Для леса машина: Какую машину купить для леса, как выбрать лучший внедорожник

Содержание

Лесная техника «Комацу» – машины для валки леса и перевозки сортиментов

На летней выставке Skogsnolia в 2019 году представили модельную линейку лесной техники – Komatsu 901, 875, 895, 951, 931, 855. 

Komatsu 901

Модель харвестера для валки леса Komatsu Forest 901 – мощная и маневренная для своих габаритов техника. Ее размеры: высота 3 790 мм, длина 7 240 мм, ширина 2 620 мм.

У машины высокая производительность, она оптимально подходит для прореживания лесных массивов и оборудована комфортным рабочим местом оператора.

Вес техники от 17 600 кг. Мотор развивает мощность в 170 кВт при частоте вращения коленвала 1 900 об/мин и крутящем моменте 950 Нм. Двигатель соответствует требованиям Stage V по содержанию вредных веществ в выхлопных газах. Машины, поставляемые в Россию, комплектуются силовыми агрегатами, отвечающими норме Tier 2 по вредным выбросам.

Емкость топливного бака – 370 л. Производительность гидравлики – 400 л/мин при давлении масла 280 бар. Это обеспечивает одновременную работу нескольких агрегатов оборудования, выполняющих такие функции и операции, как подъемный кран, захват для бревен, поворот шасси и маневрирование комбайна. 

Большая и просторная кабина выполнена в концепции, присущей харвестерам Комацу, и получила новый дизайн. Ее преимущества – эргономичность, простор, хорошая шумоизоляция. Кабина поворачивается на 360˚, а панорамное остекление обеспечивает хороший обзор рабочей зоны. Точки обслуживания техники вынесены в легкодоступное место и компактно сгруппированы для быстрого и простого выполнения работ. 

Дорожный просвет в 635 мм обеспечивает хорошую проходимость, маневренность на бездорожье, а улучшенный гидроусилитель руля – простоту управления. 

Машина готова к установке системы контроля за работой оборудования Maxifleet – первого в мире комплекса по управлению парком лесной техники. С его помощью выполняется поиск, сбор информации о производственных параметрах комбайна для оптимизации рабочих процессов.   

Komatsu 931

Машина спроектирована для сложных условий заготовки древесины. Она одинаково эффективно валит лес на уклонах и прореживает заросли деревьев.

Увеличенной производительностью харвестер Комацу 931 обязан новой мощной гидравлической системе, поделенной на два контура с разными уровнями давления. Нагнетают рабочую жидкость в гидравлике три насоса, способные прокачивать 584 л смазки в минуту. Развиваемой насосами мощности достаточно для одновременной протяжки ствола дерева, поворота машины и маневрирования с оптимально низкими затратами топлива.

Система автовыравнивания кабины позволяет стабилизировать положение водителя при наезде техники на неровности или работе на уклоне.

Дорожный просвет в 665 мм позволяет машине преодолевать бездорожье без потери маневренности и проходимости при массе от 19 610 кг и солидных габаритах: высоте 3 930 мм, длине 7 550 мм, ширине 2 952 (или 2 722 мм в зависимости от размера колес). 

Шестицилиндровый турбированный мотор с интеркулером имеет объем 7,4 л и развивает мощность в 185 кВт. Топливный бак вмещает 405 л.

Длина вылета стрелы манипулятора у разных моделей – 8 700, 10 000 или 11 000 мм. 

Максимальная скорость передвижения Комацу 931 по дороге – 20 км/ч, по лесу – 8 км/ч.

Komatsu 951 – гигант в линейке лесных машин

Комацу 951 – это тяжеловес массой от 22 620 кг в модельной линейке харвестеров Komatsu. Его назначение – сплошная валка  леса. Машина развивает тяговую силу в 222 кН благодаря мощному мотору в 210 кВт. 

Агрегат Komatsu C164 для спила деревьев, устанавливаемый на этой машине, оборудован четырьмя управляемыми подающими вальцами и функцией Constant Cut. С ее помощью обеспечивается равномерная скорость пиления.  

Производительность гидравлической системы с тремя насосами – 584 л/мин. Большая и просторная кабина предназначена для комфортной работы оператора и хорошо звукоизолирована, что снижает утомляемость водителя в процессе работы.  

Благодаря сгруппированным и легкодоступным точкам осмотра и обслуживания ежедневные регламентные работы проводятся быстро и просто.  

Komatsu 855, 875 и 895 – стрела-манипулятор плюс транспорт для перевозки сортиментов

Komatsu 855, 875 и 895, как и остальные машины, рассмотренные в линейке лесной техники, получили моторы, отвечающие стандартам по содержанию вредных примесей в выхлопных газах. Все представленные модели имеют новые системы контроля MaxiXT, созданные для мониторинга параметров мотора, манипулятора и других агрегатов. 

Техника защищена от кражи: чтобы запустить машину, оператору необходимо пройти идентификацию в MaxiXT. С помощью системы контроля водитель может отслеживать ход работ по смазке узлов прямо из кабины.

У моделей Komatsu 855, 875 и 895 увеличен срок эксплуатации пластин для отвала, удлинены щетки стеклоочистителей боковых стекол. Реализована опция SpeedShift – умное решение для использования всего регистра скорости комбайна без остановок и управления передачами. Основные элементы трансмиссии защищены от чрезмерных оборотов и поломки благодаря опции Overspeed protection.     

Новые возможности встроены в MaxiFleet – сервис MaxiVision, с помощью которого оператор может видеть на экране зону своей работы в лесу с высоты птичьего полета. Используя разные виды карт и рабочие показатели других операторов по механизированной валке леса, оператор может эффективно работать и при этом бережно относиться к природе. 

Все данные электронной системы хранятся в сервере облачного сервиса, информация актуализируется в настоящем времени, и новые данные сразу же отображаются на мониторе.

В лес на своих «четырех» | Телеграф

Телеграф

Легендарный, «великий и ужасный» Land Rover Defender — классика внедорожников. За многие годы он почти не претерпел изменений и все так же уверенно покоряет практически любое бездорожье. А что суров во всем — так это часть имиджа настоящего искателя приключений. Английским аристократам, кстати, эта кромность
и лаконичность очень нравится.

Фото
Ford Motor Company

Автотуризм в России и ее окрестностях расцветает пышным цветом: то, что раньше было уделом избранных, стало доступно едва ли не каждому. Но вот беда: для серьезного туризма нужен серьезный автомобиль, потому как дороги в нашей стране испокон веков пребывают в весьма плачевном состоянии. Кроме того, с каждым годом появляется все больше желающих ездить на авто в лес, в поля, то есть туда, где дорог нет по определению. А для этого нужен внедорожник. И что делать автотуристу, если отпуск, скажем, в ноябре? Тут без полного привода точно не обойтись.

Совсем недавно внедорожники (особенно, импортные) считались, вопреки заветам Остапа Бендера, предметом роскоши. Но прошло совсем немного лет, и отношение к этим машинам переменилось. Причин тому множество, и не в них дело, и не о них речь. Важно, что автомобиль повышенной проходимости перестал быть чем-то сказочным и недосягаемым, и очень многие могут позволить себе его купить.

Да и сами внедорожники, некогда бывшие единым семейством, перестали быть таковым: от мощного родительского ствола проросли ветви кроссоверов, известных также как «паркетники», и люксовых внедорожников. И те, и другие вряд ли когда-нибудь увидят серьезное бездорожье: первые — в силу конструкцонных особенностей, вторые — из-за дороговизны. Вот вы поехали бы месить грязь на машине за $100 000? Кто-то поехал бы, конечно, но таких — единицы.

Как отличить кроссовер от внедорожника

Подавляющее большинство современных внедорожников ведут свои родословные от двух американских машин времен Второй мировой войны — Willys MB и Dodge 3/4 (на снимке).

Фото
Pvt. J. F. Albert, Signal Corps Collection/US Army

Многие полагают, что фундаментальное отличие — в присутствии в основании машины мощной рамы, но это не совсем так. Давно существуют внедорожники, в которых рама интегрирована в кузов. Так чем же тогда различаются лесные монстры и «паркетные джипы»?

Прежде всего, у внедорожников есть принудительная блокировка межосевого дифференциала, а в идеале еще и межколесных. Дифференциалом называют механизм, передающий крутящий момент от одного карданного вала к двум колесам по отдельности. Кроме основной задачи, он позволяет левому и правому колесу крутиться с разными скоростями: в результате двигающееся по внешнему радиусу колесо пройдет большую дистанцию, чем двигающееся по внутреннему. Центральный, или межосевой дифференциал, соответственно, распределяет крутящий момент между осями в полноприводных машинах, — а все внедорожники обладают полным приводом.

Следующий «родовой признак» королей бездорожья — понижающая передача. Она не позволяет машине ехать слишком быстро (на бездорожье это мало того, что совершенно не нужно, так еще и может быть крайне опасно), зато сила, толкающая его вперед, заметно возрастает. Тем самым несколько уменьшается риск «закопаться» в грязи. Механизмы блокировки межосевого дифференциала, подключения второй оси и управления понижающей передачей часто объединены в раздаточную коробку. Собственно, ее наличие — последний главный признак настоящего внедорожника. Прочие касаются высоты дорожного просвета и прочей автомобильной геометрии. Ведь если машина даже с блокировками и понижающей передачей будет ползать по полю на «брюхе» или утыкаться бампером в землю при попытке съехать с холма, какой же это внедорожник?

Кроссоверы, хоть порой и могут похвастаться внушительным дорожным просветом и даже кое-какой блокировкой межосевого дифференциала (с кучей ограничений), раздаточной коробкой не обладают никогда. Она им просто не нужна.

УАЗ-469 породил массу «гражданских» модификаций. Эти машины с разными кузовами и двигателями объединяло полное отсутствие хоть какого-нибудь удобства для водителя и пассажиров.

Фото
Ульяновский автомобильный завод

Если во главе угла стоит комфорт — тогда, скорее всего, вам есть смысл обратить внимание на кроссоверы. Потому что конструкторы большинства внедорожников принесли удобство в жертву утилитарности. Хотя, конечно, есть несколько моделей, вполне успешно сочетающие эти качества, к примеру, Nissan Pathfinder или Land Rover Discovery, но их стоимость достаточно высока.

Если вы уверены, что овраги, болота, лесовозные дороги и тракторные колеи никогда не встретятся на вашем пути, пожалуй, лучше просто купить «паркетник» и не мучиться. Он значительно комфортабельнее, да и топлива, как правило, потребляет гораздо меньше своих «старших» братьев. Если же бездорожья не избежать, или, наоборот, вы стремитесь туда всей душой — давайте смотреть, какую машину предпочесть.

Рыбакам и охотникам, то есть суровым мужчинам, привыкшим к невзгодам и лишениям, подойдет продукция Ульяновского автозавода. Две последние модели, Hunter и Patriot, даже предлагают некоторый комфорт. Предыдущие же модификации армейского «козла» УАЗ-469, хотя отличаются превосходной проходимостью, во всем остальном свято соблюдают армейские же аскетические традиции. Если на охоту собралась большая компания — есть смысл ехать на УАЗ-2206, знаменитой «буханке». Комфорт там отсутствует как понятие, зато это лучший по проходимости полноприводной микроавтобус. Практически без изменений эта машина выпускается с 1965 года, то есть более 40 лет!

Более взыскательным любителям традиционного адреналина можно порекомендовать Land Rover Defender. Модификация «90» с короткой базой более проходима, зато в «110» влезает больше охотников и, что порою немаловажно, трофеев. Занятный, кстати, факт: при том, что Defender на ходу обладает мягкостью табуретки, а по дизайну и комфорту вплотную приближается к УАЗам, это один из самых популярных автомобилей среди английских аристократов, и подтверждение тому можно увидеть в фильме «Четыре свадьбы и похороны» (Four Weddings and a Funeral, 1994).

Один из самых маленьких внедорожников в мире, Suzuki Samurai, тем не менее, на бездорожье уверенно «затыкает за пояс» большинство своих более крупных и мощных собратьев. Пусть объем его двигателя не
превышает 1,3 л., зато масса очень невелика.

Фото
org/licenses/by-sa/2.0/">Creative Commons licence</a></noindex>): <noindex><a rel="nofollow" href="http://flickr.com/photos/jemaleddin/133557300/">Jemaleddin Cole</a></noindex>» data-v-586212d6=»»>(Creative Commons licence): Jemaleddin Cole

Однако далеко не все, кто едет на природу, собирается там охотиться или рыбачить. Многие, например, готовы ограничиться скромной прогулкой с непременным пикником и шашлыками, но подальше от нахоженных троп; или же устраивают романтические купания в потаенных лесных озерах… Для таких поездок, безусловно, тоже понадобится внедорожник. Но вот тут уже стоит подумать о чем-то более удобном. Например, Toyota Land Cruiser 80 или Mitsubishi Pajero Sport. С другой стороны, если ваши возможности не столь велики, а на природу едете вдвоем-втроем, для вас хороший вариант — Suzuki Samurai/Jimny. На этом автомобильчике, который многим знаком по «джип-сафари» на турецких курортах, можно забраться куда угодно, и, что немаловажно, без проблем выбраться обратно. Да, не стоит упускать из виду: имея внедорожник, на пикник можно выезжать круглый год, а не только в летний зной.

Немного об экипировке

С голыми руками ехать в лес даже на самом что ни на есть настоящем властелине болот и оврагов — поступок весьма неосмотрительный. Ибо народная мудрость на этот счет гласит, что «внедорожник — это автомобиль, который застрянет там, куда остальные просто не доедут». Поэтому, собираясь штурмовать бездорожье, трезво смотрите на вещи. Для самовытаскивания может пригодиться лебедка. Позаботьтесь о том, чтобы в багажнике были топор, лопата, пара тросов и несколько досок. Топор (а еще лучше — бензопила) поможет вам продраться через неожиданный завал, или просто убрать с дороги бревно-другое, не затрачивая на это титанические усилия. Ну, а все остальное пригодится в момент, когда машина засядет в грязи. Помимо этого, не забудьте доукомплектовать аптечку перевязочными материалами, и прихватите с собой GPS-навигатор , чтобы не заблудиться в лесу.

«Кенгурин», «кенгурятник» происходит от слова «кенгуру», из чего нетрудно сделать вывод, что это изобретение австралийское. В самом деле, на зеленом континенте очень многие машины оборудованы решетками самых разных форм и размеров. А что делать, если эти кенгуру так и норовят выпрыгнуть на дорогу и помять машину?! В России кенгуру не водятся, зато в лесу очень жесткие деревья и кусты…

Фото
(Creative Commons licence):  David (daviddb)

Но и это не все. Чтобы затруднить встречу передней части вашего автомобиля с кустами и ветками, полезно поставить «кенгурятник»: он может сберечь вам капот и фары. Если поход подразумевает преодоление водных преград, непременно надо продумать защиту двигателя от воды. Дело в том, что это коварное вещество не сжимается, и при попадании в двигатель быстро и почти безнадежно выводит его из строя. Чтобы предотвратить неблагоприятное развитие событий, выведите воздухозаборник двигателя на крышу с помощью специальной системы, именуемой «шноркель», а также обеспечьте полную герметичность двигателя и всего электрооборудования. Иначе даже небольшая ямка посреди, казалось бы, неглубокого брода может привести к весьма печальным последствиям.

Если все вышеперечисленное (а это едва десятая часть от того, что может пригодиться в лесу) у вас уже на борту, а перечень возможных неприятностей не пугает — дерзайте, вперед! Только помните, что беречь природу все-таки надо, слишком уж плохо она восстанавливается после наших издевательств. Подумайте о том, что Исландия — очень подходящая страна для лихой езды по пересеченной местности, потому что на 95% из бездорожья и состоит. А вот оффроуд там запрещен категорически, и штрафы — запредельные. Подумайте об этом.

Читайте также в журнале «Вокруг Света»:

  • Приключения «джипа»
  • Багажное отделение
  • Автонатиск с востока
  • Транссахара

Максим Паниковский

Последние новости лесного хозяйства | Журнал для лесозаготовительных машин

Перейти к содержимому

  • Чт. 22 июня 2023 г.
  • Последний

  • Популярные

  • В тренде

Журнал Forest Machine Magazine принадлежит, пишется и редактируется профессионалом в области лесного хозяйства с более чем 40-летним практическим опытом. Здесь вы найдете все последние новости и темы, затрагивающие отрасль, а также интересные тематические статьи и профессиональные обзоры.

John Deere совершенствует технологию лесозаготовки

John Deere совершенствует технологию лесозаготовки

Компания John Deere продолжает повышать производительность лесозаготовки и упрощает управление с помощью новых технологических решений для форвардеров, в том числе инноваций в системе интеллектуального управления стрелой, а также нового удлинителя стрелы с одним выдвижением. . Мы также продемонстрируем Intelligent

Продолжить чтение John Deere совершенствует технологию лесозаготовки

Лесные пожары в Канаде уничтожают 1% их лесов

Лесные пожары в Канаде уничтожают 1% их лесов

Лесные пожары оказывают разрушительное воздействие на их леса, многие старовозрастные деревья находятся в непосредственной опасности Канада потеряла более 1% своих лесных угодий из-за лесных пожаров за последние несколько лет недели. Это

Продолжить чтение Лесные пожары в Канаде уничтожают 1% их лесов

FARMA LF8 Дань памяти первопроходцу леса

FARMA LF8 Дань уважения первопроходцу леса

FARMA LF8 — первые фотографии их новой восьмитонной восьмиколесной машины форвардер, посвященный Лейфу Форсу Лейф Форс был основателем Fors MW и отцом FARMA. Еще в 2011 году он начал разработку

Продолжить чтение FARMA LF8 Дань уважения пионеру лесного хозяйства

Сталь SSAB без использования ископаемого топлива для Ponsse

Сталь SSAB без использования ископаемого топлива для Ponsse

Ponsse станет первым производителем лесозаготовительных машин, использующим сталь SSAB без использования ископаемого топлива SSAB и Ponsse Plc , один из крупнейших в мире производителей сортиментных лесозаготовительных машин, объединил усилия в рамках партнерства, в рамках которого SSAB поставит

Продолжить чтение Сталь SSAB, не содержащая ископаемых, для Ponsse

Rottne E-Cabin — инновационный шедевр

Rottne E-Cabin – инновационный шедевр

Новый Rottne E-Cabin является свидетельством инновационной инженерной мысли, в которой выдающаяся кабина стала еще лучше! На первый взгляд все может показаться без изменений, но E-Cabin претерпел значительные улучшения.

Продолжить чтение Rottne E-Cabin – инновационный шедевр

Поставлен первый из трех гибридных лесозаготовительных комбайнов правительства Квебека

Поставлен первый из трех гибридных лесоуборочных комбайнов правительства Квебека

Воздушный посев

Воздушный посев

Воздушный посев, выполненный дроном на A83 на отдыхе и будьте благодарны Приблизительно 20 миллионов семян березы были разбросаны по склону холма над A83 благодаря лесному хозяйству и земледелию

Продолжить чтение Воздушный посев

Пожар в Канниче требует крайней осторожности

Пожар в Канниче требует крайней осторожности SFRS) и соседними землевладельцами для тушения крупного лесного пожара. Точная причина

Продолжить чтение Пожар Cannich призывает к крайней осторожности

John Deere серии G на выставке в Швеции

John Deere серии G на выставке в Швеции на выставке будут представлены новейшие модели харвестерных головок. В этом году основное внимание уделяется повышению производительности лесозаготовок и простоте эксплуатации.

0003

Black Bruin на Шведской выставке

BLACK BRUIN ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МОТОРЫ И РОТАТОРЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА ШВЕДСКОЙ ЛЕСНОЙ ВЫСТАВКЕ За свою более чем 60-летнюю историю финская компания Black Bruin поставила бесчисленное множество решений в области гидравлических приводов производителям лесозаготовительного оборудования и их конечные пользователи, лесозаготовители

Продолжить чтение Black Bruin, представленный на выставке Swedish Expo

Shear Brilliance

Shear Brilliance

По мере взросления наших лесов и увеличения высоты и ширины деревьев, они становятся восприимчивыми к повреждениям от сильных ураганов. Шторм Арвен прибыл 25 ноября 2021 года и вызвал опустошение в Великобритании, Ирландии и Франции 9.0003

Продолжить чтение Shear Brilliance

Westtech Woodcracker для сложных работ по удалению деревьев

Westtech Woodcracker для сложных операций по удалению деревьев

Westtech Woodcracker для удаления сложных деревьев требуются надежные партнеры – такие как компания «Ihr Baumprofi» Westtech Woodcraker Уход за деревьями – дерево вывоз – сад и благоустройство – уборка после урагана – все это

Продолжить чтение Westtech Woodcracker для сложных работ по удалению деревьев

Новый LEGO® Land Rover Defender 90

Новый LEGO® Land Rover Defender 90

LEGO® Group и Defender отмечают 75-летие Land Rover приключением «собери свое»: новый LEGO® Icons Classic Land Rover Defender 90. В набор из 2336 предметов входят все аксессуары для экспедиции по бездорожью.

Продолжить чтение Новый LEGO® Land Rover Defender 90

Победители фото на обложке мая

Победители фото на обложке мая

На обложке этого выпуска представлены гибридный харвестер Logset 12H GTE и форвардер 6F, представленные Дарреном и Венди. Смит. Даррен и Венди Смит — муж и жена, подрядчики лесного хозяйства, работающие в

Продолжить чтение May Cover Photo Winners

Boyd Plant Hire

Boyd Plant Hire

Рассказывая о лесных дорогах любому, кто занимается лесозаготовкой или транспортировкой древесины, он реагирует так же, как если бы кто-то махал красной тряпкой перед быком. «Дороги в ужасном состоянии, с глубокими колеями и выбоинами

Продолжить чтение Boyd Plant Hire

BSW Timber сотрудничает с Spresto

BSW Timber сотрудничает со Spresto

BSW Timber сотрудничает с итальянским производителем продуктов питания Spresto Italia, чтобы помочь в производство новой линейки коммерческих приправ. Еловые верхушки из шотландских лесов BSW Group будут использованы впервые за 9 лет.0003

Продолжить чтение BSW Timber сотрудничает с Spresto

Tigercat 612 Series: Новый нишевый трелевочный трактор

Tigercat 612 Series: Новый нишевый трелевочный трактор

Представляем трелевочный трактор Tigercat 612 с двойной лебедкой. Он специально разработан для работы при выборочной заготовке ценных пород древесины на крутых склонах или в труднодоступных местах. Платформа трелевочного трактора Tigercat серии 612 была создана для управления трелевочным трактором

Продолжить чтение Tigercat серии 612: новый нишевый трелевочный трактор

Как обслуживание измельчителя влияет на эффективность

Как обслуживание измельчителя влияет на эффективность

Ричард Ньютон, руководитель лесного хозяйства CRJ Services, объясняет, насколько обслуживание измельчителя необходимо для производства древесной щепы, отвечающей требованиям клиентов. Тем не менее, он также снижает расход топлива, максимально экономит время оператора и обеспечивает долгий срок службы

Продолжить чтение Как техническое обслуживание измельчителя влияет на эффективность

Испытания грузовиков Volvo с водородным двигателем

Испытания грузовиков Volvo с водородным двигателем

Volvo Trucks тестирует грузовики с электроприводом на водороде на дорогах общего пользования Грузовики на водородных топливных элементах, выбрасывающие только водяной пар, станут важной частью ассортимента продукции Volvo Trucks с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов. Теперь автомобили преодолели важную веху

Продолжить чтение Испытания грузовиков Volvo с водородным двигателем

Строительная отрасль Великобритании в упадке

Строительная отрасль в Великобритании в упадке сократится на 6,4% в 2023 году согласно весенним прогнозам CPA. Это понижение по сравнению с ожидаемым зимой падением на 4,7%, вызванным

Продолжить чтение Стройиндустрия Великобритании в упадке

Журнал Forest Machine: бесплатное издание для лесной промышленности. Подпишитесь здесь , вплоть до конечного продукта. Мы посещаем лесозаготовки, подрядчиков, перевозчиков и лесоперерабатывающие заводы, чтобы быть в курсе всех последних новостей и технологий.

Проведение большей части моей жизни в лесном хозяйстве дало мне возможность создать сеть высококвалифицированных операторов, к которым я могу обратиться для испытания лесозаготовительного оборудования и принадлежностей. Наличие этой уникальной сети операторов дает нам преимущество проведения честных и непредвзятых испытаний в оптимальных условиях.

Профессиональный журнал, написанный лесорубами для лесорубов.

Найдите нас на

Вы пропустили

Форрест Машин Продактс Ко. Лтд.

Форрест Машин Продактс Ко. Лтд. Форрест Машин Продактс Ко. Лтд.

Форрест

МАШИННЫЕ ПРОДУКТЫ CO. LTD.

ООО «Форрест Машин Продактс»
145 Industrial Drive • Лексингтон, Огайо 44904
Авторские права © 2013 Forrest Machine Products Co. Ltd.

тел. : 419-589-3774  FX: 419-589-7763  Электронная почта: [email protected]


Добро пожаловать в компанию Forrest Machine Products!

Мы являемся поставщиком мелкосерийных компонентов и узлов с прецизионной механической обработкой и предлагаем нашим клиентам образцовое обслуживание клиентов и решения для управления запасами.


Значение

|

Качество
|

Гибкость
|

Производительность


Политика качества


Целью Forrest Machine Products Co.