Дороги класс: Класс автомобильной дороги — Про-Инфо

Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов (на базе 9 классов)

О программе


Студенты получают знания и профессиональные навыки в области организации и выполнения работ по проектированию, строительству, ремонту автодорог и аэродромов, изучают особенности и основы экономики организации, геодезии, материаловедения, организации работ по производству дорожно-строительных материалов.


Объекты профессиональной деятельности выпускников:

  • Инженерные сооружения (дорога и дорожные сооружения, аэродромы)
  • Проектная и нормативная документации
  • Технологические процессы строительства автомобильных дорог и аэродромов

Программа обучения

— фундаментальные дисциплины

— прикладные дисциплины

Русский язык

Литература

Иностранный язык

История

Физическая культура

Основы безопасности жизнедеятельности

География

Биология

Обществознание

Математика

Информатика

Физика

Индивидуальный проект

История

Иностранный язык в профессиональной деятельности

Физическая культура

Основы интеллектуального труда

Математика

Информатика

Инженерная графика

Техническая механика

Электротехника и электроника

Проектирование конструктивных элементов автомобильных дорог и аэродромов

Выполнение работ по производству дорожно-строительных материалов

Выполнение работ по строительству автомобильных дорог и аэродромов

Основы философии

Иностранный язык в профессиональной деятельности

Физическая культура

Охрана труда

Безопасность жизнедеятельности

Проектирование конструктивных элементов автомобильных дорог и аэродромов

Выполнение работ по производству дорожно-строительных материалов

Выполнение работ по строительству автомобильных дорог и аэродромов

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих и должностям служащих

Физическая культура

Психология общения

Коммуникативный практикум

Экологические основы природопользования

Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Экономика организации

Менеджмент

Основы предпринимательской деятельности

Основы финансовой грамотности

Выполнение работ по строительству автомобильных дорог и аэродромов

Выполнение работ по эксплуатации автомобильных дорог и аэродромов

Карьера после обучения


Выпускники работают в различных компаниях по строительству и эксплуатации автомобильных дорог и аэродромов.


    Профессиональная деятельность техника по строительству автомобильных дорог и аэродромов заключается в проектировании и реконструкции дорожных полотен, транспортных сооружений, в разработке новых методов работы с такими сооружениями. Выпускники этой специальности готовы к следующим видам деятельности:

    • Изыскание и проектирование автомобильных дорог и аэродромов
    • Организация работ по строительству автомобильных и аэродромов
    • Эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

    Новости

    02.05.2023
    Поступи в БФУ онлайн — стартует приемная кампания с использованием суперсервиса

    • Главное
    • Университет
    • Абитуриентам

    26.04.2023
    Прием 2023: на программу «Биоинженерия и биоинформатика» выделено 20 бюджетных мест

    • Главное
    • Прием 2023
    • Абитуриентам
    • ВШЖС
    • Медбио

    20. 04.2023
    Сотрудники Института высоких технологий провели профориентационные встречи для школьников

    • Главное
    • ВШФПиТ
    • Институт высоких технологий
    • Абитуриентам
    • Прием 2023

    Освещение дорог класса В2 — Топ-Свет

    21.12.2018 13:59
    (обновлено 21.11.2022 16:08)

    Описанные здесь решения разрабатывались в соответствии с действующими нормами и стандартами.
    Подробнее читайте в статье «Нормы освещения улиц и дорог».

    Экономичные решения по освещению небольших городских улиц на основе светильников Pandora LED, Ферекс и Фокус с расстановкой опор освещения с одной стороны дороги.

    Исходные параметры дороги

    Количество полос движения (общее), шт.2
    Ширина полосы движения, м3,5
    Ширина разделительной полосы, м0,0

    Нажмите на заголовок интересующего решения, чтобы посмотреть его полностью.


    • Pandora LED 520W-50


    • Ферекс FSL 07-52-50-Ш


    • Фокус УСС 60 Магистраль


    Сравнительная таблица

    Pandora LED 520W-50Ферекс FSL 07-52-50-ШФокус УСС 60 Магистраль
    Расположение светильниковС одной стороны дороги
    Расстояние между мачтами, м35,030,025,0
    Расстояние от мачт до края проезжей части, м0,5
    Монтажная высота светильников, м8,08,57,5
    Вылет светильников над полотном, м1,0-0,21,0
    Наклон консоли, °0,05,00,0
    Длина консоли, м1,50,31,5
    Расчётная мощность на километр дороги, кВт1,451,72,4
    Относительная удельная мощность, мВт/м2лк21,022,038,0
    Класс силы светаG5G4G6
    Класс индекса ослепленияD. 6D.4D.6

    Holiday Road — тимбилдинг класса

    Athlon I.A., LLC

    18801 Hammock Ln

    Davidson, NC  28036

    Контакт

    115 долларов США

    100% гарантия качества

    Заказать сейчас

    Что это?

    Усердно работать/Усердно играть? Одно можно сказать наверняка: поиск творческих способов поднять настроение и снять стресс важнее, чем когда-либо, и «Праздничная дорога» — это ваш веселый праздник на фоне любой обычной рабочей недели в декабре, кульминацией которого станет бонусный раунд и дополнительная вечеринка для персонала.

    Неделя посвящена онлайн-игровому шоу, в котором ваши сотрудники будут смеяться, использовать свои внутренние навыки скрытности ниндзя, записывать веселые видеоролики и в целом делать все возможное, чтобы выиграть нашу игру, непреднамеренно распространяя радость по вашим залам. Завершите игру с дополнительным бонусом для сотрудников, который может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от ваших пожеланий.

    Сколько?

    115 долларов за школу

    100% гарантия качества

    Мгновенная загрузка. Включает круглосуточную поддержку клиентов, которая поможет вам во всем и ответит на вопросы.

    На что похоже игровое шоу?

    Игра длится 4 дня, последний день является бонусным раундом. Учителя и сотрудники могут вращаться один раз в день, и колесо приземляется либо на приз, либо на ежедневное задание, чтобы заработать очки и стать окончательным победителем.

    Ежедневные испытания — это сердце игры, потому что они необычны, интерактивны и настраиваются только для вашей школы. Прежде чем вы это узнаете, все, кажется, пытаются прокрасться анонимным подарком на стол друга, устроить засаду коллеге с битвой снежками из мини-зефира или отправить видео Певца в маске, которое заставит всю школу расхохотаться. Примеры:

    • Задание «Певец в маске»

    • Задание «Я на полке»

    • The Holiday Desk Dash

    • И, конечно же… Световой дисплей Holiday Road

    • Вы можете настраивать все, добавляя и удаляя задания, чтобы сделать их идеальными для вашей группы

    • 9007 9

      Все завершается с бонусным раундом или дополнительной вечеринкой для персонала, где мы включили все ваши планы в качестве бонуса. Единственное, за что вы несете ответственность, — это призы для ваших собственных сотрудников, хотя мы предоставляем вам творческие возможности, поэтому они не должны ничего стоить, и часто PTO/PTA также пользуются этим как возможностью принять участие.

      Сколько времени требуется?

      Настройка занимает около 30 минут, чтобы настроить ваши задачи и настроить станцию ​​игрового шоу. Затем каждый день требуется около 15 минут, чтобы обновить задачи и получить призы. Если вы устраиваете дополнительную вечеринку для персонала в конце, вы можете сделать ее настолько большой или малой, насколько пожелаете: в виде места для вечеринки во время обеда, внешкольного мероприятия или даже вечеринки за пределами школы. Все запланировано для вас с играми и музыкой и готово к работе.

      Отзывы:

      «Эта неделя принесла столько смеха и веселья! Эта милая учительница — мой учитель средней школы специального образования, и ее все обожают. Обычно она тихая и с носом в точильный камень, оформляет документы для своего IEP и помогает своим ученикам. Сегодня ее задача заключалась в том, чтобы бросать зефир в ничего не подозревающих коллег и зарабатывать очки. Она застала меня врасплох, когда забросала меня зефиром, как вы можете видеть на этой фотографии. Я не могу сказать достаточно, насколько эта неделя была снятием стресса для моих учителей, которые так усердно работали в прошлом году, поскольку это был один из самых тяжелых лет в образовании. Просто слышать, как мой персонал снова смеется и просто дурачится, принесло огромную радость моему сердцу. Моим друзьям-администраторам: вам действительно стоит провести неделю игрового шоу Holiday Road Challenge, потому что это стоит каждой копейки!» — Анжела Хейни-Гиргис

      «Я собираюсь дать большой толчок тимбилдингу класса на Неделе праздничных дорог! Это самое веселое, что мы когда-либо получали за долгое время!! У меня есть персонал, который очень веселый и любит хорошо проводить время, поэтому проблемы были прямо на нашем переулке! Вам обязательно стоит заглянуть к ним для будущей деятельности по укреплению культуры!!» — Рэйчел Килинг-Мёле, директор группы Life в Facebook

      !” Кристофер Ди Диего

      Мы только что завершили недельное игровое шоу от Class Team Building. ЭТО БЫЛО ПОТРЯСАЮЩЕ! Не могу передать, как это было весело и сколько положительных отзывов я получил от сотрудников. Мы присоединяемся к их Плану школьной культуры, чтобы делать это в течение года, это было здорово!» — Mona Boersna

      О Class Team Building

      Class Team Building — это сотрудничество между экспертами по корпоративному тимбилдингу и учителями K-12 для создания программ профессионального уровня, удивительно веселых, моральных и культурных доступны и доступны для школ.

      Мы верим в создание программ, которые просты в реализации, высокоэффективны и всегда гарантированы на 100%.

      Наслаждайтесь «Holiday Road», подарите своей школе отличную неделю и рассмотрите возможность присоединиться к нашей подписке, поскольку мы работаем над восстановлением школьных сообществ, которые сильно пострадали во время пандемии.

      Помощь в программе местного самоуправления | UDOT

      Отчисления на 2010 финансовый год
      Отчет о пробеге за 2010 финансовый год Годовой отчет за 2010 ФГ
      1-й платеж июль – август 2-й платеж с сентября по октябрь 3-й платеж ноябрь – декабрь
      4-й платеж с января по февраль 5-й платеж март – апрель 6-й платеж май – июнь

      Система дорог класса B и C с программой финансирования была создана Законодательным собранием штата Юта в 1937 году как средство оказания помощи округам и объединенным муниципалитетам в улучшении дорог и улиц по всему штату.

      Фонды отличаются от обычных местных доходов тем, что они подлежат административному управлению со стороны государства в соответствии с законодательными положениями. Департамент транспорта штата Юта является административным органом от имени штата.

      B & C Правила Документ  определяет те правила, которые приемлемы для Министерства транспорта штата Юта (UDOT) в управлении фондами для округов, городов и поселков, предусмотренных Законодательным собранием штата Юта. Приложение  включает в себя законодательные положения, касающиеся дорожных фондов «B» и «C».

      • Административное правило R926-3; Дорожные фонды класса B или класса C
      • Формулы распределения дорог классов B и C
      • Приложение

      Обновление данных о пробеге, используемом для распределения дорожных фондов классов B и C

      Области и муниципалитеты несут ответственность за обновление данных о пробеге по классам B или C с помощью UDOT, если произошли какие-либо изменения. UDOT не может добавить в систему новый пробег дорог без предварительного получения надлежащей документации от местного агентства для внесения в файл (см. 3. Процедуры, параграф C, стр. 6 правил).

      • Форма отправки обновления пробега

      Пробег класса B и C может обновляться каждой организацией не реже одного раза в год. Изменения будут внесены в следующий раз в два месяца  распределение, выполняемое после получения документации UDOT.

      Гибкая спичка для проекта федеральной помощи

      Ниже перечислены Руководство по утверждению гибкого соответствия и Форма утверждения гибкого соответствия.

      Рекомендации по утверждению гибкого соответствия

      Форма утверждения гибкого соответствия

      Есть вопрос? Свяжитесь с Крисом Поттером, инженером программы местного самоуправления UDOT
      cpotter@utah. gov

      Объединенный дорожный комитет

      Каждый год Конгресс выделяет Юте несколько видов федеральных средств для использования на транспортных средствах в сельских и небольших городских районах штата. В дополнение к этим средствам также выделяются определенные доллары на мосты местной системы во всех районах штата.

      В штате Юта Объединенный комитет автомобильных дорог (JHC) обеспечивает координацию и ежегодные рекомендации по проектам для Транспортной комиссии штата Юта по использованию этих федеральных фондов.

      В состав Объединенного дорожного комитета входят представители округов и городов штата Юта. Они встречаются два раза в год и каждую весну дают рекомендации по проектам Транспортной комиссии штата Юта. Они также дают рекомендации по использованию средств, предоставляемых государством для доступа в государственные парки.

      По следующей ссылке указаны действующие члены комитета в каждой из географических областей штата.

      Устав JHC Весна 2013 г.

      Объединенный дорожный комитет управляет следующими конкретными дорожными фондами:

      • STP Негородские фонды – районы с населением менее 5000 человек (запрограммировано до 2025 г.)
      • Фонды малых городов TAP – районы с населением от 5 000 до 50 000 человек (программа открыта)
      • Негородские фонды TAP — районы с населением менее 5000 человек (программа открыта)
      • Фонды доступа к государственным паркам — объекты, имеющие доступ к государственным паркам* (запрограммировано до 2025 г.) * Должен быть одним из нескольких конкретных объектов, указанных в Кодексе штата Юта, с 72-3-202 по 72-3-206.
      • Внесистемные фонды мостов – мосты на местных/сельских второстепенных коллекторных дорогах (запрограммировано до 2024 г.)
      • STP Малые городские фонды – районы с населением от 5 000 до 50 000 человек (запрограммировано до 2024 г.)

      Заявка Совместного дорожного комитета –
      Каждый год от спонсоров местных органов власти поступают новые заявки на проекты. Форма заявки доступна по следующей ссылке.

      JHC Call for Applications

      Электронная таблица оценки стоимости концепции (требуется для каждой заявки)

      Программное приложение JHC (MS Word — версия 2010)

      Приложение программы JHC (PDF)

      Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки UDOT Estimate, если у вас есть вопросы по таблице сметы расходов по телефону 801-965-4708.
      Подать заявление в UDOT до второй пятницы января.

      Есть вопрос? Свяжитесь с Крисом Поттером, инженером программы местного самоуправления UDOT, [email protected]

      Руководство местного государственного агентства

      Департамент транспорта штата Юта координирует проекты местных органов власти, получающие федеральную помощь. В помощь органам местного самоуправления предоставляются приведенные ниже руководства и руководства.

      Руководство местного государственного агентства

      Контактная информация о процессе реализации проекта местного самоуправления:

      Крис Поттер, инженер программы местного самоуправления UDOT
      [email protected]
      (801) 633-6255

      Руководство по улучшению

      Используйте Форму соглашения об улучшении, когда местное агентство требует, чтобы работа по улучшению была включена в проект местного самоуправления или UDOT. См. Руководство ниже для планирования и управления работой по улучшению и заключения соглашений по улучшению.

      Обсуждения потенциальных улучшений должны проводиться с местными органами власти или заинтересованными сторонами местных агентств на ранних этапах планирования и разработки концепции проектов автомагистралей. Раннее выявление потенциальных возможностей для улучшения дает местным агентствам время для обеспечения финансирования или бюджета для работы по улучшению и гарантирует, что работа с самого начала станет частью проекта. Возможность обновить стареющие инженерные сети, повысить способность прогнозировать будущий рост, улучшить мобильность, безопасность и эстетику в сочетании со строительством автомагистралей является преимуществом как для местного агентства, так и для UDOT. Выполнение работ по благоустройству одновременно с работами на автомагистралях обеспечивает экономию средств для местных агентств и помогает гарантировать, что на вновь построенные или реконструированные автомагистрали не будут влиять местные коммунальные и дорожные проекты в течение многих лет. Следует поощрять и допускать включение работ местных агентств по благоустройству в проекты автомагистралей при условии, что эти работы не будут мешать графику реализации проекта во время проектирования или строительства.

      Следует поощрять местные агентства к изучению существующих условий и будущих потребностей при прогнозировании предстоящих проектов UDOT в пределах их юрисдикции. Соображения могут включать:

      • Будущие потребности, основанные на росте и землепользовании
      • Возраст, состав, состояние и мощность существующих инженерных сооружений
      • Управление движением и доступом, включая параллельные, соединительные и перекрестные операции
      • Потенциальные улучшения безопасности, пешеходов и эстетики
      • Связь и планирование с местными агентствами при первой же возможности позволит успешно включить работы по улучшению в проекты дорог.

      Следующее руководство было выпущено Управлением контролера UDOT (4 мая 2009 г.) по обработке соглашений об улучшении. Эти руководящие принципы были выпущены в ответ на растущее число вопросов, касающихся депозитов местных агентств.

      Этим рекомендациям следует следовать как можно точнее. UDOT понимает, что при некоторых обстоятельствах могут потребоваться отклонения. Тем не менее, любые отклонения от этих руководящих принципов следует рассматривать в индивидуальном порядке и согласовывать с Управлением контролера UDOT.

      UDOT предпочитает, чтобы общая сметная стоимость работ по улучшению была авансирована/депонирована в UDOT до объявления проекта. Если местное агентство может продемонстрировать трудности, могут быть разрешены другие варианты оплаты. Продемонстрированные трудности будут основываться на таких факторах, как бюджетные ограничения местного агентства на текущий год, необходимость местного агентства в выпуске облигаций для покрытия расходов по проекту или на других факторах, которые могут помешать местному агентству авансировать необходимые средства. Местное агентство должно быть в курсе всех существующих счетов дебиторской задолженности по проекту UDOT.

      В этих ограниченных ситуациях, когда местное агентство продемонстрировало финансовые трудности и это агентство является текущим по всем счетам, Менеджер проекта с согласия Финансовой программы по проектам федеральной помощи местным органам власти может договориться с местным агентством о специальных финансовых положениях. Менеджер проекта проанализирует прогнозируемые расходы по проекту в связи с местным графиком платежей и согласует с Управлением контролера рассмотрение и проверку общего состояния счета местного агентства в Департаменте.

      Возможность удержания средств B&C Road является стандартным пунктом, добавляемым ко всем соглашениям о сборе средств по проекту. Учитывая это, руководитель проекта и Счетная палата должны согласовать специальные финансовые положения, чтобы гарантировать, что UDOT потенциально не окажется в положении «плавающих» фактических расходов по проекту до тех пор, пока не будут получены средства от местного агентства.

      Работа местного агентства по благоустройству по-разному включается в контракты на строительство автомагистралей. Работа по улучшению может быть разработана UDOT или его консультантами, либо работа может быть разработана местным агентством или его консультантами и включена в контракт UDOT. Проекты работ по благоустройству должны планироваться и разрабатываться таким образом, чтобы они были совместимы с проектом проезжей части, а также с существующими и перемещаемыми объектами, принадлежащими другим третьим сторонам. Стандарты и спецификации местных агентств могут быть включены в контрактные документы UDOT.

      Для улучшения работы можно использовать разные форматы. Улучшения могут заключаться в строительстве новых объектов или расширении или модернизации существующих объектов, которые требуют перемещения в результате проекта. Улучшения могут быть реализованы в виде пунктов Контракта, путем согласования единовременной суммы или могут быть основаны на расчете, представляющем вклад в объект или систему, который будет совместно использоваться UDOT и Местным агентством. Работа по улучшению, которая завершена как Предметы Контрактной заявки, должна быть идентифицирована стороной и указана в Детали, не участвующей в 80 в Смете инженера. Это позволяет офису контролера определить фактическую стоимость работ и согласовать окончательную сумму, подлежащую взысканию с местного агентства.

      Соглашения об улучшении с местными агентствами должны быть подготовлены в форме, представленной на этом веб-сайте. Форма может быть расширена и изменена по мере необходимости для соответствия различным форматам улучшений, но последние две страницы не могут быть изменены без предварительного одобрения юрисконсульта UDOT, представляющего Генеральную прокуратуру. Работы по улучшению, которые должны быть выполнены в качестве Предметов Контракта, должны быть указаны в соглашении точно так же, как они указаны в Смете Инженера. Расчетные или согласованные затраты на улучшения будут отслеживаться независимо от расчетов заработной платы Подрядчика.

      Копии подписанных Соглашений об улучшении должны быть разосланы инженеру-резиденту, специалисту по контрактам, сметам и соглашениям в центральном строительстве, программном финансировании и в офис финансового контролера, предпочтительно путем предоставления ссылки на документ в Projectwise.

      Местные агентства обязаны проверять и обеспечивать приемлемость работ по благоустройству во время их строительства. Так было не всегда. Раньше местные агентства имели право, но не были обязаны проверять работы по благоустройству, и UDOT брал на себя ответственность до окончательной проверки и приемки. Теперь любая периодическая проверка планов и спецификаций или строительная инспекция, проводимая UDOT, не освобождает местное агентство от его обязанности обеспечивать соблюдение приемлемых стандартов.

      Соглашение об улучшении местного агентства Изменение федерального соглашения о помощи

      Есть вопрос? Свяжитесь с Крисом Поттером, инженером программы местного самоуправления UDOT
      cpotter@utah. gov

      Программа безопасного тротуара

      Законодательное собрание штата Юта признает необходимость адекватных удобств для безопасности пешеходов и тротуаров, а политика штата подтверждает необходимость учета соображений безопасности пешеходов во всех проектах, в которых важным фактором является пешеходное движение. Программа «Безопасный тротуар» обеспечивает законодательный источник финансирования для строительства новых тротуаров, прилегающих к государственным дорогам, где тротуаров в настоящее время нет и где капитальное строительство или реконструкция не планируется в течение десяти или более лет.

      Для получения дополнительной информации, включая критерии и контактную информацию, пожалуйста, загрузите следующее резюме.

      • Программа безопасных тротуаров
      Программа транспортных альтернатив (TAP)

      Эти средства доступны для альтернативных транспортных проектов, таких как пешеходные и велосипедные дорожки, рекреационные тропы, благоустройство сообществ, таких как сохранение исторического наследия и управление растительностью, а также смягчение последствий для окружающей среды, связанное с ливневыми водами и связностью среды обитания.

      Возможности финансирования TAP доступны через столичные организации планирования.

      • Cache Metropolitan Planning Organization
      • Региональный совет Уосатч-Фронт
      • Горная ассоциация правительств
      • Дикси Столичная организация планирования

      Для районов за пределами MPO, пожалуйста, свяжитесь с региональными офисами UDOT.

      Программа Safe Routes to School (SRTS)

      В штате Юта и по всей стране растет беспокойство по поводу безопасности детей, которые ходят в школу пешком или на велосипеде. Из-за увеличения пробок на дорогах вокруг школ учащиеся, которые предпочитают ходить пешком или ездить на велосипеде, имеют ограниченные безопасные маршруты, что препятствует этой здоровой деятельности.

      Чтобы помочь в решении этой проблемы общественной безопасности и здоровья, Департамент транспорта штата Юта (UDOT) предоставляет школам штата Юта ресурсы для обеспечения безопасности при ходьбе и езде на велосипеде в рамках программы UDOT Safe Routes Utah и программы Safe Routes to School (SRTS).