Дорожная трасса: Купить Комплексная дорожная лаборатория «Трасса» недорого в 1prof.ru

Содержание

Трасса А-113 ЦКАД с картой


Центральная кольцевая автодорога (А-113 «ЦКАД») – самый масштабный на сегодняшний день проект в области дорожной инфраструктуры в Московском регионе. Новая трасса является основой опорной сети скоростных автодорог Центрального федерального округа России и частью международных транспортных коридоров. Проект реализуется на принципах государственно – частного партнерства.

А-113 «ЦКАД»– это один из ключевых элементов транспортной системы столицы, который разгружает МКАД и дорожную сеть Подмосковья от транзитного транспорта. Трасса проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД. Протяжённость – 336 км, из которых на платной основе эксплуатируются 260 км.

Центральная кольцевая автодорога состоит из нескольких пусковых комплексов и передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор». Оператор по взиманию платы и эмитент по транспондерам – ООО «Автодор-Платные Дороги».


ЦКАД-1. Протяженность — 49,5 км.


Проходит по территории городских округов Подольск и Домодедово, а также Новой Москвы. На ЦКАД-1 построено 4 транспортные развязки, 14 мостов, 26 путепровода и 3 эстакады.


ЦКАД-3. Протяженность — 105,9 км.


Проходит по территории городских округов Черноголовка, Щелково, Солнечногорск, а также по Дмитровскому, Пушкинскому и Богородскому городским округам. На ЦКАД-3 построено 44 путепровода, 4 транспортные развязки, 5 экодуков и 17 мостов, включая самое масштабное сооружение всей автомагистрали – мост через канал имени Москвы. ЦКАД-3 состоит из 3 участков с 3 рамками взимания платы.


ЦКАД-4. Протяженность — 96,9 км.


Проходит по городским округам Электросталь, Домодедово, а также по Богородскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам. На ЦКАД-4 построено 6 транспортных развязок, 14 мостов, 53 путепровода и 5 эстакад.


ЦКАД-5. Протяженность — 76,4 км.


Проходит по городским округам Истра, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому и Одинцовскому городским округам. В состав пятого пускового комплекса входит участок нового строительства, а также реконструкция существующей автомобильной дороги А-107 «Московское малое кольцо». На ЦКАД-5 построено 6 транспортных развязок, 26 мостовых сооружения, и 5 пешеходных переходов в разных уровнях.


Проезд по этому участку осуществляется без взимания платы. Это связано с тем, что из 76,5 км ЦКАД-5 только 28 км построены «с нуля». Остальные 48 км — реконструированная с уширением проезжей части до четырёх полос движения автодорога А-107. Соответственно, бесплатной альтернативы пусковому комплексу №5 нет.


ЦКАД 3-5. Протяженность – 7,8 км.


Участок соединяет пятый и третий пусковые комплексы трассы. На нем располагается несколько искусственных сооружений: мост через реку Клязьма (длиной почти 50 метров), 4 путепровода, 2 развязки, пять локальных очистных сооружений.


На всех платных участках действует безбарьерная система взимания платы «Свободный поток».

ДОРОЖНАЯ СЕТЬ — сеть грузовых стоянок, грузовых шиномонтажей и грузовых автомоек

Почему более 3000 компаний выбирают нас

«С «Дорожной Сетью» компания «ИТЕКО» связана многолетним сотрудничеством. Особо отмечу преимущества: технологичность и наличие инструментов, позволяющих видеть, за что выставлены счета и каким образом оказаны услуги. Есть гибкая система подтверждений, чтобы работы не производились без ведома ответственных лиц.

Мы убедились в быстрой обратной связи «Дорожной Сети» по любому вопросу. И конечно, немаловажный фактор – широта покрытия. Количество точек «Дорожной Сети» постоянно увеличивается, развиваются новые сервисы. Желаем дальнейших успехов!»

Вячеслав Кудинов

Директор по транспорту

«Плодотворно работаем с 2018 года и сейчас пользуемся всеми услугами «Дорожной Сети».
Недавно добавились новые актуальные для нас услуги: ремонт тентов, продажа омывающей жидкости и эвакуация транспорта. Очень важными считаем онлайн-фотоотчеты по работам, которые приходят на электронную почту сразу по факту обслуживания и сохраняются в личном кабинете.
Благодаря «Дорожной Сети» стало гораздо удобнее осуществлять учет и контроль расходов по безналу. Кроме того, «Дорожная Сеть» всегда на связи и готова помочь нам в решении всех стандартных и нестандартных вопросов в пути.
А так как наша стоянка сама входит в «Дорожную Сеть», то, как поставщик охраняемой парковки, хотим отметить на 100% дисциплинированный подход к расчету с дилерами в срок. Так держать!»

Ришат Аминов

Заместитель генерального директора

«Компанию «Дорожная Сеть» мы можем охарактеризовать как надежного партнера, который ни разу не подводил нас за все время сотрудничества. Отличный сервис, технологичность IT-решений, максимальное удобство использования системы, профессиональная команда поддержки и сопровождения и полная прозрачность услуг. Мы активно пользуемся услугами для всего автопарка во всех регионах. Команда «Дорожной Сети» отличается готовностью расширять сеть и открывать новые точки в соответствии с нашими потребностями. Смело рекомендуем «Дорожную Сеть» как отличную сервисную компанию!»

Максим Вершинин

Заместитель руководителя департамента транспортной логистики

«Наша организация плодотворно сотрудничает с компанией «Дорожная Сеть» уже не один год. В процессе деятельности ее специалисты подтвердили высокий профессиональный статус и оперативность в решении проблем. Обратная связь по всем поступающим вопросам всегда в срок. Менеджеры по работе с клиентами квалифицированны и доброжелательны, ни разу не оставили без внимания наши просьбы. А также обсуждают с нами любые инновационные решения и планы на развитие своей сети и на улучшение качества обслуживания клиентов. Все пожелания принимают с энтузиазмом и с готовностью внедрить в спектр услуг. Что немаловажно, всегда доводят дело до конца! Отзывчивость работников компании – это то, о чем неоднократно можно упоминать. Надеемся на длительное продолжение сотрудничества с данной компанией!»

Марина Шаманская

Менеджер по эксплуатации транспорта

«Выражаем компании «Дорожная Сеть» благодарность за сотрудничество на протяжении 5 лет. Работая с компанией продолжительное время, хотим отметить качественное выполнение своих обязанностей и профессиональный подход персонала к делу.
Преимущества «Дорожной Сети»:

  • обширная сеть удобных для нашей компании стоянок грузового транспорта и шиномонтажей на всей территории РФ
  • относительно невысокие цены и прозрачность выставленных счетов за оказываемые услуги
  • очень хорошая и оперативная информационная поддержка со стороны персонала
  • наличие таких важных услуг для грузового автопарка, как мойка и эвакуация

Особо хотим отметить нужную функцию фотофиксации по оказанным услугам»

Евгений Зеленцов

Ведущий специалист по ремонту и эксплуатации транспортных средств

«Арион» работает с «Дорожной Сетью» с сентября 2019 года. Мы ценим сотрудничество за индивидуальный подход, гибкость и функциональность предлагаемых решений. Гибкая система подтверждений и разделения по ответственным лицам помогает ускорить работу по авторизации работ. Нам особенно понравилось решение с фотофиксацией оказанных услуг. Благодаря ему, ответственные сотрудники с нашей стороны всегда уверены в том, что работы были выполнены, и в случае возникновения вопросов мы всегда можем обратиться к личному кабинету и ознакомиться с фотографиями. «Дорожная Сеть» полностью закрывает сервисные потребности наших машин в рейсах и к тому же постоянно развивает покрытие и внедряет новые услуги. Желаю дальнейшего развития и не сбавлять оборотов!»

Александр Глиган

Руководитель отдела аналитики, планирования и прогнозирования

«Транспортные технологии» всегда выбирают только передовые методы в работе, и поэтому мы сотрудничаем уже полтора года с компанией «Дорожная Сеть». За время работы мы убедились в удобстве и технологичности решений для ежедневных сервисных потребностей автопарка. Наши сотрудники активно используют личный кабинет и учетную систему «Дорожной Сети» для контроля оказанных услуг, а наши водители пользуются приложением, в котором удобно искать сервисные точки. Большим плюсом команды «Дорожной Сети» является умение слышать клиента и готовность решать возникающие вопросы»

Александр Скаржинский

Руководитель 1-го отдела контроля и учета собственного транспорта

««Дорожная Сеть» отличается очень высоким уровнем сервиса клиентов: оперативно решает любые вопросы, проявляет понимание и лояльность, стремится к повышению качества услуг. Мы активно работаем по паркингу, шиномонтажу и мойкам. Нам нравится хорошее покрытие точек, простота внедрения системы, функциональные возможности, такие как личный кабинет и мобильное приложение, а также возможность пользоваться дополнительными услугами, когда это необходимо. Желаем профессиональных успехов и новых клиентов!»

Алексей Алексеев

Технический директор

«Для Neo Trans услуги, оказываемые «Дорожной Сетью», серьезно упростили работу сотрудников и освободили время для работы над действительно приоритетными задачами. Компания сделала для нас прозрачным процесс отчетности за услуги в рейсах, ввела необходимые сервисы для водителей по стоянкам, шиномонтажам и мойкам. Мы оценили новый сервис по продаже стеклоомывающей жидкости и активно пользуемся им с ноября прошлого года. Желаем развиваться дальше и поддерживать высокое качество услуг!»

Айрат Мустафин

Начальник транспортного отдела

«Наша компания заключила договор с «Дорожной Сетью» в 2017 году.
За время сотрудничества «Дорожная Сеть» очень выросла с точки зрения количества входящих в нее точек, а главное, качества работ. Качество обеспечивается автоматизацией процессов и выражается для транспортной компании в главном – подтверждении производящихся списаний. Здесь работает сразу несколько уровней контроля: клиент контролирует процесс через личный кабинет и электронную почту, проверку осуществляет и сам водитель, получающий «отбивки» об обслуживании его машины в мобильном приложении.
Поиск места для паркинга перестал быть для водителей проблемой, так как «Дорожная Сеть» включает большое количество стоянок (~700 шт. ), а также 2 года назад добавилась сеть грузовых моек, совсем недавно – продажа омывающей жидкости. «Дорожная Сеть» за счет своей развитой инфраструктуры очень помогает транспортным компаниям.

По результатам долгих лет работы хотим отметить высокий уровень клиентского сервиса и квалифицированный подход к делу, постоянное улучшение и развитие»

Роман Таланов

Руководитель ОП г. Тольятти

«С начала заключения договора и по сей день мы с удовлетворением работаем в этом секторе перевозок только с «Дорожной Сетью» и без перерывов, работаем полным парком по всем федеральным трассам и прирастаем новыми машинами.
Мы убедились в профессиональном стремлении «Дорожной Сети» развивать свой бизнес для удобства клиентов»

Алексей Козлов

Инженер механик транспортного отдела

Новости о новых автомобилях — цены, подробности и фотографии

Перейти к содержимому

Шейн ван Гисберген открыл шлюзы

Знаковая победа SVG в гонках NASCAR в Чикаго вновь открыла давно закрытую дверь в мир, где живут величайшие гонщики на Земле. появляйтесь в других одноместных дисциплинах, приземляйтесь в автомобилях-победителях и фактически побеждайте лучших.

3 июля 2023 г.

EV, предназначенный для замены аккумуляторов, сбрасывает аккумулятор

3 июля 2023 г.

Алекс Палоу из IndyCar поднялся на новый уровень

3 июля 2023 г.

Ван Гисберген выиграл Чикаго, его первый старт в NASCAR

3 июля 2023 г. 0003

Вы можете купить только Koenigsegg Racing Автомобиль Ever

В мире есть одна ПГУ. Если у вас есть несколько миллионов долларов, вы можете купить его.

2 июля 2023 г.

Corvette пойман, пробираясь на трассу NASCAR в Чикаго

Пилот C8 Corvette предположительно пробрался через барьеры, чтобы получить немного времени на трассе после того, как NASCAR завершил дневную гонку.

2 июля 2023

Ван Гисберген квалифицируется третьим в первом старте NASCAR

Дженсон Баттон также стартует восьмым в первой уличной гонке NASCAR Cup Series в истории серии.

1 июля 2023

Пажено перекатывает IndyCar семь раз, уходит

Машина Пажено взлетела в воздух, прежде чем соскользнуть боком в гравийную ловушку, отправив ее в серию бочковых кувырков.

1 июля 2023 г.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Гонщик Дилано Ван ‘Т Хофф погиб в аварии в Спа

Купить этот великолепный четырехроторный прототип Mazda

Новый генеральный директор Formula E знает, что автомобили должны выглядеть быстрее 4 Воплотите свои фантазии о корвете с этим набором Lego

Набор Lego Corvette C1 — фотографии со всех сторон

Porsche Exec закрепит за собой первое место во время перестановки Audi

Maserati GT2 набирает обороты там, где остановился MC12

Final Challenger SRT Demon 170 продан за 700 000 долларов

Electrify America предложит порты NACS к 2025 году

Адаптеры для зарядки электромобилей могут облегчить жизнь в дороге

Polestar также примет порт NACS от TeslaАрт-кар BMW M Hybrid V8 Nude из углеродного волокна 90 XX Stradale: первый взгляд

Данные Предлагает BRZ и GR86 снизить давление масла

Прислушайтесь к шуму синтетического двигателя Ioniq 5 N

Volvo принимает стандарт зарядки Tesla NACS

Портер дилерского центра берет полицейскую машину для веселой поездки

Volkswagen ID.

4, GTI и Golf R All Face Recalls

Это Mustang GT4, Ford SRO Racer

Файлы Lordstown для банкротства, списки активов

2024 BMW X1 M35i — американизированный хот-хэтч

Джимми Джонсон отказывается от участия в гонке NASCAR в Чикаго

Subaru Impreza 22B STi McRae выставляется на аукцион

Porsche 911, переосмысленный певцом: DLS Turbo

Audi RS6 и RS7 Bronze Edition 2024 года ed

Посмотрите, как GM строит электромобиль GMC Hummer EV в Детройте

McElhenney и Reynolds покупают Alpine F1

НАСА блокирует добычу лития рядом со своим спутником0005

Volkswagen отказывается от электромобилей Beetle

Aston Martin будет использовать технологию Lucid Tech в своих электромобилях

Alpine наконец планирует продавать автомобили в Америке 06

BMW воскресит универсал M5

TSC Wolf превзошел заводской конкурс, выиграл PPIHC

Риккардо может снова присоединиться к AlphaTauri в следующем сезоне

Aston Martin DB12 чувствует себя более совершенным, чем DB11 когда-либо

Aston Martin DB12 — не совсем новый автомобиль. Хотя у него есть новый номер в длинной линии DB, это серьезная переработка и обновление давно работающего DB11. DB11 был амбициозным автомобилем, гранд-турером с новым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом и первыми плодами партнерства с Mercedes, которое добавило электронику и информационно-развлекательную систему, способ сокращения затрат, чтобы Aston мог сосредоточиться на других частях автомобиля. .

Проблемой было сокращение расходов. Совместное использование информационно-развлекательной системы Mercedes, которая не была такой новой или хорошо интегрированной, как в любом Mercedes, мгновенно устарела кабиной DB11. И хотя в Aston было много талантливых людей, вовлеченных во весь процесс проектирования, проектирования и сборки автомобиля, он не соответствовал DB9.. Aston пытался многое сделать при ограниченном бюджете, новой машине, новом двигателе и ряде других проектов, предназначенных для развития бренда, таких как Valkyrie. Что-то должно было дать. DB11 стал автомобилем, который понравился ярым фанатам Aston, и только ярым фанатам Aston.

За последние пару лет Aston получила крупные денежные вливания от консорциума во главе с канадцем Лоуренсом Строллом. Команда Формулы-1 теперь регулярно поднимается на подиум, а линейка дорожных автомобилей получила масштабное обновление благодаря новым комплектациям как для DBX, так и для Vantage. DB12 — это капитальный ремонт DB11, но это не совсем новый автомобиль.

Max Earey/Aston Martin

Он по-прежнему основан на той же платформе, а его стиль, хотя и гораздо более агрессивный спереди, следует рассматривать как эволюцию DB11. Двигатель представляет собой форсированную версию 4,0-литрового Mercedes V-8 с двойным турбонаддувом, который был доступен в DB11, с новыми распредвалами, большими турбинами и улучшенным охлаждением. Он имеет 671 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Для справки, V-8 в DB11 имел мощность 528 л.с. и 513 фунт-футов, так что это значительный скачок. Он даже мощнее, чем твин-турбо V-12 DB11, который имел 630 л. с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Это связано с восьмиступенчатой ​​коробкой передач ZF с электронным задним дифференциалом и более короткой главной передачей, чем у DB11. Aston говорит, что всего этого должно хватить для разгона до 60 км/ч за 3,5 секунды. Чертовски быстро.

В DB12 также внесены изменения для увеличения жесткости шасси и амортизаторов с более широкой регулировкой. Этот автомобиль также является первым автомобилем с шинами Michelin Pilot Sport 5 S, версия которых была разработана совместно Aston и Michelin.

Решетка достаточно велика для вас?

Aston Martin/Max Earey

Однако самое большое изменение должно произойти в интерьере. Информационно-развлекательная система Mercedes исчезла, ее заменила более высокая центральная консоль с кнопками и ручками, а также новый интерфейс с сенсорным экраном. Это большое дело, создание UX — тяжелая работа, и это большой сигнал о том, что Aston серьезно настроен действовать самостоятельно и не полагаться на старую технологию Mercedes, чтобы просто вывести автомобили за дверь.

Итак, он выглядит лучше и агрессивнее, интерьер — это огромный шаг вперед, и он должен быть намного быстрее. Как управлять DB12? Это интересно.

Интерьер — огромный шаг вперед.

Фотограф Макс Ири

Дорога Астона пролегала вдоль Французской Ривьеры к Маршруту Наполеона, где в конце было несколько более узких дорог. Это должно было показать широту возможностей DB12, но оно также показало, в чем он лучше всего и для чего вы, возможно, не захотите его использовать. Это автомобиль класса GT, так что на нем вы не поедете по трассе или не будете мчаться по проселочной дороге. Это хорошо для длинных пробегов по шоссе и энергичных поездок по широким проселочным дорогам. Это по-прежнему большая машина, и технически 2+2, так что более узкие места не обязательно являются ее визитной карточкой.

На трассе все делал правильно. Удобный с тонной мощности, а также с элементами управления освещением, которые отлично работали в пробках. Оставленная сама по себе, коробка передач работала плавно и отходила на второй план. В наименее агрессивном режиме GT DB12 ведет себя просто. Однако мне было трудно найти приятное место в водительском положении. Устроиться поудобнее было непросто: некоторые из нас на маршруте отмечали некоторую боль в правых ногах, и это было не из-за напряжения, чтобы держать ноги на дросселе.

Aston Martin/Max Earey

На проселочных дорогах все становится интереснее. Переключившись в спортивный режим и переключив коробку передач на ручную, DB12 превратился из легкого шоссейного автомобиля. Маршрут Наполеона широкий и стремительный, с длинными поворотами постоянного радиуса, где вы можете развивать большую скорость. DB12 был более собранным, чем DB11 и даже последний Vantage, на котором я ездил. Рулевое управление, хотя и не самое приятное, было точным, а тормоза с самого начала были хорошими. Он чувствовал себя быстро и без проблем не отставал от многих суперкаров и мотоциклов, которые разбросаны по этой французской дороге, или оторвался от них.

Более тесные участки были там, где это казалось неуместным. На некоторых крайне узких участках с крутыми поворотами, вроде шпилек на 180 градусов и стен рядом с дорогой, становилось понятно, что эта машина крупная. Качество дорожного покрытия было не очень. Именно здесь несколько человек в нашей группе сообщили, что их тошнит в машине, не один или два, а полдюжины или больше. Мы не могли понять, что это было, может быть, искажение в каком-то предварительном стекле, может быть, резонанс в шасси, или, может быть, это было просто в большой машине на узких дорогах с тяжелыми тормозными зонами и волнистым тротуаром. Но стало ясно, что лучше всего DB12 проявляет себя на широкой дороге и длинных поворотах, а не на узком перевале над горным озером.

Настоящие пуговицы! Ух ты!

Aston Martin/Max Earey

Кроме того, все, что касается DB12, — это шаг вперед по сравнению с DB11, который всегда чувствовал, что ему нужен еще год или два созревания, прежде чем он будет выпущен. На протяжении всей своей жизни он получал постоянные обновления, но ни одно из них не было таким всеобъемлющим, как этот переход на DB12. Проигрыш в V-12 действительно неприятный, но этот V-8 настолько послушен, с такой большой мощностью, что не на что жаловаться, кроме потери театра из-за четырех дополнительных цилиндров.

Удивительно, но DB12 еще не закончен. В этой новой информационно-развлекательной системе еще предстоит пройти несколько доработок, прежде чем автомобиль поступит в продажу в конце этого года, но ориентироваться в ней было легко. В то время как ручки лучше, чем сенсорные экраны, хороший сенсорный экран лучше, чем устаревшая система с ручкой, и это то, что мы имеем здесь.

Фотограф Макс Ири

На правильной дороге DB12 — прекрасный автомобиль класса GT. Быстрый, веселый и удобный, и у него нет недостатков DB11. Если вам это нужно, DB12 поступят к клиентам в третьем квартале и должны стоить где-то к северу от 200 000 долларов.