Содержание
Дополнительное реле стартера ВАЗ 2110 (установка, схема)
Главная » Электрика и диагностика
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 4 мин. Просмотров 507
Содержание
- Преимущества усовершенствованной схемы запуска и проверка ее наличия
- Процедура установки дополнительного реле стартера
- Мероприятия по увеличению эксплуатационной надежности
- Заключение
- Видео: Дополнительное реле стартера 2110
Необходимость совершенствования системы запуска двигателя некоторых моделей вазовских автомобилей, выпускавшихся до начала 2000-х гг., выявлена в процессе эксплуатации, показавшей относительно низкую эксплуатационную надежность схемы управления включением и отключением стартера. Для решения этой проблемы конструкторы пошли на некоторое усложнение схемных решений и ввели принудительное ограничение времени функционирования данного узла. Доработка заключалась во введении в цепи запуска вспомогательного реле, контакты которого выдерживают ток 50 А и принудительно разрывают цепь через 12 секунд после начала работы стартера
.
Преимущества усовершенствованной схемы запуска и проверка ее наличия
Установка дополнительного реле на машины ВАЗ позволила, несмотря на всю простоту примененного конструктивного решения, достигнуть поставленной цели за счет исключения опасности перегрузки и последующего спекания рабочих контактов:
- замка зажигания;
- цепей включения стартера.
Сильной стороной решения является возможность сравнительно простой модернизации проводки уже находящихся в эксплуатации автомобилей введением в него нового компонента.
Проверка наличия дополнительного реле осуществляется методом визуального осмотра, так как реле выполнено в форме навесного элемента.
Второй экспериментальный способ основан на процедуре продувки цилиндров. Для этого нажимаем на педаль газа до отказа и запускаем стартер поворотом ключа в замке зажигания. Если через 12 секунд стартер принудительно отключится, то на автомобиле уже применяется модернизированная схема зажигания и дополнительное реле исправно. Если же отключения стартера не происходит, убедитесь в отсутствии реле и осуществите модернизацию проводки.
Процедура установки дополнительного реле стартера
Существует несколько схем доработки электрической схемы стартера. Одна из них рассматривается на ВАЗ-2110. На других моделях он осуществляется аналогично, отличаясь только несущественными деталями. Другие возможные схемы не имеют отличий от описываемой.
Для работы лучше использовать готовый комплект, который содержит необходимые элементы и расходные материалы.
- Процедуру начинают с подготовки проводов сечением 1 — 1,5 мм2, на свободные концы которых обжимным инструментом или пассатижами устанавливают кольцевые наконечники.
- Затем в защищенном месте и недалеко от стартера за металлическое крепежное ухо монтируют реле. Подходящим для этого местом считается шпилька бачка омывателя.
- Снимают провод с плюсового вывода стартера.
- Плюсовый вывод аккумулятора через 8-миллиметровое кольцо соединяют с 87-м контактом реле, а контакт 30 реле еще одним проводом подключают к контакту 50 активизации тягового реле стартера.
- Далее контакт 85 реле соединяют с массой;
- На заключительном этапе на контакт 86 реле подключают существующий провод замка зажигания.
- После завершения установки проверяют работоспособность дополнительного реле методом продувки цилиндров.
Мероприятия по увеличению эксплуатационной надежности
Усложнение электрической схемы управления стартера неизбежно сопровождается введением в ее состав новых элементов и наращиванием количества соединений. Перефразируя известное правило, констатируем, что электротехника – это наука о контактах. При установке реле принимаем специальные меры к тому, чтобы реализуемая им схема работала безупречно на протяжении длительного времени. Для достижения этого в процессе модернизации схемы и выполнения подключения требуется:
- плотно затягивать крепежные гайки;
- не допускать загрязнений контактов реле, на которые одеваются наконечники соединительных проводов;
- использовать провода минимальной длины без образования петель;
- провода схемы целесообразно сформировать в виде жгута с креплением хомутиками на максимальной длине;
- получившийся жгут помещаем в гофрированный шланг для защиты от механических повреждений;
- контакты реле целесообразно защитить от попадания брызг воды термоусадочными трубками и/или изолентой.
Заключение
Процесс улучшения стартерных цепей автомобилей семейства ВАЗ не отличается высокой сложностью и выполняется автолюбителем даже с начальным уровнем подготовки в области электротехники и навыках слесаря первого разряда. Для работы целесообразно используйте готовые модернизационные комплекты, в состав которых введены необходимые и маркированные компоненты, дополненные подробной инструкцией. Реле устанавливается в любом удобном месте, позаботьтесь только о том, чтобы в процессе эксплуатации его не заливала вода.
Установку дополнительного реле совместите с доработкой иных узлов электрического оборудования автомобиля.
Видео: Дополнительное реле стартера 2110
Печать
Реставратор для пластика и кожи 5 минут и салон авто как новый. | 1490 р.![]() | |||
Набор для ремонта стекла Ремонт стекла авто своими руками. | 1690 р. | |||
Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида | 1990 р. | |||
Зеркало — бортовой компьютер 12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор, | 1990 р. | |||
Авточехлы из экокожи Салон будет как новый! | 3990 р. |
Дополнительное реле стартёра ВАЗ 2110
Реле блокировки стартера ваз 2114 где находится фото.
Подводим проводку к стартеру.
b Реле/b b стартера/b.
Скачать Реле стартера ваз 2110 фото 1 бесплатно.
Установка дополнительного реле стартера.
Связь стартера с реле.
Рекомендую поставить повыше, для защиты от влаги, купить провод 4-6 мм2 отд…
Схема реле.
Дополнительное реле стартера.
Lada 2106 Lina.
Установка дополнительного реле стартера.
Проводка эл/бензонасоса ВАЗ-2107 инж.
На На схеме приведенной мной видно как осуществляется подсоединение стартер…
Его контакт «85», подключенный к выводу «D+» генератора…
Схема соединений стартера: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — с…
Реле стартера.
дополнительного реле в.
К сожалению, ситуацию, когда стартер щелкает но не крутит ваз 2106 при пово…
Ребят , надо поставить дополнительное реле стартера .Вот эта схема рабочая …
Дополнительное реле на стартёр.
Подводим проводку к стартеру.
Ваз 2110 схема подключения реле стартера.
Скачать схему подключения реле стартера уаз 3962 с цифрами.
Модернизация реле для стартера
Если в вашем автомобиле хороший аккумулятор, но он по-прежнему издает щелкающий звук, а не заводится, скорее всего, вам необходимо выполнить это простое обновление.
Проблема
Автомобили обычно используют подачу питания через замок зажигания для активации соленоида стартера. Со временем контакты изнашиваются, вызывая высокое сопротивление соединения, что приводит к падению напряжения на соленоиде. Как только уровень мощности, доступный для соленоида, падает достаточно низко, соленоиду не хватает мощности для правильного включения. Характеризуется щелкающим звуком при попытке завести автомобиль.
Термины
Используются следующие термины:
Основная подача питания — большой кабель, который идет непосредственно от аккумулятора и привинчен к внешнему краю задней части самого стартера.
Силовой кабель соленоида. Кабель, являющийся частью исходного жгута корпуса моторного отсека, который проходит через верхнюю часть противопожарной перегородки вниз к стартеру, а затем к лепестковому штуцеру на задней внутренней стороне стартера. .
Решение
Хотя эта проблема может быть устранена только в соответствии с исходными спецификациями путем установки нового цилиндра зажигания и контактов, к счастью, эту проблему легко избежать, поскольку она превосходит первоначальную конструкцию. Это достигается путем установки реле, которое соединяет питание непосредственно от источника питания стартера с самим соленоидом и использует только питание от цилиндра зажигания для активации реле. Таким образом, мощность, используемая для соленоида, не должна проходить вверх по ткацкому станку, в цилиндр, через контакты и, наконец, обратно через ткацкий станок к соленоиду. Вместо этого он просто использует питание от основного источника питания для стартера через реле и обратно в соленоид. Для его подключения используется обычное «реле звукового сигнала», а для следующего руководства по подключению используются номера контактов, расположенные внизу. Каждое стандартное реле имеет эти номера соединительных контактов. Требуется только 4-контактное реле, но можно использовать 5-контактное реле, игнорируя контакт 87a.
Соединение
Сначала установите реле в практичном месте возле самого стартера. Во многих блоках используются резьбовые отверстия M6, которые можно использовать. Реле должно быть достаточно близко, чтобы его можно было достать проводом исходного соленоида стартера после его перемещения. Соединения для реле показаны ниже.
Штырь 30 — К основному положительному кабелю питания на стартере. В идеале используется кольцевой наконечник, который надевается на ту же шпильку, что и основной силовой кабель, а затем проходит к реле. Однако это необычный наконечник, и можно открутить гайку на шпильке, потянуть наконечник основного кабеля питания вперед и обмотать небольшой провод вокруг шпильки по часовой стрелке, прежде чем снова зажать основной силовой наконечник.
Штырь 85 — исходный провод, идущий от брандмауэра к задней части соленоида, необходимо снять, это лепестковое соединение, и его необходимо переместить так, чтобы он напрямую подключался к этой клемме на реле.
Штырь 86 — для заземления, безусловно, самое аккуратное и простое решение — довольно простой провод, идущий от этой клеммы к круглому выступу с 6-миллиметровым отверстием, который проходит под тем же болтом, которым реле крепится к клемме. блокировать. Таким образом, вывод представляет собой только основную петлю от клеммы до монтажного болта. Крепежный болт с короткой проушиной на массу после установки.
Контакт 87 — К разъему на задней стороне соленоида, к которому первоначально был подключен исходный провод от брандмауэра.
Реле стартераРеле стартера Пример того, как реле было прикручено болтами к блоку рядом со стартером, чтобы провода были как можно короче и аккуратнее.
sqadmin
- предыдущее сообщение: Дополнительная информация о переоборудовании и модификации J160
- следующее сообщение: Совместимые стартеры Honda
Реле стартера | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 25 А, 7 контактов
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 20 А, 4 клеммы
Сравнить
Многоцелевое реле MasterPro Ignition 30 A 5
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 15 А, 5 клемм
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 4 клеммы
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5
Сравнить
Многофункциональное реле зажигания MasterPro, 30 А, 5 клемм
Сравнить
Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 22 А, 4 клеммы
Сравнить
Универсальный соленоид MasterPro Ignition 4
Сравнить
Соленоид стартера MasterPro Ignition 4
Сравнить
MasterPro Ignition 4 Соленоид стартера клеммы
Сравнить
Соленоид стартера MasterPro Ignition 4
Сравнить
Импортное многофункциональное реле прямого зажигания, 50 А, 4 клеммы
Сравнить
Импорт многоцелевого реле прямого зажигания с 4 контактами
Реле стартера активируется выключателем зажигания для подачи питания от аккумуляторной батареи на стартер.