Содержание
Машина для нагрева, перевозки и регенерации асфальта | Производителя
В сравнении с традиционной дорожно-ремонтной техникой машина для нагрева, перевозки и регенерации асфальта AD5160TYHBW разработана с функцией теплоизоляции. Это многофункциональное и высокоэффективное дорожное оборудование для содержания асфальтового покрытия. Данная машина может служить как автоцистерна для перевозки больших объемов материала на большие расстояния с сохранением нужной температуры. Машина также может производить горячую регенерацию асфальта.
Во время ремонта дороги необходимо сперва использовать фрезерную машину для демонтирования старого поврежденного асфальтового покрытия, затем применить инструменты для размельчения асфальта (например, отбойный молоток), чтобы подробить и снять старый слой дорожного покрытия. Затем необходимо распылить горячий асфальт или асфальтовую эмульсию на демонтированную поверхность и уложить горячую асфальтовую смесь из бункера на эту поверхность. После разглаживания смеси виброкаток, который располагается спереди машины, уплотнит новое дорожное покрытие.
Указанный выше метод ремонта позволяет быстро избавится от выбоин, трещин, ям и неровностей дорожного покрытия и при этом сэкономить энергию и ресурсы.
Характеристики машины для нагрева, перевозки и регенерации асфальта
1. Высокая эффективность нагрева, надежная теплоизоляция.
2. Газовая система с устройством газификации позволяет использовать сжиженный газ круглый год.
3. Машина для нагрева, перевозки и регенерации асфальта позволяет одновременно транспортировать материал и нагревать его.
4. Машина оборудована системой эмульсификации и нагрева асфальта.
5. Функциональность: в добавок к функциям нагрева и теплоизоляции, машина для нагрева, перевозки и регенерации асфальта также может измельчать асфальт и имеет модуль подсоединения гидравлических инструментов.
6. Ремонтная машина укомплектована гидростатическим виброкатком.
Основные параметры машины для нагрева, перевозки и регенерации асфальта
Элементы конструкции | Технические параметры |
Шасси | Модель: DFL1160BX5 Мощность: 155кВт/2500 об/мин Конфигурация привода: 4 × 2 Макс. ![]() |
Бункер для заполнителя | Объем: 4.5 м3 Размеры: 3200мм × 2400мм × 1630мм Толщина изоляционного слоя: 50мм Макс. температура внутренней поверхности: 180 ℃ Диапазон поддерживаемой температуры: 120 ℃ -160 ℃ (регулируется пользователем) |
Газовая топливная система | Для нагрева асфальта и асфальтовой эмульсии используются инфракрасные нагреватели мощностью 56кВт. На грузовике смонтирован испаритель с электронагревом в 2.5кВт. Тип газа: сжиженный углеводородный газ |
Система эмульсификации асфальта | Объем цистерны для асфальтовой эмульсии: 130 л Температура нагрева (зимой): 15 ℃ -40 ℃ (регулируется). Пневматическое распыление Доступна система для мытья |
Генератор | Мощность: 6кВт Напряжение: 220В Имеется выводной модуль подключения |
Гидравлическая система | Системное давление: малый насос 10MПа; большой насос 12MПа.![]() Объем бака для гидравлического масла: 180 л Модуль подсоединения гидравлических инструментов |
JRM является профессиональным производителем дорожной техники в Китае. Свяжитесь с нами, чтобы приобрести лучшее на рынке оборудование для ремонта и содержания дорожного покрытия.
Заказать перевозку асфальта в Москве и по России 8 (800) 555-19-23
Цены и отзывы
Цена перевозки от 2700 Руб
- Как работает аукцион.
- Видео
- Как связаться с перевозчиком?
- Зачем вести переписку с перевозчиками?
- Какова примерная стоимость перевозки?
- Возможна ли перевозка с пассажиром?
- Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?
- Позвонят ли мне после размещения заявки?
- Проверяем ли мы перевозчиков?
- Рейтинг надежности и отзывы.
Видео: как работает сайт «Везёт Всем»
youtube.com/embed/G1EqMJt8UeQ»>
Популярные вопросы Заказчиков
Как связаться с перевозчиком?
До заказа транспорта связаться с перевозчиком вы можете в переписке на сайте и там обсудить условия перевозки. После того как вы договоритесь с перевозчиком и заказав транспорт вы уже держите связь по телефону. Благодаря такой схеме взаимодействия мы как сервис можем вам гарантировать неизменность цены и условий т.к ваша переписка сохраняется и мы всегда можем увидеть о чем вы договорились.
Зачем вести переписку с перевозчиками?
Переписка с перевозчиком очень важна т.к вы можете обсудить все важные нюансы перевозки. Например согласовать точное время, обсудить дату, уточнить возможность предоставления дополнительных услуг, обсудить с перевозчиком возможность предоставления скидки. Вся ваша переписка сохраняется и перевозчик уже не сможет изменить условия или уклониться от их выполнения.
Какова примерная стоимость перевозки?
Примерной стоимости на нашем сервисе нет. Сайт устроен по принципу торгов, после размещения запроса вам поступают ценовые предложения от перевозчиков с которыми мы сотрудничаем.
Возможна ли перевозка с пассажиром?
Возможно, но не все перевозчики готовы брать с собой пассажиров. Обязательно уточняйте этот момент с перевозчиком в переписке.
Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?
Конечно. Наши перевозчики могут предложить различные доп услуги в том числе и грузчиков. Доп. услуги оплачиваются отдельно. Стоимость и возможность предоставления доп. услуг вы можете уточнить в переписке у перевозчиков.
Позвонят ли мне после размещения заявки?
После размещения запроса вам может позвонить только сотрудник нашего сайта для уточнения нюансов по вашей заявке. О Ценовых предложениях перевозчиков вы сможете узнать благодаря уведомлениям которые вам придут на электронную почту.
Проверяем ли мы перевозчиков?
Конечно. Все перевозчики перед началом работы с нами, загружают свои документы после чего их проверяет наш модератор.
Рейтинг надёжности и отзывы
Каждый перевозчик на «Везёт Всем» обладает рейтингом и уровнем надежности. Заказчики могут уверенно отдавать свое предпочтение тому или иному водителю.
С помощью рейтинга и уровня надёжности заказчик выбирает перевозчика не вслепую, а ориентируясь на честные отзывы и мнения других пользователей.
Работаем в пригородах
Перевозка асфальта с помощью сервиса Везёт Всем
Везет Всем функционирует по правилам аукциона: заказчик размещает бесплатно заявку, и сразу начинает получать предложения от перевозчиков, зарегистрированных на сайте. Интернет-площадка помогает организовать автомобильную перевозку любого груза. На сайте реализована возможность бесплатного отслеживания груза.
Как перевезти асфальт
Чтобы доставить асфальт от завода непосредственно до места проведения дорожных работ обязательно потребуется спецтранспорт. Чтобы асфальт не повредился в пути и не растерял свои свойства чаще всего используются автосамосвалы.
Специальный транспорт для перевозки асфальта представляет собой самосвалы с цельнометаллическим закрытым кузовом, который устойчив к высокой температуре материала.
Также для перевозки горячего асфальта в в обычных самосвалах может производиться полный перекрас самосвальной платформы. Кузов обрабатывается специальным антикоррозионным защитным материалом, который позволяет перевозить горячий асфальт в кузове при температурном интервале до 180 градусов. Такой кузов не пострадает от прогара и имеет отличную антикоррозионную стойкость.
Также для перевозки горячего литого асфальта активно используются термос бункеры миксеры котлы под названием кохеры. Кохер незаменим для перевозки горячего асфальта в холодное время года. В бункере, в который заливается асфальтовая смесь поддерживается заданная температура, что позволяет довезти материал до места ремонта, сохранив все его свойства.
Перевозка сухих компонентов асфальта, например, асфальтовой крошки, проблем у перевозчика не вызывает и регламентируется общими правилами перевозки стройматериалов. Асфальтовая крошка перевозится в мешках разной фасовки или в закрытых емкостях бункерного типа. Крошка перемещаемая насыпью обязательно защищается тентом. Высота насыпи не должна превышать высоту борта кузова, иначе может возникнуть риск осыпания крошки на дорогу и движущиеся рядом авто.
Как составить заявку на перевозку груза
Для перевозки асфальтовой крошки в заявке следует указать вес перевозимого материала, тип транспорта, тип кузова. Подробно описать адрес отправления и адрес доставки. В заявке можно указать особенности транспортировки: например, особенности разгрузки материала: точечное распределение содержимого кузова по территории, необходимость привлечения рабочих для разгрузки.
Примеры перевозок строительных грузов по Москве и МО
Название заказа | Направление | Дистанция | Цена перевозки | Цена за км |
---|---|---|---|---|
Оборудование строительное | ВАО, Перово > Терешковка | 47 км | 1400 р | 30 р/км |
мебель,компрессор,коробки и из.![]() | ЦАО, Красносельский > ВАО, Сокольники | 4 км | 1410 р | 353 р/км |
Линолеум, Плитка, Смесь в мешках, Шпаклёвка | ВАО, Метрогородок > ЮЗАО, Южное Бутово | 52 км | 1430 р | 28 р/км |
Листы ДСП | Реутов > микрорайон Салтыковка | 14 км | 1470 р | 105 р/км |
Стальные прутки | Подольск > Домодедово | 18 км | 1470 р | 82 р/км |
Отделочные материалы и плитка | Мытищи > Видное | 60 км | 1600 р | 27 р/км |
Зачем размещать запрос
Заказать перевозку асфальта
Журнал AsphaltPro| Журнал АсфальтПро | Как выгрузить самосвал (без беспорядка)
Члены бригады укладчиков могут шутить о водителях самосвалов, покупающих пиво, когда они устраивают беспорядок перед асфальтоукладчиком, но печальный факт заключается в том, что сброс нескольких тонн на землю дорого обходится всем деньги. Время, энергия, отдельные материалы и плохой маркетинг — это лишь некоторые из расходов, которые вы можете начать подсчитывать, когда видите, как вываливается гора горячей смеси.
Это не шутки.
Прежде чем мы начнем указывать пальцем, давайте посмотрим на лекарство. Водитель грузовика может целый день держать ногу на педали тормоза и при этом иметь тоннаж, выталкивающий кузов из бункера. Это не снимает вины с водителя, но требует дополнительной подготовки.
Советы по уходу за самосвалом
Пока водитель грузовика все еще находится на асфальтовом заводе, он нанесет на чистую дорожку антиадгезив, чтобы потом обеспечить плавный поток материала. Независимо от того, выполняется ли это с помощью автоматизированной системы распыления или с помощью ручной палочки, водитель настраивается на успех, очищая кузов от затвердевшего материала, а затем распыляя на него разделительный состав перед выгрузкой.
После разгрузки водитель грузовика, не мешкая и не останавливаясь по назначенному маршруту, едет прямо на строительную площадку со скоропортящимся продуктом.
Когда водитель грузовика поворачивает к асфальтоукладчику задним ходом, он останавливается в нескольких дюймах от роликовых опор. Затем оператор асфальтоукладчика плавно продвигается вперед, чтобы катки коснулись задних колес грузовика. Эта спокойная и аккуратная операция является первым шагом в хореографии идеальной загрузки бункера.
Затем оператор асфальтоукладчика или свалщик подает сигнал водителю грузовика нажать на тормоз. Тормоз предотвращает отталкивание грузовика от асфальтоукладчика давлением тонн движущейся смеси.
Затем оператор асфальтоукладчика или работник самосвала подает сигнал водителю грузовика, чтобы он поднял кузов грузовика на определенную степень, чтобы переместить материал в виде массы, перетекающей в бункер в виде постоянной реки однородной смеси. Не должно быть гор смеси, падающих отдельными комками.
Решение проблемы разлитого асфальта навсегда
Оператор асфальтоукладчика может видеть, что происходит в кузове грузовика в этот момент. Он может видеть, движется ли материал как масса или ломается. Если часть смеси «сдерживает» или отрывается и остается на «верху» грузовика, это представляет проблему. Подняв кузов грузовика выше, водитель грузовика просто заставит эту часть внезапно и резко упасть вниз. Он будет отталкивать тело от асфальтоукладчика. Гравитация притянет материал к земле, когда грузовик накренится вперед. Вы останетесь с беспорядком.
Чтобы избежать беспорядка, не жадничай. Старайтесь не поднимать тело, чтобы получить последнюю порцию. Вместо этого оператор асфальтоукладчика или свалщик должен подать сигнал водителю грузовика, чтобы он опустил платформу и направился в указанную зону очистки.
Похоже, вы потратили впустую две тонны материала. И действительно, у вас есть. Но вы бы потратили впустую эти две тонны на землю, а также 20 минут непосильного труда, пока путники ехали за рулем, сделав пометку о названии компании, красующемся на вашем оборудовании. Вместо того, чтобы позволять неприятностям назревать, отправьте их в указанную зону очистки и приведите следующий грузовик, чтобы полностью заполнить бункер.
Джон Болл является владельцем Top Quality Paving & Training, Манчестер, Нью-Гемпшир. Он предоставляет личные консультационные услуги по укладке дорожного покрытия на территории США и Канады. Для получения дополнительной информации свяжитесь с ним по телефону (603) 493-1458 или [email protected].
перевозка асфальта | Для профессионалов в области строительства
Для транспортных компаний трех штатов прицепы-цистерны Polar помогают максимизировать прибыль и время безотказной работы.
12 октября 2011 г.
Сэкономленный фунт — это копейка, заработанная на перевозке горячего асфальта. Чем легче ваше оборудование, тем больше товара вы можете легально загрузить за одну поездку. Чем больше товаров вы сможете загрузить, тем больше денег сможете заработать.
«Это главное, — говорит Шон Дэвис, президент Tri State Transportation в Фениксе. «Мы хотим иметь возможность перевозить самую большую полезную нагрузку на рынке».
Tri State использует 25 тягачей с прицепами, которые перевозят жидкий асфальт с нефтеперерабатывающих заводов и терминалов на работы по укладке дорожного покрытия в Аризоне, Неваде и Калифорнии. По словам Дэвиса, поскольку более тяжелые двигатели и оборудование для выхлопных газов увеличивают вес тракторов, трейлер является ключом к достижению его цели высокой полезной нагрузки и низкой собственной массы. Его любимый прицеп: тандемный алюминиевый прицеп для горячих продуктов объемом 7500 галлонов от Polar Tank.
42,5-футовый прицеп весит чуть более 9000 фунтов и может перевозить 28,5 тонн жидкого асфальта.
«Такая грузоподъемность дает мне огромное преимущество перед конкурентами, у которых максимальный вес составляет 25 или 26 тонн, — говорит Дэвис. «Работу, которая требует от другого парня девять поездок, я могу выполнить за восемь и сэкономить время и эксплуатационные расходы, связанные с дополнительной доставкой. Или я могу привезти клиенту еще один груз, чтобы он мог проложить больше дороги в этот день.
«Через день, неделю, месяц, год мои трейлеры намного превзойдут производительность, прибыльность и окупаемость инвестиций, которые получат мои конкуренты от своих трейлеров».
Экономия веса и времени
Спецификация Tri State начинается с прямого круглого ствола с 0,249-дюймовым алюминиевым днищем и 0,219-дюймовым алюминиевым верхом и боками. Он имеет изоляцию из стекловолокна, обтянутую 0,032-дюймовую алюминиевую оболочку со швами внахлест и 0,063-дюймовые алюминиевые головки, пришитые к оболочке замком.
Довольно просто. Экономия веса достигается за счет ряда алюминиевых и других легких компонентов, включая алюминиевую ходовую часть; Подвеска Hendrickson AANT23K Intraax со встроенными осями; колеса Accuride 22,5 x 8,25 с полированными алюминиевыми дисками; и шины Goodyear 255/70R.
Компания Polar помогла Дэвису оценить характеристики различных материалов и определить, как каждый компонент влияет на грузоподъемность прицепа, долговечность, удобство или безопасность водителя. «Снижение веса может иметь смысл, но вы можете зайти слишком далеко», — говорит Дэвис, который видел свою долю в алюминиевых компонентах грузовиков и прицепов, когда рос, работая в строительном бизнесе своей семьи на Западном побережье.
«С нашими Polars мы дошли до мельчайших деталей, чтобы найти правильный баланс», — объясняет он.
Требовательные операции
Tri State работает в тяжелых условиях — 24 часа в сутки, семь дней в неделю, по шоссе и дорогам, обслуживаемым автоцистернами, поэтому его оборудование должно выдерживать большие нагрузки. Один прицеп Polar проехал 400 000 миль за первые 18 месяцев эксплуатации.
Когда вы рассчитываете на малую массу тары, долговечность зависит от сочетания материалов и производства, говорит Тед Фик, президент и главный исполнительный директор Polar Corp. Компания Polar является вертикально интегрированной, что означает, что она производит многие компоненты, используемые в ее резервуаре. трейлеры. Результатом, по словам Фика, является лучший контроль качества, меньшая зависимость от покупных деталей, лучшая интеграция компонентов и большая гибкость при проектировании и модификации продукта. «Мы можем изготовить прицепы для перевозки жидких и сухих грузов на заказ в соответствии со строгими требованиями заказчика», — объясняет он.
Один пример: компания Polar изменила положение крыльев на прицепах Tri State, чтобы они были более пропорциональны сверхнизкопрофильным колесам. «Косметически Polar связала все воедино, — объясняет Дэвис. «Это может показаться мелочью, но я хочу, чтобы трейлер хорошо выглядел даже с такими тонкими шинами».
Другие функции предназначены для экономии времени и беспорядка, например, изолированный алюминиевый дыхательный клапан прицепа. Это устраняет выброс и перелив продукта, которые могут возникнуть при свободно дышащем покрытии.
Дэвис говорит, что «все работает лучше» на его прицепах Polar, добавляя, что сочетание времени безотказной работы и дополнительной полезной нагрузки выигрывает заявки для его компании.
«В 4 часа утра мне позвонил клиент и спросил, могу ли я привезти ему 225 тонн», — вспоминает Дэвис. «Я сказал: «Конечно, когда начнется работа?» Он сказал: «Сейчас. Другая компания не может сделать девять загрузок и не появляется». Оказалось, что у меня было всего восемь грузовых автомобилей. Но после восьмой загрузки у заказчика остались свои 225 тонн плюс еще одна.
Дэвис говорит, что у него есть клиенты, которые никогда не перевозили такую большую полезную нагрузку в одном трейлере. Клиенты попросили его водителей убедиться, что они поставили весь автомобиль на весы, когда он уже там. «Им нравится производительность, — говорит Дэвис. «Клиенты не могут поверить, сколько продукции мы можем перевозить».
Как улучшить доставку HMA на строительную площадку
Увеличить производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час0089
Объявление о новом мероприятии для специалистов по дорожному покрытию
Reed International приобретает Stepp Manufacturing
Merlo Roto 50.30 S-Plus обеспечивает высоту, грузоподъемность и эффективность универсальность и эффективность оператора — это Merlo Rotos R50.30 S-Plus.
3 Важные выводы из ежегодника NAPA 2023
На ежегодном собрании Национальной ассоциации производителей асфальтовых покрытий в этом году в Майами, штат Флорида, на различных сессиях, комитетах и встречах в ходе пятидневного мероприятия в Саут-Бич были подняты некоторые общие темы.
2023 Состояние дорожно-строительной отрасли: Зеленая мечта
Год действия IIJA и несколько месяцев после принятия Закона о снижении инфляции, отрасль все еще пытается решить проблемы с нехваткой рабочей силы, даже если цепочка поставок и материалы проблемы видели некоторые улучшения. Полный отчет читайте здесь!
Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час
Нагреватели песка ADM эффективно нагревают песок для регулирования температуры смеси, улучшения качества смеси и снижения затрат энергии и труда на производство зимнего бетона.
7 советов по построению успешных деловых отношений
Если вы знаете, что это клиент с высокими эксплуатационными расходами, или подозреваете, что это будет, при осмотре имущества вы можете начать действовать с самого начала, чтобы добиться большего гладко (и чтобы обезопасить себя).
Экономический эффект увеличения расходов на инфраструктуру
Расширение дорог и сети автомагистралей, чтобы дать существенный импульс вторичному рынку строительной техники.
Etnyre создает разбрасыватель щепы мирового класса и самое удобное кресло оператора
Один из самых надежных производителей в отрасли, компания Etnyre отлично выступила на выставке CONEXPO в этом году, продемонстрировав свои недавно переработанные функции для своего знаменитого разбрасывателя щепы, в том числе роскошный привод место, которое вы никогда не захотите покинуть.
PAVE/X: The Pavement Experience
30 января 2024 г. 1 февраля 2024 г.
PAVE/X: The Pavement Experience пройдет с 30 января по 1 февраля 2024 г. в Сан-Антонио. PAVE/X будет включать углубленную образовательную программу, живую демонстрацию оборудования и множество возможностей для создания значимых связей.
Полный обзор новой линейки дорожно-строительных работ BOMAG
Вице-президент по продажам и маркетингу Джонатан Стрингем знакомит нас со всеми последними инновационными решениями BOMAG для профессионалов в области дорожного строительства и дорожного строительства.
Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час
Нагреватели песка ADM эффективно нагревают песок для регулирования температуры смеси, улучшения качества смеси и снижения затрат энергии и труда на производство зимнего бетона.
Система Caterpillar 3D для асфальтовых плит
Трехмерная конструкция плиты разглаживающей плиты улучшает плотность и гладкость мата, а также плотность в месте соединения, что снижает затраты на уплотнение и увеличивает шансы на получение бонуса.
Близкое знакомство с прототипом электроукладчика LeeBoy 8520C
Одним из лучших моментов выставки CONEXPO является возможность увидеть от первого лица и на практике, как выглядят эти новые машины. После того, как компания объявила о своей новой концепции электрического асфальтоукладчика, их стенд на выставочной площадке буквально гудел от посетителей.
Hops & Highways S3 E01: ПРЯМОЙ ЭФИР С CONEXPO 2023
Брэндон Ноэль, редактор журнала Asphalt Contractor Magazine, и Эван Триггс, вице-президент Earthwave Technologies, выпивают пейл-эль Sierra Nevada на CONEXPO 2023 и обсуждают строительный технический бум после COVID и некоторые возможные варианты будущего для отрасли.