|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
Предисловие Цели и принципы стандартизации в Российской
Сведения
1 РАЗРАБОТАН Московским
2 ВНЕСЕН техническим
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В
4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ Информация об изменениях
Содержание
ГОСТ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс автомобильной дороги
|
Категория автомобильной дороги
|
Общее количество полос движения
|
Ширина полосы движения, м
|
Центральная разделительная полоса
|
Пересечения с автомобильными дорогами, велосипедными
|
Пересечения с железными дорогами и трамвайными
|
Доступ на дорогу с примыкания в одном уровне
|
|
Автомагистраль
|
IA
|
4 и более
|
3,75
|
Обязательна
|
В разных уровнях
|
Не допускается
| |
|
Скоростная дорога
|
IБ
|
4 и более
|
3,75
|
Допускается без
| |||
|
Дорога обычного типа
|
IB
|
4 и более1)
|
3,75
|
Обязательна
|
Допускаются
|
В разных уровнях
| |
|
II
|
4
|
3,5
|
Допускается отсутствие2)
|
Допускается
| |||
|
2 или 33)
|
3,75
|
Не требуется
|
Допускаются
| ||||
|
III
|
2
|
3,5
| |||||
|
IV
|
2
|
3,0
|
Допускаются
| ||||
|
V
|
1
|
4,5 и более
| |||||
|
1) Более
2) На дороге категории II требование к наличию
3) Три полосы движения только для существующих
4)
| |||||||
Ключевые слова: техническая классификация автомобильных
дорог, класс автомобильной дороги, категория автомобильной дороги
Типовой поперечный профиль 5 категории
Содержание
- Категории дорог с низкой интенсивностью движения
- Чертеж типового поперечного профиля 5 категории
- Параметры дорог с низкой интенсивностью движения
- Состав чертежа типовых поперечных профилей
- Нормативные документы
Как таковой 5 категории дорог не существует.
Данная категория классифицируется как дорога с низкой интенсивностью и имеет несколько под категорий.
Категории дорог с низкой интенсивностью движения
Распределительные автомобильные дороги. Обеспечивают связь между подъездами и автомобильными дорогами более высоких категорий:
- Категория IVА-р — Интенсивность движения: 100-400 авт./сут;
- Категория IVБ-р — Интенсивность движения: до 100 авт./сут.
Подъездные дороги:
- Категория IVА-п — Интенсивность движения: 100-400 авт./сут. Подъезд к фермам, к промышленным предприятиям, к месторождениям полезных ископаемых;
- Категория VА — Интенсивность движения: 50-99 авт./сут. Подъезд к фермам, к промышленным предприятиям, к месторождениям полезных ископаемых;
- Категория VБ — Интенсивность движения: до 50 авт./сут. Подъезд к жилой застройке, коттеджным и дачным поселкам, рекреационным зонам, к фермам, к промышленным предприятиям, к месторождениям полезных ископаемых, к сельскохозяйственным угодьям.

Чертеж типового поперечного профиля 5 категории
типовой поперечный профиль 5 категории насыпь до 2ух метровтиповой поперечный профиль 5 категории насыпь более 6 метров
Откос насыпи на участках насыпи выше 6-ти метров зависит от типа грунтов. В барханных песках 1 :2. Пески пылеватые 1:1,75. В крупнообломочных породах 1:1,5
Параметры дорог с низкой интенсивностью движения
| Наименование элемента дороги | IVА-p | IVБ-p | IVA-п, IVБ-п | VА | VБ | VБ** |
| Общее число полос движения, шт. | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
| Ширина полосы движения (параметр a), м | 3 | 2,75/3 | 3 | 4,5 | 4,5 | 4,5/(6,0***) |
| Ширина краевой полосы у обочины, м | 0,5 | 0,5/0,25 | 0,5 | — | — | — |
| Ширина укрепленной части обочины (параметр b), м | 1 | 0,75 | 0,75 | — | — | — |
| Наименьшая ширина грунтовой части обочины без ограждений, м | 0,5 | 0,5 | 0,75 | — | — | — |
| Полная ширина обочины при отсутствии дорожных ограждений, м | 2 | 1,75/1,5 | 2 | 1,5 | 1,5/(1,00*) | 1 |
| Ширина земляного полотна, м | 10 | 9 | 10 | 7,5 | 7,5/(6,50*) | 6,5/(8,00**) |
- *Для подъездов к промышленным предприятиям и месторождениям полезных ископаемых.

- ** Для подъездов к сельскохозяйственным угодьям.
- *** Для зерноуборочных машин
Примечания
- В ширину обочины входят: ширина краевой полосы и укрепленной части обочины, ширина полосы для установки ограждения, ширина грунтовой части.
- Краевая полоса обочины устраивается с конструкцией дорожной одежды основного хода
- Для дорог IVБ-p: в числителе — ширина легкого автомобиля; в знаменателе — грузовой автомобиль
- Ширину обочин при особо трудных условиях например в горной местности, а так же в населенных пунктах, в местах с переходно-скоростными полосами и разъездами при технико-экономическом обосновании, с предусмотренными мероприятиями по безопасному дорожному движению допускается применять до 1,0 м без учета ограждений.
Состав чертежа типовых поперечных профилей
Необходимо разрабатывать чертежи для всех типов поперечных профилей. Отдельно выделяются типы со срезкой существующего земляного полотна, с рыхлением, с нарезкой уступов и т.
д. Также необходимо делать новый тип в случае изменения ширины проезжей части или обочины.
Нормативные документы
Для откосов можно руководствоваться СП34.13330 (Таблица 7.3)
Параметры поперечных профилей можно глянуть в ГОСТ Р 58818-2020 и СП 243.1326000.2015
уровней обслуживания на шоссе | Walworth County, WI
В отделе шоссейных дорог округа Уолворт работают квалифицированные и преданные своему делу сотрудники, которые предоставляют ряд услуг жителям округа. Услуги устанавливаются и планируются в соответствии с задачами, наличием персонала и потребностями в частоте. Наша цель — предоставлять эти услуги своевременно, эффективно, профессионально и безопасно.
Подметание улиц
Каждую весну Highway отправляет дворников для уборки мусора с более чем 162 мостов округов и штатов, которые обслуживаются общественными работами округа Уолворт. Этот процесс может занять несколько месяцев и завершиться, как правило, в начале лета.
Скашивание обочин
Тракторы, оснащенные 10- или 15-футовыми косилками, отправляются один раз в год (в соответствии с предписанием WisDOT) для скашивания придорожных канав примерно на 700 милях полос дорог штата и дважды в год на наших 400 милях полос движения округа.
дороги. Обычно это завершается к 1 июля каждого года.
Обрезка деревьев / Чистка щетками
Обрезка деревьев и удаление кустарников в основном выполняются в зимние месяцы по ряду причин. Во-первых, полезнее обрезать деревья в период их покоя; во-вторых, обслуживание дорог является нашей основной задачей в незимние месяцы; а мерзлый грунт позволяет нашему более тяжелому оборудованию добраться до деревьев за пределами проезжей части.
Удаление снега
Предоставление своевременных и эффективных услуг по зимнему ремонту безопасным способом всех наших дорог округа и штата имеет первостепенное значение для округа. Общественные работы округа Уолворт отвечают за очистку от снега примерно 1100 миль переулков по всему округу для создания «проходимых дорог» в рамках ограничений, налагаемых погодными условиями, доступными ресурсами и экологическими проблемами во время зимних погодных явлений.
Уровень услуги по уборке снега зависит от типа обслуживаемой дороги.
WisDOT делит эти дороги на пять (5) категорий, которые определяют приоритетный уровень обслуживания и часы работы. Округ Уолворт поддерживает категории с третьей (3) по пятую (5), как указано ниже:
КАТЕГОРИЯ 3: ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ 4-ПОЛОСНЫЕ ШОССЕ — (AADT <25 000) — I43 и US12 (от Элкхорна до Генуи). Автомагистрали этой категории, как правило, не имеют проблем с заторами и накоплением снега, как у автомагистралей категорий 1 и 2. На них по-прежнему высокая интенсивность движения, что заставляет уделять внимание не только полосам движения во время зимних погодных явлений. Все проезды и пандусы будут содержаться с упором на вспашку и разумное засоливание. Полосы для вождения и пандусы получат приоритет, в то время как полосам для обгона будет уделяться меньше внимания с меньшим количеством соли.
КАТЕГОРИЯ 4: НАИБОЛЕЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДВУХПОЛОСНЫЕ АВТОМОБИЛИ — (AADT>5000) — US12 (от Элькхорна до Трай-Каунти-роуд и большинства других магистральных автомагистралей штата).
Проездные полосы будут поддерживаться с упором на вспашку и разумное засоливание. Когда того требуют условия, освещение обычно должно обеспечиваться до 18 часов в день во время шторма. **
КАТЕГОРИЯ 5: ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДВУХПОЛОСНЫЕ ШОССЕ — (AADT<5000) — US67 (линия округа Шарон-Рок, магистральные шоссе округа). Проезжие части будут содержаться в основном за счет вспашки с разумным засолом. Когда того требуют условия, освещение обычно должно обеспечиваться до 18 часов в день во время шторма. **
**Перерыв в покрытии необходим для обеспечения времени восстановления оператора и обычно происходит между 21:00 и 4:00, но может варьироваться в зависимости от конкретных штормовых условий.
См. наш Стратегический план на 2020–2025 годы (PDF) для получения более подробного описания наших Уровней обслуживания.
Ян чуть не догнал ураган 5-й категории, приближающийся к Флориде: NPR
Первоначально опубликовано 28 сентября 2020 г., 27:28 по восточноевропейскому времени.
По номеру
Ассошиэйтед Пресс
СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, штат Флорида. Ураган «Иан» быстро усилился, приближаясь к берегу вдоль юго-западного побережья Флориды в среду утром, скорость ветра достигла 155 миль в час, что чуть меньше самого опасного статуса категории 5. Ужасные ветры и дождь обрушились на штат, и синоптики заявили, что густонаселенный район Форт-Майерса может быть затоплен штормовым нагоном высотой до 18 футов.
Охотники за ураганами ВВС подтвердили, что Ян набрался сил над теплыми водами Мексиканского залива после того, как обрушился на Кубу, отключив электросеть страны и оставив весь остров без электричества. Йен был в центре примерно в 60 милях к западу-юго-западу от Неаполя в 10 часов утра, двигаясь к побережью со скоростью 10 миль в час.
«Это будет неприятный неприятный день, два дня», — сказал губернатор Флориды Рон ДеСантис рано утром в среду, подчеркнув, что люди на пути Яна вдоль побережья должны спешить в самое безопасное убежище и оставаться там.
Сильный шторм обрушился на берег где-то к северу от Форт-Майерса и примерно в 125 милях к югу от Тампы, спасая район залива от редкого прямого удара урагана. Этот район популярен среди пенсионеров и туристов, которых привлекают нетронутые белые песчаные пляжи и длинные барьерные острова, которые, по прогнозам синоптиков, могут быть полностью затоплены.
Катастрофические штормовые нагоны могут поднять от 12 до 18 футов воды на почти 100-мильном участке береговой линии, от пляжа Бонита на север через Форт-Майерс и гавань Шарлотт до Энглвуда, предупредил центр ураганов. Количество осадков в районе выхода на сушу может превысить 18 дюймов.
«Пришло время пригнуться и подготовиться к буре», — сказал ДеСантис. «Делайте то, что вам нужно, чтобы оставаться в безопасности.
Если вы находитесь там, где приближается этот шторм, вы уже находитесь в опасных условиях. Очень скоро все станет намного хуже».
Более 2,5 миллионов человек находились под приказом об обязательной эвакуации, но по закону никто не мог быть принужден к бегству. Губернатор сказал, что в штате есть 30 000 линейных, городских поисково-спасательных групп и 7 000 военнослужащих Национальной гвардии из Флориды и других мест, готовых помочь, как только погода прояснится.
Жители Флориды бросились перед ударом, чтобы заколотить свои дома, спрятать ценные вещи на верхних этажах и присоединиться к длинным очередям автомобилей, покидающих берег.
«Вы ничего не можете поделать со стихийными бедствиями», — сказал Винод Наир, который во вторник ехал вглубь страны из района Тампы с женой, сыном, собакой и двумя котятами в поисках отеля в Орландо, где только тропические штормовые ветры были ожидаемы. «Мы живем в зоне повышенного риска, поэтому решили эвакуироваться».
Ночью ураган Ян прошел через естественный цикл, когда он потерял свой старый глаз и сформировал новый глаз.
Время было неудачным для побережья Флориды, потому что шторм стал сильнее и сильнее всего за несколько часов до выхода на сушу. Ян разогнался со 120 миль в час до 155 миль в час за три часа, что стало вторым этапом быстрого усиления в жизненном цикле шторма.
«С более высокой интенсивностью вы увидите более обширный ущерб от ветра. Большее поле ветра означает, что больше людей испытают на себе эти штормовые ветры», — сказал исследователь ураганов из Университета Майами Брайан Макнолди. И «это действительно увеличит количество штормовых нагонов».
Поступательное движение Яна немного сместилось на юг, что, вероятно, избавило Тампу и Санкт-Петербург от первого прямого удара сильного урагана с 1921 года. к переписи населения США, которая показывает, что округ Ли стал восьмым по величине приростом населения среди более чем 180 округов Атлантического океана и побережья Мексиканского залива за последние 50 лет.
Движение в восточном направлении переполнено межштатной автомагистралью 4, поскольку люди эвакуируются в рамках подготовки к урагану Ян во вторник.
Фелан М. Эбенхак/AP
скрыть заголовок
переключить заголовок
Фелан М. Эбенхак/AP
Транспортные потоки в восточном направлении переполняются на межштатной автомагистрали 4, когда люди эвакуируются в рамках подготовки к урагану Ян во вторник.
Фелан М. Эбенхак/AP
В зонах обязательной эвакуации округа Форт-Майерс/Ли находилось 250 000 человек, и перед ураганом власти опасались, что только 10% или около того уедут.
Гил Гонсалес не рисковал. Он заколотил окна своего дома в Тампе фанерой, разложил мешки с песком и вместе с женой загрузил в машину воду в бутылках, фонарики, аккумуляторы для мобильных телефонов и походную печь перед эвакуацией. «Все ценное имущество мы положили наверху в доме друга», — сказал Гонсалес.
Аэропорты Тампы, Санкт-Петербурга и Ки-Уэста закрыты, как и тематические парки Disney World и Sea World в Орландо перед штормом. Отели вдоль побережья либо заполнялись, либо закрывались, а из-за отмены рейсов некоторые туристы планировали присоединиться к местным жителям в убежищах.
Эш Дагни с опаской наблюдал, как океанская вода высасывается из-под пирса Тампа-Бэй в среду утром, задаваясь вопросом, насколько сильным будет нагон на обратном пути. Он сказал, что не доверяет системе ливневой канализации Тампы, чтобы сохранить свой бизнес по аренде смокинга на углу в безопасности от наводнения, которое, по его словам, произошло в его районе даже во время слабого шторма.
«Меня не волнуют ветер, дождь и тому подобное, меня волнует только наводнение», — сказал Дагни, добавив, что он вынес предметы первой необходимости из магазина и поднял другие предметы выше пояса. уровень.
Точное место выхода на сушу все еще оставалось неопределенным, но из-за того, что тропические штормовые ветры Иана простирались на 175 миль (280 километров) от его центра, внезапные наводнения были возможны по всему штату.
Опасности включают загрязненные остатки промышленности по добыче фосфорных удобрений во Флориде, более 1 миллиарда тонн слаборадиоактивных отходов, содержащихся в огромных прудах, которые могут переполниться во время проливных дождей.
Части восточного побережья Флориды также столкнулись с угрозой штормового нагона, и отдельные торнадо развивались от шторма задолго до выхода на сушу. Один торнадо повредил небольшие самолеты и ангар в аэропорту Норт-Перри, к западу от Голливуда, вдоль побережья Атлантического океана.
Флорида Пауэр энд Лайт предупредила тех, кто окажется на пути Яна, о необходимости готовиться к дням без электричества. В качестве меры предосторожности сотни жителей были эвакуированы из нескольких домов престарелых в районе Тампы, куда больницы также перевозили некоторых пациентов.
В некоторых частях Джорджии и Южной Каролины в субботу также возможны проливные дожди и прибрежные волны. Губернатор Джорджии Брайан Кемп заблаговременно объявил чрезвычайное положение, приказав 500 военнослужащим Национальной гвардии находиться в состоянии готовности для реагирования в случае необходимости.
№ 184-ФЗ «О техническом
Соответствующая информация, уведомление и тексты

1.1 К классу «автомагистраль» относят
1.3 К классу «дороги обычного типа» относят




