Для самоходных стреловых кранов характерно чем больше вылет тем: Грузоподъемность крана в зависимости от вылета стрелы

Самоходные стреловые краны

Основы строительного дела

Большое распространение на строительстве получили самоходные стреловые краны, применяемые как на погрузочно-разгрузочных, так и на монтажных работах. Такие краны оборудуются короткими стрелами, если они предназначены для погрузо-разгрузочных работ, или длинными стрелами — для монтажных работ. В зависимости от условий применения используются краны с прямой стрелой, стрелой с гуськом или стрелой башенного типа (так называемые башенно-стреловые краны), а также с телескопическими стрелами (рис. 2.3). Кроме основных узлов, из которых состоит любая строительная машина, краны оборудуются устройствами для контроля грузоподъемности и высоты подъема крюка.

Основные характеристики стреловых кранов — максимальная грузоподъемность, грузовой момент, равный произведению массы поднимаемого груза на расстояние от центра тяжести поднимаемого груза до оси крана, длина стрелы, высота подъема и вылет крюка. Вылет стрелы и высота подъема крюка связаны между собой: чем больше вылет, тем меньше высота подъема крюка и наоборот. Такая же связь между вылетом стрелы и

Рис. 2.3. а, б. Стреловое оборудование кранов: а — прямая стрела; б — стрела башенного типа

в — телескопическая стрела; г — стрела с гуськом

и грузоподъемностью: чем больше вылет стрелы, тем меньше грузоподъемность. Зависимость высоты подъема крюка и его

грузоподъемности от вылета стрелы выражается кривой, называемой грузовысотной характеристикой крана (ГВХ), прилагаемой к

технической документации каждого крана. (См. Рис.2.4.).

Грузоподъемность крана на основном крюке уменьшается, если стрела оборудуется гуськом (за счет массы гуська). Грузоподъемность на дополнительном крюке (гуське) всегда значительно меньше, чем на основном.

По конструкции ходового устройства самоходные краны делятся на краны гусеничные и пневмоколесные. Последние разделяются на краны

28

автомобильные, ходовым устройством которых служит шасси автомобиля, и краны на специальном шасси автомобильного типа.

Каждый из этих типов имеет свои преимущества и недостатки. Краны на гусеничном ходу оказывают значительно меньшее удельное давление на грунт по сравнению с колесными (0,4-1,0 кгс/см ), что объясняется большой поверхностью опоры.

Это улучшает проходимость по бездорожью и слабым грунтам и позволяет увеличить вес машины, а значит и ее грузоподъемность. Поэтому самые “грузоподъемные краны” — преимущественно на гусеничном ходу. Но этот движитель создает и неудобства — в первую очередь плохая маневренность и сложности при перебазировании (железнодорожный транспорт, тяжеловозы). Кроме того, гусеничный ход имеет и чисто технические недостатки: сложная конструкция, быстрый износ деталей, большая собственная масса, достигающая 40 % массы всей машины.

Самой высокой маневренностью и высокой скоростью передвижения отличаются автомобильные краны (до 60 км/ч без груза), что позволяет применять их для выполнения рассредоточенных работ. Устроен автомобильный кран следующим образом. На шасси грузового автомобиля вместо кузова устанавливается ходовая рама, а на ней — поворотная рама. Эти рамы соединены поворотным устройством. На поворотный раме
установлены механизмы подъема и опускания груза и стрелы, механизм поворота рамы, а также закреплены стрела, кабина, противовес.

Недостатком конструкции автомобильных кранов является их сравнительно малая устойчивость. Для повышения устойчивости при работе под кран подводят механические, гидравлические или пневматические выносные опоры (ауттригеры), являющиеся одним из узлов крана. Применение выносных опор повышает грузоподъемность крана, но снижает его маневренность — на время их использования кран становится стационарным.

Промежуточное положение по перечисленным достоинствам и недостаткам кранов между автомобильными и кранами на гусеничном ходу занимают пневмоколесные краны. Они установлены на специально для них созданные шасси. Такое шасси имеет более широкую базу и увеличенную против автокрана устойчивость. Для снижения удельного давления на грунт такое шасси имеет до восьми осей. И при этом такое шасси сохраняет маневренность машины с колесным движителем (конечно, не с такой скоростью, как автомобильный, но это и не всегда нужно). Заканчивая характеристику ходовой части кранов, надо упомянуть, что краны на гусеничном ходу иногда монтируют на тракторном шасси. Наиболее характерный пример — трубоукладчики.

И, наконец, рассмотрим технологические возможности стреловых кранов различных типов.

Автомобильные краны отечественного производства выпускаются грузоподъемностью до 120 т с грузовым моментом до 362 т-м (произведение массы груза на расстояние от оси поднимаемого груза до оси крана) и длиной стрелы от 3 до 40 м. Некоторые краны оборудуются сменными стрелами. Автокраны зарубежного производства имеют несколько большую максимальную грузоподъемность. Например, японская фирма “КАТО” предлагает автокраны с грузоподъемностью от 16 до 160 т и длиной стрелы до 50 м. Немецкая фирма “Liebcher” производит краны на короткобазовых пневмоколесных шасси максимальной грузоподъемностью от 30 до 80 т и с максимальным вылетом стрелы 30-40 м.

Грузоподъемность пневмоколесных кранов на специальном шасси доходит до 35 т, длина стрелы — до 23 м. “КАТО” — до 50 т и стрела — до 33,8 м. Фирма “Liebcher” — до 550 т и максимальный вылет стрелы — до 116 м.

Гусеничные краны выпускаются грузоподъемностью от 5 до 100 т. Бывают даже до 250 тис длиной стрелы до 42 м. Фирма “Liebcher” выпускает краны на гусеничном ходу с решетчатой стрелой максимальной грузоподъемностью до 1000 т и максимальным вылетом стрелы до 100 м. Однако при этом надо заметить, что выпуск гусеничных кранов постоянно снижается в связи с необходимостью быстро перебрасывать стреловые краны с одного объекта на другой по территории не только одной страны, но и соседних, в основном европейских стран с хорошими автотрассами. У этих кранов предусмотрена замена крюка на другое рабочее оборудование, которое значительно расширяет область применения крана (грейфер, драглайн, копер, струг).

Строительный бизнес — один из лидеров среди других видов частного бизнеса по получению прибыли, его рентабельность составляет от 50% до 70%. Это отличный показатель, хотя, в случае неоконченного строительства, получение …

Если вам предстоит строительство дома, то решение именно финансового вопроса может оказаться загвоздкой и препятствием. В качестве одного из самых очевидных вариантов владельцы земельных участков и будущие хозяева домов могут …

Как показывают научные исследования, большая часть тепловых потерь здания происходит именно через оконные проёмы. Оспаривать этот факт бессмысленно, если окна дома или квартиры не являются энергоэффективными. Этот параметр присущ исключительно …

Стрела автокрана: виды, характеристики и устройство

Функции стрелы

Широкая сфера применения автокранов требует различных конструктивных особенностей его механизмов, которые позволяют оптимальным способом выполнить задачи, часто связанные:

  • с объемными или тяжелыми грузами;
  • сложным рельефом местности;
  • труднодоступными условиями;
  • городской стесненностью.

Возможность выполнения этих задач зависит от основных характеристик стрелы. По ее длине передвигается тележка, оснащенная грузозахватным механизмом. Показатель подъемного веса будет зависеть от эксплуатационных возможностей стрелы. Существует несколько ее модификаций, позволяющих выполнять задания разной сложности.

Основные модификации

Первые модели автокранов оснащались решетчатыми цельными стрелами на тросовой подвеске. При их установке крюк и подвес укрепляются прочными тросами. Благодаря решетчатой конструкции они выгодно отличаются небольшим весом.

В то же время, наиболее востребованы сегодня телескопические стрелы, образованные несколькими выдвижными сегментами. Выдвигающаяся конструкция обладает высокой гибкостью, способной выдержать значительные нагрузки. Максимальное число секций, которые сегодня может изготовить отечественная промышленность, достигает пяти.

Во многих случаях более удобно использование кранов с башенными стрелами, так как их отличает значительная высота подъема. Такой тип оборудования используется, в основном, на строительстве высоких объемных сооружений.

Функциональные особенности автокранов XCMG QY25K5S:

  • Принципиально новая гидравлическая система.
  • Отличная проходимость. Обеспечивается задним приводом.
  • Хорошая устойчивость при движении и выполнении работ. Организована за счет низкого центра тяжести.
  • Модернизированная стрела.
  • Независимая работа лебедок. Возможность их совместной и автономной работы.
  • Высокая производительность. Модель автокрана XCMG QY25K5 оснащена мощным двигателем стандарта Euro-4.
  • Маневренность и отличная динамика.
  • Система скольжения поворотной системы. Позволяет без труда адаптировать зазор сцепления, а также облегчить распределение нагрузки.
  • Точность и легкость управления. Для осуществления действия необходимо легкое нажатие на джойстик.
  • Высокая степень комфорта. Конструкция кабины обеспечивает оператору максимальный обзор.
  • Безопасность. Ограничение момента груза, предельного подъема и свободного хода троса. Гидравлический клапан защиты от избыточного давления, устройство антикавитации, антиблокировочный механизм.
  • Автокран КС-45717А-1 предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с «обычными» грузами массой до 25000 килограмм и с ядовитыми и взрывоопасными грузами массой 20000 килограмм – это обуславливается повышенными нормами безопасности. Кабина крана оснащена удобным электронным помощником, который позволяет устанавливать на рабочем месте необходимые ограничение допустимых перемещений груза с учетом уменьшения грузоподъемности при увеличении вылета стрелы – это существенно облегчает работы оператора. К примеру, если возникает ситуация когда крану приходится работать в стесненных условиях, то оператор может сначала задать предельные углы поворота кабины со стрелой: с одной стороны поворот стрелы ограничен углом здания, с другой – высоким столбом освещения. Далее ограничить предельный вылет груза от оси поворотного устройства КС-45717А-1 и задать предельный опрокидывающий момент при работе на КС-45717А-1 с выдвижными упорами. Теперь можно работать, не оглядываясь на все ограничения. Все это существенно облегчает труд и снижает утомляемость оператора. Крановая установка КС-45717А-1 оснащена устройством, без которого сегодня органами надзора за грузоподъемными механизмами запрещается эксплуатация автокранов. Речь идет о механизме, не допускающем подвод стрелы к линиям электропередачи на расстояние менее допустимого.

    За счет того что КС-45717А-1 смонтирован на шасси МаЗ-630303, автокран располагает колесной формулой 6х4 и двигателем ЯМЗ-236БЕ2. У автомобиля МаЗ-630303 полной массой 22,38 тонн с двигателем мощностью 250 лошадиных сил хорошая разгонная динамика. Крены при движении в поворотах, конечно, есть, но центр тяжести у автокрана достаточно высокий, поэтому проходить повороты следует с учетом этого фактора, причем это характерно для всех автокранов. В режиме имитации городского движения машина напоминает груженый МаЗ-630303 без прицепа, причем из-за более высокого передаточного отношения редукторов заднего и среднего мостов его динамические качества даже несколько лучше. Центр тяжести КС-45717А-1 существенно выше, чем у обычного груженого автомобиля, поэтому при движении по дорогам следует соблюдать особую осторожность и выбирать меньшую скорость для маневров, чем на простом грузовике, на таком же шасси. Правила дорожного движения именно потому и ограничивают скорость движения подобной спецтехники на дорогах. В соответствии с этим шасси, предназначенные для установки крановой и другой техники с подобными ограничениями, имеют соответствующие доработки, понижающие скорость движения до 60 километров в час. Так как двигатель расположен под кабиной шасси, то в случаи поломки двигателя в транспортном положении КС-45717А-1, на раме шасси предусмотрен ручной гидравлический домкрат.

    Стрела автокрана КС-45717А-1 сварена встык из стальных полотнищ, без уголков – это придает стреле с виду легкость и изящество. Геометрия стрелы идеальна, швы тщательно проварены – это все подчеркивает уровень технологии и контроля ОАО «Автокран». Все операции, а именно подъем и опускание груза тросом, подъем и опускание стрелы КС-45717А-1, изменение длины стрелы и поворот кабины КС-45717А-1 со стрелой, управляются соответствующими рычагами, причем скорость выполнения операции пропорциональна величине перемещения соответствующего рычага управления. На рычаге управления подъемом-опусканием груза есть кнопка ускоренного режима работы, что существенно упрощает оператору КС-45717А-1 выполнять операции по позиционированию крюка при захвате груза.

  • Автомобильный кран Ивановец КС 35715-2, грузоподъемностью 17 т, смонтирован на шасси МАЗ 5337. Привод механизмов крана Ивановец КС 35715-2 — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, Стрела крана автомобильного — телескопическая двухсекционная. Выдвижение секции — гидроцилиндром. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек). Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности (ОНК-140) с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях. Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.
  • Малогабаритный автокран Kato MR-100 сможет работать там, куда не сможет заехать обычный автокран. Полный привод. Рабоает на 360 гр.

Способы переноса груза

Жесткая стрела автокрана
В подъемных стрелах груз переносится одновременно горизонтально и вертикально увеличением или уменьшением угла наклона. Благодаря особенностям конструкции, краны с подобными модификациями гораздо легче других видов.

Тип жесткой стрелы отличается постоянной длиной вылета в течение рабочего цикла. Перемещение груза осуществляется движением самого крана, а также вращением подъемного механизма. Для увеличения вылета приходится останавливать работу автокрана.

В моделях с грузовой тележкой она перемещается горизонтально. Если нужно увеличить подъемную высоту, стрелу ставят в наклонном положении, и на ее конце закрепляют грузовую тележку.

Что такое вылет стрелы крана и на что влияет

Вылет стрелы крана — это прямая между осью грузоподъемного оборудования и центральной частью груза, закрепленного на конструкции крюка.

Значение актуально для автомобильных и башенных кранов. Информация о вылете стрелы (максимальное значение) прописывается в техническом паспорте. Если документы утеряны, рассчитать показатели вылета можно по формуле. Но для начала небольшой ликбез по теме.

Итак, стрела крана — подвижный элемент конструкции, регулируемый по длине с крюком или альтернативным механизмом для захвата груза. Крепится на вращающейся платформе портального, башенного или самоходного кранов.

Крановые стрелы перечисленных выше кранов-манипуляторов делятся на два типа:

  • маневренные;
  • балочные.

Маневренные стрелы автокрана более практичные, бывают невыдвижными и телескопическими. Совместимы с грузовыми шасси. Для продуктивной эксплуатации техники необходимы точные данные о вылете стрелы для вычисления грузоподъемности и других не менее важных параметров.

Балочные стрелы неподвижны, поэтому не меняют пространственного положения. С целью перемещения груза к процессу подключают тележку, которая двигается по специальным балкам. Техника с такими стрелами используется преимущественно на открытых и закрытых территориях, складах с ограниченным пространством для перемещения груза.

Особенности конструкции

Каждый узел выполняет свои функции.

Секции. От их количества в телескопической стреле зависят грузовысотные показатели оборудования. Для автокранов с г/п до 10 т достаточно двух секций. С увеличением грузоподъемности добавляется еще одна. Четырех- и пятисекционные модели устанавливаются на вездеходные краны. Они могут быть оснащены еще и удлинителем.

Стрела телескопическая

Сечение. В разрезе стрела обычно имеет профиль прямоугольный, более простой в сборке. Однако его форма может быть и более сложной, например, трапециевидной, многогранной или овоидной. При более сложных, овоидных формах профиля многогранная стрела оснащается фиксаторами, помогающими ей выдержать всю нагрузку. Овоидное сечение стало настоящим прорывом в краностроении.

Башенная стрела. Башенно-стреловые краны обычно применяются на строительных площадках высотных домов. Особенность башенной модификации выражается в использовании ее как опорной башни, а ее непосредственную функцию выполняет горизонтально направленный клюв на конце.

Стрела крана представляет собой трехгранную форму, верхний пояс которой и стержни решетки выполнены из труб, а нижние — из швеллеров

Решетчатая модификация. Этот вид относится к более сложным. Несмотря на трудность их монтажа, они демонстрируют большую грузоподъемность, чем телескопические.

Дополнительные детали. В ходе подъемной операции вес груза удерживается цилиндрами. Для переноса нагрузки на стрелу применяются особые фиксаторы. Функциональность вездеходных кранов увеличивают удлинителями и гуськами.

Гусек. Многие модели оборудуются гуськом – удлинителем, к концу которого крепится еще один крюк. Выглядит это сооружение как преломленная конструкция с двумя крюками. Применение гуська позволяет увеличить грузоподъемность, не прибегая к аренде более дорогой техники. Он крепится шарнирами к основной стреле автокрана при поднятии на высоту тяжелых видов оборудования – промышленной техники или антенн.

Решётчатые стрелы автокрана

Сразу стоит отметить, что автокраны с решётчатыми стрелами в настоящее время практически не выпускаются. Телескопическая гидравлическая конструкция показала большую практичность и лучшие эксплуатационные качества. Несмотря на то, что решётчатая стрела имеет увеличенную по сравнению с аналогами грузоподъёмность, она сложнее в монтаже и не может изменять свою длину.

Стрела имеет «скелетную» решётчатую конструкцию и состоит из стальных прутьев, труб или брусков, сваренных между собой. Таким образом достигается высокая механическая прочность при сохранении малой массы изделия. Каждый из прутьев – своеобразное «ребро жёсткости». Благодаря малой массе и высокой механической устойчивости стрелы автокран имеет высокую грузоподъёмность.

Источник изображения wikipedia.org

Для манипуляции грузами используется лебёдка, установленная у основания стрелы. С крюком для захвата грузов она соединяется посредством блочного подъёмного механизма. В некоторых моделях автокранов используется специальная блочная конструкция, при которой трос образует словно бы две или больше петель – таким образом обеспечивается лучшая передача механического момента и повышается надёжность при манипуляции грузами.

Автокраны с решётчатыми стрелами выпускаются такими компаниями, как Liebherr, Kobelco, Demag, «КРАЯН» и другими. Многие производители уже смогли создать конструкцию «скелетно-телескопического» типа с применением складывающихся пролётов. Примером такого решения является автокран «КРАЯН КС-5363».

Базовые параметры

Стрелы отличаются своими техническими характеристиками, которые следует учитывать при выборе модели:

Основные параметры

  • грузоподъемность указывает на максимальный вес, который допустим для данного вида;
  • ее длина — важный показатель, который измеряется между пятой и крайней точкой головки;
  • величина угла движения;
  • вылет стрелы определяется расстоянием между осями груза и крановой установки, его величина наименьшая при максимальной г/п;
  • высоту подъема крюка можно рассчитать, зная вылет и подъем, на этот показатель влияет и наличие опор;
  • единицы измерения скорости перемещения груза – м/мин. ;
  • время модификации вылета, то есть промежуток, за который он перемещается в обратном направлении.

Как взаимосвязаны длина стрелы и вылет

Длина стрелы и значение ее вылета измеряют по-разному. В этом заключается основное отличие. Кроме того, длина — это расстояние между точкой крепления головного блока и точкой крепления стрелового оборудования.

Вылет — вертикальная линия, условно проведенная от точки крепления до центральной части закрепленного на крюке груза. Длина стрелы всегда больше значения вылета. Кроме того, вылет — регулируемое значение, тогда как длина стабильно неизменное.

Вылет стрелы сокращается вместе с подъемом груза на высоту. Чем ниже груз, тем устойчивее кран и больше грузоподъемность. Имеют значение такие параметры, как масса и габариты груза на крюке, угол подъема и непосредственно сама высота. Чтобы было понятнее, рассмотрим, как это работает в разных позициях:

  1. Например, для стрелового оборудования максимальное значение вылета — 10,7 м, это значит, что допустимый вес груза 350 кг.
  2. При вылете на 5,9 м, вес груза может быть увеличен до 1,5 тонн.
  3. Если вылет около 3,5 м, то вес груза возможно увеличить до 2,5 т.

Относительных показателей вылета стрелы получится достичь при угле в 11 градусов, что соответствует показателям высоты подъема — 6 м. Средний уровень вылета стрелы позволяет работать с грузом на высоте 11 метров, при условии соблюдения угла в 51 градус. Максимально вытянутая стрела позволяет перемещать груз на любую высоту, отвечающую ее длине.

Телескопические модели

Устройство телескопической стрелы и работа автомобильного вездеходного крана

С расширением сферы использования кранов стреловых самоходных стали совершенствоваться и их рабочие механизмы. Если на первых моделях устанавливались решетчатые модификации с тросовой подвеской, то сегодня автокраны оборудуются телескопическими стрелами. Их подвижная конструкция позволяет не только увеличивать грузоподъемность автокрана, но и свободно передвигаться по трассе в потоке обычных машин.

Решетчатые модели отличались простой конструкцией, их изготовление не требовало сложных технологических операций. Для ее удлинения применялись специальные вставки, что требовало дополнительного времени и сил. С появлением телескопических стрел на гидравлических цилиндрах в производстве стреловых автокранов произошла настоящая революция.

Устройство телескопической модификации с овоидным профилем

Телескопическая стрела состоит из:

Телескопическая овоидная стрела

  • основания;
  • стальных выдвижных секций;
  • механизма для изменения ее длины;
  • приспособлений, фиксирующих выдвижные сегменты.

Для выдвижения секций используются гидроцилиндры и полиспасты. Чтобы уменьшить силу трения при их выдвижении, установлены плиты скольжения. Боковому смещению выдвигаемых частей препятствуют упоры и накладки. Для ефективной роботы и защиты деталей от ржавчины используют антыкорожийную мастику,купить мастику БКМ можна в специализированых магазинах.

Важным техническим параметром является профиль телескопической стрелы. Изобретение овоидного сечения стало возможным с развитием компьютерных технологий. Верхние, нижние и боковые участки сечения выдвижных секций работают на разные виды нагрузок:

Овоидный профиль стрелы автокрана

  • верхняя часть испытывает растяжение;
  • нижний пояс – сжатие;
  • боковые части изгибаются.

Овоидный профиль стал комбинацией разных геометрических форм – прямоугольной и эллипсоидной. Благодаря такому соединению он получил название овоидного. Изготовление овоидного сечения требует высокотехнологичного оборудования и особых марок стали.

Овоидные стрелы позволили значительно улучшить ее технические параметры. Их преимущества заключаются:

  • в высокой местной устойчивости;
  • низкой металлоемкости;
  • высоком запасе прочности;
  • устойчивости к большим нагрузкам, что позволяет увеличить их длину.

Овоидные стрелы эффективно выдерживают все виды нагрузок, и сегодня успешно применяются в производстве стреловых кранов.

Стреловой кран | Учебное пособие по стреловому крану | Обзор стреловых кранов |

Основные области применения стрелового крана 5

Обзор стрелового крана:

Стреловой кран состоит из наклонного элемента, поддерживаемого канатом или любым другим элемента конструкции, прикрепленного к вертикальной мачте или раме. Груз обычно подвешивается к внешнему концу этой наклонной мачты. Вылет стрелы может быть фиксированным или переменным. Краны в целом могут быть стационарными или подвижными. Возможна различная подклассификация этих кранов.

Грузоподъемность таких кранов может варьироваться от 1/2 тонны до 200 тонн и вылет стрелы от нескольких метров до 50 метров. Такие краны находят различное применение в портовой зоне, на стройке и других наружных работах.

Для обработки генеральных грузов грузоподъемность обычно составляет от 1/2 до 5 тонн с максимальным вылетом стрелы 30 метров. Стреловые краны, снабженные грейферными приспособлениями, обычно имеют грузоподъемность от 3 до 20 тонн, выполняя от 50 до 100 циклов в час. Высота подъема может составлять 30 метров и более.

Стреловые краны, используемые на верфях для подъема тяжелых машин и оборудования массой от 100 до 300 тонн, обычно устанавливаются на понтоны. Часто эти краны снабжены двумя основными подъемными лебедками, которые можно использовать по отдельности или вместе для подъема груза. Для работы с легкими грузами эти краны могут иметь вспомогательное устройство.

Типы стреловых кранов:

В зависимости от использования стреловые краны подразделяются на несколько разновидностей, главным образом на основе их крепления.

Это:

  1. Ручная шотландская вышка, тип

  2. Настенный стреловой кран

  3. Портальные/Полупортальные краны разных модификаций-Причальные краны

  4. Мобильные стреловые краны, состоящие из автокранов и гусеничных кранов

Scotch Derrick Тип / Настенные краны:

Настенные краны используются на складах для перемещения легкого груза и когда между ними и фронтом воды мало или совсем нет причала. Поворотное или вращательное движение крана возможно в пределах ограниченного угла и движение медленное. Скорость подъема и подъема сравнимы со скоростью причальных кранов. В некоторых модификациях эти краны могут иметь скорость перемещения вдоль стены.

шотландские деррик-краны-ручной кран-стрела

Причальные краны:

Они используются на верфях и в порту для обработки единиц и сыпучих грузов. Обычно это самоходные сбалансированные маховые стрелы с возможностью поворотного движения по полному кругу. Причальные краны могут быть разных типов, в зависимости от типа конструкции, на которую они монтируются. Выбор конструкции для монтажа зависит от состояния участка.

причальные краны-полупортальные-краны-полнопортальные-краны-стреловые-краны-балки-соединенные-в-оба-е

Основные типы портовых кранов:

  • Высокий пьедестал

  • Полный портал

  • Полупортал

Портальные краны:

Портальный кран представляет собой стационарный или поворотный стреловой кран, установленный на портальной раме, зафиксированной на месте или предназначенный для перемещения по фиксированному рельсовому пути на одном уровне. Каркас портала состоит в основном из горизонтальных балок, соединенных с обоих концов с вертикальными или наклонными элементами одинаковой длины.

Полупортальный кран:

Полупортальный кран представляет собой стреловой кран фиксированного или вращающегося типа, установленный на полупортальной раме, зафиксированной на месте или предназначенной для перемещения по фиксированному пути или рельсам на разных уровнях. Полупортальная рама в основном состоит из горизонтальных балок, соединенных на обоих концах с вертикальными или наклонными элементами, которые образуют более короткую сторону и более длинную сторону. Более короткие элементы могут состоять только из тележки, идущей по эстакаде.

полупортальные-краны-полные-портальные-краны-причальные краны-типы-консольных-кранов

Мобильный кран:

Мобильный кран (с механическим приводом) включает в себя все типы передвижных консольных кранов, например, автомобильные, гусеничные, локомотивные краны на рельсах.

гусеничные-мобильные-консольные-краны-передвижные-консольные-краны-механизированные-краны устанавливается на существующей колонне здания или имеет собственную встроенную опорную колонну в качестве «отдельно стоящей». Стреловые краны, установленные на существующей колонне здания, в основном были ограничены углом примерно 180 градусов. В большинстве автономных стреловых кранов электропитание поддерживается на подъемнике со скоростью 360 градусов или даже непрерывно при наличии токосъемных колец.

Как выбрать подходящие критерии для стрелового крана

1. Фундамент и базовая конструкция

Нам нужно будет определить, подходит ли существующая строительная плита или требуется отдельный залитый нижний колонтитул при установке отдельно стоящего стрелового крана. В большинстве зданий высота, превышающая полтонны, обычно требует специального нижнего колонтитула.

2. Грузоподъемность грузоподъемная

Вращение стрелового крана может быть ручным или механическим. Моторизованное вращение может помочь контролировать более высокие нагрузки и защитить безопасность оператора при грузоподъемности более двух тонн. Обычно легкие грузы можно перемещать вручную.

Теги:Гусеничные краныСтреловой кран и подъемникПрименение стрелового кранаКозловой кран стрелового кранаПодъемное устройство стрелового кранаОбзор стрелового кранаТерминология стрелового кранаУчебник по стреловому крануТипы стрелового кранаНастенный стреловой кранДжимми Стреловой кранАвтомобильные краныScotch Derrick Cranettravel Стреловые краныПричаловые краны

J.

Herbert Corporation — JIB КРАН

Стреловые краны

Стреловые краны — это подмножество кранов, к которым прикреплена стрела или стрела для поддержки подвижного подъемника.

 

Консольные краны являются одними из самых универсальных типов кранов, поддерживающих различные возможности и варианты конструкции. Как правило, промышленные стреловые краны используются в тех случаях, когда требуется подъемное решение для работы на небольшой площади или на большом промышленном объекте с ограниченным пространством.

 

По сравнению с другими типами кранов, стреловые краны просты в эксплуатации, обладают более эргономичными грузоподъемными возможностями и требуют меньше обслуживания, поскольку имеют меньше рабочих компонентов.

 

Промышленные консольные краны поставляются в различных вариантах, и в корпорации J.Herbert мы можем предоставить вам именно тот консольный кран, который вам нужен для погрузочно-разгрузочных работ.

Запросить предложение

Запросить обратный звонок

Позвоните нам

Простое и понятное руководство, которое поможет вам

 

Консольный кран увеличит производительность рабочего процесса за счет повышения эффективности обработки материалов. Учет следующих параметров поможет вам правильно выбрать стреловой кран, необходимый для вашего применения.

 

1. Грузоподъемность

Какой максимальный вес поднимаемого груза? (Как правило, грузоподъемность вашего стрелового крана всегда будет выше, чем его вес)

 

2. Вращение стрелы
Свободно стоящие стреловые краны обеспечивают вращение до 360°, а настенные краны — до 180°.

 

3. Вылет стрелы
Расстояние, измеряемое от точки поворота стрелы и обычно выражаемое в следующих выражениях:

  • Размах стрелы – расстояние до конца стрелы

  • Вылет крюка – расстояние до самой дальней точки подъема

 

4. Высота стрелового крана

Расстояние, измеренное от пола и обычно выражаемое в следующих выражениях:

  • Общая высота – расстояние до самой высокой точки

  • Высота под стрелой – говорит сама за себя

 

5. Высота под стрелой

Расстояние от пола до нижней части стрелы, которое определяет тип требуемого подъемника.

 

6. Монтаж

Свободно стоящие стреловые краны должны устанавливаться на залитом бетонном фундаменте или на железобетонной плите значительной толщины.

Настенные стреловые краны могут быть установлены на многих типах стальных колонн, таких как широкополочные балки или полые конструкционные трубы или даже на монолитных бетонных колоннах и стенах.

ПОНИМАНИЕ КОНСОЛЬНЫХ КРАНОВ

 

Консольный или стреловой кран состоит из вертикальной опоры и горизонтального основного подъемного рычага «стрелы». Горизонтальная стойка или балка могут соединяться с настенной или напольной системой крепления. Рычаг стрелы или горизонтальная стойка поддерживает подъемный механизм.

Стреловые краны поднимают и транспортируют материалы по полному кругу (360 градусов) или полукругу (200 градусов) вокруг опорной конструкции.