Дорога грунтовая улучшенная: Улучшенная грунтовая дорога (устаревшее), 5 (пять) букв

Содержание

Строительство дорог в Москве и МО — выгодные цены

Строительство автомобильных дорог — процесс сложный, который не терпит просчетов. Если ошибиться на этапе проектирования или выполнения проекта, можно существенно увеличить эксплуатационные расходы. Чтобы новая магистраль получилась прочной, надежной, безопасной, как и предполагалось, лучше доверять задачу профессионалам, которые делают все по ГОСТам.

Содержание:

  1. Категории дорог
  2. Этапы строительства
  3. Технологии
  4. Особенности строительства в поселках
  5. Реконструкция и ремонт
  6. Пять причин сотрудничать с нами

Категории дорог

Мы беремся за капитальное строительство дорог разных категорий и степеней сложности:

  • федеральные магистрали I и II категории — минимальная ширина составляет 7,5 метра, а пропускная способность достигает 3000–7000 автомобилей в день;
  • трассы регионального значения с включением автотрасс, возводимых на сложных группах, — имеют ширину от 7 метров, а пропускную способность — до 3000 машин в сутки;
  • промышленные и подъездные пути к объектам промышленного назначения;
  • городские шоссе и организация транспортной связи с коттеджными поселками, деревнями, селами;
  • создание основания для технологических, временных путей;
  • обустройство дорожных развязок.

Этапы строительства дорог в Москве и Подмосковье

Технологии могут быть разными. На выбор обычно влияет категория, транспортная нагрузка участка, бюджет. Однако большая часть технологий включает в себя следующие универсальные этапы:

  • очищается территория — при необходимости вырубается растительность, разбираются сооружения, ограждения;
  • вынимается грунт — если шоссе создается на этой территории впервые, нужно снять слой почвы. Глубина может быть от 20 см до 80 см и даже более;
  • прокладываются коммуникации — сюда входит обустройство дренажной системы, а также проводка кабеля, труб;
  • формируется основание — грунт разравнивается, а затем уплотняется грунтовым катком, чтобы получить одно- или двускатный профиль;
  • создается песчаной подушки — толщина слоя составляет обычно 40 см. После отсыпки песка слой тщательно утрамбовывается. Песок нужен для амортизации и защиты конструкции от нагрузок, оказываемых на дорожное полотно;
  • укладывается геотекстиль — служит фильтрующим элементом, а также помогает распределять нагрузку от передвигающегося транспорта по всей поверхности магистрали;
  • засыпается щебень — сначала крупная фракция, потом мелкая. Каждый слой тщательно уплотняется катком. Щебенка служит связующим звеном между слоем песка и асфальтом;
  • используется битумная эмульсия для улучшения адгезии между щебенкой и асфальтом;
  • укладывается асфальт — сначала крупнозернистая смесь, потом мелкозернистая. Каждый слой уплотняется катком в 7–10 тонн. Между слоями асфальта может использоваться битумная эмульсия, чтобы усилить сцепление;
  • укрепляются обочины;
  • проводится благоустройство территории, которое включает в себя разметку, установку ограждений, дорожных знаков, бордюров, ливневой канализации, освещения.

Каждый проект уникален. Глубина выемки грунта, толщина асфальта, количество слоев — все это нужно рассчитывать в индивидуальном порядке. Именно поэтому конечная цена проекта будет известна только после оценки объекта.

Технология строительства автомобильных дорог

Строительство ведется чаще всего с применением двух технологий. Они различаются финишным покрытием, в качестве которого может выступать асфальтобетон иди бетон на цементном вяжущем компоненте.

Асфальтобетонные

Асфальтобетон — смесь щебня мелкой фракции и битума. Укладывается в разогретом до 120 градусов виде. Перевозится на место проведения работ самосвалами. Разравнивается асфальтоукладчиками, а уплотняется вибрационными катками. При ремонте и возведении путей вблизи городов и заводов по производству асфальтобетона проблем не возникает.

Материал укладывается слоями по 4–5 см. Для повышения адгезии между ними материал пропитывается битумной эмульсией. Для создания дорог, площадок с небольшой транспортной нагрузкой, достаточно одного слоя асфальтобетона. Для создания дорог с повышенными нагрузками может укладываться 2–3 слоя асфальта, а также используется армирование.

Цементобетонные

При строительстве монолитной дороги материала заливается, разравнивается, уплотняется на подготовленной подушке. Эта технология будет сложнее, чем укладка асфальтобетона. Требуется соблюдать строгие требования по температуре, влажности.

Сборные шоссе создаются из дорожных плит, сделанных в заводских условиях. Для временных путей часто используются плиты без напрягаемой арматуры. Для трасс обычного пользования — плиты с технологией напрягаемого армирования через продольные каналы и стыковочные швы. Ключевое преимущество такой технологии — высокое качество бетона, произведенного в заводских условиях.

Особенности строительства в деревне, коттеджном поселке

Проселочные шоссе, ведущие в деревню, СНТ, коттеджный поселок, относятся к категории грунтовых. Это значит, что стройка ведется из грунта с применением добавок. По нормам СНиП они могут не иметь дорожных одежд или асфальтироваться материалами более низкого класса. Зачастую для этих целей используют вторсырье — асфальтовую крошку. Существует четыре технологии создания таких шоссе.

1. Стандартная двухполосная дорога

Такое шоссе относится к четвертой категории, имеет стандартные дорожные одежды. При его сооружении обустраивается котлован, грунт уплотняется, создается песчаная подушка, слой щебенки, асфальтобетон. Может даже использоваться геосетка для увеличения прочности. Даже при небольших транспортных нагрузках служит долго, не требует специализированного обслуживания.

2. Стабилизированный грунт

Для создания грунтовой дороги используется технология разрыхления. Почва вскапывается на глубине 25–50 см, а затем смешивается со специальными добавками. Полотно укатывается, становится прочным, долговечным. Часто для усиления конструкции используется асфальтобетон. Преимущество в том, что такой вариант обойдется на 30% дешевле, чем обычная стройка.

3. Улучшенная грунтовая дорога

Полотно выравнивается, отсыпается щебнем крупной и мелкой фракции, а затем укатывается. Слой щебенки должен быть не менее 15 см. Один из наиболее востребованных способов создания проселочных путей. Требует минимальных вложений. При правильной эксплуатации и уходе прослужит в течение 20 лет.

4. Дорога из асфальтовой крошки

Наиболее рациональное решение. Для создания покрытия используется вторсырье — измельченный старый асфальт. В процессе часто крошка смешивается с некоторой долей битума, чтобы улучшить ее технологические характеристики. В упрощенной версии не требуется создавать котлован, обустраивать песчаную и щебеночную подушку. Необходимо просто очистить территорию от мусора, засыпать ямы кирпичным боем, строительным мусором. По технологии укладки асфальтовой крошки нет единой правильной технологии, все зависит от множества факторов. Более бюджетный вариант где на уплотненный грунт отсыпается крошка , если говорить про более долговечный вариант и дорогой то требуется подготовить “пирог” как основание.

Работы по реконструкции и ремонту

Реконструкция и ремонт — обязательная часть эксплуатации дорожного покрытия. В результате естественного износа, чрезмерных нагрузок, климатических особенностей или допущенных ошибок трасса может деформироваться. Поскольку плохое состояние полотна может стать причиной аварий, а также снизить интенсивность дорожного движения, реставрационные работы нужно проводить вовремя.

Ремонт бывает трех видов:

  • текущий — помогает справиться с небольшими проблемами: трещинами, вмятинами, деформациями;
  • промежуточный — выполняется раз в несколько лет, чтобы повысить общее качество дорожного покрытия;
  • капитальный — полная замена старого покрытия на новое.

Восстановительные работы обычно включают в себя:

  1. Разработка проектной документации, согласование ее с клиентом (по срокам, объемам), а также получение разрешения.
  2. Подготовка поверхности к предстоящим работам. Доставка всех необходимых материалов, спецтехники, оборудования.
  3. Монтаж ограждений, а также знаков, который запрещают проезд.
  4. Проведение аварийной разметки, которая обеспечивает безопасность, эффективность движения.
  5. Проведение ремонтных работ.
  6. Очищение от строительных отходов, мусора.
  7. Сдача и приемка готового объекта.

Для восстановления могут использоваться разные технологии. Например, традиционное горячее асфальтирование или ямочный ремонт. Особенности будут зависеть от категории трассы, типа повреждения, сезона проведения работ.

5 причин заказать строительство дорог в Подмосковье в компании «Альфа Асфальтирование»

Мы долгое время занимаемся строительством дорог. Имеем большой опыт в создании, восстановлении и ремонте как федеральных трасс, так и временных, подъездных путей. Поможем вам привести старое покрытие в порядок или положить новое, а также предлагаем следующие услуги:

  • предоставим спецтехнику из собственного каталога;
  • организуем доставку асфальтобетона собственного производства;
  • обеспечим поэтапный контроль качества;
  • предложим передовые технологии в области строительства;
  • работаем по нормам ГОСТ, СНиП;
  • рассчитаем смету для любого проекта;
  • сдадим проект в указанный в договоре срок.

Если вас интересует строительство дорог в Московской области, звоните по номеру 8 (495) 109-13-54. Готовые технические задания можете сразу присылать на почту [email protected].

Временная дорога на строительной площадке

Все строительные объекты, над которыми в данное время ведутся работы, располагают проектом внутренних дорог сообщения и подъездных путей. Наряду с дорогами постоянного использования, временные пути образуют одну транспортную систему, дающую возможность поехать прямым путём или по объездной дороге. Рекомендуется, чтобы временные дороги, по которым необходимо организовать сообщение, впоследствии стали постоянными путями.

При выборе оптимальных путей сообщения между объектами прежде всего обращают внимание на безопасность передвижения машин и людей. На втором месте встаёт удобный и наиболее краткий путь подвоза стройматериалов и конструкций для организации их правильного хранения и использования. Как правило, пути сообщения обозначают лишь после того, как спроектируют все инженерные коммуникации между сооружаемыми зданиями. При этом обслуживание дренажа и водоснабжения не должна мешать нормальному движению людей и транспортных средств  в пределах застраиваемой территории.

Для территории строительства с площадью не менее 5 га характерно наличие не менее двух подъездных путей, располагающихся друг против друга. Ворота могут быть с шириной не менее 4 м (если они есть). Временные пути делаются в основном в виде кольцевых объездов. Если подъездная дорога — по сути тупик, необходимо пространство для разъезда и разворота транспорта. Когда дорога не объединена в обходное кольцо, разъезды и места для разворота машин также нужны.

Строя план дороги, первым делом выделяют минимальное расстояние от её обочины до линии, по которой выстраиваются фасады строящихся зданий и сооружений. Дорога — ни временная, ни постоянная — не должна проходить вплотную к постройкам, без тротуара, как между гаражами.

Расстояния от края дороги до края объекта следующие:

  • до забора или ограды — 1,5 м;
  • до склада — 0,5…1 м;
  • объезд башенного или автокрана — 6,5…12,5 м;
  • несущие стены домов и зданий — 1,5…8 м;
  • столбы и мачты — до них должно быть не менее полуметра.

Временные дороги строятся как: естественные колеи, проложенные ездящими в этом направлении машинами, улучшенные грунтовые, с гравийным или строймусорным покрытием и из ЖБИ сборным способом.

В первую очередь по такой дороге в любую погоду и в любое время года должна проехать пожарная машина. Эта же дорога может быть профилированной, если общая интенсивность движения на данном направлении не превышает 3 машин в час в любом из направлений. Временные естественные грунтовые профилированные дороги (рис. 5.1) устраивают при небольшой интенсивности движения (до 3 машин в час в одном направлении).

Улучшенная грунтовая дорога может быть посыпана гравием или галькой, шлаком, остатками цемента или вяжущими органическими компонентами. Если нагрузка на ось грузовика превышает 12 т, используются железобетонные плиты, размещённые на песчаной подушке с толщиной не более четверти метра.

Став постоянной, такая дорога при улучшении должна иметь бетонный слой не менее 18 см. При этом её ширина (с оглядкой на размер плиты) в случае одной полосы движения делается не менее 3,5 м, для двухполосного движения принимается минимальное значение в 6 м. Для самосвалов, фур минимальная ширина такой дороги — не менее 8 м.

Дорога, на которой присутствует одностороннее движение в пределах кольца, не менее, чем за 100 м (для двустороннего движения — не менее, чем за 70 м) разрешается обустройство подъездных расширений не менее 12*6 м. Для погрузочно-разгрузочных работ (доставленные стройматериалы и вывозимый мусор) организуется такая же площадка (невзирая на схему движения транспортных средств).

Радиус кольца и угол поворота, закругления дороги рассчитывается ситуационно, в соответствии с манёврами водителей грузовика или автопоезда, следующего через эту точку. Машина должна поворачивать без необходимости водителя прибегать к заднему ходу. К тому же из-за слишком низкого внешнего радиуса поворота (менее 6 м) дорога попросту разрушится.

Строительные нужды, кроме обычных грузовиков (самосвалов, автокранов) удовлетворяются исполнением задач, возлагаемых на авто- и башенные краны, трубовозы, специальные грузовики для перевозки панелей. Чтобы как можно скорее исполнить запрошенный заказ по доставке/вывозу, некоторые машины применяют с прицепами. Например, автопоезда комплектуются прицепами с 12…30-тонной грузоподъёмностью и длиной в 9…15 м. Если используется 30-тонная фура — возможно применение 2-3 задних осей и увеличение длины фуры до 10 м.

Значит, закруглять дорогу следует не менее, чем на 12 м по внешнему радиусу, когда применяется строительный автопоезд. Одна полоса не должна быть шириной менее, чем в 5 м — типовая ширина для маловесных грузовиков и фургонов в 3,5 м здесь вообще даже не рассматривается.

К зонам повышенной опасности на дороге относятся её участки, где препятствием для движения следующих за грузовыми составами машин создаётся препятствие. В этом месте возможно перемещение доставленных грузов или действия персонала стройплощадки по монтажу и пусконаладке инфраструктуры объекта. В плане стройзоны такая дорога помечается двойным пунктиром. Утверждая план движения транспортных средств, в нём учитывают все постоянные и временные пути. Каждая из дорог должна заказчиваться либо кольцом, либо площадкой для разворота (габариты послеждней — не менее, чем 12*12 м).

Если на стройплощадке планируется обустроить тротуар — последний должен располагаться рядом с самой дорогой, но не ближе чем в 2 м от их обочины. Сам тротуар не должен быть уже 1,5 м.

Ремонт и улучшение грунтовых дорог своими руками (форум естественного строительства на перми)

T. — Это решение для шин очень крутое. Похоже, это будет хорошо работать, когда на проезжую часть попадает движущаяся вода, чтобы предотвратить ее размывание. Может быть, даже пересечь ручей, если вы проложите большой водопропускной канал.

Привет, Джами!

Сожалею, что вы перегружены. Я понимаю.

Это длинный пост, поэтому, если кому-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не нужны подробности того, что я уже кратко описал выше, он может пропустить его.

Трудно представить вашу собственность, но надеюсь, что я сделал достаточно, чтобы дать несколько советов.

#1 — Не нанимайте местного дорожника, если он каждый год укладывает небольшие (менее 2 дюймов) камни. Он занимается рэкетом. Или он невежествен и не знает ничего лучше. Вы можете быть генеральным подрядчиком и исправить это самостоятельно. Нет необходимости тратить много тысяч, чтобы нанять профессионала. Просто наймите помощников, если вам нужна помощь.

#2 — класс, класс, класс. Французский водосток (а иногда и канавы) может забиваться листьями/мусором/гнездами, а также забиваться льдом, когда земля замерзает. Они также требуют постоянного обслуживания, чтобы содержать их в чистоте, и в конечном итоге они заполнятся грязью. Таким образом, лучшее решение проблем с водой — это всегда выравнивать землю так, чтобы она была наклонена туда, где вы хотите, чтобы вода стекала. На каждом квадратном футе вашей собственности должно быть место, откуда вода может стекать, не причиняя вреда чему-либо (или в пруд, на террасу в саду, в поле и т. д.).

Иногда выравнивание невозможно, например, когда подъездная дорога ведет к склону холма. В этом случае вода, стекающая с холма, захочет пересечь верхнюю часть подъездной дорожки и смыть ее. Таким образом, вам нужно вырыть канаву между подъездной дорожкой и холмом, чтобы собрать сток, и установить водопропускную трубу (обычно 12 или 16-дюймовую гибкую пластиковую водопропускную трубу) под подъездной дорожкой, где вы хотите, чтобы вода вытекала из вашей новой канавы. Никогда не позволяйте воде переливаться НАД подъездной дорожкой. Если у вас есть достаточный уклон, чтобы ваши канавы наклонялись на несколько дюймов через каждые 10 футов, вода может двигаться достаточно быстро, чтобы не дать канавам забиться грязью в течение длительного времени. Более подробная информация о канаве и водопропускной трубе ниже.

#3 — ВЫСОТА. У меня также есть плоская земля, которая пропитана водой всю зиму/весну и плоская, и некуда стекать, пока вода не станет достаточно глубокой, чтобы перейти на территорию моего соседа и стекать. В некоторых частях моей собственности, которые пересекает моя подъездная дорога, в течение 3 или 4 месяцев непрерывно находится несколько дюймов стоячей воды (потому что мой сосед установил клумбу в низине стока). Так что в данном случае ключом является ПОДЪЕМ, а ВЯЗАНЫЙ 2-ДЮЙМОВЫЙ камень. Если вы строите свою подъездную дорожку на 12 дюймов выше окружающей почвы, с постепенным уклоном по бокам подъездной дорожки до уровня земли (или канавы), чтобы у вас не было мини-оползней, не имеет значения, насыщена ли подъездная дорожка водой. внизу или нет. Потому что верхние 12 дюймов будут стекать после дождя и обеспечивать прочную основу (поверх насыщенной кашеобразной подпочвы), которая останется твердой, если вы всегда будете поддерживать уровень воды на 12 дюймов ниже верхней части подъездной дорожки. Не позволяйте воде скапливаться вдоль дороги, иначе все утонет. Вот почему водопропускная труба под подъездной дорожкой, от канавы, которую вы копаете между холмом и подъездной дорожкой, до другой стороны подъездной дорожки, важна: чтобы уровень воды ВСЕГДА оставался на 12 дюймов ниже верхней части подъездной дорожки. ВСЕГДА, СО ВСЕЙ СТОРОНЫ.

Вам также понадобится водопропускная труба от земли в середине вашего кругового проезда до земли, которая в конечном итоге будет стекать вниз по склону за пределами вашего кругового проезда, даже если она будет довольно плоской, чтобы у вас не образовался пруд в конце пути. середина вашего круга после сильного дождя. Даже если земля вокруг вашей собственности ровная. Затем, если у вас выпадет 6 дюймов дождя, он будет стекать, поэтому у вас может быть 1 дюйм везде (при условии, что некоторые стекают куда-то), вместо того, чтобы создавать 6-дюймовый пруд в середине, если ваш круг, который будет впитываться через дно 6 дюймов подъездной дорожки и заставить его начать тонуть.

Сделайте проезжую часть шириной не менее 13 футов, чтобы ваши транспортные средства не оказывали давления на борта, и наклоняйте борта под углом 40 градусов или меньше от подъездной дороги до земли (или канавы) вдоль борта. Чем шире подъезд и пологий склон, тем больше он будет противостоять погодным условиям. Одним из преимуществ создания пологих склонов, кроме того, что они будут длиться намного дольше, является то, что легче косить любую траву, которая там растет.

#4 — ВЯЗАНЫЕ КАМНИ. Камни размером менее 2 дюймов не продержатся долго на подъездной дорожке. Несколько больших камней не продержатся долго и в конце концов утонут. Я положил несколько кирпичей в старые выбоины и утонул в грязи менее чем за год. Здесь утоплены 12-дюймовые куски бетона. Если вы бросите кучу камней размером 2 дюйма или больше в грязь, они в конечном итоге утонут.

Ключ позволяет вязать 2-дюймовый камень в больших количествах и создавать коврик для езды. Если вы поместите 4 дюйма (или больше) 2-дюймового камня на всю окружность поверх 12-дюймового основания из утрамбованной земли, камни сцепятся друг с другом перед тем, как утонуть (при условии, что вы положите камень на сухую землю). Никогда не бросайте камень любого размера поверх грязи, если это не чрезвычайная ситуация, и у вас глубокие карманы, потому что он утонет. Когда камни успевают сцепиться между собой (на сухом основании), между камнем и его соседом со всех сторон возникает большое трение. Это боковое трение предотвращает погружение камня и распределяет давление от вашего автомобиля на очень большую площадь. Двойной слой (4 дюйма 2-дюймового камня) имеет второй слой, который распределяет этот вес по еще большей площади, а 12-дюймовый утрамбованный грунт — еще большую площадь. Таким образом, к тому времени, когда вес вашего транспортного средства достигает мягкого подслоя на 12 дюймов ниже (на самом деле 16 дюймов, если считать 4 дюйма камня), он рассеивается настолько, что ничего не тонет. Если вы можете позволить себе более 4 дюймов, сделайте 6 дюймов из камня, чтобы быть в большей безопасности. Я насыпал 4 дюйма 2-дюймового камня на сухую основу из грязи, и все отлично работает. Моя подъездная дорога заполнена грязью, в основном это песок, который, как все говорили мне, не будет хорошо утрамбовываться, и мой автомобиль утонет в нем, когда пойдет дождь. А вот с вязаным камнем сверху все в порядке.

Вот что я рекомендую вам сделать именно в таком порядке:

Шаг 1. — Позвоните в MISS UTILITY, чтобы отметить проложенные кабели, прежде чем приступить к раскопкам. Наймите кого-нибудь, чтобы вырыть канаву размером 2×2 фута (или больше) между вашим холмом и подъездной дорогой (стоимость канавы длиной 100 футов, вырытой экскаватором, может составлять около 200 долларов). И выкопайте временные траншеи поперек подъездной дорожки в низких местах, чтобы закопать водопропускные трубы (я заплатил менее 150 долларов за экскаватор, чтобы вырыть канаву для водопропускных труб, и подождал час или около того, пока я закапывал ее, чтобы он мог ее засыпать, сделано в 3 часа). Закопайте нижнюю часть водопропускной трубы на 1 или 2 дюйма ниже уровня земли. Это гарантирует, что ваш водопропускной канал не будет случайно слишком высоким, создавая резервную копию или плотину, и обеспечит более широкое устье на уровне земли для сбора стока. Если область в основном плоская и через нее проходит немного воды, подойдет 6-дюймовая черная гибкая дренажная труба, продаваемая в домашнем центре. Сплошную трубу нельзя использовать для водопропускной трубы (если только это не толстая бетонная труба), потому что она растрескается при оседании. Когда водопропускная канава будет заполнена, утрамбуйте ее, топнув по ней или ударив концом 2х4 после того, как экскаватор сбрасывает каждые 4 дюйма обратно в канаву.

Если много воды стекает с холма в вашу новую канаву вдоль дороги, купите 10- или 12-дюймовую пластиковую водопропускную трубу у механического распределителя примерно за 100 долларов. Они бывают 20-футовой длины, но я разрезал свою пополам и использовал «соединитель», чтобы соединить две 10-футовые половинки вместе, когда закапывал ее, чтобы она поместилась в моем грузовике для поездки домой. Я установил 16-дюймовую водопропускную трубу, чтобы осушить около 12 акров под моей дорогой, и она примерно в два раза больше, чем мне действительно нужно. Всегда делайте больше, чем вам нужно, чтобы ваш диск не смыло во время урагана или 100-летнего шторма. Имейте в виду, что вам понадобится как минимум от 6 до 12 дюймов утрамбованной земли поверх водопропускной трубы, поэтому в моем случае я построил свою подъездную дорожку на высоте более 24 дюймов над уровнем земли (16-дюймовая водопропускная труба заглублена на 2 дюйма + 12 дюймов утрамбованной земли = верхняя часть подъездной дорожки находится на 26 дюймов выше окружающего уровня земли в самом глубоком месте). Поэтому, если ваша собственность очень плоская, попробуйте вместо этого несколько 6-дюймовых водопропускных труб / водосточных труб, чтобы вам не пришлось так сильно застраивать подъездную дорожку. Чем меньше водопропускная труба, тем больше вероятность того, что она будет забита мусором (листьями и т. д.), поэтому держите ее как можно больше. Лучше зарыть водопропускную трубу диаметром 10 или 12 дюймов и добавить намного больше грязи, чтобы построить подъездную дорожку, но это будет дороже. Опять же, сколько это будет стоить, если он засорится, и вода хлынет на вашу подъездную дорожку и смоет его? Твой выбор.

Закопайте водопропускную трубу в утрамбованную грязь (НЕ КАМЕНЬ), достаточно толстую, чтобы ее можно было сжать при сжатии в руке, но достаточно влажную, чтобы вдавить в нее водопропускную трубу, чтобы устранить воздушные карманы и оседание. Наклон 4 дюйма через каждые 10 футов, если вы можете, но если на ровной поверхности, просто установите ровную. Грязь в конечном итоге заполнит нижний дюйм или около того водопропускной трубы и сгладит уклон трубы. Расширьте водопропускную трубу на 3 или 4 фута дальше, чем вы думаете, что вам нужно, и обрежьте до нужного размера через несколько месяцев после оседания.

Засыпьте временную траншею водопропускной трубы так, чтобы поверх водопропускной трубы было не менее 6 дюймов грязи. Это может привести к неровностям на подъездной дорожке, пока вы не дойдете до шага 3, что нормально. Просто проезжайте по нему медленно.

Если вы находитесь на довольно ровной местности, постарайтесь выровнять дорогу от дома к улице, чтобы не было подъемов и спусков. Это поможет обеспечить хороший дренаж подъездной дорожки.

Шаг 2. — Подождите, пока диск высохнет, прежде чем продолжить.

Шаг 3. — Позвоните местному парню, который возит грязь, и попросите его высыпать много насыпной земли на ваш подъезд, чтобы он поднялся на высоту до 6 дюймов над уровнем земли. Если вы сможете найти парня, который может раздвигать заднюю дверь, вам не понадобится ручной труд. В противном случае пригласите друзей и соседей помочь разгребать. Или наймите кого-нибудь, чтобы помочь в течение дня. Попросите водителя насыпать немного грязи на вашу водопропускную трубу, прежде чем он проедет по ней на своем грузовике. Полные грузовики весят в 10 или 20 раз больше, чем автомобиль, поэтому будьте осторожны с новыми водопропускными трубами, пока на них не останется от 6 до 12 дюймов утрамбованной грязи.

Шаг 4. — Упакуйте новую грязь, проехав по ней неделю или две. Или, если вы очень спешите, или через несколько дней начнется сильный дождь, и вы не хотите, чтобы его смыло, возьмите напрокат дорожный каток, чтобы упаковать его, или просто проедьте на машине туда-сюда 50 раз, или спросите водителю грузовика несколько раз проехать по нему с полной загрузкой грязи, затем перейти к следующему шагу. Если грязь очень сухая и поднимает пыль, сбрызгивание небольшим количеством воды поможет уплотнить ее очень быстро.

Шаг 5. — Рассыпьте на подъездной дорожке на 6 дюймов больше грязи. Если первый парень хорошо справился с задней дверью, равномерно распределив первый груз, позвоните ему еще раз. В противном случае попробуйте другой драйвер. Есть много независимых водителей, которые возят камни/грязь для людей/подрядчиков/разработчиков. Некоторые отлично раскрывают заднюю дверь, а некоторые нет.

Шаг 6. — Упакуйте так же, как и первый слой.

Шаг 7. Скорее всего, после упаковки вам может понадобиться еще одна партия грязи, чтобы упаковать 12 дюймов. Так что сделайте это сейчас (т.е. повторите шаги 5 и 6). Убедитесь, что у вас есть по крайней мере 6 дюймов утрамбованной земли над любой водопропускной трубой. Лучше всего 12 дюймов.

Шаг 8. — Позвоните любому знакомому вам трактористу, экскаватору-погрузчику, фронтальному погрузчику или боб-кэту и получите твердые фиксированные расценки на планировку вашей подъездной дорожки, чтобы она была красивой и гладкой с 2-х или 3-дюймовой короной в середина. НЕ НАНИМАЙТЕ ЧЕЛОВЕКА ПО ЧАСАМ и не платите вперед. Осмотрите подъезд и устраните проблемы до оплаты. В качестве альтернативы, если вы хотите повеселиться, возьмите напрокат рысь на день примерно за 300 долларов и оцените ее самостоятельно! Грязи много не должно быть, просто разровняйте, чтобы убрать автомобильные следы с набивки и добавить корону. Вы также можете сделать это вручную с помощью граблей, но это займет некоторое время и причинит вам много боли, но это вариант, когда у вас много времени и нет денег.

Шаг 8. — На следующий день или задолго до следующего дождя позвоните своему лучшему водителю грузовика и попросите его доставить достаточно 2-дюймового камня, чтобы покрыть ваш подъезд 4-дюймовым камнем. Позвоните в карьер, чтобы узнать, сколько камня вам нужно и сколько это будет стоить. Затем, когда вы позвоните водителю, чтобы запланировать, сообщите ему, сколько камня вам нужно и сколько берет карьер, и договоритесь о стоимости доставки. Таким образом, вы платите за камень + стоимость доставки менее 100 долларов за грузовик водителю. Если он возьмет с вас плату за камень (не за вес), вас обворуют. Попросите предъявить квитанцию ​​на весы карьера для каждого груза, который он доставляет, чтобы вы знали, что водитель получил полный груз и не прикарманивает часть ваших каменных денег. Всегда платите водителям грузовиков наличными, если можете, после каждой загрузки грузовика и давайте им чаевые сверх их гонорара, и они сделают все возможное для вас и сэкономят вам много труда. Вы позовете всех своих друзей/семью и попросите их принести тяжелые грабли, чтобы помочь выгребать камень, чтобы дорожка была красивой и ровной, с вершиной в центре. Объем требуемой работы будет зависеть от того, насколько хорошо ваш водитель разбрасывает камни. Если он свалит его большими кучами, вам, возможно, придется снова арендовать эту рысь. Припаркуйтесь на улице на случай, если он свалит все это в одну кучу, так что вы все равно сможете выйти, чтобы арендовать эту рысь.

Шаг 9. Покатайтесь на нем несколько месяцев, а потом проверьте. Посмотрите на него внимательно и когда он имеет очень-очень ровную поверхность без торчащих камней (почти как тротуар). Каждый камень должен быть плотно прижат, чтобы вы не могли их шевелить. Вы не должны слышать, как движутся камни, когда вы едете по нему. Камни должны быть плотно упакованы. Тогда вы готовы к следующему шагу. После первых нескольких десятков поездок вверх и вниз в вашем автомобиле, чтобы немного его упаковать, дождь больше не причинит ему вреда, поэтому не беспокойтесь слишком сильно, если вам потребуется несколько месяцев и несколько ливней, чтобы упаковать его по-настоящему плотно. Но помните, никогда не бросайте камень любого размера в грязь, иначе он утонет.

Шаг 10. — Возьмите 1/2-дюймовый камень, смешанный с каменной пылью, толщиной 2 дюйма. Снова разровняйте, но не трогайте утрамбованный 2-дюймовый камень. Теперь ваша подъездная дорожка гладкая, и пломбы в зубах не будут вибрировать, когда вы едете по ней. К концу года большая часть этого верхнего слоя исчезнет в трещинах между вашим камнем, поэтому вы снова увидите верхнюю поверхность вашего 2-дюймового камня, но она останется гладкой, и вы закончили с подъездной дорожкой. никогда больше не придется работать на подъездной дорожке, чтобы вы могли посвятить все свое время и энергию другим проектам.

Через несколько лет, когда вы скажете своим соседям, что вам больше не нужно обслуживать свою подъездную дорожку, они наймут вас, чтобы починить их!

Модернизация гравийных дорог, финансируемая из частных источников

Округ Вашингтон

Орегон

Узнайте, как можно улучшить гравийные дороги за счет частного финансирования.

Соглашение о сотрудничестве  | Район местного благоустройства  | Частный подрядчик

У нас нет средств для мощения гравийных дорог в пределах нашей юрисдикции. Мощение гравийных дорог финансируется частными собственниками. Свяжитесь с нами, чтобы начать процесс, потому что есть шаги и процедуры, которые необходимо выполнить.

Владельцы собственности могут финансировать проекты мощения, которые мы завершаем, через соглашения о сотрудничестве (кооперативы) или районы местного благоустройства (LID). Вы также можете нанять частного подрядчика и подать заявку на получение разрешения на проезд. Это единственный вариант, если вы живете на местной подъездной дороге, обычно называемой выделенной дорогой общего пользования.

Соглашение о сотрудничестве

Кооператив обычно создается, когда лишь несколько собственников заинтересованы в улучшении дороги. В зависимости от размера проекта, мы можем помочь с некоторыми строительными работами. Мы не можем заплатить за проект, и мы не можем заплатить подрядчику за выполнение работы.

При создании Кооператива контактным лицом с нами выступает только один владелец недвижимости. После того, как мы свяжемся с вами, мы посмотрим, какую работу нам придется выполнить, и подготовим смету расходов.

Члены кооператива должны внести полную сметную стоимость до начала строительства. Мы вернем деньги, если строительство будет стоить меньше, чем ожидалось. Если это будет стоить больше, чем ожидалось, мы вышлем счет на оставшуюся сумму контактному лицу.

Мы также рекомендуем владельцам собственности сформировать Район местного благоустройства (MLID), чтобы мы могли разработать стратегию текущего обслуживания. Таким образом, доходы от содержания дорог собираются ежегодно. Деньги MLID можно использовать только для содержания дорог.

Местный округ благоустройства

Местный округ благоустройства (LID) требует, чтобы все приносящие пользу собственники вдоль дороги платили за единовременное улучшение дороги.

Совет уполномоченных округа Вашингтон голосует за создание LID в рамках этого процесса:

Вы можете сотрудничать с нами, чтобы организовать встречу соседей. Мы рассылаем приглашения всем владельцам недвижимости, которые будут участвовать в LID.

Во время встречи мы объясняем, что необходимо сделать, даем смету расходов и представляем другие варианты финансирования. Затем вы и ваши соседи можете решить, хотите ли вы двигаться вперед. Если не двигаться вперед, дорога не может рассматриваться на ЛИД еще лет пять.

Вы разошлете петицию в своем районе. Мы создадим необходимый информационный лист с подробной информацией о предлагаемых улучшениях. По крайней мере 51% затронутых владельцев собственности должны подписать петицию, чтобы двигаться дальше. Подписывать может только один человек от каждого объекта. Даже если человек владеет несколькими объектами недвижимости, он может подписать только один раз.

Если вы соберете достаточно подписей, Правление проведет публичные слушания. Мы также представляем Совету технико-экономическое обоснование с подробной информацией об улучшениях.

Мы также разработаем смету расходов на каждую посылку. Обычно Совет назначает доли затрат на основе выгод для каждой посылки. Если вы выиграете больше, вы будете платить больше, чем другие. Люди, владеющие несколькими объектами недвижимости, платят долю за каждый объект недвижимости.

После слушания Правление голосует за создание LID. Этот процесс должен быть завершен к декабрю, если вы хотите, чтобы мощение было сделано следующим летом.

Строительство обычно длится две или более недель в июле или августе. Мы гарантируем работу в течение одного года. После этого мы обслуживаем дорогу на основе нашей Матрицы приоритетов обслуживания дорог.

После завершения строительства мы попросим Правление принять решение об оценке каждого участка. Затем счета отправляются каждому владельцу недвижимости.

Все собственники должны оплатить свою долю, даже если они выступают против LID. Оценка становится залогом на имущество. Если вы продадите недвижимость до погашения залога, она будет передана. Вы можете оплатить полностью или с 10-летним планом платежей.

Мы рекомендуем вам создать Район местного благоустройства (MLID) для продолжения ремонта дорог. MLID ежегодно собирают доход от владельцев недвижимости. Деньги MLID можно потратить только на содержание дорог. Мы разрабатываем долгосрочный план обслуживания и определяем ставки для каждого объекта.

Частный подрядчик

Частные подрядчики могут работать над проектами, отвечающими нашим требованиям, если они получат разрешение на проезд. Это единственный вариант улучшения выделенных или местных подъездных дорог общего пользования.

Разрешения включают спецификации, общие условия и другие требования. Мы рекомендуем вам связаться с нами для уточнения требований, прежде чем вы получите предложение от подрядчика.

Мы не занимаемся контрактами между собственниками и подрядчиками. Тем не менее, нам нужны подрядчики, чтобы предоставить подтверждение страховки, годовую гарантию на все работы и денежный залог или поручительство. Залог основан на нашей оценке полного объема работы. Как только подрядчик устранит проблемы и закончится гарантийный период, мы разблокируем залог.

Наши инспекторы проверяют до, во время и после строительства. Мы требуем депозит для проверки перед выдачей разрешения.

Часто задаваемые вопросы

Оплата

  • LID: Каждый, кто получает выгоду, платит за улучшения, даже если они выступают против них.
  • Кооператив: за улучшения платят только добровольцы.
  • Частный подрядчик: Владельцы собственности нанимают и оплачивают своих собственных частных подрядчиков. Нам нужен депозит для инспекционных работ и залог, гарантирующий работу.

Процесс

  • LID: официальный процесс с участием Совета, который утверждает или отклоняет LID.
  • Кооператив: полуофициальный процесс с участием нас и некоторых владельцев собственности.
  • Частный подрядчик: Подрядчики выполняют работы в соответствии с нашими требованиями и условиями разрешений.

Работы

  • LID: Строительные работы выполняются или нанимаются нами.
  • Кооператив: Строительные работы выполняются нами.
  • Частный подрядчик: Строительные работы выполняются подрядчиками, нанятыми собственниками.

Преимущества LID:

  • Все владельцы недвижимости, получающие льготы, платят за LID.
  • Оплата может производиться в течение 10 лет.

Недостатки LID:

  • Это долгий процесс, включающий пять заседаний BOC.
  • Процесс должен быть завершен к декабрю, чтобы работа была завершена весной или летом.
  • Соседи, выступающие против улучшений, все равно должны за них платить.
  • Проект может оттолкнуть соседей, которые выступают против работ.

Преимущества кооператива:

  • Это проще, потому что в нем участвуют только один или несколько собственников.
  • Если договориться до марта, улучшения обычно можно произвести весной или летом того же года.

Недостатки кооператива:

  • Расчетные расходы собираются до начала работ.
  • Индивидуальные затраты обычно выше, поскольку за работу платит меньше людей.

Преимущества частного подрядчика:

  • Владельцы собственности решают, кто будет выполнять работу.
  • Владельцы недвижимости контролируют расписание.

Недостатки частного подрядчика

  • Владельцы недвижимости управляют проектом.
  • Проект может оттолкнуть соседей, которые не поддерживают работу.
  • Мы не даем гарантию на работу.

Мы не продвигаем модернизацию гравийных дорог или любые другие улучшения, финансируемые из частных источников. Наши сотрудники посещают местные собрания LID, чтобы поделиться информацией, если владельцы недвижимости спросят.

У нас нет средств, чтобы проложить и содержать более 250 миль гравийных дорог.

В нашем транспортном плане приоритет отдается финансированию содержания дорог. Главные дороги имеют наивысший приоритет, а местные дороги — наименьший. Даже небольшие улучшения основных дорог имеют более высокий приоритет, чем общее содержание местных дорог. Наша Программа обслуживания дорог – это наши текущие приоритеты.

Нет. Когда люди спрашивают о модернизации дорог, наши сотрудники проверяют минимальные требования, такие как ширина дороги и географическое положение. Общественные выделенные или местные подъездные дороги не подходят для опций LID или Co-op.

Готовая дорога обычно имеет ширину 20 футов. 18 футов асфальтированной поверхности и гравийные обочины шириной в один фут с обеих сторон. Толщина основания дороги будет не менее шести дюймов, а толщина тротуара — не менее трех дюймов. Камень или асфальт, возможно, потребуется увеличить для движения коммерческих грузовиков.

Мы используем горячую асфальтобетонную смесь.

Скорость может возрасти, если дорога станет твердой. На эти дороги обычно распространяется основное правило скорости штата Орегон.