Дорожная машина: Коммунальная дорожная машина на базе шасси КАМАЗ

Содержание

Коммунальная дорожная машина СМД-502900

Коммунальные дорожные машины КДМ СМД предназначены для всесезонного обслуживания дорог с твердым покрытием. Применяются в основном на загородных трассах.

В зимнее время — очистка дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаление наката, шуги; распределение сыпучих противогололедных материалов, в том числе соли, и жидких реагентов для борьбы с гололедицей и предотвращения образования гололеда. Для этих целей  на шасси КАМАЗ устанавливается пескоразбрасыватель вместимостью до 12 куб.м. или полиэтиленовая емкость для жидких реагентов.

В летнее время — уборка и мойка дорог, ограждений, бордюров, дорожных знаков и элементов обустройства дороги; перевозка асфальта при ямочном ремонте.

Надежность

КДМ Ярославич на базе шасси КАМАЗ 6520 отличается высокой надежностью.

Качественные российские и импортные комплектующие, отлично зарекомендовавшие себя в эксплуатации и предназначенные для многолетнего применения с минимальным обслуживанием.

Применение новейших технологий и оборудования: раскрой деталей на установках лазерной и плазменной резки, гибка заготовок на листогибочном гидравлическом прессе с ЧПУ.

Нержавеющие и легированные конструкционные стали.

Эффективность

Машина КДМ СМД-502900 может заменять до 2-х обычных коммунально-дорожных машин.

Многофункциональность машин обеспечивает ее всесезонную эксплуатацию.

Широкий набор устанавливаемого оборудования: 5 видов фронтальных отвалов, 4 вида щеток, боковой отвал, средний грейдерный нож, бункер для сыпучих реагентов, емкость для жидкостей. Возможна комбинация бункера и емкости в разных пропорциях.

Комфорт

Управление всем оборудование из кабины автомобиля при помощи специального пульта.

Удобный и безопасный доступ ко всем механизмам.

Заметность на дороге.

Безопасность

На оборудование и монтаж предоставляется заводская гарантия.

Многоуровневые системы защиты, обеспечивающие сохранность оборудования и безопасность обслуживающего персонала.

Современное осветительное и сигнальное оборудование: проблесковые LED маячки спереди и сзади, габаритные огни на кабине, спереди на отвале и сзади на пескоразбрасывателе, дублирующие фары на кабине автомобиля, защищенный фонарь для освещения рабочей зоны на заднем борте.

 

Комбинированная дорожная машина СМД-502900 на базе шасси КАМАЗ-6520 полностью комплектуется всем необходимым оборудованием для целей круглогодичного ухода за автодорогами с твердым покрытием.

Имеется одобрение типа транспортного средства. Выдается ПТС на коммунальную дорожную машину на базе шасси КАМАЗ. В случае установки оборудования на автомобили других марок — предоставляется полный комплект документов для оформления в органах ГИБДД.

Дорожные машины КДМ КАМАЗ Ярославич — это незаменимые помощники при содержании и обслуживании автодорог.

Выберите пескоразбрасыватель

для распределения сыпучих противогололёдных смесей

Распределитель противогололедных реагентов РМ Айсберг

Нержавеющая или легированная сталь.
Вместимость бункера до 16 м³

Выберите отвал

для очистки проезжей части от снега, наледи, шуги

Снегоуборочный передний отвал УПО-3 «Ураган»

Ширина очистки 3,3 м
Резиновый или металлический нож

Снегоуборочный передний поворотный отвал ПО-2 / ПО-2Г «Вихрь»

Ширина очистки до 3,2 м

Скоростной снегоуборочный отвал ПКО-2,6 «Циклон»

Ширина очистки 2,6 м

Скоростной снегоуборочный отвал ПКО-2,6М «Буран»

Ширина очистки 2,6 м

Боковой поворотный отвал БПО-1,8 «Торнадо»

Ширина очистки 2,2 м

Средний грейдерный отвал СГОН-3

Ширина очистки 3,1 м

Выберите емкость для поливомоечного оборудования

Материал — высокопрочный полиэтилен, толщина стенок — 8,5 мм

Емкость для поливомоечного оборудования РАР-10

Вместимость — 10 м³.
Ширина обработки до 20 м

Выберите поливомоечное оборудование

Фронтальные плоскоструйные форсунки низкого давления РАР-1

Переднее поливомоечное устройство РАР-2

Заднее поливомоечное устройство РАР-3

Брандспойт высокого давления РАР-4

Выберите щеточное оборудование

Щетка для мойки ограждений ЩМБУ «Road Master»

Средняя щетка ЩС

Задняя щетка ЩЗ «Road Master»

Передняя щетка «RoadMaster»

Вы выбрали:

Базовое шасси

КАМАЗ-6520

Комплектация

Узнать цену

Характеристики / Модель

СМД-502900 

Тип монтажа оборудования

На раме автомобиля 

Модификация базовых автомобилей

6520-41, 6520-43, 6520-44, 6520-73, 6520-74, 6520-К4, 6520-L4 

Максимальная вместимость применяемых распределителей марки «Ярославич» для обработки твердыми противогололедными реагентами, не менее

14 м³ 

Марки применяемых снегоуборочных отвалов «Ярославич»

Городские отвалы ПО, комбинированный отвал КПО-3,5, универсальный отвал УПО-3, боковой отвал БПО-1,8, средний грейдерный нож СГОН-3, скоростные отвалы ПКО 

Максимальная ширина снегоочистки вместе с боковым отвалом

5,3 (3,5 + 1,8) м 

Марки и виды поливомоечного оборудования «Ярославич»

Пластиковая емкость РАР-10, объемом 10 м³, фронтальные плоскоструйные форсунки, переднее и заднее поливомоечное оборудование, брандспойт 

Марки и виды щеток

Межбазовые, фронтальные, поворотные, для мойки барьерных ограждений 

Световая сигнализация

Дополнительная головная светотехника с фарами, расположенными под лобовым стеклом, либо на кабине; проблесковый LED-маячок на кабине, либо световая панель на кабине; галогенный фонарь освещения задней рабочей зоны; задний проблесковый LED-маячок и дополнительные задние фонари 

Дополнительное оборудование (* опции)

Камера заднего вида, вибратор бункера, система управления с GPS-позиционированием, пульт с джойстиками, асимметрия, система увлажнения смеси, исполнение для чистой соли, тент.  

Запросить
подробные технические характеристики

У текущего товара нет ни одного отзыва.

Каталог Коммунально-дорожная техника ПК Ярославич

Пресс-релиз 2_18_поливомоечное оборудование_Ярославич

ОТТС Одобрение типа транспортного средства на СМД-502900 для базового шасси и самосвала КАМАЗ-6520

Свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства

Комплексная дорожная машина КДМ-316 с комплектом оборудования для ямочного ремонта

ООО БТД Ирмаш

ООО «БТД ИРМАШ»

Оставить заявку

Комплексная дорожная машина КДМ-316 с тремя сменными комплектами оборудования предназначена для зимнего и летнего содержания автодорог. Машина выполнена на базе шасси автомобиля КамАЗ-65115. Всесезонность использования и многофункциональность в сочетании с высокой надежностью обеспечивают высокую эффективность ее применения дорожниками.

 

КДМ-316 с комплектом оборудования для ямочного ремонта представляет собой инструмент для борьбы с ямами и трещинами асфальтобетонного покрытия, позволяющий быстро и качественно восстанавливать дорожное полотно, тем самым продлевая его эффективный срок службы и значительно повышая безопасность дорожного движения. Выполнение ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия осуществляется методом пневмонабрызга с применением битумной эмульсии с коротким временем распада и щебня фракций 5 — 1 О и 10-15 мм. Ремонт можно выполнять не только в сухую погоду, но и по влажному покрытию. Данная технология не требует предварительной обрубки, ручной очистки выбоин и использования катка или виброплит для уплотнения заплат. Значительно уменьшается трудоёмкость ремонта, экономятся материалы, не требуется прерывать движение автотранспорта.

Машина имеет ряд технологических преимуществ перед аналогами, выпускаемыми отечественной промышленностью и импортными производителями:

  • на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем;
  • бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня;
  • автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду;
  • отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами.

Материалы, применяемые дяя ремонта:

  • щебень мытый, кубовидной формы фракций:
  • 5 -1 О мм — в одном бункере;
  • 1 О -15 мм — в другом бункере;
  • битумная эмульсия с коротким временем распада по гост Р 52128-2003.
  • вода.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси

КамАЗ-65115

Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги, км/ч

50

Габаритные размеры, мм

8850х2500х3180

Снаряженная масса машины, кг

12375

Полная масса машины, кг

21785

Комплект оборудования для ямочного ремонта

Объем бункера для щебня, м3: для фракции 5 — 10 мм для фракции 10 — 15 мм

2,4

Объем бака для воды, л

820

Объем бака для эмульсии, л

1100

Максимальная подача щебня, кг/час

2200

Силовая установка

дизель Д-243, с жидкостным охлаждением

Производительность (при заделке выбоин глубиной — 30-40 мм) — в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами)

120-160 м2

Параметры тех. характеристик носят ознакомительный, справочный характер и в связи с постоянным совершенствованием техники могут изменяться.

Автомобильные новости, обзоры и автомобильная культура

Перейти к содержимому

Революция нового поколения NASCAR: взгляд механика на COTA

Божи Татаревич никогда не думал, что будет работать с Джимми Джонсоном, но Дженсон Баттон, вероятно, никогда не думал, что он я бы тоже поехал в NASCAR. В этом сила программы NASCAR Next Generation.

Автор: Божи Татаревич

Реклама – Продолжить чтение ниже0008 Крис Перкинс

20 апреля 2023 г.

Действия по планированию семьи Шумахера для интервью ИИ

Брайан Сильвестро Сильвестро

апр. 20 апреля 2023 г.

Honda Civic Type R — чемпион ринга среди переднеприводных автомобилей

Крис Перкинс

0009

19 апреля 2023 г.

Дэнни Риккардо примет участие в Нюрбургринге на машине Формулы-1

Кайл Кинард

19 апреля 2023 г. 0006 19 апр. 2023 г.

Похороны Брина под руководством его Ford Sierra Cosworth

Автор Брайан Сильвестро SLR ворвались на зрительские трибуны в Ле-Мане 1955 лет, и Роберт Булл все это видел.

Майк Дафф

Audi R18 e-Tron Quattro был пиком сложности

Крис Перкинс

Преступление на почве страсти CAR Stock Автомобили 24 Hours of Le Mans

Элана Шерр

Когда бери своего ребенка на работу День в Ле-Мане 1966

Автор A. J. Baime

Как Nissan превзошел Porsche 959

г. Для R32 Skyline GT-R компания Nissan взяла за образец легендарный Porsche 959 и превратила его в настоящее произведение искусства.

Крис Перкинс

14 апреля 2023 г.

Прослушайте стетоскопом внутреннюю часть вашего двигателя

Этот пугающий новый звук, исходящий от вашего двигателя, не собирается идентифицировать себя. Используйте стетоскоп, чтобы выяснить это.

Брайан Сильвестро

10 апреля 2023 г.

Как VTEC изменил мир

Honda была не первой и не последней, кто сделал регулируемые фазы газораспределения и подъемную силу, но никто не делал этого с таким стилем.

Крис Перкинс

7 апреля 2023 г.

Что такое «концепт» шасси Формулы-1?

Этот жаргон определяет победителей и проигравших в Формуле-1, но смысл этого термина на удивление человечен.

Автор: Кайл Кинард

31 марта 2023 г.

Реклама – Продолжить чтение ниже — и узнайте, как присоединиться к сообществу прямо сейчас.

Трек-тест BMW M2 2023 года: лучший автомобиль M становится еще лучше

M2 доказывает свою ценность на разбитом асфальте Homestead-Miami.

Автор Брайан Сильвестро

BMW X1 xDrive 28i 2023 года – приятный сюрприз для малышей-кроссоверов

Обычно такие автомобили жертвуют практичностью ради стиля. С Х1 не так.

Крис Перкинс

Toyota Tundra TRD Pro 2023 года — настоящий Bro-Dozer0005

Брайан Сильвестро

Mazda CX-5 2023 г. Подпись: первая поездка

2023 Prius Prime: Лучший электромобиль может не быть электромобилем

Мэтт Браун

Racing

Водитель NASCAR зажигает автомобиль во время выгорания

Это праздник, который нужно помнить.

Брайан Сильвестро

Кайл Ларсон победил Джоуи Логано в Мартинсвилле

Ларсон одержал две победы за последние три недели.

Автор: Фред Смит

Кирквуд одерживает первую победу в IndyCar на Лонг-Бич

Кирквуд лидирует со счетом 1-2-4 для Andretti Autosport.

Фред Смит

Toyota выигрывает этап FIA WEC в Портимао

Еще один победный день для Toyota GR010 – отличный знак для бренда перед 24 часами Ле-Мана.

Фред Смит

Этот седан с роторным двигателем был революцией (и полным провалом)

«NSU Ro80: Полная история» Мартина Бакли подробно описывает западногерманский чудо-автомобиль, опередивший свое время на два десятилетия, и уничтоженный его роторным двигателем.

Джейми Китман

Удивительно доступные автомобили мечты 1990-х

Крис Перкинс и Брайан Сильвестро

Лучшие альтернативы Mazda Miata в 2023 году

5

3

Самые удобные для тюнинга автомобили, которые вы можете купить в 2023 году

Брайан Сильвестро

Горячие круги, крутые оттенки в Центре BMW Performance

Автор Джон Лэнгстон

Тесты на треке

6 20230 Гоночный автомобиль года Дорога. Чемпион.

Road & Track Staff

Civic Type R против GR Corolla: тест на треке

Два лучших хот-хэтча, продаваемых сегодня, сражаются за превосходство на гоночных трассах.

Трэвис Окульски

Mazda Miata против Toyota GR86

Встретятся два последних легких, доступных по цене заднеприводных спортивных автомобиля. Оба сияют.

Крис Перкинс

Nissan Z Performance 2023 против Toyota Supra 2022

Возрождение старого соперничества. Победитель был очевиден.

Крис Перкинс

Механизм

Лучшие соединительные кабели на 2023 год, протестировано

Как фотографировать автомобиль для перевозки прицепа

Лучшие обогреватели для гаража на 2023 год

Как собрать гоночный симулятор Killer Sim

Не пропустите

03 09 09 Удивительные дешевые спортивные автомобили

Дешевые классические автомобили для коллекционеров на a Бюджет

Один день за раз

Лучшие автомобили с механической коробкой передач в 2023 году

Лучшие спортивные автомобили до 30 000 долларов в 2023 году

Лучшие переднеприводные автомобили, которые вы можете купить в 2023 году

Приведите свою карьеру в порядок с помощью подходящей сумки для инструментов

Как устройство 1860-х годов улучшает звучание Porsche

6

Лучшее выступление Автомобили до 50 000 долларов в 2023 году

Лучшие дешевые подержанные спортивные автомобили со средним расположением двигателя в 2023 году

Кто убил все кнопки в автомобилях?

Читать дальше

S2000R — это рестомод Civic Type R с двигателем

NASCAR Next Gen at COTA: взгляд механика

Интервью по планированию семьи Шумахера для ИИ

Tacom RD

Pro дразнит Fox Shocks, диск Тормоза

Honda Civic Type R — чемпион ринга с передним приводом0005

NSU Ro80 был революцией (последний провал)

Предзаказ Range Rover EV открыт позже в этом году

Похороны Брина под руководством его Ford Sierra Cosworth 4 Форда Мустанга Remote Rev

Водитель NASCAR зажигает автомобиль во время выгорания

McLaren Elva — мощный родстер и самый легкий дорожный автомобиль McLaren

Введение

Чистое, неразбавленное соединение

Галерея

/ 15

Черный Макларен Эльва

Черный Макларен Эльва

Черный McLaren Elva — Кокпит

Черный Макларен Эльва

Черный Макларен Эльва

Фиолетовый Макларен Эльва

Фиолетовый Макларен Эльва

Фиолетовый Макларен Эльва

Фиолетовый Макларен Эльва

Фиолетовый Макларен Эльва

Синий и золотой McLaren Elva

Синий и золотой McLaren Elva

Синий Макларен Эльва

Синий McLaren Elva — Интерьер

Синий McLaren Elva — Хвост

«Когда дороги расчищены и вы даете волю, ощущение скорости при ускорении Elva может быть самым сильным, которое я когда-либо испытывал в дорожном автомобиле. Большая мощность и меньший вес, чем у McLaren Senna, в сочетании с незащищенностью от стихии обеспечивают уникальную чувственный опыт».

Эндрю Франкель

Autocar (Великобритания)

Глубокое погружение

Elva доставит вас на острие взаимодействия с водителем. Ничто так не связывает вас с острыми ощущениями. Вид вперед всегда потрясающий… ни крыша, ни ветровое стекло не мешают. Легкий суперкар без лобового стекла. Ощущение пространства и размытие пейзажа не забудется. Система Active Air Management System также не позволяет турбулентности испортить момент. Это самый маневренный McLaren. Ответы и отзывы поднимают игру на совершенно новый уровень. И полностью используйте свирепый потенциал 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 815 л.
Эта почти сверхъестественная маневренность также достигается за счет Proactive Chassis Control II, который обеспечивает превосходную управляемость на дороге или треке. Электрогидравлическое рулевое управление наполнено чувствами и усиливает чувство связи. Как и уникальная подвеска с индивидуальной настройкой. Тормоза Sintered Carbon Ceramic обеспечивают невероятную тормозную мощность.

Это следующая глава в истории дизайна McLaren. Речь идет о смелых формах, чистых линиях и плавных движениях. Поток стирает все границы между интерьером и экстерьером, сливаясь в потрясающее целое со всех сторон. Потрясающий родстер-суперкар. Формула 1 — это большое вдохновение. Чистые, непринужденные бока кузова и завернутые в термоусадочную пленку мускулистые формы исходят прямо из идей, выкованных в пылу бескомпромиссной конкуренции. Углеродное волокно используется повсюду. А красиво обработанные цельнометаллические детали демонстрируют изысканное мастерство, которое отличает каждую серию McLaren Ultimate.
Переход внутрь — плавный переход. Вы не пересекаете никаких линий, но входите в пространство, которое окружает водителя и пассажира. Усовершенствованные материалы Ultrafabric защищают салон, а уникальные сиденья из углеродного волокна обеспечивают комфорт и поддержку даже в экстремальных условиях. Ощущение полной вовлеченности усиливается приборной панелью, которая соединена с рулевой колонкой и движется вместе с ней. Элементы управления режимами вождения всегда у вас под рукой.

Самый легкий дорожный автомобиль McLaren из когда-либо созданных доказывает, что чем меньше, тем лучше. Громко и ясно. В бескомпромиссной конструкции гиперкара используется уникальная конструкция из углеродного волокна на основе Monocell II. Уникальная верхняя часть кузова также оснащена выдвижной системой защиты от опрокидывания [ROPS] для максимальной безопасности пассажиров.
Потрясающий корпус полностью из углеродного волокна состоит всего из трех основных панелей. Это создает чистый, скульптурный профиль и остается верным сверхлегкому духу. Больше веса сократилось благодаря низкопрофильным двугранным дверям из углеродного волокна. Точно спроектированные и практичные, они придают эффектный вид, поднимаясь над глубокими изогнутыми подоконниками. Все это привело к созданию самого легкого дорожного автомобиля, который мы построили. Под элегантными формами крышки багажника достаточно места для повседневных вещей и, конечно же, шлема водителя.

McLaren Elva — это мастер-класс по аэродинамике. Форма позволяет полностью использовать воздушный поток. Система активного управления воздухом Elva [AAMS] является первой в мире. Используя два скульптурных элемента для направления высокоскоростного воздуха над кабиной, он создает зону без турбулентности для водителя и пассажира для полного комфорта и контроля. И, несмотря на отсутствие крыши, этот родстер-суперкар по-прежнему создает достаточную прижимную силу, чтобы улучшить невероятную управляемость.
Активный задний спойлер из углеродного волокна по всей ширине дает четкое представление о том, что этот мощный родстер ориентирован на радикальные и чистые характеристики. Он меняет положение для поддержания идеального аэродинамического баланса и мгновенно становится воздушным тормозом, чтобы при необходимости увеличить тормозную способность. В духе «Формулы-1» также есть автоматический режим DRS, который снижает лобовое сопротивление и увеличивает ускорение.

Технические характеристики

Факты и цифры

326

км/ч

203 мили в час

Максимальная скорость

590 фунто-футов

Крутящий момент

802 л.с.

Мощность

Загрузки

Технические характеристики

Скачать

Производительность
Максимальная скорость 326 км/ч (203 миль/ч)
0–100 км/ч (62 мили в час) 2,8 с
0–200 км/ч (124 миль/ч) 6,8 с
Максимальная мощность 815 л.с. (804 л.с.)
Максимальный крутящий момент 800 Нм (590 фунто-футов)
Двигатель
Объем двигателя 3994 см3
Тип V8, 4,0 л
Технология Двойные спиральные турбокомпрессоры с электрическим приводом, сухой картер
Торможение
100-0 км/ч (62-0 миль/ч) 29,5 М
200-0 км/ч (124-0 миль/ч) 100 М
Вес
Сухой вес (самый легкий) 1148 кг (2531 фунт)
Снаряженная масса DIN 1269 кг (2798 фунтов)
Корпус
Корпус Индивидуальная конструкция кузова из углеродного волокна с выдвижной конструкцией ROPS
Длина автомобиля 4611 мм
Ширина автомобиля в самом широком месте 1944 мм
Эффективность
Выбросы CO2 ЕС WLTP 270 г/км Комбинированный
Топливная эффективность WLTP 11,9 л/км Комбинированный

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

/ 7

Синий Макларен Эльва

Синий Макларен Эльва

Синий Макларен Эльва

Синий McLaren Elva — Интерьер

Синий McLaren Elva — Кокпит

Синий Макларен Эльва

Макларен Эльва

Последние

последние новости

Голубой свет

Это кажется очевидным, если подумать. Ваша миссия состоит в том, чтобы создать самый чистый, самый элементарный опыт вождения на сверхлегком гиперкаре. Снятие крыши и ветрового стекла помогает достичь и того, и другого, но также создает большую проблему: как защитить пассажиров от порочного воздушного потока.

Подробнее

Ландо встречает Эльву

Когда пилот McLaren Formula 1 Лэндо Норрис впервые садится за руль Elva, он находит машину впечатляющей, но сценарий невозможным…

Читать далее

McLaren Elva Gulf Theme от MSO

McLaren Automotive представляет McLaren Elva Gulf Theme от MSO, празднование возобновления отношений между McLaren и брендом Gulf Oil и еще один пример того, как вдохновляет дизайн из гоночной истории McLaren.