Содержание
Внутриквартальные дороги \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Внутриквартальные дороги
Подборка наиболее важных документов по запросу Внутриквартальные дороги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Дороги:
- Автодор
- Автомобильные дороги необщего пользования
- Автомобильные дороги общего пользования
- Асфальтирование
- Временные дороги
- Ещё…
Судебная практика: Внутриквартальные дороги
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 3 «Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе» Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»»Суд апелляционной инстанции о том, что указанный участок не входит в Единый государственный реестр автомобильных дорог, поэтому не может содержаться органом местного самоуправления, были предметом оценки суда апелляционной инстанции, обоснованно отклонены, поскольку в силу закона (пункт 1 статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации») внутриквартальные (внутридомовые) проезды должны включаться в сеть улиц и дорог общего пользования и обеспечивать связь улиц местного значения и магистралей более высокого класса с отдельными земельными участками.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 13 «Полномочия органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности» Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»»Довод подателя жалобы о том, что дорога имеет все признаки внутриквартального, дворового проезда и должна быть отнесена к подведомственности Администрации Красноглинского внутригородского района в соответствии с Законом Самарской области от 06. 07.2015 N 74-ГД, суд апелляционной инстанции отклоняет, поскольку суд первой инстанции верно установил, что согласно сведений Единого государственного реестра недвижимости, земельные участки с кадастровыми номерами 63:01:0336002:8435 и 63:01:0336002:6186 с 25.07.2017 являются муниципальной собственностью, что подтверждается записью о регистрации права собственности N 63:01:0336002:8435-63/001/2017-11 от 25.07.2017 и записью о регистрации права собственности N 63:01:0336002:6186-63/001/2017-8 от 25.07.2017 соответственно, а статьей 13 Закона об автомобильных дорогах предусмотрено, что осуществление дорожной деятельности (деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержании» автомобильных дорог) в отношении автомобильных дорог местного значения отнесено к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.
Вопреки мнению Администрации городского округа Самара спорная территория по своим параметрам к внутриквартальному, дворовому проезду не относится. Доказательства об ином в деле отсутствуют.»
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Внутриквартальные дороги
Нормативные акты: Внутриквартальные дороги
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«СП 82.13330.2016. Свод правил. Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75»
(утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 972/пр)
(ред. от 23.12.2019)6.1 При строительстве внутриквартальных проездов, тротуаров, пешеходных дорожек и площадок должны соблюдаться требования СП 34.13330, СП 78.13330, СП 113.13330, СП 59.13330, СП 140.13330 и [4].
Внутриквартальные и межквартальные дороги
Внутриквартальные и межквартальные дороги
Термины «внутриквартальные и межквартальные дороги (проезды)» используются в законодательстве <1>. Признаком внутриквартального проезда (дороги) является его расположение в границах одной единицы планировочной структуры, термин межквартальной дороги, как правило, не раскрывается. СП 42.13330.2016 <2> указывает, что проезды предназначены для подъезда транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов. Также отдельно выделены улицы в жилой застройке — транспортная и пешеходная связи на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы районного значения, улицы и дороги регулируемого движения.
———————————
<1> Помимо ранее названных актов см. также, например: Приказ Минстроя России от 22.12.2015 N 930/пр «Об утверждении перечня показателей развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенности муниципальных образований и критериев оценки этих показателей в 2015 году»; Приказ Минстроя России от 20.01.2016 N 16/пр «Об утверждении порядка проведения Всероссийского конкурса на звание «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России»; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29. 12.2010 N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; распоряжение Правительства Москвы от 03.03.2011 N 156-РП «О возложении функций государственного заказчика на выполнение локальных мероприятий, внесении изменений в распоряжения Правительства Москвы».
<2> Свод правил СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
Под кварталом (микрорайоном) понимается основной планировочный элемент <1> застройки в границах красных линий или других границ, размер территории которого, как правило, от 5 до 60 га. В квартале могут выделяться земельные участки жилой застройки для отдельных домов (домовладений) или групп жилых домов в соответствии с планом межевания территории. Таким образом, дорога, расположенная на территории микрорайона (квартала), может рассматриваться как вспомогательный объект капитального строительства (создание которого не требует получения разрешения на строительство), поскольку она:
— не выходит за границы элемента планировочной структуры — микрорайона;
— предназначена для обеспечения нескольких домов (групп домов) на территории одного элемента планировочной структуры (и, как правило, находится на одном земельном участке с обеспечиваемыми зданиями).
———————————
<1> В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» к элементам планировочной структуры относятся зона (массив), район (в том числе жилой район, микрорайон, квартал, промышленный район), территории размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений.
При определении вспомогательного характера объекта в первую очередь необходимо учитывать именно признаки дороги, характеризующие ее подчиненный характер, а не название. Внутриквартальный подъезд в зависимости от его характеристик может быть также отнесен к объектам, не являющимся капитальным строительством и недвижимостью (т.е. элемент благоустройства участка при отсутствии признаков сооружения).
Несколько микрорайонов объединяются в район, образуемый, как правило, в пределах территории, ограниченной городскими магистралями, линиями железных дорог, естественными рубежами (река, лес и др. ).
Площадь территории района не должна превышать 250 га <1>. Дорога, связывающая несколько микрорайонов (кварталов) на территории района (межквартальная дорога), не будет относиться к вспомогательным объектам капитального строительства, поскольку:
— несмотря на то что район является элементом планировочной структуры, он разделен на микрорайоны, применительно к зданиям на территории которых дорога и должна выполнять подчиненную функцию;
— она предназначена для обеспечения доступа не к одному зданию или нескольким взаимосвязанным объектам, а для обеспечения связи между большим количеством домов.
———————————
<1> СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.
Квалификация межквартального проезда как объекта, для создания которого не требуется разрешение на строительство, возможна в том случае, если он будет состоять из нескольких внутриквартальных дорог, отвечающих признакам вспомогательных сооружений.
Кварталы и микрорайоны являются объектами документов территориального планирования и документов по планировке территории. Как было указано ранее, применительно к системе градостроительных документов ППТиПМ разрабатываются в отношении отдельных элементов планировочной структуры <1>. При этом основная часть проекта планировки территории включает в себя в том числе линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, объекты транспортной инфраструктуры. Соответственно, при разработке ППТиПМ в отношении микрорайона в данную документацию включаются сведения о дорогах. Как и в отношении иных линейных объектов, ППТиПМ будут являться основанием для разработки проектной документации для строительства (реконструкции) дорог.
———————————
<1> Отметим, что с 1 июля 2017 г. по общему правилу разработка ППТиПМ в целях размещения объектов капитального строительства применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, не требуется (ГрК РФ в редакции Федерального закона от 03. 07.2016 N 373-ФЗ).
В том случае, если участок (квартал) предоставляется для развития застроенной территории (ст. 46.1 ГрК РФ) или в рамках комплексного освоения территории (ст. 46.4 ГрК РФ), в т.ч. для строительства жилья экономкласса (ст. 46.6 ГрК РФ), обязанность по разработке ППТиПМ, учитывающих расположение всех объектов, лежит на инвесторе. При создании (реконструкции) дороги в качестве самостоятельного объекта необходимо разработать ППТиПМ на данную территорию (аналогично иным линейным объектам) <1>.
———————————
<1> Согласно ГрК РФ в редакции, вступившей в силу с 1 июля 2017 года, разработка ППТиПМ в отношении линейного объекта не требуется, если размещение линейного объекта планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого линейного объекта не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов (пп. 5 п. 3 ст. 41 ГрК РФ).
Проектная документация разрабатывается в соответствии с общими правилами. Законом N 257-ФЗ определено, что состав и требования к содержанию разделов проектной документации автомобильных дорог, их участков устанавливаются Правительством РФ, однако в настоящее время такие нормы отсутствуют.
Внутриблоковая сеть Майами
- Дизайн
Новые проекты, претендующие на звание
Городские чудеса — это просто прославленные торговые центры.
Примечание: Стиль Майами Сообщения предназначены для определения архитектурных или городских тенденций, используемых в Майами.
Проект Intra-Block обычно представляет собой городской проект, состоящий из нескольких или одного квартала, который стремится создать новую «прогулку» в своих границах, эффективно игнорируя окружающие его улицы. Есть ряд пригородных и новых городских проектов, которые действуют таким образом. Застройщикам нравится внутриквартальная система, поскольку она дает им полный контроль над вторжением, проведением мероприятий и не требует от муниципалитетов содержания тротуаров и улиц. Однако эти крупномасштабные проекты упускают возможность переопределить свои сообщества и стать частью вовлечения и, в конечном итоге, активизации районов вокруг них.
Мана Уинвуд Антенна
Брикелл Сити Центр Аксонометрия
Уинвуд Парк Антенна
Новые проекты, такие как План Мана Винвуд, соответствуют этому описанию. Он создает, казалось бы, щедрую прогулку внутри квартала, игнорируя при этом 22-й северо-западный переулок и 22-ю улицу. Эта большая пешеходная аллея создает интересный план участка, но не позволяет улице влиться в нее. «Винвуд-Парк» — это особенно разочаровывающий проект, который позиционирует себя как общественное благоустройство, а на самом деле представляет собой торговый центр с небольшой защищенной лужайкой внутри. Проект Brickell City Center представляет собой игровую площадку в пределах своих границ, но почти непрозрачен для улицы. Его алюминиевая окантовка и отсутствие вдумчивой уличной торговли усиливают этот момент, создавая уединенную прогулку внутри. Все эти проекты называют себя «многоцелевыми городскими проектами», в то время как все они, похоже, заимствуют идеи у простого пригородного торгового центра под открытым небом.
Sunset Place в Южном Майами
Coco-Walk в Coconut Grove
В Майами на протяжении десятилетий существуют торговые центры под открытым небом. Такие места, как Sunset Place, Mary Brickell Village, Coco-Walk и Bayside Marketplace, действуют как «внутриквартальные» променады, как и новые проекты, упомянутые выше. Sunset Place, Coco-Walk и Bayside находятся в процессе реконструкции, чтобы сделать их более удобными для пешеходов и многофункциональными, чтобы создать более прибыльные и привлекательные центры. Мэри Брикелл игнорирует улицу, окружающую ее, и действует как пункт назначения, не активируя пространство вокруг нее намного позже.
Miami World Center Aerial
Miami World Center создает площадь на одной из улиц, которые его пересекают.
Дорал Центр города принимает улицу как общественное место
Не все новые городские проекты действуют таким образом. Майами Уорлд Центр и Даунтаун Дорал охватывают улицу и используют ее в качестве основного игрока в своих городских планах. Оба этих проекта больше по масштабу, и оба используют улицу как инструмент для продвижения людей через свои проекты и в них. Возможно, это просто следствие их масштаба и муниципальных связей, но я думаю, что они являются образцом проектов, разработанных тщательно и в сотрудничестве с муниципалитетом.
Дизайн района Городской план
Понятно, почему так много новых проектов используют Intra-Block в качестве инструмента. Это позволяет контролировать людей, входящих в собственность, позволяет им проводить мероприятия в пределах своих границ и является инструментом создания мест. Однако между ними существует гибрид, называемый «пористым блоком», где все стороны могут просачиваться в центральный променад. Это используется в районе дизайна. В то время как в проекте отсутствуют цели по посетителям и прибыли для розничных продавцов, городской план является разумным, он признает улицы и в то же время создает новые. Будем надеяться, что они смогут найти магазины, которые люди захотят посетить, и арендную плату, которая позволит им получать прибыль, но на данный момент это похоже на игровую площадку с фасадами и пустыми магазинами.
Intra-Block, скорее всего, останется частью городского дизайна Майами, но для некоторых проектов еще не поздно активизировать улицы вокруг них. Они могут найти это привлекательным и прибыльным.
Не забудьте поставить нам лайк на Facebook!
—
Источники:
Bing.com/maps
http://www.manawynwood.com/
https: //miami.curbed.com/2017/2/17/14653980/wynwood-park-miami-renderings
http://www.shopsunsetplace.com/
http://brickellcitycentreconnect.com/project-description/
Нравится:
Нравится Загрузка…
CategoriesDesign
Внутрисуставная и портальная инфильтрация по сравнению с блокадой запястья для обезболивания после артроскопии запястья: проспективное РКИ
Рандомизированное контролируемое исследование
. 2015 г., сен; 97-B(9):1250-6.
дои: 10.1302/0301-620X.97Б9.35096.
Y Агравал
1
, К Рассон
1
, И Чакрабарти
1
, Кочета
1
принадлежность
- 1 The Rotherham NHS Foundation Trust, Moorgate Road, Rotherham, S60 2UD, UK.
PMID:
26330593
DOI:
10.1302/0301-620Х.97Б9.35096
Рандомизированное контролируемое исследование
Да Agrawal et al.
Костный сустав Дж.
2015 Сентябрь
. 2015 г., сен; 97-B(9):1250-6.
doi: 10.1302/0301-620X.97B9.35096.
Авторы
Y Агравал
1
, К Рассон
1
, И Чакрабарти
1
, Кочета
1
принадлежность
- 1 The Rotherham NHS Foundation Trust, Moorgate Road, Rotherham, S60 2UD, UK.
PMID:
26330593
DOI:
10.
1302/0301-620Х.97Б9.35096
Абстрактный
Блокада запястья использовалась для облегчения боли при многих процедурах на кисти и запястье, но ее роль в артроскопии запястья остается неизученной. Хондротоксичность была связана с внутрисуставной инфильтрацией местного анестетика. Нашей целью было оценить и сравнить обезболивающий эффект инфильтрации портального и лучезапястного суставов с блокадой лучезапястного сустава на боль, испытываемую пациентами после артроскопии лучезапястного сустава. Было разработано проспективное рандомизированное двойное слепое исследование, в которое были включены пациенты, перенесшие артроскопию запястья под общей анестезией в качестве дневного случая. Левобупивакаин использовался для обеих техник. Эффекты оценивали по десятибалльной визуально-аналоговой шкале, а также сравнивали применение анальгетиков. Первичными исходами для статистического анализа были средние баллы боли и использование анальгезии после операции. Всего в группу портальной и суставной инфильтрации было включено 34 пациента (63% женщин) и 32 пациента (59% женщин).% мужчин) к группе блокады запястья. Средний возраст составил 40,8 года в первой группе и 39,7 года во второй группе (p > 0,05). Оба метода обеспечивали эффективное обезболивание в течение первого часа и 24 часов после операции, но блокада запястья давала лучшие показатели боли перед сном в день операции (p = 0,007) и через 24 часа после операции (p = 0,006). Блокада запястья обеспечивает лучшее и более надежное обезболивание у пациентов, подвергающихся артроскопии запястья, не подвергая пациентов риску хондротоксичности.
Ключевые слова:
Артроскопия запястья; обезболивание; Блокировка запястья.
©2015 Британское редакционное общество хирургии костей и суставов.
Похожие статьи
Внутрисуставная инъекция по сравнению с портальной инфильтрацией 0,5% бупивакаином после артроскопии коленного сустава: проспективное рандомизированное двойное слепое исследование.
Таунсенд Д., Эммерсон К., Джонс С., Партингтон П., Мюллер С.
Таунсенд Д. и соавт.
J Bone Joint Surg Br. 2009 май; 91 (5): 601-3. doi: 10.1302/0301-620X.91B5.21932.
J Bone Joint Surg Br. 2009.PMID: 19407292
Клиническое испытание.
Внутрисуставная анальгезия после реконструкции передней крестообразной связки.
Musil D, Sadovský P, Stehlík J.
Мусил Д. и др.
Acta Chir Orthop Traumatol Cech. 2007 г., июнь; 74 (3): 182-8.
Acta Chir Orthop Traumatol Cech. 2007.PMID: 17623606
Клиническое испытание.
Чешский язык.Эффективность внутрисуставного бупивакаина для облегчения боли после артроскопии голеностопного сустава.
Миддлтон Ф., Коукс Дж., Умарджи С., Палмер С.
, Венн Р., Панайоту С.
Миддлтон Ф. и др.
J Bone Joint Surg Br. 2006 декабрь; 88 (12): 1603-5. doi: 10.1302/0301-620X.88B12.17740.
J Bone Joint Surg Br. 2006.PMID: 17159171
Клиническое испытание.
Интраоперационная паравертебральная блокада для послеоперационного обезболивания у пациентов с торакотомией: рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование.
Хелмс О., Мариано Дж., Хентц Дж.Г., Сантельмо Н., Фалькоз П.Е., Массард Г., Стейб А.
Хелмс О. и др.
Eur J Cardiothorac Surg. 2011 Октябрь; 40 (4): 902-6. doi: 10.1016/j.ejcts.2011.01.067. Epub 2011 5 марта.
Eur J Cardiothorac Surg. 2011.PMID: 21377888
Обзор.
Артроскопия запястья под местной анестезией портального узла без жгута и седации.