03А-009 | Крымск — Джигинка |
03А-030 | Афипский — Новодмитриевская — Горячий Ключ |
03А-103 | подъезд к Анапе |
03А-237 | Кореновск — Платнировская |
03А-317 | северный подъезд к Лабинску |
03А-348 | подъезд к Глубокому |
03А-556 | автодорога М4 «Дон» — микрорайон «Тонкий мыс» (Геленджик) |
04А-010 | Верхняя Бирюса — Ибрюль |
04А-300 | подъезд к аэропорту Емельяново (Красноярск) |
05А-171 | Лесозаводск — Марково |
05А-192 | Михайловка — Турий Рог |
05А-214 | Раздольное — Хасан |
05А-215 | Уссурийск — Пограничный — граница с КНР (км 0 — км 112) |
05А-216 | Галёнки — Новогеоргиевка — Полтавка — граница с КНР |
05А-297 | подъезд к аэропорту Владивостока |
05А-364 | Краскино — граница с КНР |
05А-608 | Артём — Находка — порт Восточный |
05А-611 | подъезд к международному пассажирскому терминалу аэропорта Кневичи |
05А-612 | Сосновая Падь — граница с КНР |
05А-614 | Новый — полуостров Де-Фриз — Седанка |
05А-615 | Владивосток — Находка — порт Восточный (км 0 — км 18+500). I пусковой комплекс км 0 — км 3,5 |
05А-619 | Новый — полуостров Де-Фриз — Седанка — бухта Патрокл (км 18+708 — км 19+671) |
05А-620 | мостовой переход через бухту Золотой Рог во Владивостоке |
05А-621 | низководный мост (эстакада) полуостров Де-Фриз — Седанка (км 14+340 — км 18+708) |
07Р-041 | Ростов-на-Дону (автодорога М4 «Дон») — Ставрополь |
07А-103 | Ставрополь — аэропорт |
08А-1 | Хабаровск — Лидога — Ванино с подъездом к Комсомольску-на-Амуре |
08А-2 | подъезд к аэропорту Аяна |
08А-3 | подъезд к Покровке |
08А-4 | Советская Гавань — Ванино |
08А-5 | подъезд к аэропорту Чегдомына |
08А-6 | подъезд к Венюково |
08А-7 | подъезд к Забайкальскому |
08А-8 | подъезд к Кукелево |
08А-9 | подъезд к аэропорту Кукелево |
08А-10 | Селихино — Николаевск-на-Амуре |
08А-11 | Переяславка — Аргунское |
08А-12 | подъезд к Новосоветскому |
08А-13 | подъезд к Святогорью |
08А-14 | подъезд к аэропорту Охотска |
08А-15 | подъезд к аэропорту села имени Олины Осипенко |
08А-16 | подъезд к аэропорту Советской Гавани |
08А-17 | подъезд к станции Хальгасо |
08А-18 | подъезд к станции Горин |
08А-19 | подъезд к аэропорту Богородского |
08А-20 | подъезд к острову Большой Уссурийский |
08А-21 | подъезд к хранилищу радиоактивных отходов |
08А-22 | обход Хабаровска (км 0 — км 13) |
11Р-001 | Архангельск (от Брин-Наволока) — Каргополь — Вытегра (до Прокшино) |
11Р-002 | Долматово — Няндома — Каргополь — Пудож |
11Р-003 | Усть-Вага — Ядриха |
11Р-004 | Урень — Шарья — Никольск — Котлас |
11Р-005 | Котлас — Коряжма — Виледь — Ильинско-Подомское |
11Р-006 | Заболотье — Сольвычегодск — Яренск |
11Р-007 | Вогваздино — Яренск |
11Р-008 | Шевелево — Широкий Прилук |
11А-002 | Архангельск — аэропорт Архангельск (Талаги) |
11А-003 | подъезд к Котласу |
11А-004 | Архангельск — Белогорский — Пинега — Кимжа — Мезень |
11А-005 | Архангельск (от Рикасихи) — Онега (до Кянды) |
11-100А-01 | Нарьян-Мар — Усинск |
11-100А-02 | улица Выучейского |
11-100А-03 | улица Ленина (участок от улицы Рыбников до улицы Выучейского (площадь Ленина)) |
11-100А-04 | улица Первомайская |
12Р-001 | Волгоград — Астрахань |
12А-114 | Сеитовка — Ватажное — граница с Казахстаном |
12А-131 | Буруны — Басы — Кизляр от 70 км автодороги Р216 |
12А-140 | подъезд к порту Оля от автодороги 12Н-138 |
12А-170 | Приволжье — Николаевка — Янго-Аскер |
12А-175 | подъезд к аэропорту Приволжский от автодороги Р215 |
12А-235 | Астрахань — Красный Яр — граница с Казахстаном |
15Р-2311 | автодорога 15К-1305 — Дареевичи |
15А-203 | подъезд к аэропорту Брянска |
03К-001 | Улан-Удэ — Турунтаево — Курумкан — Новый Уоян |
03Р-001 | Улан-Удэ — Романовка — Чита |
03К-003 | Романовка — Багдарин |
03А-004 | Мухоршибирь — Бичура — Кяхта |
03К-005 | Малый Куналей — Узкий Луг — граница с Забайкальским краем |
03К-006 | Улан-Удэ — Николаевский — Тарбагатай — Подлопатки — Окино-Ключи |
03А-007 | Гусиноозерск — Петропавловка — Закаменск — граница с Монголией |
16А-0002 | автодорога 16А-0003 — аэропорт Бегишево |
16А-0003 | Набережные Челны — Заинск — Альметьевск |
17Р-1 | Владимир — Муром — Арзамас |
17Р-2 | Владимир — Гусь-Хрустальный — Тума |
17А-1 | Владимир — Юрьев-Польский — Переславль-Залесский |
17А-2 | Колокша — Кольчугино — Александров — Верхние Дворики |
17А-3 | подъезд к аэропорту Владимира |
18Р-1 | Волгоград (от Волжского) — Астрахань |
18Р-2 | Самара — Пугачёв — Энгельс — Волгоград |
18А-1 | Калининск — Жирновск — Котово — Камышин |
18А-2 | Михайловка (15 км) — Серафимович — Суровикино |
18А-3 | Иловля — Ольховка — Камышин |
18А-4 | М6 «Каспий» — Фролово — Ольховка — Липовка — автодорога Р228 |
18А-5 | 3-я Продольная магистраль |
22Р-0152 | Шопша — Иваново — Нижний Новгород |
22Р-0152/1 | Шопша — Иваново — Нижний Новгород на участке обхода Балахны и Заволжья (1 пусковой комплекс с подъездом к Заволжью) |
22Р-0158 | Нижний Новгород — Саратов |
22Р-0159 | Нижний Новгород — Шахунья — Киров |
22А-0008 | автодорога М7 «Волга» на участке обхода Нижнего Новгорода (3 очередь, 1 пусковой комплекс) |
24Р-093 | Иваново — Ярославль |
26Р-002 | Назрань — Грозный |
26А-012 | подъезд к станции Слепцовская от автодороги Р217 «Кавказ» |
22А-013 | аэропорт Ингушетия — автодорога Р217 «Кавказ» |
27А-002 | Калининград — Балтийск |
27А-003 | Калининград — Мамоново II (Новосёлово) — граница с Польшей |
27А-004 | обход Багратионовска |
27А-005 | обход Чернышевского (1 очередь) |
27А-006 | обход Чернышевского (участок от МАПП до границы с Литвой) |
27А-007 | Северный обход Калининграда |
27А-008 | Южный обход Калининграда |
27А-009 | Большаково — Черняховск |
27А-010 | автодорога А216 — Славск |
27А-011 | Гусев — Ольховатка — граница с Польшей |
27А-012 | Добровольск — граница с Польшей |
27А-013 | Добровольск — Кутузово |
27А-014 | Зеленоградск — Приморск через Светлогорск |
27А-015 | Зеленоградск — Морское |
27А-016 | Зорино — Красное |
27А-017 | Ижевское — Светлый |
27А-018 | Калининград — Долгоруково |
27А-019 | автодорога 27А-018 — станция Бартошице |
27А-020 | автодорога 27А-018 — станция Лидзбарк-Варминьски |
27А-021 | Калининград — Мамоново |
27А-022 | автодорога 27А-021 — станция Знаменка-Новая |
27А-023 | автодорога 27А-021 — станция Голубево |
27А-024 | автодорога 27А-003 — станция Светлое |
27А-025 | Калининград — Зеленоградск |
27А-026 | Калининград — Полесск |
27А-027 | Калининград (от Борисово) — Знаменск — Озёрск — Гусев — Добровольск — Неман |
27А-028 | Калининград — Крылово через Правдинск |
27А-029 | автодорога 27А-028 — станция Железнодорожный |
27А-030 | автодорога 27А-028 — станция Кентшин |
27А-031 | Краснознаменск — Победино — Измайлово |
27А-034 | Полесск — Большаково |
27А-036 | Полесск — Гвардейск — Правдинск |
27А-037 | Правдинск — Знаменск — автодорога А229 |
27А-038 | Правдинск — Широкое |
27А-039 | Романово — Калининград |
27А-040 | Советск — Гусев |
27А-041 | Советск — Славск — Ясное — Мысовка |
27А-042 | автодорога 27А-041 — границы с Литвой |
27А-043 | улица Емельянова — автодорога 27А-018 |
27А-044 | Черняховск — Крылово |
27А-045 | автодорога 27А-044 — станция Красновка |
27А-046 | автодорога 27А-044 — станция Угрюмово-Новое |
27А-047 | автодорога 27А-044 — станция Листовое |
27А-048 | автодорога 27А-044 — станция Фрунзенское |
27А-049 | автодорога 27А-044 — станция Мозырь-Новый |
27А-050 | Черняховск — Озёрск |
27А-429 | обход Советска |
28А-0150 | Куженкино — Бологое |
27А-0386 | Смоленск — Вязьма — Зубцов |
27А-0480 | Тверь — Лотошино — Шаховская — Уваровка |
32Р-43 | Алтай — Кузбасс |
32Р-47 | Томск — Мариинск |
32Р-67 | Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий — Кемерово — Юрга |
32Р-176 | Бийск — Мартыново — Кузедеево — Новокузнецк |
32Р-436 | обход Каза |
33Р-002 | Киров — Малмыж — Вятские Поляны с подъездом к Вятским Полянам |
33Р-008 | Киров — Советск — Яранск с подъездом к Яранску |
33Р-013 | Киров — Кирово-Чепецк — Зуевка — Фалёнки — граница Удмуртии |
33Р-014 | подъезд к Рябово |
33Р-015 | Яранск — Кикнур — граница Нижегородской области |
33Р-017 | Южный обход Кирова |
33Р-023 | подъезд к Мурашам № 2 |
33Р-024 | подъезд к Мурашам № 1 |
33Р-026 | Киров — Котлас — Архангельск с подъездами к станции Староверческая, Опарино, Вазюку, Нагибино, Альмежу, Скрябино |
33Р-029 | Яранск — Санчурск — граница Марий Эл |
34Р-10 | Урень — Шарья — Никольск — Котлас |
35Р-001 | Симферополь — Бахчисарай — Севастополь |
35А-001 | граница с Украиной — Джанкой — Феодосия — Керчь с подъездами к спецобъектам |
35А-002 | граница с Украиной — Симферополь — Алушта — Ялта |
35А-003 | граница с Украиной — Армянск |
35А-004 | Евпатория — порт Мирный |
35А-005 | подъезд к аэропорту Симферополь |
36Р-069 | Самара — Пугачёв — Энгельс — Волгоград |
36Р-170 | Ульяновск — Димитровград — Самара |
36А-144 | обводная Самары от М5 «Урал» до автодороги 36Р-069 |
36А-385 | Волжский — аэропорт Курумоч |
41А-002 | Гатчина — Ополье |
41А-003 | Кемполово — Губаницы — Калитино — Выра — Тосно — Шапки |
41А-004 | Павлово — Мга — Шапки — Любань — Оредеж — Луга |
41А-006 | Зуево — Новая Ладога |
41А-007 | Санкт-Петербург — Ручьи |
41А-009 | Лодейное Поле — Тихвин — Будогощь — Чудово |
41А-025 | Ушково — Гравийное |
41А-037 | Самойлово — Зиновья Гора |
41А-082 | Зеленогорск — Приморск — Выборг |
41А-085 | Магистральная (участок Решетниково — Огоньки) |
41А-180 | Парголово — Огоньки |
41А-183 | Выборг — Светогорск |
41А-186 | Толмачёво — автодорога А180 «Нарва» |
41А-189 | Магистральная |
41К-141 | граница Новгородской и Ленинградской областей (граница Батецкого и Лужского районов) — Луга |
47А-001 | Салла (Кандалакша — Алакуртти — КПП «Салла») |
47А-031 | Апатиты — аэропорт Хибины |
47А-059 | Лотта (автодорога Р21 «Кола» — Верхнетуломский — КПП «Лотта») |
49А-04 | Великий Новгород — граница Новгородской и Ленинградской областей (граница Батецкого и Лужского районов) |
52А-1 | Калачинск — Великорусское — Иртыш |
52А-2 | автодорога 52Н-420 — граница с Казахстаном |
52А-3 | автодорога 52Н-286 — граница с Казахстаном |
52А-4 | Ольгино — Никополь с подъездом к КПП «Никополь» |
52А-5 | Омск — Одесское — граница с Казахстаном |
54А-1 | Орёл — Ефремов |
58А-309 | Нестрино — Остров |
58А-313 | Старый Изборск — Палкино — Остров |
58А-315 | Быстроникольское — Черская |
58А-379 | Лудони — Павы — Боровичи |
58А-383 | Подборовье — Лопатово — Боровичи |
60Р-1 | Ростов-на-Дону (от автодороги М4 «Дон») — Ставрополь |
63Р-00002 | Самара — Пугачёв — Энгельс — Волгоград |
63Р-00004 | мост Саратов — Энгельс |
63Р-00005 | Елшанка — Песчаный Умёт (км 3+640 — км 21+700) |
63Р-00468 | подъезд к ДРСУ от автодороги 63Р-00002 |
64А-8 | Юго-западный объезд Южно-Сахалинска |
64А-13 | подъезд к аэропорту Южно-Сахалинск |
64А-15 | Луговое — Уюн |
64А-17 | подъезд к нижней станции гондольно-кресельной дороги туристической базы «Горный воздух» с проездом к западной трибуне стадиона «Спартак» |
64А-20 | подъезд к туристической базе «Горный воздух» |
65А-0003010 | Екатеринбург — Тюмень (новое направление) |
65А-0003020 | Екатеринбург — Тюмень, новое направление, обход Камышлова |
65А-4101000 | Екатеринбург — аэропорт Кольцово |
66А-1 | Велиж — Сеньково — граница с Белоруссией |
66А-2 | автодорога Р120 — Хиславичи — граница с Белоруссией |
66А-3 | Красный — граница с Белоруссией (участок Старой Смоленской дороги Красный — Ляды) |
66А-4 | Дуброво — Узгорки — Колышки — граница с Белоруссией |
66А-5 | Монастырщина — Любавичи — Дубровка — граница с Белоруссией |
66А-6 | Ершичи — Рухань — Карды — граница с Белоруссией |
66А-7 | Ершичи — Верховая — граница с Белоруссией |
67Р-1 | Симферополь — Бахчисарай — Севастополь |
69А-1 | Томск — аэропорт |
71А-301 | Аромашево — Вагай (в Аромашевском районе) |
71А-402 | Бердюжье — Зарослое — граница с Казахстаном |
71А-404 | Ишим — Бердюжье (в Бердюжском районе) |
71А-414 | Частоозерье — Бердюжье |
71А-501 | Аромашево — Вагай (в Вагайском районе) |
71А-708 | Голышманово — Аромашево (в Голышмановском районе) |
71А-709 | Голышманово — Бердюжье (в Голышмановском районе) |
71А-911 | Шадринск — Ялуторовск (в Исетском районе) |
71А-1008 | Ишим — Бердюжье (в Ишимском районе) |
71А-1011 | Ишим — Казанское — граница с Казахстаном (в Ишимском районе) |
71А-1109 | Ишим — Казанское — граница с Казахстаном (в Казанском районе) |
71А-1415 | Сладково — Лопазное — граница с Казахстаном |
71А-1601 | Тобольск — Вагай (в Тобольском районе) |
71А-1701 | Богандинский — Червишево — Чаплык |
71А-2106 | Шадринск — Ялуторовск (в Ялуторовском районе) |
71А-2107 | Ялуторовск — Ярково (в Ялуторовском районе) |
71А-2204 | Ялуторовск — Ярково (в Ярковском районе) |
71-100А-01 | «Иртыш» Ханты-Мансийск — Горноправдинск — автодорога Р404 |
71-140Р-1 | граница Ямало-Ненецкого автономного округа — Губкинский — Пурпе — Пуровск — Коротчаево — Новый Уренгой — Ныда — Пангоды — Правохеттинский — Старый Надым — Надым — Салехард, в том числе зимник |
71-140А-14 | подъезд к аэропорту Салехарда |
71-140А-15 | подъезд к речному порту Салехарда |
73Р-049 | Инза — Оськино — граница с Пензенской областью |
73Р-178 | Ульяновск — Димитровград — Самара |
73Р-231 | Сурское — Шумерля — автодорога М7 «Волга» |
73Р-240 | Алексеевское — Высокий Колок |
76А-005 | Дарасун — граница с Монголией |
76А-008 | Могойтуй — Сретенск — Олочи |
76А-013 | Забайкальск — Приаргунск |
76А-021 | подъезд к Староцурухайтую |
76А-138 | Улан-Удэ — Романовка — Чита |
76А-142 | подъезд к Песчанке |
76А-187 | Борзя — Соловьёвск |
79А-110 | Энем — Адыгейск — Бжедугхабль |
79К-001 | Майкоп — Гиагинская — Псебай — Зеленчукская — Карачаевск |
79К-002 | Ханская — Белореченск |
79К-005 | Майкоп — Туапсе |
79К-006 | Даховская — Лаго-Наки |
79К-040 | Белореченск — Гиагинская — Дружба |
79К-093 | Кошехабль — Курганинск |
79К-111 | Некрасовская — Хатукай |
79К-135 | Габукай — Чабанов |
79К-186 | обход Майкопа от 79К-005 до А160 (1-я очередь) |
79К-187 | Гузерипль — плато Лаго-Наки |
79К-188 | подъезд к учебному лесничеству |
79К-189 | автомобильная дорога |
87Р-001 | Сыктывкар — Ухта — Печора — Усинск — Нарьян-Мар |
87Р-002 | Сыктывкар — Котлас — Архангельск на участке Куратово — Широкий Прилук |
87Р-003 | Сыктывкар — Кудымкар — Пермь |
88А-001 | Кокшайск — Красногорский |
94Р-1 | Ижевск — Воткинск |
94Р-2 | Воткинск — Кельчино — граница Пермского края |
94Р-3 | Воткинск — Чайковский |
94Р-4 | объездная Воткинска |
94Р-5 | Ижевск — Сарапул |
94Р-6 | Костино — Камбарка |
94Р-7 | М7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы, подъезд к городам Ижевску и Перми |
94Р-8 | обход Ижевска на подъездной автодороге к Перми (км 0 — км 14) |
94Р-9 | обход Ижевска на подъездной автодороге к Перми (км 14 — км 25+500) |
94Р-10 | обход Ижевска на подъездной автодороге к Перми (км 25+500 — км 39+400) |
94Р-11 | участок объездной дороги Ижевска от автодороги 94А-1 до автодороги 94Р-1 (км 0 — км 10+085) |
94Р-12 | Ижевск — Ува |
94Р-13 | Ува — Сюмси |
94Р-14 | объездная Сюмси |
94Р-15 | Игра — Селты — Сюмси — граница Кировской области (км 0 — км 114+570) |
94Р-16 | Игра — Селты — Сюмси — граница Кировской области (км 114+570 — км 136+417) |
94Р-17 | Каменное — река Иж — Можгинский тракт |
94Р-18 | Завьялово — Каменное |
94Р-19 | автодорога 94К-13 — автодорога 94А-1 |
94Р-20 | окружная Ижевска |
94А-1 | Ижевск — аэропорт |
95А-003 | подъезд к Майнской ГЭС |
98А-001 | Якутск — Маган |
98А-002 | Амга — аэропорт — нефтебаза |
98А-003 | Авиапорт — Сангар — Смородичный |
98А-004 | Усть-Мая — Петропавловск |
98А-005 | Депутатский — аэропорт |
98А-006 | Тикси — аэропорт |
98А-007 | Жиганск — нефтебаза — аэропорт |
98А-008 | Белая Гора — аэропорт |
Дороги и мосты :: Автородоги
Содержание
Ремонт и реконструкция
Строительство
Предприятия Группы выполняют полный комплекс работ по содержанию автомобильных дорог федерального и регионального значения, обеспечивая бесперебойное, безопасное и комфортное движение транспортных средств.
Виды работ
На автомобильных дорогах ГК «Автодороги» проводятся нормативные и объёмные работы по содержанию и обеспечению безопасности движения. В состав услуг входят различные работы по поддержанию в порядке полосы отвода, земляного полотна, системы водоотвода, дорожной одежды, разметки, элементов сервиса и обустройства автодорог.
Кроме того, проводятся своевременные противопаводковые мероприятия и работы по содержанию линий электроосвещения.
Выделяются два периода содержания автомобильных дорог: зимний и весенне-летне-осенний.
Зимнее содержание
Зимний период года является самым сложным для эксплуатации дорог и организации движения. Состояние поверхности дорог и условия движения зимой формируются под влиянием отрицательной температуры воздуха, ветра, снегопада, метели, гололёда и ограниченной метеорологической видимости, а также сочетания этих факторов. Продолжительность зимнего содержания дорог в северных районах доходит до 260 суток.
Непрерывное и безопасное движение автомобилей по дорогам в зимний период обеспечивается выполнением комплекса мероприятий. Это, в первую очередь, работы по защите дорог от снежных заносов; очистка от снега проезжей части и обочин в период снегопадов, предупреждение и ликвидация зимней скользкости на основе метеоданных и контроля состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений.
Проводятся работы по устройству и поддержанию в рабочем состоянии ледовых переправ, принимается ряд организационных мер по обеспечению надёжной работы автомобильных дорог. В этот период на предприятии организовано круглосуточное дежурство механизированных бригад. Работы на дорогах ведутся с использованием специализированных машин.
Содержание дорог в весенне-летне-осенний период
В весенне-летне-осенний период производится очистка покрытия от пыли, грязи и мусора, уборка посторонних предметов, заливка появившихся трещин с целью предотвращения появления выбоин. Проводится ямочный ремонт появившихся выбоин струйно-инъекционным методом и при необходимости картами, восстановление сцепных свойств дорожного покрытия в местах с избытком вяжущего, нанесение дорожной разметки.
Большое внимание уделяется скашиванию травы и вырубке кустарника, уходу, исправлению и замене поврежденных элементов обустройства, содержанию в чистоте и порядке автобусных остановок, стоянок автомобилей, площадок отдыха.
Для обеспечения требуемой прочности земляного полотна необходимо систематическое поддержание полосы отвода, обочин, откосов в чистоте и порядке, поддержание в работоспособном состоянии системы водоотвода, прочистка, профилирование и устранение дефектов укрепления, исправление повреждений и планировка откосов насыпей и выемок.
Эксплуатирующее предприятие имеет достаточную для этих целей техническую оснащённость и необходимый уровень квалификации работников. Имущественный комплекс предприятия включает в себя производственные базы, помещения для приготовления и хранения материалов, асфальтобетонные заводы, карьеры, машины, механизмы и оборудование для содержания дорог.
Все работы по эксплуатации дорог на заданном уровне выполняются в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, при соблюдении технологии выполнения работ, а также требований охраны труда и окружающей среды. На предприятии имеются разработанные технологические регламенты на выполнение всех работ и услуг по содержанию.
Возрастающая с каждым годом интенсивность деятельности автотранспортного комплекса влечёт за собой рост нагрузки на автомобильно-дорожную сеть, что приводит к снижению её технико-эксплуатационных качеств. Растущие нагрузки на дорожное полотно требуют увеличения частоты ремонта дорог.
Текущий ремонт
Группа компаний «Автодороги» предлагает широкий ассортимент услуг, который позволит справиться с различными видами повреждений дорожного покрытия. В текущий ремонт входит восстановление дорожного покрытия в местах износа, ликвидация колейности, замена отдельных элементов искусственных сооружений.
Это систематическая работа по исправлению мелких повреждений дорожных сооружений. В зависимости от сезона года характер этих работ может быть различным.
Средний ремонт
Выполняется с целью восстановления эксплуатационных качеств дороги и дорожных сооружений. Сюда относятся: ремонт и укрепление обочин, откосов полотна; ремонт дренажей, труб, русел у мостов; восстановление слоя износа, выравнивание покрытия и повышение шероховатости.
Также средний ремонт предусматривает: восстановление ровности щебёночных, гравийных и грунтовых покрытий добавлением нового материала; несложный ремонт с заменой отдельных элементов; установку новых знаков; устройство ограждений; благоустройство развязок площадок отдыха, устройство тротуаров.
Капитальный ремонт и реконструкция
Капитальный ремонт и реконструкция направлены на полное восстановление эксплуатационных качеств дороги и дорожных сооружений, включая замену изношенных конструкций на более прочные и прогрессивные.
В рамках капитального ремонта и реконструкции производится перестройка отдельных элементов, устройство пересечений в одном уровне; замена слабых грунтов земляного полотна, усиление, устройство новых дорожных одежд.
Проводится перестройка мостов на новые; устройство галерей, подпорных стенок, тоннелей, укрепительных сооружений; устройство съездов и подъездов; архитектурное оформление; строительство автопавильонов, мест отдыха и другие работы.
В ходе ремонта и реконструкции наши инженеры проводят проектирование по нормативам дорожного строительства. Все работы осуществляются по проектам, точно соответствующим технической категории реконструируемой дороги.
Активно используются инновационные методы модернизации дорожного полотна, отвечающие современными требованиями к надёжности и сроку службы дорог.
Группа компаний «Автодороги» предоставляет широкий спектр услуг в сфере строительства автомобильных дорог и мостов. Опыт работы, наличие развитой производственной базы и профессиональных кадров позволяют выполнять долгосрочные и крупные заказы, выступая в качестве генерального подрядчика.
Виды работ
Предприятиями Группы могут быть выполнены работы по строительству дорог и мостов любой сложности. Организация имеет все необходимые лицензии на строительство и оборудование дорог как федерального, так и местного значения, их реконструкцию и ремонт.
Все работы ведутся с применением современных материалов, инновационных разработок и методов в области технологии строительства. Работы выполняются в комплексе: от проектирования до сдачи объекта «под ключ».
На каждом этапе – от проектно-сметной документации до расходных материалов – производится контроль качества в соответствии с нормативами.
ГК «Автодороги» может взять на себя не только полный комплекс работ, но и оказать отдельные услуги в различных объёмах.
Региональное обслуживание дорог | WSDOT
Региональная программа содержания дорог повышает безопасность дорожного движения, поддерживая наши дороги в безопасном состоянии и следуя Закону об исчезающих видах.
Региональный закон о содержании дорог в отношении видов, находящихся под угрозой исчезновения
Руководящие принципы программы
Эти руководящие принципы включают информацию от местных органов власти, Департамента транспорта штата Вашингтон (WSDOT), Национальной службы морского рыболовства Национального управления океанических и атмосферных исследований (NMFS) и других заинтересованных сторон.
Элементы региональной программы (Часть 1)
Элементы региональной программы (PDF, 2 МБ) требуют десять элементов программы и использование передовых методов управления для достижения экологических результатов, включая защиту среды обитания и качества воды.
Передовой опыт управления (часть 2)
- Передовой опыт управления (PDF, 5 МБ) включает контрольные списки и рекомендации, помогающие уменьшить негативные последствия движения грунта во время проекта.
- Региональная программа технического обслуживания дорог. Руководство по передовым методам управления (PDF, 45 МБ)
Заявка (часть 3)
- Региональная программа содержания дорог Список ПМУ (PDF 14MB)
- Раздел и определение технического обслуживания и структуры (PDF 426 КБ)
- Агентства по обслуживанию дорог общего пользования, подпадающие под действие ESA 4D (PDF, 88,5 КБ)
Приложение
Приложение 1 к Руководству RRMP регулярно обновляется новыми технологиями, передовыми методами управления, разработанными полевыми бригадами, и уроками, полученными за годы реализации региональной программы и адаптивного управления. NOAA Fisheries и Региональный форум также могут добавлять новые правила по мере необходимости.
Биологическое заключение региональной программы технического обслуживания дорог
В биологическом заключении Региональной программы технического обслуживания дорог (PDF 252 КБ) NOAA Fisheries показывает, что региональная программа технического обслуживания дорог вряд ли поставит под угрозу лосося, внесенного в список ESA, или его критически важную среду обитания.
Этот документ также содержит информацию об основных местах обитания рыб (EFH) на основе раздела 305 (d) Закона Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством (MSA) и его исполнительных правил (50 CFR Part 600). NOAA Fisheries приходит к выводу, что MSA может неблагоприятно повлиять на назначенные EFH для 47 видов донных рыб, пяти видов прибрежных водных организмов и трех видов тихоокеанского лосося. В соответствии с требованиями раздела 305 (b)(4)(A) MSA включены рекомендации по сохранению, которые, по мнению NOAA, позволят избежать, свести к минимуму, смягчить или иным образом компенсировать неблагоприятное воздействие на EFH в результате предлагаемых действий.
Разъяснение NMFS о соответствии разделу 7 ESA
Запреты на прием в соответствии с разделом 9 ESA и применимые правила 4(d) не будут применяться к обычным методам содержания дорог, проводимым WSDOT в соответствии с планом и настоящим письмом FHWA (PDF 52 КБ ) требования.
- Руководство по процедурам (PDF, 1 МБ)
- Шаблон документации (PDF, 19 КБ)
Руководящие документы WSDOT
- Полевое руководство WSDOT по передовым методам управления для ESA, § 4 (d) Защита среды обитания (PDF, 368 КБ) — когда и где применять и сообщать в соответствии с Законом о региональных дорожных услугах об исчезающих видах (ESA) Программное руководство (RRMP) Лучшие практики управления
- Последовательная экологическая оценка и выявление отсутствия значительного воздействия (FONSI)
- Определение SEPA DNS для ESA 4d RRMP (PDF, 1 МБ) — принятие Закона штата об экологической политике (SEPA) для определения незначительности (DNS) последовательной экологической оценки (EA) рыболовства NOAA в северо-западном регионе для рутинных работ по содержанию дорог.
- FEMA Disaster PA Greenbook (PDF, 2 МБ) — общее руководство по соблюдению экологических и исторических требований, необходимых во время аварийного восстановления.
Программа региональных сборов за дорожно-транспортные происшествия
Сборы за ущерб (RRIF)
Программа региональных сборов за последствия дорожно-транспортных происшествий (RRIF) была учреждена в ноябре 1995 г. в соответствии с главой 278B NRS, Сборы за воздействие на новое строительство. Сбор взносов RRIF начался в феврале 1996 года.
Программа RRIF была учреждена округом Уошо, городом Рино, городом Спаркс и Региональной транспортной комиссией округа Уошо (RTC) в рамках межместного кооператива. Соглашение, утвержденное Законом о межместном сотрудничестве в главе 277 NRS. Общее административное руководство RRIF («RRIF GAM») устанавливает руководящие принципы и процедуры, с помощью которых округ Уошо, город Рино, город искр и RTC совместно управляют программа РРИФ.
В соответствии с NRS 278B программы компенсационных выплат требуют подготовки и принятия «плана капитальных улучшений». Настоящая 7-я редакция плана капитальных ремонтов RRIF («RRIF CIP») была подготовлена и принята в связи с 7-й редакцией RRIF GAM 31 января 2022 года.
Брошюра по индексации первого года выпуска, 7-е издание (действительно с 31 января 2023 г.)
Программа автоматизации для владельцев существующих кредитных счетов
Текущие держатели кредитов
Программа просмотра ГИС RRIF
Общее административное руководство RRIF, 7-е изд.
План капитального ремонта RRIF, 7-е изд.
RRIF TAC Заявление о целях Цели Процедуры
Контактное лицо:
Администраторы региональных сборов за ДТП
Город Рино – Майк Мишель, P.E.
Инженер-менеджер
Город Рино, Общественное развитие
450 Sinclair, Reno, NV 89501
(775) 326-6607
электронная почта: [email protected]
City of Sparks – Jon Ericson, PE, PTOE
Городской инженер
City of Sparks, общественные службы
431 Prater Way, Sparks, NV 89431
(778) 953-353-353-353-353 ; факс (775) 353-1635
электронная почта: jericson@cityofrsparks. us
округ Уошо – Митчелл Финк, P.E.
Департамент общественных услуг округа Уошо
Инженерный отдел
1001 E. 9th Street, Reno, NV 89512
(775) 328-2050; факс (775) 328-3699
электронная почта: [email protected]
RTC – Dale Keller, P.E.
Технический директор
Региональная транспортная комиссия, Инженерный отдел
1105 Terminal Way, Suite 108, Reno, NV 89502
(775) 335-1827
e-mail: [email protected]
4 4 РТК – Джефф Уилбрехт, ЧП.
Руководитель проекта
Региональная транспортная комиссия, Инженерный отдел
1105 Конечная дорога, офис 108, Рено, Невада 89502
(775) 335-1872
Электронная почта: [email protected]
Часто задаваемые вопросы
Что такое региональный сбор за воздействие на дорожно-транспортные происшествия (RRIF)?
A. Новое строительство создает спрос на новую пропускную способность дорог. RRIF — это инструмент для сбора затрат на предоставление новых мощностей для нового развития.
В. Как оцениваются сборы за воздействие?
A. Сборы основаны на типе землепользования, указанном в Таблице сборов RRIF, указанной выше. Более подробное объяснение типов землепользования см. в Разделе IV Общего административного руководства RRIF.
В. Как будут использоваться средства RRIF?
A. Для улучшения пропускной способности, например, новых дорог и съездов, расширения дорог и улучшения перекрестков, а также для сохранения полосы отчуждения для будущих улучшений пропускной способности.
В. Когда вступит в силу 7-е издание?
A. О разрешениях на строительство, поданных 31 января 2022 года и позже.
В. Когда нужно платить сборы за воздействие?
A. Сборы уплачиваются местному агентству в момент выдачи разрешения на строительство, но могут быть отложены до Свидетельства о праве собственности, если это разрешено юрисдикцией, выдавшей разрешение на строительство.
В. Что такое кредиты RRIF и отказы от них?
A. Кредиты RRIF и отказы от прав зарабатываются застройщиком путем выделения полосы отчуждения и/или строительства одобренных улучшений пропускной способности региональной дорожной сети. Кредиты RRIF и освобождение от уплаты могут быть использованы для оплаты региональных сборов за воздействие на дорожное движение для нового строительства.
В. Каковы различия между кредитами RRIF и отказами?
A. Кредиты RRIF были заработаны до принятия 5-го издания RRIF и выражены в пройденных транспортных милях (VMT). Отказ от RRIF зарабатывается после принятия 5-го издания RRIF и выражается в долларах. Отказ от прав RRIF можно использовать только в рамках разработки документации, связанной с Соглашением о взаимозачете, в соответствии с которым были получены отказы. Кредиты RRIF могут быть использованы для оплаты сборов за воздействие в Рино, Спаркс или округе Уошо в том льготном округе, в котором они были заработаны.