Дополнительное реле на стартер: Дополнительные реле для стартера — купить в интернет-магазине IskraMotor

Дополнительное реле стартёра ВАЗ 2110



Реле стартера.



дополнительного реле в.



К сожалению, ситуацию, когда стартер щелкает но не крутит ваз 2106 при пово…



Ребят , надо поставить дополнительное реле стартера .Вот эта схема рабочая …



Подводим проводку к стартеру.



Дополнительное реле на стартёр.



Ваз 2110 схема подключения реле стартера.



Скачать схему подключения реле стартера уаз 3962 с цифрами.



Реле блокировки стартера ваз 2114 где находится фото.



Подводим проводку к стартеру.



b Реле/b b стартера/b.



Скачать Реле стартера ваз 2110 фото 1 бесплатно.



Установка дополнительного реле стартера.



Связь стартера с реле.



Рекомендую поставить повыше, для защиты от влаги, купить провод 4-6 мм2 отд…



Схема реле.



Дополнительное реле стартера.



Lada 2106 Lina.



Установка дополнительного реле стартера.



Проводка эл/бензонасоса ВАЗ-2107 инж.



На На схеме приведенной мной видно как осуществляется подсоединение стартер…



Его контакт «85», подключенный к выводу «D+» генератора…



Схема соединений стартера: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — с. ..

Дополнительное реле стартера Cargo 237090

Склад №1 (Москва)

Нет в наличии

  • Артикул: 237090
  • Производитель: Cargo
  • Напряжение, В: 24
  • ⌀ B+: M6×1.0
  • Количество выводов: 4
  • Coil bolt: M6×1.0

Аналоги (4)

Дополнительное реле
SS5021
Производитель: AS

  • Напряжение, В: 24
  • ⌀ B+: M6×1.0
  • Количество выводов: 4

Склад №1 (Москва)
Есть в наличии

Дополнительное реле
SS5070
Производитель: AS

  • Напряжение, В: 24
  • ⌀ B+: M6×1. 0
  • Количество выводов: 4

Склад №1 (Москва)
Есть в наличии

Дополнительное реле
SS5171S
Производитель: AS

  • Напряжение, В: 24
  • ⌀ B+: M6×1.0
  • Количество выводов: 4

Склад №1 (Москва)
Есть в наличии

Кроссовые номера



















AS-PLSS5021, SS5070, SS5171S
Cargo237090
CascoCRL35612GS, CSO35635GS
Hyundai|KiaXJAF00529
KraufSSM7090, SSM7090BA, SSM7090HE, SSM7090LC, SSM7090NB, SSM7090UW, SSM7090ZL, SSM8090HE, SSM8090NB
MitsubishiU001T39373, U001T46872, U001X35092, U001X35872, U001X39373, U001X46482, U001X46484, U001X46485, U001X46872, U1T39373, U1X39373
MotorherzSSM7090WA
Prestolite861187, S214710060S
REAL20337536OE, 22937216OE
Renault5001863177, 5001866924
SaemotoSM76577
SandoSRL35612. 1, SSO35635.1
Tesla TechnicsTT76577
UnipointSNLS-R247
Volvo20491058, 21019159, 21019165
WAI|Transpo66-6751-2W, 67-8307
Wood AutoMITU001X39373, SND12935
Zaufer311N10020Z

Модернизация реле для стартера

Если в вашем автомобиле хороший аккумулятор, но он по-прежнему издает щелкающий звук, а не заводится, скорее всего, вам необходимо выполнить это простое обновление.

Проблема

Автомобили обычно используют подачу питания через замок зажигания для активации соленоида стартера. Со временем контакты изнашиваются, вызывая высокое сопротивление соединения, что приводит к падению напряжения на соленоиде. Как только уровень мощности, доступный для соленоида, падает достаточно низко, соленоиду не хватает мощности для правильного включения. Характеризуется щелкающим звуком при попытке завести автомобиль.

Термины

Используются следующие термины:

Основная подача питания — большой кабель, который идет непосредственно от аккумулятора и привинчен к внешнему краю задней части самого стартера.

Силовой кабель соленоида. Кабель, являющийся частью исходного жгута корпуса моторного отсека, который проходит через верхнюю часть противопожарной перегородки вниз к стартеру, а затем к лепестковому штуцеру на задней внутренней стороне стартера. .

Решение

Хотя эта проблема может быть устранена только в соответствии с исходными спецификациями путем установки нового цилиндра зажигания и контактов, к счастью, эту проблему легко избежать, поскольку она превосходит первоначальную конструкцию. Это достигается путем установки реле, которое соединяет питание непосредственно от источника питания стартера с самим соленоидом и использует только питание от цилиндра зажигания для активации реле. Таким образом, мощность, используемая для соленоида, не должна проходить вверх по ткацкому станку, в цилиндр, через контакты и, наконец, обратно через ткацкий станок к соленоиду. Вместо этого он просто использует питание от основного источника питания для стартера через реле и обратно в соленоид. Для его подключения используется обычное «реле звукового сигнала», а для следующего руководства по подключению используются номера контактов, расположенные внизу. Каждое стандартное реле имеет эти номера соединительных контактов. Требуется только 4-контактное реле, но можно использовать 5-контактное реле, игнорируя контакт 87a.

Соединение

Сначала установите реле в практичном месте возле самого стартера. Во многих блоках используются резьбовые отверстия M6, которые можно использовать. Реле должно быть достаточно близко, чтобы его можно было достать проводом исходного соленоида стартера после его перемещения. Соединения для реле показаны ниже.

Штырь 30 — К основному положительному кабелю питания на стартере. В идеале используется кольцевой наконечник, который надевается на ту же шпильку, что и основной силовой кабель, а затем проходит к реле. Однако это необычный наконечник, и можно открутить гайку на шпильке, потянуть наконечник основного кабеля питания вперед и обмотать небольшой провод вокруг шпильки по часовой стрелке, прежде чем снова зажать основной силовой наконечник.

Штырь 85 — исходный провод, идущий от брандмауэра к задней части соленоида, необходимо снять, это лепестковое соединение, и его необходимо переместить так, чтобы он напрямую подключался к этой клемме на реле.

Штырь 86 — для заземления, безусловно, самое аккуратное и простое решение — довольно простой провод, идущий от этой клеммы к круглому выступу с 6-миллиметровым отверстием, который проходит под тем же болтом, которым реле крепится к клемме. блокировать. Таким образом, вывод представляет собой только основную петлю от клеммы до монтажного болта. Крепежный болт с короткой проушиной на массу после установки.

Контакт 87 — К разъему на задней стороне соленоида, к которому первоначально был подключен исходный провод от брандмауэра.

Реле стартераРеле стартера Пример того, как реле было прикручено болтами к блоку рядом со стартером, чтобы провода были как можно короче и аккуратнее.

sqadmin

  • предыдущее сообщение: Дополнительная информация о переоборудовании и модификации J160
  • следующее сообщение: Совместимые стартеры Honda

Добавление реле к системе запуска 240Z

Добавление реле к системе запуска 240Z

Биопатентные сообщения

Добавление реле к системе запуска 240Z

Соленоид является частью стартера,
получает напряжение пускового сигнала от замка зажигания. Соленоид представляет собой
электромагнит, втягивающий в себя сердечник из железного стержня при подаче напряжения. Стержень
подключен к электрическому выключателю, который включает стартер. Стержень тоже
механически связанный с подпружиненным рычагом, чтобы толкать ведущую шестерню стартера в
зубчатый венец маховика, тем самым соединяя стартер с двигателем.
Когда ключ зажигания отпускается из положения «старт», электричество не поступает на
соленоид, и пружина оттягивает ведущую шестерню назад от зубчатого венца (предотвращая ее
скрежет при запуске двигателя). Соленоид выполняет большую работу, поэтому
требует много напряжения и тока для правильной работы.

Общая проблема с зажиганием 240Z заключается в том, что не
Соленоид стартера получает достаточное напряжение, чтобы потянуть рычаг, поэтому стартер
не включен и ведущая шестерня не касается зубчатого венца маховика. Только
«щелчок» можно услышать, когда соленоид прыгает, но не может полностью потянуть рычаг.
способ. Это связано с тем, что напряжение в цепи запуска зажигания слишком сильно падает на
долгий путь от аккумулятора через небольшой провод к блоку предохранителей, через два
контакты предохранителя шины, по тонким проводам к замку зажигания, поперек грязные и изношенные
контакты в замке зажигания, и тонкий провод на соленоид стартера. Изготовление
что еще хуже, напряжение аккумуляторной батареи резко падает, когда стартер пытается запустить двигатель.
У некоторых из 240Z, которые у меня были, была проблема с нажатием только
при повороте ключа зажигания. Это часто занимало много кликов, иногда оставляя меня
задаваясь вопросом, заведется ли Z вообще, прежде чем, наконец, запустить двигатель.

В этой статье показан способ улучшения
напряжение и ток на соленоид стартера для надежного и сильного пуска. Ниже
изображение, показывающее неизящное, но функциональное расположение релейной цепи, которая значительно
улучшилось, начиная с моего 240Z 1973 года. Обратите внимание: на проводе 3 должен быть плавкий предохранитель.

Релейная система улучшает запуск, обеспечивая полное
напряжение напрямую от аккумулятора, а не через замкнутую цепь штатного зажигания
описано выше. Я использовал стандартное реле, которое можно найти во многих современных автомобилях.
можно приобрести в магазинах автозапчастей или в магазине Radio Shack (модель на 30 ампер в ящике с выключателями; если не можете найти, спросите у продавца).
Реле имеют 4 контакта: провод замка зажигания и масса, управляющая срабатыванием.
реле, подключение питания от аккумулятора и выходное подключение к
соленоид.

Кому
настройте реле на стартер: соедините провод замка зажигания «1» (который обычно
соединяется в верхней части соленоида) к разъему 86 реле; проложить провод «2»
на массу с разъема 85 реле; проложите провод 12 калибра «3» непосредственно от
плюсовую клемму аккумулятора (через предохранитель на 20 ампер) к разъему 87 реле; и,
протяните провод 12 калибра «4» от разъема 30 реле туда, где зажигание
провод переключателя изначально подключен к верхней части соленоида.

1)
Провод выключателя зажигания «1» подключается к гнездовому разъему в верхней части
соленоид стартера. Вы просто должны
отсоедините его от соленоида и наденьте на штырь 86 разъема реле.

2)
Для заземления реле я просто делаю провод 16 калибра «2» с нажимной розеткой.
разъем на одном конце и разъем «кольцо» на другом конце. Нажимной разъем подключается к клемме 85
реле, а кольцевой разъем прикручен болтами или винтами к доступному заземлению, например,
место, где шина заземления батареи соединяется с противопожарной стеной.

3)
На приведение в действие соленоида уходит большой ток, поэтому я использовал провод 12 калибра «3» с
кольцевая клемма на аккумуляторе, 20-амперный предохранитель на линии и гнездовой разъем для
подсоедините к контактному разъему реле 87. 

4)
Наконец, прокладывается провод 12 калибра «4» с гнездовыми нажимными разъемами на каждом конце.
между контактом реле 30/51 и контактом соленоида, где зажигание
провод переключателя, разъем-розетка изначально был подключен.

Установка
Показан мой тестовый набор, чтобы было легче показать, куда идут провода.