Содержание
Машина для нагрева, перевозки и регенерации асфальта | Производителя
В сравнении с традиционной дорожно-ремонтной техникой машина для нагрева, перевозки и регенерации асфальта AD5160TYHBW разработана с функцией теплоизоляции. Это многофункциональное и высокоэффективное дорожное оборудование для содержания асфальтового покрытия. Данная машина может служить как автоцистерна для перевозки больших объемов материала на большие расстояния с сохранением нужной температуры. Машина также может производить горячую регенерацию асфальта.
Во время ремонта дороги необходимо сперва использовать фрезерную машину для демонтирования старого поврежденного асфальтового покрытия, затем применить инструменты для размельчения асфальта (например, отбойный молоток), чтобы подробить и снять старый слой дорожного покрытия. Затем необходимо распылить горячий асфальт или асфальтовую эмульсию на демонтированную поверхность и уложить горячую асфальтовую смесь из бункера на эту поверхность. После разглаживания смеси виброкаток, который располагается спереди машины, уплотнит новое дорожное покрытие.
Указанный выше метод ремонта позволяет быстро избавится от выбоин, трещин, ям и неровностей дорожного покрытия и при этом сэкономить энергию и ресурсы.
Характеристики машины для нагрева, перевозки и регенерации асфальта
1. Высокая эффективность нагрева, надежная теплоизоляция.
2. Газовая система с устройством газификации позволяет использовать сжиженный газ круглый год.
3. Машина для нагрева, перевозки и регенерации асфальта позволяет одновременно транспортировать материал и нагревать его.
4. Машина оборудована системой эмульсификации и нагрева асфальта.
5. Функциональность: в добавок к функциям нагрева и теплоизоляции, машина для нагрева, перевозки и регенерации асфальта также может измельчать асфальт и имеет модуль подсоединения гидравлических инструментов.
6. Ремонтная машина укомплектована гидростатическим виброкатком.
Основные параметры машины для нагрева, перевозки и регенерации асфальта
Элементы конструкции | Технические параметры |
Шасси | Модель: DFL1160BX5 Мощность: 155кВт/2500 об/мин Конфигурация привода: 4 × 2 Макс. |
Бункер для заполнителя | Объем: 4.5 м3 Размеры: 3200мм × 2400мм × 1630мм Толщина изоляционного слоя: 50мм Макс. температура внутренней поверхности: 180 ℃ Диапазон поддерживаемой температуры: 120 ℃ -160 ℃ (регулируется пользователем) |
Газовая топливная система | Для нагрева асфальта и асфальтовой эмульсии используются инфракрасные нагреватели мощностью 56кВт. На грузовике смонтирован испаритель с электронагревом в 2.5кВт. Тип газа: сжиженный углеводородный газ |
Система эмульсификации асфальта | Объем цистерны для асфальтовой эмульсии: 130 л Температура нагрева (зимой): 15 ℃ -40 ℃ (регулируется). Пневматическое распыление Доступна система для мытья |
Генератор | Мощность: 6кВт Напряжение: 220В Имеется выводной модуль подключения |
Гидравлическая система | Системное давление: малый насос 10MПа; большой насос 12MПа. Объем бака для гидравлического масла: 180 л Модуль подсоединения гидравлических инструментов |
JRM является профессиональным производителем дорожной техники в Китае. Свяжитесь с нами, чтобы приобрести лучшее на рынке оборудование для ремонта и содержания дорожного покрытия.
Доставка асфальта и асфальтобетона в Москве и Московской области
Есть ли разница, в чем перевозить
Материал бывает:
- Горячий – в его составе присутствует твердый битум. Укладка данной смеси проводится при температуре +120–180 °C. Таким асфальтобетоном, как правило, заливают городские дороги, которые должны выдержать высокую транспортную нагрузку. Он обладает высокой прочностью, быстро затвердевает.
- Теплый – в его составе присутствует маловязкий битум. Уплотнение протекает при более низкой температуре – от +40 до +80 °C.
- Холодный – в его составе присутствует жидкий битум или битумная эмульсия. Уплотнение происходит при температуре +10 °C и выше.
Правила транспортировки, её дальность зависит от вида смеси, погодных условий, состояния дороги. При покупке холодного асфальта с доставкой важным моментом является грузоподъемность транспортного средства, ритмичность поставки к месту укладки. Перевозка горячего стройматериала требует ещё знаний, наличия специальной техники.
При прибытии к месту дорожных работ температура горячего асфальтобетона должна быть не меньше 115 °С. При выходе из завода он имеет около 180 °С. При этом за 1 км пути смесь остывает приблизительно на 1°, за час — на 20 °С. Длительная перевозка приводит к быстрому остыванию верхнего слоя смеси и дальнейшему её расслоению. Остывшие, затвердевшие фракции не успевают разогреться в асфальтоукладчике до нужной температуры. Это приводит к образованию плохо уплотненного дорожного полотна. Оно непрочное и сильно впитывает влагу. Логистический маршрут должен быть так продуман, чтобы на выходе материал сохранил все необходимые свойства.
Для бесперебойности работы большое значение имеет правильный расчет асфальтобетонной смеси, построение эффективного логистического маршрута, наличие необходимого количества машин, цикличность их смены друг друга. Простой ремонтных бригад может приводить к формированию на дорожном полотне поперечного валика.
Что предлагаем мы
Желающие купить асфальт с доставкой могут выбрать 3 способа транспортировки:
- Закрытыми самосвалами. Могут использоваться для перевозки на незначительные расстояния. Кузов обрабатывается специальным раствором, который предотвращает прилипание твердых частиц, покрытых битумом. Для предотвращения образования корки, защиты от воздействия ветра, дождя мы укрываем материал тканным материалом.
- Передвижной кохер. Он представляет собой термос-миксер, помогающий поддерживать заданный диапазон температур. Идеален для покупки литого асфальта с доставкой.
- В полиэтиленовых мешках. Используется при продаже асфальта холодного способа приготовления. Цена асфальта за 1 м3 с доставкой формируется в зависимости от необходимого объема.
Наши машины оснащены системами отслеживания местоположения. Они позволяют подрядчикам визуализировать маршрут, быстро реагировать на потенциальные проблемы (например, связанные с температурой, наличием пробок и т. д.), оптимизировать производительность.
Преимущества работы с компанией «Асфальтстрой»
- Мы можем подобрать поставщика, забрать у него заказ, безопасно доставить груз именно тогда, когда вам это нужно.
- Наши самосвалы и кохер грузоподъемностью 8 тонн находятся в идеальном состоянии. Они готовы приступить к работе в любое удобное для вас время.
- Управление транспортным средством доверяется только проверенным водителям, имеющим длительный стаж работы за рулем.
- Вы можете заказать любое количество асфальта с доставкой.
- Мы обеспечиваем сохранность подвижности, температуры и других технических характеристик материала.
- Низкие цены на услуги. Стоимость доставки асфальта зависит от удаленности объекта.
- Наличие у нас большегрузных автомобилей и отлаженной логистики позволяют вам повысить экономическую эффективность, сэкономить на транспортных расходах.
- Возможность работы в круглосуточно.
- Оплата любым удобным способом.
- Скидки при заказе больших объемов перевозок.
- Документальное подтверждение сотрудничество, чёткое выполнение договорных обязательств.
Остались вопросы? Хотите узнать стоимость асфальта с доставкой (цену за куб) именно в вашем случае? Просто наберите +7 (910) 458-55-11!
Доставка асфальтоукладчика | Тяжелые самосвалы
Перемещение вашего асфальтоукладчика Машины и оборудование | (800) 908-6206.
Heavy Haulers понимает требования строительной и сельскохозяйственной отраслей. Когда вам нужно, чтобы ваша техника для асфальтоукладчика перемещалась из одного места в другое, вам это нужно сейчас. Специалисты по транспортировке Heavy Haulers связаны, застрахованы и обучены обращаться с вашим гидравлическим оборудованием с усердием и заботой. Позвоните нам сегодня для бесплатной индивидуальной оценки (800) 908-6206.
Вне зависимости от местности компания Heavy Haulers обладает опытом и оборудованием для разработки наилучшего решения для транспортировки вашего сельскохозяйственного гидравлического оборудования. Мы предоставим вам транспортную службу, оборудованную для перевозки тяжелых грузов по проселочным дорогам, автомагистралям и до вашего фермерского хозяйства
.
Последние перемещения тяжелых самосвалов
Транспортировка профилировщика асфальта CMI RS500B
Тяжелые самосвалы недавно перевозили этот 1994 Профилировщик асфальта CMI RS500B из Топшема, штат Мэн, в Хайнс, штат Орегон. Поездка по пересеченной местности с негабаритным грузом составила почти 3000 миль через 15 штатов. Вес: 56 000 фунтов. Длина: 25 футов. Ширина: 10 футов. Рост: 11 футов 3 дюйма. Чтобы перевезти свое оборудование для дорожного покрытия в любую точку США, Канады или Мексики, позвоните Майку в компанию Heavy Haulers по телефону: (754) 203-8914.
Доставка Асфальтоукладчика Cedarapids CR361
Тяжелые самосвалы специализируется на перевозке всей тяжелой техники, будь то колеса, гусеницы или вообще без колес, мы обеспечим ваш маршрут. Этот асфальтоукладчик Cedarapids CR 361 был перевезен из Модесто, Калифорния, в Перрис, Калифорния. Этот асфальтоукладчик имеет длину 17 футов 2 дюйма, ширину 10 футов и высоту 9футов 2 дюйма в высоту плюс он весил 29 000 фунтов … масса удовольствия! На эту партию действительно требовались разрешения из-за ширины груза. Этот Cedarapids CR 361 был загружен и благополучно доставлен в тот же день! Запланируйте следующую доставку с Ником Х. из Heavy Haulers сегодня и почувствуйте разницу. Запланируйте следующую доставку с Ником Х. из Heavy Haulers сегодня: (772) 238-2766
Транспортировка асфальтоукладчика Mauldin 1500
Этот устрашающий вид асфальтоукладчик был недавно перевезен из Гастингса, Миннесота, в Салинас, Калифорния, чтобы отправиться в очередное приключение. Этот асфальтоукладчик Mauldin 1500 весит около 12 500 фунтов, имеет длину 13 футов, ширину 8 футов 5 дюймов и высоту 5 футов 5 дюймов. Тяжеловозные перевозчики помогут вам со всеми вашими транспортными потребностями. Позвоните сегодня и попросите Уиллама Томаса быстро рассчитать стоимость. (859) 203-1385 .
Опыт обслуживания большегрузных автомобилей при доставке асфальтоукладчика
Наши профессиональные специалисты по логистике спроектируют переезд и определят наиболее подходящий способ транспортировки вашего асфальтоукладчика. При планировании маршрута мы будем управлять всеми логистическими и юрисдикционными ограничениями по загрузке вместе с сопроводительными документами, чтобы обеспечить беспрепятственную доставку. На местах по всей территории США мы тесно сотрудничаем с транспортными властями многих штатов и крупных городских агломераций, чтобы убедиться, что мы можем направить оборудование по основным магистралям в оживленных городских районах. Мы уделяем особое внимание тому, чтобы ваше гидравлическое строительное оборудование прибыло на вашу строительную площадку в кратчайшие сроки, чтобы вы следовали графику и бюджету. Каждое место в нашей общенациональной сети также предлагает безопасное хранилище.
Мы можем помочь вам перевезти многие виды гидравлического оборудования
Мы позаботимся о том, чтобы сохранить работу вашей тяжелой асфальтоукладочной техники, от простого подъемного оборудования до тяжелых экскаваторов. Мы также можем помочь перевезти гидравлические прессы из одного цеха в другой. Heavy Haulers понимает, что ваше тяжелое оборудование должно быть доставлено в целости и сохранности. Мы используем прицепы с надлежащим рейтингом и обученных погрузчиков, чтобы части машины были доставлены в целости и сохранности.
- Гравировальное оборудование
- Оборудование для лазерной резки
- Фрезерное оборудование
- Револьверные прессы
- Машины Миллера
- Оборудование для плазменной резки
- Гибочное оборудование
- Конвейерная система
Обычные типы прицепов, предлагаемые компанией Heavy Haulers
Heavy Haulers специализируется на перевозке тяжелых грузов, таких как строительное оборудование, оборудование для нефтяных месторождений и супергрузы. Мы широкоформатные эксперты! Мы предлагаем широкий выбор прицепов, в том числе:
-
Максимальный вес: 48 000 фунтов. | Максимальная длина 53 фута | Максимальная ширина 8,5 футов | Макс. высота 11 футов
-
Максимальный вес: 45 000 фунтов. | Максимальная длина 29 футов | Максимальная ширина 8,5 футов | Макс. высота 11,5 футов
Трейлер со ступенчатой/откидной площадкой
Трейлер с двойной платформой
-
Съемный прицеп на гибкой стойке (RGN)
Максимальный вес: 150 000+ фунтов. | Длина главной палубы 29 футов | Ширина скважины 8,5 футов | Допустимый предел высоты 11,6 футов
Бортовой прицеп
-
Максимальный вес: 48 000 фунтов. | Максимальная длина 53 фута | Максимальная ширина 8,5 футов | Макс.
высота 8,5 футов
РГН Прицепы
Трейлеры со ступенчатой платформой
Платформенные прицепы
Тяжелые самосвалы Суда других типов оборудования, такого как…
Краны
— Бульдозеры
— Экскаваторы
— Колесные погрузчики
— Гусеничные погрузчики
— Экскаваторы
— Промышленный такелаж
— Вилочные погрузчики
— Ролики
— Скребки
— Компакторы
— Дворники
— Автогрейдеры
— Ножничные подъемники
— Стреловые подъемники
— Лесозаготовительное оборудование
— Трейлеры
— Измельчители
— Погрузчики с бортовым поворотом
— Тяжелое оборудование
— Нефтехимическое оборудование
— Химическое оборудование
— Оборудование для нефтепромыслов / газовых заводов
— Самосвалы
Тяжелые перевозчики общего оборудования
Доверяйте тяжелым перевозчикам перевозку оборудования любой марки, которой вы владеете. Большинство наших водителей являются опытными операторами тяжелой техники, которые могут безопасно перемещать ваши грузы на наших прицепах. Некоторые из поставляемых нами брендов включают:
Недавние перемещения тяжелых самосвалов
Транспортировка асфальтоукладчика Roadtec
Наш агент Джейсон недавно координировал перевозку асфальтоукладчика для города Дувр, штат Нью-Джерси. 49Машина весом 925 фунтов, длиной 19 футов 4 дюйма, шириной 10 футов 6 дюймов и высотой 10 дюймов была отправлена из Селкирка, штат Нью-Йорк, в Дувр, штат Нью-Джерси, проехав чуть более 150 миль. В этом транспортном заказе использовалась съемная тележка с гусиной шеей. Вам нужно перевезти тяжелую или специальную технику? Позвоните Джейсону, чтобы узнать следующую быструю цитату! — (800) 908-6206 доб. 701
Хотите, чтобы ваша загрузка была опубликована? (опционально)
Нужно перевезти груз? Двигайтесь вместе с Heavy Haulers и заявите о себе и своей компании прямо здесь! Мы любим делиться своими движениями и не против указать ваше имя! Позвоните в компанию Heavy Haulers по телефону (800) 908-6206!
Хотите, чтобы ваша загрузка была опубликована? (опционально)
Нужно перевезти груз? Двигайтесь вместе с Heavy Haulers и заявите о себе и своей компании прямо здесь! Мы любим делиться своими движениями и не против указать ваше имя! Позвоните в компанию Heavy Haulers по телефону (800) 908-6206!
youtube.com/embed/t9aVwRAT8To?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
перевозка асфальта | Для профессионалов в области строительства
Для транспортных компаний трех штатов прицепы-цистерны Polar помогают максимизировать прибыль и время безотказной работы.
12 октября 2011 г.
Сэкономленный фунт — это копейка, заработанная при перевозке горячего асфальта. Чем легче ваше оборудование, тем больше товара вы можете легально загрузить за одну поездку. Чем больше товаров вы сможете загрузить, тем больше денег сможете заработать.
«Это главное, — говорит Шон Дэвис, президент Tri State Transportation в Фениксе. «Мы хотим иметь возможность перевозить самую большую полезную нагрузку на рынке».
Tri State использует 25 тягачей с прицепами, которые перевозят жидкий асфальт с нефтеперерабатывающих заводов и терминалов на работы по укладке дорожного покрытия в Аризоне, Неваде и Калифорнии. По словам Дэвиса, поскольку более тяжелые двигатели и оборудование для выбросов вредных веществ увеличивают вес тракторов, трейлер является ключом к достижению его цели по высокой полезной нагрузке и низкой собственной массе. Его любимый прицеп: тандемный алюминиевый прицеп для горячих продуктов объемом 7500 галлонов от Polar Tank.
42,5-футовый прицеп весит чуть более 9000 фунтов и может перевозить 28,5 тонн жидкого асфальта.
«Такая грузоподъемность дает мне огромное преимущество перед конкурентами, у которых максимальная нагрузка составляет 25 или 26 тонн, — говорит Дэвис. «Работу, которая требует от другого парня девять поездок, я могу выполнить за восемь и сэкономить время и эксплуатационные расходы, связанные с дополнительной доставкой. Или я могу привезти клиенту еще один груз, чтобы он мог проложить больше дороги в этот день.
«Через день, неделю, месяц, год — мои трейлеры намного превзойдут производительность, прибыльность и окупаемость инвестиций, которые мои конкуренты получат от своих трейлеров».
Экономия веса и времени
Спецификация Tri State начинается с прямого круглого ствола с 0,249-дюймовым алюминиевым днищем и 0,219-дюймовым алюминиевым верхом и боками. Он имеет изоляцию из стекловолокна, обтянутую 0,032-дюймовую алюминиевую оболочку со швами внахлестку и 0,063-дюймовые алюминиевые головки, приваренные к оболочке замком.
Довольно просто. Уменьшение веса достигается за счет ряда алюминиевых и других легких компонентов, включая алюминиевую ходовую часть; Подвеска Hendrickson AANT23K Intraax со встроенными осями; колеса Accuride 22,5 x 8,25 с полированными алюминиевыми дисками; и шины Goodyear 255/70R.
Компания Polar помогла Дэвису оценить характеристики различных материалов и определить, как каждый компонент влияет на грузоподъемность, долговечность и удобство или безопасность водителя прицепа. «Снижение веса может иметь смысл, но вы можете зайти слишком далеко», — говорит Дэвис, который видел свою долю в алюминиевых компонентах грузовиков и прицепов, когда рос, работая в строительном бизнесе своей семьи на Западном побережье.
«С нашими Polars мы дошли до мельчайших деталей, чтобы найти правильный баланс», — объясняет он.
Требовательные операции
Tri State работает тяжело — 24 часа в сутки, семь дней в неделю, по шоссе и дорогам, обслуживаемым автоцистернами, поэтому его оборудование должно работать. Один прицеп Polar проехал 400 000 миль за первые 18 месяцев эксплуатации.
Когда вы выбираете малый вес тары, долговечность определяется сочетанием материалов и производства, говорит Тед Фик, президент и главный исполнительный директор Polar Corp. Компания Polar является вертикально интегрированной, что означает, что она производит многие компоненты, используемые в ее резервуаре. трейлеры. Результатом, по словам Фика, является лучший контроль качества, меньшая зависимость от покупных деталей, лучшая интеграция компонентов и большая гибкость при проектировании и модификации продукта. «Мы можем изготовить прицепы для перевозки жидких и сухих грузов в соответствии со строгими требованиями заказчика», — объясняет он.
Один пример: Polar изменила положение крыльев на прицепах Tri State, чтобы они были более пропорциональны сверхнизкопрофильным колесам. «Косметически Polar связала все воедино, — объясняет Дэвис. «Это может показаться мелочью, но я хочу, чтобы трейлер хорошо выглядел даже с такими тонкими шинами».
Другие функции, такие как изолированные алюминиевые вентиляционные отверстия прицепа, предназначены для экономии времени и беспорядка. Это устраняет выброс и перелив продукта, которые могут возникнуть при свободно дышащем покрытии.
Дэвис говорит, что «все работает лучше» на его прицепах Polar, добавляя, что сочетание времени безотказной работы и дополнительной полезной нагрузки выигрывает заявки для его компании.
«В 4 часа утра мне позвонил клиент и спросил, могу ли я привезти ему 225 тонн», — вспоминает Дэвис. «Я сказал: «Конечно, когда начнется работа?» Он сказал: «Сейчас. Другая компания не может сделать девять загрузок и не появляется». Оказалось, что у меня в наличии было только восемь грузовиков. Но после восьмой загрузки у заказчика остались свои 225 тонн плюс еще одна.
Дэвис говорит, что у него есть клиенты, которые никогда не перевозили такую большую полезную нагрузку в одном трейлере. Клиенты попросили его водителей убедиться, что они поставили весь автомобиль на весы, когда он уже там. «Им нравится производительность, — говорит Дэвис. «Клиенты не могут поверить, сколько продукции мы можем перевозить».
Как улучшить доставку HMA на строительную площадку
Сезон уборки снега: руководство по подготовке
ERP-система Walbec Group
Новогодние решения для строительной отрасли в 2023 году
Новости Wirtgen Кабины компактных фрезерных станков серии F
Вопросы и ответы: какие технологии движут цифровым переходом в строительстве после пандемии?
COVID-19 ускорил переход от ручных процессов к более автоматизированным системам, повысив эффективность работы с дебиторской задолженностью, удаленной работы и предотвращения мошенничества
Журнал Pavement представляет церемонию вручения премии Pavement 2021
Награждение отдельных лиц и компаний, которые способствовали развитию индустрии мощения и обслуживания дорожных покрытий благодаря своему стремлению к совершенству, профессионализму, приверженности образованию и внедрению технологий.
Переработка на месте экономит ваши деньги
Мобильная дробилка K-JC503 достаточно мала для удобства транспортировки и весит 7496 фунтов. /4″-3-1/4″ со скоростью до 34 т/ч.
Самая важная метрика вашего бизнеса
Качество компании и ее продукции может быть наиболее точно измерено работниками, стоящими за ними.
Caterpillar и Axenox объявляют об эксклюзивном соглашении по системе выглаживающих плит для асфальтобетонного покрытия
Серьезный отход от стандартных отраслевых конструкций, компания Caterpillar теперь будет обладать исключительными правами на интеллектуальную собственность и выступать в качестве эксклюзивного дилера систем выглаживающих плит Axenox через дилерскую сеть CAT.
Wirtgen AutoTrac теперь доступен для машин серии WR
Благодаря этой технологии автоматизации оборудование для холодной переработки и стабилизации теперь будет достигать более высокой эффективности.
Дискриминация — проблема безопасности на рабочем месте
Строительная площадка может быть опасной по многим причинам, и по возможности следует принимать меры для их смягчения. Сюда входят притеснения на рабочем месте, угрозы, расовая или иная дискриминация. Что мы можем с этим поделать?
Огромная промышленность движется к электрическому будущему
Компания Elgin Sweepers предлагает две гибридно-электрические модели и помогает подрядчикам достичь своих целей в области устойчивого развития сегодня и в будущем. 7 496 фунтов и оснащена однорычажной щековой дробилкой размером 19″ x 10″, которая может регулироваться гидравлически, производя конечный продукт размером 3/4–3–1/4 дюйма со скоростью до 34 тонн в час.
Плюсы и минусы конструкции развязки с расходящимся ромбом
В штате Теннесси уникальный подход команды к масштабному проекту стоимостью 135 миллионов долларов на развязке Interstate 40 и Donelson Parkway увеличивает интенсивность движения в оживленном аэропорту Нэшвилла.
5 способов использования Astec моделирования для улучшения обслуживания
Моделирование — это инженерный инструмент для виртуального исследования и проверки новых идей. Исследуя новые концепции виртуально, инженеры могут тестировать больше идей быстрее и с гораздо меньшими затратами, чем физическое прототипирование.
Что такое стабилизированная асфальтоукладочная машина на полную глубину и как она может помочь сохранить наши дороги?
indus помогает городу Дартмут сэкономить почти 10 % благодаря использованию инновационного метода утилизации на местной дороге
D.A. Collins Kubricky Construction использует единый подход к технологии
Программные приложения для оценки и операций играют ключевую роль в оказании помощи D.A. Collins Kubricky Construction выигрывает тяжелые работы на шоссе и выполняет их с максимальной рентабельностью.
Как Sanibel Causeway вновь открылась менее чем через месяц после урагана Ian
Когда самый сильный шторм в истории округа Ли смыл участки дамбы Sanibel Island, доступ к ремонтным работам и ресурсам был отрезан. Совместное предприятие Superior Construction и de Moya Group восстановило проезжую часть в рекордно короткие сроки.