Содержание
Зачем заливать воду в колеса трактора➤ Romb.ua
- 11 февр. 2021 г.
Вода или растворы на водной основе используются для увеличения веса и такая процедура называется балластировкой.
Что такое балластировка?
Балластировка — это экономичный способ увеличить тягу и, в конечном итоге, тяговое усилие трактора. Меньшая “прошлифовка” задних колес уменьшает расход топлива, также трактор сможет тянуть орудия больше и тяжелее по весу.
Жидкостная балластировка шины оказывает то же действие, что и металлический груз — он размещает жидкий балласт в самом низком центре тяжести на тракторе. Во время движения трактора вес балластной жидкости сохраняется на дне шины при любых обстоятельствах. Оператор однозначно заметит заметное улучшение характеристик управляемости трактора. Трактор имеет больший вес, поэтому он обладает большей инерцией при движении и с большей вероятностью пройдет без проблем неровности на своем пути.
Существуют различные жидкие наполнители, такие как вода, свекольный сок, антифриз или хлорид кальция — каждый имеет свои преимущества и недостатки.
Если температура в вашем регионе не опускается ниже нуля, то вы, вероятно, вам будет достаточно простого водяного балласта.
Выбор жидкого балласта
- Вода — самый популярный жидкий балласт, из-за своей дешевизны. Поэтому, если у вас много шин для тракторов, которые вы хотите наполнить, то, вероятно, вода — ваш лучший вариант.
- Избегайте использования воды в погодных условиях при температуре ниже 0 ° C, поскольку жидкий балласт может замерзнуть и привести к снижению веса шины.
- В холодном зимнем климате антифриз защитит ваш балласт от замерзания. Смешайте воду с антифризом в соотношении 50/50.
- Выберите нетоксичный антифриз на случай утечки балласта и контакта с растениями или животными. Антифриз не затвердевает при температуре до -40 ° C.
- Хлорид кальция — лучший жидкий балласт для суровых климатических условий, где температура падает до -46 ° C. Смешайте хлористый кальций с водой в пропорции, предложенной на упаковке, для получения дешевого, морозостойкого балластного раствора.

- Однако хлорид кальция больше всего подвергает коррозии металлические детали трактора.
Как наполнить тракторные шины водой
- Поверните шину на бок так, чтобы сердечник клапана был направлен вверх. Чтобы заполнить шины трактора жидкостью, вам необходимо четко видеть сердечник клапана или металлический цилиндрический предмет, выступающий с внутренней стороны шины. Вращайте шину до тех пор, пока сердечник клапана не будет обращен вверх, и у вас будет свободный доступ к нему во время работы.
- Если шина в настоящее время прикреплена к трактору, используйте автомобильный домкрат, чтобы поднять трактор и при необходимости повернуть колесо или снять шину.
- Открутите сердечник клапана от шины. Держите стержень клапана между пальцами и ослабьте его, повернув против часовой стрелки. Продолжайте поворачивать, пока полностью не удалите сердечник клапана и не откройте воздушно-жидкостный адаптер снизу.
- Если шина спущена, вы успешно удалили сердечник клапана.
Отложите сердечник клапана в безопасное место, чтобы его можно было закрутить позже. - Подсоедините шинный шланг к воздушно-жидкостному адаптеру. Шинные шланги — это маленькие пластиковые трубки, которые присоединяются от источника жидкости к вашей шине. Подсоедините один конец шланга к источнику воды, затем прикрепите его к колесу, поворачивая против часовой стрелки, пока процесс закручивания не станет слишком тугим.
- Заполните шины до 75%. Включив подачу, к которой присоединен шланг (например, подачу воды из дома), заполните шину жидким балластом. Чтобы заполнить шину до стандарта в 75%, вращайте колесо при наливании воды, пока не почувствуете, что жидкость достает до клапана.
- После заполнения шины открутите шланг и замените его на сердечник клапана. Повторите эту процедуру для каждой из следующих 4 шин и, если вы сняли их, снова прикрепите к трактору.
Чаще всего жидкости, залитые в колёса находятся в них на протяжении всего срока эксплуатации шин.
Важно знать, что эти жидкости не относятся к процессу балансировки колес и применяются только на тракторах.
Поделиться:
Опубликовано в Статьи and Сельхозтехника
Похожие Новости
Категории
Недавние новости
Вы хотите знать все о водяном балластировании шинного трактора
Существует очень простое и практически не требующее
балластировки решение, позволяющее увеличить вес вашего трактора,
если вы часто работаете с питанием для питания: решение состоит в
том, чтобы заполнить водяным балластом вашего трактора. В этой
статье мы объясним, как оценка водяной балласт, и обсудим его
преимущества и результаты, чтобы вам было легко решить,
использовать ли этот метод, охватить полное представление обо всех
параметрах.
Прежде чем приступить к водяному балластированию, необходимо
принять во внимание ряд параметров. выявление нескольких
возможных различных факторов, которые возникают, от вашего
предприятия, имеющего большое значение.
Вариант, который предлагает различные шины, предлагаемые на
рынке, с нашей шиной без камер, может балластировать
воду. Во-первых, вы должны проверить, есть ли у них
специальный воздушный/водяной клапан. Если да, то ваши шины
для балластировки воды.
Новые тракторы с обычными приводами/водяными
клапанами.
У вас может быть несколько причин для добавления балласта к
вашему трактору, но основная причина в том, что ваш трактор в целом
слишком низок по сравнению с весом вашего навесного оборудования
или использования вашего трактора, например, с навесными,
полунавесными или прицепными нагрузками. во время обработки
почвы, которая требует тягового усилия.
Обычное правило, необходимо следовать, чтобы определить,
является ли трактор слишком легким, а именно отношение к весу: это
соотношение должно составлять не менее 49 кг на одну лошадиную
силу.
Риск проскальзывания часто неизбежен, если масса трактора в
целом недостаточна. Чтобы сбалансировать массу и понизить
центр тяжести автопоезда, водяная балластировка четырех колес
трактора является самым простым и наименее затратным решением.
Наконец, также можно прибегнуть к водяному балластированию,
потому что вы просто хотите сбалансировать ось, противоположную
распределению нагрузки на орудие, просто заполнив передние колеса,
если у вас большая нагрузка на заднюю ось, или наоборот, заполнив
задние колеса, например, если вы используете фронтальный
погрузчик.
Этот тип балластировки можно использовать для постоянной
балансировки транспортного средства, если вы всегда используете
одни и те же орудия в одинаковых условиях. Как правило,
распределение веса составляет 60 % на заднюю ось и 40 % на переднюю
ось.
- 097-669-31-73 и 066-312-25-99
1. Что мне делать с водяным балластом шин?
Независимо от того, достигают ли вы радиальные или диагональные
шины, вы должны принимать во внимание большое количество деталей,
прежде чем начинается к сердечному балластированию:
- Во-первых, обратитесь к рекомендации производителя о контроле
ваших шин с типом процесса накачивания.
- Затем ожидайте, что ваши шины будут установлены с
большими/водяными клапанами: клапан TR618A для бескамерных шин и
клапан TR218A для шин с внутренней камерой.- для бескамерных шин: артикул клапана TR618A
- для шин с камерой: вентиль TR218A
Для заполнения процесса вы можете выполнить следующие
шаги:
- Поставьте трактор в положение, при котором клапан будет
находиться в вертикальном положении, как показано на
рисунке. Это вполне вероятно восполнить шину на 75%,
при этом уровне воды останавливается на уровне клапана, а высота
боковины выше значения для воздуха, необходимого для положения
давления накачки. - Перед изменением давления
накачки: вставьте домкрат под ось, чтобы удерживать
шину в исходном положении во время изменения воздуха. Не будет
прогибаться, что гарантирует насыщенность шину водой на 75%. - Снизьте давление до 0,5 бар.
- Подсоедините вентиляцию к
водопроводу.
Этот клапан является достаточно сложной
смесью воды с балластным насосом и одновременно откачать
воздух. - В процессе накапливается дополнительное количество антифриза,
включающее 1/5 объема воды. - Когда вода снижает уровень клапана (3/4 его высоты или 75 %),
вода начинает снижаться из воздушного клапана. - Затем накачивайте шину до требуемого давления или до давления,
необходимого для регулировки давления с помощью настройки, когда
воздух все еще находится в шине.
- При выборе антифриза убедитесь, что он совместим с шиной и
ободом и не отправляется на берег. - Также будьте уверены, что ваш манометр устойчив к жидкости и
антифризу. - Чтобы получить оценку скорости, систематически устанавливайте
значение в максимально возможной ситуации, чтобы оно находилось в
воздушной зоне наблюдения.
- 097-669-31-73 и 066-312-25-99
2. Каковы преимущества водяного балластирования шинного
трактора?
Аналогично балластировке металлическими грузами, балластировка
воды имеет высокую концентрацию, если вы соблюдаете уровень
заполнения воды, ограниченную 75% объема шины, чтобы иметь
возможность регулировать давление с оставшимися 25% воздуха.
Хорошая балластировка помогает вам в полной мере использовать
возможности сельскохозяйственной машины, шин и навесного
оборудования с оптимальным сцеплением и использованием
проскальзывания.
Очень очевидная экономическая выгода от водяного
балластирования
Для водяного балластирования требуется только набор клапанов,
несколько шлангов, немного антифриза и много воды, поэтому это
наиболее экономичное доступное решение по сравнению с другими
решениями. вес.
Вы можете практически бесплатно оценить показатели своих шин,
добавляя от нескольких сотен до литров к своим передним или задним
шинам, в зависимости от моделей шин.
Вот несколько примеров балластировки воды (до 75% объема) в
зависимости от размера шины:
| РАЗМЕР ШИНЫ | РАЗМЕР ОБОД | КОЛИЧЕСТВО ВОДЫ НА 75% ОБЪЕМА ШИНЫ |
| 480/70 Р28 | W15L | 250 литров |
| 540/65 Р28 | ДВ16Л | 300 литров |
| 600/65 Р28 | DW18L | 380 литров |
| 650/65 Р38 | ДВ23Б | 630 литров |
| 710/70 Р42 | ДВ25Б | 800 литров |
| 750/75 Р46 | ДВ25Б | 1100 литров |
| 900/65 Р46 | ДВ30Б | 1400 литров |
С водяным балластом невозможно ошибиться с показателями нагрузки,
которую может нести ваш трактор, которая всегда пропорциональна
вашим шинам и хорошо оценивается спереди и сзади.
Нет риска
перегрузки или, что еще хуже, химическая поломка, потому что объем
воды пропорционален и ограничен.
Уменьшение проскальзывания, что снижает износ шин
Пробуксовка — это явление, которое может быть связано с наличием
транспортных средств (вывоз шин, мокрой земли и т. д.), но оно
может быть пассажирским, когда передняя часть трактора облегчает
заднюю, в частности, когда автомобиль буксирует тяжелые
сельскохозяйственные отходы.
Передача нагрузки на заднюю подачу к подъему передней оси в
результате результата качелей. Чтобы помочь передним шинам,
лучше сцепляться с землей, высокой пропускной способностью в
передней части автомобиля является эффективным способом ограничения
проскальзывания и предотвращения предотвращения износа ваших
шин.
Улучшенная тяга, что экономит время
Чем ровнее трактор стоит на земле, тем лучше тяга. Когда
задняя ось погружается в почву из-за веса навесного оборудования
или тягового усилия, передняя часть трактора может иметь меньшую
тяговую мощность.
Для решения этой проблемы является эффективной расчетной
величиной балластности передних шин, так как заднее орудие остается
пропорциональным размеру трактора и его мощности.
Когда трактор имеет правильный баланс нагрузки, каждая шина
соответствует эквивалентному тяговому усилию на
землю. Благодаря четырем шинам, быстро передающим всю мощность
вашего двигателя на землю, вы улучшите общее сцепление с дорогим и
покроете больше земли, не расходуя больше энергии, а это значит,
что вы сможете сэкономить время.
- 097-669-31-73 и 066-312-25-99
3. Каковы изменения водяного балластирования
Хотя балластировка воды намного дешевле, чем балластировка
металлическими грузами, тем не менее у этого метода есть случаи
реализации.
Во-первых, он не подходит для быстрой работы, если вы хотите
сократить время на установку дополнительного веса, и уж тем более
не подходит для передвижения на скорости по бездорожью.
Это не всегда удобное решение, потому что вращение массы воды в
передних колесах создает эффект маятника при движении и торможении
и может привести к снижению управляемости на поворотах.
Очень
важно соблюдать пропорции балластировки, т.е. 75% воды на
шину, чтобы сократить эти потери.
Чем раньше сделать выбор в пользу водяного балластирования,
используемого в течение продолжительного времени, необходимо знать
о последующих последствиях.
Увеличение расхода топлива
Водяной балласт может быть очень полезен при работе в поле,
поскольку он позволяет перераспределить нагрузку между передней и
задней частями трактора или балансировать комбинированный
автомобиль в целом.
Этот метод рекомендуется при транспортировке орудий, поскольку
нагрузка является быстрой, а четыре колеса обеспечивают лучшее
сцепление с дорогим. Таким образом вы получаете лучшее
сцепление с дорогим и меньшим скольжением, что очень
положительно.
Однако, несмотря на то, что балласт водяного балласта оказался
полезным при работе в поле, у всех других вариантов использования
трактора есть хорошие результаты.
Например, на дороге или в движении без навесного водяного
балласта не нужен и может показаться к дополнительному расходу
топлива.
Вы действительно нуждаетесь в мертвом грузе,
определяемом в поле зрения, что 1 тонна лишнего балласта, поэтому
запросите дополнительный расход топлива в час.
Собственный вес, потребляемый этой водной массой, приводит к
увеличению затрат, которые продолжают накапливаться в течение года,
даже если вам действительно не нужен балласт. В принципе, при
любом мертвом грузе будет лишний расход, так что в конечном счете
утрата.
Время установки
В отличие от балласта с металлическими грузами, который занимает
несколько минут, если у вас есть подходящее оборудование (как
правило, металлические грузы, размещенные спереди, являются
съемными и относительно просты в таблице), для заполнения водяного
балласта требуется несколько часов.
Таким образом, время реализации этого процесса значительно
больше, что в среднем требуется от 2 до 3 часов, чтобы заполнить
шины и еще около 2 часов, чтобы их опорожнить.
Так как эта скорость возрастала не очень быстро, балластировка
воды обычно проводится несколько месяцев подряд.
Постоянный контроль давления в шинах
Когда вы оцениваете объемы шин воды, воздуха в шинах падает
всего до 25%, и малейшая потеря воздуха может привести к
значительному повышению давления в шинах, это означает, что вам
необходимо постоянно проверять давление в шинах.
Малое количество воздуха, остающееся в шинах, также приводит к
снижению их способности поглощать удары, что отрицательно
сказывается на ожидаемом комфорте, если вы проявляете длительное
время на дороге.
Водяной балласт также может быть несовместим с системой TPMS
(система контроля давления в шинах), когда датчики расположены
внутри шин.
антифриз
Водяной балласт обвинения в связи с погодными
условиями. Технологическая схема выявления риска замерзания
этой воды в холодные периоды.
На высоте или зимой вам может понадобиться антифриз при
температуре ниже 0°C, чтобы предотвратить замерзание воды в
шинах!
Добавление антифриза, составляющего около 20% объема воды, может
вызывать проблемы у животных из-за риска заражения кормовыми
культурами и интоксикации животных в случае утечек или
проколов.
Риски повышенной балластировки
Водяной балласт в шинах трактора, когда у трактора нет навесного
оборудования, может иметь серьезные последствия при движении по
дороге на высокой скорости.
Благодаря воде, удобной в колесах, возникает немедленный эффект
раскачивания во время быстрого движения. При прохождении
поворотов масса движущейся воды в шинах может вызвать эффект
раскачивания, который может дестабилизировать ваш комбинированный
автомобиль. В этом случае существует потенциальный высокий
риск безопасности.
Когда у вас есть избыточный или ненужный балласт, масса воды
добавляет общий вес вашей прицепы, что приводит к дополнительному
тяговому усилию. Если водяной балласт не подходит, плохо или
не подходит для обращения за орудий, это больше недостатков, чем
преимущества.
Водяной балласт может быть полезен для балансировки нагрузки, но
может быть хуже для концентрации внимания. Если защита
является первостепенной проблемой, то не является подходящей.
Это может быть недостаточно
Если вы решите использовать водяной балласт для передних шин с
целью перераспределения нагрузки между передней и задней осями
вашего трактора, это может быть недостаточно, и вам, возможно,
удастся добавить дополнительные металлические грузы, чтобы
объединить сцепление сельскохозяйственных шин.
Таким образом, закономерно несколько часов, чтобы пополнить ваши
пульсовые калории, не увеличивая возможности добавления повышенных
металлических грузов, что представляет собой увеличение
времени. Предварительный расчет дополнительного веса,
необходимого для балансировки наиболее часто требуемого требования,
обязательно, для увеличения объема, который вы не тратите свое
время впустую.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Водяной балласт на первый взгляд кажется экономичным
решением. Однако из-за чрезмерного расхода топлива, связанного
с буксировкой собственного веса в течение всего года, этот метод не
обязательно является лучшим способом улучшить сцепление шин во
время работы, требующей большей тяги, или при работе с тяжелым
навесным оборудованием.
Иногда проще оценить качество ваших шин, выбрав, например, шины с
технологией IF. Эти шины низкого давления оснащены очень
гибкими боковинами, которые позволяют более равномерно распределять
вес, просто регулируя давление в шинах, и могут выдерживать более
тяжелые нагрузки, в то же время сохраняя почву.
- БУД-ПАРТНЕР ШИНА
Всегда на связи и готова помочь в выборе и покупки сг
сельскохозяйственных и спец шин в Украине. Склад новых и бу КГ
шин.
Наши контакты:
- 097-669-31-73
- 066-312-25-99
сайт: https://budpartnershina.com.ua/ru/
Смотрите также:
Балластировка используется для оценки устойчивости вашего трактора и требует учета тягового усилия
, когда ваше навесное орудие
, навесное сзади
, тяжелое или требует большого тягового усилия.Наиболее распространенный метод балластировки включает в себя добавление грузов спереди
, чтобы сбалансировать нагрузку на все четыре колеса и сделать возможным увеличение тяговой способности и контроль проскальзывания.
Вы хотите знать все о водяном балластировании шин трактора
Автор: Эксперт по шинам для тракторов | 04 января 2021 г.
Балласт
используется для повышения устойчивости вашего трактора и обеспечения эффективного тягового усилия, когда ваше навесное орудие, навесное сзади, тяжелое или требует большого тягового усилия.
Наиболее распространенный метод балластировки включает в себя добавление грузов к передней части, чтобы сбалансировать распределение нагрузки на все четыре колеса и сделать возможным увеличение тягового усилия и контроль проскальзывания.
Существует очень простое и недорогое решение для балластировки, позволяющее увеличить вес вашего трактора, если вы часто работаете с тяжелыми орудиями: решение заключается в водяном балласте шин трактора. В этой статье мы объясним, как выполнить водяной балласт, и обсудим его преимущества и недостатки, чтобы вам было легче решить, использовать ли этот метод, имея полное представление обо всех параметрах.
Прежде чем приступать к водяному балластированию, необходимо принять во внимание ряд параметров. На самом деле возможны несколько различных конкретных случаев, которые зависят от вашего оборудования, ваших текущих шин, общего веса вашего оборудования или вашего трактора и, наконец, от наиболее частых задач вашего трактора.
Учитывая, что различные шины, предлагаемые на рынке, с нашими шинами без камер, могут балластироваться водой. Во-первых, вы должны проверить, есть ли у них специальный воздушный/водяной клапан. Если да, то ваши шины подходят для балластировки водой.
Новые тракторы обычно оснащены воздушными/водяными клапанами.
У вас может быть несколько причин для добавления балласта к вашему трактору, но основная причина заключается в том, что ваш трактор в целом слишком легкий по сравнению с весом вашего навесного оборудования или вашим использованием трактора с навесными, полунавесными или прицепными орудиями , например, во время обработки почвы, которая требует тягового усилия.
Существует основное правило, которому необходимо следовать, чтобы определить, слишком ли легкий ваш трактор, а именно отношение мощности к весу: это соотношение должно составлять не менее 49 килограммов на лошадиную силу.
Риск проскальзывания часто неизбежен, если общая масса трактора недостаточна. Чтобы сбалансировать массу и понизить центр тяжести автопоезда, водяная балластировка четырех колес трактора является самым простым и наименее затратным решением.
Наконец, также можно прибегнуть к водяному балластированию, потому что вы просто хотите сбалансировать ось, противоположную распределению нагрузки навесного оборудования, просто заполнив передние колеса, если у вас большая нагрузка на заднюю ось, или наоборот, заполнив например, если вы используете фронтальный погрузчик, поднимите задние колеса.
Этот тип балластировки можно использовать для постоянной балансировки транспортного средства, если вы всегда используете одни и те же орудия в одинаковых условиях.
Как правило, распределение веса составляет 60 % на заднюю ось и 40 % на переднюю ось.
1. Что делать с водяным балластом шин?
Независимо от того, используете ли вы радиальные или диагональные шины, вы должны принять во внимание ряд деталей, прежде чем приступать к водяному балластированию:
- Во-первых, обратитесь к рекомендациям производителя относительно совместимости ваших шин с данным типом накачивания. процесс.
- Затем убедитесь, что ваши шины оборудованы воздушными/водяными клапанами: клапан TR618A для бескамерных шин и клапан TR218A для шин с камерой.
- для бескамерных шин: клапан, номер TR618A
- для шин с камерой: вентиль TR218A
Для процесса заполнения выполните следующие действия:
- Установите трактор в положение, при котором клапан находится в вертикальном положении, как показано на рисунке. Это положение позволяет наполнить шину на 75%, при этом уровень воды останавливается на уровне клапана, а высота боковины остается выше значения для воздуха, необходимого для давления накачки.
- Перед изменением давления накачки: вставьте домкрат под ось, чтобы удерживать шину в исходном положении во время спуска воздуха. Не будет прогиба, что позволит заполнить шину водой на 75%.
- Снизьте давление до 0,5 бар.
- Подсоедините клапан к водопроводу. Этот клапан позволяет наполнять шину водой с помощью балластного насоса и одновременно откачивать воздух.
- В процессе заполнения добавьте количество антифриза, соответствующее 1/5 объема воды.
- Когда вода достигает уровня клапана (3/4 его высоты или 75 %), вода начинает выходить из воздушного клапана.
- Затем накачайте шину до обычного давления или давления, необходимого для использования приспособлений для регулировки давления, когда воздух все еще находится в шине.
- При выборе антифриза убедитесь, что он совместим с шиной и ободом и не вызывает коррозии.

- Также убедитесь, что ваш манометр устойчив к жидкости и антифризу.
- Чтобы получить или измерить внутреннее давление, систематически устанавливайте значение в максимально возможное положение, чтобы оно находилось в воздушной зоне шины.
2. Каковы преимущества водяного балластирования шин трактора?
Как и балластировка металлическими грузами, водяная балластировка дает определенные преимущества, если вы соблюдаете процедуру заполнения водой, ограниченную 75% объема шины, чтобы можно было регулировать давление с помощью оставшихся 25% воздуха.
Хорошая балластировка позволяет в полной мере использовать возможности вашей сельскохозяйственной машины, шин и навесного оборудования с оптимальным сцеплением и минимальным проскальзыванием.
Очень очевидная экономическая выгода от водяного балластирования
Для водяного балластирования требуется только набор клапанов, несколько шлангов, немного антифриза и много воды, поэтому это наиболее экономичное доступное решение по сравнению с другими решениями, такими как грузы, прикрепленные к ободам или использование металлических весов.
Вы можете практически бесплатно балластировать свои сельскохозяйственные шины, добавляя от нескольких сотен до тысячи литров к передним или задним шинам, в зависимости от модели шины.
Вот несколько примеров водяного балластирования (не более 75 % объема) в зависимости от размера шины:
| ШИНА РАЗМЕР | РАЗМЕР ОБОД | КОЛИЧЕСТВО ВОДЫ НА 75% ОБЪЕМА ШИНЫ |
| 480/70 R28 | В15Л | 250 литров |
| 540/65 R28 | ДВ16Л | 300 литров |
| 600/65 R28 | ДВ18Л | 380 литров |
| 650/65 Р38 | ДВ23Б | 630 литров |
| 710/70 R42 | ДВ25Б | 800 литров |
| 750/75 R46 | ДВ25Б | 1100 литров |
| 900/65 R46 | ДВ30Б | 1400 литров |
С водяным балластом невозможно ошибиться с точки зрения нагрузки, которую может нести ваш трактор, которая всегда пропорциональна вашим шинам и хорошо распределяется спереди и сзади.
Нет риска перегрузки или, что еще хуже, механической поломки, потому что объем воды пропорционален и ограничен.
Уменьшение проскальзывания, уменьшающее износ шин
Пробуксовка — это явление, которое может быть связано с различными причинами (износ шин, мокрая земля и т. д.), но может происходить, когда передняя часть трактора легче задней, в особенно когда автомобиль буксирует тяжелый сельскохозяйственный инструмент.
Передача нагрузки на заднюю ось приводит к подъему передней оси в результате эффекта качелей. Чтобы помочь передним шинам лучше сцепляться с землей, водяной балласт в передней части автомобиля является эффективным способом ограничения проскальзывания и предотвращения преждевременного износа ваших шин.
Улучшенная тяга, позволяющая сэкономить время
Чем ровнее трактор стоит на земле, тем лучше тяга. Когда задняя ось погружается в почву из-за веса навесного оборудования или тягового усилия, передняя часть трактора может иметь меньшую тяговую мощность.
Для решения этой проблемы хорошим решением является водяная балластировка передних шин, так как заднее орудие остается пропорциональным размеру трактора и его мощности.
Когда трактор имеет правильный баланс нагрузки, каждая шина оказывает эквивалентное тяговое усилие на землю. Благодаря тому, что четыре шины равномерно передают всю мощность вашего двигателя на землю, вы улучшите общее сцепление с грунтом и покроете больше земли, не расходуя больше энергии, а это значит, что вы сможете сэкономить время.
3. Каковы недостатки балластировки водой
Хотя балластировка водой намного дешевле, чем балластировка металлическими грузами, тем не менее у этого метода есть некоторые недостатки.
Прежде всего, он не подходит для быстрой работы, если вы хотите сэкономить время на установке дополнительного груза и еще менее подходит для движения на скорости по бездорожью.
Это не всегда удобное решение, так как движение массы воды в передних шинах создает эффект маятника при движении и торможении и может привести к потере управляемости на поворотах.
Очень важно соблюдать пропорции балластировки, то есть 75% воды на шину, чтобы ограничить эти недостатки.
Прежде чем выбрать водяной балласт, который используется в течение длительного времени, необходимо знать о следующих недостатках.
Увеличение расхода топлива
Водяной балласт может быть очень полезен при работе в поле, поскольку он позволяет перераспределить нагрузку между передней и задней частью трактора или сбалансировать комбинированный автомобиль в целом.
Этот метод рекомендуется при транспортировке тяжелых орудий, поскольку нагрузка распределяется равномерно, а четыре колеса обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Таким образом вы получите лучшее сцепление с дорогой и меньшее скольжение, что очень положительно.
Однако, несмотря на то, что водяной балласт полезен при работе в поле, у всех остальных способов использования трактора есть серьезные недостатки.
Например, на дороге или при движении без навесного оборудования водяной балласт не нужен и может привести к дополнительному расходу топлива.
Вы эффективно тянете мертвый груз, имея в виду, что 1 тонна лишнего балласта, поэтому запросите дополнительный расход топлива в час.
Собственный вес, создаваемый этой массой воды, неизбежно приводит к дополнительным расходам, которые продолжают накапливаться в течение года, даже если балласт на самом деле вам не нужен. В принципе, при любом мертвом грузе будет лишний расход, так что в итоге финансовые потери.
Время установки
В отличие от использования балласта с металлическими грузами, который занимает несколько минут при наличии соответствующего оборудования (как правило, металлические грузы, расположенные спереди, являются съемными и относительно просты в использовании), для заполнения водяным балластом требуется несколько часов вверх процесс.
Таким образом, время реализации этого процесса намного больше, учитывая, что в среднем на заправку шин уходит от 2 до 3 часов, а на их опорожнение – еще около 2 часов.
Поскольку эта операция выполняется не очень быстро, балластировку водой обычно проводят несколько месяцев подряд.
Постоянный контроль давления в шинах
Когда вы балластируете свои шины водой, объем воздуха в шине падает всего до 25%, и малейшая потеря воздуха может привести к значительному изменению давления в шинах, что означает, что вам необходимо постоянно проверяйте давление накачки.
Малое количество воздуха, остающегося в шинах, также приводит к снижению их способности поглощать удары, что отрицательно сказывается на вашем комфорте при длительном пребывании в дороге.
Водяной балласт также может быть несовместим с системой TPMS (система контроля давления в шинах), если датчики находятся внутри шины.
Антифриз
Водяной балласт создает определенные неудобства, связанные с погодными условиями. Поскольку технология заключается в заполнении сельскохозяйственной шины водой, существует риск замерзания этой воды в холодные периоды.
На высоте или зимой при температуре ниже 0°C вам придется использовать антифриз, чтобы предотвратить замерзание воды в шинах!
Добавление антифриза, который составляет около 20% объема воды, может вызвать проблемы у животноводов из-за риска заражения кормовых культур и интоксикации животных в случае утечек или проколов.
Опасность чрезмерного балласта
Водяной балласт в шинах трактора, когда у трактора нет навесного оборудования, может иметь серьезные последствия при движении по дороге на высокой скорости.
Благодаря воде, содержащейся в колесах, возникает моментальный эффект раскачивания при быстром движении. При прохождении поворотов масса движущейся воды в шинах может вызвать эффект раскачивания, который может дестабилизировать ваш комбинированный автомобиль. В этом случае существует потенциальный высокий риск безопасности.
Если у вас избыточный или ненужный балласт, масса воды увеличивает общий вес вашего прицепа, что приводит к дополнительному тяговому усилию. Если водяной балласт не подходит, плохо рассчитан или не подходит для используемых орудий, это принесет больше недостатков, чем преимуществ.
Водяной балласт может быть полезен для балансировки нагрузки, но может быть хуже для уплотнения почвы. Если защита почвы является вашей первостепенной задачей, водяной балласт не является подходящим решением.
Этого может быть недостаточно
Если вы решите использовать водяной балласт для передних колес с целью перераспределения нагрузки между передней и задней осями вашего трактора, этого может быть недостаточно, и вам, возможно, придется добавить дополнительные металлические грузы для оптимизации вашего сельскохозяйственного сцепление шин.
Таким образом, полив шин водой займет несколько часов, не исключая возможности добавления дополнительных металлических грузов, что означает значительную потерю времени. Предварительный расчет дополнительного увеличения веса, необходимого для повторной балансировки вашего наиболее часто используемого орудия, абсолютно необходим, чтобы гарантировать, что вы не тратите свое время впустую.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Водяной балласт на первый взгляд кажется экономичным решением. Однако из-за чрезмерного расхода топлива, связанного с буксировкой собственного веса в течение всего года, этот метод не обязательно является лучшим способом улучшить сцепление шин во время работы, требующей большей тяги, или при работе с тяжелым навесным оборудованием.
Иногда проще оценить качество ваших шин, выбрав, например, шины с технологией IF. Эти шины низкого давления оснащены очень гибкими боковинами, которые позволяют более равномерно распределять вес, просто регулируя давление в шинах, и могут выдерживать более тяжелые нагрузки, в то же время сохраняя почву.
Чтобы помочь вам четко определить причины преждевременного износа ваших шин, мы разработали для вас бесплатное полное руководство «Как определить ненормальный износ шин моего трактора»
Большинство людей Читатели этой статьи также читали некоторые из следующих статей:
- Ключевые пояснения по нагрузке и балластировке сельскохозяйственных шин
Тема:
Балластировка шин
Эта информация предназначена только для того, чтобы ознакомить вас с техническими и функциональными аспектами сельскохозяйственных шин и их использования. Он не позволяет вам сделать суждение или окончательный вывод по данной проблеме.
Только ваш эксперт по сельскохозяйственным шинам может провести техническую оценку и принять окончательное решение в каждом конкретном случае.
Тебе понравилась эта статья? Поделиться:
Каковы недостатки использования водяного балласта в тракторных шинах?
Вам нужно больше веса? Накачивание шин трактора водой может улучшить их сцепление с дорогой дешевле, чем добавление металлических грузов.
Однако у этого решения есть несколько недостатков, о которых не часто говорят, и помимо неоспоримой первоначальной экономии от этого решения, в долгосрочной перспективе это не так очевидно. Водяной балласт может быть более дорогим и требовательным на ежедневной основе, в зависимости от выполняемой работы и условий вашей фермы.
Первоначальная стоимость водяного балласта намного ниже…
Прежде чем начать, уточните у своего дистрибьютора шин, нет ли проблем с несовместимостью. Вы должны иметь в виду, что водяной балласт обычно используется круглый год, так как его нелегко реализовать.
Шины с воздушными камерами и без них можно накачивать водой. Однако вам необходимо убедиться, что клапан совместим, другими словами, что это клапан воздух/вода. В идеале шина должна быть заполнена на 75% смесью воды и антифриза, чтобы избежать ощущения раскачивания на низких скоростях и повреждения шины.
Для фактического накачивания традиционный метод заключается в том, чтобы смонтированная шина находилась под давлением около 0,5 бар и располагалась вертикально клапаном вверх. Затем налейте воду до уровня клапана , который наполнится примерно на 75% , а затем накачайте воздухом.
1. Основной недостаток: постоянный собственный вес трактора. для улучшения тяги и уменьшения пробуксовки.
Однако это не относится к дорожному транспорту, работе на ферме или любым другим задачам, для которых вы можете использовать свой трактор.
Поскольку балластировка водой требует времени, ее обычно проводят только один раз в сезон, и именно здесь возникают проблемы.
Вам потребуется много энергии, чтобы перекачать 2, 3 или 4 тонны воды каждый раз, когда вы едете.
СОБСТВЕННЫЙ ВЕС = перерасход = потраченные впустую деньги
Таким образом, основным недостатком является собственный вес, создаваемый этим балластом, который будет влиять на расход топлива в течение всего года, , даже если балластировка не требуется.
2. Балластировка водой занимает больше времени, чем добавление грузов
Требуется около 2 часов, чтобы накачать шины водой и добавить от 3 до 4 тонн, и более 2 часов, чтобы опорожнить их, так как их трудно удалить полностью вода. В общем, вы реализуете эту технику балластировки в течение нескольких месяцев.
Для сравнения, добавление грузов спереди и сзади позволяет увеличить вес трактора на 4 тонны за 1/4 часа.
3. Необходимость очень часто проверять давление в шинах
Нагрузка переносится небольшим количеством воздуха, около 25% объема шины.
Следствие: любая потеря воздуха приводит к значительному снижению давления в шинах, что требует частого контроля давления и гораздо более частого добавления воздуха, чем при использовании обычных шин.
Чем меньше воздуха, тем труднее сбалансировать переднюю и заднюю часть машины, это также снижает амортизацию и комфорт (можно компенсировать подвеской оси). Перед балластировкой шин также проверьте указания производителя по процедуре заполнения.
4. Добавление антифриза в шины – проблема для животноводов
Зимой и/или в горах температура часто опускается ниже 0°C. Поэтому крайне важно, чтобы добавляла некоторое количество антифриза (около 5% от объема воды). Если не залить в шину антифриз, трактор может прийти в полную негодность, так как вес льда раздавит шину при первом же обороте колеса, и шины навсегда выйдут из строя.
Если вы разводите скот, будьте особенно осторожны: не травите своих животных антифризом , если вы прокололи шину над посевами.
5. Водяной балласт не подходит для работы/быстрой езды по дорогам или полям
Водяной балласт не подходит для работы на высокой скорости в полях или на дорогах. При быстрой езде: с водой в передних колесах будет эффект маятника из-за движения веса воды в шинах , что может привести к раскачиванию трактора при повороте и дестабилизации всего транспортного средства.
В некоторых случаях балласт не требуется. Например: при обработке сельскохозяйственных культур трактор должен быть легким, поскольку цель состоит не в увеличении тяги, а в увеличении скорости движения для правильного завершения обработки без негативного воздействия на развитие растений. Уменьшение общей массы трактора уменьшит сопротивление качению и, следовательно, защитит урожай и снизит расход топлива.
Остерегайтесь чрезмерного балласта, он бесполезен, если шины не адаптированы шины, им часто не придают того значения, которого они заслуживают.
Качество шин может помочь избежать балласта, будь то водяной балласт или дополнительный вес.
Для этого обратитесь к своему продавцу шин, чтобы найти шины, которые лучше всего соответствуют вашим требованиям: по рабочему времени, типу работы и способу работы вашей фермы. Это может избавить вас от необходимости покупать дополнительные грузы или носить с собой около 3 дополнительных тонн воды круглый год без всякой причины.
Если вы хотите узнать больше и сделать еще один шаг к повышению прибыльности вашей фермы, эксперты по шинам для тракторов подготовили бесплатную и очень подробную электронную книгу , в которой объясняется важная роль сельскохозяйственных шин в вашей производительности. Нажмите на кнопку ниже, чтобы загрузить руководство:
Большинство людей, прочитавших эту статью, также читали некоторые из следующих статей:
- Как и зачем балластировать тракторные или сельскохозяйственные шины
- Распределение веса: балласт с жидкостью в шинах или чугунные грузы
- Каково правильное распределение нагрузки на шины моего трактора?
Блог Bridgestone-agriculture.

Отложите сердечник клапана в безопасное место, чтобы его можно было закрутить позже.
Этот клапан является достаточно сложной

