Содержание
Дизельный Ford Focus:ТРИУМФ ЖАДИНЫ — журнал За рулем
МЫ ПРОЕХАЛИ на Форд Фокус ПО МАРШРУТУ МОСКВА — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — МОСКВА СО СРЕДНИМ РАСХОДОМ ДИЗТОПЛИВА 3,72 Л НА 100 КМ.
ДЕЛО ПРИНЦИПА
Конечно, канистру с дизтопливом в багажник все же положил. А еще — заранее уточнил: выработка бака «насухо» хоть и не полезна для Ford Focus, но не смертельна для топливной аппаратуры и не потребует ухищрений при последующем пуске двигателя.
Идея, естественно, возникла не на пустом месте. Пробные замеры показали: на скорости 80 км/ч автомобиль расходует примерно 3,8 л/100 км, то есть пробег Москва-Питер-Москва на одном баке теоретически выполним. Вообще, меньше 4 л/100 км — не такое уж достижение. При проведении экоралли таких результатов добивались на почти стандартном VAZ 2110. Но какой ценой? Перекачанные шины, отключенные потребители электроэнергии, обгоны с минимальной разницей в скорости, режим разгон-накат, «слипстрим» за грузовиками, нарушения ПДД… Все эти рискованные, а иногда и просто жульнические приемы решительно отверг. Следую простейшим правилам:
1. Давление в шинах — не больше разрешенного при полной нагрузке.
2. Фары включены всегда, в том числе в населенных пунктах.
3. Если длина участка не позволяет завершить обгон безопасно и без нарушения ПДД, экономия уходит на второй план.
4. Режим «разгон-накат» исключен ввиду помех, создаваемых другим участникам движения.
5. «Прилипать» к заду грузовика, чтобы снизить сопротивление воздуха, тоже нельзя. Тем более что этот прием чреват наездом на препятствие, пропущенное грузовым автомобилем между колесами, и опасностью получить камнем «в лоб».
На чем буду экономить? Постараюсь оптимально выбрать режим движения, выключать двигатель на остановках и светофорах, ограничивать пользование мощными потребителями электроэнергии (подогрев сидений, заднего стекла, громкая музыка) и, разумеется, кондиционером. Ну и еще, немного сыграю на месте и времени старта и финиша.
Старт — в Химках на заправке «ЛУКОЙЛ» (3 км от МКАД), разворот — площадь Победы в Санкт-Петербурге, финиш — по израсходовании топлива или в удобном месте на Ленинградском шоссе. Оптимальное время старта, конечно же, раннее утро — выбираю 4:30. Не будет плотного потока, тем более пробок в Подмосковье. В Питер прибудем в середине дня, когда на улицах относительное затишье. Обратный маршрут после ночевки немного более напряженный: выезд в полдень, чтобы оказаться в столице не слишком рано. Кстати, в Москву мы возвращались в пятницу, поток грузовиков туда в это время минимален.
ПО КАПЕЛЬКЕ
«Тише едешь — больше командировочных»… Бухгалтерский фольклор порой не хуже водительского. Формула оптимального движения в математических терминах примерно такова: чем меньше разница между средней и максимальной скоростью, тем лучше. Оптимальная средняя скорость — 70 км/ч. Тогда дистанцию в одном направлении можно пройти за 10 часов и уложиться примерно в 3,8 л/100 км. Стратегия ясна — выбираем тактику.
Емкость топливного бака — понятие нерастяжимое. По инструкции — 53 л. Но если полагаться не на отсечку заправочного пистолета, а на аккуратную «ручную» заправку, в бак помещается почти на 1,5 л больше, под самый край горловины… А если б можно было заправить охлажденное топливо! Плотность нефтепродуктов довольно сильно зависит от температуры, и в тот же бак можно впихнуть на 4–5% больше — не по объему, а по массе. Этот трюк, кстати, в ходу у авиаторов, устанавливающих рекорды дальности. Но у нас такой возможности нет, да и желания — тоже. Едем честно!
В GPS-приемник введены координаты точки разворота. На часах 4:35. Запускаю двигатель и — вперед! Через 36 минут проходим Солнечногорск. По бортовому компьютеру средний расход стабилизировался на отметке 3,7 л/100 км, средняя скорость — 63,4 км/ч. Режим: пятая передача, 1550 об/мин, 80 км/ч по спидометру, 77 км/ч по GPS. Торможение перед светофором — передачей, в таком режиме топливо не подается. А при полной остановке — выключаю мотор.
Не прошло и часа, позади Клин. Из-за него средняя скорость остановилась на отметке 63,2 км/ч. Еще час пути, и после объездной дороги вокруг Твери скорость поднимается до 64,3 км/ч. Расход топлива — неизменен. Примерно через три часа после старта средняя скорость выходит на отметку 67 км/ч. Когда позади остается полпути, стрелка топливомера, словно подыгрывая нам, показывает более трех четвертей бака. Мы в пути 5 часов 26 минут. Дорога пустынна, как кошелек за день до зарплаты. Бортовой компьютер собирается с мыслями и меняет показания среднего расхода — теперь 3,6 л/100 км. Немного прибавляю: по спидометру — 85 км/ч. Средняя ощутимо растет — уже 68,7 км/ч. До запланированных 70 остается совсем немного. Миссия выполнима!
Под Тосно грандиозная пробка: ремонт дороги плюс пара незначительных аварий. Все рекордные показатели тают на глазах. Через полчаса толкотни движение вроде бы нормализуется, но на въезде в Санкт-Петербург встает снова. Питерские пробки не такие «жесткие», как московские, но от этого не легче — вся экономия насмарку.
Наконец-то долгожданная площадь Победы! Круг почета и позирование для фото. А топлива-то уже меньше, чем полбака, если верить указателю, и времени затратили 11 часов, а не 10. Пора отдохнуть: оказывается, ничто так не утомляет, как экономичная езда…
НА ОДНОМ ДЫХАНИИ
На выезде из Питера снова пробки, но уже не столь нудные. Расход топлива вновь ниже 3,8 л/100 км, а средняя скорость вырастает до 68 км/ч. Огорчает, что на топливомере уже много меньше половины. Неужели не дотянем? Поездка начинает казаться интересной…
Мелкий дождь прекращается, а с северо-запада нас подгоняет попутный ветерок. Вроде бы совсем незаметный, но 0,2 л/100 км помогает сэкономить! Среднюю скорость не увеличиваю, 68,7 км/ч — вполне достаточно, но упрямый бортовой компьютер непреклонен: топливо кончится где-то в районе Клина. А если еще подмосковные пробки? После обеда средний расход продолжаем удерживать в 3,5 л/100 км, но по-прежнему очевидно: до Москвы не хватит. Желтая лампочка остатка топлива загорается еще до Клина. Значит, встанем где-то в районе Зеленограда. Свыкшись с этой мыслью, тянем дальше. Вскоре после Солнечногорска тревожная надпись на комбинации приборов возвещает — запас по ходу 0 км. Если верить этому — реальный расход на 10% больше, чем показывает компьютер.
Неужели так?
За окном проплывают Зеленоград, Шереметьево, Химки, МКАД… Так мы же приехали!!!
Отвезти фотографа домой? Пожалуйста! Еще 20 км «на святом духе». Все — дозаправка! Сколько? 1397 км, 52 л. В баке — еще литр топлива! В суперэкономичном режиме это полсотни километров! Средний расход 3,72 л/100 км. В Питер и обратно на одном баке? Не запросто, но — реально!
СКОЛЬКО
СТОИТ ПОПИСАТЬ
За отправление естественных надобностей у дороги в России не штрафуют и денег не берут. А сколько это стоит? Остановка по самой малой необходимости — примерно пара минут. Еще столько же — на неторопливый выход и посадку в машину, минута — на остановку и последующий разгон. Итого 5 минут. За это время терпеливый и законопослушный водитель опередит вас километров на семь. Чтобы нагнать потерянное время и восстановить среднюю скорость хотя бы за час, потребуется сжечь дополнительно не меньше литра топлива (это — для дизельного «Фокуса» и разрешенных 90 км/ч). И это — без учета обгонов, которых наверняка придется совершить немало. Для бензиновой машины расход будет заметно больше. Получается, 10-рублевый платный туалет на АЗС не только удобен, но и выгоден!
ДИЗЕЛЬНЫЙ «ФОКУС» МОЖЕТ ЕХАТЬ БЕЗ ДОЗАПРАВКИ СУТКИ (!) И ПРОЙТИ ДО 1500 КМ. ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА СПОСОБСТВУЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ И ВЫСОКАЯ РАВНОМЕРНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ.
Дизельный Ford Focus:ТРИУМФ ЖАДИНЫ
Дизельный Ford Focus:ТРИУМФ ЖАДИНЫ
Дизельный Ford Focus:ТРИУМФ ЖАДИНЫ
Дизель-долгожитель от Ford: 1.8 TDCi (F9DA)
Двигатель Ford 1.8 TDCi является долгожителем. Его история началась в конце 1980-х. Тогда этот мотор ставили на Ford Sierra, Escort и т.д. Разумеется, тот вариант дизеля был с предкамерной ГБЦ и простым механическим впрыском. В 1998 году его обновили: прикрутили турбину, переделали на прямой впрыск топлива, за который отвечал электронный насос Bosch VP44. Этот двигатель присоединили к семейству Endura-DI. В 2001 году появилась версия этого двигателя со впрыском Common Rail от компании Delphi. И вот этот двигатель со своей 8-клапанной ГБЦ продержался на конвейере аж до 2014 года. Его устанавливали практически на все легковые и легкогрузовые модели Ford, выпускавшиеся с 2000 года.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видео разборки двигателя Ford 1.8 TDCi (F9DA)
Выбрать и купить контрактный двигатель Форд 1.8 TDCI вы можете в нашем каталоге.
И про этот двигатель мы можем сказать, что он надежен. Еще бы! Это детище 1990-х. Да и компанию Ford он устраивал очень долгое время.
Надежность и неполадки двигателя Ford 1.8 TDCI
Некоторые неисправности двигателя 1.8 TDCi (F9DA) могут быть вызваны сущими мелочами.
Снижение мощности двигателя, неровный холостой ход и затрудненный запуск могут быть вызваны неисправностью датчика положения распредвала или обрывом его проводки.
А если снижение мощности и затрудненный запуск сопровождаются ударами или посторонними звуками, то нужно проверить состояние шкива коленвала, который на этом моторе оснащен демпфером. Демпфер имеет свойство разрушаться.
Турбина с изменяемой геометрией – ну просто роскошь на дизеле родом из 1990-х. На этом двигателе она служит долго и без проблем.
Проблемы по части топливной системы могут спровоцировать гибель двигателя. Если форсунки начнут «лить» топливо, то можно столкнуться и с прогоранием поршней, задирами и оплавлением распылителей форсунок.
Также редко на моторе 1.8 TDCi (F9DA) можно столкнуться с износом втулки верхней головки шатуна и с износом кулачков распредвала. Но это скорее проблема с маслом, его качеством и сроками замены, а не какая-то типовая болезнь этого двигателя.
Топливная система с характером
Поставщиком топливной системы для двигателя Форд 1.8 TDCI является компания Delphi. Здесь стоит насос 1-го поколения: Delphi DFP1. Этот ТНВД также применяется на Renault K9K 5-85 л.с., на 90-сильном моторе 1.4 HDI, на 2,9-литровом дизеле Kia, на 2.0 и 2. 7-литровых дизелях SsangYong.
В компании «АвтоСтронг-М» вы можете выбрать и купить ТНВД Delphi для Форд Фокус, Форд Коннект, а также для Рено Кангу 1.5 dCi, ситроен с3 1.4 дизель и даже для СсангЙонг дизель.
Топливная система Delphi крайне чувствительна к качеству топлива. Производитель даже требует использовать только оригинальные фильтры, отфильтровывающие из солярки весь мусор размером крупнее 5 микрометров. Также можно ставить дополнительный фильтр тонкой очистки или просто менять штатный фильтр каждые 8 000 км.
ТНВД Delphi не могут пережить сухое трение, возникающее при завоздушивании топливной системы. Выполненные с высокой точностью пары трения в подкачивающем лопастном насосе и плунжеры в самом ТНВД, смазывающиеся соляркой, изнашиваются ? насос перестает создавать необходимое давление в рампе. Вдобавок трущиеся из-за примесей и воды в топливе детали начинают гнать мельчайшую металлическую пудру, засоряющую форсунки и сам ТНВД. В итоге, при выходе из строя ТНВД Delphi, придется менять или ремонтировать его, форсунки и чистить всю топливную систему со съемом бака и всех магистралей.
А еще топливная система Delphi не терпит никаких присадок в топливе. Очень быстро ТНВД Delphi «погибали» от европейского биодизеля. Как вы сами понимаете, последние километры эти насосы доезжали уже за пределами евросоюза.
Если в бак двигателя с системой Common Rail от Delphi попадает хорошая солярка, то ТНВД и форсунки будут работать долго. Ведь в целом эта система не капризная. Например, дозировочный блок на насосе буквально не выходит из строя.
В форсунке Delphi слабое место – клапан-мультипликатор. Если изношен, топливо льется в обратку. При этом моргает индикатор лампы накаливания.
Компания «АвтоСтронг-М» предлагает большой выбор форсунок Дельфи. Выбрать и купить форсунки Delphi вы можете в нашем каталоге.
Также очень редко возникает такая электронная неисправность: блок управления теряет параметры адаптации одной из форсунок. Это может произойти прямо на ходу, двигатель заглохнет и больше не заведется. На диагностике обнаружится ошибка p2339. В этом приходится методом тыка и перестановки форсунок местами нужно найти «отшитую» форсунку, а затем перепрописать ее код и код подменной форсунки. Через диагностику «отшитую» форсунку не найти – все прописанные коды будут присутствовать в системе.
Выбрать и купить контрактный двигатель Форд 1.8 TDCI с гарантией и доставкой вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М».
Дизельный Ford Kuga — Журнал «4х4 Club»
Машины
2 сентября 2008 0
Этот компактный кроссовер с маленьким багажником может похвастать хорошим мотором, отделкой и управляемостью, а для бездорожья ему не хватает АКПП. Ford привез кроссовер размером малость побольше, чем Toyota RAV4.
По отделке салона ничем не уступающий Volkswagen. По управляемости и остроте руля не хуже Mitsubishi Outlander XL. С тесным задним рядом сидений, как на Nissan X-Trail, и багажником как у Qashqai. С двухлитровым дизелем, доступным среди конкурентов только на Jeep Liberty/Compass. Он очень нравится дамам, но для них Ford не предусмотрел «автомата». Не хватает его и нам. Дизель и АКПП – наше любимое сочетание.
Не верьте, что механическая трансмиссия на бездорожье лучше. Это могут утверждать лишь люди, не умеющие правильно пользоваться «автоматом». Еще ни на одном нашем тесте внедорожник с АКПП не шел хуже, чем на механике. Зато МКПП постоянно подкидывала свинью. Я вспоминаю Jeep Wrangler, беспомощно застрявший в Люберецком карьере, UAZ Patriot, провонявший паленой гадостью половину Завидовского заповедника, и Skoda Octavia Scout, которая не смогла взять пологий песчаный подъемчик в Сычовском ГОКе. Все они были на МКПП. Теперь и Ford Kuga, на котором мы прибыли повеселиться в подмосковные дюны, стоит, стыдливо попахивая сцеплением. Что ему остается? Ведь комплектация всего одна – механика.
Мало того, в этой бессмысленной на песке «фордовской» коробке целых шесть передач. И поскольку они довольно короткие, перед каждым светофором ты доходишь до пятой. Что бы вы подумали о человеке, который, сидя в машине, постоянно двигает правой рукой?
На скорости 40 км/ч второй передаче уже тяжко, на 80 просится четвертая, и уже к 100 км/ч пора переходить на пятую. В принципе получается динамично. Но суетливо. Может, хорошо на трассе? Где вообще можно долго ехать на шестой, изредка переходя на пятую и при сложных обгонах на четвертую? Да, если второпях вы сможете попасть рычагом в нужный зазор между первой и шестой!
Однажды где-то между Москвой и Владивостоком на Skoda с аналогичной коробкой я вместо четвертой включил шестую, обороты упали, двигатель попросил третью, и вместо нее я попал в пятую. Вся эта возня происходила при обгоне на фоне летевшего мне в лоб «КАМАЗа». До сих пор помню.
Единственная причина, по которой сегодня производители делают шестискоростные МКПП, – это экономия топлива. Здорово, но что дальше? Семь передач? Восемь?
СТРАДАЛЬЧЕСКИ БРЫКАЯСЬ
Теперь о хорошем. В следующем году ожидается версия Ford Kuga с автоматической трансмиссией. Плюс к единственному на сегодня двухлитровому дизелю прибавится бензиновый 2.5-литровый двигатель с турбиной и парой сотен «лошадей» под капотом.
Пока же мы едем на дизельном топливе, и этот мотор не может не нравиться. На нашем тесте он ел всего девять с половиной литров солярки. Хотя режим эксплуатации был очень жесток – от продолжительного букса в песке до бодрого разгона до 180 км/ч в тех местах, где ездить подобным образом безопасно.
В похожих условиях бензиновый мотор одинакового объема съел бы не менее 15 литров. На самом деле людям, привыкшим интенсивно и четко работать правой рукой, понравится не только экономия, но динамика и эластичность тоже. Особенно при бодрой езде по трассе и при городских играх «найди дырку». Нащупывать промежутки в плотном потоке помогает откровенно спортивный, короткий и острый руль. Только сделав пару маневров, понимаешь – Kuga создан для активного водителя.
КАРАУЛ УСТАЛ
Какое замечательное сочетание качеств: спортивность и экономичность. Однако что это дает на бездорожье? Функционеры из Ford в своих информационных материалах без намеков прямо провоцируют потребителей попробовать модный кроссовер в пампасах. Мы и не стеснялись: немедленно подпалили сцепление и через некоторое время встали, опустив носы в рукава.
После сцепления мы перегрели муфту или свели с ума «интеллектуальный полный привод», который заведует перекидыванием момента с одного колеса на другое. Вначале Kuga брал довольно крутые подъемы и делал это легко, а в конце он страдальчески брыкался на еле заметных перепадах. Впрочем, вероятнее всего, дело именно в муфте – мы не первый раз сталкиваемся с эффектом усталости муфты Haldex.
КАМЕНЬ БУДЕТ УСЛЫШАН
Более-менее серьезные испытания на офф-роуде мы проведем, когда появится версия с АКПП. Тогда же оценим и заявленную систему ультрасовременных амортизаторов, исключающих «неприятные перемещения головы из стороны в сторону, возникающие при движении по бездорожью» (цитата из пресс-релиза).
Может, тогда Kuga приобретет в наших глазах более цельный образ. Пока же остается хвалить его по частям. Например, за приятную и не по деньгам качественную отделку салона. Комбинированные материалы включают разные виды пластиков и даже мягкие вставки под локти в дверях. На вид и на ощупь одни положительные эмоции.
В салоне тихо, шумоизоляция заслуживает отдельных слов. Даже зеркала имеют выверенную аэродинамику, чтобы не «фонить». А вот просторным этот салон не назовешь – рослому водителю приходится отодвигать кресло до упора (диапазона регулировок едва хватает) и сесть за ним сможет только маленький ребенок. С другой стороны, а чего мы хотели? Это же автомобиль для молодых и динамичных.
Стоит ли покупать Ford Diesel?
Дизельные двигатели Ford PowerStroke известны своей надежностью и прочностью. Это лучший выбор для доминирования в Super Duty. В третьем поколении он постоянно совершенствуется. Но есть известные проблемы, на которые следует обратить внимание, если вы заинтересованы в покупке нового или подержанного грузовика Ford PowerStroke с дизельным двигателем.
Когда Ford представил двигатель 6.7 PowerStroke?
2013 Ford F-350 Super Duty | Форд
В 2011 году появился 6,7-литровый турбодизель PowerStroke V8. Он имеет репутацию наименее надежного из трех поколений двигателей. Если ваш кошелек позволяет, вам следует рассмотреть одно из новых поколений, хотя с ними у нас тоже возникнут проблемы.
6,7-литровый двигатель PowerStroke второго поколения был представлен в 2015 году. Он претерпел множество улучшений по сравнению с первым поколением, поскольку Ford устранил все недостатки его эксплуатации. В то время как большинство улучшений были предназначены для повышения надежности, некоторые также помогли в категориях мощности и крутящего момента.
Текущий 6,7-литровый дизельный двигатель PowerStroke вышел в 2020 году. Он оказался самым надежным, поскольку Ford пересматривает каждую версию. Но все двигатели PowerStroke имеют некоторые общие проблемы.
Неисправность датчика EGT
Турбодизельный двигатель PowerStroke | Ford
Этот датчик сообщает о температуре выхлопных газов двигателя. Можно найти четыре, что увеличивает вероятность отказов, а отказы EGT довольно распространены. Первоначально Ford продлил гарантию на датчики. Два средних датчика чаще всего выходят из строя. Но если у вас есть расширенная гарантия, они должны быть покрыты.
Обычными признаками отказа датчика EGT являются индикатор Check Engine, мигание кодов неисправности «DTC» или непройденный тест на выбросы. Некоторые грузовики могут перейти в аварийный режим, если один из этих датчиков выйдет из строя. Но у большинства грузовиков были обновления PCM, которые вместо этого загорались индикатором Check Engine.
Хорошей новостью является то, что к датчикам легко получить доступ и заменить их. И обычно они стоят от 35 до 50 долларов каждый. Как только вы определите, какой датчик неисправен, их можно будет найти вдоль выпускного коллектора. Просто убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем пытаться починить его своими руками.
Закупорка охладителя рециркуляции отработавших газов
Турбодизельный двигатель PowerStroke | Ford
Это еще одна распространенная проблема PowerStroke. Охладитель EGR делает именно это, он охлаждает поток EGR от выхлопа до клапана. Он следит за потоком выхлопа, и когда клапан открывается, он начинает охлаждаться. Но углеродные отложения накапливаются на более прохладном сердечнике, вызывая его засорение. Еще одна хорошая новость: их также легко заменить.
Вы узнаете, что охладитель рециркуляции ОГ засорен, если загорится индикатор Check Engine или если вы получите код DTC. Кроме того, грубый холостой ход, как правило, низкая производительность, остановка двигателя или запах топлива. Перегрев двигателя также может быть симптомом. Некоторые предпочтут удалить систему, но это может создать проблемы с тестами на выбросы. Это также незаконно.
Лучше всего научиться его заменять. Датчики EGR обычно стоят около 100 долларов, так что это не крушитель банка.
6.7 Неисправность дизельного ТНВД
2022 Ford F-250 Super Duty | Ford
Ford использует насос Bosch CP4. Известно, что внутри насоса имеется контакт металл-металл. Проблема в том, что потерянные металлические кусочки, проходящие через дизельную топливную систему, могут поглотить другие компоненты. Это может повлиять на некоторые, а иногда и на всю топливную систему, что может стать чрезвычайно дорогостоящим. К счастью, в PowerStroke третьего поколения используется другой насос.
Если ваша дизельная топливная система начинает выходить из строя, вы можете заметить остановку двигателя, более длительный запуск двигателя, неровный холостой ход и/или отсутствие мощности. Все это связано с тем, что подача топлива тормозится. Но этого может не произойти, потому что иногда насос выходит из строя.
А теперь очень плохие новости. Если насос действительно выйдет из строя, на устранение проблемы может уйти более 10 000 долларов. Или проблемы. Особенно, если другие компоненты были повреждены металлическими частицами, ожидайте как минимум 10 000 долларов США за ремонт Ford. Цены могут идти от 400 долларов и выше только за насос.
Течь охлаждающей жидкости радиатора
2013 Ford F-250 Super Duty | Ford
PowerStroke фактически использует два радиатора. Это основной радиатор, который, как известно, имеет утечки. Это легко обнаружить, и если вы любите делать что-то своими руками, ежедневно легко снимать радиатор и ремонтировать его. Замена OEM стоит около 400 долларов, но вы можете подумать о переходе на послепродажное устройство.
6.7 дизель проблемы с турбокомпрессором
Ford F-350 | Подшипники Ford
Turbo в любом двигателе проходят через ад, и они наиболее подвержены выходу из строя. Особенно это касалось 6,7-литрового двигателя первого поколения. По данным Diesel IQ, большинство подозревают, что Ford использовал слишком маленькую турбину.
Вы заметите чрезмерный дым, потерю масла, масло в выхлопе, турбонаддув не может достичь полного наддува, потерю мощности и громкие звуки, исходящие от агрегата. Если кто-то катастрофически потерпит неудачу, вы об этом узнаете. И у вас будет маслянистый беспорядок, который нужно убрать. Чтобы заменить его, рассчитывайте потратить более 2000 долларов.
СВЯЗАННО: Апелляционный суд: Ford знал, что Power Stroke V8 неисправен0057
Обзор
В 2023 году Ford представляет совершенно новую серию F Super Duty, следующее поколение своего сверхмощного пикапа. Новый Super Duty получает совершенно новый дизайн экстерьера и интерьера, новые технологии и новые варианты трансмиссии, чтобы помочь ему оставаться сильным на рынке грузовиков с жесткой конкуренцией. По словам Ford, Super Duty 2023 года теперь способен обеспечить самую высокую мощность двигателя, а также самые высокие показатели буксировки и грузоподъемности среди всех автомобилей в сегменте мощных пикапов HD. Ford еще не опубликовал данные о мощности, крутящем моменте и буксировке, чтобы подтвердить это заявление, но мы обновим эту историю, когда эта информация станет общедоступной. В дополнение к этим усилиям появилось множество новых технологий, которые делают вождение и буксировку более безопасными и удобными, в том числе система контроля слепых зон для прицепа с седельно-сцепным устройством и гусиной шеей. Super Duty также напрягает свои инновационные мускулы с помощью первой в отрасли камеры заднего вида с опущенной задней дверью и точки доступа Wi-Fi 5G.
Что нового в 2023 году?
Сверхмощный пикап Ford получил новые шины для 2023 модельного года и обновленные двигатели в дополнение к новому внешнему виду. Под капотом 7,3-литровый V-8 с переработанным воздухозаборником и улучшенной настройкой, а также совершенно новый 6,7-литровый дизельный двигатель Power Stroke V-8, который может иметь наибольшую мощность в классе. Снаружи новый Super Duty использует язык дизайна, уже знакомый по меньшим пикапам Ford F-150 и Maverick, который включает в себя фирменное освещение бренда «C-clamp». Мы рады сообщить, что в Super Duty используются функциональные боковые вентиляционные отверстия, а не модные подделки. В салоне вы найдете переработанную приборную панель, новую цифровую комбинацию приборов и информационно-развлекательный дисплей размером 12,0 дюймов. Кроме того, полный привод становится стандартным для моделей XLT и Lariat, а не только для King Ranch, Platinum и Limited. Задний привод по-прежнему входит в базовую комплектацию XL.
Pricing and Which One to Buy
XL
$43,000 (est)
XLT
$49,000 (est)
Lariat
$56,000 (est)
King Ranch
$73,000 (est)
Platinum
77 000 долларов США (оценка)
Limited
95 000 долларов США (оценка)
Ford еще не опубликовал цены на линейку Super Duty 2023 года, но мы ожидаем, что она будет стоить больше, чем предыдущая модель, и будет иметь ту же структуру уровня отделки салона. . В прошлом мы рекомендовали Lariat среднего уровня, поскольку он обеспечивает достойный комфорт по более скромной цене, чем модели более высокого уровня.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Стандартный двигатель V-8 теперь может похвастаться рабочим объемом 6,8 литра вместо 6,2, и, как говорят, улучшено низкое рычание. В то время как более крупный 7,3-литровый бензиновый двигатель претерпел несколько незначительных улучшений, наше внимание привлекает мощный 6,7-литровый дизельный двигатель Power Stroke с новым турбокомпрессором, улучшенными выпускными коллекторами и уникальной настройкой. Все варианты двигателей сочетаются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ford еще не раскрыл данные о мощности или крутящем моменте ни для одного из двигателей Super Duty, но заявление компании о том, что у грузовика будет самый мощный двигатель в классе, наверняка будет относиться и к дизельному Power Stroke.
Подробнее о пикапе Super Duty
- 2023 Ford Super Duty Truck Модернизированный дизайн, добавлены технологии
- Дебют нового Ford Super Duty состоится 27 сентября еще не опубликовал данные о буксировке и грузоподъемности, но заявляет, что Super Duty 2023 года стал лидером в своем классе в этих областях.
Чтобы управлять всеми этими потенциальными возможностями, автопроизводитель оснастил грузовик множеством функций помощи при буксировке. Среди них бортовые весы с Smart Hitch, которые оценивают вес груза в режиме реального времени и дают рекомендации по распределению веса прицепа. Существует также Trailer Navigation, которая может оптимизировать маршруты движения в зависимости от размеров и веса прицепа.
Экономия топлива и реальные MPG
Поскольку EPA не тестирует такие тяжелые автомобили, как Super Duty и его гигантские конкуренты, мы оцениваем их на основе наших собственных испытаний. Теперь, когда Ford пересмотрел варианты трансмиссии для своих тяжелых пикапов, нам придется подождать, пока мы не получим в свои руки новые, чтобы оценить реальный пробег на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Мы ожидаем, что опциональный дизель Power Stroke для Super Duty будет самым экономичным двигателем в линейке.
Интерьер, комфорт и груз
Новый дизайн интерьера является улучшением по сравнению с моделью 2022 года, но тем, кто на рынке предлагает базовую комплектацию XL, следует подготовиться к довольно спартанскому салону. Тем не менее, по мере того, как вы переходите к различным комплектациям, становится доступным больше удобных и роскошных функций, и Ford разработал передние сиденья, которые могут откидываться почти в горизонтальное положение, чтобы водители могли правильно отдыхать, останавливаясь на ночь во время дальних поездок. Ford не опубликовал полный список внутренних функций и опций Super Duty 2023 года, но мы обновим эту историю подробностями, как только узнаем больше.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю в то время как более дорогие модели получают более крупный 12,0-дюймовый дисплей. Также доступна реконфигурируемая 12-дюймовая цифровая приборная панель.
Ford интегрировал точку доступа 5G Wi-Fi, а также программное обеспечение для управления автопарком и бортовую телематику, чтобы помочь предприятиям отслеживать местонахождение своих грузовиков и помогать операторам выполнять техническое обслуживание. Все модели оснащены стереосистемой, настроенной Bang & Olufsen. Стандартная установка с восемью динамиками мощностью 640 Вт; 1080-ваттный с 18 динамиками не является обязательным.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
В дизайн Super Duty 2023 интегрировано множество новых технологий помощи водителю, включая некоторые новые функции прицепа и адаптивный круиз-контроль, но многие функции по-прежнему являются дополнительными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Super Duty посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Основные функции безопасности включают в себя:
- Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации
- Предупреждение о выходе из полосы движения с функцией удержания в полосе движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
покрытия, которые Chevy , GMC и Ram обеспечивают на своих сверхмощных пикапах. Однако бесплатное техническое обслуживание предоставляется только грузовикам GM.
- Ограниченные гарантийные покрытия на три года или 36 000 миль
- Газовые газовые покрытия Пятилетнее владение Пять лет или 60 000 миль
- Дизельные патронные покрытия. Maserati
2024 GranTurismo Folgore
Начиная с 250 000 долларов США
Maserati
2024 GranTurismo
, начиная с 190 000 долл.
США EST
Nissan
2023 Frontier
, начиная с 30 485 долл. США
C/D Rating
7,5/10
Polestar
2023 3
Начало AT 950002 EST
2023 3
.
Honda
2023 Пилот
, начиная с 40 000 долл. США EST
BMW
2023 XM
, начиная с 159 995
Nissan
2023 ARIYA
, начиная с 44,4855
2023.0003
VINFAST
2023 VF9
Начиная с 78 000 долл. США EST
Volvo
2024 EX90
Начиная с 70 000 долл. США. Начиная с 25 000 долларов США
Ford
2024 Mustang
Начиная с 30 000 долларов США
0001
- Новые функции Ford Super Duty 2023 года включают в себя встроенную связь 5G, систему 360-градусной камеры прицепа, маршрутизацию прицепа в режиме реального времени с учетом веса и столик для ноутбука над центральным подлокотником, который можно поворачивать на 45 градусов для удобства. использования водителем.
- Новый 6,8-литровый бензиновый двигатель V8 был создан на основе существующего 7,3-литрового бензинового двигателя V8, который сам по себе был абсолютно новым для грузовиков Ford Super Duty 2020 модельного года.
- Впервые наряду со стандартным двигателем Power Stroke предлагается высокопроизводительная версия 6,7-литрового дизельного двигателя Power Stroke. Около 70% клиентов Super Duty выбирают дизель.
Иностранные автопроизводители хотели бы выйти на прибыльный рынок США для полноразмерных полутонных пикапов, но детройтские бренды оставили этот рынок себе — трехсторонняя битва за превосходство, растянувшаяся на десятилетия . Подойдите к сегментам трех четвертей и одной тонны для тяжелых пикапов, и это только Chevrolet, Ford, GMC и Ram снимают перчатки, чтобы завоевать лояльность своих клиентов к бренду с голыми кулаками.
На протяжении многих лет это была постоянная битва за первенство, например, когда Dodge Ram HD первым достиг порога крутящего момента в 600 фунт-футов в 2005 году, или три года назад, когда General Motors достигла 10-футового высокая наковальня вместе с массивными стальными плитами на бортовом прицепе, чтобы продемонстрировать способность Chevrolet HD буксировать 35 500 фунтов.
В этом году компания Ford оказалась в центре внимания благодаря совершенно новой модели F-Series Super Duty 2023 года, которая будет запущена на заводах в Луисвилле, Кентукки, и Эйвон-Лейк, штат Огайо.
Ford производит грузовики в Кентукки с 1969 года, поэтому губернатор штата Энди Бешир отметил это событие, объявив сегодня «День KenTRUCky», поскольку сегодня вечером в Черчилль-Даунс представлен новый грузовик шестого поколения, где конные прицепы и автомобили Ford тяжелые грузовики идут вместе, как жокеи и чистокровные. Запуск нового грузовика побудил Ford инвестировать 700 миллионов долларов в свой завод в Луисвилле и создать 500 новых производственных рабочих мест.
Важные цифры, такие как мощность, крутящий момент и тяговое усилие для нового Super Duty, недоступны, но в новом грузовике есть многое, что может понравиться, начиная от совершенно нового стандартного 6,8-литрового бензинового двигателя V8, встроенного подключения AT&T 5G, 360 градусная система камер прицепа и навигация прицепа в реальном времени на основе веса к оригинальному столику для ноутбука, расположенному над центральным подлокотником, который может поворачиваться на 45 градусов для удобства использования водителем.
Несколько лет назад некоторые новые функции Super Duty впервые появились на совершенно новом малотоннажном автомобиле Ford F-150, в том числе общий дизайн интерьера и складывающиеся передние сиденья, позволяющие вздремнуть в тишине салона. Корпус и станина изготовлены из высокопрочного алюминия, как и у F-150.
Трансмиссия, как правило, является самой большой проблемой среди сторонников тяжелых грузовиков, которые предпочитают дизельные двигатели Cummins (Ram), Duramax (Chevrolet и GMC) или Power Stroke (Ford), которые определяют, сколько грузовик может буксировать, как сколько топлива он будет потреблять как с грузом, так и без груза, какое техническое обслуживание, вероятно, потребуется, и как он звучит на холостом ходу или при буксировке 12 000 фунтов по длинному крутому склону. Ни один клиент не хочет, чтобы опыт звучал (или ощущался) как зубная бормашина.
Эти грузовики со сверхмощными двигателями прошли долгий путь усовершенствования, но Ford убежден, что новая линейка силовых агрегатов Super Duty не имеет себе равных, начиная с нового 6,8-литрового бензинового двигателя V8, созданного на основе существующего 7,3-литрового бензинового двигателя.
V8, который сам по себе был совершенно новым для грузовиков Ford Super Duty 2020 модельного года и теперь остается в качестве бензинового варианта более высокого уровня с улучшенным воздухозаборником и настройкой.
Но в дизельном топливе плотность энергии выше, что помогает объяснить, почему этот сектор рынка грузовых автомобилей склоняется к мазутным горелкам, которые тянут массивные туристические прицепы с пятым колесом, домашний скот и большие круизеры с кабиной. По оценкам Ford, около 70% покупателей Super Duty выбирают 6,7-литровый дизельный двигатель Power Stroke V8, который был модернизирован в 2020 году9.0003
Этот процент может даже увеличиться, поскольку теперь для модели 23-го года впервые предлагается высокопроизводительная версия 6,7-литрового двигателя Power Stroke с уникальным турбокомпрессором, модернизированными выпускными коллекторами и уникальной настройкой для достижения наилучших результатов. -в своем классе мощность и крутящий момент. Чтобы было ясно, стандартный Power Stroke также останется в линейке, что означает четыре разных двигателя вместо трех для предыдущего грузовика.
Да, данные о мощности и крутящем моменте пока недоступны ни для одного из этих четырех двигателей, но можно с уверенностью предположить, что высокопроизводительный дизель будет выдавать не менее 475 л.с. 2021 Super Duty 6,7-литровый. Что касается бензина, Super Duty 21 года с 7,3-литровым V8 имел мощность 430 л.с. и 475 фунт-фут крутящего момента.
Размер топливных баков варьируется от 29 галлонов для стандартного дизельного двигателя Power Stroke до 34 галлонов для обоих бензиновых двигателей. В конфигурациях с кабиной экипажа и колесной базой 176 дюймов баки на 48 галлонов доступны со всеми тремя двигателями. Что касается мощного 6,7-литрового дизеля, Ford не готов раскрыть размер своего топливного бака в паре с любой из кабин (обычной, супер или экипажа).
Как и предыдущее поколение, новый Super Duty будет предлагаться в комплектациях XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited. Все грузовики Super Duty будут использовать одну и ту же 10-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqShift 10R100 для всех двигателей, доступных с полным или задним приводом.
Потенциальные клиенты также захотят узнать, какую грузоподъемность может выдержать новый Super Duty и максимальное тяговое усилие, но им придется дождаться и этих цифр (около 96% владельцев используют свои большегрузные автомобили). буксировать). Форд, безусловно, знает эти цифры, а также мощность и крутящий момент, но, вероятно, предпочитает держать эти цифры в секрете, чтобы не уступить конкурентам. Этот тип игры, хотя и утомительный, довольно распространен среди производителей грузовиков в Детройте.
Инженеры Ford преодолели 4 миллиона миль, чтобы испытать новый Super Duty — с испытаниями на золотых приисках в Неваде и битуминозных песках Альберты в Канаде, — но неясно, были ли какие-либо из этих миль смоделированы.
Индивидуальные шасси с кабиной для использования автопарком (например, грузовики коммунальных предприятий) будут составлять более трети всего объема Super Duty, сообщает автопроизводитель. Ford говорит, что у него около 300 партнеров по дооснащению и кузовному оборудованию, которые настраивают грузовики Super Duty для широкого круга клиентов.
- Новые функции Ford Super Duty 2023 года включают в себя встроенную связь 5G, систему 360-градусной камеры прицепа, маршрутизацию прицепа в режиме реального времени с учетом веса и столик для ноутбука над центральным подлокотником, который можно поворачивать на 45 градусов для удобства. использования водителем.