Дороги общего пользования 4 и 5 категории это: Дороги 5 категории |

Содержание

Правила дорожного движения / ПДД РФ 2023

Настоящие правила утверждены постановлением Правительства РФ № 1769 от 06.10.2022. Данные правила ПДД действуют с 1 марта 2023 года.

Список изменений в тексте Правил

ПДД
Знаки
Разметка
Допуск

Оглавление

1. Общие положения

2. Общие обязанности водителей

3. Применение специальных сигналов

4. Обязанности пешеходов

5. Обязанности пассажиров

6. Сигналы светофора и регулировщика

7. Применение аварийной сигнализации

8. Начало движения, маневрирование

9. Расположение ТС на проезжей части

10. Скорость движения

11. Обгон, опережение

12. Остановка и стоянка

13. Проезд перекрестков

14. Пешеходные переходы и остановки

15. Железнодорожные пути

16. Движение по автомагистралям

17. Движение в жилых зонах

18. Маршрутные транспортные средства

19. Световыме приборы и сигналы

20. Буксировка ТС

21. Учебная езда

22. Перевозка людей

23. Перевозка грузов

24. Велосипедисты и водители мопедов

25. Гужевые повозки и прогон животных

26. Нормы времени управления ТС

Знаки

1. Предупреждающие знаки

2. Знаки приоритета

3. Запрещающие знаки

4. Предписывающие знаки

5. Знаки особых предписаний

6. Информационные знаки

7. Знаки сервиса

8. Знаки дополнительной информации

Разметка

1. Горизонтальная разметка

2. Вертикальная разметка

Приложения

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей

Категории транспортных средств

Первая медицинская помощь

Порядок сдачи экзамена

Практический экзамен

Штрафы за нарушение ПДД

Билеты пдд онлайн

Правила дорожного движения

1. Общие положения
2. Общие обязанности водителей
3. Применение специальных сигналов
4. Обязанности пешеходов
5. Обязанности пассажиров
6. Сигналы светофора и регулировщика
7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
8. Начало движения, маневрирование
9. Расположение транспортных средств на проезжей части
10. Скорость движения
11. Обгон, опережение, встречный разъезд
12. Остановка и стоянка
13. Проезд перекрестков
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
15. Движение через железнодорожные пути
16. Движение по автомагистралям
17. Движение в жилых зонах
18. Приоритет маршрутных транспортных средств
19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
20. Буксировка механических транспортных средств
21. Учебная езда
22. Перевозка людей
23. Перевозка грузов
24. Дополнительные требования к движению велосипедистов, водителей мопедов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности
25. Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных
26. Нормы времени управления транспортным средством и отдыха

Дорожные знаки

1. Предупреждающие знаки
2. Знаки приоритета
3. Запрещающие знаки
4. Предписывающие знаки
5. Знаки особых предписаний
6. Информационные знаки
7. Знаки сервиса
8. Знаки дополнительной информации (таблички)

Дорожная разметка

1. Горизонтальная разметка
2. Вертикальная разметка

Основные положения и неисправности

Основные положения по допуску ТС к эксплуатации
Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС

Высота забора между соседями по закону 2022, 2021

Нормы по высоте заборов и ограждений между соседними участками по закону в 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 СНИП и Свод Правил для ТСН, СНТ, ОНТ, ЛПХ, ИЖС. Оптимальная высота забора на даче, коттедже, в частном секторе, деревне.

Содержание:

  1. Что такое земли ТСН, СНТ, ОНТ, ДНП и ИЖС и в чем разница
  2. Высота забора в ТСН (СНТ, ОНТ, ДНП) по закону
    1. Что делать если Вы хотите установить высокий забор
    2. Что делать если высокий забор установил сосед
  3. Высота забора для ИЖС и ЛПХ по закону
  4. Высота забора по закону в жилых зонах населенных пунктов, частном секторе, деревне
  5. Заключение

Что такое земли ТСН, СНТ, ОНТ, ДНП и ИЖС и в чем разница

Согласно Земельному кодексу РФ все земли делятся на категории по целевому назначению, а согласно Федеральному закону от 29.07.2017 N 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» земельные участки различаются по разрешенному виду использования:

Земли сельскохозяйственного назначения:
СНТ — Садовое Некоммерческое Товарищество или Садоводство
ОНТ — Огородническое Некоммерческое Товарищество
ДНП — Дачное Некоммерческое Партнерство
ЛПХ — Личное Подсобное Хозяйство (полевые участки ЛПХ)

В связи с Федеральным законом “О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” от 29. 07.2017 №217-ФЗ который вступил в законную силу с 01.01.2019, все СНТ, ОНТ, ДНТ должны будут изменить свои уставы и превратятся в ТСН.

ТСН — Товарищество Собственников Недвижимости (по новому закону с 01.01.2019)

Параметры забора законом нормируются только для садовых, огородных и дачных участков, подсобных хозяйств ТСН (СНТ, ОНТ, ДНП, ЛПХ) с категорией «Земли сельхозназначения» и в новой редакции СНиП обозначены только как рекомендательные.

Поэтому ориентироваться стоит на нормы прописанные в уставе Вашего товарищества.

Земли населенных пунктов:
ИЖС — Индивидуальное Жилое Строительство
ЛПХ — Личное Подсобное Хозяйство (приусадебные участки ЛПХ)
Для участков, выделенных под индивидуальное жилищное строительство ИЖС, личное подсобное хозяйство ЛПХ с категорией «Земли населенных пунктов» — законодательных ограничений по высоте забора не существует.

Поэтому ориентироваться нужно на ПЗЗ (Правила землепользования и застройки) муниципального образования к которому территориально относится Ваш участок.

Важно: В обоих случаях, если Ваш забор будет затенять участок или дом соседа или препятствовать вентиляции участка, то у него будет право обратиться за защитой в суд.

Высота забора в ТСН (СНТ, ОНТ, ДНП) по закону

Санитарно-бытовые и строительные нормы для участков ТСН (СНТ, ОНТ, ДНП) регулируются СП 53.13330.2011 (актуализированная версия СНиП 30-02-97) Свод правил. Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения (утв. Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2010 N 849).

Причем соблюдение этого Свода Правил внесено в «Список обязательных» — Распоряжением Правительства от 21 июня 2010 г. № 1047-р которое обязывает соблюдать требования СП, ГОСТов или СНиПов. В этот перечень включены некоторые пункты предыдущей редакции CНиП:

СНиП 30-02-97* «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения». Разделы 4 (пункты 4. 1 – 4.6, 4.9), 5 (пункты 5.1 – 5.6, 5.10 – 5.13), 6 (пункты 6.1 – 6.4, 6.6 – 6.13), 7 , 8 (пункты 8.1 – 8.4, 8.6 – 8.16).

Схематично все регламентируемые действующим СП нормы для ТСН, СНТ, ОНТ, ДНП показаны на рисунке

Про заборы между соседями в предыдущей редакции СНиП 30-02-97 для ТСН, СНТ, ОНТ, ДНП была следующая рекомендация:

Согласно СНиП 30-02-97 Градостроительного Кодекса РФ, разрешенная высота разделительного забора между двумя участками не может превышать 1,5 метра. Нельзя устанавливать глухие заборы, ограждение должно иметь просветы, чтобы не создавать тени на участке соседей.

Дословно:

6.2. Индивидуальные садовые (дачные) участки, как правило, должны быть огорожены. Ограждения с целью минимального затенения территории соседних участков должны быть сетчатые или решетчатые (например штакетник) высотой 1,5 м. Допускается по решению общего собрания членов садоводческого (дачного) объединения устройство глухих ограждений со стороны улиц и проездов.

Однако в новой редакции СП 53.13330.2011 нет указаний относительно высоты забора между соседними участками СНТ:

6.2. По периметру индивидуальных садовых, дачных участков рекомендуется устраивать сетчатое ограждение. По обоюдному письменному согласию владельцев соседних участков (согласованному правлением садоводческого, дачного объединения) возможно устройство ограждений других типов.
Допускается по решению общего собрания членов садоводческого, дачного объединения устройство глухих ограждений со стороны улиц и проездов.

Все необходимые требования к заборам участников ТСН (СНТ, ОНТ, ДНП) базируются на СП 53.13330.2011 и прописываются в уставе общества. Поэтому при планировании ограждения обязательно ознакомьтесь с Уставом Вашего товарищества!

Перед строительством забора рекомендуем согласовать высоту и параметры будущего забора с соседями и правлением в письменном виде и сделать отметку в соответствующих документах садоводческого или дачного объединения.

Что делать если Вы хотите установить высокий забор

Вообще говоря ссориться и портить отношения с соседями — последнее дело, нужно избегать этого и стараться поддерживать хорошие добрососедские отношения. Однако с соседями может очень не повезти и тогда только высокий сплошной забор между участками решит Вашу проблему.

Есть способ сделать это вполне законно: по СП и уставам ТСН (СНТ, ОНТ, ДНП) забор должен соответствовать их требованиям и устанавливаться по границе участков. Поэтому, если Вы сделаете небольшой декоративный заборчик соответствующий всем правилам по меже между участками, а потом отступите от него на 1 метр или больше вглубь своего участка и соорудите там капитальный высокий сплошной забор который назовете «сооружением или прочей постройкой» — то формально Вы ничего не нарушите и будете правы.

Пошаговый алгоритм установки высокого сплошного забора в ТСН (СНТ, ОНТ, ДНП) по закону следующий:

  1. Отмежевать участок, сохранить все документы;
  2. Сделать вынос границ участка в натуру. При этом обязательно потребуйте чтобы были установлены межевые знаки (колышки) и сделайте побольше фотографий, сохраните документы.
  3. По границе участка устанавливаете заборчик по всем требованиям устава ТСН и СП. Можно заложить небольшое расстояние 10–20 см на погрешность измерений и отступить внутрь своего участка на это расстояние. После установки сделайте много фотографий с применением строительно–геодезисткой линейки так чтобы было видно расстояние по линейке между границей участка и заборчиком. Этот забор нужно делать обязательно, т.к. если его не будет — соседи могут воспользоваться кадастровым смещением и по суду установить кадастровую ошибку которая исправляется по фактическому положению забора! В идеале заборчик желательно еще и застраховать! 🙂
  4. Далее отступите на 1 метр от границы участков установленной геодезистами (можно больше, но ни на 1 см меньше!) и ставьте глухой забор нужной Вам высоты. Очень важно чтобы между любой частью конструкции сплошного забора и границей было расстояние не менее 1 метра. Все фиксируйте на фото.
  5. Все чеки (а лучше именные договора) на материалы и монтаж установленного забора обязательно сохраните.

Мнение эксперта

Сергей Иванович Садовский

Специалист по металлическому штакетнику для заборов, ограждений, палисадников

Задать вопрос эксперту

Судебная практика показывает, что в случае если от границы участков до забора есть расстояние не менее 1 метра и это можно доказать, т.е. все подтверждено документально (для этого мы делали межевание, вынос в натуру и много фотографий) — претензий к забору не будет.
Если возникнет спор по поводу расстояния в 1 метр — требуйте проведения экспертизы, ее стоимость оплатит проигравшая в суде сторона.
Если забор попытаются демонтировать без решения суда — обращайтесь в полицию и потом в суд за возмещением убытков (поэтому пригодятся все сохраненные документы и договора).

Соседям, которые скорее всего будут недовольны подобным решением вопроса, придется доказывать в суде что нарушены их права. В данном случае можно будет жаловаться только на нарушение инсоляции и вентиляции участка после установки забора. Но доказать это нарушение в суде — очень проблематично, как раз об этом следующий пункт статьи.

Что делать если высокий забор установил сосед

Защищать свои права от действий соседа который решил построить высокий забор — очень сложно. Теоретически можно упирать на то что забор нарушает вентилируемость, затеняет Ваш участок и мешает выращивать урожай, но на сегодняшний день нет нормативной базы чтобы определить минимальную и допустимую инсоляцию (освещенность, освещение солнечным светом) земельного участка.

Что делать если сосед установил высокий забор

В первую очередь Вам следует обратиться в правление садоводческого или дачного объединения с жалобой на нарушение норм ограждений, которые должны быть прописаны в уставе.

Если таким способом вопрос решить не удалось — обращайтесь в суд, но учтите что для положительного решения в Вашу пользу сослаться на нарушение существующих СП 53. 13330.2011 и норм прописанных в уставе ТСН (СНТ, ОНТ, ДНП), для суда скорее всего будет недостаточно.

В суд с иском о сносе забора нужно будет обратиться не в порядке нарушения СНиПа, СП или закона, а в порядке статьи 304 Гражданского Кодекса «Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения»:

Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Здесь самым сложным моментом будет доказать суду, что ответчик установкой забора действительно нарушил Ваши права и законные интересы.

Мнение эксперта

Филлипова Елизавета Матвеевна

Дизайнер заборов и ограждений, делать ваш дом оригинальным и красивым — моя профессия

Задать вопрос эксперту

Действующие законы не содержат нормативов освещенности и вентилируемости садоводческого или дачного земельного участка, поэтому доказать, что фактическая освещенность меньше нормативной, невозможно. Но если удастся доказать, что тень от чужого забора мешает выращивать урожай, то здесь, пожалуй, суд может занять сторону истца.
Измерить количество собранного урожая в прошлые годы, до установки забора, и в этом году, т.е. после его возведения, очень сложно, поэтому стоит заранее, еще до обращения в суд, запастись доказательствами, которыми могут выступать и фотографии, и показания свидетелей.

Таким образом, обращаясь в суд с подобными исками, не стоит надеяться исключительно на существующие строительные нормативы, нужно тщательно готовить доказательства в подтверждение нарушений своих прав.

Высота забора для ИЖС, ЛПХ, коттеджных поселков по закону

Строительство на участках ИЖС нормируется Сводом правил по проектированию и строительству СП 30-102-99 Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства, но про высоту забора на участке ИЖС в них ничего не указано.

Поэтому параметры забора на участке ИЖС регулируются администрацией муниципального образования конкретного населённого пункта к которому относится участок. МО, опираясь на те же нормы СП 53.13330.2011 для СНТ, может разработать собственные нормы и положения, ориентируясь на климатические и иные региональные особенности территорий.

Необходимые сведения следует искать в Генплане и ПЗЗ (правила землепользования и застройки) Вашего муниципалитета:

Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) — документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя и в которых устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. До утверждения правил землепользования и застройки в обязательном порядке по их проекту проводятся публичные слушания.

Т.о. для ИЖС высота забора регламентируется местным законодательством, нормы ищите в ПЗЗ на сайте МО, либо письменно обратитесь в местную администрацию и в течении 30 рабочих дней Вам обязаны так же письменно дать ответ. Если будут ограничения на параметры забора — их нужно будет учесть при проектировании ограждения. Вот например выдержка из ПЗЗ города Казань

Если в ПЗЗ нет ограничений (такое тоже возможно) — значит пока нет, но возможно появятся позднее. Это значит что от соседей теоретически можно отгородиться любым, даже 3-х метровым, забором. Тем не менее, во избежание конфликтных ситуаций в будущем, рекомендуем зафиксировать свои намерения и характеристики планируемого забора с соседями по участку — в письменной форме и обязательно зафиксируйте документально дату установки забора.

Высота забора по закону в жилых зонах населенных пунктов, частном секторе, деревне

Нормируется аналогично ИЖС:

Требования к ограждению земельных участков в жилых зонах населенных пунктов устанавливаются Правилами землепользования и застройки муниципального образования.

Перед началом строительных работ лучше побывать в местном органе самоуправления, и выяснить, какой же может быть максимальная высота забора.

Повторимся, в большинстве муниципальных образований такие правила не утверждены. И как потом будет, непонятно. Поэтому желательно запастись доказательствами что забор был поставлен ранее принятия правил.

Заключение

Мнение эксперта

Илья Викторович Балобанов

Руководитель отдела оптовых и розничных продаж ТПК Центр Металлокровли

Задать вопрос эксперту

При выборе высоты будущего забора не забывайте 3 самых важных пункта:

  1. Перед установкой нового забора обязательно изучите требования к ограждениям в зависимости от расположения Вашего участка. Чтобы в будущем не иметь проблем, лучше перед установкой получить согласование от администрации и соседей в письменном виде.
  2. Закон не имеет обратной силы, поэтому если Вы установили забор до его принятия и можете это доказать (предоставить документы об установке, например договор монтажа и акт выполненных работ) — то нормативы прописанные в новом Законе на Ваш забор не распространяются!
  3. С соседями лучше жить дружно и всегда решать вопросы мирным путем – договариваться! А достигнутые договоренности обязательно фиксировать в письменном виде.

В заключение вопроса изложенного в статье, предлагаем Вам посмотреть очень поучительную историю про забор между соседями, которая показывает почему важно не доводить ситуацию до абсурда, а решать все разногласия с соседями мирным путем с помощью переговоров, по-человечески и не забывать, что все нормы, ГОСТы, Своды Правил и СНИПы не с неба свалились, каждая буква, каждый параграф в них — скандалами, судами и человеческими трагедиями писаны (сериал Участок 8 серия «Забор»):

Обсудить важные вопросы про высоту забора можно в соответствующем разделе форума: Высота забора между соседними участками по закону


Данная статья постоянно дополняется, напишите пожалуйста в комментарии если у Вас есть вопрос или дополнение по теме «Высота забора между соседними участками по закону», мы обязательно ответим на него.

Спасибо за внимание! Мы всегда Вам рады! 🙂

Хотите красивый забор не как у всех? Закажите бесплатный расчет забора из евроштакетника!
Для самых внимательных скидка при заказе евроштакетника -10% по промокоду «VISOTA2019»
Звоните: 8 800 350 9003 (звонки бесплатны) Пишите: zakaz@shtaketniki. ru


Опубликовано в Советы про заборы из штакетника, рекомендации производителя с метками Как выбрать штакетник металлический для забора.

Roadway Information – Отдел общественных служб

  • Отдел общественных служб
  • Дом
  • Центр местных дорог штата Мэн
  • Программа помощи местным дорогам
  • Инвентаризация дорог, классификация и компактные городские районы
  • Муниципальная программа производства песка/соли
  • Принять шоссейную программу
  • Оплата труда и ставки на частное оборудование
  • Персонал CSD
  • Свяжитесь с нами

Средство просмотра карт MaineDOT Map Viewer

Отличный способ легко создавать собственные карты, просматривать классификации дорог и компактные городские районы, проекты DOT, мосты,
и многое другое!

  • MaineDOT MapViewer

Обновление инвентаризации местных дорог

Наличие точной инвентаризации дорог общего пользования важно для всех 488 организованных поселков, городов и плантаций, а также
три индейских нации и 10 из 16 округов штата Мэн. Инвентаризация дорог напрямую влияет на:

  • Местная программа помощи на дорогах (ранее URIP) суммы платежей от MaineDOT
  • Дорожные карты из офисов DOT и E-911, потому что они будут более актуальными и точными
  • Штатное время муниципальных и государственных служащих
  • Реагирование аварийной службы

С начала 80-х годов Департамент транспорта штата Мэн активно добивался от городов внесения изменений в их местный перечень дорог.
по мере строительства или расширения новых дорог, закрытия/заброшения дорог или изменения количества полос движения.
Обычно мы проверяли около 125 городов в год, поэтому большинство сообществ проверялись в течение 4–5 лет.
Обычно мы проверяли около 125 городов в год, поэтому большинство сообществ проверялись в течение 4–5 лет.
цикл. Каждый год создавалось более 125 карт, которые рассылались по почте, редактировались городскими властями, возвращались в DOT, анализировались.
для изменений, а затем внесены в систему инвентаризации. Этот процесс был очень трудоемким.

В то же время офис E-911 PUC (ранее с MeGIS) будет получать обновления дорог из города / города
обращение к офицерам, которое могло совпадать или не совпадать с информацией, отправленной в DOT.

Эта система теперь изменилась, так что все изменения будут внесены муниципальными адресными чиновниками и отправлены
одному государственному агентству (Бюро E-911), которое затем направит эту информацию непосредственно специалистам по составлению карт MaineDOT.

  • Это устраняет давнюю практику сообщения об изменениях как в DOT, так и в E-9.11 из разных (или одинаковых)
    городские чиновники.
  • Каждый город теперь может сообщать информацию о дорогах непосредственно в E-911 со ВСЕМИ изменениями дорог (общественными и частными 911).
    дороги). Больше не нужно отправлять изменения в DOT.
  • Офицеры адресации будут каналом для сообщения штата об изменениях на дорогах (E-911) в любое время года. ТОЧКА
    автоматически получит общедоступную информацию о дорогах, необходимую для LRAP.

С 1 января 2015 г. бюро E-911 внедрило онлайн-процесс внесения изменений вместо использования бумажных форм.
которые должны были быть представлены им для изменений. Бюро также провело множество учебных занятий.
для местных офицеров адресации по их новой системе. Теперь эта система позволяет зарегистрированным офицерам адресации
заходите и вносите все обновления дорог в онлайн-карты с помощью простых инструментов, а не заполняя бумажные формы.
Для получения подробной информации об этом процессе свяжитесь с 911 Бюро. Если в городе нет доступа к компьютеру, то Бюро все равно возьмет
бумажные формы запроса изменений из городов.

По вопросам обращайтесь к Питеру Кофлэну по телефону 207-624-3266 или по адресу peter. [email protected]

  • Форма обновления дорожного движения (Word)
  • E-911 Веб-сайт ответственного за адресацию   

Дорожные системы

Федеральная система автомобильных дорог (Национальная система автомобильных дорог)
  • Национальная система автомобильных дорог состоит из дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности.
    NHS была разработана Департаментом транспорта (DOT) в сотрудничестве с властями штатов, местными властями,
    и городские плановые организации (MPO). Система в штате Мэн обычно включает межштатную автомагистраль.
    система автомагистралей плюс «другие основные магистрали» плюс наши интермодальные соединители. Список всех официальных
    Дороги NHS и интермодальные соединители можно найти на веб-сайте FHWA.
  • Эти автомагистрали должны быть определены комиссаром MaineDOT и одобрены FHWA, и они имеют право на
    федеральное финансирование из ассигнований NHS штата Мэн:

    • NHS — автомагистрали между штатами, обозначенные как автомагистрали между штатами. Все межгосударственные автомагистрали проходят по Национальной автомагистрали.
      Система. Межгосударственные автомагистрали штата Мэн: I-95, I-195, I-295 и I-395. В настоящее время пройдено 367 миль.
      эта категория.
    • Автомагистрали NHS, которые имеют федеральную функциональную классификацию других основных артерий или основных артерий
      (другие автомагистрали или скоростные автомагистрали), которые обозначены комиссаром MaineDOT и одобрены FHWA и
      Конгресс. В настоящее время насчитывается 904 мили этой категории.
    • Интермодальные соединители NHS имеют федеральную функциональную классификацию крупного коллектора или выше, обозначены
      Комиссаром MaineDOT и одобрен FHWA. В настоящее время насчитывается 23 мили этой категории.
    • Автомагистрали FA-NON-NHS, имеющие федеральную функциональную классификацию Major Collector или выше и
      не в системах NHS-Interstate NHS. Эти автомагистрали имеют право на получение федерального дорожного фонда от
      Программа наземного транспорта, совокупность федеральных источников финансирования. В настоящее время насчитывается 5022
      миль этой категории.
    • НЕФЕДЕРАЛЬНЫЕ автомобильные дороги, имеющие федеральную функциональную принадлежность второстепенных коллекторных и местных. В настоящее время
      есть 16 484 миль этой категории.
Система автомобильных дорог штата
  • Автомобильная дорога штата (SH): Система соединенных основных автомагистралей по всему штату, которые в основном обслуживают
    или через трафик. За исключением компактных городских районов, государственные автомагистрали в основном обслуживаются
    МэнDOT.
  • Автомагистрали государственной помощи (SA): те автомагистрали, не включенные в систему государственных автомагистралей, которые в основном обслуживают
    в качестве коллекторных и подъездных путей, соединяющих местные служебные дороги с системой магистральных автомобильных дорог. В целом,
    Дороги государственной помощи в сельской местности обслуживаются Департаментом транспорта штата Мэн летом и городом летом.
    зима. Любые государственные дороги в компактной городской зоне обслуживаются городом.
  • Townways (TW): все другие автомагистрали, не включенные в государственные автомагистрали и системы автомагистралей штата, которые
    обслуживаются городами/районами и в основном служат местными служебными дорогами, обеспечивающими доступ к соседним
    земля.

Классификация автомобильных дорог

  • Федеральная функциональная классификация автомобильных дорог (PDF)
  • Классификация дорог: что это значит для муниципалитета (PDF)
  • Правило 304 Министерства транспорта штата Мэн (PDF)
  • Руководство по функциональной классификации автомобильных дорог FHWA (2013 г.) (PDF)

Обозначения номеров маршрутов

В штате Мэн на тысячах миль дорог общего пользования используются две системы нумерации маршрутов. Один из маршрутов США
система нумерации, а вторая — государственная система нумерации маршрутов. Эти пронумерованные маршруты существуют на федеральном
и системы государственных автомагистралей с парой незначительных исключений. Однако не все государственные дороги имеют номер маршрута.
на них.

Система нумерации маршрутов США

Система нумерации маршрутов США в основном существует в Национальной системе автомобильных дорог (NHS) и других магистралях.
в штате Мэн. Ими управляет Американская ассоциация государственных служащих автомобильного транспорта (AASHTO).

  • Критерии установления обозначения маршрута в США (PDF)
  • Пример знака нумерации маршрутов США (JPEG)
  • Текущие номера маршрутов США/штата в штате Мэн (PDF)
Система нумерации маршрутов штата

Система нумерации маршрутов штата существует на многих других милях магистралей и коллекторных дорог по всему штату.
Они регулируются исключительно MaineDOT. Нынешняя система развивалась в течение многих десятилетий, и в ней есть много совпадений.
и избыточности в системе. На некоторых дорогах указан один номер, а на других может быть до четырех номеров.
просто потому, что они пересекаются, когда проходят через города штата Мэн. Всякий раз, когда требуется изменение этих
маршруты, MaineDOT проверяет критерии нумерации маршрутов, принимает комментарии общественности и принимает решение, которое
обеспечивает кратчайший и самый прямой путь к путешествию. Знаки обычно представляют собой черный номер на белом фоне.
фон на прямоугольном листе.

  • Критерии установления государственного обозначения маршрута (PDF)
  • Пример государственного знака нумерации маршрутов (JPEG)
  • Текущие номера маршрутов США/штата в штате Мэн (PDF)

Муниципалитеты штата Мэн «Городской договор»

Городской договор штата Мэн Муниципалитеты, население которых согласно последней переписи населения США:

  • Превышает 7500 жителей, или
  • Население менее 7 500, но более 2,499 жителей, и в котором соотношение людей, чье место
    занятости в данном муниципалитете по отношению к занятым людям, проживающим в этом же муниципалитете, составляет 1,0 или
    больше, и когда муниципалитет не воспользовался возможностью отказа от участия в этом разделе.

«Компактный» или «застроенный участок» означает участок дороги, на котором
находятся на расстоянии менее 200 футов друг от друга на расстоянии 1/4 мили, если не указано иное; ссылка MRSA 23, подраздел 754, пересмотренный 1 июля 19 г.99. В главе 110 Правил штата также содержатся рекомендации по установлению компактных границ.

В настоящее время существует 47 муниципалитетов Государственного городского договора. Данные переписи населения США 2010 г. создали четыре дополнительных
города (Элсворт, Грей, Бакстон и Уотерборо), которые стали компактными 1 июля 2012 г. из-за численности населения
более 7500. В соответствии с законодательством штата каждый из этих 47 муниципалитетов несет ответственность за техническое обслуживание в рамках своей
определенные компактные участки.

  • Обязанности штата и муниципалитета по техническому обслуживанию автомагистралей штата и государственной помощи (PDF)

Районы Государственного городского договора, соответствующие одному из двух вышеприведенных определений. Для просмотра последнего состояния городских
компактное описание границ, нажмите на название муниципалитета, указанное ниже:

Auburn | Августа | Бангор | Баня | Биддефорд | пивовар | Брансуик | Бакстон | Карибу
Мыс Элизабет | Элсворт | Фалмут | Фрипорт | Горэм | серый | Кеннебанк | Киттери | Льюистон
Лиссабон | Олд-Орчард-Бич | Старый город | Ороно | Портленд | Преск-Айл | Рокленд | Сако |
Сэнфорд | Скарборо | Скоухеган | Южный Портленд | Стэндиш | Топшам | Уотерборо | Уотервилл
Вестбрук | Уэллс | Уинслоу | Виндхэм | Ярмут | York

Районы State Urban Compact с населением более 6000, но менее 7500 человек, в которых не было отказа от участия
опция в 1999 году:

Белфаст | Фэрфилд | Фармингтон | Гардинер | Хоултон | Миллинокет | Рамфорд

Муниципалитеты автомагистралей штата Зимний компактный

Любой муниципалитет, имеющий право быть городским компактным муниципалитетом, который имеет компактную территорию для зимнего обслуживания автомагистралей штата
обязанности 1 января 1999 г. , и это отказалось от обязанностей по техническому обслуживанию летом. Эти муниципалитеты
иметь обязанности по зимнему техническому обслуживанию на компактных участках государственных автомагистралей.

  • Зимние компактные границы (PDF)

Бар-Харбор | Бриджтон | Бакспорт | Кале | Камден | Декстер | Довер-Фокскрофт
Форт Кент | Джей | Линкольн | Мадаваска | Оксфорд | Pittsfield

Сервисные центры штата Мэн

Эти муниципалитеты — это те сообщества, где мы работаем, делаем покупки, получаем медицинскую помощь или наслаждаемся культурным опытом. Мэн
зависит от жизнеспособности этих городских мест для его экономического и социального благополучия. Можно гораздо больше информации
нашел здесь.

Пробег по дорогам общего пользования по округам

Примечание. Все файлы ниже представлены в формате PDF.

  • Андроскоггин
  • Аростук
  • Камберленд
  • Франклин
  • Хэнкок
  • Кеннебек
  • Нокс
  • Линкольн
  • Оксфорд
  • Пенобскот
  • Пискатаки
  • Сагадахок
  • Сомерсет
  • Уолдо
  • Вашингтон
  • Йорк
  • По всему штату
Полезные ссылки
  • Бюро транспортных средств
  • Администрация магистрали штата Мэн
  • Мост через пролив Пенобскот и обсерватория
Считыватели документов

Связь с MaineDOT

МэнDOT Facebook

Твиттер штата Мэн

Канал MaineDOT на YouTube

МейнДОТ Инстаграм

Национальные карты риска штормовых нагонов

  • Анализы и прогнозы

    • Продукция для тропических циклонов
    • Прогноз погоды в тропиках
    • Морские продукты
    • Аудио/Подкасты
    • RSS-каналы
    • Продукты ГИС
    • Альтернативные форматы
    • Описание продукта Tropical Cyclone

    • Описание морской продукции
  • Данные и инструменты

    • Спутниковые снимки
    • Радиолокационные изображения
    • Самолет-разведчик
    • Инструменты для тропического анализа
    • Экспериментальные продукты
    • Калькулятор широты/долготы
    • Пустые карты отслеживания
  • Образовательные ресурсы

    • Будьте готовы!
      Ураган NWS
      Неделя подготовки
    • NWS Защита от ураганов
    • Информационные документы
    • Штормовой нагон
    • Контрольные/предупреждающие контрольные точки
    • Климатология
    • Названия тропических циклонов
    • Шкала ветра
    • Записи и факты
    • Исторические сводки об ураганах
    • Прогнозные модели
    • Публикации NHC
    • Глоссарий NHC
    • Сокращения
    • Часто задаваемые вопросы
  • Архивы

    • Информационные бюллетени по тропическим циклонам
    • Прогноз погоды в тропиках
    • Отчеты о тропических циклонах
    • Проверка прогноза тропических циклонов
    • Сводка сезона атлантического течения
    • E. Тихоокеанская сводка текущего сезона
    • C. Сводка текущего сезона Pacific
    • Архив новостей NHC
    • Объявления о продуктах и ​​услугах
    • Другие архивы: HURDAT,
      Track Maps,
      Marine Products,
      и другие
  • О

    • Национальный центр ураганов
    • Центральная часть Тихого океана
      Центр ураганов
    • Свяжитесь с нами
  • Поиск

    Искать

    NWS
    Все NOAA


Обзор перенапряжения | Национальные карты опасности перенапряжения | Блок штормового нагона | СЛОШ | Всплеск продуктов | Местные воздействия | Часто задаваемые вопросы | Ресурсы


Содержание
  • Введение в карты рисков
  • Средство просмотра интерактивных карт
  • Техническое описание
  • Население, подвергающееся риску затопления штормовым нагоном
  • Доступность данных и загрузка
  • Цитирование данных и отказ от ответственности
Знакомство с картами рисков

Это национальное описание уязвимости к наводнениям, вызванным штормовыми нагонами, помогает людям, живущим в
прибрежные районы, подверженные ураганам. Эти карты ясно показывают, что штормовой нагон — это не просто
проблема береговой линии, с риском штормового нагона, распространяющегося на много миль вглубь суши от
непосредственная береговая линия в некоторых районах. Карты риска штормовых нагонов предоставляются для побережья Мексиканского залива и восточного побережья США, Гавайских островов, Южной Калифорнии, территорий США — Пуэрто-Рико, Виргинских островов США, Гуама и Американского Самоа. Дополнительные международные области, которые нанесены на карту, включают Эспаньолу и части полуострова Юкатан. Если вы обнаружите с помощью этих карт, что вы живете в районе
уязвим для штормового нагона, узнайте сегодня, если вы живете в условиях урагана эвакуация из-за штормового нагона
зону, предписанную вашим местным агентством по чрезвычайным ситуациям. Если вы живете в таком
зона эвакуации, решите сегодня, куда вы пойдете и как вы туда доберетесь, если и когда
вы получили указание от вашего менеджера по чрезвычайным ситуациям эвакуироваться. Если вы не живете в одном из этих
зоны эвакуации, то, возможно, вы сможете определить кого-то, кто вам небезразличен, кто действительно живет в
зону эвакуации, и вы могли бы заранее спланировать место их внутренней эвакуации —
если вы живете в здании, защищенном от ветра и за пределами районов, подверженных наводнениям.

Что нового в версии 3
  • Переработанные данные для залива и восточного побережья США с последними сетками SLOSH в 2021 году и с улучшенным размером ячейки сетки
  • Добавление карт Южной Калифорнии, Гуама, Американского Самоа и полуострова Юкатан
Средство просмотра интерактивных карт


Карты риска штормовых нагонов

Техническое описание
Введение

Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA), в частности, Национальное
Национальный центр ураганов (NHC) Метеослужбы (NWS) использует гидродинамическое море,
Озеро и сухопутные волны от модели ураганов (SLOSH) до
имитировать штормовой нагон от тропических циклонов.
Информация о штормовых нагонах предоставляется федеральным, государственным и местным партнерам.
для оказания помощи в различных процессах планирования, исследованиях по оценке рисков и оперативных
принятие решений. Что касается первого, десятки тысяч основанных на климатологии
гипотетические тропические циклоны моделируются в каждом бассейне SLOSH (или сетке), а
рассчитываются потенциальные штормовые нагоны. Композиты для штормовых нагонов – Максимальные оболочки воды
(MEOW) и Максимум MEOW (MOM) — созданы для оценки и визуализации штормовых нагонов.
риск в различных условиях. В то время как MEOW и MOM обеспечивают локальную оценку штормового нагона
риска, они не дают целостного представления об опасности из-за множества дискретных
SLOSH сетки. В этом разделе кратко описаны научные методы, используемые для создания
бесшовные карты затопления для ураганов категорий 1–5 с использованием продукта SLOSH MOM, а также
как описание наборов данных и средства просмотра карт, доступных для общественности.

SLOSH Моделирование штормовых нагонов

SLOSH используется более трех десятилетий. За это время,
SLOSH предоставил ценные и точные прогнозы штормовых нагонов. В целях планирования,
NHC использует репрезентативную выборку гипотетических штормов для оценки
наихудший сценарий затопления для каждой категории ураганов. Эти симуляции SLOSH
используются для создания комплекса операционных и плановых продуктов.

NHC предлагает два продукта, основанных на гипотетических ураганах: MEOW и MOM.
MEOW создаются путем вычисления максимального штормового нагона в результате до
100 000 гипотетических штормов, смоделированных с помощью каждой сетки SLOSH с переменным направлением вперед
скорость, радиус максимального ветра, интенсивность (категории 1-5), место выхода на берег,
уровень прилива и направление шторма. Продукт MEOW создается для каждой комбинации
категории, скорости движения, направления шторма и уровня прилива. Продукты SLOSH исключают
Штормы категории 5 к северу от границы Северной Каролины и Вирджинии и на Гавайях. Для каждой комбинации штормов параллельные штормы
выйти на сушу с шагом от 5 до 10 миль вдоль побережья в пределах сетки SLOSH, а
максимальный след штормового нагона от каждого моделирования составляется, сохраняя
максимальная высота штормового нагона в данной ячейке сетки бассейна. Они называются MEOW и не
одиночный ураган вызовет региональное наводнение, изображенное на MEOW. SLOSH-модель
MOM представляют собой совокупность максимальных высот штормовых нагонов. SLOSH MOM создаются для каждого шторма
категории путем сохранения максимального значения штормового нагона в каждой ячейке сетки для всех MEOW, независимо от
скорости движения вперед, траектории шторма или места выхода на сушу. SLOSH MOM доступны для
средние сценарии приливов и приливов и представляют почти наихудший сценарий наводнения при идеальных условиях.
штормовые условия. Для карт риска штормовых нагонов использовался начальный уровень воды во время прилива.

SLOSH использует криволинейные полярные, эллиптические и гиперболические телескопические сетки для
имитировать опасность штормового нагона. Пространственный охват для каждой сетки SLOSH варьируется от
территория размером от нескольких округов до нескольких штатов. Разрешение отдельных ячеек сетки
в пределах каждого бассейна колеблется от десятков и сотен метров до километра и более. Подсетка
масштабные водные объекты и топографические препятствия, такие как каналы, реки и разрезы и
дамбы, барьеры и дороги, соответственно, параметризованы для улучшения моделируемой воды.
уровни. На рисунке 1 показаны бассейны SLOSH, используемые для создания карт риска нагона.

Рисунок 1. Бассейны SLOSH, используемые для создания карт риска штормовых нагонов. Сетки SLOSH нарисованы не в масштабе.

Моделирование штормовых нагонов и волн в Пуэрто-Рико, Виргинских островах, Гавайях и Южной Калифорнии

вклад в общее повышение уровня воды, наблюдаемое во время тропического циклона. Настройка волны
определяется как увеличение среднего уровня воды за счет передачи импульса столбу воды на
волны, которые разбиваются или иным образом рассеивают свою энергию. Через интегрированный океан NOAA
Система наблюдений (IOOS) Испытательный стенд моделирования прибрежной зоны и океана (COMT) модель SLOSH была
слабо связан с волновой моделью третьего поколения Simulation Waves Nearshore (SWAN),
разработан в Делфтском технологическом университете
(http://www.swan.tudelft.nl/),
для приложений моделирования штормовых нагонов в островных регионах, таких как Пуэрто-Рико, Виргинские острова и Гавайи. В этих
местах было проведено моделирование SLOSH+SWAN для создания продуктов MEOW и MOM, учитывающих
за повышение среднего уровня воды из-за волнения.

Моделирование штормового нагона для Гуама и Американского Самоа

Для Гуама и Американского Самоа модель SLOSH была объединена с эффективной параметрической моделью ветрового волнения, любезно предоставленной NOAA/NCEP/EMC. Моделирование SLOSH+Wave было проведено для создания продуктов MEOW и MOM, которые учитывают увеличение среднего уровня воды из-за образования волн. Данные были обработаны подразделением штормовых нагонов Национального центра ураганов (NHC).

Моделирование штормовых нагонов и волн в Эспаньоле Гуам и на полуострове Юкатан

В рамках демонстрационного проекта USAID/ВМО по прибрежным наводнениям и наводнениям на острове Эспаньола,
модель SLOSH была объединена с эффективной параметрической моделью ветрового волнения, любезно предоставленной NOAA/NCEP/EMC. В этом месте симуляции SLOSH+Wave
были проведены для создания продуктов MEOW и MOM, которые учитывают увеличение среднего уровня воды из-за волнения.
Данные были обработаны подразделением штормовых нагонов Национального центра ураганов (NHC).

Цифровая модель рельефа

Точная цифровая модель рельефа (ЦМР) требует значительного времени, ресурсов и опыта для
развиваться и требуется для расчета затопления. Для создания ЦМР использовались два набора данных:

  1. Бесшовная растровая высота высокого разрешения Управления прибрежного управления NOAA (OCM).
    набор данных (https://coast.noaa.gov/slr/)
  2. Набор данных Геологической службы США (USGS) 3D Elevation Program (3DEP)
    (https://www.usgs.gov/3d-elevation-program).

Чтобы создать эту карту для залива США и восточного побережья, ЦМР 3DEP и OCM были передискретизированы до 1/3 угловой секунды (около 10 м) с использованием
билинейной интерполяции и мозаики для создания цельного набора растровых данных высот.

ЦМР высокого разрешения NOAA OCM использовались для Пуэрто-Рико, Виргинских островов, Гавайских островов, Гуама и Американского Самоа.
собственный размер ячейки сетки для этих данных составляет около 3 м, и для целей этого анализа эти данные были преобразованы в
размер ячейки сетки около 9метров.

В международных районах за пределами США, таких как Эспаньола и полуостров Юкатан, для анализа используются данные ЦМР TanDEM-X (TDX), предоставленные Немецким аэрокосмическим центром (DLR). Разрешение TDX DEM составляет 0,4 угловых секунды.
в широтном направлении и изменяется в продольном направлении от 0,4 угловых секунды (экватор) до 4 угловых секунд (85 градусов северной/южной широты) (Wessel, 2016).
В партнерстве с Департаментом Земли и окружающей среды/Международным центром исследования ураганов Международного университета Флориды,
необработанные данные были отфильтрованы, чтобы удалить неназемные элементы.

Методология непрерывного картографирования

Процесс создания карт затопления от штормовых нагонов из существующих продуктов SLOSH MOM требует
несколько технических шагов. Во-первых, полезная площадь сетки SLOSH была уменьшена, чтобы игнорировать ложные сигналы.
данные по границам сетки. Бассейны SLOSH имеют значительное перекрытие, что позволяет полностью
покрытие штормовых нагонов для планирования и операций. Объединение этих бассейнов в цельный продукт
требует специальных технических соображений. Поскольку границы сетки дают ненадежные данные,
перекрытие бассейнов было сведено к минимуму, а центральные части сетки с высоким разрешением были сохранены.
Используемый здесь процесс опирался на опыт NHC как в построении бассейна SLOSH, так и в моделировании нагона.
Во-вторых, максимальные уровни воды в каждом MOM были объединены в единую сетку для обработки.
данные были объединены в Национальную базу данных цифровых прогнозов NWS (NDFD) Конформная проекция Ламберта
сетки с горизонтальным разрешением примерно 625 м (фактическое разрешение зависит от широты). Наконец,
объединенные сетки MOM были обработаны с помощью Esri ArcGIS, чтобы вычесть высоту земли и создать
бесшовный растр затопления. Следует отметить, что данные о риске штормовых нагонов SLOSH MOM, используемые для
создавать эти карты ограничены размерами сетки SLOSH. Качественные карты необходимы
для эффективного информирования о рисках.

Заключительные замечания

На этой странице описывается подход к объединению продуктов SLOSH MOM для создания цельного представления
затопление в результате штормовых нагонов и риск возникновения ураганов категории 1–5. Используя исследования в области социальных наук,
Тщательно составленные карты затопления с высоким разрешением обеспечивают средства для эффективного информирования о рисках и
анализ. Карты показывают, что все нанесенные на карту прибрежные районы уязвимы для затопления штормовыми нагонами, и риск значительно возрастает с повышением категории урагана. Места вдоль Мексиканского залива чрезвычайно уязвимы для штормовых нагонов с точки зрения
как высота, так и внутренняя протяженность из-за широкого и плоского континентального шельфа на большей части региона и
низменные возвышенности суши, простирающиеся далеко вглубь суши. Пуэрто-Рико, Виргинские острова, Гавайи, Южная Калифорния, Американское Самоа, Гуам, Эспаньола и полуостров Юкатан также
уязвимы для штормовых нагонов и ударов волн. Крупные заливы, приливные реки и т. д. чрезвычайно уязвимы для
наводнение от штормового нагона. Эти данные и такой подход к информированию общественности о риске штормовых нагонов имеют большое значение.
федеральным, государственным и местным партнерам NOAA, академическим, частным и другим различным организациям.

Доступность данных и загрузка
Загрузка данных

Карты рисков штормовых нагонов доступны для Техаса, Мэна, Пуэрто-Рико, Виргинских островов, Гавайев, Южной Калифорнии, Гуама, Американского Самоа, Эспаньолы и полуострова Юкатан. Данные
доступно в формате GeoTIFF (https://www.ogc.org/standards/geotiff/)
формат для использования в программном обеспечении географических информационных систем (ГИС). Полные метаданные предоставляются с
каждый файл ГИС с описанием данных и их ограничений. Наборы данных о затоплении штормовыми нагонами создаются с использованием
Сценарий прилива Продукты SLOSH MOM для всех регионов. Каждый набор данных содержит ESRI
Файл мира (.tfw) и файл метаданных .xml. Эти файлы GeoTIFF представляют собой 8-битные целочисленные наборы растровых данных без знака,
соответствуют бункерам для затопления 1 фут (например, значение класса 1 соответствует бункеру для затопления 0–1 фут, значение класса 2
соответствует бункеру затопления 1-2 фута и т. д.). Максимальное значение класса равно 21, а затопление
свыше 20 футов присваивается значение класса 21. Значение класса 99 присваивается обвалованным участкам.
Более подробное описание данных можно найти в соответствующих метаданных.

  • Загрузка — из Техаса в Мэн (сценарий прилива) (обновленная версия 3-6/2022)
  • Скачать — Пуэрто-Рико (сценарий прилива) (обновлено 30. 11.2018)
  • Загрузка — Виргинские острова США (сценарий прилива) (обновлено 30.11.2018)
  • Скачать — Гавайи (сценарий прилива) (Обновлено 30.11.2018)
  • Загрузка — Южная Калифорния (сценарий прилива) (Добавлена ​​версия 3 — 6/2022))
  • Скачать — Гуам (сценарий прилива) (Добавлена ​​версия 3 — 6/2022))
  • Скачать — Американское Самоа (сценарий прилива) (Добавлена ​​версия 3 — 6/2022))
  • Скачать — Испаньола (сценарий прилива) (Обновлено 30.11.2018)
  • Скачать — Полуостров Юкатан (сценарий прилива) (Добавлена ​​версия 3 — 6/2022))

Ссылка на карты рисков на геоплатформе NOAA

График обновлений

Карты рисков штормовых нагонов и данные ГИС (если доступна новая версия)
будет обновляться по мере обработки новых сеток SLOSH и данных ЦМР.

Ссылка на данные и отказ от ответственности
Предпочтительная ссылка на данные

Первая версия карт опасности штормовых нагонов SLOSH, выпущенная в ноябре 2014 г. ,
был опубликован в Американском метеорологическом обществе (AMS) Journal of Weather, Climate and
Общество под названием «Национальный взгляд на риск штормовых нагонов и наводнений».
Публикация доступна в Интернете по адресу
http://journals.ametsoc.org/doi/abs/10.1175/WCAS-D-14-00049.1
и предпочтительная ссылка для службы данных и карт выглядит следующим образом:

Захри, Б. К., У. Дж. Бут, Дж. Р. Роум и Т. М. Шарон, 2015 г.: Национальный взгляд на риск штормовых нагонов и наводнений.
Погода, климат и общество , 7 (2), 109–117. DOI: http://dx.doi.org/10.1175/WCAS-D-14-00049.1

Заявление об отказе от ответственности

Данные и карты в этом инструменте иллюстрируют высоту возможного затопления ливневыми нагонами при
определенных сценариев и не учитывают эрозию, оседание грунта, изменение уровня моря или будущее строительство. Вода
уровни основаны на сценариях штормовых нагонов в указанном сценарии приливов SLOSH MOM. Данные, карты и информация
при условии, следует использовать только в качестве инструмента для общего образования / осведомленности о штормовом нагоне
опасность на уровне города/сообщества (не для оценки на уровне участка/ячейки сетки). Данные SLOSH MOM о риске штормовых нагонов
используемые для создания этих карт, ограничены размером сетки SLOSH, и пользователи должны знать, что риск, связанный с
наводнения в результате штормовых нагонов могут распространяться за пределы районов, изображенных на этих картах. Эта карта
не следует использовать для замены карт, используемых для зон эвакуации во время ураганов. Ураган
зоны эвакуации рисуются на местном и государственном уровне и учитывают дополнительную информацию
и конкретные критерии для конкретного региона в дополнение к опасности штормовых нагонов.
Пользователям настоятельно рекомендуется проконсультироваться с местными властями на предмет риска наводнения внутри заштрихованных областей, отмеченных как
обвалованные участки на карте. Данные и карты в этом инструменте предоставляются
«как есть», без гарантии их работоспособности, товарного состояния или пригодности для какой-либо конкретной
цель. Весь риск, связанный с результатами и производительностью этих данных, принимает на себя
Пользователь.