Дорожное основание: Конструкция дорожной одежды

Содержание

Устройство оснований для дорог — АфорСтрой


Устройство основания дороги в СПБ и области – одно из важных и серьезных направлений производственно-строительного предприятия «Афор-Строй». Формирование основы дорожного полотна мы выполняем с применением современных технологий и качественных материалов собственного производства.


Мы готовы выполнить строительство основания дороги в СПБ для: асфальтированных автодорог, улиц районного и общего назначения, пешеходных и велосипедных дорожек, парковых зон и т.д.

Устройство оснований для автомобильных дорог


Дорожные одежды – это сложнейшая многослойная конструкция, предназначенная для равномерного распределения давления на почву от нагрузки, производимой транспортными средствами. Основание автодороги – одна из самых важных составляющих этой конструкции. Это несущая часть, которая вместе с дорожным покрытием распределяет и снижает нагрузку на все остальные слои.

Строение основания дорог


Надежное дорожное основание должно включать в себя 3 слоя:

  1. Верхний


Он формируется из высокопрочных материалов, которые дополнительно обрабатываются вяжущими составами для повышения технических параметров всего слоя.

  1. Нижний


Оборудуется из бюджетных материалов для достижения экономии ресурсов. Их, как правило, не подвергают дополнительной обработке.

  1. Дополнительный


Его размещают на самом грунте. Он служит для достижения баланса гидротеплового режима и увеличения срока службы полотна дороги. Этот слой может быть дренирующим, капилляропрерывающим, теплоизоляционным либо влагонепроницаемым – все зависит от назначения.

Этапы работ при устройстве основания дорог


Технология строительства дорожных оснований подразумевает выполнение следующих этапов:

  • Подготовка грунта до сухого и идеально ровного состояния (устройство грунтовых подушек). Если есть неровности, бугры или ямки, их ликвидируют путем послойной отсыпки местного грунта и последующего уплотнения;
  • Устройство песчано-гравийных подушек. Формирование тела основания производится из гравия, щебня или прочих аналогичных материалов. Их распределяют по поверхности бульдозерами, щебнеукладчиками, грейдерами.
  • Укладка геосетки. Чтобы сетку прочно зафиксировалась, выполняется обработка поверхности битумом;
  • Сверху на готовое основание производится укладка асфальтобетонной смеси.

Стоимость основания дороги


На стоимость услуги влияют такие факторы, как расположение объекта (удаленность от городской черты), объем работ, ширина и протяженность будущей трассы, предпочтения заказчика (в т.ч. и срочность сдачи проекта). В стоимость входят все используемые материалы.


Нашу материально-техническую базу составляют: собственные карьеры по добыче нерудных материалов, большой парк специализированной техники (экскаваторы, бульдозеры, катки, автогрейдеры, щебнеукладчики, самосвалы и т.д.).

Заказ строительства основания дороги в нашей компании


При обращении в нашу фирму вы получите всестороннюю поддержку: от консультирования и сопровождения на всех стадиях строительства до согласования готовой автодороги в надзорных инстанциях. Мы располагаем штатом квалифицированного персонала, регулярно повышающего уровень своей квалификации. Собственное производство материалов позволяет снизить себестоимость устройства дорожного основания.


Наши инженеры разработают проект любой сложности с учетом особенностей вашего объекта.

Устройство и строительство дорожных оснований в Санкт-Петербурге: плиты, одежда, полотно и покрытие

 

Любая пешеходная, автомобильная или железнодорожная магистраль имеет в структуре дорожное основание, предназначенное для распределения нагрузки на нижние слои грунта. Такая база формируется из твердых нерудных материалов, усиленных вяжущими субстанциями.

Конструкция дорожного основания

Укладывают следующие слои дорожных оснований:

  • Верхний, состоящий из материалов повышенной прочности: гравия, крупных фракций щебня с вяжущим наполнителем.
  • Нижний, для организации которого используются компоненты средней и низкой прочности: мелкофракционный щебень, песок без вяжущего наполнителя.
  • Дополнительный, главным назначением которого являются дренажные, теплоизоляционные функции. В большинстве случаев этот слой состоит из нескольких пластов. Для его обустройства применяются разнофракционные материалы с высокой степенью морозо- и водостойкости.

Все слои дорожного основания проходят этап уплотнения, определяющего эксплуатационные характеристики полотна.

Какие материалы необходимы

Грамотное устройство дорожного основания подразумевает правильный выбор материалов. Он зависит от таких факторов, как:

  • предназначение магистрали;
  • рельефные и климатические особенности местности;
  • характер верхнего покрытия.

Заявка на расчет строительных материалов

Форма требует включения в браузере Javascript.

Чаще всего используются:

 

  1. Пористый асфальтобетон без минеральных примесей. Подходит для настила верхнего и нижнего слоя основания без организации дополнительного.
  2. Цементобетон или бетон. Также может применяться для обоих слоев за счет хороших уплотнительных и укаточных показателей.
  3. Грунт битумный и укрепленный. Состоит их природных грунтов, характерных для отдельно взятой местности, усиленных вяжущими, минеральными и полимерными наполнителями. Используется в качестве нижнего слоя основания.
  4. Гравий. Подходит для верхнего и нижнего пласта, может фигурировать в виде разногравийной смеси с высокой степенью уплотнения.
  5. Золошлак — смесь гравия, щебня и грунта с добавлением вяжущего компонента из золошлака и извести.
  6. Пакеляж — смесь колотого булыжника с щебнем, уплотненная вяжущей добавкой (нижняя конструкция основания).
  7. Песок. Используется для организации дополнительного слоя для выравнивания поверхности и дренажа.
  8. Смесь грунта и цемента — экономичный материал для обустройства основания дороги с предполагаемой средней степенью нагрузки.
  9. Смесь грунта и шлаков с добавлением вяжущих компонентов. Применима для проселочных, подъездных и окружных дорог.
  10. Смесь щебня и гранулированного шлака. Обладает хорошей способностью к уплотнению.
  11. Щебень природный разнофракционный. Хорошо уплотняется при поливе, вода в этом случае играет роль вяжущего компонента.

Наше выгодное предложение

Наша компания занимается продажей всевозможных нерудных материалов. Собственный парк грузовой техники, действующие договора с ведущими карьерами области позволяют нам своевременно выполнять заказы любых объемов и оперативно доставлять оптовые и розничные партии продукции в любую точку Санкт-Петербурга и его окрестностей.

Опции дорожного основания

Подъездные пути из щебня и гравия стали чрезвычайно популярным вариантом для районов, где укладка асфальта является чрезмерно дорогостоящей. Гравийные подъездные пути предлагают домовладельцам бесконечные возможности для создания поверхности, отражающей их вкус и стиль. Заполнители также идеально подходят для строительных проектов, включая подъездные пути, дороги и пешеходные дорожки. Еще одним большим преимуществом использования гравия или щебня является то, что с ними очень легко работать, они чрезвычайно доступны по цене, просты в обслуживании, могут быть очень уникальными и обеспечивают очень привлекательный внешний вид.

К сожалению, из-за того, что существует так много различных вариантов, домовладельцам трудно решить, какой тип камня подходит для их собственности и их проекта. Это руководство создано, чтобы помочь вам выбрать правильные материалы для вашей будущей дороги из гравия или щебня.

Когда вы планируете проект новой подъездной дороги, вполне естественно, что вы сосредоточитесь только на материале покрытия. Это имеет только здравый смысл, поскольку этот щебень — это то, на что вы будете смотреть каждый день. Тем не менее, вы должны иметь в виду, что также важно понимать другие материалы, которые вам понадобятся для завершения вашего проекта.

Фото вверху: Георешетка для основания дороги может добавить дополнительную устойчивость вашей гравийной подъездной дорожке, так же как и изделия из ячеистой гравийной сетки.

Что вам понадобится:

Материал подкласса может быть необязательным:

Земляное полотно вашей подъездной дороги — это в буквальном смысле почва, расположенная на дне раскопок для вашей подъездной дороги. В зависимости от того, где вы живете, вы можете обнаружить, что ваша почва находится в действительно хорошем состоянии и может оставаться в качестве земляного полотна. С другой стороны, вы можете обнаружить, что он в плохом состоянии. Он рыхлый и крошится или имеет другие проблемы. Если это так, вам нужно будет нанести новый слой уплотненной почвы, который послужит основой для вашей подъездной дорожки.

Фото справа: Решетка Dupont Groundgrid обеспечивает повышенную устойчивость гравийной дороги за счет снижения миграции гравия.


Подбаза:

Основание — это нижний слой щебня, который будет располагаться поверх земляного полотна. Этот слой состоит из крупного заполнителя из щебня, который обеспечит структурную прочность и целостность вашей подъездной дороги.


База:

Основание представляет собой слой, который также состоит из щебня, но камней немного меньшего размера, чем подстилающее основание. В некоторых случаях каменная пыль или каменная мелочь смешиваются с заполнителем, чтобы уменьшить пустоты и лучше удерживать слой на месте.


Материал покрытия:

Это последний слой гравия, который насыпается поверх основного слоя и завершает подъездную дорожку из щебня. Это материал, который вы выберете не только из-за его функциональных свойств, но и из-за внешнего вида вашей подъездной дорожки и ее эстетической ценности.

Теперь, когда вы знаете, какие заполнители потребуются для строительства подъездной дорожки из щебня, пришло время подумать о том, какие камни подходят для строительства подъездной дорожки.

Когда вы ищете материалы для основания и подстилающего слоя, вы обнаружите, что можете выполнить свой проект со стандартным щебнем размером от 1-1/2 дюйма до 2-1/2 дюйма. В некоторых случаях лучшим выбором будет смешивание камня с каменной пылью или каменной мелочью. Вы можете даже подумать об использовании карьерного процесса (QP) для базового слоя.

Без сомнения, когда дело доходит до выбора желаемого материала поверхности, вам действительно приходится перебирать множество вариантов. Итак, давайте подробнее рассмотрим каждый из них:


Щебень:

Стандартный щебень — это тип гравия, с которым вы знакомы или представляете себе, каким, по вашему мнению, должна быть щебеночная дорога. Этот материал был измельчен из известняка, ловушечной породы, гнейса или гранита, в зависимости от того, из какого карьера он был взят и затем изготовлен. Как правило, при покрытии подъездной дорожки к жилому дому домовладельцы обычно предпочитают работать с щебнем размером 3/4 дюйма. По этому размеру безопасно ездить, по нему удобно ходить, а камни достаточно тяжелые, чтобы оставаться на месте.

Left Photo: Ткань подъездной дорожки обеспечивает стабильность гравийной подъездной дорожке и изготовлена ​​из сверхпрочного тканевого материала, прочность которого составляет 200 фунтов. В качестве альтернативы, тяжелая нетканая геотекстильная ткань (8 унций +) также может использоваться в качестве подстилающего слоя для подъездной дорожки из гравия.


Промытый чистый камень:

Мытый чистый камень очень похож на стандартный щебень по характеру и составу. Большая разница между ними заключается в том, что вымытый «чистый» камень! Этот камень обрабатывается для удаления всей каменной пыли или каменной мелочи и другого нежелательного мусора, который может быть в камне в его первоначальной измельченной форме. Для тех, кто беспокоится о чистоте и целостности камня, вероятно, пойдет на промытый чистый камень. Если это ваш выбор, вы хотите работать с промытым чистым камнем размером 1/4 дюйма или 3/8 дюйма. Это идеальный размер для вождения, ходьбы и отличного дренажа.


Мелкий гравий:

Мелкий гравий

за последние несколько лет стал очень популярным в качестве материала для подъездных дорог из щебня. Причина в том, что мелкий гравий представляет собой очень гладкую округлую поверхность, по которой легко ездить и ходить. Другая причина заключается в том, что камни бывают разных цветов, включая коричневый, синий, белый, коричневый и ржавчину. Сочетание текстуры мелкого гравия и красивых цветов делает этот материал чрезвычайно популярным! Мелкий гравий идеально подходит для любого типа жилья, от загородного до городского, от классического до традиционного или от современного до шикарного.


Белая мраморная крошка:

Белая мраморная крошка — отличный вариант для оформления подъездной дорожки. Чипсы имеют белый или почти белый цвет с серыми прожилками. Камни обладают «мерцающим» качеством, которое добавляет блеска, отражая солнечный свет от поверхности. Это отличный материал для отвода тепла от определенных участков вашей собственности. Белая мраморная крошка проста в обработке и уходе.


Карьерный процесс:

Несмотря на то, что карьерный процесс часто используется в качестве основы, он также является отличным вариантом в качестве поверхности для подъездной дорожки из щебня, поскольку создает полупостоянную поверхность. Это тщательно подобранная смесь щебня и каменной пыли, которая уплотняет поверхность и удерживает ее на месте. Это обеспечит вам уникальный и утонченный внешний вид и будет очень низким уровнем обслуживания.


Расчет того, что вам нужно:

Как только вы узнаете, какие материалы вы хотите использовать, вы должны выяснить, сколько каждого материала нужно купить. Если математика не является вашей сильной стороной, не беспокойтесь. Вы можете воспользоваться калькулятором щебня, который сделает всю работу за вас. Просто измерьте длину и ширину подъездной дорожки и укажите глубину каждого слоя (основания, основания и поверхности).

Имейте в виду, что каждый слой должен иметь глубину от 4 до 6 дюймов, что соответствует общей глубине от 12 до 18 дюймов. Введите эти цифры в соответствующие поля калькулятора материалов для каждого слоя.

Вам сообщат, сколько материалов основания, основания и поверхности вам потребуется как в кубических тоннах, так и в кубических ярдах. Тем не менее, если ваша подъездная дорожка имеет неправильную форму, например, изогнутую, круглую, извилистую, вам, вероятно, следует обратиться к профессионалу для расчета материалов.


Приобретение ваших материалов:

Все материалы, перечисленные выше, обычно можно приобрести на местном складе камней. В дополнение к камню они могут предложить вам некоторые рекомендации по установке или направить вас к профессионалу, который специализируется на подъездных дорожках из гравия.

Каков наилучший метод снятия герметика?

Многим исследователям и профессионалам в бетонной промышленности часто задают подобные вопросы, например, о наилучшем подходе к удалению герметиков и о лучших продуктах на рынке, которые будут работать лучше всего. Итак, в этом посте мы собираемся ответить на эти вопросы. Прежде чем вы сможете решить, как лучше всего удалить герметик с бетона, вы должны понять, какой герметик вы удаляете.

Поскольку все герметики не одинаковы, считается, что полиуретаны и эпоксидные смолы намного толще и являются лучшим выбором. Тем не менее, они также требуют больше времени для удаления, тогда как более тонкие акриловые продукты работают намного быстрее.

Для удаления старого герметика обычно используются два метода: химический и механический.

Химические растворители разрушают полимерную структуру герметика. Химикаты разрушают герметик, превращая его в осадок.

Механический подход к удалению герметика требует оборудования для измельчения или струйной обработки герметика. Наиболее распространенными механическими подходами являются пескоструйная обработка, скарификация, шлифование и дробеструйная обработка. Имейте в виду, что при использовании механического метода вы должны быть очень осторожны, чтобы не повредить субстрат под ним. Вы должны попробовать более мягкую дробь или гранулы, такие как мелко измельченная кукурузная шелуха или шелуха семян.

Без сомнения, наиболее популярным и эффективным способом является использование химического стриппера. Это настоятельно рекомендуется для декоративного бетона. Вы хотите сохранить цвет и профиль бетона, что чрезвычайно важно. Химические стрипперы сильно изменились за эти годы, предлагая более экологически безопасные продукты. Разработка новых химических стрипперов более безопасна для окружающей среды, включая стрипперы на основе сои или стрипперы на основе цитрусовых. В этих новых смывках используются натуральные соединения и масла для разрушения герметика, и они намного безопаснее.

Существуют агрессивные химические растворители, содержащие метиленхлорид, которые действуют очень быстро. Хотя эти растворители уже много лет успешно используются для удаления красок и покрытий, они очень летучи и потенциально опасны для окружающей среды и тех, кто работает с продуктами.

Во многих случаях это действительно зависит от времени, которое вы выделяете на завершение проекта, и от безопасности и экологичности.

Весь процесс удаления герметика с бетона займет много времени, сохраняя продукт влажным. Химические стриптизерши работают только тогда, когда они активны, поэтому многие из них выпускаются в форме геля. Гели превосходно сохраняют стриптизершу влажной в течение более длительного периода времени.

Натуральные продукты действуют намного медленнее, и поэтому очень сложно поддерживать стриппер влажным. Хороший совет, чтобы сохранить продукт влажным, накройте съемник влажной хлопчатобумажной тканью. Тонкая простыня будет держать стриппер влажным и поглощать растворенный герметик для удаления.

Этот шаг, возможно, придется повторить в зависимости от типа герметика, типа съемника и поверхности, с которой вы работаете. Без сомнения, штампованный бетон с текстурой и бороздками является наиболее сложным в работе. Как только герметик растворится, вам придется провести действительно хорошую очистку, даже если простыня вытащила растворенный герметик.

Вы можете решить удалить осадок промывкой теплой водой под высоким давлением с последующей очисткой водой с мылом, чтобы удалить оставшийся мусор. После мытья вы должны тщательно прополоскать, а затем дать ему достаточно времени, чтобы высохнуть. Ваш бетон должен быть полностью сухим перед нанесением нового слоя герметика.

Дорожный базовый материал для дорог и проездов. Лерой Шредер

Если вы строите частную дорогу или подъездную дорожку недалеко от Бренхэма, штат Техас, вы найдете высококачественные дорожные основания и материалы для строительства дорог в компании LeRoy Schroeder в Бренхеме.

Вы ищете материалы для дорожного основания недалеко от долины Бразос? Возможно, у вас есть недвижимость к западу от Хьюстона и к югу от Колледж-Стейшн, и вы хотели бы построить частную дорогу или подъездную дорожку? Отлично, вы пришли в нужное место!

LeRoy Schroeder Contractor — склад земли и камня, расположенный к северу от Бренхема, штат Техас. Хотя мы не занимаемся строительством дорог, мы закупаем и поставляем большой выбор высококачественных материалов для дорожного строительства. Мы продаем только продукты, подходящие для климата и погодных условий в нашем регионе, а также можем порекомендовать несколько уважаемых дорожных установщиков.

При строительстве частной дороги или подъездной дорожки необходимо учитывать несколько факторов, но одним из наиболее важных решений является выбор надлежащего материала основания дороги. Вы хотите использовать высококачественный материал дорожного основания, который будет хорошо работать в условиях движения и сохранять свою форму в течение нескольких сезонов.

LeRoy Schroeder доставляет материалы для дорожного основания на вашу строительную площадку

Подрядчики и домашние мастера полагаются на LeRoy Schroeder в плане быстрой и надежной доставки на строительную площадку. Если вам нужно дорожное основание, известняк или гравий, LeRoy Schroeder предлагает доставку, а также услуги по доставке и выгрузке на вашу рабочую площадку.

Если асфальт и бетонные дороги не подходят, выберите материал основания дороги, такой как известняк или экранированное основание от LeRoy Schroeder

Асфальт и бетон просто не везде подходят. Некоторые примеры строительства местных сельских дорог включают Торговый центр Antique Rose Emporium в Старом Вашингтоне недалеко от Вашингтона в государственном парке Бразос. Еще одним районом, где используется дорожная база, является Фестивальный холм и площадь Байби в Раунд-Топ, штат Техас. Независимо от того, строите ли вы частную подъездную дорожку, проезжую часть или садовую дорожку, вот отличные советы по созданию прочной дороги, рассчитанной на долговечность.

Вопросы, которые следует задать себе при подготовке к строительству дороги или частной подъездной дороги в Бренхеме, штат Техас.

Сначала задайте себе следующие вопросы:

  • Для чего будет использоваться дорога?
  • Насколько интенсивным будет транспортный поток?
  • Будут ли по этой дороге ходить большегрузные автомобили и прицепы, или просто редкие посетители?

Далее оцените текущий район, в котором вы планируете строить дорогу.

  • Территория покрыта травой или находится на твердой почве?
  • Местность заболочена, влажна и полна каши?
  • Есть ли существующая дорога?
  • В каком состоянии существующая дорога?
  • Он размыт, потому что находится в низине?
  • Выиграет ли участок от поднятия или застройки?

Остерегайтесь низменностей

Если участок находится в низменности, попросите своего профессионального дорожника установить дренажные решения, срезать уклон, чтобы включить уклон, и застроить строительную площадку, чтобы избежать наводнения в будущем.

Какой тип почвы у вас есть на вашем участке недалеко от Бренхема, штат Техас .

Проведите оценку существующего типа почвы. Вы можете обратиться к установщику дорог за помощью в оценке вашей почвы, или вот ссылка на техасскую лабораторию A&M Soil Lab. Лучше иметь хорошее представление о типе почвы, с которой вы имеете дело, чтобы вы могли спланировать наилучшую стратегию строительства дорог.

  • Почва толстая суглинистая или илисто-песчаная?
  • Типы почв сильно различаются в округах Вашингтон, Остин, Бразос и Ли.

Как построить дорогу рядом с местом стока или сбора воды?

Если участок, в котором вы планируете строить дорогу, находится в низменности или скапливается вода, вам необходимо решить эту проблему в первую очередь. На этом этапе проконсультируйтесь с профессиональным дорожным установщиком, чтобы убедиться, что у вас есть четкий план подготовки площадки и строительства.

Профессиональный дорожный монтажник сможет оценить водосбор и уклон участка. Если вы строите в низине, вы хотите застроить участок и использовать методы дренажа, чтобы избежать вымывания.

Как мне подготовить свою собственность к строительству частной подъездной дороги или дороги?

Подготовка места может включать перемещение земли для увеличения водосбора из низменной области. Это также может включать в себя инвестиции в крупный гравий, такой как буллрок или бункерный гравий (примерно 5 дюймов), который можно уложить в качестве места для сбора воды. Пятидюймовый гравий из буллрок достаточно тяжелый, чтобы предотвратить эрозию и не смываться во время дождя. Бункерный гравий имеет ширину до двух дюймов. Как бункерный гравий, так и гравий для буллрок помогают создать зону стока и поддерживать надлежащий дренаж.

Ваш профессиональный дорожный установщик сможет оценить уклон земли, чтобы определить, где нарастить или вырезать для надлежащего дренажа. Профессиональный дорожный установщик также сможет спланировать правильное размещение водопропускной трубы, такой как гофрированная металлическая водопропускная труба LeRoy Schroeder.

Как построить новую дорогу там, где ее нет.

 

Если вам нужно построить дорогу или если дороги нет, мы рекомендуем укладывать основание дороги толщиной не менее 6 дюймов. Используйте один и тот же материал для всех 6 дюймов, не пытайтесь смешивать материалы дорожного основания. Однако, если вы хотите покрыть основание дороги гравием, мы обсудим это ниже.  

Как решить, какой материал основания дороги вам подходит.

Решая, какой тип дорожного основания лучше всего подходит для вашего проекта, задайте себе следующие вопросы: 

  • Какой размер заполнителя (щебня) вы хотите использовать в своей дорожной смеси?
  • Вас волнует цвет?
  • Цена и бюджет важнее или важнее цвет и текстура?

Как выбрать правильный цвет дорожного основания для вашей дороги или частной подъездной дорожки.

После того, как вы определите цвет и диапазон цен для своего дорожного проекта, вы сможете принять взвешенное решение о материалах основания дороги.

  • Если вам нравится коричневая дорога, обратите внимание на материал основания дороги с экраном 1 1/2 красно-коричневого цвета.
  • Если вы ищете более светлую дорогу, 1-дюймовый переработанный материал дорожного основания имеет желтовато-коричневый цвет.
  • Для более яркого варианта рассмотрите 1 1/2-дюймовый известняковый базовый материал для дороги белого цвета.

Каковы наилучшие характеристики продукта для ваших дорожных материалов?

  • Использование дорожного основания из известняка толщиной 1 1/2 дюйма является отличным выбором, поскольку оно состоит из Лайма, а Лайм поглощает влагу из-за своей кислотной природы.
  • Обработанное дорожное основание толщиной 1 дюйм содержит известняк и другие горные породы, чтобы обеспечить стабильный базовый материал.
  • Наконец, 1 1/2 просеянного основания дороги получают из карьерного гравия и просеивают только частицы размером менее 1 1/2 дюйма.

Должен ли я посыпать дорожное основание гравием?

Функция: Добавление гравия добавляет дополнительные расходы, которые не являются необходимыми для работы проезжей части. 6-дюймовый дорожный базовый материал позволит сделать отличную проселочную дорогу, частную подъездную дорожку или садовую дорожку без использования каких-либо дополнительных материалов.

Форма: Однако некоторым людям нравится вид дороги с гравийным покрытием. Черный звездчатый гравий, промытый коричневый гравий размером 1 ½ дюйма или мелкий гравий образуют эстетически приятную подъездную дорожку или дорогу.

Предоставляет ли LeRoy Schroeder услуги по строительству дорог?

LeRoy Schroeder Contractor Inc. предоставляет услуги по перевозке и разгрузке, но мы не упаковываем и не строим дорогу. Чтобы обеспечить наилучшие результаты, мы всегда рекомендуем обращаться к профессиональным строителям дорог, которые смогут помочь подготовить вашу строительную площадку и закончить (упаковать) вашу дорогу для достижения оптимальных характеристик. Мы ведем список квалифицированных дорожников. Свяжитесь с нашим офисом сегодня для получения дополнительной информации о местных подрядчиках.

Свяжитесь с нами здесь, чтобы задать вопросы о материалах для основания дорог или вариантах доставки. Звоните по телефону 979-836-6521

Фейсбук

Инстаграм

Имя

Электронная почта

Сообщение

Как выбрать правильный материал для дорожного основания

15.02.2022

Нет комментариев

LeRoy Schroeder закупает и поставляет огромный выбор высококачественного дорожного основания, известняка, гравия для дорожного строительства.

Подробнее »

Лерой Шредер носит скалу Оклахома-Ривер для высохших русел ручьев.


22.11.2021

Комментариев нет

Оклахома-Ривер Скала для высохших русел ручьев в ЛеРой Шредер в Бренхеме.

Подробнее »

Какую траву лучше всего посадить в Бренхеме, штат Техас?

22.11.2021

No Comments

Вы когда-нибудь задавались вопросом: «Какую траву лучше всего посадить в Бренхеме, штат Техас?» LeRoy Schroeder Contractor в Бренхеме, штат Техас, занимается поставкой трав St. Augustine, Bermuda и Zoysia. Это три самые эффективные травы, подходящие для округа Вашингтон, штат Техас. Зима — прекрасное время для посадки травы в Бренхеме, штат Техас, потому что низкие температуры позволяют

Подробнее »

Гофрированная металлическая труба для дорожного строительства и дренажа в Бренхеме, штат Техас.

22.11.2021

Нет комментариев

Если вы ищете гофрированные металлические трубы для строительства дорог и подъездных дорог, вы найдете их в компании LeRoy Schroeder Contractor в Бренхеме, штат Техас.