Дойц маз: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Вопросы и ответы по двигателям Deutz – «Бест Моторс»

Вопрос: Добрый день. Для системы охлаждения двигателя F 3M 2011 установленного на передвижном компрессоре подбираем шланги. Проблема в том, что рукава с тканевым кордом редко расчитаны на температуру выше 100 грС, удалось наконец найти рукав с температурным режимом до 150 град, но давление рабочее 8 бар. Давление минимальное в двигателе 1,4 бар, это известно. Но какое давление идёт на радиатор охлаждения в «прыжке» (запуск в мороз) такой информации нигде не нашёл. Может у Вас есть такие данные? Сергей

Ответ: Сергей, к сожалению, на ваш у меня ответа нет. рекомендую обратиться дилерский центр, который работает с такими аппаратами, у них есть соответствующая литература.

Вопрос: Здравствуйте скажите пожалуйста на сколько бар жолжен быть настроен вейсгейт на двигателе дойц BF4M1013FC. Иван

Ответ: Иван, по этому вопросу рекомендую обратиться к специалистам , которые занимаются ремонтом турбин — тел. 8 4959262739, 8 9164219791.

Вопрос: Хочу установить механический датчик давления масла в двигателе дойц 1013 мтз 2822 но не знаю что делать с электрическим потому что при нагрузки сбрасывает обороты из-за ошибки низкое давление двигателя. Давление 1.3 на горячию. Алексей

Ответ: Алексей, к сожалению, по электрике и электрооборудованию ничего сказать не могу. Рекомендую обратиться в специализированный сервисный центр.

Вопрос: двигатель deutz bf6p2012c снимались два насоса высокого давления подскажите как их выставить теперь? алексей

Ответ: Алексей, по этому вопросу рекомендую обратиться в техцентр, где вам квалифицированно окажут помощь.

Вопрос: Здравствуйте, у меня вопрос такой, маз двигатель дойц, после замены передних подушек на холостых появилась сильная вибрация, что это может быть, подскажите пожалуйста? Александр

Ответ: Александр, если до замены, вибрации не было, то значит либо подушки не те, либо при монтаже, что-то не встало на место.

Вопрос: двигатель Deutz F3L 2011 резко пропало давление масла. Михаил

Ответ: Михаил, возможно, вышел из строя датчик давления. Проверьте давление механическим датчиком, не забудьте про уровень масла, если давление не появилось – проверьте масляный насос.

Вопрос: Добрый день. Необходима ваша квалифицированная консультация. У нас в наличии компрессор Atlas Copco c двигателем Deutz, BF4L1011F, №001889098, с турбонаддувом.
Последнее время появились проблемы. Из выхлопной трубы идет пламя. Т.е. происходит неполное сгорание топлива.
Возможные причины :
льют форсунки;
недостаточно нормально работает турбина;
проблемы с клапанной коробкой.
Планируем отремонтировать .
В наличии имеется Deutz, F4L1011, № 7696394 (без турбонаддува). Не очень долго был в эксплуатации.
Суть вопроса:
    -могу ли использовать двигатель F4L1011, установив турбонаддув ?
    -необходимо ли менять поршневую?
    -будет ли необходимость замены PLD секций и форсунок?
Или подскажите , где могу найти необходимую информацию по конструктиву данных двигателей. Игорь

Ответ: Игорь, по этому вопросу лучше обратиться в дилерский центр Deutz и они могут дать квалифицированный ответ.

Вопрос: На МТЗ 3022 двигатель дойц выбивает ошибку положение топливной рейки в может быть причина. Максим

Ответ: Максим, к сожалению, не могу ничего сказать по этому вопросу, рекомендую обратиться в дилерский центр.

Вопрос: День добрый, стоит мотор Дойц маз Зубр. На горячую пропадает тяга в гору особенно. Дёргается на ходу. На газ давишь толку ноль. Оборотов нету. Игорь

Ответ: Игорь, чтобы не гадать на кофейной гуще, пригоняйте машину в техцентр на диагностику (по предварительной записи), и проблема будет решена.

Вопрос: Двигатель Дойц 1012С это опрыскиватель.
На холодную работает отлично пока не нагрелось масло. Температура растет и перестаёт тянуть. Регулировка гидравлики ничего не дала. Приходится каждые 15 минут останавливаться и стоять на холостых 3-5 минут пока температура не упадёт. В чём может быть причина? Андрей

Ответ: Андрей, поменяйте гидравлическое масло, если это не поможет, то ремонтируйте насос или меняйте его на новый.

Вопрос: Двигатель дойц на МТЗ 2022.4 после кап ремонта выехали в поле в первый же день начал дымить чёрным дымом при нагрузке терять обороты увеличился расход топлива в чем причина. Александр

Ответ: Александр, начните с проверки и регулировки топливной аппаратуры.

Вопрос: День добрый. На автобусе стоит ДВС «TCD2013L4». Пропало давление масла, на холодную 0,8 -холостые обороты на прогретом 0,5. Подскажите возможные причины и как устранить. Спасибо. Евгений

Ответ: Евгений, вашему двигателю требуется диагностика. Пригоняйте машину в техцентр для решения этой проблемы.

Вопрос: Можно ли установить другую педаль газа на МАЗ Зубрёнок с двигателем дойц. Дмитрий

Ответ: Дмитрий, если вы подразумеваете замену электронной педали на механическую, то ответ — можно, однако это подразумевает внесение изменений в конструкцию транспортного средства, а завод изготовитель это не рекомендует.

Вопрос: Как подобрать кольца под насос форсунки двигателя дойц. Юрий

Ответ: Юрий, кольца подбираются по каталогу: определенному номеру насос-форсунки соответствует номер кольца.

Вопрос: День добрый, двигатель DEUTZ tcd 2013 L4 новый мотор после 2000 мото часов выдаёт ошибку spn 190, fmi 8(бывает 12 или 14), по кодам ошибок указывает на датчик коленвала, поменяли датчик ошибка не пропала,заводиться секунд через 2-3 но работает ровно без потеря мощности. Подскажите в чем может быть проблема. Alik

Ответ: Алик, приезжайте в техцентр на диагностику будем разбираться.

Вопрос: Подскажите пожалуйста на машине маз зубренок 4371 с двигателем дойц возникла такая проблема когда машина стоит без движения то у неё уходит топливо, тодтеканий нет клапон обрати поменяли ничего не помогает. Иван

Ответ: Иван, с такой проблемой надо разбираться визуально и руками, поэтому пригоняйте машину в технический центр будем искать неисправность.

Вопрос: Зубренок двигатель дойц кпп zf резко пропал выжим сцепления сняли пгу выжим есть поменяли диск сцепления собрали выжима нет регулировочный болт вилки открутили до максимума выжим появился на 1/3 педали в чем причина не знаем

Ответ: Добрый день, пригоняйте машину к нам разберемся и отрегулируем.

Вопрос: Здравствуйте! Маз зубр, двигатель deutz BF4M1013FC машина плохо разгоняется, но только стоит скинуть фишку с датчика температуры топлива, сразу начинает ехать нормально. Поменял датчик, но не помогло. Что это может быть? Ездил бы так и не парился, но, когда фишка скинут движек иногда сам подгазовыет
на холостых. Александр

Ответ: Александр, здесь нужна комплектация диагностика, обращайтесь в сервисный центр.

Вопрос: Здравствуйте Маз зубрёнок deutz гонял на маз сервис не могут сделать машину, причина очень долго заводиться двигатель на холодном и на горячем надо каждый раз маслить стартером что это может быть? Павел

Ответ: Павел, после того как сервис не смог определить неисправность трудно что-либо советовать. Могу предположить, что в системе есть микротрещина, через которую подсасывается воздух, так же проверьте компрессию, поменяйте обратный клапан.

Вопрос: Здравствуйте. Проблема с топливными Трубка и TCD 2015 V08 после 300 часов работы появилась Течь топлива с головок блока. После замены трубок из 6 штук в работе осталось 2 шт. Предполагаю нарушили момент затяжки. Форумы пока ответа не дали. Очень надеюсь на Вашу помощь. Спасибо. Роман

Ответ: Роман, приезжайте в сервисный центр, продиагностируем и решим ваши проблемы

Вопрос: Мтз 3022 дойц на гарачую падает давление в двигатель. Дима

Ответ: Дима, если давление масла после прогрева двигателя стремится к «нулю» значит, пора ремонтировать мотор. Самое простое, если поможет замена масляного насоса, далее проверяем износ вкладышей и шеек коленчатого вала, по необходимости полируем вал и меняем подшипники скольжения. Самое сложное в этой «цепочке» износ втулок распредвала, т.к. требуется полная разборка двигателя и замена втулок на новые, но делать это необходимо иначе все труды пропадут зря.

Вопрос: Здравствуйте не могу снять форсунки на deutz BF6L913 может быть подскажите кто что знает!? Влад

Ответ: Влад, чтобы снять прикипевшую форсунку надо использовать обратный молоток и специальную насадку, и при этом быть предельно аккуратным, чтобы не повредить форсунку.

Вопрос: Маз 103 двигатель дойц греется,какие могут быть причины. Александр

Ответ: Александр, начните с проверки радиатора и затем по списку: уровень ОЖ, ремень привода вентилятора, работа термостата, исправность водяного насоса, проверте угол опережения впрыска, прогорел впускной клапан, проверте форсунки .может быть какая-либо льет, прогорела прокладка ГБЦ.

Вопрос: Здравствуйте, подскажите у вас есть книга по ремонту и эксплуатации мотора DEUTZ BF6M1012C. Владимир

Ответ: Владимир, такой книги, которую вы спрашиваете у нас нет.

Вопрос: Двигатель дойц 1013 маз зубр солянка темнеет в чем может быть причина? Руслан

Ответ: Руслан, как вы определили, что «солярка» темнеет?

Вопрос: Доброго вам дня, маз зубренок с двигателем дойц, после ремонта распредвала проехали 460км и сломало каромысло регулировки клапана, каковы могут быть причины поломки? Вячеслав

Ответ: Вячеслав, чтобы правильно ответить на ваш вопрос, необходимо своими руками разбирать ваш двигатель и выяснять то-ли это не качественные запчасти, то-ли это не качественная сборка.

Вопрос: Здравствуйте! Маз 4371 двигатель дойц при плавном разгоне и при поддержаниях оборотов в диапазоне 1500-1800 оборотов машина начинает подергивать я, двигатель как буд то подтраивает. Заводится нормально, на холодную на холостых немного плавают обороты. В чем может быть дело? Александр

Ответ: Александр, вам необходимо обратиться в сервис для проведения компьютерной диагностики и тогда будет понятно откуда в систему попадает воздух, и какая форсунка сбоит, а может быть потребуется регулировка клапанов.

Вопрос: Здравствуйте! Двигателя дойц 1013 нет холостого хода в чем может быть проблема? Михаил

Ответ: Михаил, вам необходимо обратиться в сервис для проверки и регулировки топливной аппаратуры.

Вопрос: Маз 437130 двигатель дойц двигатель встал в аварийный режим, 1800 обороты педаль газа не реагирует. В чем может быть проблема? Диагностики во Владимирской области нет. Дмитрий

Ответ: Дмитрий, необходима компьютерная диагностика.

Вопрос: Добрый день на двигателе Deutz BF 6M 1013 FC идет антифриз в поддон, скажите возм причину? Евгений

Ответ: Евгений, антифриз может попадать в поддон через поврежденную прокладку головки блока цилиндров, через трещину в ГБЦ, через трещину в гильзе, а также после сильного перегрева двигателя при нарушении геометрии (плоскости) головки.

Вопрос: падает давление в двигателе дойц 1013 после кап.ремонта двс установлен на мтз 3022.Подскажите что делать? Анатолий

Ответ: Анатолий, проверьте давление в системе смазки механическим датчиком, если результат не изменится значит причина падения давления серьезнее и ее необходимо искать в последовательности: масляный насос, коленвал, распредвал и было бы хорошо если бы этим вопросом занимались специалисты

Вопрос: Здравствуйте, машина маз Зубренок двигатель дойц. Проблема: машина стояла 2 месяца без работа , переодически заводилась ездила по базе . В один приехал через 3 на базу завести машину в морозы , а она не заводится солярка ушла и теперь постоит сутки иногда может и пару часов солярка уходить! Все поверил все затянуто вроде воздух не сосет , поменял перепускной клапан на новый . Постоял пару часов завёлся , через сутки завёлся , думал что все нормально, клапан не работал , потом заехал через пару дней он опять не заводится солярка ушла! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина!? Спасибо за ранее. Евгений

Ответ: Евгений, необходимо, начиная с топливозаборника в баке и заканчивая последним штуцером на ТНВД, проверить топливную систему на герметичность (создайте избыточное давление в магистрале) и еще раз поменяйте обратный клапан на новый.

Вопрос: ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ПРОБЛЕМА С ХОЛОДНЫМ ПУСКОМ ДОЙЦ BF4M 2011. ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ. СЕЙЧАС ОКОЛО МИНУС ДВУХ,БЕЗ ЭФИРА В ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НЕ ЗАВЕСТИ.ПРОГРЕВАЕТСЯ 10 МИН.ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРОВЕРЯЛИ ВСЕ ОК.ФОРСУНКИ СТОЯТ НОВЫЕ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ГЕРМЕТИЧНА,ДВИГАТЕЛЬ МАСЛА НЕ БЕРЕТ,ВСЕ ФИЛЬТРА ПОМЕНЯНЫ,СТАРТЕР КРУТИТ ХОРОШО. НИКОЛАЙ

Ответ: Николай, проверьте компрессию двигателя на холодную и на горячую, если есть разница «копайте» дальше, а лучше всего гоните машину в сервис на диагностику.

Вопрос: Маз зубренок ДВС ДОЙЦ давит антифриз через расширительный бачок, в чем может быть причина? Тимур

Ответ: Тимур, необходимо снять головку блока цилиндров, заменить прокладку головки и опрессовать гбц.

Вопрос: Добрый день! у нас МАЗ 650136-420-001 с двигателем Дойтц TCD 2013L64V. не развивает мощность свыше 1500, становится в аварийный режим, горит чек. Пробовали считать ошибку у официалов по Дойтц, скан не читает блок, не видит его, ошибки не считывает. можете помочь? Спасибо! Андрей

Ответ: Андрей, к сожалению, помочь не можем. С такой проблемой не сталкивались, наше оборудование не лучше, чем у «официалов».

Вопрос: нужен колектор на мотор 5192588 f4l912. Светлана

Ответ: Светлана, данной запчасти в наличии нет.

Вопрос: Двигатель deutz bf4m1013fc стоит на самосвале маз 5551 газы пошли в тосол, пробег 350 т.к. в чём может быть причина? Дмитрий

Ответ: Дмитрий, две наиболее вероятных причины прорыва газов в систему охлаждения двигателя — это прогорание прокладки гбц или трещина головки блока цилиндров. Все расходники здесь.

Вопрос: Подскажите пожалуйста, кокое масло лить в дойц 1013, маз зубренок. Михаил

Ответ: Михаил, представительство DEUTZ AG в Москве, Электродный проезд, д.8А, тел. 8-800-100-12-92, [email protected]. Все расходники здесь.

Вопрос: Почитав вопросы в данном форуме, делаю вывод, что проблема такая не только у меня. Двигатель deutz bf4m. На холодную работает нормально, после прогрева начинает троить в определенном диапазоне оборотов от 1500 до 1800 и валит сизый дым (не сгоревшее топливо). Решить проблему пытаемся несколько месяцев. И как мне сказали, в России еще не кто это не победил.

Подсос воздуха исключили, турбина дует отлично, ошибок нет, форсунки делали, сняв вып. колектор выяснили, что дым идет из всех цилиндров. Мозги, педаль и полностью провода подкидывали толку нет.. и троит почему то при температуре на улице от 0 С до 10С примерно.. подскажите пожалуйста, в чем проблема. Виталий

Ответ: Виталий, к сожалению, у нас нет ответа на ваш вопрос.

Вопрос: МАЗ зубрёнок двигатель Дойц. Дымит синим дымом. Двигатель троит. Айнур

Ответ: Айнур, синий дым из выхлопной трубы говорит о неисправности топливной аппаратуры. Приезжайте в нашу компанию на диагностику, мы определим неисправность и устраним её.

Вопрос: Здравствуйте, двигатель deutz bf4m1013fc на оборотах 1700-1800 под горку пропадает тяга потом восстанавливается. И если проехать 20 км и заглушить, то завести очень проблематично, а когда заводиться секунд 5 троит, фильтра меняли подкачивающий насос также заменен, бак чистый. Что делать уже не знаю. Максим

Ответ: Максим, проверьте перепускной клапан.

Вопрос: Нужен совет. У меня движок Дойц 1013 прошел чуть больше 250 тыс. км. Сейчас надо установить прокладку под ГБЦ, но возникла проблема, потому что в первый раз у меня три гильзы почти сразу после установки оборвало. При этом все гильзы имеют одинаковый выход.

Ответ: Мы считаем, что причина, скорее всего, не в прокладке (правильно подобранная прокладка вместе с выступлением поршня дают требуемую высоту камеры сгорания). Рекомендуем измерить посадочные места под гильзы. Углубление должно быть 8,92 мм, а бурт – 9,00 мм. И вы не сказали, рвет ли гильзы по верхнему бурту.

Вопрос: Не могу найти информацию, нужно ли выполнять перетяжку болтов ГБЦ после замены прокладки головки. Двигатель Дойц 1011. И что посоветуете, исходя из вашего опыта?

Ответ: В мануале сказано, что после 500 часов работы проверить требуется только зазоры в клапанах (п. 3.1.5 «Допработы по техническому обслуживанию»). Из нашей практики можем сказать, что перетяжку желательно делать при установке прокладки под ГБЦ из паронита. Металлическая прокладка перетяжки не требует.

Вопрос: Менял на движке Дойц BF4M 1013 гильзы вместе с поршневыми кольцами. Заменил прокладку головки и шатунные вкладыши, после этого затянул головку в соответствии с мануалом (использовал динамометр). Так получилось, что движок практически обкатку не прошел, сразу в работу. Через пару дней обнаружил трещины на двух гильзах, а две совсем оборвало. Появились и задиры. Да, гильзы ставил мокрые. Подскажите, в чем может быть проблема?

Ответ: Обращаем внимание на два момента. Гильзы при установке требуется притирать к бурту, возможную «просадку» устраняют с помощью специальных регулировочных колец (они бывают медными или латунными). У колец бывает разная калиброванная толщина. Толщину прокладки надо сохранить, иначе изменится объем камеры сгорания.

Вопрос: Мне сказали в мастерской, что у меня проблемы с турбиной. Движок у меня Дойц 1013. Вроде как на замену. Но я не очень уверен в этом. Сможете помочь и проверить, а в случае необходимости установить новую?

Ответ: Да, сможем, но надо уточнить, какой у вас двигатель: с ДВС BF4M 1013FC устанавливается ТКР 318807 марки Schwitzer, с ДВС BF6M 1013FC – турбокомпрессор той же марки 318815.

Вопрос: Купили новый движок Дойц 914, обкатку провели. Только начали работать, как появился стук в движке. Сразу заглушили. Сам движок заклинило, а в 4-м цилиндре повреждения и гильза тоже повреждена. Подскажите, в чем проблема была? И сможете помочь?

Ответ: Да, сможем. Есть несколько причин, которые можно выявить по характерным признакам после диагностики.

Вопрос: Двигатель Дойц 4,8 не тянет, не развивает полную мощность, но при этом не дымит. В чем причина?

Ответ: Самой распространённой причиной такой неисправности являются уменьшение проходимости фильтра грубой очистки топлива и уменьшение проходимости фильтра тонкой очистки. Многие добросовестные водители меняют топливный фильтр после определённого заводом-изготовителем пробега. Но нужно учесть, что для иномарок рекомендации завода-изготовителя не всегда ориентированы на страну, где будет использоваться техника. Бывают случаи, когда вода и грязь попадают в топливо, поэтому, что бы не нанести вред двигателю и не потерять мощность, топливный фильтр следует менять в два раза чаще.

Вопрос: Двигатель Дойц 2012 задымил черным дымом. Давление хорошее и стуков нет.

Ответ: Проверьте воздушный фильтр и замените на новый.

Вопрос: Дойц 1013фс протраивает и густой дым валит при 2000 оборотов давишь дальше вроде начинает работать. Алексей

Ответ: Здравствуйте, проверьте герметичность топливной системы и работу форсунок.

Вопрос: Все проверял 100 раз. Провода все смотрел. На холодную этого нет. Проезжал 50км. Глушу, завожу и он сразу при нажатии на педальку троит и валит дым, трясется как полуторка. Алексей

Ответ: Алексей, на вашем двигателе не работает один или два цилиндра. Приезжайте на диагностику, определим причину неисправности и устраним её.

Вопрос: У нас с движком Дойц 1012 после замены гильзопоршневой группы начались проблемы. Топливо перестало поступать на ТНВД. Мануала нет, сами разобраться не можем. Пытались подать питание на клапан 24V, который стоит между 2 и 3 ТНВД, но без результата, раздается щелчок, но топливо так и не поступает. Подскажите, что надо делать?

Ответ: Без диагностики точно назвать причину затруднительно. Надо проверять топливоподкачивающий насос, проверить подачу электропитания. Между ТНВД на блоке установлен электроклапан, подачу электропитания на него также нужно проверить. Обращайтесь, быстро разберемся и устраним проблему.

Вопрос: Поменял ТНВД (двигатель Дойц 1013) на новые. Поставил также, как стояли старые насосы. Но после замены появился густой черный дым. Похоже, солярка не догорает. Значит, с установкой ошибся. Подскажите, как исправить ситуацию?

Ответ: Да, установили ТНВД вы, скорее всего, неправильно. Рейка перед установкой насосов должна быть застопорена (автопроизводитель для этого предлагает специальное приспособление). Затем устанавливаются по порядку насосы. Порядок установки должен повторять порядок их снятия. При установке новых насосов требуется подобрать компенсационные шайбы. У этой операции есть свои тонкости, так что лучше работу выполнять у нас.

Вопрос: Мне капитально отремонтировали двигатель Deutz 1015, был совсем убитым. Думал, что через ТНВД не проходит масло, поэтому отдал в сервис почистить и привести в порядок. Движок несколько дней поработал, потом начались скачки амплитуды. Несколько скачков и на высокой амплитуде движок глохнет. Скажите, как решить эту проблему?

Ответ: Не хватает информации, чтобы назвать точную причину из числа возможных: могла износиться втулка магнита, была неправильно выполнена регулировка, датчик положения работает некорректно. Приезжайте к нам, поможем. Если будете искать решение сами, начните со снятия заглушки рейки, чтобы посмотреть, как она себя ведет при работающем двигателе.

Вопрос: Работаю на Зубренке. Стоит движок Deutz и коробка ZF 5S42. На маршруте возникли проблемы с КПП, пришлось менять первичный вал, подшипники и шестерню постоянного зацепления. Собрали, проверили, ездили для обкатки осторожно без нагрузки и с ней. Заметил, что стали нагреваться подшипники на промежуточном валу. Потом в коробке (на 5 передаче) стал слышен хруст. Передний подшипник промежуточного вала буквально на кусочки развалился, много опилок. Подскажите, в чем причина?Работаю на Зубренке. Стоит движок Deutz и коробка ZF 5S42. На маршруте возникли проблемы с КПП, пришлось менять первичный вал, подшипники и шестерню постоянного зацепления. Собрали, проверили, ездили для обкатки осторожно без нагрузки и с ней. Заметил, что стали нагреваться подшипники на промежуточном валу. Потом в коробке (на 5 передаче) стал слышен хруст. Передний подшипник промежуточного вала буквально на кусочки развалился, много опилок. Подскажите, в чем причина?

Ответ: Работаю на Зубренке. Стоит движок Deutz и коробка ZF 5S42. На маршруте возникли проблемы с КПП, пришлось менять первичный вал, подшипники и шестерню постоянного зацепления. Собрали, проверили, ездили для обкатки осторожно без нагрузки и с ней. Заметил, что стали нагреваться подшипники на промежуточном валу. Потом в коробке (на 5 передаче) стал слышен хруст. Передний подшипник промежуточного вала буквально на кусочки развалился, много опилок. Подскажите, в чем причина?

Вопрос: Появилась проблема с КПП ZF 6S36 (установлена вместе с двигателем Deutz 1013) − возникает шум, особенно на холостых оборотах. Правда, когда выжимаю сцепление, он на какое-то время исчезает. Других неисправностей нет, коробка работает хорошо. В чем может быть причина?

Ответ: Причин может быть несколько. Например, возникли проблемы с подшипником первичного вала. Или шум возникает из-за демпфера диска сцепления. Надо разбираться у нас в сервисе.

Вопрос: У меня с двигателем Deutz установлена пятиступка ZF. В принципе, работает нормально, хотя и есть кое-какие проблемы. Посоветовали мне заменить ее на КПП ZF 6S36. Знакомые устанавливали и довольны. Подскажите, стоит заняться?

Ответ: Мы воздержимся от советов. Можем только сказать, что в КПП ZF 6S36 хорошо подобраны передачи. Если надумаете менять, то придется заменить переднюю крышку и фланец выжимного подшипника. На замену также пойдет вилка выжимного и колокол. Пневмогидроусилитель сцепления можно использовать старый. Так что расходы будут достаточно ощутимые.

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня маз зубренок 4371 доец евро 3 2012-год 170 лошадей. Можно ли увеличить мощность, чиповать или прошить каким то методом. Спасибо. Николай

Ответ: Николай, наша фирма такие услуги не оказывает, но на практике это возможно. Однако замечу, на долговечности двигателя увеличение его мощности сказывается отрицательно.

МАЗ (двигатель Deutz). Диагностика и ремонт с выездом по Москве и МО.

Диагностика автомобилей МАЗ — дело не простое. Причина этого в том, что за последние 15-20 лет под этой маркой было выпущено очень много разнообразных моделей, которые отличаются не только установленными двигателями, но и различными другими системами разных производителей. Поэтому на рынке автосканеров до сих пор нет такой модели сканера, которая «брала» бы все МАЗы сразу, не зависимо от модели и года выпуска. Поэтому «новички» в сфере автодиагностики, имеющие 1-2 «универсальных» сканера либо восе не беруться за диагностику МАЗов, либо не могут предоставить клиету всю картину целиком.

Одними из двигателей, устанавливаюшихся на грузовики МАЗ, являются двигатели немецкой фирмы Deutz (Дойц). Это четырёхтактные 4-х или 6-ти цилиндровые дизельные двигатели, жидкостного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха турбонаддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Адаптирован под российское дизельное топливо с допуском содержания серы до 1%. Топливная система двигателя разработана Bosch.

У данного двигателя существует несколько модификаций, которые отличаются друг от друга лишь параметрами, «зашитыми» в электронный блок управления двигателем, которые позволили производителю изменять характеристики применяемой топливной аппаратуры. Поэтому, при компьютерной диагностике таких автомобилей, грузовой электрик должен разбираться не только в параметрах ЭБУ, но и по внешнемим признакам определить конкретную модификацию двигателя.

Специалисты FixTruck24 имеют не только большой опыт в диагностике электронных систем грузовиков марки МАЗ, но и широкий спектр диагностического оборудования, что позволяет нам практически со стопроцентной гарантией провести работы по диагностике на высочайшем уровне.

Мы можем гарантированно найти причины неисправности: любого двигателя, когда-либо устанавливавшегося на грузовики МАЗ, тормозной системы, трансмиссии, систем топливоподачи, кузовной электроники, работы системы AdBlue/SCR (мочевина) и тому подобного.

Наша компания проводит диагностику и ремонт электрооборудования грузовых автомобилей МАЗ на выезде.

Автоэлектрик с выездом по грузовым автомобилям МАЗ может произвести диагностику причины неисправности и во многих случаях наладить работу грузовой машины на месте вызова.

Вызов оперативной техпомощи – разумное решение, если Вы столкнулись с проблемой прямо на трассе.

Зачем тратить огромные деньги на эвакуатор, если наши автоэлектрики в состоянии оказать необходимую помощь сразу на месте поломки?

Услуги автоэлектрика с выездом: поможем сохранить время, нервы и деньги!

Если во время движения появился нехарактерный шум, стук, какие-то другие отклонения в работе автомобиля, необходимо остановиться и для начала визуально оценить состояние транспорта. А если у вас совсем не заводится Вольво, то лучше не пытаться самому устранить неполадку.

Современные грузовые автомобили имеют встроенную электронную систему управления. Если в эту систему вмешается человек без необходимых знаний и умений, ситуация с поломкой может усугубиться.

Мы оказываем оперативную техпомощь всем тем, кто «застрял» на трассе. Для этого у нас есть все необходимое: высококлассное диагностическое оборудование и квалифицированные специалисты, автоэлектрики по грузовикам, теоретические знания которых подкреплены многолетним опытом.

Диагностируем и ремонтируем системы грузового автомобиля МАЗ:
— Система управления двигателя EDC
— Тормозная система ABS, EBS
— Пневмоподвеска
— Контроль привода VIC
— Иммобилайзер
и т.д.

Так же производим:
— Ремонт жгутов
— Ремонт иммобилайзера
— отключение, ремонт системы AdBlue (мочевины)
— Диагностику перед покупкой МАЗ
— Ремонт пневмосистемы
— Ремонт топливной системы ТНВД и Common Rail
— так же и прочие слесарные работы. ..

Большой опыт работы, и соответствующая квалификация автоэлектрика, позволяет на месте и в короткие сроки устранить неисправности которые возникли на дороге.

Наша компания готова оказать техпомощь 24ч.

Неквалифицированный ремонт, может вывести из строя многие электронные компоненты, а так же блоки управления. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам!

Заказать диагностику МАЗ Вы можете прямо сейчас по телефонам:

+7 495 294 15 19 или +7 917 542 30 23

Все контакты Вы можете найти здесь.

Наши работы. Интересные и необычные случаи.

Позвонил клиент с проблемой, украли аккумуляторы на автомобиле Маз Евро 3. Далее клиент приобрел новые аккумуляторы, подключил, но машина не завелась. На место выехал наш автоэлектрик по грузовым автомобилям. Было установлено, что аккумуляторы были подключены не правильно, так же клиент переплюсовал блок управления, но к счастью все обошлось. После правильного подключения, и заменой предохранителей, машина завелась и начала правильно работать.

Очередной звонок в 23.00 поступил с нашего сайта. Звонил клиент с Звенигорода, автомобиль МАЗ перестал заводится, то есть с ключа заводится и сразу глохнет. На место поломки выехал специалист, и сразу же приступил к диагностике. 15 минут работы, и машина заводится с ключа! Т.е. автомобиль снова в исправном состоянии и может передвигаться, и выполнять определенные работы. Рейс не сорван, ну а мы поехали дальше…

Полезные файлы: электросхемы, руководства по ремонту, коды ошибок…

Руководство содержит краткое описание устройства автомобилей МАЗ-437040, 437041,437043, 437141, 437143, указания по их эксплуатации, уходу, регулировке узлов и агрегатов. На русском языке. 288 страниц. Формат файла: PDF.

Скачать файл: МАЗ 437040, 437041, 437043, 437141, 437143 — Руководство по эксплуатации

Руководство содержит краткое описание устройства автомобилей МАЗ, указания по их эксплуатации, уходу за ними и регулировке узлов и агрегатов.

На русском языке. 312 страниц. Формат файла: PDF.

Скачать файл: МАЗ 555102, 5551А2, 5551А3, 555142, 555145, 555147, 533702, 5337А2, 533703, 533742, 533745, 533747, 543302, 5433А2, 543403 — Руководство по эксплуатации.

Руководство содержит краткое описание устройства автомобилей, указания по их эксплуатации, уходу за ними и регулировке узлов и агрегатов. На русском языке. 320 страниц. Формат файла: PDF.

Скачать файл: МАЗ-631705, 631708, 642505, 642508, 531605 — Руководство по эксплуатации

Руководство содержит краткое описание и технические характеристики автомобилей «МАЗ» производства Минского автомобильного завода. Изложены основные правила эксплуатации автомобилей, даны сведения по их регулировкам и техническому обслуживанию. На русском языке. 320 страниц. Формат файла: PDF.

Скачать файл: МАЗ 642205, 6422А5, 642208, 6422А8, 630303, 6303А3, 630305, 6303А5, 630308, 6303А8, 651705, 6517А5, 543203, 5432А3, 543205,5432А5, 543208, 5432А8, 533603, 5336А3, 533605, 5336А5, 533608, 5336А8, 551605, 5516А5, 551608, 5516А8 — Руководство по эксплуатации.

Руководство содержит краткое описание устройства автомобилей, указания по их эксплуатации, уходу за ними и регулировке узлов и агрегатов. На русском языке. 352 страницы. Формат файла: PDF.

Скачать файл: МАЗ 643009, 6430А9, 643008, 6430А8, 643005, 6430А5, 6430А4, 631208, 6312А8, 544009, 5440А9, 544008, 5440А8, 544005, 5440А5, 544004, 5440А4, 544003, 5440А3, 534005, 5340А5, 534004, 5340А4, 534003, 5340А3 — Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации содержит основные сведения по устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации прицепов. На русском языке. 111 страниц. Формат файла: PDF.

Скачать файл: МАЗ-856100, 856101, 856102, 857100, 857101 (прицепы-самосвалы) — Руководство по эксплуатации

Руководство является дополнением к руководству по эксплуатации автомобилей МАЗ-6430 и содержит основные технические характеристики, сведения по устройству, регулировкам и техобслуживанию оригинальных узлов и агрегатов автомобилей–самосвалов МАЗ–650105, 650108, 6501А5, 6501А8, 6501А9.

Сведения по устройству, регулировкам и техобслуживанию узлов и агрегатов, заимствованных с автомобилей семейства МАЗ–6430, изложены в основном руководстве по эксплуатации . На русском языке. 68 страниц. Формат файла: PDF.

Скачать файл: МАЗ 650105, 650108, 6501А5, 6501А8, 6501А9 (самосвалы) — Дополнение к руководству по эксплуатации и ремонту автомобилей МАЗ-6430

Руководство является дополнением к руководству по эксплуатации автомобилей МАЗ-6430 и содержит основные технические характеристики, сведения по устройству, регулировкам и техобслуживанию оригинальных узлов и агрегатов автомобилей– самосвалов и шасси МАЗ–6516ХХ. Сведения по устройству, регулировкам и техобслуживанию узлов и агрегатов, заимствованных с автомобилей семейства МАЗ–6430 изложены в основном руководстве по эксплуатации. На русском языке. 140 страниц. Формат файла: PDF.

Скачать файл: МАЗ 651608, 6516А8, 6516А9, 6516В9, 651669, 6516V8 — Дополнение к руководству по эксплуатации и ремонту автомобилей МАЗ-6430

Настоящее руководство является дополнением к руководству по эксплуатации автомобилей МАЗ-6430 и содержит технические характеристики, сведения по устройству, регулировкам и техобслуживанию оригинальных узлов и агрегатов автомобилей МАЗ-6430ВХ, 5440ВХ, 5340ВХ, 6312ВХ.

Сведения по устройству, регулировкам и техобслуживанию узлов и агрегатов, заимствованных с автомобилей семейства МАЗ–6430 изложены в основном руководстве по эксплуатации. На русском языке. 67 страниц. Формат файла: PDF.

Скачать файл: МАЗ 6430В7, 6430В9, 5440В3, 5440В5, 5440В7, 5440В9, 5340В2, 5340В3, 5340В5, 5340В7, 5340В9, 6312В3, 6312В5, 6312В7, 6312В9 — Дополнение к руководству по эксплуатации и ремонту автомобилей МАЗ-6430.

Настоящее руководство является дополнением к руководству по эксплуатации автомобилей МАЗ-6430 и содержит технические характеристики, сведения по устройству, регулировкам и техобслуживанию оригинальных узлов и агрегатов автомобилей МАЗ-5550В2, 5550В3, 5550В5. Сведения по устройству, регулировкам и техобслуживанию узлов и агрегатов, заимствованных с автомобилей семейства МАЗ-6430 изложены в основном руководстве по эксплуатаци. На русском языке. 22 страницы. Формат файла: PDF.

Скачать файл: МАЗ 6501B5, 6501B8, 6501B9 (самосвалы) — Дополнение к руководству по эксплуатации и ремонту автомобилей МАЗ-6430

Руководство содержит описание конструкции, основные правила эксплуатации и технического обслуживания силовых агрегатов и двигателей ЯМ3-650.

10, ЯМЗ-6501.10, ЯМЗ6502.10, их комплектаций и исполнений. На русском языке. 116 страниц. Формат файла: PDF.

Скачать файл: Двигатели ЯМЗ-650, ЯМЗ-6501, ЯМЗ-6502 — Руководство по эксплуатации

Руководство содержит сведения, необходимые для эксплуатации сцепления. Сведения по эксплуатации привода выключения сцепления приводятся в руководстве по эксплуатации транспортного средства. На русском языке. 16 страниц. Формат файла: PDF.

Скачать файл: Сцепления ЯМЗ-181-15, ЯМЗ-182-15, ЯМЗ-183-15, ЯМЗ-184-15, ЯМЗ-187-15 и их модификации — Руководство по эксплуатации.

Описано устройство коробок передач ZF моделей 16S151, 16S181, 16S221 и 16S251. На русском языке. 31 страница. Формат файла: PDF.

Скачать файл: Синхронизированная коробка передач ZF 16S151, ZF 16S181, ZF 16S221, ZF 16S251 — Руководство по эксплуатации

Мы работаем с выездом в города:

Абрамцево, Алабино, Апрелевка, Архангельское, Ашитково, Байконур, Бакшеево, Балашиха, Барыбино, Белозёрский, Белоомут, Белые Столбы, Бородино, Бронницы, Быково, Валуево, Вербилки, Верея, Видное, Внуково, Вождь Пролетариата, Волоколамск, Вороново, Воскресенск, Восточный, Востряково, Высоковск, Голицыно, Деденево, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дорохово, Дрезна, Дубки, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жилево, Жуковка, Жуковский, Загорск, Загорянский, Запрудная, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Икша, Ильинский, Истра, Калининец, Кашира, Керва, Климовск, Клин, Клязьма, Кожино, Кокошкино, Коломна, Колюбакино, Королев, Косино, Котельники, Красково, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Красный Ткач, Крюково, Кубинка, Купавна, Куровское, Лесной Городок, Ликино-Дулево, Лобня, Лопатинский, Лосино-Петровский, Лотошино, Лукино, Луховицы, Лыткарино, Львовский, Люберцы, Малаховка, Михайловское, Михнево, Можайск, Монино, Москва, Муханово, Мытищи, Нарофоминск, Нахабино, Некрасовка, Немчиновка, Новобратцевский, Новоподрезково, Ногинск, Обухово, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Опалиха, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Первомайский, Пески, Пироговский, Подольск, Полушкино, Правдинский, Привокзальный, Пролетарский, Протвино, Пушкино, Пущино, Радовицкий, Раменское, Реутов, Решетниково, Родники, Россия, Рошаль, Рублево, Руза, Салтыковка, Северный, Сергиев Посад, Серебряные Пруды, Серпухов, Солнечногорск, Солнцево, Софрино, Старая Купавна, Старбеево, Ступино, Сходня, Талдом, Текстильщик, Темпы, Тишково, Томилино, Троицк, Туголесский Бор, Тучково, Уваровка, Удельная, Успенское, Фирсановка, Фосфоритный, Фрязино, Фряново, Химки, Хорлово, Хотьково, Черкизово, Черноголовка, Черусти, Чехов, Шарапово, Шатура, Шатурторф, Шаховская, Шереметьевский, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома и другие населённые пункты Московской Области (МО).

ГРУЗОВИК МАЗ 4370 ЕВРО 3, ДВИГАТЕЛЬ: DEUTZ Diagnostics

УЗНАТЬ ВСЕ НАШИ ПОКРЫТИЯ

Все покрытия

ГРУЗОВИК

ТРЕЙЛЕР

АВТОБУС

ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

ТРАКТОР

УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

САМОХОДНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОРУДИЕ

ИЗОБУС

OHW — ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

OHW — КОМПАКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

MHE – ПОДЪЕМНО-ГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

БОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ

СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ВОДНЫЙ ЛЫЖ

/
РЕЗЮМЕ /

ГРУЗОВАЯ МАШИНА

/

МАЗ

/

4370 ЕВРО 3, ДВИГАТЕЛЬ: DEUTZ

система АДАС

Ручной процесс

Диагностика

Измерить значения

Компоненты

Данные ЭБУ

Параметры

Калибровка

Перезагрузить

Технические данные системы

Схема подключения

Технические данные автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля

Функция диагностики с доступной помощью

    Ручной процесс: ручной процесс диагностики системы с помощью отображаемых кодов, мигающих кодов…

    Диагностика: позволяет считывать память ошибок ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.

    Значения измерения: Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

    Активация компонентов

    : Это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы. Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия. Зависит от каждой системы.

    Данные ЭБУ: Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.

    Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с различными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.

    Калибровка: Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.

    Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции технического обслуживания завершены, но аварийный сигнал технического обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться. Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.

    Технические данные системы: Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…

    Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие задачи диагностики.

    Технические данные автомобиля: Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические данные о моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

    Техническое обслуживание автомобиля: Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить транспортного средства, и с помощью которых можно получить отчеты, которые облегчают управление клиентами для мастерской.

    4370 ЕВРО 3, ДВИГАТЕЛЬ: DEUTZ

    Система
    Тормоза ABS D/E, антиблокировочная система тормозов
    Тормоза ABS E, антиблокировочная тормозная система
    Двигатель EMR2, модуль управления двигателем
    Двигатель EMR3 — EDC 16 UC40, Электронное управление дизельным двигателем, Common Rail

    Макс Дойц — Гольф — Легкая атлетика Университета Сент-Джонс

    Бейсбол

    Бейсбол: Твиттер

    Бейсбол: Инстаграм

    Бейсбол: Расписание

    Бейсбол: состав

    Бейсбол: Новости

    Баскетбол

    Баскетбол: Facebook

    Баскетбол: Твиттер

    Баскетбол: Инстаграм

    Баскетбол: Расписание

    Баскетбол: состав

    Баскетбол: Новости

    Напрямик

    По пересеченной местности: Твиттер

    Кросс-кантри: Расписание

    Кросс-кантри: состав

    Кросс-кантри: Новости

    Футбол

    Футбол: Твиттер

    Футбол: Инстаграм

    Футбол: Расписание

    Футбол: состав

    Футбол: Новости

    Гольф

    Гольф: Твиттер

    Гольф: Инстаграм

    Гольф: Расписание

    Гольф: состав

    Гольф: Новости

    Хоккей

    Хоккей: Фейсбук

    Хоккей: Твиттер

    Хоккей: Инстаграм

    Хоккей: Расписание

    Хоккей: Состав

    Хоккей: Новости

    Футбольный

    Футбол: Фейсбук

    Футбол: Твиттер

    Футбол: Инстаграм

    Футбол: Расписание

    Футбол: Состав

    Футбол: Новости

    Плавание и дайвинг

    Плавание и дайвинг: Твиттер

    Плавание и дайвинг: Instagram

    Плавание и дайвинг: Расписание

    Плавание и дайвинг: состав

    Плавание и дайвинг: новости

    Большой теннис

    Теннис: Расписание

    Теннис: состав

    Теннис: Новости

    Легкая атлетика

    Легкая атлетика: Instagram

    Легкая атлетика: Расписание

    Легкая атлетика: состав

    Легкая атлетика: Новости

    Борьба

    Борьба: Твиттер

    Борьба: Инстаграм

    Борьба: Расписание

    Борьба: состав

    Борьба: Новости

    Экипаж

    Лакросс

    Северные лыжи

    Регби

    Другие клубы

    Очные

    Поддержите Джонни Атлетикс

    Трофей Гальярди

    J-клуб

    SJU Спортивная одежда

    ЦСБ Спорт

    Справочник персонала

    Общая информация/часы работы объекта

    Спортивная медицина

    Согласие

    Заявление о миссии

    Поддержите Джонни Атлетикс

    SJU Товары

    Трофей Гальярди

    Прочность и состояние. Руководство

    Раздел IX Политика

    Карта кампуса/направления

    Информация о билетах

    Путеводитель для посетителей

    Парковка, Задняя дверь, Домашние животные

    Письмо о лечении СДВГ/СДВГ

    Форма страховки спортсмена

    Физическая форма спортсмена

    Базовое тестирование на сотрясение мозга

    Сайт медицинских форм

    СААК

    J-клуб

    Выпускники СЮУ

    Летние спортивные лагеря

    -Прыжок с шестом

    -Футбольный

    -Футбол

    — Плавание и дайвинг

    -Баскетбол

    -Большой теннис

    *Используйте IE11, Chrome или Firefox

    Живое аудио/радио

    Живая статистика

    Живое видео

    Расписание прямых трансляций

    Радиосеть

    КООЛ-ТВ

    Фейсбук

    Инстаграм

    Твиттер

    YouTube

    Мобильное приложение

    Электронный информационный бюллетень

    Джонни в новостях

    Фотогалерея

    RSS-каналы

    Мобильный сайт

    Общая информация/часы работы объекта

    Гольф-центр Альперс

    Скалицкий купол

    Фитнес-центр МакГлинн

    Дональд Макнили Спектрум

    Уорнер Палестра Пул

    Секстон Арена

    Хауген Филд в Беккер-парке

    Теннисный комплекс Чанг

    Клеменс Стадион

    Колледжвилл Трейлз

    Поле Гальярди

    Хоус Филд

    Blackberry Ridge GC

    Sta-Fit

    Хоккейный центр Брукс

    Муниципальный Атл.