:

  • расчет конструкций дорожных одежд нежесткого типа автомобильных дорог общего пользования и улиц населенных пунктов в соответствии с ПНСТ 542-2021 «Нежесткие дорожные одежды. Правила проектирования»;
  • расчет конструкций дорожных одежд нежесткого типа для автомобильных дорог общего пользования с низкой интенсивностью движения по ПНСТ 371-2019;
  • расчет конструкций дорожных одежд нежесткого типа на вновь сооружаемых дорогах и новых участках реконструируемых дорог по ОДН 218.046-01 «Проектирование нежестких дорожных одежд»;
  • расчет конструкций дорожных одежд нежесткого типа в I дорожно-климатической зоне, позволяющий учитывать влияние мерзлого донника и глубины оттаявшего слоя грунта на общий модуль упругости конструкции;
  • расчет конструкций дорожных одежд нежесткого типа на вновь строящихся дорогах и новых участках реконструируемых дорог на территории Республики Казахстан по СП РК 3. 03-104-2014 «Проектирование дорожных одежд нежесткого типа»;
  • расчет слоев усиления существующей конструкции дорожной одежды в соответствии с ОДН 218.1.052-2002 «Оценка прочности нежестких дорожных одежд» и ОДН 218.046-01 «Проектирование нежестких дорожных одежд». Учет разборки существующего покрытия на заданную глубину с автоматическим пересчетом  толщины верхнего слоя существующего покрытия и общего модуля упругости на поверхности;
  • расчет конструкций остановочных и краевых укрепительных полос обочин на участках нового строительства по ОДН 218.3.039-2003 «Укрепление обочин автомобильных дорог»;
  • расчет конструкций с монолитными цементобетонными покрытиями, с асфальтобетонными покрытиями и цементобетонным основанием в соответствии с руководством «Методические рекомендации по проектированию жестких дорожных одежд»;
  • расчет жестких дорожных одежд из асфальтобетонных покрытий на бетонном основании в I дорожно-климатической зоне;
  • проверка эксплуатационной надежности по ПНСТ 371-2019;
  • расчет на автомобильную колесную нагрузку АК от автотранспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования по ГОСТ Р 52748-2007 «Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения»;
  • учет в методиках ПНСТ 542-2021 автомобильной колесной нагрузки А-10; А-11,5 согласно ГОСТ 32960-2014;
  • расчет типа/вида асфальтобетонной смеси для покрытий по ГОСТ Р 58401. 1-2019 и ГОСТ Р 58406.2-2020 для методик ПНСТ 542-2021 в зависимости от условий движения;
  • расчет для подбора марки битумных вяжущих PG, допустимых к применению в конструктивных слоях по ГОСТ Р 58400.1-2019 и ГОСТ Р 58400.2-2019;
  • расчет конструкций с применением георешеток серии ТХ в качестве разделяющих прослоек между верхним слоем из зернистого материала и нижним подстилающим слоем по методике СТО 09686559-002-2015 «Георешетки пластмассовые экструдированные гексагональные Tensar серии TX”;
  • расчет конструкций с учетом геосинтетических материалов  для усиления несущих оснований дорожных одежд или переходного типа покрытий автомобильных дорог, устраиваемых из необработанных зернистых материалов, при новом строительстве согласно ОДМ 218.5.002-2008 «Методические рекомендации по применению полимерных геосеток (георешеток) для усиления слоев дорожной одежды из зернистых материалов»;
  • расчет конструкций с учетом армирования асфальтобетонных слоев при ремонте, на участках нового строительства и реконструкции автомобильных дорог по  ОДМ 218. 5.001-2009 «Методические рекомендации по применению геосеток и плоских георешеток для армирования асфальтобетонных слоев усовершенствованных видов покрытий при капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог»;
  • расчет конструкций с учетом геосинтетических материалов при проектировании вновь строящихся, реконструируемых и ремонтируемых автомобильных дорог в соответствии с ОДМ 218.5.003-2010 «Рекомендации по применению геосинтетических материалов при строительстве и ремонте автомобильных дорог».
  • расчет конструкций с учетом объемного армирования пространственными георешетками несущих и дополнительных слоев основания дорожных одежд капитального и усовершенствованного облегченного типов покрытий автомобильных дорог согласно ОДМ 218.3.032-2013 «Методические рекомендации по усилению конструктивных элементов автомобильных дорог пространственными георешетками»;
  • назначение в качестве конструктивного слоя второго геосинтетического материала, защитного слоя в конструкциях дорожных одежд;
  • для технико-экономического сравнения вариантов создание разных конструкций дорожных одежд в рамках одного проекта;
  • возможность импорта данных из проектов нового строительства либо усиления по ОДН 218. 046-01 в аналогичные проекты методик ПНСТ 542-2021;
  • возможность обмена данными между базами путем экспорта, импорта одного или группы  автомобилей, материалов;
  • формирование краткого протокола расчета дорожных одежд с непосредственным выводом на печать из программы;
  • полные протоколы в форматах RTF, DXF с подробными результатами расчетов;
  • полные протоколы для нежестких и жестких дорожных одежд в форматах RTF с формулами и подробными результатами расчетов;
  • протоколы сравнения вариантов конструкций в форматах RTF;
  • экспорт в DXF схем вариантов с заполнением условными знаками слоев конструкций дорожных одежд.

Основные принципы работы

Сам принцип работы в системе РАДОН, когда проектировщик выбирает необходимую ему методику расчета, дает понимание происходящих процессов, облегчает анализ полученных результатов и дальнейшие действия по изменению конструкции.

Диалоги для ввода исходных данных по климату, дороге, составу движения, расчетным нагрузкам, конструкции дорожной одежды просты в заполнении, содержат подсказки в виде справок, карт, сообщений и контролируют корректность вводимых данных.

Базы автомобилей, материалов позволяют быстро заполнять либо редактировать исходные данные по автомобильному потоку, конструкции дорожной одежды.

База автомобилей содержит библиотеки, позволяющие назначать автомобили по маркам (рис. 1), а также согласно современной классификации транспортных средств (рис. 2) — в зависимости от конструктивной схемы грузоподъемности.

Рис. 1. Библиотеки автомобилей позволяют быстро заполнять данные по составу движения

Рис. 2. Библиотека автомобилей по классификации современных транспортных средств

База материалов содержит библиотеки стандартных материалов по нормативным документам Российской Федерации и Республики Казахстан. Также в состав базы входит редактируемая библиотека Материалы слоев ДО, созданные пользователем, которая предназначена для наполнения ее индивидуальными материалами.  В ее состав по просьбам пользователей включены отдельные группы инновационных материалов.

В состав базы материалов входят библиотеки геосинтетических материалов. Они представлены геосинтетиками производителей ООО «НПО Славрос», ООО «Торговый Дом «РГК»», ООО «СТЕКЛОНиТ Менеджмент», ООО «Гекса – нетканые материалы», ООО «СЕТТКА», ООО «Махина-ТСТ», ООО «РЕКСТРОМ-К», ООО «Тенсар Инновэйтив Солюшнз», ООО «СИБУР ГЕОСИНТ», ООО «МИАКОМ СПб», ООО ВЗТМ, ООО «УЛЬТРАСТАБ», ООО «Тератекс», ГК «GeoSM», ООО «Руснеосинт». Перечень производителей и материалов постоянно дополняется и расширяется.

Библиотеки являются редактируемыми, их можно пополнять новыми данными. Данными библиотек можно обмениваться с коллегами.

Система РАДОН обеспечивает инженеру большие возможности для задания различных условий расчета. С одной стороны, программа придерживается требований методик, и по умолчанию предлагает именно нормативные исходные данные.  Но в то же время система позволяет задавать пользователю индивидуальные данные, тем самым открывая возможности для решения нестандартных задач. Например, проектировщик может задавать индивидуальные коэффициенты прочности и надежности, расчетные нагрузки, коэффициенты Кд, задавать различные условия при назначении морозозащиты, для снижения расчетной влажности и т. д.

В программе имеется возможность расчета общего модуля упругости на поверхности конструкции по номограммам методик ОДН 218.046-01, ПНСТ 542-2021, СП РК 3.03-104-2014 либо по формуле.

В конструкции дорожной одежды можно назначать конструктивные защитные слои. По многочисленным просьбам пользователей в программе добавлена возможность назначения без расчета второго слоя геосинтетического материала.

В программе упрощена работа по назначению геосинтетических материалов в конструкции дорожной одежды.

После выбора методики расчета геосинтетических материалов в окне конструкции дорожной одежды звездочками будут подсвечены слои, на которые данная методика допускает применение ГМ. В окне выбора армирующего материала будут представлены только  геоматериалы, разрешенные для укладки на указанный слой.

В целях экономии дорогостоящих асфальтобетонных слоев в программе заложена возможность задавать толщины слоев покрытия с точностью до 1 мм.

После выполнения расчета схема конструкции с основными результатами отображается в рабочем окне (рис. 3).

Рис. 3. Результат расчета конструкции дорожной одежды отображается в рабочем окне

Справа в рабочем окне отображается справочная информация по тому материалу слоя, который проектировщик указал в схеме конструкции дорожной одежды. Приведенные данные в рабочем окне плюс информация по результатам расчета позволяют проанализировать конструкцию и принять решения по окончательному варианту. Возможности системы позволяют открыть несколько проектов в одном рабочем окне для сравнения вариантов.

В программе реализовано автоматическое добавление суффикса в названия асфальтобетонных смесей по классификации ГОСТ Р 58401.1-2019 и ГОСТ Р 58406.2-2020 в зависимости от условий движения (рис. 3).

Для применения в расчетных конструкциях асфальтобетонных смесей на битумных вяжущих типа PG по ГОСТ Р 58400.1-2019 и ГОСТ 58400.2-2019 реализован подбор марок битумных вяжущих PG, допустимых к применению в конструктивных слоях на основании данных ближайшей к автодороге метеостанции из списка по ПНСТ 397-2020.

Помимо выполнения расчетов по заданным толщинам конструкции, система позволяет выполнять оптимизационный расчет по подбору конструкции минимальной толщины, наименьшего запаса прочности, минимальных показателей по базовой сметной стоимости. В целях экономии дорогостоящих материалов в системе была повышена точность выполнения оптимизационных расчетов для слоев покрытия. Теперь программа позволяет задать шаг расчета 5 мм.

Кроме оптимального варианта, который выводится на экран, пользователю предлагается возможность просмотреть список вариантов оптимальных конструкций, которые также удовлетворяют заданным критериям оптимизации. Проанализировав список вариантов, можно выбрать, допустим, конструкцию не только с большей толщиной, но и с более высоким запасом по растяжению на изгиб и т.д.

Просмотреть результаты можно не только на экране, но и в протоколах. Краткие протоколы предназначены для просмотра основных результатов и быстрой печати из программы.

Полные протоколы бывают двух видов. Первый вид содержит подробные отчеты о введенных исходных данных и результатах расчета. Второй вид — протоколы с формулами, которые помимо подробных отчетов включают в себя полный ход расчетов с формулами (рис.4). Полные протоколы реализованы для конструкций нежестких и жестких дорожных одежд.

Рис. 4. Фрагмент полного протокола с формулами расчета жесткой дорожной одежды

Отчеты можно экспортировать в файлы формата RTF, DXF.

В рамках одного проекта добавлена возможность создавать варианты конструкций дорожных одежд (рис. 5).

Рис. 5. Варианты конструкций дорожной одежды

В рабочем окне отображается конструкция и результат расчета активного варианта (рис. 3). Технико-экономическое сравнение вариантов конструкций можно представить в табличной форме формате RTF, а также в виде схемы конструкции с условными обозначениями слоев в DXF (рис. 6).

Рис. 6. Схемы вариантов конструкций дорожной одежды

IndorPavement — Компания ООО «ИнфоИндастри»

Для Вас: NormaCS // Техэксперт //  nanoCAD // Скидки

Скидки на комплексные решения

Компания ООО «ИнфоИндастри»

Продажа, установка, настройка и поддержка широкого ассортимента программных продуктов в областях архитектурно-строительного и электроэнергетического проектирования, проектирования инженерных систем.

Обширная библиотека материалов, альбомы типовых конструкций, расчёт жёстких и нежёстких дорожных одежд, учёт геосинтетиков, несколько вариантов конструкции в рамках одного проекта, оптимизация по заданным критериям, возможность заглянуть в сам расчёт с точностью до формул и ссылок на номограммы…

Категория: Информационное моделирование (BIM)

  • Описание

  • Бренд

Описание

Обзор системы

Система IndorPavement предназначена для расчёта дорожных одежд автомобильных дорог общего пользования, городских улиц и дорог.

Познакомиться с базовыми возможностями системы проектирования дорожных одежд позволит краткий видеоматериал.

Ключевые функции

Моделирование местности

Расчёт нежёстких и жёстких дорожных одежд

Проверка конструкции на прочность по различным критериям. Также возможны дополнительные расчёты: морозоустойчивость, расчёт толщины дренирующего слоя и др.

Расчёт усилений конструкций

Для существующих дорожных одежд можно проектировать усиление конструкции, задав выравнивающие слои или слои усиления.

Альбомы типовых решений

Система содержит ряд шаблонов типовых решений, позволяющих проектировать жёсткие и нежёсткие дорожные одежды быстро и качественно.

Оптимизация конструкции дорожной одежды

Для выбора оптимального решения можно варьировать толщины слоёв в автоматическом режиме по заданным критериям: цена, прочность, толщина и пр.

Учёт геосинтетических материалов

Поддержка целого ряда документов для учёта в конструкциях различных геосинтетических материалов.

Библиотека материалов

Более 1000 различных материалов с заданными физико-механическими свойствами разделено на 4 смысловые группы. Пользователь также имеет возможность создавать и сохранять собственные материалы. Блок геосинетических материалов содержит позиции как из нормативных документов, так и от различных производителей: «Дорстройматериалы», «Ультрастаб», «РГК» («Геодорпроект»), «Гекса», «Стеклонит», «ГИПССТОУН», «Махина-ТСТ», «ВЗТМ», «АзияГеоцентр-кз» («AsiaGeoCentre-kz»(«АГЦ»)), «Тератекс», «GeoSM», «Славрос».

Вариантное проектирование дорожных одежд

Создание нескольких вариантов конструкции дорожной одежды в одном проекте позволяет выполнять технико-экономический анализ для дальнейшей защиты проекта у заказчика.

Библиотека транспортных средств

Библиотека содержит перечень групп транспортных средств и отдельные марки автомобилей для расчёта приведённой интенсивности.

Отчётная документация

Представлена чертежом конструкции и текстовым отчётом по расчёту. В комплектации IndorPavement Expert доступна расшифровка расчёта, которая содержит подробное изложение расчёта по формулам, номограммам и таблицам из нормативных документов.

Бренд

ИндорСофт

Компания ООО «ИндорСофт» широко известна на российском рынке геоинформационных технологий (ГИС) и систем автоматизированного проектирования (САПР). С момента основания фирмы нашими продуктами и услугами воспользовались сотни крупных российских и зарубежных компаний.

Залогом успеха нашей компании и причиной выбора её в качестве партнёра нашими клиентами является высокое качество наших продуктов и услуг, оперативность работы службы технической поддержки. ООО «ИндорСофт» объединяет в своём составе, с одной стороны, предметных высокопрофессиональных учёных и специалистов по инженерным сетям и автомобильным дорогам, с другой стороны, первоклассных разработчиков современного программного обеспечения. Благодаря этому альянсу наши продукты уже сегодня выгодно выделяются на рынке информационных технологий уникальностью инженерных инструментов и их качественной программной реализацией.

За плечами наших сотрудников имеется богатый опыт по созданию кадастров инженерных коммуникаций, земельных кадастров, по созданию систем автоматизированного проектирования автомобильных дорог и инженерных сетей, расчёту режимов электрических и трубопроводных сетей, моделированию транспортных потоков.

Предлагаем вашему вниманию буклет, из которого вы узнаете больше о нашей компании, её программах и услугах.

Курсовой проект-расчет нежесткой дорожной одежды | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский

  • Разные строительные чертежи

  • Автокад

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Покупка чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

Курсовой проект-расчет нежесткой дорожной одежды

Содержание проекта

99461255-215f-480c-be7e-4f2f5a41e3c8.zip

[

1 МБ

]

опад

ыкеряк2. doc

[

897 КБ

]

опан. doc

[

720 КБ

]

срол. бак

[

203 КБ

]

срол. dwg

[

208 КБ

]

Дополнительная информация

Чертежи

ыкеряк2. doc

опан.doc

срол.dwg

Аналогичные материалы

Проектирование нежестких и жестких дорожных одежд капитального типа 8-полосной автомобильной дороги

Курсовая работа-Расчет дорожной одежды

Курсовое проектирование — Построение висячего покрытия с жесткими нитями на 6-угольном плане

Курсовая работа на тему: Оптимизация работы дорожной ПАС на дороге 4 категории

Модернизация систем вентиляции встроенных нежилых помещений (для хранения инвентаря, непожароопасных материалов без постоянного пребывания людей)

Типовой проект 3. 503.9-110.93 Пролетные строения сталежелезобетонные дорожные, разъемные и неразрезные с… Документация5

Типовой проект 3.503.9-110.93 Пролетные строения сталебетонные дорожные, разъемные и неразрезные с… Документация6

Типовой проект 3.503.9-110.93 Пролетные строения сталебетонные дорожные, разъемные и неразрезные с… Документация7

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 18 часов 42 минуты

Проект сети для электроснабжения группы потребителей

Электрический генератор серии EG202

3D-модель детали первичного вала

Проектирование одноступенчатого редуктора.

Прочие материалы

Конверсионный биореактор V=16м — кожухотрубный теплообменник

Модель резца с прямым проходом

Раздаточные чертежи подрамника автомобиля Нива

Кран консольно-поворотный настенный, г/п 1,6т.

Последовательная нежесткая конструкция из движения с трехмерной неявной моделью формы низкого ранга

Последовательная нежесткая конструкция из движения с трехмерной неявной моделью формы низкого ранга

  • Марко Паладини 19 ,
  • Адриан Бартоли 20 и
  • Лурдес Агапито 19  
  • Документ конференции
  • 5278 Доступ

  • 26
    Цитаты

  • 10

    Альтметрика

Часть серии книг Lecture Notes in Computer Science (LNIP, том 6312)

Abstract

До сих пор задача нежесткой конструкции из движения решалась с использованием пакетного подхода. Все кадры обрабатываются сразу после захвата видео. В этой статье мы предлагаем поэтапный подход к оценке деформируемых моделей. Кадры изображений обрабатываются онлайн последовательно. Форма инициализируется жесткой моделью из первых нескольких кадров. Впоследствии проблема формулируется как задача отслеживания камеры на основе модели, где положение камеры и коэффициенты микширования обновляются в каждом кадре. Новые режимы добавляются постепенно, когда текущая модель не может достаточно хорошо моделировать текущий кадр. Мы определяем критерий, основанный на ошибке перепроецирования изображения, чтобы решить, следует ли обновлять модель после поступления нового кадра. Новый режим оценивается путем настройки связки на окне кадров. Для представления формы мы отходим от традиционной явной модели формы низкого ранга и предлагаем вариант, который мы называем трехмерной неявной моделью формы низкого ранга. Эта альтернативная модель приводит к более простой формулировке матрицы движения и обеспечивает возможность представления вырожденных режимов деформации. Мы иллюстрируем наш подход экспериментами с последовательностями захвата движения с использованием трехмерных данных и реальных видеопоследовательностей.

Ключевые слова

  • Модель формы
  • Текущий кадр
  • Базовая форма
  • Регулировка пучка
  • Ошибка повторного проецирования

машина Эти ключевые слова были добавлены автором. Этот процесс является экспериментальным, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.

Эта работа частично финансировалась Европейским исследовательским советом в рамках соглашения о стартовом гранте ERC 204871-HUMANIS и Исследовательской программы Британского совета/Альянса. А. Бартоли финансировался ANR через проект HFIBMR.

Скачать документ конференции в формате PDF

Ссылки

  1. Аанес, Х., Каль, Ф.: Оценка деформируемой конструкции и движения. В: Семинар по видению и моделированию динамических сцен, Копенгаген, Дания (2002)

    Google Scholar

  2. Ахтер И., Шейх Ю., Хан С., Канаде Т.: Нежесткая конструкция от движения в траекторном пространстве. В: Системы обработки нейронной информации (2008)

    Google Scholar

  3. Бартоли, А., Гей-Беллиль, В., Кастеллани, У., Пейрас, Дж., Олсен, С., Сайд, П.: Низкоранговая структура от грубой к точной из движения. В: IEEE Conf. по компьютерному зрению и распознаванию образов, Анкоридж, Аляска (2008 г.)

    Google Scholar

  4. Бреглер, К., Герцманн, А., Бирманн, Х.: Восстановление нежесткой трехмерной формы из потоков изображений. В: IEEE Conf. по компьютерному зрению и распознаванию образов, Хилтон-Хед, Южная Каролина (2000)

    Google Scholar

  5. «>

    Дель Буэ, А., Льядо, X., Агапито, Л.: Нежесткая метрическая форма и восстановление движения из некалиброванных изображений с использованием априорных значений. В: IEEE Conf. по компьютерному зрению и распознаванию образов, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (2006 г.)

    Google Scholar

  6. Хартли Р., Видал Р.: Перспективное восстановление нежесткой формы и движения. В: Forsyth, D., Torr, P., Zisserman, A. (eds.) ECCV 2008, Part I. LNCS, vol. 5302, стр. 276–289.. Springer, Heidelberg (2008)

    CrossRef

    Google Scholar

  7. Кляйн Г., Мюррей Д.: Параллельное отслеживание и сопоставление для небольших рабочих пространств дополненной реальности. В: Учеб. Шестой международный симпозиум IEEE и ACM по смешанной и дополненной реальности (ISMAR 2007), Нара, Япония (ноябрь 2007 г.)

    Google Scholar

  8. «>

    Мураньон, Э., Люлье, М., Доум, М., Декейзер, Ф., Сайд, П.: Общая структура и структура в реальном времени на основе движения с использованием локальной корректировки пучка. Компьютерное зрение изображения. 27 (8), 1178–119.3 (2009)

    Перекрёстная ссылка

    Google Scholar

  9. Олсен, С.И., Бартоли, А.: Неявная нежесткая структура из движения с априорными значениями. Дж. Матем. визуализация Виз. 31(2-3), 233–244 (2008)

    CrossRef
    MathSciNet

    Google Scholar

  10. Паладини, М., Дель Буэ, А., Стосич, М., Додиг, М., Ксавьер, Дж., Агапито, Л.: Факторизация нежесткой и сочлененной конструкции с использованием метрических проекций. В: IEEE Conf. по компьютерному зрению и распознаванию образов, Майами, Флорида (2009 г.).)

    Google Scholar

  11. Рабо, В. , Белонги, С.: Переосмысление нежесткой конструкции из движения. В: IEEE Conf. по компьютерному зрению и распознаванию образов, Анкоридж, Аляска (2008 г.)

    Google Scholar

  12. Томаси, К., Канаде, Т.: Форма и движение из потоков изображений при орфографии: метод факторизации. Международный журнал компьютерного зрения 9 (2) (19)92)

    Google Scholar

  13. Торресани, Л., Герцманн, А., Бреглер, К.: Нежесткая структура из движения: оценка формы и движения с помощью иерархических априорных значений. IEEE Transactions on Pattern Analysis and Machine Intelligence 30(5) (2008)

    Google Scholar

  14. Сяо, Дж., Чай, Дж., Канаде, Т.: Закрытое решение для восстановления нежесткой формы и движения. Международный журнал компьютерного зрения 67 (2) (2006)

    Google Scholar