Дорог автомобильных: Карта автомобильных дорог России сейчас, смотреть трассы в атласе автодорог — Новости сайта о дорогах России «ДорИнфо»

Содержание

Строительство (реконструкция), эксплуатация и техническое прикрытие автомобильных дорог

Информация по специальности

Согласно рейтингу ВУЗов РФ по специальности 08.05.02 — «Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей», Самарский государственный технический университет занимает 3 позицию среди ведущих прием на данную специальность.

В настоящее время кафедра «Автомобильных дорог и геодезического сопровождения строительства» обучает и выпускает инженеров по специальности 08.05.02 — «Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей», специализация Строительство (реконструкция), эксплуатация и техническое прикрытие автомобильных дорог.

Практические умения и навыки реализуются и основываются на:

  • естественно — научных;
  • технологических;
  • экономических;
  • социальных и других процессах.

Основные дисциплины

Обучающиеся специальности изучают следующие дисциплины:

  • восстановление автомобильных дорог;
  • мониторинг и надежность дорожных сооружений;
  • эксплуатация и техническое прикрытие транспортных сооружений;
  • эксплуатация автомобильных дорог;
  • дорожные условия и безопасность движения;
  • изыскания и проектирование автомобильных дорог и объектов транспортного назначения; технология строительства (реконструкции) автомобильных дорог и объектов транспортного назначения;
  • реконструкция и ремонт автомобильных дорог и другие.

Возможные сферы деятельности выпускников

После окончания университета выпускники работают на инженерных должностях в различных организациях строительной отрасли.

Инженер по специальности «Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей» является специалистом широкого профиля, который получает подготовку для ведения самостоятельной инженерной, исследовательской, управленческой и организационной, научно-исследовательской и проектной деятельности; имеет возможностью работать в сфере высшего образования.

После каждого курса обучения обучающиеся проходят учебные и производственные практики на предприятиях дорожной отрасли.

Примеры трудоустройства выпускников

Выпускники являются востребованными на рынке труда Самарской области, их работа характеризуется достаточно быстрым профессиональным и карьерным ростом. Выпускники являются подготовленными специалистами, способными решать встающие перед ними профессиональные задачи.

Выпускники специальности «08.05.02 — «Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей»» работают в администрации г. Самара и администрации районов г. Самарской области, на предприятиях дорожной отрасли губернии, в таких городах, как: г. Москва, г. Санкт – Петербург, г. Воронеж, г. Нижний – Новгород., г. Волгоград, г. Нижневартовск и других городах РФ. Выпускники учатся в магистратуре, аспирантуре, преподают и работают в вузах. Многие выпускники работают за рубежом (Канада, Германия, Израиль, США).

Компании с которыми сотрудничает кафедра, связь с предприятиями, где проходит практика

Кафедра автомобильных дорог и городских сооружений

руководитель: Серватинский Вадим Вячеславович

e-mail: VServatinsky [at] sfu-kras [dot] ru

телефон: +7 (391) 206-27-50

адрес: пр. Свободный, 82, стр. 1, корпус № 24 (А), ауд. 3-09

веб-сайт: isi.sfu-kras.ru/kafedra/ADiGS

Подразделения

  • Лаборатория автомобильных дорог  206-56-52, rvolkov [at] sfu-kras [dot] ru
  • Лаборатория городских инженерных сооружений и фундаментов  206-27-64, vlyutinhay [at] sfu-kras [dot] ru
  • Лаборатория инженерной геодезии  206-56-67, OTerpilova [at] sfu-kras [dot] ru

Серватинский Вадим Вячеславович

доцент, заведующий

+7 (391) 206-27-50, VServatinsky [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника

адрес: пр. Свободный, 82, стр. 1, корпус № 24, ауд. 3-07

Артемьева Наталия Александровна

доцент

+7 (391) 206-28-10, nartemeva [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника

адрес: пр. Свободный, 82, корпус № 23 (К), ауд. 1-19

Богданов Игорь Яковлевич

доцент

+7 (391) 206-27-50, Ibogdanov [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника

адрес: пр. Свободный, 82, стр. 1, корпус № 24, ауд. 3-09

Воротынова Ольга Владленовна

доцент

+7 (391) 206-27-64, ovorotynova [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника

адрес: пр. Свободный, 82, стр. 1, корпус № 24, ауд. 2-07

Гавриленко Татьяна Валентиновна

доцент

+7 (391) 206-27-50, tvgavrilenko [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника

адрес: пр. Свободный, 82, стр. 1, корпус № 24, ауд. А-309

Гавриш Валентина Владимировна

доцент

+7 (391) 206-27-50, VGavrish [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника

адрес: пр. Свободный, 82, стр. 1, корпус № 24, ауд. 3-09

Горяева Елена Владимировна

доцент

+7 (391) 206-56-67, страница сотрудника

адрес: пр. Свободный, 82, корпус № 23 (К), ауд. 1-22

Жуков Виктор Ильич

профессор

+7 (391) 206-27-50, VZhukov [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника

адрес: пр. Свободный, 82, стр. 1, корпус № 24, ауд. 3-09

Журавлев Виктор Юрьевич

доцент

+7 (391) 206-27-50, страница сотрудника

адрес: пр. Свободный, 82, стр. 1, корпус № 24, ауд. 3-09

Иванова Людмила Алексеевна

доцент

+7 (391) 206-27-50, LAIvanova [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника

адрес: пр. Свободный, 82, корпус № 23 (К), ауд. 1-22

Иванова Ольга Анатольевна

ассистент

+7 (391) 206-27-50, OAIvanova [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника

адрес: пр. Свободный, 82, стр. 1, корпус № 24, ауд. 3-09

Крафт Светлана Леопольдовна

доцент

+7 (391) 206-27-64, страница сотрудника

адрес: пр. Свободный, 82, стр. 1, корпус № 24, ауд. 2-07

Криворотова Елена Сергеевна

специалист

+7 (391) 206-27-50, страница сотрудника

адрес: пр. Свободный, 82, стр. 1, корпус № 24, ауд. 3-05

Мохирев Александр Петрович

профессор

+7 (391) 206-28-09, amokhirev [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника

адрес: пр. Свободный, 82, стр. 1, корпус № 24, ауд. 119

Преснов Олег Михайлович

доцент

+7 (391) 206-27-64, страница сотрудника

адрес: пр. Свободный, 82, стр. 1, корпус № 24, ауд. 208

Сабинин Виктор Леонидович

доцент

+7 (391) 206-27-50, vsabinin [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника

адрес: пр. Свободный, 82, стр. 1, корпус № 24, ауд. 3-09

Савич Александр Сергеевич

специалист

страница сотрудника

адрес: пр. Свободный, 82, корпус № 23 (К), ауд. 1-12

Семенов Максим Юрьевич

старший преподаватель

+7 (391) 206-27-64, MSemenov [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника

адрес: пр. Свободный, 82, стр. 1, корпус № 24, ауд. 2-03

Фомина Людмила Юрьевна

доцент

+7 (391) 206-27-64, lyfomina [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника

адрес: пр. Свободный, 82, стр. 1, корпус № 24, ауд. 207

Холодов Сергей Павлович

доцент

+7 (391) 206-27-64, Skholodov [at] stu-kras [dot] ru, страница сотрудника

адрес: пр. Свободный, 82, стр. 1, корпус № 24, ауд. 2-07

Янаев Евгений Юрьевич

доцент

+7 (391) 206-28-24, EYanaev [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника

адрес: пр. Свободный, 82, корпус № 23 (К), ауд. 2-32

Лаборатория городских инженерных сооружений и фундаментов

Лю-тинхай Валентина Васильевна

заведующий

+7 (391) 206-27-50, vlyutinhay [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника

адрес: пр. Свободный, 82, стр. 1, корпус № 24, ауд. 3-05

Лаборатория инженерной геодезии

Терпилова Оксана Викторовна

заведующий

+7 (391) 206-56-67, OTerpilova [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника

адрес: пр. Свободный, 82, корпус № 23 (К), ауд. 1-22

Все сотрудники на странице подразделения: isi.sfu-kras.ru

  • Лаборатория автомобильных дорог  206-56-52, rvolkov [at] sfu-kras [dot] ru
  • Лаборатория городских инженерных сооружений и фундаментов  206-27-64, vlyutinhay [at] sfu-kras [dot] ru
  • Лаборатория инженерной геодезии  206-56-67, OTerpilova [at] sfu-kras [dot] ru

Сваи с уширенной пятой

Свайный фундамент является одним из наиболее распространенных видов фундаментов в сложных грунтовых и климатических условиях России (большая глубина промерзания, воздействие сил морозного пучения и др. ).

Особое место по эффективности занимают фундаменты из буронабивных свай с уширенной пятой, работающие на вертикальную нагрузку.

Однако отдельные вопросы применения такого свайного фундамента остаются слабо изученными. К ним относятся вопросы рационального выбора размеров уширенной пяты буронабивной сваи для увеличения ее несущей способности.

Эффективность (удельная несущая способность) применения такого уширения будет зависеть от его размеров.

С ростом радиуса R уширения удельная несущая способность (отношение несущей способности сваи к ее объему) такой сваи вначале растет, а затем снижается.

В связи с этим вопрос выбора радиуса R уширения становится особенно важным.

Для эффективного применения уширения необходимо назначать R = Rопт, дающий максимальное значение показателя K/m (удельная несущая способность).

В работах предложена схема расчета радиуса R = Rопт обеспечивающая наибольшую удельную несущую способность (эффективность) конструкции.

Выбор размеров уширения для буронабивных свай с уширенной пятой

В работах [1,2,3,4] показано, что буронабивные сваи с уширенной пятой — эффективная свайная конструкция, работающая на выдергивание. Такой тип работы широко встречается для коротких свай в условиях большой глубины промерзания df , т.е. в условиях Сибири и большей части Европейской территории России.

Технология свай ТИСЭ [5,6,7] предполагает изготовление в нижней части сваи уширения в виде полусферы (с помощью специального ножа-плуга).

Так как объем (а, следовательно и стоимость) цилиндрической части сваи растет пропорционально квадрату радиуса скважины, а уширения — кубу радиуса полусферы R, эффективность (удельная несущая способность на выдергивание, несущая способность отнесенная к объему сваи, кН/м3) применения такого уширения будет непостоянна.

Вначале она будет расти, достигая максимума, а затем снижаться, при больших значениях R. Таким образом, актуальным становится вопрос выбора радиуса R полусферической части сваи, который обеспечит наибольшую удельную несущую способность конструкции.

Определим значение Rопт (в приведенном ранее смысле) в зависимости от других параметров сваи.

Объем цилиндрической части сваи Vц равен:

Vц = πr2ℓ,

где r — радиус скважины;
— длина сваи.

Объем полусферической части сваи Vп определится:

Vп = (4πR3 / 3) / 2 = 2πR3 / 3

Учитывая, что объем центральной части уширения в пределах радиуса r и высотой h ≈ R входит в объем цилиндрической части сваи Vц, его нужно вычесть из Vп.

Тогда:

Vп = 2πRR3 / 3 − πrR2R.

Небольшая погрешность, возникающая за счет замены h на R, не превышает 3% и на точность дальнейших расчетов существенно не влияет.

Таким образом, объем сваи с уширением Vуш равен:

Vуш = Vц + Vп = πr2ℓ + 2πR3 / 3 − πr2R.

Объем сваи без уширения Vc определится:

Vс = Vц = πr2ℓ.

Так как нас интересует насколько растет объем сваи за счет уширения, введем показатель m.

m = Vуш/Vс = (Vц + Vп)/Vц = (πr2ℓ + 2πR3 / 3 − πr2R) / (πr2ℓ) = 1 + (2R3 / 3)/(r2ℓ) − R / ℓ.

При росте R несущая способность сваи на выдергивание (в дальнейшем несущая способность сваи) также растет.

Несущая способность сваи без уширения Fd с по (7.14)[8] будет равна:

Fdc = γc2πrγcffℓ

где f — расчетное сопротивление грунта по боковой поверхности ствола сваи, кПа;
ввиду малой длины сваи может быть принято постоянным.

Для сваи с уширением несущая способность Fd уш определится:

Fd уш = γc2πRγcffℓ.

Введем показатель K, равный отношению несущих способностей.

K = Fd уш / Fdc = γc2πRγcffℓ / (γc2πrγcffℓ) = R / r.

Показателем эффективности применения уширения (как отмечено ранее) будет отношение удельной несущей способности сваи с уширением к этому же показателю для цилиндрической. То есть отношение прироста несущей способности K приросту объема сваи m (т.е. стоимости).

В таблице приведены значения K/m в зависимости от радиуса уширения R при значениях = 1,0 м и r = 0,1 м.

R,мmKK/m
0,100,971,01,031
0,151,0751,51,395
0,201,332,01,50
0,251,792,51,396
0,302,503,01,20
0,353,503,51,00
0,404,904,00,81

Из рассмотрения таблицы можно видеть зависимость предполагаемую ранее. Удельная несущая способность сваи с уширением растет с ростом R от 1,0 до 1,50 (при R = 0,20 м), а затем падает до 1,0 и менее по сравнению с цилиндрической формой (что совершенно недопустимо на практике).

Для эффективного применения уширения необходимо назначать R, дающий максимальное значение показателя K/m (отношение удельных несущих способностей свай с уширением к цилиндрической ).

Для определения Rопт необходимо взять производную от K/m по R, приравнять ее нулю и из этого выражения найти R = Rопт.

K / m = (R / r)/(1 + (2 R3 / 3) / (r2ℓ) − R / ℓ).   (1)

Решение уравнения третьей степени, полученного после дифференцирования, весьма громоздко. Поэтому найдем Rопт для обратной величины m / K (минимальный прирост объема сваи на 1 кН несущей способности).

m / K = (1 + (2 R3 / 3) / (r2ℓ) − R / ℓ) / (R / r) = r / R + (2R2) / (3rℓ) − r / ℓ;

(m / K)׀ = (r / R + (2R2) / (3rℓ) − r / ℓ)׀ = 4R / (3rℓ) − r / R2.

Отсюда:

4R / (3rℓ) − r / R2 = 0; R = Rопт = (3r2ℓ / 4)1/3.   (2)

Для значений приведенных к таблице Rопт равно:

Rопт = (30,12 1,0 / 4)1/3 = 0,196 м;

K / m = (R / r) / (1 + (2 R3 / 3) / (r2ℓ) − R / ℓ) = 1,96 / (1 + 20,1963 / (30,01*1,0) − 0,196) = 1,508.

Удельная несущая способность такой сваи на выдергивание будет в 1,508 раза выше, чем у цилиндрической.

Выводы

  1. Для свай, изготовленных по технологии ТИСЭ, работающих на выдергивание, размер уширения определяет удельную несущую способность всей конструкции.
  2. Для обеспечения максимальной удельной несущей способности свай радиус уширения должен приниматься по выражению (2).

Литература

  1. Рекомендации по учету и предупреждению деформаций и сил морозного пучения грунтов. — М.: ПНИИИС, 1986.
  2. Невзоров А. Л. Фундаменты на сезоннопромерзающих грунтах. — М.: Изд. АСВ, ISBN 5–93093–031–7, 2000.
  3. Рекомендации по совершенствованию конструкций и норм проектирования искусственных сооружений, возводимых на пучинистых грунтах с учетом природных условий БАМа. — М.: ВНИИТС, 1981.
  4. СП 131.13330.2012. Строительная климатология. — М.: Минрегион России НИИСФ РААСН, 2012.
  5. ВСН 5–71 Временные указания по устройству коротких буронабивных бетонных и бутобетонных свай для малоэтажных сельских зданий. — М.: Минсельстрой СССР,1971.
  6. Холодов С.П. Малонагруженные фундаменты в условиях большой глубины промерзания. Системы. Методы. Технологии. Братский государственный университет. ISSN 2077–5415, вып. 2, с. 138–141, 2015.
  7. Холодов С.П. Расчет буронабивной сваи с уширением в климатических условиях Сибири. Системы. Методы. Технологии. Братский государственный университет. ISSN 2077–5415, вып. 2, с. 138–142, 2017.
  8. СП 24.13330.2011. Свайные фундаменты. — М.: Минрегион России ОАО «ЦПП», 2010.

Контакты

Сибирский федеральный университет, 660041, Россия, Красноярск, проспект Свободный 79,
тел. +7 (391) 244-82-13, факс. +7 (391) 244-86-25.

Кафедра автомобильных дорог и городских сооружений»; +7 (391) 252-78-72.

УДК 624.139.26

Холодов С. П., канд. техн. наук, доц.; skholodov [at] sfu-kras [dot] ru.

Официальная дорожная консультативная система штата Нью-Мексико



NMRoads — официальная дорожная консультативная система штата Нью-Мексико

.
Не используйте это мобильное приложение во время управления автомобилем.

Работы по техническому обслуживанию временно прерывают работу различных служб и вскоре должны быть возобновлены.

Быстрый ключ приложения:

Легенда карты/Навигация:
Включение дорожных условий, камер, строительства и т. д.
Быстрый просмотр состояния:
Быстрое масштабирование до вида по всему штату
Инструмент масштабирования:
Быстрое масштабирование городов и регионов в пределах штата
Слои карты:
Изменить базовый слой карты

Хорошо, я не за рулем.

Назад к приборной панели

МОРСКИЕ ДОРОГИ

  • Сохранить мою карту
  • Дорожные условия
  • Камеры и DMS
  • Строительство
  • Трафик
  • Погода
  • Зоны транзита/отдыха
  • Настройки пользователя
  • Дорожные условия
  • Камеры и DMS
  • Строительство
  • Трафик
  • Погода
  • Зоны транзита/отдыха
  • Настройки пользователя
  • Показать дополнительные параметры…
  • Подпишитесь на нас в Твиттере
  • Свяжитесь с нами
  • Отказ от ответственности
  • Загрузите наше мобильное приложение
  • Общая справка

 

Готово? Нажмите здесь, чтобы вернуться к карте.

  • Сохранить карту
  • Дом
  • Увеличить до

  • Базовая карта

  • Меню

Следите за новостями NMRoads в Twitter

Щелкните регион на карте или одну из следующих ссылок ниже, чтобы подписаться на обновления в Twitter.

  • Все дороги Нью-Мексико
  • Все межштатные автомагистрали Нью-Мексико
  • я 40
  • я 25
  • я 10
  • Северо-Запад, Нью-Мексико,
  • Юго-Запад Нью-Мексико
  • Юго-восток Нью-Мексико
  • Северо-восток Нью-Мексико
  • Северные горные дороги
  • Дороги Альбукерке
  • Дороги Санта-Фе
  • Дороги Лас-Крусес
  • I 25 между Альбукерке и Санта-Фе

Найдите самый быстрый маршрут

Введите свой начальный адрес и пункт назначения, чтобы получить самый быстрый маршрут.

Легенда дорожного движения

Тяжелый Свет
Умеренный Свободное течение

Информация об учетной записи:

Электронная почта:

Пароль:

Подтвердить пароль:

Номер текстового сообщения:

Оператор:
AlltelAT&TBoostCricketGoogle FiRepublicSprintT-MobileСША. Сотовый VerizonVirgin Mobile

Учетная запись успешно удалена.

Ваш аккаунт успешно удален. Теперь вы можете закрыть это окно.

подписок на маршрут:

Текущие маршруты

    Мастер подписки на маршрут:

    Шаг 1 из 3:

    Выберите маршруты, на которые вы хотите подписаться, из списка ниже.

    Щелкните здесь, чтобы отфильтровать список маршрутов

    Мастер подписки на маршрут:

    Шаг 2 из 3:

    Выберите типы уведомлений, которые вы хотите получать.

    Выбрать/Отменить все

    Авария

    Закрытие строительных работ

    Перекрытие полосы движения

    Предупреждение

    Тяжелые условия вождения

    Дорожные работы

    Закрытие

    Нормальные условия вождения

    Сезонное закрытие

    Тяжелые условия вождения

    Особое событие

    Прогноз погоды

    Мастер подписки на маршрут:

    Шаг 3 из 3:

    Расписание уведомлений:

    Выберите необязательный шаблонБудни: утренний час пик (6:00–10:00)Будний день, вечерний час пик (15:00–19:00)Будние дниВыходныеВ любое время

    Понедельник вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье

    От кого:
    1 AM2 AM3 AM4 AM5 AM6 AM7 AM8 AM9 AM10 AM11 AM12 PM (полдень)1 PM2 PM3 PM4 PM5 PM6 PM7 PM8 PM9 PM10 PM11 PM12 AM (полночь)

    Кому:
    1 AM2 AM3 AM4 AM5 AM6 AM7 AM8 AM9AM10 AM11 AM12 PM (полдень)1 PM2 PM3 PM4 PM5 PM6 PM7 PM8 PM9 PM10 PM11 PM12 AM (полночь)

    Способ доставки:
    TextEmailBoth

    Пожалуйста, войдите в систему:

    NMRoads. com может автоматически отправлять вам различные
    уведомления о конкретных дорогах или типах происшествий.
    Чтобы воспользоваться этими функциями, пожалуйста, войдите в систему.

    Имя пользователя:

    Пароль:

    Забыли пароль? | Не член? Зарегистрируйтесь здесь   | политика конфиденциальности

    Зарегистрируйтесь сегодня!

    NMRoads.com может автоматически отправлять вам различные уведомления.
    о конкретных дорогах или типах происшествий.
    Чтобы воспользоваться этими функциями, создайте учетную запись.

    Электронная почта:

    Пароль:

    Подтверждение пароля:

    Номер текстового сообщения:

    Оператор:
    AlltelAT&TBoostCricketGoogle FiRepublicSprintT-MobileСША. Сотовый VerizonVirgin Mobile

    Спасибо за регистрацию!

    Вы успешно создали учетную запись. Пожалуйста, закройте это окно, затем войдите под Меню настроек пользователя .

    Забыли пароль?:

    Чтобы начать процесс восстановления пароля, введите в
    адрес электронной почты, используемый для входа в зону членства,
    затем нажмите кнопку «Отправить».

    Электронная почта:

    Политика конфиденциальности NMRoads.com:

    Пользователи веб-сайта NMRoads.com могут подписаться на получение важной информации по электронной почте и/или в текстовых сообщениях о предупреждениях о состоянии дорог и информации о дорожном движении на дорогах, обслуживаемых Департаментом транспорта Нью-Мексико.

    Чтобы создать учетную запись и получать сообщения, пользователь должен указать адрес электронной почты и, при желании, номер телефона и оператора связи для получения текстовых сообщений. Эта информация является конфиденциальной и используется исключительно для отправки актуальной информации о дорожных условиях Нью-Мексико для сегментов дорог, запрошенных подписчиком. Предоставленная информация об электронной почте и телефоне не будет предоставляться никаким другим агентствам или третьим лицам для рекламы или любых других целей.

    Подписка на получение электронных и/или текстовых сообщений с сайта NMRoads.com является полностью добровольной. Пользователи могут отказаться от подписки, щелкнув ссылку «отписаться» в полученном электронном или текстовом сообщении. Пользователи также могут отказаться от подписки в любое время, войдя в свою учетную запись и отписавшись от нее.

    Громкая связь Настройки:

    Режим громкой связи:
    Громкая связь выключена
    Hands Free On — автоматические уведомления
    Hands Free On — «Дополнительная информация о событии»

    Язык:
    Английский
    Испанский

    Радиус уведомления (мили):
    5 миль10 миль20 миль50 миль100 миль

    Интервал уведомления (минуты):
    1 минута5 минут10 минут20 минут30 минут60 минут

    Список камер:

    Фильтр по области:

    Список знаков сообщений:

    Фильтр по области:

    Список событий:

    Свяжитесь с нами:

    Адрес электронной почты:

    Район:
    Северо-Западный Нью-МексикоЮго-Западный Нью-МексикоЮго-Восточный Нью-МексикоСеверо-восточный Нью-МексикоСеверные горыАльбукеркеСанта-Фелас-КрусесДругое

    Тема:

    Комментарий:

    Отказ от ответственности:

    Целью данного веб-сайта является предоставление общей информации общественности о
    условия на выбранных государственных маршрутах. Потому что инциденты и дорожные условия, будь то
    связанные с дорожно-транспортными происшествиями или погодными условиями, могут быстро меняться, это
    веб-сайт может не отражать все происшествия или дорожные условия для каждого маршрута и должен
    не быть вашим единственным источником информации. Следует также отметить, что заявленная дорога
    условия ограничены теми маршрутами, которые поддерживает NMDOT.

    В некоторых случаях информация предоставляется через третью сторону (т.
    погодные условия через National Weather
    Услуга). NMDOT представляет эту информацию как услугу своим пользователям и
    не несет ответственности за достоверность или точность информации, которую они предоставляют.

    Веб-сайт предназначен для использования в качестве инструмента для планирования вашего маршрута путешествия и
    не является гарантированной оценкой дорожных условий или происшествий за любое заданное время или
    расположение.

    Мобильное приложение:

    Будьте в курсе всех дорожных условий Нью-Мексико с ладони.

    Вы также можете получить доступ к NMRoads в любое время на своем мобильном устройстве. Не забудьте добавить наш сайт в закладки, чтобы быстро получать доступ к последним событиям и событиям, касающимся дорог Нью-Мексико.

    Приложение приостановлено:

    Работа NMRoads приостановлена ​​из-за бездействия. Когда вы будете готовы продолжить использование приложения, нажмите кнопку «Продолжить» ниже.

    Невада 511

     

    Добро пожаловать в Неваду 511

    Откройте для себя новые интересные функции!

     

    Регистрация в Nevada 511
    1. Создание учетной записи на этом веб-сайте НЕ является обязательным; однако, если вы это сделаете, вы сможете персонализировать свой опыт и получать уведомления о трафике.
    2. Выберите «Зарегистрироваться» в меню в правом верхнем углу
    3. Введите свое имя, адрес электронной почты и создайте пароль. Нажмите «Зарегистрироваться», когда закончите.
    4. Вы получите электронное письмо для подтверждения своей учетной записи, щелкните ссылку, которая была отправлена ​​​​на вашу электронную почту.
    5. Включение номера телефона позволит вам получать текстовые уведомления, вы получите SMS (текст) с вашим кодом подтверждения. Обратите внимание, что это в дополнение к проверке электронной почты.

     

    Создание и сохранение пользовательского маршрута
    1. Введите начальное и конечное местоположения, введя адреса в адресные поля. Кроме того, вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши на карте. После того, как вы ввели места маршрута, нажмите «Двигаться».
    2. Просмотрите созданные маршруты и выберите наиболее подходящий.
    3. Когда закончите, введите имя для своего маршрута и нажмите «Сохранить».

     

    Создание уведомления для вашего маршрута
    1. : После сохранения маршрута вас спросят, хотите ли вы получать уведомления о событиях на этом маршруте. Нажмите «Создать уведомление о маршруте»
    2. .

    3. Вы будете перенаправлены на страницу создания уведомлений. Введите необходимую информацию для вашего маршрута, выберите вариант доставки (электронная почта или SMS) и нажмите «Сохранить».
    4. Теперь вы будете получать уведомления обо всех будущих событиях, влияющих на ваш маршрут.

     

    Добро пожаловать в Неваду 511

    Начните открывать новые интересные функции!

     

    Регистрация в Nevada 511
    1. Создание учетной записи на этом веб-сайте НЕ является обязательным; однако, если вы это сделаете, вы сможете персонализировать свой опыт и получать уведомления о трафике.
    2. Выберите «Зарегистрироваться» в меню в правом верхнем углу
    3. Введите свое имя, адрес электронной почты и создайте пароль. Нажмите «Зарегистрироваться», когда закончите.
    4. Вы получите электронное письмо для подтверждения своей учетной записи, щелкните ссылку, которая была отправлена ​​​​на вашу электронную почту.
    5. Включение номера телефона позволит вам получать текстовые уведомления, вы получите SMS (текст) с вашим кодом подтверждения. Обратите внимание, что это в дополнение к проверке электронной почты.

     

    Создание и сохранение пользовательского маршрута
    1. Введите начальное и конечное местоположения, введя адреса в адресные поля. Кроме того, вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши на карте, выбрать место из доступных вариантов и указать, будет ли это место началом или концом вашей поездки. После того, как вы ввели места маршрута, нажмите «Двигаться».
    2. Просмотрите созданные маршруты и выберите наиболее подходящий.
    3. Когда закончите, введите имя для своего маршрута и нажмите «Сохранить».

     

    Создание уведомления для вашего маршрута
    1. В таблице «Управление моими маршрутами» найдите сохраненный ранее маршрут, для которого вы хотите создать уведомление, и нажмите «Создать уведомление о маршруте».