Для уаз аккумулятор: Аккумуляторы для 3741 (Буханка) 2.7 (112 л.с.)

Аккумулятор для УАЗ Hunter | 🔋⚡Автомобильные аккумуляторы

Главная » Подбор АКБ

Опубликовано: Рубрика: Подбор АКБ

УАЗ Hunter запущен в производство осенью 2003 года на Ульяновском автомобильном заводе. Автомобиль оснащён металлическим пятидверным кузовом в базовой комплектации, но имеется версия в кузове универсал – фаэтон со съёмным матерчатым верхом на металлических дугах. Модель предназначена для эксплуатации в сельской местности в условиях бездорожья.

УАЗ имеет узкие двери, объёмный багажник и довольно вместительный салон с намёком на комфорт. Передние сиденья оснащены подголовниками и регулировочными элементами, позволяющими изменять угол наклона спинки. Конструкция предусматривает наличие ремней безопасности и возможность корректировки фар. Но автомобиль по-прежнему открывает широкие возможности для тюнинга.

Весной 2014 года было объявлено о снятии Хантера с производства, но зимой 2015 года вновь начат выпуск обновлённого отечественного внедорожника. Кроме того, в модельном ряду имеются:

  • версия Хантер Классик в металлическом кузове с задним откидным бортом;
  • специальная серия, выпущенная к 70-летию Победы, с аэрографией на борту;
  • UAZ Hunter Devolro – американская тюнинговая модификация.

Содержание

  1. Обзор штатных аккумуляторов
  2. Альтернативные варианты АКБ
  3. Замена штатной аккумуляторной батареи

Обзор штатных аккумуляторов

Производитель комплектует отечественный внедорожник УАЗ Hunter несколькими разновидностями АКБ. Это, как правило, определяется годом выпуска автомобиля.

По изменяющимся параметрам все аккумуляторные батареи, которые устанавливаются в заводских условиях, можно разделить на три группы:

  1. Источники энергии, обладающие самыми минимальными величинами основных характеристик:
    • ёмкость: 60 А/ч;
      пусковой ток: 480 А;
      размеры: 242х175х190 мм.
  2. Более мощные батареи со следующими параметрами:
    • ёмкость: 66 А/ч;
      пусковой ток: 630 А;
      размеры: 278х175х190 мм.
  3. Аккумулятор для УАЗ Хантер обновлённой версии с такими характеристиками:
    • ёмкость: 90 А/ч;
      пусковой ток: 680 А;
      размеры: 353х175х213 мм.

Следующие параметры остаются неизменными для всех аккумуляторных батарей Хантера:

  • полярность: прямая;
  • тип: европейский;
  • напряжение: 12 В.

Альтернативные варианты АКБ

Для российского внедорожника УАЗ Hunter лучше подбирать аккумулятор отечественного производства, наиболее адаптированный к особым климатическим условиям. Да и оригинальные батареи, установленные при сборке автомобилей, также выпускаются в России.

Какой источник энергии наиболее подходит для Хантера? Вот несколько оптимальных решений:

  1. 6СТ-90 Тюмень отличается продолжительным сроком службы, надёжностью и имеет следующие характеристики:
    • ёмкость: 90 А/ч;
    • пусковой ток: 680 А;
    • размеры: 353х175х213 мм.
  2. 6СТ-90 Курский – надёжный бюджетный вариант с параметрами:
    • ёмкость: 90 А/ч;
    • пусковой ток: 760 А;
    • размеры: 353х175х190 мм.
  3. TITAN STANDART 6СТ-66 с характеристиками:
    • ёмкость: 66 А/ч;
    • пусковой ток: 630 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.
  4. 6СТ-60 UNO – бюджетная модель, имеющая такие параметры:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 480 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.

Замена штатной аккумуляторной батареи

Осуществлять замену отслужившей свой срок АКБ на УАЗ Хантер принято своими силами, ведь автомобиль преимущественно используется вне городского цикла, а в сельской местности автосервисы встречаются нечасто.

Алгоритм действий при снятии следующий:

  1. Установить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Выключить двигатель, вынуть ключ из замка зажигания.
  3. Поднять капот.
  4. Ключом на 10 ослабить гайку стяжного болта наконечника на минусовой клемме и снять с неё провод.
  5. Отвести в сторону резиновый защитный чехол с положительной клеммы.
  6. Тем же ключом ослабить затяжку гайки стяжного болта наконечника и убрать провод с плюсовой клеммы.
  7. Воспользовавшись ключом на 13, вывернуть два болта прижимной планки, расположенной в нижней части батареи.
  8. Снять планку.
  9. Извлечь батарею.

Порядок действий при установке нового аккумулятора аналогичен алгоритму снятия, но выполняется строго в обратной последовательности.

0 1 245 просмотров

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

На вопросы по зимней эксплуатации авто отвечает эксперт ЗР — журнал За рулем

Зимой автомобиль требует особого внимания, иначе даже самая надежная техника может подвести своего владельца. Эксперт ЗР знает, как этого не допустить.

На вопросы читателей отвечает эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин.

Что делать, чтобы сберечь аккумулятор при длительной стоянке на холоде; как попасть в машину, если замерзли замки или примерзли уплотнители; нормально ли, что зимой средний расход топлива растет, — обо всем этом мы стараемся регулярно рассказывать в наших публикациях. Но вопросов у автомобилистов меньше не становится. Итак, спрашивали — отвечаем!

Материалы по теме

10 советов — как пережить День жестянщика

Здравствуйте. При езде за городом в гололед и снегопад на затяжных подъемах и спусках на каких оборотах (повышения или внатяг) лучше подниматься и спускаться? Привод задний. Заранее спасибо. (Сергей)

Ответ: Для водителя, который не ищет приключений, на мой взгляд, движение внатяг вообще должно быть основным методом передвижения, особенно на заднеприводном автомобиле. Ведь все системы повышения безопасности на дорогих автомобилях в трудных условиях, когда начинается скольжение, всегда ограничивают обороты двигателя, не допуская пробуксовки ведущих колес. Двигаться с пробуксовкой иногда можно только по рыхлому снегу, при малой вероятности заноса.

Материалы по теме

Опять разводка от ГИБДД: вы установили не те шины

Здравствуйте. Хочу спросить, можно ли ставить на легковой автомобиль разную резину: например, спереди — шипы, на заднюю ось — липучки одного производителя, к примеру, Continental. (Владимир).

Ответ: Правила дорожного движения однозначно запрещают установку на автомобиль одновременно шипованных и нешипованных шин. И недаром основной закон дороги так суров. В определенных условиях одна из осей автомобиля может повести себя непредсказуемо, начать уходить в глубокий снос или занос. Причем никогда нельзя предположить, «шипованная» ось пойдет в занос или, наоборот, с липучками. Советую применять шины одной модели, одного размера и одного производителя.

Материалы по теме

Большой тест аккумуляторов. Выжили не все!

Добрый день!

Интересует целесообразность использования термосумок для АКБ. Производители обещают увеличение ресурса и улучшение заряда АКБ.

АКБ Тюмень Тайга 63 а*ч, поездки короткие, двигатель едва успевает прогреться до рабочей температуры. Соответственно, время поездок не более 20 минут в день, средняя скорость по БК — 27 км/ч. С напряжением все в порядке, просто приобрел термосумку, а ставить или нет, еще не решил.

Заранее спасибо! С уважением, Марат

Ответ: Термосумка в вашем случае ничего не даст. Согласитесь, за ночь остывает в моторном отсеке все – и двигатель, и АКБ. Утром батарея пускает двигатель, но температура ее низка, а холодные аккумуляторы, как известно, очень плохо принимают заряд. За 20 минут моторный отсек хоть чуть-чуть прогреется и в банках аккумулятора начнутся химические процессы. А если вы батарею теплоизолируете, то не начнутся. Термосумки, если бы были столь эффективны, давно применялись бы заводом-изготовителем. Я же, осматривая множество моторных отсеков автомобилей самых разных классов, иногда видел только теплозащиту аккумуляторной батареи от перегрева, если она чересчур близко расположена от выпускного коллектора или турбокомпрессора.

Материалы по теме

Стоянка и маневры во дворе – как избежать неприятностей

Здравствуйте! Из-за нехватки парковочного места часто приходится ставить авто под наклоном,когда левая или правая часть машины находится на тротуаре, а другая — немного ниже на проезжей части. Так автомобиль стоит несколько суток. Когда съезжаю, ощущается, что задубели амортизаторы. Может ли это негативно сказаться на работе различных узлов и агрегатов? Уровень всех жидкостей в норме, заменяются они в соответствии с регламентом. Амортизаторы газомасляные, подвеска обычная. Автомобиль Mercedes-Benz Е211 2003 года выпуска.

Заранее благодарю за полученный ответ. Ваш постоянный читатель и любитель автомобилей, Борис.

Ответ: Конечно, ничего хорошего в парковке автомобиля под наклоном нет. Но страдать, прежде всего, могут агрегаты, работающие с жидкими смазками. Это двигатель, коробка передач и редуктор заднего моста. Конечно, масляного голодания при таком небольшом наклоне не будет, но слив масла, например, из головки блока цилиндров, будет работать по-иному.

По-разному будут «замерзать» при парковке на склоне и резино-металлические элементы подвески (сайлент-блоки). В целом, все детали подвески довольно тяжело переносят «оживление» после длительной стоянки в условиях низкой температуры. Но я не считаю, что это значительно скажется на их ресурсе. А вот амортизаторы, конечно, дубеют, но то, что рабочая точка в первый момент, например, у правых находится на сантиметр ниже или выше, ни на что не влияет.

Материалы по теме

Как правильно прогревать автомобиль зимой?

Добрый день! У меня 3 вопроса.

1. С прогревом двигателя ситуация понятна — немного греть и потихоньку ехать.

Нужно ли как-то греть коробку передач (вариатор, DSG и автомат)? Читал разные советы — поставить в драйв и подержать на тормозе, кто-то предлагал ставить на драйв с ручником. Но звучит это странновато, а с DSG и смысла нет так делать.

2. Что менее вредно: мойка машины зимой при -5°С и ниже или не мыть машину пару месяцев? Городская эксплуатация, соляные ванны.

3. Картонка перед радиатором. Читал советы автомеханика. Он уверял, что на любой машине зимняя установка картонки перед радиатором принесет только плюсы. Что думаете?

Спасибо за ответы. (Виталий)

Ответ:

  1. Автоматическая коробка передач прогревается вместе с двигателем, потому что гидротрансформатор соединен непосредственно с двигателем и циркуляция жидкости в нем начинается сразу после пуска двигателя. Насос, обеспечивающий подачу жидкости для смазки, охлаждения и срабатывание всех механизмов, приводится от первичного вала, а потому тоже вращается и разносит жидкость по всем каналам. Включение режима D и удержание автомобиля от движения рабочим либо стояночным тормозом несколько сильнее нагружает как двигатель, так и коробку передач. При этом их прогрев ускоряется. Так можно делать в лютые морозы не сразу после пуска, а спустя несколько минут. DSG греть особого смысла нет, это набор шестерен и сцеплений. Не нужно давать резкой нагрузки холодному двигателю, а заодно это сбережет и DSG.
  2. В условиях, как вы говорите, соляных ванн для сохранности автомобиля лучше мыть его не реже раза в неделю, причем просить работников мойки тщательнее промыть днище и колесные арки.
  3. В сильные морозы закрывать часть или весь радиатор картонкой имеет смысл. Ускоряется прогрев не только двигателя, но и всего подкапотного пространства. Это полезно и аккумулятору, и многим другим узлам и приводам. Недаром на современных машинах стали возвращаться жалюзи радиатора, которыми наши деды утепляли радиаторы Побед и Волг. Только, не забудьте о картонке в период оттепели. При нулевой температуре вполне реально «вскипятить» двигатель, если не убрать картонку вовремя.

Материалы по теме

Машина не заводится на холоде? 10 возможных причин

Здравствуйте, «За рулем»! Пишу Вам, потому что нужен совет специалистов.

С понижением температуры воздуха, после коротких поездок, мой аккумулятор на мультиметре выдал 12,1 В. Поэтому он нуждается в зарядке. На машине установлен кальциевый аккумулятор Ista Calcium от Рено 70 а*ч, ток 720 A.

Подскажите, пожалуйста, как правильно его зарядить (алгоритм зарядки) до 100% и каким устройством (планирую купить Орион Вымпел 55)? В интернете много разных мнений! Кто-то пишет, что нужно такие аккумуляторы заряжать напряжением 16,1 В и 10% ампер от его емкости (7А), а затем «качелями». Кто-то утверждает, что такая зарядка губительна для него — вызовет в последующем осыпание пластин, уменьшит срок работы — и что лучше его заряжать напряжением в 14,8 В и 10% от емкости, а затем «качелями».

В руководстве пользователя написано:

«Заряд батареи следует проводить в хорошо проветриваемом помещении током (А), численно равным 10% от номинальной емкости. При достижении напряжения 14,4 В на выводах батареи зарядный ток следует уменьшить в два раза и проводить заряд до достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течение двух часов, т.е. до полного заряда.

При проведении заряда периодически проверять температуру электролита, НЕ ДОПУСКАЯ ПЕРЕГРЕВА выше 45 °С. В противном случае заряд прервать до снижения температуры до 30 °С.

По окончании заряда проверить уровень и плотность электролита и при необходимости откорректировать в соответствии со значениями таблицы 1. При этом значения плотности в аккумуляторах батареи должны отличаться не более чем на 0,01 г/см3. Повышенная плотность корректируется доливкой дистиллированной воды».

Очень надеюсь, что Вы поможете мне и другим Вашим читателям, рассказав, как правильно заряжать кальциевые батареи и какими зарядными устройствами это лучше делать. (Александр)

Ответ: Лично я считаю Орион-55 одним из самых совершенных зарядных устройств. Он позволяет полностью запрограммировать процесс заряда аккумулятора, обеспечив ток до 7 А и напряжение до 16 В. Я использую его для зарядки аналогичных аккумуляторов в режиме постоянного напряжения 15 В. То есть в начале зарядки он выдает 7 А и не вытягивает полное напряжение. Затем, по мере зарядки, напряжение достигает 15 В, а далее ток постепенно снижается. После того как при напряжении 15 В ток становится совсем мал, устройство считает зарядку оконченной.

Прибор настолько хорош, что показывает, сколько Ампер.часов отдано зарядным устройством и сколько, соответственно, получила батарея. Мое устройство исправные батареи никогда не перегревало. Ведь ток (до 7 А) сравнительно невелик для мощных современных аккумуляторов.

Редакция «За рулем» благодарит вас за проявленный интерес. Диалог с нашими экспертами будет продолжен.
Вы также можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР» и найти ответы на многие вопросы в соответствующей рубрике «Парка документов».

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Зарядные устройства для аккумуляторов внедорожников и внедорожников

  • Железный человек 4×4

    Портативный батарейный отсек

    ПОРТАТИВНЫЙ И ПРОСТОЙ: самое простое решение для отдыхающих, которые не вкладывали средства в установку с двумя батареями, или тех, кто . .. Подробнее

    149 долларов.00

    НОМЕР ДЕТАЛИ: IBATTBOX0012

  • Железный человек 4×4

    Портативная электростанция Titan 500 Вт

    Мы все ценим преимущества системы с двумя батареями в наших полноприводных автомобилях, однако есть кое-что … Подробнее

    499,00 долларов США

    НОМЕР ДЕТАЛИ: IPOWER0023

  • Железный человек 4×4

    Комплект зарядных проводов на 50 А

    Предварительно собранный комплект для подключения к зарядному устройству на 50 А, подходящий для караванов, кемперов, лодок, холодильников и других мощных устройств.
    Установите на … Подробнее

    $99.00

    НОМЕР ДЕТАЛИ: IAPKIT

  • Железный человек 4×4

    Start Assist Booster Kit

    Этот комплект помощи при запуске позволяет вам завести автомобиль от вспомогательной аккумуляторной батареи в ситуации … Подробнее

    129,00 долларов США

    НОМЕР ДЕТАЛИ: IDCDCSA

  • Железный человек 4×4

    40A DC к зарядному устройству постоянного тока

    Ironman 4×4 DC to DC 40amp boost, 3-ступенчатое зарядное устройство. С новым поколением автомобилей это … Подробнее

    $399,00

    НОМЕР ДЕТАЛИ: IDCDC40

Решение проблем возобновляемых источников энергии с помощью нового типа нетоксичной батареи

Перейти к основному содержанию

29 июня 2022 г.

Пол Тумаркин и Райан Ирэн Селла

С помощью нового стартапа под названием CarbeniumTec исследователи Колледжа науки и Медицинского колледжа Тусона стремятся вывести на рынок новую технологию, которая переосмыслит способ хранения электроэнергии.

Изображение

Томас Джанетти (справа), доцент кафедры химии и биохимии, соучредитель и главный исполнительный директор CarbeniumTec, беседует с Жоулем Муте в лаборатории команды.

Пол Тумаркин/Tech Launch Arizona

Исследователи из Университета Аризоны разработали безметалловый электролит, который они планируют использовать для изготовления нетоксичных батарей, способных накапливать большое количество электроэнергии. Они надеются, что эта технология поможет решить постоянную проблему с возобновляемыми источниками энергии: где хранить энергию до того, как она будет получена. использовал.

Группа исследователей из Колледжа науки и Медицинского колледжа в Тусоне запустила стартап под названием CarbeniumTec LLC для дальнейшего развития технологии и вывода ее на рынок с помощью Tech Launch Arizona, офиса университета. коммерциализирует изобретения, полученные в результате исследований.

«Мы стремимся разработать устойчивое, не содержащее металлов и экологически чистое решение, отвечающее растущему спросу на хранение электроэнергии», — сказал соавтор Томас Джианетти, доцент кафедры химии и биохимии, соучредитель и руководитель исполнительный директор CarbeniumTec.

Данная технология не предназначена для замены компактных портативных аккумуляторных систем, таких как литий-ионные аккумуляторы, необходимые для сотовых телефонов, фотоаппаратов, ноутбуков, электромобилей и других продуктов. Но он удовлетворяет острую и растущую потребность в дополнительных методах хранения и доставки больших объемов электроэнергии в течение длительного периода времени. По словам Джанетти, например, в Аризоне к 2030 году потребность в накопителях энергии увеличится на 3000 мегаватт-часов. Средний американский дом потребляет всего 11 мегаватт-часов энергии в год.

Возобновляемая энергия, устойчиво хранимая

Одна из основных проблем производства зеленой энергии, такой как солнечная энергия и энергия ветра, заключается в том, что она производится с перерывами, а это означает, что ее необходимо хранить в больших количествах в течение продолжительных периодов времени, прежде чем она будет использована. привыкает. Солнце дает энергию, например, в течение дня, но мы используем энергию круглосуточно, сказал Джанетти. Литий-ионные батареи в настоящее время доминируют в секторе стационарных накопителей энергии, но они лучше всего подходят для хранения от 4 до 6 часов. По словам Джанетти, для достижения долгосрочных целей по сокращению выбросов и использования всех преимуществ альтернативных форм энергии миру потребуются безопасные и экологически чистые системы, способные хранить энергию от 8 до 12 часов.

Целью исследователей является создание нового типа батареи для решения этой проблемы, которая может хранить большое количество энергии и обеспечивать ее позже и в течение длительного периода времени без использования лития, редкоземельных металлов, тяжелых металлов, или другие материалы, которые являются токсичными и не являются широко доступными.

Джанетти приехал в Аризону в 2017 году, чтобы изучать новую химию, и начал разработку своего проекта батареи в конце 2019 года. Соучредитель и главный технический директор CarbeniumTec Жюль Муте присоединился к лаборатории Джанетти в качестве постдокторского научного сотрудника в январе 2020 года.

Современные современные технологии окислительно-восстановительных батарей используют коррозионно-активные химические вещества, которые являются токсичными и сложными в использовании, дорогими и вредными для окружающей среды. В системе, разработанной Джанетти и Муте, используется запатентованный нетоксичный электролит, не содержащий металлов, на основе органической химии.

Они изобрели новый тип проточной батареи восстановления-окисления на органической основе. Проточные окислительно-восстановительные батареи накапливают и разряжают энергию за счет изменения состояния заряда ионов, хранящихся в химических растворах, которые рециркулируются насосами.

Прототип на горизонте

Изображение

Джанетти и Муте с партнером по коммерциализации TLA Филипом Лаковара, третьим соучредителем и главным организатором CarbeniumTec.

Пол Тумаркин/Tech Launch Arizona

Команда работала с Лаурой Сильвой, старшим менеджером по лицензированию в Tech Launch Arizona, над защитой интеллектуальной собственности. Они продолжили разработку технологии при дополнительном финансировании, предоставленном в рамках Программы развития активов TLA. Они также участвовали в программе поиска клиентов I-Corps Национального научного фонда, предложенной TLA, и впоследствии были приняты в программу национального уровня.

«Очень приятно работать с доктором Джанетти и доктором Муте, которые разработали элегантное решение для удовлетворения текущих коммерческих потребностей и стремятся воплотить его в жизнь», — сказал Сильва.

Они также работали с Филипом Лаковара, партнером TLA по коммерциализации, над разработкой бизнес-стратегий для вывода изобретения на рынок и лицензирования технологии для стартапа из штата Аризона. Лаковара является третьим соучредителем CarbeniumTec и главным организационным директором.

«Фил привнес в команду бизнес-аспекты, — сказал Джанетти. «Мы не знаем, где бы мы были без него».

CarbeniumTec базируется в Технопарке UA на Рита-роуд , где они являются частью Центра инноваций UAArizona (UACI). Стартап недавно выиграл конкурс UACI Sponsored Launch Fueled by Perkins Coie LLP, который предоставил CarbeniumTec один спонсируемый год приема в центр.

Джанетти получил широкое признание за свою новаторскую работу, в том числе был включен в список стипендиатов Коттрелла Исследовательской корпорации по развитию науки 2021 года.