Содержание
Габариты Пежо Боксер: размеры кузова, масса, объем багажника, высота от земли
Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.
Peugeot Boxer 1
1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:
- пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая,
- независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами,
- поперечное расположение мотора,
- в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси,
- реечная рулевая система.
По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:
- высота варьируется от 215 до 286 см,
- длина 475–560 см,
- ширина составляет чуть больше 202 см,
- расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.
Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.
Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.
Peugeot Boxer 2
В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.
Читайте также: 2 простых способа снять бампер на Шевроле Ланос
Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.
- Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации — застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
- Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
- Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
- Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.
В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:
- длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см,
- ширина l2h3 составляет 205 см,
- высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276,
- колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см,
- объем кузова от 8 до 11,5 куб. м,
- внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.
Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.
Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.
Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:
- 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
- 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.
Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:
- год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы,
- данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней,
- мощность двигателя – 120 л.с.,
- тип кузова – четырехдверный фургон,
- тип двигателя – турбо-дизель,
- объем двигателя – 2,2 литра,
- допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра,
- допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.
Читайте также: Пошаговая инструкция замены бамперов на Форд Фокус
Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:
- комфортный салон,
- минимальный расход топлива,
- высокая скорость,
- грузоподъемность,
- приятная внешность.
Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.
Габаритные размеры пежо боксер фургон
Содержание
Грузовой фургон Boxer 2.2 130 л.с. 6МКПП L3h4 производства Peugeot грузоподъемностью 1500 кг, полной массой 1500 кг, мощность двигателя 130 л. с.
Технические характеристики Peugeot Boxer 2.2 130 л.с. 6МКПП L3h4:
Грузоподъемность | 1500 кг |
Полная масса | 1500 кг |
Мощность | 130 л. с. |
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя | 2198 куб. см |
Класс экологической безопасности | Евро-4 |
КПП | механическая |
Колесная база | 4035 мм |
Подвеска (передняя/задняя) | Pseudo Mc Pherson/рессорная |
Тормоза (спереди/сзади) | дисковые |
Шины | 215/70 R15 |
Габаритные размеры | 5998 х 1810 х 2764 мм |
Объем кузова | 15 куб. м |
Объем бензобака | 90 л |
Ищете грузовые фургоны менее 3,5 т?
Режим габариты для СИТРОЕН ДЖАМПЕР.
Разместите заявку и продавцы сами позвонят вам!
Источник: gruzovoy.ru
Peugeot Boxer 2 поколение фургон
Марка автомобиля: Peugeot (Пежо)
Название: Peugeot
Модель: Boxer
Поколение: 2 поколение фургон
Модификация: 2. 2 HDI MT L4h4 440 Базовая
Года выпуска: 2006–н. в.
Основные характеристики (кузов)
Длина грузового отсека (мм) | 4070 |
Ширина грузового отсека (мм) | 1870 |
Объём грузового отсека (м 3 ) | 17 |
Высота грузового отсека (мм) | 2172 |
Колея передних колёс (мм) | 1810 |
Колёсная база (мм) | 4035 |
Высота (мм) | 2764 |
Ширина (мм) | 2050 |
Колея задних колёс (мм) | 1790 |
Дорожный просвет (мм) | 200 |
Грузоподъёмность (кг) | 1950 |
Допустимая полная масса (кг) | 4000 |
Снаряженная масса (кг) | 2050 |
Длина (мм) | 6363 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 94. 6 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 320 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 3500 |
Тип впуска | Common Rail |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Наличие интеркулера | Есть |
Мощность двигателя (л.с.) | 130 |
Объём двигателя (см 3 ) | 2198 |
Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия
Количество ступеней | 6 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, мост на рессорах |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 9. 3 |
Объём топливного бака (л) | 90 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 8.4 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 10.8 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Максимальная скорость (км/ч) | 145 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 14.4 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6 | 6 |
Диаметр обода | 16 | 15 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 130 | 130 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 75 | 75 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Источник: znanieavto-baza. ru
Пежо не работают боковые габариты
Peugeot
Peugeot Boxer — прочный, элегантный и долговечный, способен удовлетворить все вашим требованиям к перевозкам грузов.
Для эффективного ведения бизнеса в России коммерческий автомобиль должен быть приспособлен к работе в сложных условиях. В базовую комплектацию оборудование, которое делает новый Peugeot Boxer полностью адаптированным к российским условиям.
В линейке Peugeot Boxer имеется две вариации шасси с кабиной длиной 5,943 м и 6,308 м.
Технические характеристики Peugeot Boxer
3,8х2,2х2 для базы L3
4,2х2,2х2 для базы L4
Комплектация
- Усилитель руля
- Бортовой компьютер
- Усиленный стартер и аккумулятор для запуска в холодное время
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Электронная система распределения тормозных усилий
- Система помощи при экстренном торможении (AFU)
- Передняя фронтальная подушка безопасности водителя
- Передние ремни безопасности с пиротехническим преднатяжителем и с ограничителем усилия (водитель + два пассажира)
- Датчик непристегнутого ремня водителя
- Электронный иммобилайзер
- Центральный замок с пультом PLIP
- Программирование автоматической блокировки дверей во время движения с разблокировкой во время аварии
- Блокировка дверей внутри автомобиля
- Автоматическое включение внутреннего плафона освещения
- Перчаточное отделение с закрывающейся крышкой
- Регулировка водительского сиденья по высоте и углу наклона
- Сиденье пассажира стандартное (двухместная банкетка)
- Автоматический послепусковой догреватель двигателя «Webasto» (с возможностью дополнительной установки предпускового подогревателя «Webasto»)
- Передние электрические стеклоподъемники
- Окраска неметаллик
- 2-х местное пассажирское сиденье спереди
- Полочка над лобовым стеклом
- Зеркала с электроприводом и подогревом
- Защита двигателя
- Усиленная подвеска для тяжелых трансформаций
- Зеркала заднего вида с боковым обзором на 2,20 мм
Промтоварный фургон PEUGEOT BOXER
Характеристики | |
Наружная облицовка | Плакированный металл |
Внутренняя облицовка | Фанера 4 мм |
Пол | Фанера сетчатая 18 мм |
Крыша: наружная облицовка | Оцинкованная сталь |
Обрамление | Оцинкованная сталь, покрытая эмалью белого цвета |
Задняя рамка | Оцинкованная сталь, покрытая эмалью белого цвета |
Фурнитура | Оцинкованная, 4 петли (крепятся к задней рамке болтовым соединением с применением вытяжных резьбовых втулок), 2-е запорные штанги с литыми запорными кулаками, фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой |
Оборудование фургона | На нижних петлях круглые отбойники, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная , фиксаторы дверей в открытом положении, два резиновых отбойника на задней рамке. С правой стороны оцинкованная лестница и ручка – поручень. Пластиковые брызговики, кронштейны крепления брызговиков, комплект кронштейнов крепления к шасси. |
Электрооборудование | Габаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари по 2 шт. с каждой стороны, плафон освещения фургона, задний дополнительный сигнал «STOP» |
Тентованный фургон (с евроворотами) PEUGEOT BOXER
Технические характеристики | |
Назначение | Бортовой с тентом и каркасом, борт из алюминиевого профиля толщиной 25 мм, высотой 400 мм; между бортами устанавливаются стойки. Задние распашные ворота серого цвета. |
Платформа | Стальная решетчатая рама из гнутого швеллера с настилом пола. По периметру платформа окантовывается отбортовкой из стального гнутого профиля. Продольный брус — стальной гнутый швеллер. |
Каркас | Разборный, крыша дугами Изготавливается из: Стойки, арки и продольные перекладины — из трубы 40х25х2. Перекладины каркаса – круглая труба Ду 20. Каркас окрашивается грунтом АУ-1-201 серый Между стойками устанавливается деревянная обрешётка |
Тент | Боковины — материал тентовый с ПВХ покрытием серого цвета (импортный). Крыша — материал тентовый с ПВХ покрытием белого цвета светопроникающий (импортный) |
Лакокрасочное покрытие | Стойки и отбортовка платформы окрашивается краской PROCOАT серая RAL 7004 (RAL 7001) Низ платформы окрашивается грунтом — эмаль «Фреопокс» черный. |
Настил пола | Фанера ламинированная сетчатая. Фанера крепится в раме платформы потайными ОЦ саморезами. В полу кольца для крепления груза |
Электрооборудование | Боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны |
Тентованый фургон PEUGEOT BOXER
Технические характеристики | |
Параметр | |
Назначение | Бортовой с тентом и каркасом, борт из алюминиевого профиля толщиной 25 мм, высотой 400 мм; между бортами устанавливаются стойки. |
Платформа | Стальная решетчатая рама из гнутого швеллера с настилом пола. По периметру платформа окантовывается отбортовкой из стального гнутого профиля. Продольный брус — стальной гнутый швеллер. |
Каркас | Разборный, крыша дугами Изготавливается из: Стойки, арки и продольные перекладины — из трубы 40х25х2. Перекладины каркаса – круглая труба Ду 20. Каркас окрашивается грунтом АУ-1-201 серый Между стойками устанавливается деревянная обрешётка |
Тент | Боковины — материал тентовый с ПВХ покрытием серого цвета (импортный). Крыша — материал тентовый с ПВХ покрытием белого цвета светопроникающий (импортный) |
Лакокрасочное покрытие | Стойки и отбортовка платформы окрашивается краской PROCOАT серая RAL 7004 (RAL 7001) Низ платформы окрашивается грунтом — эмаль «Фреопокс» черный. |
Настил пола | Фанера ламинированная сетчатая. Фанера крепится в раме платформы потайными ОЦ саморезами. В полу кольца для крепления груза |
Электрооборудование | Боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны |
Схема расположения в кузове европаллет (1200мм х 800мм)
Хотите узнать подробнее или оставить заявку?
Оставьте свои контакты, пожелания и мы с вами свяжемся
- ГРУЗОВЫЕ
АВТОМОБИЛИ - Hyundai
- Hyundai Mighty
- Hyundai HD 78
- HYUNDAI HD 78 CNG
- Hyundai HD 120
- Hyundai HD210
- Ford Transit 350
- Ford Transit 470
- JAC N25 / N35
- JAC N-56
- JAC N-80
- JAC N-120
- JAC N350
- Iveco
- Iveco Daily 35C
- Iveco Daily 45C15
- Iveco Daily 50C15
- Iveco Daily 65C15
- Iveco DAILY 70C15
- Foton S85
- Foton S100
- Foton S120
- ГАЗель NEXT
- ГАЗель NEXT ЦМФ
- ГАЗель БИЗНЕС
- ГАЗель CITY
- Соболь БИЗНЕС
- Валдай NEXT
- ГАЗон NEXT
- Садко NEXT
- ISUZU
- Малотоннажные ISUZU ELF
- Среднетоннажные ISUZU FORWARD
- FUSO CANTER TF 7. 5
- FUSO CANTER TF 8.55
- Fiat Ducato Фургон
- Шасси Fiat Ducato maxi
- ВИС 23472 (ВАЗ 2114)
- HINO 300 Series
- HINO 500 Series
- Ford
- Дорожное шасси
- Ford Cargo 1832 DC
- Ford Cargo 1832 LR
- Ford Cargo 1832 HR
- Ford Cargo 2526 DC
- Ford Cargo 2532 DC
- Ford Cargo 2532 HR
- Ford Cargo 1833 LR (4750)
- Ford Cargo 1833 LR (5500)
- Ford Cargo 1833D DC
- Ford Cargo 2533 DC
- Ford Cargo 2533 HR
- Ford Cargo 2542 HR
- Ford Cargo 3233S HR
- Ford Cargo 3242 HR
- Ford Cargo 1846T
- Ford Cargo 1838T
- Ford Cargo 1842T
- Ford Cargo 1848T Lowliner
- Ford Cargo 1848T
- Ford
- Строительное шасси
- Ford Cargo 1832D DC
- Ford Cargo 2532D LR
- Ford Cargo 3236CD LR
- Ford Cargo 3536D DC
- Ford Cargo 3536M DC
- Ford Cargo 1833 DC
- Ford Cargo 2533D LR
- Ford Cargo 3233 SD
- Ford Cargo 3542D
- Ford Cargo 3542M
- Ford Transit CCAB 460 EF
- Ford Transit CCAB 350 EF
- Ford Cargo 3230S
- Ford Cargo 2530
- Ford Cargo 2524
- Ford Cargo 1824-1830
- Naveco
- Грузовик Naveco C300 XL
- Бортовая платформа
- Промтоварный фургон
- Сендвич-фургон
- Изотермический фургон
- Рефрижератор
- Самосвал
- Фургон c гидробортом
- Эвакуатор
- КМУ на базе Naveco
- Автофургон хлебный Naveco C300
- Фургон — мороженица Naveco C300
- Бортовые платформы
- Промтоварные фургоны
- Изотермические фургоны
- Фургон рефрижератор
- НАДСТРОЙКИ
- Сэндвич-фургоны
- Фургон тушевоз
- Изотермические фургоны
- Промтоварный фургон
- Бортовая платформа
- Рефрижераторы
- Техпомощь и МАВР
- Мороженица
- Хлебный фургон
- Яйцевоз, цыплятовоз
- Водовозка
- Индивидуальные проекты
отдел продаж:
+ 7 (495) 956-71-36
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Источник: autopartner-n.ru
Почему мы выбрали Peugeot Boxer? стремился.
Нашим первым фургоном был VW Transporter T4 1998 года выпуска, который мы назвали Big Blue. Это был бывший сантехнический фургон, полный дыр и дефектов. Это был Big Blue, который действительно зацепил нас фургонами и всеми приключениями, к которым приведет их владение.
Вторым нашим фургоном был VW Transporter T5 2012 года выпуска под названием Silver Dream. У нас было много веселых приключений и поездок на выходные в Серебряной Мечте с сочетанием существующей и самодельной мебели. В 2018 году мы профессионально переоборудовали Silver Dream в полноценный кемпер, включая выдвижную крышу и кровать в стиле рок-н-ролл. Это сделало более длительные поездки более комфортными (особенно с двумя собаками). Однако со временем мы просто почувствовали, что Transporter недостаточно велик для наших требований, и мы шли на компромиссы в отношении того, что можно и что нельзя брать с собой в поездки.
В начале 2020 года мы решили стиснуть зубы и резко увеличить штат. После сотен часов в Интернете, в Instagram, на YouTube и в разговорах с другими владельцами фургонов мы в конце концов пришли к выводу, что L4 (XLWB) Boxer/Ducato/Relay лучше всего подходит для нас (я считаю, что это Ram Promaster Extended для Рынки США) Исходя из прошлого VW, мы потратили много времени, сначала рассматривая более новую форму VW Crafter. Несмотря на то, что кабина и интерьер Crafter казались лучше других, мы решили, что дополнительная ширина, более короткая общая длина и сверхвысокая крыша Peugeot Boxer будут для нас лучшим вариантом.
Затем мы провели следующие несколько недель, неустанно обыскивая AutoTrader/Ebay и любой гараж в Великобритании, который мы могли найти в поисках фургона L4 h4 с приемлемыми характеристиками и в хорошем состоянии. Проще говоря, мы просто не могли найти ни одного. Гораздо проще было найти L4 h3 и L3 h3. Принимая во внимание сумму инвестиций и количество времени, которое мы планируем использовать для этого фургона, мы в конечном итоге решили, что лучшим вариантом будет заказать совершенно новый фургон и получить именно то, что мы хотели, без компромиссов. Случайно, некоторые друзья из гаража, в котором мы купили Boxer, были на рынке для T5. Одно электронное письмо спустя и поездка в тот вечер от некоторых потенциальных покупателей, Серебряная мечта была продана, и мы разместили заказ на нижеследующее.
Базовый фургон:
- Peugeot Boxer L4 h4 (XLWB)
- 435 BlueHDi
- 140 S&S
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Professional EU6.1
Дополнительные принадлежности:
- Кабина Верхнее отделение
- Пакет City: камера заднего вида и зеркала с электроприводом складывания
- Система контроля слепых зон и предупреждение о движении сзади
- Передние светодиодные ходовые огни с боковыми габаритными огнями
- Автоматические фары и стеклоочистители
- Снятие цельнометаллической перегородки
- Сиденье водителя с подогревом, регулировкой поясничной опоры и подлокотником
- Одноместное сиденье пассажира с подогревом
Итак, почему Peugeot Boxer?
Мы остановились на Peugeot Boxer по ряду причин. В первую очередь это сводилось к общей стоимости и размерам.
При поиске на рынке подержанных автомобилей VW Crafters мы поняли, что потратим столько же, а часто и больше, на фургон трехлетней давности по сравнению с совершенно новым фургоном с выбранными нами характеристиками и гарантией от Peugeot. Во-вторых, Peugeot предлагает Boxer в варианте h4, который обеспечивает колоссальные 2,12 м (85,5 дюйма) внутренней высоты сзади. Будучи высокими и не желая чувствовать себя полностью загнанными в угол, высота была для нас действительно важна.
Возможность немного потянуться или поднять руки над головой в душе — это то, ради чего мы не хотели идти на компромисс с h3.
Дополнительная высота также позволяет нам построить большой гараж и по-прежнему сидеть на кровати. Мы также выиграем от дополнительной высоты хранения над кабиной.
Boxer также является самым широким и наиболее стабильным по ширине сверху донизу по сравнению с другими фургонами, такими как Mercedes Sprinter и VW Crafter. Boxer имеет ширину около 187 см (73,6 дюйма) против 178 см (70 дюймов) у Crafter. При рассмотрении макетов мы решили, что дополнительное пространство, полученное в ширину, позволит нам иметь поперечную платформу, а не продольную (что потребовало бы более длинного фургона)
С точки зрения длины и колесной базы, L4 Boxer имеет общую внешнюю длину 636 см (250,5 дюймов) и имеет ту же колесную базу, что и более короткая версия L3. Наличие более короткой колесной базы 4035 мм (158,9 дюйма) должно сделать фургон более маневренным и облегчить парковку по сравнению с более длинными Sprinter и Crafters.
В память о нашем предыдущем псе-фургоне Митчелле мы назвали это преобразование Biggiesmall в честь его большой личности в крошечном корпусе — очень похоже на жизнь крошечного в большом фургоне (по сравнению с нашими старыми)
В заключение, как только мы набросали нашу идеальную компоновку сборки и смоделировали ее в размерах Crafter, Sprinter, Boxer и согласовали наши желаемые характеристики с пунктами выше, мы приняли решение. Будем надеяться, что это был правильный выбор для нас!
Кровати Widthways, устанавливаемые на Relay/Ducato/Boxer – ограничение по длине?
старьевщик
Участник
#1
Я рассматриваю один из вышеперечисленных фургонов в качестве своего базового транспортного средства, отчасти из-за широко разрекламированной способности устанавливать кровать по ширине.
Однако я беспокоюсь, что он плотно прилегает. Максимальная ширина фургона 187см, у меня 5 11 (т.е. где-то между 180 и 181 см!). Что у вас обычно остается после утепления и облицовки с точки зрения длины кровати? У меня была мысль использовать более тонкую панель PIR в области кровати, чтобы купить дополнительные пару дюймов, но я предполагаю, что, вероятно, есть некоторые ребра кузова, которые будут мешать этой идее?
Если бы люди (особенно те, кому 5 11 или больше!) могли бы поделиться своим опытом, это было бы очень признательно, спасибо!
мрмосхед
Активный член
#2
Если вы уложите изоляцию в панелях над основной балкой, вы получите больше места. Например, с изоляцией 25 мм и фанерой 5 мм у меня около 1925 мм — длина стандартного матраса для двуспальной кровати.
Вот почему я использовал стену ванной комнаты как ответную часть вставки
БигАльдо
Активный член
#3
Что говорит мистер Мусхед…
Постройте основание кровати на одном уровне с верхом главной горизонтальной балки, чтобы нижняя часть матраса проходила над ним.
Затем я использовал 25 мм целотекс на стене с каждой стороны и тонкий слой с декоративным покрытием для создания изголовья/изножья. Тогда матрац стандартной длины будет удобной посадкой. Мой рост 5 футов 11 дюймов, и я могу спать прямо.
Имейте в виду, что при такой высоте матраса может потребоваться небольшая складная ступенька, чтобы встать на кровать (я уже не в такой хорошей форме, как раньше), но этого достаточно. место, чтобы сидеть в постели, и много места для хранения внизу.0007
старьевщик
Участник
#4
Брилл, спасибо, ребята, именно то, что я надеялся услышать. У меня была мысль пойти дальше, используя ареогелевые маты в этих областях вместо PIR, чтобы получить еще большую ширину. Пробы не нужны, хотя
старьевщик
Участник
#5
mrmoosehead сказал:
Если вы наступите на изоляцию в панелях над основной балкой, вы можете получить больше места. Например, с изоляцией 25 мм и фанерой 5 мм у меня около 1925 мм — длина стандартного матраса для двуспальной кровати.
Вот почему я использовал стену ванной комнаты в качестве возврата к закладной детали
Посмотреть вложение 7084 Посмотреть вложение 7085Нажмите, чтобы развернуть…
1925 мм — это здорово, так что указанная максимальная ширина 1870 мм — чушь? Или это просто луч в луч и не считая пустот?
Можно ли установить кровать выше, или стены в этом месте начинают сужаться?
Биг Альдо
Активный член
#6
1870 Ширина находится между балками, поэтому вы получаете некоторую ширину, когда идете над балками.
Стены начинают немного сужаться, когда вы поднимаетесь выше. Тогда это становится компромиссом между длиной матраса и толщиной утеплителя.
Я экспериментировал с разными высотами, измеряя ширину на каждой высоте. Чуть выше балки была оптимальная высота для нас. Подойдет матрас стандартной длины, при этом на каждом конце останется достаточно места для изоляции (около 30 мм с каждого конца). Доступ с пола был разумным, если немного натянуться, хотя мы хотели толстый твердый матрас.
Кроме того, не стоит недооценивать неловкость ограниченного запаса высоты, если вы поднимаетесь выше.
При разработке компоновки фургона вы обнаружите, что почти каждое принятое вами решение ставит под угрозу какой-либо другой аспект конструкции. Это все балансировка!
старьевщик
Участник
#7
Я могу в это поверить! И как у тебя с такой высотой над головой? Если вы сидите на кровати, какой зазор между вашей головой и крышей?
мрмосхед
Активный член
#8
Я сидел в своей кровати и измерял высоту, чтобы определить оптимальную высоту